Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Reservoir Dogs игра, 2006 год

Жанр: аркада | action | гонки
Год выпуска: 25 августа 2006 г.
Разработчик: Volatile Games
Издатель: Eidos Interactive
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Локализатор:Новый Диск
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD, Windows 2000/XP
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 4 Гб места на HDD, Windows 2000/XP

Прохождения для игры Reservoir Dogs

Прохождение Reservoir Dogs.

Глава 1 - They were there and they were waiting for us.

1. Спуститься по лестнице и направляться в выставочный зал.

В этой миссии вам необходимо срочно вывести попавшего в передрягу грабителя на улицу. Для этого прикажите кассирше повернуться лицом к стене, дабы она ненароком не включила тревогу, и заберите чертежи со стола. Затем возьмите кассиршу в заложники и, войдя в следующее помещение, подождите, пока сквозь дверь ворвутся двое полицейских. Дав парочку затрещин заложнице, прикажите копам бросить оружие и нейтрализуйте их, после чего идите к лестнице и, нейтрализовав еще одного полицейского, спускайтесь вниз.
На первом этаже идите в офис менеджера и, направив на него оружие, прикажите открыть сейф. Заберите из сейфа чертежи и, прихватив менеджера с собой, прикажите ему ввести код на электронном замке.

2. Покинуть место преступления через парадный вход.

В выставочном зале вас уже поджидает парочка копов. Ударьте менеджера, дабы показать, что вы не шутите, и нейтрализуйте полицейских. Затем, не дожидаясь, пока в помещение ворвется подкрепление, заберите чертежи, лежащие на полу у кассы и возьмите заложника.
Через несколько секунд в выставочный зал через окно проникнет еще пара-тройка блюстителей закона. К этому моменту у вас уже должна быть заполнена до отказа шкала адреналина, поэтому нажмите клавишу "Q", чтобы потушить об заложника сигару, и одним махом нейтрализовать всех копов, ставших свидетелями этой брутальной сцены.
После того, как с подкреплением будет покончено, парадная дверь будет взорвана и в помещение ворвутся двое бойцов SWAT. C этими ребятами шутки плохи, поэтому, взяв очередного заложника, начинайте пятиться к выходу и ни в коем случае не поворачивайтесь к спецназовцам спиной, если не хотите получить пулю в затылок. Выйдя через парадную дверь на улицу, посмотрите короткий ролик и готовьтесь к загрузке следующего уровня.

Глава 2 - Let"s go to work.

1. Обогнать машину мистера Коричневого и постараться добраться до цели первым.

Добираться до цели первым вовсе не обязательно, но вот отставание от первой машины на 30 секунд может привести к провалу миссии. Поэтому не старайтесь ее обогнать, а просто привыкайте к местному управлению автомобилем, следите за трафиком и не забывайте впрыскивать закись азота (по умолчанию клавиша "Shift") для мгновенного ускорения машины.

Глава 3 - At that point it became every man for himself.

1. Скрыться с места преступления через переулки.

Возьмите в заложники рабочего, неожиданно появившегося из-за угла, и обезоружьте идущего за ним охранника. Отпустите заложника и, дойдя до лестницы, сверните направо.
Свернув за угол, вы увидите запертую на замок железную решетку. Направьте на проходящего по ту сторону решетки рабочего пистолет и прикажите ему открыть замок. Входите внутрь и, взяв рабочего в заложники, поднимайтесь наверх. Здесь вас уже поджидают двое копов. Ударив пару раз заложника, уговорите копов бросить оружие и, забрав пистолет с глушителем, спускайтесь по противоположной лестнице вниз.
Оказавшись на улице, закройте за собой дверь гаража и, свернув направо, держите путь к следующей двери. Подойдя к ней вплотную, вы увидите, что она заперта на магнитный замок. Справа от двери есть выключатель. Активируйте его и входите в помещение.

2. Перейти улицу, на которой ведутся дорожные работы, и добраться до следующего переулка.

Выбравшись на улицу, вы заметите рабочего, беседующего с копом. Подождите, пока они закончат разговор и, схватив копа со спины, прикажите остальным присутствующим стать лицом к стене. Затем, отпустив полисмена, выстрелите в замок, на который заперта решетка и, войдя в строительную будку, заберите со стола чертежи. Воспользовавшись при необходимости содержимым висящей на стене аптечки, выходите наружу и, обойдя контейнеры, спрячьтесь за углом. Через несколько секунд неподалеку от вас припаркуется полицейская машина и из нее выскочит парочка копов. Через минуту они придут к вам, поэтому поторопитесь и возьмите в заложники расхаживающего неподалеку рабочего, либо поднимите с тротуара полицейский пуленепробиваемый щит. Расправившись с полисменами или нейтрализовав их, перейдите на ту сторону улицы, чтобы получить новое задание.

3. Найти путь через переулки к заднему двору автомобильной фабрики.Выглянув за угол, вы заметите трех полицейских. Идти просто на них вовсе необязательно. Лучше сверните налево и, войдя через дверь в гараж, подкараулить их здесь. Через минуту двое из тройки копов появятся в поле вашего зрения. Вы можете либо обезвредить их, либо, выстрелив в газовые баллоны, что стоят у входа, отправить их на тот свет. В любом случае воспользуйтесь аптечкой и, выйдя на улицу, возьмите еще одного заложника, дабы нейтрализовать последнего оставшегося в этой локации копа. Затем заходите на территорию фабрики, прикажите трем рабочим не двигаться с места и, забрав со склада коктейль Молотова и чертежи, поднимайтесь на второй этаж.

4. Пересечь задний двор и пройти через мастерские к выходу.

Вновь оказавшись на свежем воздухе, спуститесь по лестнице вниз и, как следует, осмотритесь. За железной сеткой вы заметите нескольких копов. Слева от вас бродит парочка рабочих, выберите одного из них и, взяв его в заложники, обезоружьте копов. Приказав всем сидеть и не рыпаться, заберите в дальнем углу заднего двора чертежи и, перебежав на противоположную сторону улицы, разоружите еще одного охранника. Больше здесь разбираться не с кем, поэтому заходите в мастерскую.
Оказавшись в мастерской, пройдите по извилистым коридорам, пока не доберетесь до просторного помещения. Здесь поставьте лицом к стене двух рабочих и, забрав из будки четвертые по счету чертежи, держите путь в столовую, где сидит еще один охранник. Взяв его в заложники, выходите на улицу и прикажите всем стать лицом к стене. Когда приказ будет выполнен, заберите из близлежащего гаража еще одну стопку чертежей.

5. Пробраться через автомастерские и выйти на улицу.

Получив новое задание, подождите, пока рабочий откроет дверь следующего гаража, и держите путь через прачечную к выходу. На пути вам повстречается еще один рабочий. Не теряя времени, возьмите его в заложники, поскольку уже через несколько секунд в помещение ворвутся трое копов. Обезоружьте парней в синей форме и, забрав из комнаты охраны последнюю стопку чертежей, выходите через холл на улицу.

Глава 4 - I swear to God, I think I"m f... jinxed.

1. Скрыться с места преступления через переулки.

Посмотрите короткий ролик, в котором грабитель в очень грубой манере уговаривает менеджера не звать копов на помощь и, получив контроль над персонажем, выходите из комнаты видеонаблюдения. Попав в помещение с сейфом, готовьтесь быстро взять в заложники клерка, который может дать деру, если вы хоть на долю секунды замешкаетесь. Затем прикажите клерку открыть сейф и, забрав чертежи, выходите через черный выход на улицу.
Оказавшись на улице, вы в скором времени поймете, что вам предстоит пройти по тем же переулкам, по которым скрывался мистер Розовый. В подтверждение этой теории вы увидите горы трупов, которые он оставил за собой. Но не стоит расслабляться, ведь на вашу долю копов тоже хватит. Поэтому хватайте со спины первого полисмена, осматривающего чье-то окровавленное тело и, прикрываясь им, поднимайтесь вверх по лестнице. На балконе вас заметят двое полицейских. Обезоружьте их и, оставив заложника в покое, разыщите на балконе дверь с навесным замком. Выстрелите в замок, дабы открыть дверь и, войдя внутрь, заберите чертежи. Прихватив с собой пистолет-пулемет, спускайтесь вниз по лестнице.

2. Перейти на противоположную сторону улицы Джефферсона.

Не торопитесь выходить на улицу, так как вас уже поджидают два бойца SWAT. Лучше покажитесь в двери и сразу же спрячьтесь за угол. Копы, увидев вас, откроют огонь, а затем начнут потихоньку приближаться к вашей позиции. Подождите, пока один из них зайдет в помещение и, зайдя со спины, возьмите его в заложники. Обезоружьте обоих спецназовцев и, забрав из их грузовика снайперскую винтовку, идите на противоположную сторону улицы.

3. Пройти до конца переулка.

Свернув в переулок, аккуратно продвигайтесь вдоль стены здания и выгляньте из-за угла. Вдалеке вы заметите троицу полисменов, обсуждающих какое-то важное дело. Не стоит прерывать их беседу. Лучше обойдите мусорные баки и, свернув направо, войдите в помещение. Оказавшись внутри, не теряя ни секунды, возьмите уборщика в заложники. Затем обезоружьте охранника, стоящего у двери, и, когда на ваши крики сбегутся все, находящиеся поблизости копы, исполните трюк с отрезанием пальцев. Нейтрализовав таким образом всех полисменов, заберите со стола очередную стопку чертежей и, приказав охраннику ввести код на электронном замке, выходите в коридор.
Дойдя до лестницы, поднимитесь на второй этаж и, взяв в заложники гражданского, оказавшегося невольным свидетелем учиненного вами беспредела, идите дальше по коридору. Войдите в ближайшую незапертую дверь, где вы обнаружите еще одну стопку чертежей, и выходите на балкон.
Выйдя на свежий воздух, вы поймете, что идея с захватом заложника была не такой уж и бессмысленной, ведь здесь на вас сразу же направят несколько стволов. Сперва обезоружьте бойца SWAT, стоящего на крыше, поскольку именно он представляет для вас самую большую угрозу. Когда он будет нейтрализован, проделайте ту же процедуру и с копами, стоящими на противоположном балконе. Затем, оставив заложника в покое, спускайтесь вниз по лестнице.
Внизу быстро бегите вперед и, добежав до угла здания, не теряя времени, возьмите одного из появившихся полисменов в заложники. Поскольку эффект неожиданности на вашей стороне, то проблем с этими копами возникнуть не должно - имбецилы с кремниевыми мозгами просто не успеют среагировать. Разобравшись с ними, идите в дальний конец переулка.
Дойдя до угла, вы услышите чей-то разговор. Аккуратно выгляньте, чтобы разведать, что там происходит. Вы заметите копа, объясняющего гражданскому, что здесь находиться запрещено. Подождите, пока коп закончит читать парню мораль и пойдет навстречу вам. Набросьтесь на него из-за угла и, взяв полицейского в заложники, прикажите всем присутствующим в этой локации полисменам бросить оружие. Разобравшись с ними, зайдите на склад и заберите чертежи. Затем, воспользовавшись при необходимости аптечкой, спускайтесь на нижний уровень подземной парковки.

4. Выбраться на улицу, пройдя по нижнему уровню подземной парковки.

Спустившись на самый нижний уровень парковки, идите по извилистым коридорам, пока не доберетесь до двери. Открыв ее, бегите на противоположную сторону парковки и не вздумайте оглядываться, иначе, если вы хоть на несколько мгновений замедлите шаг, то рискуете попасть под ураганный огонь бойцов SWAT, наступающих вам на пятки. Благо, скрыться от их взора не так уж и сложно - взрыв, которым они вышибли дверь, задымил все помещение, вследствие чего активировалась система пожаротушения. Под таким проливным дождем вам будет легко оторваться от них и, выбежав на улицу, запрыгнуть в машину, которая унесет вас прямик на следующий уровень.

Глава 5 - All this blood"s scaring the shit outta me.

1. Доставить раненого мистера Оранжевого на склад.

Еще одна миссия на колесах, в которой вы, управляя мистером Белым, должны доставить раненого напарника на склад. Задача усложняется тем, что любое столкновение со стеной и прочие ДТП пагубно влияют на здоровье подопечного и, в конце концов, могут его убить. Поэтому старайтесь избегать встречных полос движения и понаехавших отовсюду копов.

Глава 6 - Bam, bam, bam, bam.

1. Добраться до противоположного конца служебных коридоров.

Получив после короткого ролика контроль над персонажем, возьмите в заложники вышедшего из-за угла охранника. Повернитесь лицом к лестнице и, подождав, пока один полисмен прибежит на крики охранника, разоружите его. Оставьте обоих в покое и, поднявшись по лестнице, возьмите в заложницы уборщицу. Вместе с ней идите к автоматам с газировкой и обезвредьте еще двух охранников. В конце коридора вы увидите запертую железную решетку, за которой ходит покупатель. Прикажите ему ввести код на электронном замке и, войдя в магазин, заберите с полок винтовку-транквилизатор, помповый дробовик и стопку чертежей. Воспользовавшись аптечкой, покиньте магазин.
Вернитесь на пост охраны. Заберите со стола два пистолета с глушителем, гранату со слезоточивым газом и прикажите одному из охранников ввести код на электронном замке.

2. Добраться до выхода из супермаркета.

Подойдя к двери, вы услышите чей-то разговор. Врываясь в помещение, будьте готовы быстро утихомирить пятерых посетителей супермаркета и, взяв одного из них в заложники, направляйтесь в мужской туалет. Здесь вы обнаружите троих охранников. Обезвредьте их и, забрав чертежи и автомат, покиньте уборную, не забыв перед уходом воспользоваться аптечкой.
Дойдя до конца коридора, обязательно возьмите в заложники еще одного охранника и направляйтесь в холл. Как только вы войдете, за вами закроется железная решетка и в помещение ворвутся трое копов. Как будто этого мало, через стеклянную крышу с вертолета десантируются двое бойцов SWAT, от которых можно ждать чего угодно. Если уровень адреналина вашего персонажа достиг максимальной отметки, то самое время показать полисменам трюк с отрезанием уха. Если же нет, то обезвредьте сначала спецназовцев, и только затем проделайте ту же процедуру и с копами. Разоружив всех блюстителей порядка, идите в противоположный конец холла и, приказав охраннику ввести код на электронном замке, идите в коридор.

3. Подняться на второй этаж, пройдя через продовольственный магазин.

Пройдя по коридору, вы наткнетесь на покупателя и на сопровождающего его охранника. Захватите покупателя в заложники и, обезоружив охранника, идите в продовольственный магазин. Здесь прямо как в ковчеге Ноя - каждой твари по паре: парочка посетителей, два охранника и коп с напарником. Покажите им трюк с отрезанием уха и поднимайтесь вверх по эскалатору.

4. Найти пожарный выход на противоположной стороне второго уровня супермаркета.

Осторожно, баг: поднявшись вверх по эскалатору и свернув за угол, бегите по коридору, не оборачиваясь. Если вы все же обернетесь, то за углом из воздуха материализуется посетитель супермаркета и, увидев вас, побежит звать на помощь. Остановить его можно, но это крайне сложно.
На втором этаже супермаркета бегите по коридору, пока не увидите охранника, закрывающего железную решетку. Направив на него пистолет, скажите ему, что не стоило этого делать и, взяв его в заложники, обезвредьте двух охранников в оружейном магазине. Подняв с пола помповый дробовик, идите в магазин бытовой техники и заберите чертежи. Затем направляйтесь в комнату охраны, возьмите в заложники копа и прикажите ему ввести код на электронном замке, дабы открыть железную решетку. Взяв патроны для дробовика, и воспользовавшись аптечкой, покиньте будку охраны и идите прямо по коридору.
Вскоре вы дойдете до просторного холла супермаркета. Надеюсь, шкала адреналина вашего персонажа заполнена до отказа, поскольку сейчас предстоит сделать очень непростой трюк. Возьмите в заложницы покупательницу и подождите, пока в помещение ворвутся спецназовцы. Не поворачиваясь к ним спиной, пятьтесь к пожарному выходу, расположенному на противоположной стороне. Как только вы откроете дверь, выполните трюк с отрезанием уха. Таким образом, вы обезоружите не только бойцов SWAT, но и двух копов, поджидавших вас за дверями пожарного выхода. Воспользовавшись аптечкой, идите дальше по коридору.

5. Найти грузовой лифт и подняться на нем на крышу.

Дойдя до лестницы, спускайтесь вниз и, схватив рабочего, обезоружьте двух стоящих внизу копов. Заприте их в кладовке на втором этаже, заберите чертежи и продолжайте спуск по лестнице.
Спустившись в самый низ, осторожно приоткройте дверь. За ней вы увидите двух копов. Расстояние до них довольно велико и, как назло, нет под рукой заложника. Что ж, просто выстрелите в газовый баллон, стоящий у них под ногами, и идите дальше по коридору.
В следующем техническом коридоре обезвредьте еще пару-тройку копов. Затем, забрав лежащую в углу последнюю стопку чертежей, идите к грузовому лифту.

Глава 7 - He"s f... driving around with a cop in his trunk.

1. Доехать до склада, не снижая при этом скорости, дабы коп не смог выбраться из багажника.Мистер Блондин взял в заложники парня в синей форме и решил отвезти его на склад для допроса. Но проблема заключается в том, что коп смог открыть багажник и теперь, если снизить скорость до 40 миль в час, то он может выпрыгнуть. Поэтому вдавите педаль газа в пол и, уворачиваясь от полицейских машин и прочего трафика, доберитесь до склада. Если все же во время поездки вы снизите скорость до 40 миль в час, то у вас останется всего лишь 10 секунд на то, чтобы впрыснуть закись азота и вновь набрать скорость.

Глава 8 - Pick up the stones

1. Двигаясь параллельно заброшенной железнодорожной ветке, добраться до служебной будки.

Получив контроль над своим протеже, выйдите на улицу и, подкравшись к охраннику, возьмите его в заложники. Утихомирьте рабочего, приказав ему повернуться лицом к стене. Затем заберите чертежи, лежащие на ящике, и выходите на свежий воздух.
Пройдя вдоль железнодорожной ветки, вы наткнетесь на нескольких полисменов и парочку рабочих. Осторожно выгляньте из-за угла так, чтобы один из копов вас заметил. Подкараульте его и, резко выскочив из-за угла, возьмите незадачливого полицейского в заложники. Затем, угрожая убить копа, разоружите всех присутствующих в данной локации блюстителей порядка. Когда угроза, исходящая от полисменов, будет устранена, откройте дверь вагона и заберите еще одну стопку чертежей.
Вновь выйдя на свежий воздух, возьмите в заложники одного из железнодорожных работников и, подойдя к запертой железной сетке, уговорите его открыть замок. Затем обезоружьте еще одну парочку полисменов, копошащихся в машине, и идите в служебную будку.

2. Обойти заброшенную железнодорожную колею и добраться до склада.

Выйдя из служебной будки, спрячьтесь за забором и подождите, пока к вам подойдет один из копов. Возьмите его в заложники и прикажите остальным бросить оружие. Как только они выполнят приказ, зайдите в другую служебную будку и, забрав со стола еще одну стопку чертежей, продолжайте движение по железнодорожным путям.
По пути к складу обезоружьте нескольких копов, угрожая убить заложника. Затем подберите брошенные копами автоматы, соберите гранаты со слезоточивым газом и входите на территорию склада.

3. Найти выход со склада.

Попав на склад, схватите со спины бездомного и прикажите прибежавшим к заложнику на помощь копам бросить оружие. Воспользуйтесь при необходимости аптечкой и, взяв нового заложника, поднимайтесь вверх по лестнице. Будьте осторожны, поскольку через несколько мгновений дверь на склад будет взорвана и на вас попрут несколько полисменов во главе с бойцом SWAT. Если уровень адреналина вашего протеже на максимальном уровне, покажите блюстителям порядка, что вы не шутите и, нейтрализовав копов, продолжайте движение.
Не спешите покидать склад, поскольку в одной из кладовок можно разжиться на винтовку-транквилизатор, а в служебной будке забрать четвертую по счету пачку чертежей. Собрав в данной локации все необходимое вам снаряжение, покиньте склад через взорванную копами дверь.

4. Исследовать запасной железнодорожный путь и найти старую билетную кассу.

Покинув склад, спуститесь по лестнице и вооружитесь винтовкой-транквилизатором. Поскольку копов здесь слишком много, и вам в скором времени надоест всех их ставить в угол, то лучше просто усыпите полисменов и идите дальше вдоль железнодорожных путей.
Дойдя до башни наблюдения, вы услышите шум вертолетных винтов. Через некоторое время на башню начнут спрыгивать бойцы SWAT. Не отвлекайтесь на них, поскольку перестрелка со спецназовцами вещь довольно опасная. Лучше бегите, как ни в чем не бывало, по железнодорожным путям, пока не доберетесь до старой билетной кассы. Можете даже не оглядываться назад - болванам, ведомым искусственным интеллектом, даже не хватит мозгов искать вас здесь. Воспользовавшись аптечкой и забрав предпоследнюю стопку чертежей, выходите на свежий воздух.

5. Следуя по железнодорожным путям, добраться до машины.

Транквилизаторы еще остались? Хорошо. Тогда вновь доставайте винтовку и усыпите всех присутствующих здесь полисменов. Затем поднимайтесь по лестнице наверх и, зайдя в служебную будку, заберите последнюю пачку чертежей. Покиньте будку и, перейдя мост, спрыгните на машину, припаркованную внизу.

Глава 9 - Hot and super-f... pissed.

1. Как можно быстрее доехать до свалки, пока копы не перекрыли движение.

Необходимо помочь грабителю добраться до свалки, пока полисмены не перегородили дорогу. Для этого вдавите педаль газа в пол и постарайтесь доехать до первого блокпоста меньше чем за полторы минуты. Как только вы это сделаете, вам начислят еще одну минуту времени, в пределах которого вам необходимо добраться до следующего чекпойнта. Добравшись до него, вы будете вознаграждены дополнительными 45-ю секундами, за который вам необходимо успеть доехать до пункта назначения. Задания эти довольно легкие, поэтому у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Глава 10 - Sam"s Hot Car Lot.

1. Бросить машину и найти черный вход в автомастерскую.

Получив контроль над персонажем, возьмите в заложники зазевавшегося автомеханика и прикажите охраннику, стоящему на балконе, бросить оружие. Затем, оставив заложника в покое, идите к крану, рядом с которым стоит еще один охранник. Спрятав оружие и не делая резких движений, подождите, пока охранник, угрожая пистолетом, приблизится к вам, чтобы арестовать. Как только он потянется за наручниками, схватите его и прикажите прибежавшему на подмогу полисмену стать лицом к стене.
Не отпуская заложника, идите к мусорному баку. Не вздумайте поворачиваться спиной к забору, так как через несколько секунд через него перелезут двое копов. Обезоружив их, вернитесь к крану. По левую сторону от него есть сторожка. Войдя внутрь, возьмите пачку чертежей и, вернувшись к мусорному баку, прикажите еще одному автомеханику открыть замок на двери. Входите в автосалон.

2. Добраться до противоположной стороны складского помещения автосалона.

Войдя на территорию склада, спрячьтесь за ящиками. Двое полицейских, охраняющих помещение, уже знают о вашем приближении и, бросив дымовую гранату, пойдут прямо к вам. Выпрыгнув из-за укрытия, набросьтесь на одного из них и, обезвредив второго, поднимайтесь вместе с заложником вверх по лестнице.
Подойдя к решетке вплотную, выстрелите в навесной замок. Затем ворвитесь в помещение и на глазах у прибежавших на звуки выстрелов полисменов отрежьте заложнику палец. Нейтрализовав таким образом всю охрану, подберите с пола брошенные ими помповые дробовики и гранаты. Забрав перед уходом чертежи и, воспользовавшись аптечкой, спускайтесь вниз по лестнице.

3. Выбраться на улицу, пройдя через ангар.

Спустившись по лестнице вниз, вы услышите чей-то разговор. Выглянув из-за угла, подождите, пока охранник приблизится к вам вплотную и, набросившись на копа, прикажите его собеседникам бросить оружие. Как только они подчинятся, заберите с прилавка чертежи и, взяв еще одного заложника, выходите на свежий воздух.
Данную локацию патрулируют четверо копов. Трое полисменов вам не нужны, поэтому их можно либо расстрелять на месте, либо просто обезвредить. Единственный коп, представляющий для вас особую ценность, находится в сторожке. Выстрелив несколько раз в дверь, выманите его из укрытия и прикажите спуститься вниз по лестнице. Затем, скомандовав ему ввести код на электронном замке, усадите блюстителя порядка лицом к стене. Войдя через запертую ранее дверь, возьмите копа в заложники и, поднявшись вместе с ним в сторожку, прикажите ему открыть сейф. Оставив заложника в покое, заберите из сейфа пистолет с глушителем и, прихватив с собой лежащие на столе чертежи, выходите наружу. Выстрелив в навесной замок, висящий на двери, входите в ангар.

4. Выбраться с территории свалки автомобилей.

Пройдя через весь ангар, не спешите выбираться наружу, поскольку по ту сторону двери вас уже поджидают бойцы SWAT и несколько охранников. Открыв дверь на несколько секунд, и сразу же вернувшись в ангар, подождите, пока увидевший вас издалека коп приблизится вплотную. Затем взяв его в заложники, выходите наружу и, не поворачиваясь спиной к спецназовцам, занявшим позиции на балконе, идите в дальний угол свалки. Обезвредить SWAT не получится, как бы вы не старались, поэтому бросьте эту затею и, забрав еще одну стопку чертежей в дальнем углу свалки, идите к двери в ангар.
В ангаре сразу же спрячьтесь за ящиками. На одном из них лежат чертежи. Заберите их и, угрожая пистолетом автомеханику, приманите его к себе. Возьмите его в заложники и точно так же, как и в предыдущей локации, пройдите под балконами, на которых стоят бойцы SWAT. Обезвредить их тоже не получится, поэтому просто покиньте ангар через черный ход.

Глава 11 - We got a major situation here.

1. Уничтожить полицейские машины до того, как Мистер Розовый приведет их к бриллиантам.

Уничтожить полицейские машины можно различными способами, но самым эффективным является, конечно же, таран. Перед тараном лучше всего включить форсаж и на максимальной скорости припечатать незадачливых копов к стене. Если же полицейские находятся от вас на довольно большом расстоянии, то, нажав правую кнопку "грызуна", захватите их в прицел и расстреляйте издалека. Пули не смогут нанести им достаточно много ущерба, но добить полисменов, полоска жизни которых вот-вот достигнет нуля (находится в правом верхнем углу экрана), довольно легко.

Глава 12 - First things f... last.

1. Пройдя через бензоколонку, найти черный ход в автомастерскую.

Дождавшись загрузки нового уровня, не теряя времени, возьмите в заложники уборщика и, отведя его к запертой на электронный замок двери, попросите ввести код. Оставив заложника в покое, идите к следующей двери и, войдя в нее, схватите охранника, стоящего к вам спиной. Остальным стражам закона прикажите бросить оружие. Когда они подчинятся, заберите со стола в дальнем углу мастерской папку с чертежами и выходите в коридор. Здесь заберите лежащий на ящике пистолет и откройте запертую на замок дверь.

2. Спуститься вниз по фермерской дороге и дойти до ангара.

Выйдя на улицу, сразу же схватите стоящего к вам спиной автомеханика и прикажите охранникам, стоящим неподалеку, стать лицом к стене. Затем проделайте то же самое и с прибежавшими на подмогу копами и возвращайтесь тем же путем к началу уровня. Зачем? Сейчас поймете.
Вернувшись туда, где все началось, сворачивайте налево и, прихватив с собой заложника, войдите в магазин через парадную дверь. К этому времени у вас уже должна быть заполнена до отказа шкала адреналина, поэтому особых проблем с обезвреживанием здешних копов возникнуть не должно. Нейтрализовав полисменов, поднимайтесь по лестнице на второй этаж и заберите в одной из комнат папку с чертежами. Прихватив лежащую на столе снайперскую винтовку, отоприте дверь и, спустившись по лестнице вниз, вы окажитесь в том же месте, где остановились.
Поскольку полицейские, обезвреженные вами накануне, так и остались стоять лицом к стене, то, не обращая на них внимания, идите по дороге к ангару. Прихватив в качестве заложника зазевавшегося механика, попросите его отпереть дверь в ангар и заходите внутрь.
Не отпуская заложника, идите между вагонами, пока не наткнетесь на спецназовца, патрулирующего территорию. Нейтрализуйте копа, ударив заложника по голове, и отпустите бедолагу-механика. Откройте дверь в служебную будку, где на столе лежат чертежи. Воспользовавшись перед уходом аптечкой, выходите на свежий воздух.

3. Найти вход в подвал административного здания.

Войдя на территорию свалки, схватите одного механика и, угрожая ему пистолетом, прикажите второму стать лицом к стене. Ни в коем случае не убивайте второго механика, поскольку только он знает код к электронному замку. Но об этом потом, а сейчас тащите первого рабочего к металлической сетке, за которой вас караулят спецназовцы и, дав пару подзатыльников своей жертве, разоружите полицейских. Когда все блюстители порядка будут нейтрализованы, отпустите заложника и возвращайтесь к оставленному на десерт механику. СС…ватив его, тащите механика к электронному замку и прикажите ввести код. Затем идите в открывшиеся ворота и соберите брошенное спецназовцами оружие.
Перед вами здание, в подвал которого ведут две лестницы. Первая, расположенная на виду, уже кишит спецназом, поэтому обойдите здание против часовой стрелки и, найдя вторую лестницу, спускайтесь вниз.

4. Добраться до противоположной стороны подвала.Дойдя до запертой двери, откройте замок и, войдя в помещение, сразу же схватите стоящего к вам спиной механика. Приказав копу, беседовавшему с ним, стать лицом к стене, воспользуйтесь при необходимости аптечкой и возьмите патроны к снайперской винтовке.
Из помещения, в котором вы в данный момент находитесь, есть только один выход, но он уже патрулируется спецназом. Поэтому, отперев дверной замок, не спешите выходить в коридор. Лучше подождите, пока патрулирующие территорию бойцы SWAT сами придут к вам, и накиньтесь на одного из них. Приказав второму бросить оружие, выходите с заложником в коридор и обезоружьте двух стоящих неподалеку копов. Когда все стражи закона будут нейтрализованы, заберите с полки чертежи и, поднявшись вверх по лестнице, выходите на свежий воздух.
На улице вы увидите стоящего к вам спиной механика. Возьмите его в заложники и прикажите здешним копам бросить оружие. Но не спешите разворачиваться и уходить, поскольку через несколько секунд следующая партия полисменов перепрыгнет через забор и может застать вас врасплох. Обезоружьте их и, приказав одному из рабочих ввести код на электронном замке, идите за угол к двери. Войдя в помещение, заприте замок с внутренней стороны и идите прямо по коридору, пока не доберетесь до следующей двери. Эта дверь выведет вас на улицу, где, пробежав чуть дальше и забрав из сарая последнюю папку с чертежами, вы встретите своего старого "белого" знакомого.

Глава 13 - I don"t kike alarms.

1. Скрыться с места преступления через переулок.

Получив контроль над персонажем, возьмите в заложницы кассиршу и вместе с ней выходите через дверь. Затем обезвредьте ворвавшегося в помещение полисмена и, забрав в одной из кабинок папку с чертежами, прикажите кассирше ввести код на электронном замке. Сменив кассиршу на копа, выходите с заложником через боковой ход.
Оказавшись в переулке, прикажите двум штурмующим здание бойцам SWAT сложить оружие и, обезвредив еще одного выскочившего из-за угла копа, откройте большие ворота, нажав на кнопку. Оказавшись в гараже, прикажите механику ввести код на электронном замке и оставьте заложника в покое. Заберите со стола чертежи и, прихватив с собой другого механика, идите к железным воротам. Будьте осторожны, поскольку прямо за углом стоит ничего не подозревающий коп. Обезвредить его не составит особого труда, поэтому вновь выходите в переулок и двигайтесь дальше.

2. Пробраться через офисы административного здания.

Не торопитесь выходить из переулка. Лучше выгляньте из-за угла и оцените обстановку. Неподалеку от вас стоит охранник, беседующий с кем-то по рации. Подождите, пока он повернется к вам спиной, и схватите его. Затем поднимайтесь вместе с ним вверх по лестнице и обезвредьте двух копов, патрулирующих крышу. Больше в этой локации делать нечего, поэтому заберите с крыши папку с чертежами и спускайтесь вниз.
Пройдя чуть дальше по переулку, вновь выгляньте из-за угла. Перед вами будет еще один охранник. Не набрасывайтесь на него, поскольку буквально через несколько мгновений к переулку подъедет машина, из которой выскочат спецназовцы. Подождите, пока охранник вместе с бойцами SWAT скроется в другом переулке и, обойдя офисное здание, зайдите в боковые двери.
В офисе старайтесь действовать очень быстро, поскольку любой из служащих может ненароком активировать сигнализацию. Затем возьмите одного из них и уговорите его ввести код на электронном замке. Войдя в маленькую каморку, возьмите со стола два пистолета-пулемета и, взяв нового заложника, идите в следующий офис.
Как только вы выйдете из-за угла, в офис ворвутся два спецназовца, которых вы видели выходящими из машины. Но, поскольку у вас есть заложник, стрелять они не станут, поэтому просто прикажите им стать лицом к стене. Забрав со стола папку с чертежами, покиньте офисное здание через черный ход.

3. Пересечь улицу и найти вход в подземную парковку.

Выйдя на автостоянку, сверните налево и, пригнувшись, прокрадитесь под окнами будки охранников. Войдя в будку с черного хода, набросьтесь на первого попавшегося под горячую руку охранника и прикажите второму сложить оружие. Затем, оставив заложника в покое, заберите со стола штурмовую винтовку, воспользуйтесь при необходимости аптечкой и идите на улицу.
Ну, а теперь самый сложный момент. На улице вас поджидают аж семеро копов. Если уровень адреналина вашего персонажа достиг максимальной отметки, то справиться с ними вам будет проще. Если же нет, то просто перестреляйте всех полисменов. Все равно парочка трупов на вашем счету не испортит рейтинга успешности выполнения миссии. В любом случае, расправившись со всеми блюстителями порядка, найдите спуск на территорию подземной парковки и заберите в будке охраны папку с чертежами.

4. Найти вход в подземный склад супермаркета.

Спустившись вниз, зайдите в контрольную будку и, нажав на кнопку, откройте дверь. Входите на территорию подземной парковки и, пройдя по извилистым коридорам, остановитесь у двери, за которой раздаются странные звуки. Открыв дверь, быстро схватите рабочего и прикажите стоящему неподалеку охраннику бросить оружие. Не двигаясь с места, подождите, пока на ваши крики прибежит еще один охранник и проделайте с ним то же самое, что и с предыдущим. Затем, открыв нажатием кнопки железную решетку, прикажите остальным, находящимся на парковке рабочим, стать лицом к стене. Заберите лежащие на ящике чертежи и готовьтесь дать деру. Дело в том, что когда вы дойдете до середины подземной парковки, сработает триггер, и помещение начнут штурмовать спецназовцы. Обезвреживать их вовсе необязательно. Лучше берите ноги в руки и, не обращая внимания на выстрелы, бегите к выходу находящемуся на противоположной стороне парковки.

Глава 14 - You"ve got blood in your eyes.

1. Вместе с подельниками скрыться с места преступления.

На все про все у вас всего лишь шесть минут. Поэтому, получив контроль над истекающим кровью персонажем, вдавите педаль газа в пол и, стараясь не врезаться в полицейские машины и прочий транспорт, везите подельников подальше от места преступления. Задача усложняется тем, что через несколько минут лобовое стекло автомобиля будет заляпано кровью вашего протеже. В таких условиях уворачиваться от встречного трафика станет немного сложнее, но все же не настолько сложно, чтобы не выполнить задание с первого раза.

Глава 15 - Dead as Dillinger.

1. Скрыться с места преступления через переулок.

Самая последняя и самая тяжелая миссия. С самого начала на вас будет направлено аж пять стволов. Не двигайтесь с места и не делайте резких движений. Лучше уберите оружие (по умолчанию "тильда") и подождите, пока пятеро копов приблизятся к вам на расстояние вытянутой руки. Перед тем как они потянутся за наручниками, схватите одного из них и прикажите остальным бросить оружие. Естественно, они вас послушаются только после того, как вы несколько раз ударите заложника. К сожалению, жизненная энергия заложника не бесконечна, поэтому, дабы усмирить всех пятерых полисменов, вам придется хотя бы один раз поменять жертву. Обезвредив всех блюстителей порядка, идите к дорожному блокпосту и нейтрализуйте еще троих полицейских. Только после того, как в данной локации не останется никого, кто мог бы подстрелить вашего персонажа, заберите с автобусной остановки папку с чертежами, соберите брошенное копами оружие и идите в ближайший переулок.

2. Найти боковой вход в кинотеатр.

Перед тем как покинуть переулок, выстрелите в навесной замок, висящий на железной решетке, и заберите два пистолета. Затем выбегайте на стоянку и, догнав уборщицу, возьмите ее в заложники. Если вы этого не сделаете, то вам придется отстреливаться от стоящего на балконе спецназовца, в которого не так уж легко попасть. Скройтесь от его взора, подойдя к стене, и готовьтесь встретиться лицом к лицу с встречающей делегацией. В нее входят тройка копов и четверо спецназовцев. К этому моменту у вас уже должна быть до отказа заполнена шкала адреналина, поэтому нейтрализовать их не составит большого труда. Обезвредив всех блюстителей порядка, заберите у одного из гаражей папку с чертежами и идите в кинотеатр.

Войдя через боковые двери в кинотеатр, заберите последнюю стопку чертежей и, пройдя чуть дальше по коридору, готовьтесь к финальному ролику игры.

Глава 5 - All this blood"s scaring the shit outta me.

1. Доставить раненого мистера Оранжевого на склад.

Еще одна миссия на колесах, в которой вы, управляя мистером Белым, должны доставить раненого напарника на склад. Задача усложняется тем, что любое столкновение со стеной и прочие ДТП пагубно влияют на здоровье подопечного и, в конце концов, могут его убить. Поэтому старайтесь избегать встречных полос движения и понаехавших отовсюду копов.

Глава 6 - Bam, bam, bam, bam.

1. Добраться до противоположного конца служебных коридоров.

Получив после короткого ролика контроль над персонажем, возьмите в заложники вышедшего из-за угла охранника. Повернитесь лицом к лестнице и, подождав, пока один полисмен прибежит на крики охранника, разоружите его. Оставьте обоих в покое и, поднявшись по лестнице, возьмите в заложницы уборщицу. Вместе с ней идите к автоматам с газировкой и обезвредьте еще двух охранников. В конце коридора вы увидите запертую железную решетку, за которой ходит покупатель. Прикажите ему ввести код на электронном замке и, войдя в магазин, заберите с полок винтовку-транквилизатор, помповый дробовик и стопку чертежей. Воспользовавшись аптечкой, покиньте магазин.
Вернитесь на пост охраны. Заберите со стола два пистолета с глушителем, гранату со слезоточивым газом и прикажите одному из охранников ввести код на электронном замке.

2. Добраться до выхода из супермаркета.

Подойдя к двери, вы услышите чей-то разговор. Врываясь в помещение, будьте готовы быстро утихомирить пятерых посетителей супермаркета и, взяв одного из них в заложники, направляйтесь в мужской туалет. Здесь вы обнаружите троих охранников. Обезвредьте их и, забрав чертежи и автомат, покиньте уборную, не забыв перед уходом воспользоваться аптечкой.
Дойдя до конца коридора, обязательно возьмите в заложники еще одного охранника и направляйтесь в холл. Как только вы войдете, за вами закроется железная решетка и в помещение ворвутся трое копов. Как будто этого мало, через стеклянную крышу с вертолета десантируются двое бойцов SWAT, от которых можно ждать чего угодно. Если уровень адреналина вашего персонажа достиг максимальной отметки, то самое время показать полисменам трюк с отрезанием уха. Если же нет, то обезвредьте сначала спецназовцев, и только затем проделайте ту же процедуру и с копами. Разоружив всех блюстителей порядка, идите в противоположный конец холла и, приказав охраннику ввести код на электронном замке, идите в коридор.

3. Подняться на второй этаж, пройдя через продовольственный магазин.

Пройдя по коридору, вы наткнетесь на покупателя и на сопровождающего его охранника. Захватите покупателя в заложники и, обезоружив охранника, идите в продовольственный магазин. Здесь прямо как в ковчеге Ноя - каждой твари по паре: парочка посетителей, два охранника и коп с напарником. Покажите им трюк с отрезанием уха и поднимайтесь вверх по эскалатору.

4. Найти пожарный выход на противоположной стороне второго уровня супермаркета.

Осторожно, баг: поднявшись вверх по эскалатору и свернув за угол, бегите по коридору, не оборачиваясь. Если вы все же обернетесь, то за углом из воздуха материализуется посетитель супермаркета и, увидев вас, побежит звать на помощь. Остановить его можно, но это крайне сложно.
На втором этаже супермаркета бегите по коридору, пока не увидите охранника, закрывающего железную решетку. Направив на него пистолет, скажите ему, что не стоило этого делать и, взяв его в заложники, обезвредьте двух охранников в оружейном магазине. Подняв с пола помповый дробовик, идите в магазин бытовой техники и заберите чертежи. Затем направляйтесь в комнату охраны, возьмите в заложники копа и прикажите ему ввести код на электронном замке, дабы открыть железную решетку. Взяв патроны для дробовика, и воспользовавшись аптечкой, покиньте будку охраны и идите прямо по коридору.
Вскоре вы дойдете до просторного холла супермаркета. Надеюсь, шкала адреналина вашего персонажа заполнена до отказа, поскольку сейчас предстоит сделать очень непростой трюк. Возьмите в заложницы покупательницу и подождите, пока в помещение ворвутся спецназовцы. Не поворачиваясь к ним спиной, пятьтесь к пожарному выходу, расположенному на противоположной стороне. Как только вы откроете дверь, выполните трюк с отрезанием уха. Таким образом, вы обезоружите не только бойцов SWAT, но и двух копов, поджидавших вас за дверями пожарного выхода. Воспользовавшись аптечкой, идите дальше по коридору.

5. Найти грузовой лифт и подняться на нем на крышу.

Дойдя до лестницы, спускайтесь вниз и, схватив рабочего, обезоружьте двух стоящих внизу копов. Заприте их в кладовке на втором этаже, заберите чертежи и продолжайте спуск по лестнице.
Спустившись в самый низ, осторожно приоткройте дверь. За ней вы увидите двух копов. Расстояние до них довольно велико и, как назло, нет под рукой заложника. Что ж, просто выстрелите в газовый баллон, стоящий у них под ногами, и идите дальше по коридору.
В следующем техническом коридоре обезвредьте еще пару-тройку копов. Затем, забрав лежащую в углу последнюю стопку чертежей, идите к грузовому лифту.

Глава 7 - He"s f... driving around with a cop in his trunk.

1. Доехать до склада, не снижая при этом скорости, дабы коп не смог выбраться из багажника.Мистер Блондин взял в заложники парня в синей форме и решил отвезти его на склад для допроса. Но проблема заключается в том, что коп смог открыть багажник и теперь, если снизить скорость до 40 миль в час, то он может выпрыгнуть. Поэтому вдавите педаль газа в пол и, уворачиваясь от полицейских машин и прочего трафика, доберитесь до склада. Если все же во время поездки вы снизите скорость до 40 миль в час, то у вас останется всего лишь 10 секунд на то, чтобы впрыснуть закись азота и вновь набрать скорость.

Глава 8 - Pick up the stones

1. Двигаясь параллельно заброшенной железнодорожной ветке, добраться до служебной будки.

Получив контроль над своим протеже, выйдите на улицу и, подкравшись к охраннику, возьмите его в заложники. Утихомирьте рабочего, приказав ему повернуться лицом к стене. Затем заберите чертежи, лежащие на ящике, и выходите на свежий воздух.
Пройдя вдоль железнодорожной ветки, вы наткнетесь на нескольких полисменов и парочку рабочих. Осторожно выгляньте из-за угла так, чтобы один из копов вас заметил. Подкараульте его и, резко выскочив из-за угла, возьмите незадачливого полицейского в заложники. Затем, угрожая убить копа, разоружите всех присутствующих в данной локации блюстителей порядка. Когда угроза, исходящая от полисменов, будет устранена, откройте дверь вагона и заберите еще одну стопку чертежей.
Вновь выйдя на свежий воздух, возьмите в заложники одного из железнодорожных работников и, подойдя к запертой железной сетке, уговорите его открыть замок. Затем обезоружьте еще одну парочку полисменов, копошащихся в машине, и идите в служебную будку.

2. Обойти заброшенную железнодорожную колею и добраться до склада.

Выйдя из служебной будки, спрячьтесь за забором и подождите, пока к вам подойдет один из копов. Возьмите его в заложники и прикажите остальным бросить оружие. Как только они выполнят приказ, зайдите в другую служебную будку и, забрав со стола еще одну стопку чертежей, продолжайте движение по железнодорожным путям.
По пути к складу обезоружьте нескольких копов, угрожая убить заложника. Затем подберите брошенные копами автоматы, соберите гранаты со слезоточивым газом и входите на территорию склада.

3. Найти выход со склада.

Попав на склад, схватите со спины бездомного и прикажите прибежавшим к заложнику на помощь копам бросить оружие. Воспользуйтесь при необходимости аптечкой и, взяв нового заложника, поднимайтесь вверх по лестнице. Будьте осторожны, поскольку через несколько мгновений дверь на склад будет взорвана и на вас попрут несколько полисменов во главе с бойцом SWAT. Если уровень адреналина вашего протеже на максимальном уровне, покажите блюстителям порядка, что вы не шутите и, нейтрализовав копов, продолжайте движение.
Не спешите покидать склад, поскольку в одной из кладовок можно разжиться на винтовку-транквилизатор, а в служебной будке забрать четвертую по счету пачку чертежей. Собрав в данной локации все необходимое вам снаряжение, покиньте склад через взорванную копами дверь.

4. Исследовать запасной железнодорожный путь и найти старую билетную кассу.

Покинув склад, спуститесь по лестнице и вооружитесь винтовкой-транквилизатором. Поскольку копов здесь слишком много, и вам в скором времени надоест всех их ставить в угол, то лучше просто усыпите полисменов и идите дальше вдоль железнодорожных путей.
Дойдя до башни наблюдения, вы услышите шум вертолетных винтов. Через некоторое время на башню начнут спрыгивать бойцы SWAT. Не отвлекайтесь на них, поскольку перестрелка со спецназовцами вещь довольно опасная. Лучше бегите, как ни в чем не бывало, по железнодорожным путям, пока не доберетесь до старой билетной кассы. Можете даже не оглядываться назад - болванам, ведомым искусственным интеллектом, даже не хватит мозгов искать вас здесь. Воспользовавшись аптечкой и забрав предпоследнюю стопку чертежей, выходите на свежий воздух.

5. Следуя по железнодорожным путям, добраться до машины.

Транквилизаторы еще остались? Хорошо. Тогда вновь доставайте винтовку и усыпите всех присутствующих здесь полисменов. Затем поднимайтесь по лестнице наверх и, зайдя в служебную будку, заберите последнюю пачку чертежей. Покиньте будку и, перейдя мост, спрыгните на машину, припаркованную внизу.

Глава 9 - Hot and super-f... pissed.

1. Как можно быстрее доехать до свалки, пока копы не перекрыли движение.

Необходимо помочь грабителю добраться до свалки, пока полисмены не перегородили дорогу. Для этого вдавите педаль газа в пол и постарайтесь доехать до первого блокпоста меньше чем за полторы минуты. Как только вы это сделаете, вам начислят еще одну минуту времени, в пределах которого вам необходимо добраться до следующего чекпойнта. Добравшись до него, вы будете вознаграждены дополнительными 45-ю секундами, за который вам необходимо успеть доехать до пункта назначения. Задания эти довольно легкие, поэтому у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Reservoir Dogs, похожие игры

Mistmare Прохождения Mistmare
2003 год action | ролевая (Sinister Systems, Arxel Tribe)

ПрологДействие игры происходит в альтернативном мире в недалеком 1996 году. Странный ядовитый Туман окутал большую часть Европы, и ни один человек, который попадал в него, не выходил живым. Отважные Инквизиторы находят способ приостановить наступление Тумана с помощью магии, но вот изгнать его с захваченных земель не способен уже никто, кроме как Исадора, главного героя игры. Он является членом монашеского ордена, известного как Святая Инквизиция. Проведя детство в приходском приюте, Исадор успел послужить Церкви в Испании, где и открыл у себя способность к магии...Эпизод 1: Как это все начиналось... (Тренировка)Вы находитесь в лагере армии Святого Иоанна Спасителя с целью пройти тренировку

Для игры Mistmare есть:
 
Гарри Поттер и Философский камень Прохождения Гарри Поттер и Философский камень
2001 год аркада | для детей (KnowWonder, Electronic Arts)

      Главный вход Хогвартс               Выслушав Дамблдора, поднимитесь вверх по лестнице. Слева появится Рон Уизли. Следуйте за ним. Пока нет нужды искать какие-либо секреты в соседних коридорах и комнатах - Гарри все равно еще ничего не умеет!       Рон приведет Гарри к Фреду и Джорджу. Идите с ними и следуйте их указаниям. Заберитесь на шкаф, затем направо, снова на шкаф и еще раз направо.       В следующей комнате близнецы будут учить Гарри прыгать. По умолчанию для прыжка установлен Пробел, но в Опциях при загрузке можно установить Автопрыжок. Я нахожу это достаточно удобным, хотя в некоторых испытаниях это мешает

Для игры Гарри Поттер и Философский камень есть:
 
James Bond 007: Nightfire Прохождения James Bond 007: Nightfire
2002 год action | остальные игры (Gearbox Software, Electronic Arts)

Игра James Bond 007: Nightfire - типичный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок или как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что основной путь все-таки второй, но настолько глубокий разбор игры мы оставим до следующего раза. Пока познакомимся с главными особенностями; а на компакт-диске вы увидите простое прохождение игры. Персонажи Джеймс Бонд - агент Секретной Службы Ее Величества, или кратко МИ-6, под номером 007. С лицензией на убийство, иначе игра не была бы боевиком. Похож на Пирса Броснана, сыгравшего роль суперагента в последних частях киносериала. Рафаэль Дрейк - глава корпорации "Феникс Интернэшнл", главная мишень Бонда

Для игры James Bond 007: Nightfire есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100