Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступенькам вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Теперь двигайте в обратную сторону. У фруктового дерева положите на землю веревку и используйте на ней трубу. Возьмите плод и отдайте его мартышке. Она убежит, оставив на земле табличку. Подберите ее и ступайте прямиком в храм. Там вам предстоит сперва решить очень несложную головоломку... а потом немножко получить дубинкой по голове...
Дом Ануши.
Возьмите позади себя палку, поговорите с матерью девушки. Подберите цветок и идите налево до пересечения с большой улицей. Поговорите с пацаном, спросите его по поводу обмена американского доллара. Потом направо, к кинотеатру. Посмотрите на автомат с жевательной резинкой, опустите монеты и заберите шарик жвачки. Вернитесь к самому началу этого эпизода, справа будет решетка. Прилепите жвачку к палке и достаньте ключик, откройте им решетку. В дворике заберите фотографию и снова поговорите с парнишкой. От него налево, дайте корове цветок. В конце улицы используйте кредитку на банкомате, получите немного денег. По пути был тупичок, в котором притулился нищий, поговорите с ним. После разговора идите в тупик и подберите вешалку. Пересеките улицу и подойдите к витрине с журналами. Посмотрите на снимок автомобиля, потом на входную дверь. Используйте вешалку на двери. После поговорите сперва с нищим, потом с пацаном, отдайте ему деньги. Снова поговорите с нищим, идите за ним в тупичок. Здесь вам снова немножко набьют лицо...
Сон 2.
Камера. Поднимите кровать и подберите банан. Посмотрите в окно и киньте банан обезьянке. Потом подберите с пола кожуру, забросьте ее в окно в дверце. Громыхните кроватью, охранник пойдет посмотреть, что случилось, и шваркнется на кожуре. Теперь поговорите с обезьянкой: Eek, Gnee, HooHooHoo, Gnee, WhaHae. Она достанет для вас ключик, откройте им дверь. У охранника подберите мачете, выходите. Дальше будет лабиринт. Ваша задача - подходить к охранникам со спины и оглушать их своим мачете. Если подняться наверх от второго охранника, то там будет ваза, заберите ее с собой. У первого охранника заберите ключ. Откройте им дверь, наверх по лестнице, скиньте вазу на голову последнего охранника, теперь путь свободен. Выходите из храма и идите к слону. Перережьте веревку ножом, садитесь на слона. Далее езжайте на нем к ближайшей стене, он ее разрушит.
Трущобы.
Поговорите с пацаном, потом направо. У развилки направо и снова направо. Возьмите карточку и медальон, вернитесь к развилке и идите другим путем. Пройдите два экрана после спящего нищего и подберите с земли перо. Пощекочите этим пером спящего и верните свой бумажник. Недалеко от него будет вход в дворик, войдите в единственную дверь, которая перед вами откроется. Поговорите с женщиной за столиком. Вернитесь к старому матрацу, с которого все и началось, и снова поговорите с пареньком. Дайте ему денег (вот, жадюга) и снова поговорите. Идите в дом с женщиной. Когда она отойдет на телефонный звонок, заберите со стола бумажку. Дальше по переулку будет рикша, поговорите с ним, дайте денег.
Загородный особняк.
Сколько не ждал крысу в лабиринте так и не дождался - пришлось выкручиваться самому. Все оказалось достаточно просто: нужно надеть наушники и следовать звуку стеклянных колокольчиков - если он стереоскопический - идешь прямо - если звонит в левом ухе - идешь влево, если в правом - соответственно. И без всяких крыс за 30 сек доходишь до синего свечения:)))
Игра несложная, единственное, что может вызвать состояние некоторого ступора - аркады. Они все описаны в мануале, и в трёх из них требуется победить, чтобы получить инфу и/или доступ в определённую локацию. Код для аркад - vij (нажать одновременно). Для наблюдения "взрослой" версии игры - gogol.БурсаНачинается дело в бурсе, откуда Хому, согласно Гоголя, забирают три важных пана. Но до этого нужно отыскать псалтырь и кисет (там, где Хома спит), шпаргалку и мел (в классе).ШинокПроснувшись (клик на Хоме), из кармана висящей одежды панов отсыпьте немного табачку. Потом можно перекинуться парой слов с корчмарём (и узнать кое-что интересное о Панночке)
CD 1.В Огороде – ДомикШеф спит. Через некоторое время по ручью приплывёт водолазный шлем. Незамедлительно кликаем по нему Коллегой. Коллега надевает шлем. Подходим поговорить с Шефом, от чего он спросонья пугается и убегает. Идем за ним.В Огороде – АллеяТеперь Шеф боится Коллеги и не идёт на контакт, а это значит, что нужно его поймать! Кликаем по объектам, за которыми Шеф прячется, пока он не залезет в кучу веток и листьев. Кликаем по ветке, которая лежит левее основной кучи, и продолжаем пугать Шефа до тех пор, пока он не вернется обратно в кучу. Берем ведро, зачерпываем им свежего фосфата и поливаем этим жутким удобрением куст, в правой нижней части экрана. Куст зацвёл цепкими колючками
Для игры Братья Пилоты 3D-2. Тайна клуба собаководов есть:
Прохождение Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek:В прохождении приведены решения загадок, как для уровня "юный детектив", так и для уровня "опытная ищейка". Прохождение оптимизировано для максимально быстрого расследования и ориентировочно разделено на дни.В игре невозможно погибнуть и в то же время во избежание неожиданностей очень желательно сохранять свои достижения. Игра проходит в реальном времени, хотя и ускоренном в шесть раз, поэтому обращайте внимание на циферблат, расположенный в верхнем левом углу экрана, чтобы ненароком не пропустить обед или уборку в номерах
Для игры Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья есть:
14 июля 1895 - Дом ХолмсаИтак, игра начинается в доме Шерлока Холмса на Бейкер-стрит. Шерлок Холмс и Доктор Ватсон обсуждают знаменитого французского вора Арсена Люпена. Внезапно Ватсон замечает на подносе письмо от ни кого иного, как самого Люпена. Играть начинаем за Холмса. Берем с подноса письмо и читаем его. Узнав про французские корни Холмса, он бросает ему вызов. Люпен оставил для нас подсказку в форме стиха. Прочтите его. Теперь играем за Ватсона. Холмс дает задание взять книгу в магазине Бернса, а сам уходит в свою комнату. Выходим из дома, идем налево (направо по любому нельзя). Затем первый поворот направо и первый налево. Слева будет крыльцо к книжной лавке Бернса
Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун - сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Правильно, очень похоже на начало второй части. Не тратьте на зомби патронов, они вам еще пригодятся (в смысле патроны, зомби то вам нафиг не нужны), а лучше увернитесь от них и пробегите вперед, до мусорного контейнера. Теперь перелезайте через мусорный бак (кнопка O) и смотрите ролик. Вот вы и оказались на складе. Какой-то жирный парень запрется в холодильнике и ни за что не захочет оттуда выходить, утверждая что его и здесь не плохо кормят. Ну и пусть себе сидит в своем холодильнике, нужен он вам, как рыбе зонтик