Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sid Meier's Civilization 4: Warlords игра, 2006 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 24 июля 2006 г.
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games

Прохождения для игры Sid Meier's Civilization 4: Warlords

Мнения о том, насколько изменилась игра после выхода дополнения Warlords, резко расходятся. Одни указывают на то, что новых бойцов — всего двое, чудес — три, а заглавное нововведение — полководцы — взято из Civilization III. Другие говорят, что изменился игровой баланс. Разберемся поподробнее.

На взгляд и на ощупь

На первый взгляд, больших изменений в графике нет, хотя многие объекты — как бойцы, так и клеточки на карте — перерисованы или сменили анимацию. В основном — к лучшему. Правда, изменились внешне многие меню. Например, «Цивилопедия». Нам вернули, как многим и хотелось, текстовые комментарии к значкам, и уже не надо мучительно угадывать, что есть что... правда, значки настолько малы, что их почти и не видно. Ну и ладно.

Увы, есть и заметное ухудшение интерфейса. В ряде мест, где раньше можно было получить справку просто щелчком по игровому термину, эта возможность куда-то делась. Но в целом можно сразу констатировать: если дополнение и произвело революцию, то — не в графике.

Давшие игре имя

Warlords — то есть полководцы — это просто новый тип великих людей. Великие генералы появляются в зависимости от набора опыта вашими войсками, а не по мере генерации «баллов великих людей». И годятся они на три действия.

  • Постройка военной академии. Возникает уникальное здание, ускоряющее на четверть строительство войск; генерал при этом исчезает, видимо, переходит на преподавательскую работу.
  • Присоединение к городу в качестве специалиста. В этом варианте генерал становится городским военным инструктором: это +2 единицы опыта каждому бойцу, в этом городе произведенному.
  • Присоединение к бойцу в качестве командира. Армия («пачка» бойцов, стоящая на одной клетке) получает сразу же 20 баллов опыта, поделенных на всех, и доступ к усовершенствованиям: лидерство (+50% опыта в бою), бой VI (+25% cилы), боевой дух (+1 к скорости), тактика (30% шанс отступления) и медицина III (лечит 15% урона на этой и соседних клетках).
Многие сгоряча решили, что это вернулись «армии» из Civilization III. Но это не так. Нет главного — объединения в один отряд с общей полоской здоровья. Солдаты, получив бесценный опыт от наблюдения за церемонией присоединения героя, в дальнейшем ничем особенным не отличаются (зато их можно усовершенствовать, как простых смертных). Конечно, это средство быстро создать элитного бойца, но не стоит переоценивать важность генералов.

На мой взгляд, это тот редкий случай, когда разные применения великого человека сбалансированы между собой. Уникальное здание-ускоритель, специалист-«суперказарма» или 1-3 элитных отряда? Решить совсем непросто. Если бы хотя бы всей пачке войск доставалось право на «генеральские» способности, чтобы можно было сделать сразу несколько скоростных пушек... Но — увы. Резюмируем. Генералы еще усиливают значение боевого опыта, накопленного вашими войсками, но кардинального преимущества все же не дают. Рассчитывать на них так, как на великих воителей из Civilization III, не приходится.

Новые преимущества лидеров

В дополнение к старым восьми (агрессия, духовность, финансы...) появилось еще три преимущества.
  • Империализм (Imperialistic). Колонисты обходятся вдвое дешевле, великие генералы появляются вдвое чаще. Замечательное свойство для ранней экспансии; особенно волшебным оказывается сочетание с Creative, в результате чего города не просто быстро строятся, а еще и бесплатно растет контролируемая ими территория.
  • Оборона (Protective). Лучники и стрелки получают автоматически Drill I и City Garrison I, то есть становятся сильнее в обороне и получают шанс первого удара. К тому же стены и замки строятся вдвое быстрее.
  • Популярность (Charismatic). +1 счастливое лицо в каждом городе, а также от монументов (это бывшие обелиски — их переименовали) и телебашен. Войска получают усовершенствования на 25% быстрее (это довольно немного, по правде говоря). Что тут можно сказать? Плюсы к счастью — дело хорошее, но капитального изменения возможностей это не даст. Популярность — типичный «общеусилительный» выбор, без концентрации усилий на определенной цели.
Новые преимущества достались далеко не только новым лидерам. Способности старых также были пересмотрены. Полный список изменений — в таблице №1; все, кто в ней не упомянут, остались с тем же, что было. Нетрудно заметить, что любимец всех «культуртрегеров» и миротворцев Махатма Ганди в своей привлекательности сильно потерял: теперь он уже не производит чудеса света с удвоенной скоростью. А вот кто заиграл ярчайшими красками — так это Екатерина II: именно она — счастливая обладательница комбинации Creative + Imperialistic, обеспечивающей стремительный захват территории на старте. Привлекательнее сделалась и Виктория — финансы с империализмом сочетаются замечательно. А Чингисхан становится явным претендентом на звание «лучшего лидера-милитариста». Но это — тема для отдельного исследования, для которого стоит собрать статистику с партий по всему миру, как мы делали для базовой версии Civilization IV.

Новые лидеры и расы

Конечно, в дополнении к «Цивилизации» не может не появиться хотя бы несколько новых рас. В нашем случае расы — хорошо забытые старые, из предыдущих частей игры.

Карфагеняне

Вождь Карфагена — естественно, это Ганнибал — отличается популярностью и способностью к финансовым делам. Уникальным бойцом карфагенян выступает, как и раньше, нумидийский конник (что довольно-таки странно — нумидийцы и карфагеняне суть два совершенно разных народа). Нумидиец заменяет конного лучника; он на единичку... слабее своего аналога, зато обладает кое-какими спецспособностями. Он получает с самого начала Flanking I, увеличен шанс отступления при неудачном ходе боя — но он на 10% оштрафован при штурме городов. Неоднозначный боец, что тут скажешь...

Кельты

Бренн, тот, что некогда произнес знаменитую фразу «Горе побежденным!», снова во главе кельтского племени. Он — популярный и духовный вождь, а в армии у него — галльские воины (это не тот случай, что с нумидийцами и карфагенянами: галл — просто римское слово для обозначения кельта). Галл отличается от обычного мечника всего лишь +20% к обороне на холмах (то есть Guerilla I). Если честно, видал я преимущества куда поинтереснее. В общем, кельты оказались расой для любителей нелегких путей.

Викинги

Рагнар, предводитель викингов, агрессивен, но разбирается в финансах (с чего бы?). Его берсерки заменяют булавоносцев, получая +10% против городов и способность Amphibious (то есть право атаковать сушу с корабля). Рагнар оказывается неплохим вождем-милитаристом, особенно в случае карты с островами или изрезанной береговой линией. На раннем этапе атака викингов с судна — это сильный аргумент.

Корейцы

Ванг Кон — видный финансист и защитник. Как и в Civilization III, его тайное оружие — ракетница-хвача, только вот заменяет она катапульту. Похвастаться эта штуковина может +50% против рукопашников, что довольно неплохо; но в целом раса эта неторопливая, и, как мне кажется, немного неуклюжая.

Турки

Cултан Блистательной Порты Мехмед II снова с нами, но вместо спаги — турецкой кавалерии — в их рядах служит янычарская пехота. Заменяя стрелка (Rifleman), она получает +25% против — сразу! — кавалерии, рукопашников и лучников. Идеальный вариант для развития технологического преимущества; но в игре по сети потенциал янычар ниже, потому что из этих трех родов войск у соперников будет лишь кавалерия. Преимущества Мехмеда — организация и экспансия.

Зулусы

— Ненавижу тебя, Шака! — воскликнули многие, увидев возвращение легендарного зулусского вождя. Шака — агрессивный экспансионист, а его особые войска — импи — это быстро бегающие копейщики. Шака очень неплох для стартового блицкрига, но в дальнейшем ему придется значительно тяжелее из-за сложной комбинации способностей.

• • •

Кроме того, некоторые имевшиеся расы получили новых вождей. Сделали это как-то неровно, так что у англичан и русских теперь по три лидера, а, например, греки как были с одним (и тот — македонец!), так и остались. Странно сие...

Египтяне

Духовно-промышленный Рамзес II — неплохая замена пострадавшему от редактирования способностей Махатме Ганди. Та же самая комбинация — только вместо усиленных рабочих преимущество для военного старта. Расшириться в начале игры, а потом переквалифицироваться в пацифисты — кажется, это вполне разумная стратегия.

Русские

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sid Meier's Civilization 4: Warlords, похожие игры

Sid Meier\'s Civilization VI Прохождения Sid Meier\'s Civilization VI
2016 год стратегия (Firaxis, Aspyr (Mac), 2K, Aspyr (Mac))

Civilization 6: преимущества и недостатки фракций, стратегия игрыКаждый лидер государств в Civilization 6 имеет свои уникальные характеристики и способности, которые могли бы использовать для достижения победы тем или иным путём. Если вы начали игру государством, которое выбрали случайным образом, если вы хотели бы найти то государство, которое в наибольшей степени подходит под ваш игровой стиль, то ознакомьтесь с этой статьёй.Ниже вы найдёте краткое изложение уникальных способностей и характеристик каждого лидера и цивилизации, а также советы, как играть за или против того или иного государства

Для игры Sid Meier\'s Civilization VI есть:
 
Sid Meier\'s Civilization 4 Прохождения Sid Meier\'s Civilization 4
2005 год стратегия (Firaxis Games, 2K Games)

Куда грядем? Отколь свой путь вершим? Итак, мы стали правителем маленького племени, у которого только-только отсохли хвосты, и приняли на себя торжественное обязательство провести их через тернии к звездам. Для этого мы располагаем всеми средствами, которые от начала времен полагаются великим цивилизаторам: к нашим услугам строительство и научный прогресс, война и дипломатия, гражданские преобразования и религия.... Говорите, религии раньше не было? Точно так, но это - далеко не главное нововведение.Впрочем, сперва поговорим о другом - о выборе конечной цели. Как и в Civilization III, имеют место 6 возможных способов победы: По истечении времени (Time Victory)

Для игры Sid Meier\'s Civilization 4 есть:
 
Война и мир Knights and Merchants Прохождения Война и мир Knights and Merchants
1998 год стратегия (Joymania Entertainment, TopWare Interactive)
Прохождение к игре Война и мир.1 миссияСразу скажу, что первая миссия очень лёгкая и проходится примерно за полчаса. Вражеские города расположены на северо-востоке (жёлтые) и северо-западе (синие).Итак, наш город рушат, а посему начинаем его спасать. В принципе, можно ничего не делать, т.к. наши отряды уже идут в нужном направлении. Единственное, что вам можно сделать, так это попробовать спасти башню, которую активно гасят трое пеших воинов (нападать следует отрядом, стоящим на юго-востоке в лесу, и ещё: спешите! Лучше всего штурмуйте).После того, как вы отбили город, выстраивайте оставшихся воинов на мосту (воинов, уверяю вас, будет много). Начинайте отстраивать разрушенный город

Для игры Война и мир есть:
 
Raven Squad: Operation Hidden Dagger Прохождения Raven Squad: Operation Hidden Dagger
2009 год стратегия | action | остальные игры (Atomic Motion, SouthPeak Games)

Миссия 1: Пролог Главная цель: нейтрализовать всех партизан и их лидера. Мы высаживаемся с вертолета, на пляж вместе с еще двумя вояками. Наша группа должна добраться до деревни. Пока все просто, двигаемся, куда нам скажут, жмем, что нам скажут, в общем, делаем все, что нам говорят, это типичное обучение всем нюансам игры. Теперь нам нужно зачистить деревню. Все время движемся к белой стрелке, которая указывает где следующая цель. Разрушаем склад с оружием. С помощью клавиши space’’ переходим в тактический режим  и идем валить лидера партизан, все также по инструкции. Берем осколочную гранату и очищаем дорогу. Теперь мы можем свободно переключаться между тактическим и FPS режимами

Для игры Raven Squad: Operation Hidden Dagger есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100