Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Prince of Persia: Warrior Within игра, 2004 год

Жанр: action
Год выпуска: 30 ноября 2004 г.
Разработчик: Ubisoft MontrГ©al, Pipeworks [PSP]
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор:Акелла
Платформа:PC, PS2, PSP
Локализатор:Акелла
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 3.5 Гб места на HDD

Прохождения для игры Prince of Persia: Warrior Within

Ну, доброго времени суток, господа игроманы!

Сейчас я вам погадаю. Попался вам на пути суровый, плохо выбритый мужчина с мечом в руке и очень вам хочется ему дорогу указать, да правильной сами не знаете. Стало быть, это не что иное, как игра Prince of Persia - Warrior Within. Так и быть, касатики, укажу вам путь верный. Да только потом на себя пеняйте, потому, как "никто не в силах изменить свою судьбу".

А теперь немного о том самом Принце. Крутой чувак - кого не убил, того покалечил - решил отдохнуть и отправился кататься на своей антикварной яхте в тёплые края, но отпуск не удался. Налетела силиконовая барышня-нудистка по имени Шахика, да ещё с целым кораблём пиратов-зомби и потопила навороченную яхту Принца. Лиха беда - начало. Оказывается, за Принцем ещё охотится страшная, чёрная, рогатая бука-бяка по имени Дахака. А всё из-за того, что Принц слишком часто играл с песочком времени и достал Дахаку, повелителя времени, до печёнок. И всё это разом свалилось на больную голову Принца (конечно больную! судя по выражению лица и сильной небритости он явно с похмелья). Придётся эту заварушку расхлёбывать. По ходу действия возникает ещё один персонаж - барышня в красном с ещё большим количеством силикона по имени Кайлена. Кто такая - поймёте сами.

Что ж, открою вам небольшой секрет: в этой игре две концовки и выбор за вами. Первый, наиболее лёгкий вариант, это обычное прохождение игры и битва с Кайленой в конце. Но такая "Барби"! Разве ж можно в такую лялю этой штукой, мечом то есть, тыкать?! Поэтому второй вариант: собрать все 9 апгрейдов жизни, получить за это водный меч и сразиться в конце с наименее симпатичным персонажем - Дахакой. Правда звучит привлекательно? ;) А посему по ходу рассказа я буду упоминать все тайники с апгрейдами. Кто не хочет - просто не ходите туда.

Начнём?

Убиваем парочку пиратов и начинаем двигаться к носу корабля. Там снова пираты, всё горит и взрывается. Надо сразиться и здесь, двинуться дальше. Принц проваливается в трюмы. Бежим вперёд, убиваем зомби и ныряем в соседнюю дверь. Снова всё рушиться, кругом вода. Мы видим ролик, в котором Принц перебирается на корабль Шахики. Снова зомби. Пробиваемся вперёд к лестнице на мостик, где нас ждёт Шахика, чтобы сразиться. Ах, Принц, не хорошо так дамочек обзывать! Но нам остаётся только покраснеть за него и упасть в воду. Смотрим следующий ролик.Принц оказался на берегу, из колюще-режущего только палка. Ею и придётся отбиваться от злых ворон. Идём на огоньки - там ступеньки вверх. Но прежде обойдите лестницу и разбейте крышку сундука. На протяжении игры вы найдёте много таких. Они открывают по одной картинке в вашей коллекции в главном меню. Не захотите коллекционировать - просто не трогайте сундуки. Теперь поднимайтесь на ступени и идите, следуя указаниям игры ("тут прыгнуть", "там бежать по стенке" - в этом, уверена, вы сумеете разобраться без моей помощи). Итак, мы добрались до решётчатых ворот, убив по дороге несколько зомби. Слева от ворот становимся лицом к стене, пробежка по стене и забираемся наверх. Спрыгиваем, бежим вперёд и смотрим ролик, после которого получаем меч паука.

Расправляемся со стражниками и бежим в открывшуюся дверь за Шахикой (то есть назад и налево). Там, если вы ещё не заметили, есть фонтан для сохранения (советую использовать такие фонтаны почаще, поскольку игра, увы, во многих местах банально глючит, а лечится это только прохождением с предыдущего сейва) Перемахиваем через пару пропастей (Уверена, вы-то уже дока в этом деле и легко сможете это сделать), а дальше за углом замечаем пару кувшинов, разбив которые мы сможем получить порцию песка времени. Это относится к большинству кувшинов и бочек на протяжении всей игры. Выбегаем из двери и впервые встречаем Повелителя Ворон. Придётся подраться с ним, если хотите пройти дальше. Сначала прямо у двери. Потом он перемещается выше, и мы ищем путь к нему. Для этого бежим налево (если смотреть на открытые ворота) и забираемся на каменный выступ, то есть бежим по его стене и виснем на руках. Далее такая же пробежка по стене, но на сей раз с прыжком. И вот мы оказываемся на площадке, с которой следует бежать по стеночке (видите тот светлый след? вы явно не первопроходец) и прыгнуть на столб. С него на следующий и вот вы снова нос к носу с Повелителем Ворон. Драться, только драться, батенька! Этот злыдня опять переместился выше? А мы за ним! Бежим по стене в его сторону, потом так же обратно, и чудным образом оказываемся на карнизе. Есть и другой повыше. Подпрыгнем и залезем на него. А уж оттуда смело прыгаем на столбик, с которого до Повелителя Ворон рукой подать. Добейте старичка (кстати, после его смерти вам достанется его меч, который вполне подходит для атак левой рукой). Видите кнопку на стене? Угадайте, что нужно сделать ;) Правильно! Лицом к ней, пробежка по стене и вот уже открылась дверь, в которую мы и бежим. Попадаем на балкон. Оттуда бежим по стеночке и съезжаем по флагу. Внизу гоблины требующие эвтаназии. Помогите им умереть. Не забываем разбивать кувшинчики с песочком! Смотрите, как удобно упал камушек у колонны. На него и залезем, а с него на колонну с разбегу. Перемещаемся на руках и залезаем на платформу. Там ещё один бледный мальчик. Убиваем и отправляемся дальше долгой пробежкой по стене к карнизу напротив. Там виснем на руках и лезем налево. Когда внизу оказывается удобный выступ, спрыгиваем на него, а потом ещё ниже и бежим дальше. Перебегаем по стене через яму, аккуратно обходим ловушки и бежим сквозь водопад. Там нам показывают мультик, в котором Принц получает по шее. Ногой! Всё-таки придётся догнать эту Шахику и отомстить.

Идём от временного портала в дверь с водопадом. Снова обходим ловушки и перебегаем по стеночке на другую сторону ямы. И осторожней! Появились пилы, которые могут нам помешать. Ловите момент. Убиваем стражника и подходим к комнате. Нам тут же показывают, какую кнопку на стене мы должны нажать. Для начала разберитесь со стражниками. А теперь идём налево от входа и запрыгиваем на столб. Поднимаемся по нему вверх, прыжок к каменной колонне и на руках перемещаемся к площадке, на которой стоит сундук. Идём на другой её край, бежим по стене и оказываемся на карнизе прямо над входом. Оттуда на руках на противоположную сторону и прыжок на площадку. Если с другого края этой площадки пробежаться по стене, то мы сможем нажать ту самую кнопку, тогда ворота внизу откроются. Быстрей к ним, пока не закрылись! Мы попали туда, где мы впервые встретили Повелителя Ворон.

Можно снова проследовать по тому же пути, как тогда, но, поскольку вы оказались в прошлом, дворец не так сильно разрушен, и идти будет легче. На месте второй драки с Вороном есть лестница, за которой прячется кнопка, открывающая дверь к первому апгрейду жизни. А вход в этот чудный источник жизни вы найдете, поднявшись вверх по лестнице за низенькой решёткой в стене. Редкая птица долетит до середины.... Тьфу! В общем, за короткое время между нажатием кнопки и закрытием решётки очень сложно успеть пробежать это расстояние и нырнуть под решётку, поэтому рекомендую вернуться сюда попозже.

Лучше быстро проскользнём в следующий зал. А там чего только нету - западни на любой вкус и цвет! И обходим мы их, и ныряем под них. В результате подбегаем к длинной лестнице, которая в будущем была сломана. Там и встречаем новых персонажей - колдунов, которые ножи мечут. Но мы же умеем кувыркаться, правда? Их, конечно, можно просто обежать, но убить приятнее. Бежим вверх по лестнице и там снова расправляемся с несколькими злодеями. Дальше. Ныряем под новую западню и прыгаем вперёд на карниз. Добираемся до верхнего карниза и на руках перебираемся направо. Там спускаемся ниже, прыгаем на площадку и бьёмся с охранником-зомби. Проходим ещё две крутящиеся ловушки и оказываемся в большом зале (давайте впредь договоримся так и называть это место Большим Залом, поскольку нам придётся не раз сюда вернуться). Говорим по душам с охраной в этом зале и, если потребуется, сохраняемся у противоположного входа с фонтаном. Теперь есть повод осуществить путешествие наверх. Видите балкончик с занавесочкой? Нам туда. Для этого забираемся как можно выше на скалу слева (если стоять лицом к фонтану) и запрыгиваем на столб. Перепрыгиваем по столбам, добираемся до ближайшего к правой скале и прыгаем туда. Залезаем выше, бежим по стене и, оттолкнувшись, прыгаем на балкон. Не хотите разобраться со стражником? Проходим высокохудожественную композицию из ловушек и ям, спускаемся по лесенке, убиваем стражника, лёгкой походкой пробегаем по стене, не задев брёвна-ловушки, и, улучив момент, снова спускаемся по лесенке вниз. Там прыгаем на деревянный карниз, перемещаемся по нему направо, встаём посередине и делаем прыжок назад, на лесенку. Спускаемся вниз, бьём физиономии двум бледным парням и быстро пробегаем вперёд к фонтану сохранения. Не задерживаемся, иначе из пола выскочат шипы, о которые можно уколоть пальчик! Так же бодро бежим дальше и ныряем под бревно-ловушку. Обходим ещё несколько ловушек и попадаем в зал, где Шахика убегает от Принца, закрыв за собой дверь. Для начала придётся снова драться. И тут нам встречается новый вид противника - воплощение зла, быстрые и ужасные дамочки. Очень похожи на Холли Берри в роли Женщины-кошки. Могу только посоветовать аккуратней обращаться с кнопкой прыжка. Не любят они этого. Пообщавшись со всевозможной нечистью бежим к камню у колонны, с него запрыгиваем на турник, а оттуда на следующий. На том переворачиваемся и двигаемся вправо так, чтобы оказаться лицом к площадке со стражником. Убиваем, по бревну попадаем на другую площадку, где нас уже ждут два симпатичных, бледных юноши. У края этой площадки подпрыгиваем на турник и прыгаем вперёд на следующий. С него на стену, отталкиваемся и на перекладину выше, а оттуда на следующую площадку, где нас снова встречает Холли Берри. Свесившись с балконных перил на этой площадке, Принц может допрыгнуть до перекладины, что над залом, пройти по той и спрыгнуть на противоположную площадку с бледным мальчиком и старичком-колдуном. Там надо свеситься с перил напротив красного флага и прыгнуть на него и, когда Принц сползёт по нему вниз, снова прыгнуть на площадку ниже. Тут мы снова наблюдаем Женщину-кошку с выступлением на бревне. Прекратить выступление просто - в момент её приближения подпрыгнуть и тут же ударить мечом. Это позволит благополучно добраться до следующей площадки, с которой, как вы, наверное, догадываетесь, надо подпрыгнуть на очередную перекладину, потом перепрыгнуть ещё на одну, на стенку и, оттолкнувшись, на перекладину выше. С неё можно прыгать на площадку с замечательной парочкой, Кошкой и колдуном. Пожалуйста, постарайтесь запомнить эту площадку. Нам ещё предстоит вернуться сюда, чтобы вытащить металлический куб из-за решётки и добраться до апгрейда жизни. С этой площадки мы должны снова спрыгнуть на перекладину в центре зала. На ней снова Кошка, зато над ней (О, чудо!) долгожданный рычаг. Прыгаем на него - открывается дверь внизу, раскачиваемся, прыгаем вперёд на флаг и благополучно соскальзываем вниз. Забегаем в дверь, бежим вниз по лестнице и повисаем над огромной ямой ровно посередине. Скатываемся по флаги и вовремя перепрыгиваем на перекладину. По брёвнышкам добираемся до другого края ямы, спрыгиваем и сразу бежим вперёд, дабы не напороться на шипы. За углом нас ждёт долгожданный фонтан сохранения.

Как только мы вбегаем в следующий зал, застаём высокоэротичное зрелище - борьбу двух силиконовых тёток, правда, не в желе. Принц решает вмешаться, бьётся с Шахикой и спасает престарелую звезду "Плейбоя" по имени Кайлена.

Теперь пришло время добыть первый апгрейд жизни. Для этого отодвинем серый камень, что стоит вверху посередине, и пройдём через все ловушки. Будьте осторожны, ловушки достаточно сложны. После получения апгрейда возвращаемся назад в зал, где мы убили Шахику.

Здесь залезаем на упавший камень, а с него прыгаем на карниз на стене. Перебираемся правее, прыгаем на шест, с которого можно перепрыгнуть на карниз повыше. Теперь по карнизам пробираемся левее к следующему турнику. С него, оттолкнувшись от стенки, прыгаем на турник выше, поворачиваемся и, наконец, залезаем на каменный выступ. Видите канат вверху? Чтобы попасть на него надо встать лицом к стене и пробежаться по стенке вверх. Раскачиваемся и перебегаем на деревянную балку, а с неё спрыгиваем на площадку с фонтаном. Там идём к остаткам моста, свешиваемся посередине и спрыгиваем на перекладину, с неё на противоположную, перебираемся правее и прыжок на карниз. Далее на турник, на перекладину, вверх на карниз и ещё выше. Теперь правее, забираемся на площадку, карабкаемся вверх на камни и бежим по стенке вверх на канат. Залезаем по нему вверх и прыгаем на рычаг - огромные ставни на стене закрываются. Теперь Принц может просто перебежать к следующей площадке по стенке. Только спускаться с рычага все-таки рекомендую через тот же канат. На следующей площадке так же надо забежать на канат и, раскачавшись, прыгнуть на балкон. Вы увидите дверь в круглую комнату, а войдя туда обнаружите четверых Кошечек. Неспортивное поведение, правда? Ну и мы не лыком шиты - вернитесь назад и забегайте на кнопку на стене. Кошки, последовавшие за вами, попадут на шипы. Помурлыкав с Кисками, возвращайтесь в круглую комнату и взбирайтесь на карниз, потом ещё выше, оттуда прыгайте назад на турник, с него на следующий, повернитесь и прыгайте дальше до площадки в стене. Там с разбегу взбирайтесь на стену, вверх по карнизам, прыгайте на турник, поворачивайтесь, прыгайте на стену, отталкивайтесь и на турник выше, снова поворот и прыжок на карниз, над которым ездит бревно-ловушка. Переместитесь на нём как можно правее, улучите момент, когда бревно уедет подальше, подтягивайтесь и прыгайте на карниз у правой стены. Оттуда на руках перебирайтесь к площадке. Дальше по коридору. Избегая пилы, бежим по правой стене к канату над ямой, с него прыгаем на канат на противоположной стенке, оттуда бежим дальше по стене. Проходим брёвна-ловушки и попадаем к временному порталу, пройдя через который оказываемся в настоящем времени (чтобы запустить портал мне потребовалась комбинация кнопок 1-дальняя левая, 2- ближняя правая, 3-ближняя левая, 4- дальняя правая). Идём в дверь, обходим ловушки и взбираемся на уступ слева. Проходим его до конца, свешиваемся, спрыгиваем ниже, перемещаемся правее и спускаемся ещё ниже, пока не попадём на каменную площадку. От неё по стенке перебегаем на такую же. Спрыгиваем направо и дважды вниз. Встаём на кнопку на полу и видим как впереди открывается дверь. Теперь надо замедлить время волшебным песочком, снова пробежать по кнопке и успеть юркнуть в эту дверь. Убиваем двух стражников, свешиваемся чуть левее и спрыгиваем на куб, а оттуда на площадку. Вам показывают ролик, в котором появился тот самый Дахака. Узнаёте зал? Но теперь тут всё изменилось и придётся идти другой дорогой. Постараемся пробраться к той стене, которую он проломил.

Бежим вперёд по стенке и взбираемся на балку, с неё на следующую, а с той на канат. Раскачиваемся и прыгаем на турник, ещё раз, теперь на площадку впереди. С другой стороны площадки балка, с неё прыжок вперёд на каменную колонну. Перебираемся правее и съезжаем по флагу, внизу прыжок на балку. По ней вперёд и прыгаем на турник, с которого, если передвинуться направо, легко попасть на скалу. А уж с неё прыгаем в зал и говорим по душам с местными жителями. Там перебегаем через весь зал и взбираемся на каменный уступ справа. А теперь прыжки между стеной и колонной. Продолжайте в том же духе пока не доберётесь до верха колонны. Здесь нужно совершить сложный манёвр: перебраться на узкую сторону колонны и прыгнуть с неё на балку. Удалось? Теперь вперёд к пролому и вот уже перед нами спасительный фонтан сохранения.

Господа, берегите нервную систему. Постарайтесь не кричать громко. Всё-равно когда-нибудь вы сумеете пройти этот отрезок игры. Вы же только что сохранились? Тогда вперёд! Перепрыгиваем через яму и тут начинается. За нами погнался Дахака. Не теряя ни секунды, бежим вперёд, поворачиваем за угол и пробегаем по стене то место, где обвалились мостки. Постарайтесь бежать ближе к стене - это даст вам малюсенькое преимущество во времени. Сразу же прыгаем на турник, а с него на следующий. Раскручиваться - непозволительная роскошь, прыгайте быстрее. Наконец, попадаем на каменный выступ. Принц ныряет в какую-то щель. Здесь можно отдышаться.

Разбиваем бочки, чтобы Принц мог пройти, бежим вверх по лестнице и убиваем бледного охранника. Впереди дверь, спрыгиваем на площадку, а оттуда бежим по стене и прыгаем на столб (видите светлый след?), по которому взбираемся выше и прыгаем на другую каменную площадку. Входим. Мы оказываемся в той комнате, через которую уже проходили. Нужно добежать по стене до флага, спуститься по нему, а потом взбираться по каменной колонне к площадке (впрочем, можно просто свеситься через бордюр и спрыгнуть на площадку ниже). Снова бежим по стене к каменному карнизу и перебираемся оттуда на руках на противоположную сторону стены, спрыгиваем на выступ и вниз. Рекомендую снова морально подготовиться, поскольку Дахака опять догоняет нас. Мчимся изо всех сил вперёд. Перебегаем по стене яму и видим небольшой клип, в котором Принц узнаёт, что Дахака терпеть не может умываться (вот почему он такой чёрный и сальный, детки!). Мы оказались у временного портала, которым тут же и воспользуемся. Переносимся в прошлое. По уже известному маршруту обходим ловушки, перебегаем над ямой и видим сюжет про странное чудовище неизвестной породы (Ох, Принц, ты сам-то себя в зеркало видел?!) Думаю, вы помните, как открыть дверь в этой комнате. Кнопка на стене, а столб до сих пор слева. Вперёд!

И опять мы оказываемся в том месте, где впервые встретили Повелителя Ворон. Но на сей раз мы уже умеем замедлять время волшебным песочком. Так почему бы не забрать второй апгрейд жизни, который ждёт нас наверху? Забираемся на каменную площадку над входом, с неё бежим по стене к следующей, разбиваем бочки за лестницей и замедлив время нажимаем на кнопку. А теперь быстро мчимся вверх по лестнице и ныряем под низенькую решётку в стене. Осторожно обходим все ловушки и добираемся до второго апгрейда жизни. Мои поздравления!

Теперь возвращаемся назад к месту встречи Повелителя Ворон и заходим в дверь. Обходим ловушки, поднимаемся вверх по большой лестнице, идём дальше, через ловушку по карнизам на стене, добираемся до Большого Зала и идём в дверь с фонтаном. Проходим ловушки и ямы (там где вторая яма с брёвнами-ловушками необходимо пробежать по левой стене, уцепиться за карниз и пробраться по нему дальне, то вставая, то повисая вновь, избегая брёвен), поднимаемся выше по лестнице, взбираемся на маленькую лесенку у стены и прыгаем с неё на рычаг. Пока дверь не закрылась, постарайтесь в неё проскользнуть.

Нам показывают сценку, в которой Кайлена рассказывает, что Принцу надо активировать две башни, и даёт ему новый меч. Возвращаемся обратно в Большой Зал. Чтобы пройти яму с брёвнами-ловушками так же пробираемся через них по карнизам, заворачиваем за угол и прыгаем на противоположную стену, а оттуда, тоже по карнизам, перебираемся к краю ямы.

Итак, мы в большом зале. Видите посередине странную штуку? В неё Принц и воткнёт свой новый меч. Появляется рычаг, которым можно передвигать скалы.

Для начала повернём рычаг налево (если смотреть на вход с фонтаном). Поднялись скалы слева. Перепрыгиваем обратно к фонтану и разбиваем стойку с оружием. Бежим по стене и прыгаем. Оказываемся на скале. С неё так же бежим по стене к карнизу. Перебираемся выше и исполняем прыжок назад, взбегаем на скалу выше, чтобы очутиться на скале перед дверью. Перепрыгиваем туда и повисаем на рычаге, проскальзываем в открывшуюся дверь и бежим вперёд к тупику с множеством свечей. Там прыгаем, отталкиваясь, от стены к стене и добираемся до верха. Уворачиваемся от пил в полу и лезем на лесенку, наверху с неё перебираемся на карниз и прыгаем назад к площадке. Обходим ловушки и добираемся до фонтана. Вниз по лестнице, убиваем охрану, идём к карнизу на стене. По нему спускаемся вниз. Принц оказывается на каменном мосту и тут его встречает новое чудо-юдо - Голем. Он, конечно, неповоротлив, но сила удара невероятная. Придётся подбегать к нему сзади и бить по ногам, а как только он упадёт на колени, запрыгивать и изо всех сил бить по голове. Как только вы убьёте его, ворота на другом конце моста откроются.В этом месте иногда встречается глюк: Голем не появляется. До его прихода Принцу нужно убить всех стражников, а некоторые из них остаются в амбразурах в стене и напрочь отказываются выходить. Попробуйте подняться обратно наверх к фонтану и спуститься вновь - стражники выбегут все, если не с первого, то со второго раза. А потом появится и Голем, после смерти которого открываются ворота.

Вбегаем в ворота и бежим налево к кнопке на стене, после нажатия которой поднимается выступ. Быстро залезаем на него, а с него карабкаемся на карниз. Выше нас ждёт спасительный фонтан. Видим быстро вращающуюся шестерёнку. Идём к ней по перекладине и делаем прыжок вперёд. Тут, кроме обычных противников, нам дают увидеть нечто новое - злобную взрывающуюся собаку (вообще я подозреваю, что Кайлена от скуки занималась генетикой, причём, очень неудачно). Чуть позже, во время борьбы с этими собачками, постарайтесь быть подальше от них в момент их смерти.

А пока нам нужно прыгнуть на движущиеся столбы с площадки. По ним можно добраться до выступа с кнопкой, где нас ждёт бледный гоблин. Там, нажав кнопку, быстро бежать по стене в обратном направлении, пока она не уехала, а, перебравшись на другую сторону стенки прыгнуть назад на турник. С него в угловую нишу к рычагу. Поворачиваем. Снова прыгаем на шест и, улучив момент, выше. Оттуда на площадку. Разбираемся с собаками и повисаем на рычаге над дверью. Площадка в центре поднимается к нам. Идём на неё. Бьём собачек (гринпис такого не простил бы), взбираемся на короткую балку слева, с неё прыгаем в сторону балкона. Перебираемся по карнизам до упора направо, вверх и до конца налево. Там спрыгиваем, перемахиваем через перила и бьем охранника. В углу лесенка наверх. С неё перебираемся на балку и идём по ней до конца. Прыгаем на карниз, с него на шест, на руках перебираемся к другой стороне шеста и прыгаем вперёд на вращающуюся стену, с которой прыгаем к очередной нише с рычагом. Поворачиваем рычаг и прыгаем на шест у другой стены, с него на поворачивающийся выступ и, как только выступ оказался у другой стены, на турник и на площадку с кнопкой. Нажимаем кнопку, бежим по стене и прыгаем на повернувшуюся стенку. Она поворачивается обратно, и мы можем перепрыгнуть на карниз, а с него спуститься. Собачки. В небольшой комнате бежим по стене, у которой стояли бочонки, и прыгаем на рычаг. Площадка в центре поднимается. Опять жертвы генетиков. Забираемся на длинную перекладину на площадке, идём вперёд по балке и прыгаем на балку в стене. Оттуда на соседнюю, с которой легко забраться на карниз. По карнизу левее и вверх. Обходим ловушки и оказываемся рядом с дверью. Кнопка где-то под потолком. Залезаем на дверцу слева, прыгаем на карниз выше, по нему добираемся до кнопки, спрыгиваем и проскакиваем в дверь. Вниз по лестнице. Ой, фонтанчик! Ниже. Упражняемся в фехтовании с тремя ребятами в красных будёновках. Видите высоко вверху канат? Если нажать кнопочку на стене, то под канатом вырастет камень и можно будет забраться. Но, боюсь, придётся замедлить время, чтобы успеть. С каната разбегаемся к площадке слева. Опять пара будёновцев. Поворачиваем с моста направо(влево ходить не советую - там всего лишь один сундук, который охраняется кучей собачек и ловушек). В конце помоста бежим по стенке через колесо, убиваем двух стражников и опять мчим к другому краю помоста. Снова бежим по стене через колесо и прыгаем на столб. По столбам добираемся до ниши с рычагом. Активируем рычаг - по стене начал ездить железный подъёмник. Когда он внизу, добегаем до него по стенке, поднимаемся и бежим по стене в обратную сторону. Делаем несколько прыжков между стенами и оказываемся в тёплой компании Голема. Как с ним справиться вам уже известно.

Правее есть дверь, от которой надо пробежать по стенке к канату, сбив сидящую на стене собачку (нет, ну точно у неё проблемы с генами, если она по стенам лазит!), а с каната пробежать вперёд и прыгнуть на площадку с водой. Вы видите огромные лопасти мельницы? Нам придётся через них пробраться. Кувыркаемся и упорно идём по воде вперёд. Достигаем места, где можно перелезть через забор, прыгаем на рычаг. А теперь идём дальше через мельницу пока не выберемся к очередной площадке у стены. Там есть турники, и вы легко доберётесь до ваших друзей-зомби. Заходим в дверь, обходим ловушки и перебегаем яму с пилами в стене при помощи каната. Ещё несколько ловушек, ямка, и вот мы уже у портала (в моём случае он активировался так: 1-дальняя правая, 2-ближняя правая, 3-дальняя левая, 4-ближняя левая).

Выйдя из портала идём назад в механическую башню. Обходим ловушки, беседуем со стражниками и собачками, свешиваемся со стены и скатываемся вниз по флагу. Бежим по проторенной дорожке через колесо, прыгаем на столб и по столбам добираемся до рычага. Оттуда снова на подъёмник и по стенке прыжками в верхнюю комнату. Здесь надо исхитриться так ударить одну из собачек, чтобы она повторила подвиг Гастелло и взорвала заколоченную дверь. Когда путь свободен, мы вновь бежим по стенке к канату, а с него на выступ с водой. Большая мельница уже не работает и нам будет легче пройти через неё. Перепрыгиваем на мост к будёновцу, спускаемся вниз по карнизам, вновь прыгаем через разрушенный мост и идём налево через водопад. Здесь нас ожидает колдун-метатель и пара брёвен-ловушек, а внизу дверь с кнопкой. В комнате за дверью на стене лесенка, с которой, улучив момент, прыгаем наверх. Дальнейший путь - дело техники, и состоит из прыжков по карнизам от стен к центру и обратно. А на самом верху надо прыгнуть с середины на кнопку, обратно в середину и, после поворота, к открывшейся двери.

За дверным проёмом нас ждёт собачий питомник. И снова собачки будут сыпаться с потолка до тех пор, пока вы не исхитритесь одной из них пробить потрескавшуюся дверь. Из этой двери прыгаем на скалу впереди. Идём к углублению в стене и прыгаем меж стенок наверх к площадке с камнем посередине. Забираемся на неразрушенный каменный выступ сбоку, с него прыгаем на камень в центре, а оттуда на деревянные карнизы. По ним наверх, бежим налево по стене и снова налево до лесенки вверх. Поднявшись, видим справа опускающуюся стену, но туда идти не стоит. Слева свешиваемся с перил, спрыгиваем вниз и виснем на руках. Перебираемся за угол и прыгаем назад на каменную площадку с быстрыми дамочками, оттуда вниз по лесенке. Переворачиваемся и прыгаем через маятник на перекладину и на площадку. Пробегаем по стене к канату, раскачиваемся, бежим и прыгаем. Бежим по стене вперёд, спускаемся по лесенке и взбираемся на каменный выступ слева (если смотреть из большого зала), а там взбегаем по стене и виснем на руках. Перемещаемся налево за угол, прыгаем назад, ниже, ползём левее и спрыгиваем на землю.

Готовьтесь морально к новой встрече с Дахакой. Не теряя времени бежим стометровку: перебегаем через яму, поворачиваем, по стене к канату, с каната вперёд и прыжок. Вот и спасительный водопад. Забегаем по стене на кнопку и тут же начинаем прыгать между стен. Наверху играем с собачками и мальчиками в красных колпачках.

Собираем нервы в кулак и прыгаем к проходу напротив. Снова без оглядки убегаем от Дахаки. Перебегаем ямку с помощью каната, потом просто по стене и оказываемся у портала. Активируем его (1-ближняя правая, 2-ближняя левая, 3-дальняя левая, 4-дальняя правая). Попадаем в прошлое.

Проходим ловушки и ямы, перепрыгиваем через разрушенный мост, осторожно спускаемся в том месте, где выдвигали стену (надо снова прыгать от стены к стене). Перебегаем очередную яму и видим перед собой милое устройство. Если вовремя встать на кнопку, то охранники погибнут от шипов из пола. Воспользуемся? Пробегаем дальше и видим нечто новенькое - Голем кидается в нас горящими собаками (вот как плохо злые генетики могут обращаться с лабораторными животными). Но мы всё равно этим воспользуемся.

Для начала бежим налево (если стоять лицом к Голему) до конца и ждём, когда этот монстр кинет очередной снаряд. Отскакиваем, а он разрушает стену и освобождает нам путь к очередному апгрейду жизни. Проходим ловушки и получаем его.Теперь мчимся направо и так же получаем доступ к комнатке с фонтанчиком и рычагом.

Как только рычаг нажат, на стене опускается подъёмник. Бежим к нему через колесо. Взбираемся выше и прыгаем в комнату с висящим в центре камнем. По лесенке залезаем наверх, прыгаем на камень и ждём очередного броска Голема. Камень поднялся выше. Перемещаемся так чтобы оказаться напротив площадки в стене и прыгаем. С неё по стене к следующей, а там к лесенке. Поднимаемся к рычагу, поворачиваем и активируем одну из шестерёнок машины. Теперь то же самое нужно сделать и со второй шестерёнкой. Для этого мы разобьём кувшины и бочки, загородившие проход и перебежим по поднимающейся стене на карниз. С него спрыгнем вниз на вращающиеся выступы ()на самый нижний, а когда он повернётся, соскользнём на турник. Повернёмся и пропрыгаем по турникам до карниза, обогнём угол и снова на турник. Теперь ниже, прыжок, и вот мы оказались у второй площадки с висячим камнем. Делаем то же самое что и на предыдущей. Наверху снова поворачиваем рычаг и активируем вторую шестерёнку. По поднимающимся стенкам перебегаем сначала к площадке, а потом к третьему рычагу. Поворачиваем. По стенке бежим к выдвинувшейся площадке с шестерёнкой и с неё забираемся в окошко.

По стене перебегаем к скучающему парню, спускаемся по лесенке, спрыгиваем на площадку и снова бежим по стене на такую же площадку. У её края свешиваемся на руках и перебираемся правее, спрыгиваем вниз, ещё ниже. А теперь идём ругаться с мучителем собачек. Тот же фокус - битьё под колена и по голове.

Затоптав ногами Голема, идём к шестерёнкам, которые крутились за его спиной и с помощью пробежки по стене залезаем на турник. Перекладина, турник, стенка, турник, перекладина, лестница. Поднимаемся. Бежим по стене и прыгаем на рычаг, чтобы выдвинуть мост к главному рычагу. Заводим эту весёлую машинку и идём в открывшуюся дверь.

Пробегаем через пару колёс в стене, бежим вниз, скатываемся по флагам, перепрыгивая с одного на другой, снова пробежка и опять по флагам. Выходим к площадке с лестницей в центре, спускаемся по лестнице и прыгаем с перекладины через колесо к фонтану. Идём к обрыву справа, виснем на руках, спускаемся ниже и ниже. Выходим в ворота к мосту с Големом. На сей раз можно с ним не драться, а просто обойти его и мчаться к карнизам в левом углу. По карнизам наверх и дальше, мимо фонтана, через ловушки, к выходу в Большой Зал, где Кайлена даст Принцу меч льва.

Теперь пора посетить вторую башню. Поворачиваем рычаг дважды. Так, чтобы поднялись скалы справа (если смотреть на дверь с фонтаном). Залезаем на ближайший выступ и обходим его, не спускаясь ниже. Бежим по стене и прыгаем на карниз, по карнизам добираемся наверх. Проходим охрану и ловушки. Прежде чем встать на кнопку в полу, надо замедлить время. Бежим по сетчатому полу до следующей кнопки. Там на турник, на кнопку и снова бежим.

Поворот за фонтаном приводит нас к зелёному залу со статуей. Слева от входа есть лесенка, на которую можно забраться, пробежавшись по стене, а наверху нас уже ждёт Повелитель Ворон. Он и укажет дорогу. Поднимаемся направо, потом снова направо бежим по стене и прыгаем на площадку. С дальнего края площадки бежим, прыгаем и оказываемся на турнике, с которого можно добраться до того маленького отверстия под потолком.

Вниз по карнизам, бежим на другой конец комнаты, вверх по карнизам. За фонтаном дверь на зелёную площадку. Активируем рычаг.

Сразу за дверью посмотрите налево. Там видны карнизы и вход в стене. Это очередной апгрейд жизни. Убив колдунов в садах, направляйтесь прямо к нему. Слева от входа нет перил. Свесьтесь там и по карнизам обогните угол. Спускайтесь, пробежка по стене, входим, вниз по карнизам, бежим по стене к площадке, прыгаем на карниз, спускаемся вниз по карнизам, обходим ловушки. Получив апгрейд возвращаемся в сад.

Посреди сада рычаг. Виснем на нём, слева поднимается платформа. Замедляем время и бежим к ней, а с неё на карниз вверху. Прыжок на перекладину, перебираемся дальше, прыжок на следующую перекладину и по карнизу налево к турнику. С него снова на карниз и вперёд до следующей каменной колонны, которую огибаем и прыгаем с перекладины на турник и дальше на перекладину. Вперёд на канат, на турник, на карниз, правее и прыжок назад на перекладину. Здесь площадка с Повелителем Ворон. Залезаем на колонну, перемещаемся по выступу и оказываемся наверху. Перепрыгиваем на площадку с рычагом, включаем, обратно и двигаем металлический куб на кнопку в полу.

Спускаемся вниз к месту встречи с Повелителем Ворон и идём активировать рычаг. Оттуда налево по жёлобу с водой, становимся лицом к стене и забегаем по ней на выступ. Перебираемся на другую сторону стены, спрыгиваем, идём до середины перекладины и прыгаем на канат. Соскальзываем вниз, поворачиваем рычаг и идём обратно в зал со статуей. Добравшись до маленького окошка вверху просто перебираемся на руках левее и соскальзываем по флагу.

Поворачиваем 4 рычага так, чтобы вода текла к статуям в дальних углах зала - открывается дверь. Идём туда. Справа взбираемся на карниз и дальше по карнизам наверх, отбиваясь от ворон. Выходим к порталу и активируем его (1-ближняя правая, 2-ближняя левая, 3-дальняя левая, 4-дальняя правая). Прыгаем в портал.

В настоящем времени идём обратно в зал со статуями. Сразу у входа справа залезаем на камень, бежим по стене и прыгаем на балку. По балке добираемся до площадки над дверью, где нас ждал Повелитель Ворон в прошлом. Левее есть каменные уступы, по которым можно залезть наверх. Там нас поджидают две женщины лёгкого поведения и прозрачной внешности. Бежим дальше по стене к балке, идём на другую её сторону и прыгаем на стену слева, а оттуда вниз на балку. С конца этой балки спрыгиваем вниз на длинную и идём по ней до каменного выступа. Подпрыгиваем на балку над выступом справа и забираемся в то небольшое окно под потолком. Спускаемся по карнизам, перепрыгиваем на перекладину, на карниз, перебираемся на другую сторону по карнизу и спрыгиваем на балку. С неё прыгаем на карниз и лезем вверх.

Бежим прямо от двери и спрыгиваем на выступ ниже, перебираемся на руках правее, заворачиваем за угол и прыгаем назад. Вылезаем на камень. Заворачиваем налево и взбираемся на скалу, потом выше и левее по карнизам. Выходим на площадку с разрушенным жёлобом, встаём в него, бежим по стене вперёд и прыгаем. Оказываемся в саду.

Как только вы туда вошли поверните налево и взберитесь наверх, на карниз, потом прыжок назад на столб, прыжок на перекладину, а с неё на турник и вперёд на каменную балку. С её края на карниз, переберитесь по периметру и спрыгните на площадку. Теперь вперёд на турник и на площадку выше. Слева снова турник и площадка с Красными Шапочками. От площадки бегите налево по стене. Там видна балка, а за углом обнаружится фонтан. Взбегайте на стенку справа от фонтана, с неё перепрыгивайте на ствол и дальше, аки Тарзан, скачите по деревьям до перекладины, ведущей на площадку. Пробежка по стене налево, переместитесь на руках ещё левее и перед вами заветный вход.

Бежим по стенам над ямой с двумя каменными ловушками, добегаем до фонтана. Бежим дальше по стене до первой каменной ловушке, перепрыгиваем на вторую, с неё бежим по стене и цепляемся за канат. Раскачиваемся, бежим и прыгаем на дерево, а оттуда через ловушку на столб. Спускаемся на площадку и заходим в комнату.

Идём направо от входа, вперёд по балке, прыжок на столб, на другую сторону и пробежка по стене налево к площадке выше. С неё снова прыгаем на столб (технически это довольно сложно, поэтому советую сменить вид ). Со столба на перекладину и попадаем в комнату с девушками. Направо в арку.

Бежим вперёд по стене. На следующем выступе прыгаем перпендикулярно стене на турник (ракурсы здесь крайне неудачные, поэтому постарайтесь прицелиться получше). С турника на перекладину, идём на площадку и ещё вперёд на перекладину напротив.

Оттуда мы прыгнем вперёд на турник. Но прежде приготовьтесь к одной из самых сложных, долгих и нервирующих встреч с Дахакой. Постарайтесь без промедления и максимально точно выполнять все указания.

Итак, мы прыгаем на турник, а с него вперёд к Повелителю Ворон. Дальше смотрим, как Дахака расправляется с ним и кидает Принца на площадку. Оказавшись там, бежим налево по стене к лесенке, спускаемся по ней и прыгаем на турник и дальше по турникам (не задерживайтесь ни секунды и не тратьте время на раскрутку на турниках). Спрыгиваем на зелёный мыс, бежим в сторону стены (аккуратней - камера всё время вертится и будет сложно залезть на подъём у стены), по стене бежим вперёд в пролом. Не останавливаясь, перебегаем по стенке до угловой площадки, а с неё направо по стене к двери. Выбегаем из двери налево и бежим по стене к лесенке, спускаемся вниз и снова бежим по стене в обратную сторону к нижней двери. Разбиваем бочки и пулей летим в коридор, запрыгиваем на площадку вверх, поворачиваем направо, бежим по стене, перебираемся на руках чуть в сторону, разбиваем бочки и бежим по коридору налево, направо, направо, налево. Пробегаем по стене с канатом, вперёд и прыгаем на лестницу, спускаемся, другая лестница, вниз, прямо, направо и налево по садовому коридору к порталу за водопадом. Только тут можно передохнуть.

Активируем портал (1-дальняя левая, 2-дальняя правая, 3-ближняя правая, 4-ближняя левая), перемещаемся в прошлое. Бежим по коридорам, взбираемся по лесенкам наверх, где нас ждёт Повелитель Ворон, пробегаем по стене с канатом и поворачиваем направо. Свешиваемся с перил и прыгаем по турникам к балкону со стражниками. Идём левее, по коридору, открываем дверь прыгнув на рычаг и спускаемся дальше к внешней площадке со стражниками.

От выхода налево по карнизу на стене к выступу с лесенкой, наверх и по стене в обратную сторону, не попадая под пилы. Внутри бежим по стене с пилами и прыгаем на площадку с фонтаном. Забегаем на стену прямо по коридору, выходим из двери и попадаем в сады.

Здесь сначала повернём рычаг посередине так, чтобы появилась возможность забраться с камня на колонну в дальней половине сада, то есть дважды. Залезаем на колонну, идём по балке и прыгаем вперёд на столб, поднимаемся выше, поворачиваемся к стене с углублением и прыгаем, пробираемся на руках левее и спрыгиваем на площадку. Оттуда бежим влево по стене с канатом и прыгаем к рычагу. Поворачиваем его один раз в сторону пропасти, то есть так, чтобы площадка повернулась длинной балкой к арке больших ворот. Прыгаем влево на эту площадку, переходим на длинную балку и прыгаем вперёд. Бежим на другой конец арки и прыгаем с балки на такую же площадку с балками крест-накрест. Перепрыгиваем к рычагу, поворачиваем его дважды, так чтобы дальняя поворачивающаяся площадка повернулась длинной балкой к стене. Разбиваем стойку с оружием и бежим по стене с канатом вперёд до площадки. Там взбегаем по стене, цепляемся руками и перебираемся за угол. Прыгаем на столб, а с него на квадратную площадку с балками, идём по длинной балке вперёд и прыгаем на стену. Спускаемся ниже и подкатываемся под дверь, за которой и находится главный рычаг сада. Поворачиваем.Но там не только рычаг. Оглянитесь назад. По каменным выступам около трубы с водой можно забраться наверх, а там проход к апгрейду.

Подкатываемся под дверь и возвращаемся обратно к ближайшему рычагу. Для этого свешиваемся со стены над трубой и прыгаем на квадратную площадку с балками, с неё на столб, оттуда на углубление в стене, перебираемся направо и спрыгиваем на площадку. Оттуда бежим по стене с канатом. Поворачиваем рычаг дважды, прыгаем на камень с балками и на большую арку. На другой стороне арки снова на камень и опять к рычагу. Этот рычаг не трогаем, а бежим по стене с канатом к площадке, на руках направо, спрыгиваем на столб, а с него на камень с балкой и вниз. Теперь дважды повернём рычаг в середине так, чтобы вода пошла в сторону ворот. Нам показывают ролик, в котором открылся второй запор ворот к Тронному Залу в замке.

Возвращаемся в замок так же как пришли.

Перебравшись по турникам с балкона на балкон, бежим в дальний его конец. Там по стене с канатом перебегаем к кнопке. Замедляем время, прыгаем на кнопку и бежим обратно по стене, налево к выдвинувшемуся камню, взбираемся на него, бежим вверх по стене и прыгаем на турник. Перемещаемся на другой конец турника и прыгаем на карниз, идём за угол, перемещаемся по карнизам направо до площадки с лесенкой. Спрыгиваем вниз. Оттуда можно спуститься налево к Повелителю Ворон и вниз, а можно пробежать по стене направо, прыгнуть на площадку, а с неё на флаг и скатиться до карнизов. В любом случае выйти надо в дверь перед статуей, через которую мы вошли в зелёный зал.

За фонтаном спрыгиваем вниз и бежим дальше по коридору, запрыгиваем по карнизам, потом снова вниз, вперёд и по карнизам наверх. Вот и выход в Большой Зал. Прыгаем на скалы напротив и спускаемся по ним вниз.

Нам показывают мультик про смерть мумии. Идём в дверь с фонтаном, через ловушки, к двери в Тронный зал. Смотрим ролик. Идём за Кайленной в Тронный зал, не забыв перед этим сохраниться. Там оказывается, что Кайлена и есть само зло изваянное в силиконе (эй, парень, а ну положи руки на клавиатуру! тебе сейчас драться с этой тёткой, а ты...).

После победы Принца над Кайленной, нас пытаются усыпить долгими мультфильмами. Но на предложение сохраниться рекомендую ответить утвердительно. Дахака вновь погонится за Принцем. Бегите быстрее, прыгайте через ямы, перебегайте по стенам и, главное, не забудьте пробежать по стене и нажать кнопку открытия двери, перед тем как съехать по флагу. И вновь долгий клип, в котором Принц узнаёт про маску способную изменить прошлое.

Итак, вы в каком-то подземелье. Думаете Дахака перестал гнаться за вами? Что за наивность! Только мы поднимемся вверх по лестнице, и он тут как тут. Летите пулей вперёд по дальней стене с канатом, прыгайте, разбивайте бочки, снова вперёд по стене... Увидев впереди рычаг прыгните на него и с него вперёд.

Постарайтесь пройти эту дистанцию сразу, иначе вас просто до смерти замучают предыдущими роликами. Впрочем, если вам захочется прокрутить их побыстрей, нажмите кнопку прыжка.

Вы оказались на площадке за фонтаном. Поверните налево от фонтана и бегите по стенке к выступу с серым камнем. Выдвигайте его на площадку, и она опустится вниз. Оказывается вы в той же комнате, из которой только недавно выбежали. Тут есть ещё две площадки с серыми камнями. Придётся снова подниматься по лестнице, направо и бежать от Дахаки к следующему рычагу. Ближайший рычаг находится через несколько ям направо. С выступа после рычага надо забежать по стене на карниз и перебраться к площадке с камнем. А вот третий рычаг очень далеко. Не поворачивайте направо, а мчитесь прямо через ямы, канаты и турники. Кое-где придётся кувыркаться или прыгать от стены к стене (не знаю как вы, а я эту длинную дистанцию пролетела с первого раза от страха). На площадке за фонтаном заберитесь по стенке на карниз слева.

Как только вы выдвинете все три камня, на центральном помосте с саркофагом появятся ступени. Запрыгивайте на них вверх, на руках в сторону и снова вверх. Бегите в сторону водопада над лестницей и прыгайте на турник, а потом в дверь с водопадом. Вовремя! В зал с саркофагом ворвался Дахака, проломив одну из стен.

Вперёд по коридору, к фонтанчику. Дальше. После поворота бегите по правой стене до перекладины, а по ней идите на платформу к местной шпане в красных колпаках. Дальше снова элегантно перемахните по стеночке к балке, которая выходит на другую площадку с красноголовыми. На руках переберитесь по расщелине к балке, прыгните дальше, с конца этой на следующую. Опять они! Слева на стене лесенка, а выше, напротив, ещё одна. С неё можно спрыгнуть на расщелину и перебраться к проходу.

Тут Принцу показывают меч скорпиона в зале внизу. Правильно! Сколько можно ходить с этим обрубком!? Не забудьте сохраниться - фонтан рядышком.

Бежим в дальний конец коридора к ребяткам в красном (тут же появляется и наша Холли Берри. наконец-то она надела свой оригинальный костюм из фильма!), поворачиваем направо и справа же ищем открытую дверь. От двери по балкам налево, прямо, направо, прыжок, вперёд до стены и бегом прямо по стене. Холли снова покажет нам упражнения на бревне и бег по стенке. Лучше уж сбейте её первым. С площадки, где сидела Кошка налево по стене до следующей, а оттуда прямо съезжаем по флагу, перепрыгиваем на другой и скатываемся вниз.

Ну что, скучали по Дахаке? Идём к мечу, а после ролика изо всех сил улепётываем от нашего рогатого друга. Вперёд, налево, направо через яму, снова направо, налево по стене и за водопад к порталу (бочки быстрее обежать, чем разрубать).

Идём в прошлое (1-левая дальняя, 2-правая ближняя, 3-левая ближняя, 4-правая дальняя). Проходим обратно через ловушки к двери, перед которой кнопка (лучше свеситься с края ямы с каменной ловушкой посередине и бревном-ловушкой сверху, прыгнуть на каменную ловушку, перебраться на другую сторону и так же допрыгнуть до противоположного края ямы).

Войдя в зал берите меч скорпиона и начинайте отбиваться от будёновцев. Желательно делать это прямо у той камеры, из которой они вываливаются. В стене должна открыться одна из белых дверей (если дверь не открывается, то возвращайтесь в предыдущему сохранению и бегите снова. в этом месте игра часто и долго глючит). Выбегайте в эту дверь и идите налево. Через ловушки направо и снова направо. А вот на этой двери можно опробовать меч скорпиона. Задерживаем кнопку удара - Принц делает один короткий взмах, а следом длинный, который и разносит стену.

Мы оказались в комнате с лестничным подъёмом посередине. Взойдите туда и поверните рычаг. Убейте всех выскочивших солдат и вытаскивайте металлический куб из камеры за лестницей. Ставьте его на кнопку и бегите в дверь. Прыгайте вперёд на лестницу, спускайтесь вниз и разбирайтесь с солдатами. Бегите по коридору через ловушки к очередной двери, которую можно разбить. За ней комната с рычагом и кнопкой. Повернём рычаг, и из камер выскочат будёновцы. Можно бить их мечом, можно прыгнуть на кнопку, когда они забегут на площадку с шипами.

В одной из камер на стене кнопка. Замедляем время, забегаем на стену и бежим к открывшейся двери. Бежим прямо к рычагу и поворачиваем его. Дверь закрылась, зато сбоку открылась стена с фонтаном. От фонтана бежим по стене и прыгаем от стенки к стенке до карниза, потом так же ещё выше.

Мы попали в тот же зал, где нашли меч скорпиона, но теперь здесь ещё и Голлем. Убиваем и идём в открытые ворота. Налево. Бежим по стенке и карабкаемся по лесенке вверх. Запрыгиваем, жмём кнопку, забегаем в дверь.

В верхнем зале разбираемся с охраной и ищем две частично разрушенные стены. Разбиваем их. За одной из них находится дверь к апгрейду жизни (слева в самом конце стены), а за второй кнопка, которая открывает эту дверь (справа посередине стены между камерами). Тормозим время, прыгаем на кнопку, добегаем до двери с апгрейдом и обходим ловушки. Возвращаемся назад в тюремный зал.

Бежим в дверь налево от апгрейда, ещё раз поворачиваем налево, бежим по стене и прыгаем на перекладину. Перепрыгиваем на балку впереди, на карниз, назад на балку и так добираемся до верха, где есть фонтан. Снова взбираемся на стену, прыгаем на балку, с неё на стену, отталкиваемся и попадаем на перекладину выше. Прыгаем на соседнюю балку и повторяем этот фокус. Вот мы уже у входа в Библиотеку Кайлены.

Запрыгиваем на стол, вперёд, слева рычаг переключающий ворота. Не трогаем его. Пробегаем через комнату с белой дверью дальше к такому же рычагу. Поворачиваем и бежим в открывшийся проход. Находим комнату с рычагом на стене, прыгаем на него, замедляем время и бежим обратно. Поворачиваем рычаг вновь, вбегаем в среднюю комнату и ныряем в открытую дверь посередине.

Поднимаемся по лесенке, общаемся с двумя барышнями и сворачиваем направо. По проходу ещё раз направо и налево. Выдвигаем два шкафа с книгами и залезаем наверх, прыгая между ними. Бежим по стене к турнику, а с него прыгаем выше на балку, и на следующую. Идём до конца перекладины и прыгаем на турник, следующий, потом на карниз. Поднимаемся по карнизам выше и залезаем на перекладину. Проходим по ней до стены и спрыгиваем вниз.

Снова идём наружу как можно левее (если смотреть со стороны Принца). Пробираемся в сторону от входа, подтягиваемся, поднимаемся выше и прыгаем назад. Проходим до половины один восьмигранник, перепрыгиваем на другой. Отсюда надо идти налево, но мы забежим забрать ещё один апгрейд жизни.

Видите небольшой лаз на стене у закрытой двери? Нам туда. Идём по восьмигранной перекладине в ту сторону, прыгаем на щель в стене, спускаемся, проползаем на руках под дверью и поднимаемся к лазу. Там с перекладины прыгаем на карниз и спускаемся по стене вниз, пробегаем через комнату, поворачиваем направо и проходим ловушки. Возвращаемся.

С восьмигранника прыгаем на прямоугольную площадку и идём на перекладину. С середины перекладины прыгаем вперёд. Проходим следующую комнату прыгая по перекладинам и слезаем вниз к фонтану. Проскакиваем три ямы с ловушками, выбегаем к двери и разбиваем её. Мы оказались в механической башне. Забираемся на платформу в центре, а оттуда на балку и прыгаем через колесо вперёд к фонтану. Виснем на руках, спрыгиваем... Идём уже известным путём к Большому Залу.

Из Большого Зала нам нужно идти в Тронный. Но сначала соберём недостающие апгрейды жизни.Теперь можно забрать апгрейд, который я упоминала в начале. Поворачиваем рычаг к двери без фонтана и уже известным путём пробираемся на балкон. Два прыжка через ямы, спускаемся по лесенке, пробежка по стене ямы с брёвнами-ловушками, вниз по лесенке сквозь ловушки, прыжок на карниз и снова по лесенке. Вперёд через ловушки. Попадаем в зал. С камня на турник и на следующий. Прыжок на площадку, переходим по балке дальше, прыгаем по турникам выше, через перила и на балки в центре, на другую сторону. Через перила на флаг, прыжок. По перекладине до другой площадки, оттуда по перекладинам выше. Разбиваем решётку и вытаскиваем металлический куб. Подтягиваем его к стене, залезаем, бежим по стене вверх и прыгаем. Попадаем в помещение с кнопкой и дверью к апгрейду жизни. На обратном пути залезаем на камень, на дверь апгрейда, спускаемся вниз, ниже на металлический куб, свешиваемся через перила и прыгаем на балку. С неё на рычаг и по флагу вниз. Бежим обратно ( в дверь не под флагом, а напротив). С балкона спускаемся, повернув из него налево, свесившись через перила и прыгая вниз между стенок.

Поворачиваем рычаг так, чтобы он смотрел на дверь с фонтанами, слева ( если стоять лицом к фонтанам) небольшой скол. Повиснуть на нём, прыгать по стенам, медленно спускаясь ниже, пробежка по стене слева и прыжок, далее прыжками по стене вверх. Ещё одна пробежка и прыжки. Попадаем к двери с последним апгрейдом.

На выходе, если разбить стену слева от двери, по которой сыпется песок, можно взять хоккейную клюшку. О ней и других видах оружия можно прочитать внизу.

Чтобы забраться назад к рычагу прыгнем с площадки, что левее двери, вперёд на платформу. А там поднимаемся прыжками от стены к стене.

Идём в зал перед Тронным и получаем водный меч (если вы собирали апгрейды жизни). Из этого зала бежим налево от входа в небольшой проход. Там поворачиваем рычаг и бежим по стене через ловушки. Попадаем в Тронный зал и смотрим клип.

Разбейте камень, перед которым оказался Принц после клипа. Бегите к порталу (1-левая ближняя, 2- правая дальняя, 3- левая дальняя, 4-правая ближняя).

Идём обратно. Поворачиваем налево, там пещера с собачками. Забираемся на скалу и бежим по стене. Дальше, снова бежим по стене, прыгаем, взбираемся на карниз над выступом, идём по нему налево и прыгаем назад. Оказываемся у двери. В неё, налево, спрыгиваем в яму и по трещине в её стене поднимаемся наверх.

Спрыгиваем на арену, бьёмся с собачками и колдунами, запрыгиваем в противоположный вход. За фонтаном справа подкатываемся под дверь, перебегаем яму по стенке и убиваем собачек.

Все последующие действия нужно делать максимально быстро. Наступаем на кнопку и бежим по стене к выдвинувшейся платформе. С неё вперёд по стене, прыгаем на столб, поднимаемся максимально высоко и прыгаем между стенок наверх. С перекладины на турник, а с него на кнопку и тут же обратно, на турник, на балку. Доходим до конца балки и прыгаем вперёд на выдвинувшуюся площадку. Бежим дальше по стене, виснем на турнике, с него на кнопку и на турник выше. Оттуда на площадку и перебегаем на угловую балку. С середины её короткой части прыгаем на кнопку и тут же обратно. Перебираемся на длинную часть и прыгаем на площадку слева. С неё бежим по стене налево до турника, прыгаем на стену, отталкиваемся, спускаемся по флагу и спрыгиваем на землю.

Разбиваем дверь, перебегаем через яму и бежим по стене к карнизу слева. Перебираемся по карнизам и прыгаем на площадку дальше по стене. Перепрыгиваем через яму, бежим по коридору и спускаемся по флагу вниз. Перед нами та самая маска, которую мы искали. Зеркало дать? Ну и запах!

Бежим налево, отбиваясь от собачек, бежим по камню, отталкиваемся и прыгаем на турник. Со следующего турника прыгаем на стенку и отпрыгиваем на столб выше. Со столба на противоположную стену. По трещинам ползём вперёд и вниз. Прыгаем на балку. Бежим вперёд по коридору через ямы с ловушками. Выходим к порталу (1- левая ближняя, 2- левая дальняя, 3- правая ближняя, 4- правая дальняя).

Идём обратно по коридору с ловушками и прыгаем вперёд в дверной проём с фонтаном. Лучше сохраниться.

Спускаемся на арену и бьёмся с драконом.

Бежим к входу, который, падая, разбил дракон. Правее взбираемся наверх, прыгая от стены к стене. Как и в предыдущий раз перебираемся через арку на руках к двери левее по стене. Бежим по стене и прыгаем на флаг, потом на турник и на другой флаг, а по нему спускаемся вниз на приступ.

Проходим коридор с ловушками, поднимаясь выше. Перед низким бревном отталкиваемся от колонны и перепрыгиваем. Выбегаем в сады, где мы открывали воду. Думаю, дальнейший путь к Большому Залу вы помните.

Из двери под потолком Большого зала смотрим клип. А вот спуститься тут не удастся. Возвращаемся в зелёный зал со статуей, поднимаемся вверх по лестнице к Повелителю Ворон. Правее и выше ещё одна площадка с лестницей. Поднимаемся. Бежим по стене, а оттуда в средний проход с Повелителем Ворон. Спускаемся к порталу.

После выхода из портала идём обратно. Тут нам встречается Дахака и кидает нас в какое-то подземелье.

Бежим по коридору с ловушками. Оказываемся в зале, где от нас ускользнула Шахика, а позже мы тут же забирали последний апгрейд. Сейчас нам надо попасть именно туда, где был апгрейд.

Бежим по стене к канату, оттуда на площадку. Дальше по стене до флага. Скатываемся и прыгаем на площадку. С неё в зал. Бежим к противоположному концу и взбираемся на камень справа. Прыгаем между стеной и колонной до самой верхней трещины, перебираемся по ней до балки, проходим на другую сторону балки и цепляемся за карниз, ещё выше, прыжок назад на турник, а с него на расщелину. Перебираемся левее и прыгаем на площадку. Поднявшись наверх, нажимаем кнопку и бежим в дверь. Дальше по коридору сворачиваем налево и сразу же взбегаем на стену справа. Потом ещё выше. Перебегаем по стене к другому выступу и по карнизам лезем выше. Забегаем в портал.

Проходим через ловушки, перепрыгиваем с каната на канат над ямой и свешиваемся на руках в яме под бревном-ловушкой. Чтобы спрыгнув попасть на турник очень рекомендую переключить вид на другую камеру. Спрыгиваем на турник ниже, в сторону ближайшей стены на карниз, ниже, а теперь правее, чтобы обойти шипы. Бежим вперёд и прыгаем на турник, отпускаем его и оказываемся ниже, поворачиваемся и прыгаем на карниз. Спускаемся. Выходим из комнаты налево, перекидываемся через перила у стены и прыгаем назад. Говорим с Кошками. Бежим через мост в противоположную часть зала и встаём на кнопку - выдвигается мост. Бежим к нему. Смотрим ролик.

Пробегаем через ямы и ловушки к фонтану, подкатываемся в окошко у пола, разбиваем стену впереди и свешиваемся.

Дальнейшие действия нужно производить быстро и точно. Сползаем по флагу, прыжок на турник, соскальзываем на турник ниже и тут же прыгаем на столб впереди, с него на столб ближе к камере, на дальний столб и на площадку. Отдышитесь. Здесь нужно разбить кувшины у стены и пробежаться по ней наверх с прыжком. Повисаем на турнике, переворачиваемся и прыгаем на ту же стену, но выше. По стене бежим к канату, с каната по стене до флага, скатываемся и прыгаем на турник. Оттуда на следующий, а с него вверх от стены к стене до площадки. Свешиваемся с площадки.

Снова этап, который надо проходить быстро и точно. Скатываемся по флагу, прыгаем на турник с него сразу на стену и, оттолкнувшись, на турник выше. Тут же на столб, на другой, на третий. С него на деревянную дорожку у стены. Бежим вперёд, поворачиваем за угол, пробегаем по стене, подтягиваемся, снова бежим вперёд по стене и прыгаем на турник.

Можно вздохнуть раз-другой и снова вперёд в быстром темпе. Прыгаем на дорожку, бежим вперёд, на стену, отталкиваемся и оказываемся на дорожке выше. Бежим с неё по стене, сбивая на пути Кошку. Быстро разбиваем проход посреди площадки и заходим.

Нервы не сдали? Тогда дальше.

Перебегаем яму с пилами и Кошкой, прыгаем от стены к стене над пилами, Перебираемся через бешеные пилы, яму, заходим в зал и кидаем в Принца топор. В ролике. Идём в дверь, прыгаем по столбам к следующей, и только тут нам дают фонтан, в котором можно сохраниться. Неужто вы скажете "нет"?!

Проходим яму, ловушки, комнату с солдатами и ещё несколько ловушек. Повисаем на руках у края ямы, прыгаем назад и спускаемся на карниз. И так до упора вниз. Перебегаем яму с пилами и брёвнами и выходим в зал, напоминающий сталелитейный цех (не хухры-мухры! здесь умеют не только генетикой заниматься).

Ближе к чану, в который мы должны налить кипящий металл, есть лесенка вверх на платформу с рычагом. Поворачиваем рычаги. Рычаги на площадке с лесенкой и той, что дальше по стене должны смотреть на чан, а рычаги у противоположной стены наоборот. По обвалившимся камням забираемся в дверной проём. Фонтанчик! Бежим через яму и ловушки к лесенке. Поднимаемся, прыгая по карнизам. На верху прыгаем назад и поворачиваем рычаг.

Не стоит даже пытаться бежать через пропасть с брёвнами-ловушками. Слева взбежим по стене к расщелине и прыгнем на балку. Прыгаем вперёд на другую перекладину, свешиваемся с её края и спрыгиваем на площадку. Тут же свешиваемся с площадки. Прыгаем назад к карнизам с пилами и спускаемся. Идём туда, где по стене бегут лезвия-ловушки, бежим вверх по стене и прыгаем на перекладину. Вперед в окошко, спускаемся по флагу и вот мы оказываемся в тюремном зале. Помните как идти дальше? За дверью по стене на перекладину, На следующую перекладину. С неё на стену и выше по перекладинам и карнизам к фонтану. Ещё перекладины. Разбиваем дверь к библиотеке Кайлены, поворачиваем рычаги, открываем дверь в библиотеку и идём туда. По шкафам наверх, по балкам, турникам к двери. Она закрыта. Угадайте, кто её разобьёт, как только мы подползём на руках под неё? Правильно! Наш старый знакомый с бооольшой изюминкой внутри. Готовы? Тогда под дверь.

Когда он появится, лезьте обратно к карнизам и поднимайтесь к балке над дверью. Идите внутрь и прыгайте в дальнюю сторону коридора по балкам до карнизов. Как только вы спрыгните на землю, вам придётся моментально бежать вперёд по левой стороне ямы. Кстати, стена там жутко не удобная. Придётся постараться и подойти к ней правильно за долю секунды. Перебегаем одну яму, следом вторую, прыгаем, взбегаем по стене наверх к маленькому окошку и, после клипа, видим фонтан у входа в туманные пещеры. Идём налево, через яму и дерёмся. Правда, долго тут задерживаться не советую. Лучше бегите дальше. Добегаем до пропасти, свешиваемся и спрыгиваем на карниз. По карнизам вниз и по стене с собачкой, прыжок. Добегаем до места с падающими осколками камней. Прыгаем от стены к стене наверх до карниза. Назад. Ещё серия прыжков и мы на каменном выступе. Перепрыгиваем к площадке с дверью. Идём по дорожке, отбиваясь от собак, кошек и колдунов. Прямо, направо, прямо, налево, прямо, чуть правее. Бежим по скале вперёд и прыгаем на сосульку. С неё на следующую, спрыгиваем на площадку. Нажимаем кнопку на выступе чуть ниже, тормозим время, залезаем обратно на площадку, с неё бежим по стене и прыгаем на сосульку, по сосулькам добираемся до двери. Проскальзываем. Спрыгиваем в яму с кнопкой в полу. Кстати, как там поживает наша клюшка? Совсем износилась, а то и вовсе сломалась? Тогда очень рекомендую - жёлтый меч. Разбиваем стену ямы и забираем его из стойки с оружием. Теперь можно замедлить время, нажать кнопку и выбежать в другую дверь.

Бежим вперёд, отбиваясь от всякой нечисти. Смотрите под ноги - на полу есть пара пил, которые не видно из-за тумана. Спускаемся с горки и бежим по стене к карнизу. Перепрыгиваем на противоположную стену, пробираемся как можно дальше, прыгаем на противоположную стену, а с неё на площадку. Перебегаем по стенке пару ям и заходим в помещение с фонтаном.

Пробираемся через яму канат - карниз - канат - прыжок на карниз и оказываемся в знакомой нам комнате. Бежим к единственной открытой двери, прыгаем, бежим по мосткам и подпрыгиваем на рычаг. Идём обратно. Смотрим мультики и ужасаемся. Бежим по стене с собакой, прыгаем, проходим через большую мельницу до конца к турникам. Скатываемся вниз по флагу, идём в угол и пробегаем через колесо по стене. Проходим до противоположного конца зала и спрыгиваем вниз на площадку с кнопкой и выдвигающимся камнем. Идём в дверь вверх по лестнице к фонтану. Вперёд через ловушки.Выходим в механическую башню. Пробираемся по карнизу правее, вниз на перекладину, налево на соседнюю балку, вперёд через колесо к площадке в центре. На площадке забираемся на короткую балку и прыгаем на балкон. Если пройти чуть вперёд и в сторону, повиснуть на руках и спрыгнуть вниз, то мы окажемся на нужной перекладине, с которой вновь прыгнем на площадку. Спускаемся вниз по лесенке в центре площадки, идём к фонтану по балке, прыгаем. Дальше знакомым нам путём возвращаемся в Большой зал, где смотрим жалостливое кино про смерть Принца.

В дверь с фонтаном бежим к комнате с часами перед Тронным Залом. Посмотрев ролик поднимаемся в Тронный зал. Снова мультики.

После выхода из портала непременно стоит сохраниться. Бежим по знакомым пещерам к арене. Спрыгиваем на неё и боремся с.... А кого вы тут ждали увидеть? Дахака или Кайлена? Зависит от меча в руках Принца.

В любом случае желаю вам победы!

И в заключение пара слов о дополнительном оружии:

Хоккейная клюшка.

В Большом Зале слева от двери с апгрейдом. Там по стене бежит песок. Разбейте стену и забирайте клюшку.

Фламинго.

В садах. Помните место, где вы нажимаете кнопку, бежите по стене с канатом к выдвинувшемуся камню и прыгаете с него на турник, а дальше на карниз? В настоящем времени, если спрыгнуть потом на площадку и разбить центральную стенку, получите забавную розовую птичку как дополнительное оружие.

Плюшевый медвежонок.

В механической башне перед большой водяной мельницей на стене с канатом сидит собака. А за этой стеной разрушенная яма с водой. В настоящем времени спрыгните в яму и разбейте длинную стену напротив камня, по которому так удобно подняться назад.

Перчатка.

Там где вы бегаете из зала с саркофагом и прыгаете на рычаги, чтобы включить водопады. Во время пробежки по самому дальнему коридору нужно замедлить время и расколоть стойку с оружием. То есть вверх по лестнице, направо, пробежка по стене, следом ещё одна и прыжок на турник, по турникам вперёд. Как только спрыгиваем, разбиваем стойку с оружием с левой стороны. Поднимаем перчатку..

Жёлтый меч.

В туманных пещерах, когда вы открыли дверь, добрались до неё по сосулькам, вошли и спрыгнули в яму, разбейте короткую стену ямы. Там стойка с мечом.

Selena.

Теперь пришло время добыть первый апгрейд жизни. Для этого отодвинем серый камень, что стоит вверху посередине, и пройдём через все ловушки. Будьте осторожны, ловушки достаточно сложны. После получения апгрейда возвращаемся назад в зал, где мы убили Шахику.

Здесь залезаем на упавший камень, а с него прыгаем на карниз на стене. Перебираемся правее, прыгаем на шест, с которого можно перепрыгнуть на карниз повыше. Теперь по карнизам пробираемся левее к следующему турнику. С него, оттолкнувшись от стенки, прыгаем на турник выше, поворачиваемся и, наконец, залезаем на каменный выступ. Видите канат вверху? Чтобы попасть на него надо встать лицом к стене и пробежаться по стенке вверх. Раскачиваемся и перебегаем на деревянную балку, а с неё спрыгиваем на площадку с фонтаном. Там идём к остаткам моста, свешиваемся посередине и спрыгиваем на перекладину, с неё на противоположную, переби
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Prince of Persia: Warrior Within, похожие игры

Спецназ. Огонь на поражение Special Forces: Nemesis Strike Прохождения Спецназ. Огонь на поражение Special Forces: Nemesis Strike
2005 год action (Asobo Studio, Hip Interactive)

...война есть продолжение политики другими средствами.Клаузевиц

Для игры Спецназ. Огонь на поражение есть:
 
Batman: Arkham Knight - GCPD Lockdown Прохождения Batman: Arkham Knight - GCPD Lockdown
2015 год action | остальные игры (Rocksteady Studios, Iron Galaxy Studios, Warner Bros. Interactive Entertainment)

В прохождении сюжетного дополнения GCPD Lockdown к игре Batman Arkham Knight вам предстоит сыграть за Найтвинга, одного из самых близких друзей Бэтмэна. Антогонистом является знакомый всем поклонникам серии Пингвин.Загрузив дополнение, выберите его в главном меню. Дождитесь завершения загрузки и сразу же приступайте к делу. Управление ничем не отличается от основной сюжетной линии.Цель. Исследуйте убежище ПингвинаВыстрелите из электрического бластера в приборную панель на боковой стене, что позволит вам получить доступ к этажу ниже. Прыгайте вниз, чтобы разбить стекло и застать бандитов врасплох. Разберитесь со всеми противниками

Для игры Batman: Arkham Knight - GCPD Lockdown есть:
 
Deadpool Прохождения Deadpool
2013 год action | остальные игры (High Moon Studios, Activision Publishing)

Дом, милый домДедпул - один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов "Marvel" решил принять участие в игре, главным героев которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи покататься на его "Черной Птице" (и да, Домино его тоже отшила), последней надежды на веселье остается предложение от Питера Дела Пенна из High Moon Studios. Он согласен создать игру о супергерое! Для начала встаем с кресла, за что и получаем сразу две ачивки

Для игры Deadpool есть:
 
F.E.A.R. 3 Прохождения F.E.A.R. 3
2011 год action (Day 1 Studios, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Глава 01: ТюрьмаВсе начинается с того, что мы находимся в тюрьме, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их с помощью нашего брата Феттела и начинаем побег. Дверь открывается удерживанием клавиши E. Выходим в коридор и поворачиваем направо, где в конце открываем следующую дверь и выходим налево. Проходим в уже открытую дверь и ножом (колесо мыши) бесшумно обезвреживаем солдата. Забираем у него пистолет и отстреливаем замок на решетке, после чего с помощью клавиши Q прячемся за укрытием и уничтожаем бойца. С помощью кнопки Space перелезаем через ящики, подходим к трупу и на панели управление ищем рычаг, с помощью которого открываем следующие ворота, не забыв передать привет Альме за стеклом

Для игры F.E.A.R. 3 есть:
 
Наемники. Бизнес под прицелом Armed Forces Corp. Прохождения Наемники. Бизнес под прицелом Armed Forces Corp.
2009 год action (CITY Interactive, CITY Interactive)

Вы Рико – наемник. Входите в состав группы наемников из трех человек - «Немесис два». Вашу команду нанимает корпорация «Новый мир», что бы вы любыми средствами раздобыли очень важный электронный ключ.Грязная работа.Игра начинается в канализационном туннеле. «Намесис один» отдает нам приказ двигаться к цели по GPS. Бежим по туннелю, нам попадаются бандиты, которых мы беспощадно и большом количестве убиваем. Добегаем до моста. Здесь врагов чуть больше. Убив всех пробегам по мосту, бежим дальше по туннелю пока не упремся в завал. Справа есть проход. Заходим в него.У цели.Бежим дальше уже в зданий. Проходим к двери. Занимаем позицию

Для игры Наемники. Бизнес под прицелом есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100