Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3182)
аркада
(4082)
логика
(619)
action
(3081)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2082)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1194)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10265)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2120)
action
(2090)
3rd
(812)
аркада
(713)
1st person
(696)
квест
(683)
стратегия
(662)
RPG
(508)
симулятор
(459)
шутеры
(447)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4015)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11432)
Видео
(1570)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Pitfall: The Lost Expedition игра, 2004 год

Жанр: аркада
Год выпуска: 11 октября 2004 г.
Разработчик: Beenox Studios
Издатель: Aspyr Media
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.2 Гб места на HDD

Прохождения для игры Pitfall: The Lost Expedition

Вступление

Ruins of El Dorado - Руины Эльдорадо
Одолейте ягуара в очень легкой битве и смотрите вступительный ролик.

Crash Site - Место крушения
Очнувшись после жесткого приземления, идите вперед по узкой дорожке между скалами. Перепрыгните через две ямы-ловушки и пройдите немного вперед. При помощи лозы, переберитесь еще через две ямы. Идите по дорожке, ведущей к салону самолета, намертво застрявшего между скалами. Забирайтесь внутрь и идите вперед, по пути разбивая все горшки. Дойдя до перегородки, сворачивайте налево. Ногой выбейте полуразрушенную дверь самолета и выходите в джунгли. Освободите из клетки исследователя. Для восстановления здоровья, глотните живительной воды из источника и заходите в пещеру.

Jungle Canyon - Каньон джунглей
Покинув пещеру, заходите в озеро и плывите в сторону крыла, лежащего на небольшом островке посреди озера. С него прыгайте на травянистый выступ, затем на крокодила. Разбежавшись посильнее, запрыгивайте на берег. Пройдите через колонны и начинайте спускаться по склону до огромного каньона, по пути остерегаясь ям-ловушек и обезьян. Восполните ваше здоровье, выпив живительной воды из источника на краю каньона. При помощи лозы переберитесь на противоположную платформу. Толкните в бок спящего шамана, который тут же предложит вам совершить у него разные покупки Оплата - статуэтками идола. Выберите то, в чем вы сейчас больше всего нуждаетесь и, не задерживаясь, продолжайте перебираться на другую сторону каньона, используя виноградные лозы. Преодолейте препятствия в виде ямы и небольшого озера. Затем идите прямо, в пещеру, ведущую в святыню Панчау. Пригнитесь и проползите через лаз, образовавшийся в куче камней, заваливших вход.

Punchau Shrine - Святыня Панчау
Пройдите через узкий коридор, наполненный остро-режущими механизмами. В следующем помещении идите к выходу, ступая только по серым плиткам. Миновав узкий лаз, выходите во внутренний двор. Успокойте местного аборигена, проявившего к вам излишнюю агрессивность. Запрыгивайте на первый каменный цилиндр и ждите, пока он под тяжестью вашего веса полностью утопится в землю, затем прыгайте на второй и третий цилиндр. Как только последний цилиндр сравняется с землей, спрыгивайте с него и заходите в помещение. Не теряя времени, забирайтесь наверх по медленно опускающимся колоннам. Выходите во внутренний дворик и спускайтесь по лестнице вниз.

Plane Cockpit - Кабина самолета
Идите к обрыву, по пути расправляясь со скорпионами. Используя лозу, запрыгните на нос самолета. Разбейте стекло кабины и забирайтесь внутрь. После разговора с капитаном в вашем инвентаре появится фляжка, в которую вы можете набирать целебную воду из источников и пользоваться ею по мере необходимости. Разбейте треснувшее стекло в кабине самолета и через образовавшийся проем выпрыгивайте в овраг. Подойдите к источнику и наполните фляжку целебной водой. Развернитесь на 180 градусов и подойдите к полуразрушенному стволу дерева. Нанесите по нему несколько ударов. Выбирайтесь из оврага, используя в качестве моста ствол поваленного дерева.

Глава 1: Добро пожаловать в джунгли

Native Jungle - Аборигены джунглей
Запрыгните на лозу, раскачайтесь и приземлитесь на крутой склон. При подъеме наверх уклоняйтесь от летящих навстречу бревен. Уничтожьте двух аборигенов, устроивших засаду за кучей бревен. Пройдите немного вперед и спрыгивайте в ров, где обезьяны устроили отдых. Крадучись, идите к противоположной стороне рва. При помощи выступа взбирайтесь наверх. В зарослях растений найдите и уничтожьте нескольких аборигенов. Затем, сделав несколько шагов вперед, перепрыгните через яму-ловушку. Залезайте внутрь небольшого отверстия в скале и ползите к выходу. У источника восполните ваш запас целебной воды. Используя лозу, перепрыгните через ров. Уничтожьте аборигена, притаившегося в зарослях на противоположной стороне. Спускайтесь в овраг, где вам предстоит вступить в схватку с группой аборигенов. После их уничтожения откроется выход их оврага.

Altar of Huitaca - Алтарь Хьютака
Перепрыгнув яму, бегите по очерченной дороге к алтарю. Если необходимо пополнить запас целебной воды, то воспользуйтесь источником, расположенным по правой стороне на краю обрыва. Взбирайтесь на вершину алтаря, используя виноградные лозы. Зацепившись за последнюю лозу, запрыгните на площадку, где нажмите на рычаг. Затем спускайтесь вниз, где разберитесь с группой аборигенов. Заходите в открытый проход, который ведет к великому дереву.

The Great Tree - Великое дерево
Обогните дерево с правой стороны и начинайте взбираться наверх по шляпкам грибов, растущих на стволе. Дойдя до края, прыгайте на лозу и, раскачавшись посильнее, запрыгивайте на выступ. Перебирайтесь с выступа на выступ до лозы, при помощи которой вы сможете запрыгнуть на гриб, растущий на стволе дерева. По шляпкам грибов поднимайтесь до большой ветки. Пройдите на ее середину и запрыгивайте на ветку напротив. Зацепившись за лозу, приземлитесь на травянистый выступ, где не забудьте выпить воды из источника. Прыгая с выступа на выступ, дойдите до обрыва. По лозам переберитесь на противоположную сторону. При помощи другой лозы запрыгните на гриб и начинайте взбираться на вершину дерева. Достигнув обрыва, запрыгните на лозу и прыгайте на выступ. Заходите в пещеру.

Statues of the Ayar - Статуя Айар
Спускайтесь во внутренний двор и идите к небольшому строению. Возле входа испейте воды из источника. Спрыгивайте вниз и идите по туннелю направо. Подойдя к краю обрыва, запрыгивайте на каменную руку. Используя лозу, заберитесь на подвижную платформу. Разворачивайтесь направо и с разбегу цепляйтесь за лозу. Заберитесь на ее середину и, раскачавшись, запрыгивайте на вытянутую руку статуи. Теперь при помощи уже другой лозы запрыгивайте на вершину статуи, на место, где должна была быть установлена голова. Сделайте несколько шагов вперед и запрыгните на массивную ветку. Подойдите к ее краю и с разбегу цепляйтесь за лозу, что свисает напротив водопада. Раскачавшись, перелетите на следующую лозу и с нее спрыгните на выступ перед туннелем.

Bittenbinder’s Camp - Лагерь Биттенбиндеров
Направляйтесь в долину, где вам придется усмирить нескольких аборигенов. Заходите в реку и плывите направо к небольшому клочку земли. Ударом ноги повалите ствол дерева. Перейдя на другой островок, еще раз ударьте по стволу дерева и по нему идите на берег. Забирайтесь на высокий выступ, где, в прыжке, нанесите удар по колонне. После разговора с Биттенбиндером в вашем инвентаре появится новый предмет-праща. Встаньте на середину ствола последнего поваленного дерева и посмотрите на группу деревьев справа. Используйте пращу на самолете, застрявшем в кроне деревьев. После разговора со спасенным человеком, залезайте на пень и, разбежавшись по нему, прыгайте на берег. Направляйтесь в сторону пещеры.

Глава 2: Спасательная миссия начинается

Statues of the Ayar and The Great Tree - Статуя Айар и Огромное дерево
Прыгая с лозы на лозу, доберитесь до статуи без головы. С нее прыгайте на руку и дальше на платформу. Зацепитесь за лозу и, раскачавшись на ней, запрыгивайте в туннель. Из туннеля выходите во внутренний двор. Бегите прямо в сторону входа в пещеру. Выйдя из пещеры, спрыгивайте в воду и плывите к стволу дерева. По шляпкам грибом взбирайтесь наверх. Встаньте на середину ветки и, достав пращу, стреляйте в сторону головы с пробкой во рту. Как только вся вода уйдет, спрыгивайте вниз и заходите в туннель.

Altar of Huitaca - Алтарь Хьютака
Здесь первым делом разберитесь с аборигенами, нападающих на вас со всех сторон. Затем доставайте пращу и стреляйте в полуразрушенный двигатель самолета. Ваши меткие попадания вызовут вращения единственной лопасти против часовой стрелки. Сделайте так, чтобы она остановилась напротив каменного выступа. После этого взбирайтесь на вершину двигателя и по лопасти перейдите на выступ. Заходите в пещеру.

Mouth of Inti - Рот Инти
Воспользуйтесь источником для восполнения запасов целебной воды и выходите наружу. После просмотра ролика, спрячьтесь за колонну. Достаньте пращу и, выбежав из-за колонны, начинайте стрелять по опорам платформы, с которой в вашу сторону бросают динамит. Как только платформа будет полностью разрушена, прыгайте на ящик, лежащий посреди рва. С него прыгайте на противоположный берег. Посмотрите направо на верхушки деревьев. В их кронах застрял парашют исследовательницы. Достаньте пращу и, прицелившись, выстрелите в купол парашюта.

Глава 3: Факел, освещающий путь

У вас теперь есть факел. Используйте его на кучке пороха, чтобы подорвать ящики с динамитом. Не пряча факел, перепрыгивайте со сталактита на сталактит, разбивая их. Так вы доберетесь до алтаря Хьютака.

Altar of Huitaca - Алтарь Хьютака
Сожгите паутину перед вами. Спрыгните вниз и найдите паутину возле виноградных лоз. Сожгите ее и проходите к сломанному мосту.Battered Bridge - Сломанный мост
Переберитесь по раскачивающимся доскам на другую сторону. Используйте факел на паутине, чтобы войти в пещеру.

Mama-Oullo Tower - Башня Мама-олло
Быстро плывите к поваленной колонне впереди вас. Вскочите на крокодила, чтобы добраться до платформы в центре. Прыгните на поваленную колонну с другой стороны и вскочите на крокодила, чтобы дотянуться до виноградной лозы. Доберитесь до земли, а затем идите к рычагу, который был показан вам в начале данной локации. После того как вы переведете его в другое положение, найдите путь к тропе.

Jungle Trail - Тропа в джунглях
Нагнитесь и пройдите под ветками деревьев. По тропе, преодолевая препятствия, идите до поляны, на которой будут спать обезьяны. Прокрадитесь мимо них и запрыгните на выступ. Падайте в вырытое отверстие в земле, достаньте факел и пройдите через пещеру.

Flooded Courtyard - Затопленный внутренний двор
Запрыгните на платформу в центре лавы. Вы получите ботинки, с помощью которых сможете бегать по горячим углям. Воспользуйтесь этой способностью сейчас, а затем запрыгните на колонну возле фонтана. Вы увидите, что есть два горящих круга далеко впереди. Ваша задача добраться до каждого из них и использовать факел на углях. Перво-наперво, зайдите на мост и с помощью веревки, привязанной к бревну, перелетите на колонну. Далее прыгая с колонны на колонну и вырубая врагов, кидающихся динамитом, вы доберетесь до горящего круга справа. Теперь найдите грузовик, с которого вы сможете запрыгнуть на колонну и доберитесь до второго горящего круга. По пути вам придется подорвать статую. Итак, добравшись до последнего горящего круга, откроется дверь. Заходите внутрь.

Monkey Temple - Храм обезьян
Наступите на круг на полу. Преобразовавшись в мартышку, бегите за самим собой. Ваша задача наброситься четыре раза на Гарри, чтобы все вернулось в нормальное состояние. Когда это произойдет, идите по единственной дорожке внутрь помещения и берите предмет. Затем вернитесь обратно.

Глава 4: Ветка оливок

Flooded Courtyard - Затопленный внутренний двор
Заходите в воду и плывите к открытому проходу, показанному в начале уровня.

Twin Outposts - Застава близнецов
Спускайтесь вниз и бегите в направлении башни. Под ней находится спуск в колодец, наполненный водой. Прыгайте в колодец и плывите до лестницы, при помощи которой выберитесь на поверхность. Быстро бегите по раскаленным углям до башни с лестницей, заканчивающейся в нескольких метрах от земли. В прыжке зацепитесь за лестницу и взбирайтесь наверх.

Turtle Monument - Памятник черепахе
Заходите внутрь черепахи через приоткрытый рот. Достаньте факел и посмотрите по сторонам. Уничтожьте всех аборигенов. Запрыгните на выступ, используя каменные глыбы в качестве ступенек. Бегите по выступу до тех пор, пока не встретитесь с исследователем. После разговора покиньте памятник, через глазное отверстие.

Native Village - Родная деревня
Идите в сторону ущелья - в деревню. Вас пустят в нее при условии, что вы найдете и приведете с собой принцессу. Возвращайтесь обратно на поляну с памятником. Идите в долину бабочек через ход в скале.

Глава 5: Принцесса в опасности

Butterfly Glade - Долина бабочек
Принцесса ставит условие, что она пойдет с вами, если вы соберете для нее двенадцать бабочек. Собирать бабочек вы будете при помощи факела. Достаньте его и направляйтесь в сторону реки. Прыгайте по травянистым выступам до тех пор, пока впереди в воде не покажется крокодил. Запрыгивайте на левый берег, где разрушьте факел, установленный у кромки воды. Пройдите дальше по берегу в поисках всех бабочек. Затем запрыгните на выступ и тем же способом возвращайтесь обратно. Как только вы пройдете под стволом дерева, прыгайте на левый берег, где на лозе резвится обезьяна. Собрав всех бабочек, возвращайтесь на противоположный берег к принцессе.

Глава 6: Королевский прием

Native Village - Родная деревня
Доберитесь до родной деревни. Поднимитесь по лестнице к вождю, который попросит вас пройти обряд посвящения. Получив щит, воспользуйтесь им, чтобы разрушить столбы с зубьями перед вами. Пройдите по бревну, проложенному над ямой, и, перебравшись на другую сторону, с помощью щита поразите дикобразов. Проползите под узкой щелью и, накрыв голову щитом, пройдите под градом кокосов, которые кидают в вас обезьяны. Проделав это, перепрыгните через бревно и нанесите удар в гонг.

Глава 7: На вражескую территорию

Butterfly Glade - Долина бабочек
Дойдите до долины бабочек. Прыгая по травянистым платформам, доберитесь до того места, где установлены колонны с зубьями, которые с помощью щита вам нужно будет разрушить.

Renegade Fort - Форт ренегата
Разрушьте зубчатые колонны перед вами. По мосткам доберитесь до самой верхней платформы с рычагом. Дерните его, и вы увидите, как откроются ворота вдалеке. Дальше придется действовать очень быстро. Раскачайтесь на веревке, с помощью которой вы добрались на платформу с рычагом, и допрыгните до платформы уровнем еще выше. С нее перепрыгните на другую платформу, а оттуда уже на веревке перелетите через обрыв к воротам, под которыми вам нужно будет проскользнуть, пока они не закрылись.

Renegade Headquarters - Штаб ренегатов
Воспользуйтесь лозой, чтобы перелететь мимо растений, испускающих газ. Поднимайтесь по дорожке, по которой будут катиться камни. Запрыгните на большой камень, на котором будет стоять абориген, и дальше идите к селению. Найдите яму и прыгните в нее. Все что вам нужно будет сделать в помещении, в котором вы окажетесь, так это убить всех аборигенов. Сделав это, зайдите в заднюю комнату, где возьмите предмет, находящийся в ящике.

Глава 8: Снежные горы ждут

Теперь у вас есть противогаз, так что вы можете без ущерба для здоровья проходить мимо растений, испускающих газ. Возвращайтесь в башню Мама-олло.

Mama-Oullo Tower - Башня Мама-олло
Найдите путь к ступенькам ведущим наверх. На вершине сворачивайте направо и идите в проход между скалами.

Ladder of Miles - Лестница Мили
Используйте противогаз для прохода мимо растений, испускающих газ. Дойдя до тупика, поднимайтесь по лестнице наверх.

Penguin Den - Логово пингвинов
Идите по пещере вперед, перепрыгивая c одной льдины на другую. Разбивайте ледяные шапки, образовавшиеся на некоторых льдинах. Используя веревки, переберитесь на большую льдину. Теперь прыгая по ледяным глыбам, доберитесь до берега. Выходите из пещеры.

White Valley - Белая долина
Сворачивайте налево и начинайте подниматься на холм. При подъеме внимательно смотрите налево, чтобы не пропустить вход пещеру. Разбейте ногой лед, закрывающий вход в пещеру, и заходите внутрь.

Cavern Lake - Пещера с озером
Достаньте факел. Подойдите к краю обрыва и с разбегу цепляйтесь за веревку. Приземлитесь на глыбу и доберитесь по ледяным мостикам до противоположного конца пещеры. Используйте пращу на сталактите и заходите в открывшийся проход.

Глава 9: Поиск в пещерах

Cavern Lake - Озеро в пещере
В вашем инвентаре появился новый предмет - плот. Воспользуйтесь им, встав на краю берега, и плывите в пещеру слева от вас.

Jungle Canyon - Каньон джунглей
Проплывите под водопадом и войдите в пещеру.

Underground Dam - Подземная дамба
На плоте плывите по наэлектризованной воде к островку впереди. По выступам доберитесь на самый верх. Запрыгивайте на металлический выступ, с него на другой выступ и дальше на подъемник. Доберитесь до другого конца пещеры, перепрыгивая с выступа на выступ и используя по необходимости подъемники. Также берегитесь многочисленных врагов, кидающихся в вас динамитом.

Abandoned Cavern - Заброшенная пещера
Спуститесь на один уровень ниже. Слева от вас будет фонтан, если, конечно, вы нуждаетесь в нем. Воспользуйтесь ускоренным бегом, чтобы пробежать по деревянной платформе, которая опускается под весом. Перепрыгните на выступ слева, избегая покачивающихся грузов. Пробегите по другой деревянной платформе на другую сторону и поднимайтесь по лестнице слева от вас. С помощью щита утихомирьте дикобраза и прыгайте на большую корзину внизу, затем на корзину подальше. Разбежавшись, перелетите на освещенную область внизу, где будет находиться конвейер. Дерните за рычаг возле него. Этим действием вы запустите дробилку. Когда дробилка поднимется над конвейером, быстро бегите по нему и в прыжке зацепитесь за веревку. Раскачавшись на ней, спрыгните на выступ и пройдите на следующую локацию.

Crystal Cavern - Кристаллическая пещера
Используйте в данной локации свой факел, чтобы лучше видеть. Проскочите по трем выступам слева от вас. С последнего выступа перепрыгните на веревку, с которой затем перепрыгните на веревку справа от вас. Далее зацепитесь за веревку слева, а с нее уже перелетите на выступ перед вами. Воспользуйтесь двумя веревками, чтобы добраться до фонтана с живительной водой. Заполните флягу водой, так как дальше вам придется сражаться с боссом, и пройдите направо. Бой с боссом не очень сложен. Убейте сначала двоих прихвостней, бросающихся динамитом, затем добегите до главаря, который стоит на возвышенности, и поразите его. Данные действия предстоит выполнить еще три раза, пока босс не будет в нокауте. После пройдите в пещеру, перед которой он стоял.

Eyes of Doom - Глаза гибели
Переключите три рычага возле глаз, миновав препятствия. Когда из стен вылезут плиты, по ним вскочите наверх. Здесь также переключите два рычага и пройдите через дверь, которая откроется.

Scorpion Temple - Храм скорпиона
Наступите на золотой круг на полу, и вы на время превратитесь в скорпиона. Ползите за Гарри внутрь храма. Сделать вам нужно здесь следующее. Гарри зажигает факелы на полу. Вы находитесь первоначально на потолке. Над каждым факелом на потолке есть люк, пройдя по которому на факел упадет камень. Когда Гарри будет зажигать факел, вам нужно скинуть ему на голову камень и затем, пока он будет приходить в себя, спуститься с потолка и ужалить его. Единственное, что вам нужно будет делать, так это предугадывать, к какому факелу Гарри пойдет. И еще, если Гарри зажжет три факела, вам придется начинать уровень сначала. Поэтому следите за количеством зажженных факелов и гасите их камнями. После того как вы станете самим собой, зажгите три факела с помощью вашего факела и пройдите по коридору, в конце которого возьмите предмет с пьедестала. Покиньте храм скорпиона.

Eyes of Doom - Глаза гибели
Пройдите через дверь, которая открылась.

Глава 10: Задание становится личным

У вас в инвентаре появилась кирка, с помощью которой вы сможете ползти по ледяным вертикальным поверхностям. Возвращайтесь в заброшенную пещеру.

Abandoned Cavern - Заброшенная пещера
Подойдя к краю обрыва, запрыгивайте на веревку. Дождитесь момента, когда пресс будет в самом нижнем положении и, быстро прыгайте на него. С пресса прыгайте на веревку справа и при помощи ее запрыгивайте на платформу, на ее погнутую часть. Доберитесь до последней платформы и прыгайте вниз на подъемник. Развернитесь на 180 градусов, и бегите к противоположному концу подъемника. Используя платформу, взберитесь наверх. Направляйтесь к конвейеру, по пути остерегаясь перемещаемых кранами грузов. Запрыгивайте на конвейер и бегите по ленте, к решетке. Запрыгиваете на платформу, c нее на другую платформу. Используйте три веревки для восхождения на самую верхнюю платформу. Перепрыгните через обрыв на противоположную платформу. Теперь спрыгивайте на нижнюю платформу, с нее запрыгивайте на выступ, где находится вход в дамбу.

Underground Dam - Подземная дамба
Подойдите к краю обрыва и спрыгивайте на ящик. При помощи двух движущихся платформ доберите до входа в пещеру. Дойдите до кристаллической стены. Используя кирку, взберитесь на уровень выше. Заходите внутрь другой пещеры.

Cavern Teleporter
Используйте телепорт для перемещения в другую пещеру.

White Valley
Покиньте пещеру и идите до ледяной стены. Достаньте факел и подожгите кучку пороха возле ящика с динамитом. Отбегите на безопасное расстояние и дождитесь, пока все вокруг не стихнет. Выходите в долину. Сворачивайте налево и бегите в пещеру.

Spinja Lair - Логово Spinja
Используйте плот, для того чтобы добраться до кусочка земли слева от столба. Достаньте кирку и прыгайте на ледяной столб. Взобравшись на вершину, прыгайте на другой столб, с него на берег. Бегите по туннелю и уничтожайте всех парней, бросающих в вас динамит.

Перепрыгните через реку. Бегите по туннелю к выходу.

Viracocha Monoliths
Идите налево к арке перекинутой через реку. Перебирайтесь по ней на другой берег. Все время бегите направо, пока не увидите другую арку, заканчивающуюся на середине реки. Подойдите к краю арки и совершите прыжок на противоположный берег. Спуститесь на нижний уровень. Бегите по тропинке до входа в пещеру, показанную в начале уровня.

Penguin Temple - Храм Пингвина
Встаньте на панель, теперь на некоторое время вы будете управлять пингвином. Идите по коридору, затем по скату спускайтесь на платформу, в центре которой возвышается ледяной столб. Задача пингвина - четыре сбросить Гарри в воду. Как только это произойдет, к игроку возвращается Гарри. Используя кирку, взберитесь на вершину столба. Залезайте на круглую панель в центре столба и ждите, пока она полностью утопится в льдину. Затем запрыгивайте на мост и бегите в помещение, где со стенда возьмите круглый предмет. Теперь по уже знакомому маршруту покиньте храм пингвина.

Глава 11: Развилка в дороге

Viracocha Monoliths
Направляйтесь к водопаду. Как только вы зайдете в воду, используйте плот. Спустившись вниз, плывите к выступу, где находится вход в долину духов. Используя пращу, разбейте замороженное дерево и по нему взбирайтесь на выступ. Заходите в пещеру.Valley of the Spirits - Долина духов
Ваша задача нажать на все рычаги, разбросанные по всему уровню. Поднимайтесь на небольшой пригорок слева. Разбейте весь лед и нажмите на рычаг. Затем идите на противоположную сторону, к выступу. Взобравшись наверх, пройдите под мостиком и перепрыгните через пропасть. Идите направо, где находится еще один рычаг. Затем запрыгивайте на выступ и, сделав несколько шагов вперед, забирайтесь на круглое сооружение. Идите по нему, пока перед вашими глазами не откроется спуск в долину. Прыгайте на самый нижний выступ, где находится рычаг. Затем возвращайтесь в долину и идите к выступу с двумя статуями с обеих сторон. Забирайтесь наверх и идите к выходу, показанному в начале уровня. Нажмите на последний рычаг возле двери и заходите в открывшийся проход.

Copacanti Lake - Озеро Копаканти
Сворачивайте направо и идите к кристаллической скале. При помощи кирки взберитесь наверх. Бегите налево, к строению со ступеньками. Встаньте на кнопку и дождитесь, пока она полностью утопится в пол. Спрыгивайте вниз и бегите в обратную сторону. Подойдите к краю обрыва, недалеко от кристаллической стены, по которой вы взобрались наверх. С разбегу прыгайте на вершину строения с кнопкой посредине. Нажав на кнопку, спрыгивайте вниз и бегите к дальнему строению. Там также необходимо активировать кнопку. Спускайтесь к озеру и на плоту плывите на остров с башней. По ступенькам взбирайтесь на ее вершину. Нажмите на рычаг и запрыгните на появившуюся в центре кнопку. После достаньте пращу и стреляйте в фиолетовые кристаллы на дальней стене. Как только все кристаллы будут разрушены, идите в открывшуюся дверь на противоположном берегу.

Mountain Sled Run - Спуск с горы
Садитесь на плот и начинайте спускаться с горы. Объезжайте препятствия, возникающие на своем пути. Спуск с горы должен завершиться падением в реку. Плывите к небольшому участку суши. Прыгайте в источник, где установлена кнопка и заходите в открывшийся проход.

Apu Illapu Shrine - Святыня
Ваша задача в этом уровне заключается в уничтожении всех врагов. Достаньте кирку и выходите в центр двора. Крутясь вокруг своей оси, останавливайте вращение проносящихся мимо вас врагов и уничтожайте их, пока они вновь не начали крутиться.

Глава 12: Посещение старейшины

У вас в инвентаре появился последний предмет - динамит. Используйте его на замерзшей воде слева от входа в святыню. Запрыгивайте в гейзер, который вы открыли взрывом.

White Valley - Белая долина
Пройдите к входу в "озеро в пещере".

Cavern Lake - Озеро в пещере
Спрыгните вниз к небольшому выступу справа. Вытащите плот и плывите на нем прямо и направо в пещеру.

Jungle Canyon - Каньон в джунглях
Доплывите к островку впереди вас. С него перепрыгните на блок в воде и, воспользовавшись спиной крокодила, переберитесь на землю. Пните обезьяну в яму и быстро бегите вперед, не попадаясь в лапы маленьких обезьян. Добежав до обрыва, запрыгните на лозу и перелетите на платформу впереди. С помощью двух других лоз переберитесь на платформу с птицами, а с нее на землю. Используйте динамит на дверном проеме и проходите внутрь храма хамелеона.

Глава 13: Все загадочнее

Jungle Canyon - Каньон джунглей
Доберитесь до лагеря Биттенбиндеров по следующему маршруту: каньон джунглей, святыня Пунчау, кабина самолета, родные джунгли, алтарь Хьютака, огромное дерево, статуя Айар, лагерь Биттенбиндеров.

Bittenbinder’s Camp - Лагерь Биттенбиндеров
Пройдите в руины прямо перед вами. Бросьте динамит в стену, к которой вы дойдете, и нырните под воду.

Mysterious Temple - Таинственный храм
Плывите мимо падающих блоков, зубчатых столбов и дикобразов, пока не преодолеете храм.

Глава 14: Странный план

Bittenbinder’s Camp - Лагерь Биттенбиндеров
Из лагеря вы должны добраться до затопленного внутреннего двора. Маршрут следующий: Лагерь Биттенбиндеров - Статуя Айар - Алтарь Хьютака - Сломанный мост - Башня Мама-олло - Тропа - Внутренний двор

Flooded Courtyard - Затопленный внутренний двор
Прыгайте в реку и плывите к водопаду. За водопадом скрывается вход в лагерь раскопок. Используйте динамит, чтобы освободить проход, заваленный камнями.

St. Claire’s Excavation Camp - Лагерь раскопок Святой Клэр
Первым делом освободите себя из решетки, выбив дверь ногой. Затем спрыгните на землю и начинайте осторожно подходить к охраннику, которого необходимо ликвидировать. Разбейте доски и залезайте в пещеру, ведущую в другое помещение. В палатке возле рва с водой возьмите щит. Забирайтесь в ров и плывите к решеткам. Уберите их при помощи щита. Затем выбирайтесь изо рва и крадучись идите к рычагу возле ворота. Нажмите на него и выходите во двор. Направляйтесь к грузовику, за ним вы найдете кирку. Забирайтесь на тент грузовика и прыгайте на колонну. Теперь прыгая по колоннам, доберитесь до дальней палатки, где возьмите плот. Возвращайтесь в помещение с рычагом. При помощи кирки заберитесь на кристаллический столб. С него через прореху в брезенте забирайтесь внутрь палатки. Возьмите пращу и тем же путем возвращайтесь обратно. Залезайте на ограждение рва и используйте пращу на кнопке, что на стене напротив. Спускайтесь в воду и плывите в открывшийся проход. Следующий водный участок пройдите, используя плот. Найдите в палатках противогаз и факел. Направляйтесь в помещение, наполненное ядовитыми газами. Используйте противогаз при движении к воротам. Подожгите факелом урны, установленные в нишах в стене. Заходите в следующее помещение. Соберите все артефакты, спрятанные в ящиках и в источнике с живительной водой.

Глава 15: Дорога к Эльдорадо

Подберите свой динамит и взорвите дверь, через которую вы вошли сюда. Используйте динамит, чтобы подорвать газовый ящик. Пройдите прямо к центру огромной площадки и киньте динамит в ящики с динамитов справа возле ворот.

Flooded Courtyard - Затопленный внутренний двор
Вернитесь к башне Мама-Олло по следующему маршруту: затопленный внутренний двор, тропа в джунглях, башня Мама-Олло.

Mama-Oullo Tower - Башня Мама-Олло
Идите по дорожке с углями, ведущей к сожженным башням.

Fire-bombed Towers - Сожженные башни
Проберитесь по руинам к воротам Эльдорадо. Есть только один путь, по которому вы сможете до них добраться.

Gates of El Dorado - Ворота Эльдорадо
Пройдите через ворота.

Ruins of El Dorado - Руины Эльдорадо

Битва с ягуаром

Чтобы победить ягуара придерживайтесь следующей тактики. Подбегайте к нему и, уклонившись от удара лапой, поразите его. И так до тех пор, пока ягуар не будет побежден. Главное все делать быстро и не уходить от него слишком далеко.
Битва с шаманом

Кидайте столбы в шамана. Когда он вызовет на подмогу приспешников, также кидайте в них столбы. Повторяйте данные действия, пока шаман не будет поражен.

Глава 8: Снежные горы ждут

Теперь у вас есть противогаз, так что вы можете без ущерба для здоровья проходить мимо растений, испускающих газ. Возвращайтесь в башню Мама-олло.

Mama-Oullo Tower - Башня Мама-олло
Найдите путь к ступенькам ведущим наверх. На вершине сворачивайте направо и идите в проход между скалами.

Ladder of Miles - Лестница Мили
Используйте противогаз для прохода мимо растений, испускающих газ. Дойдя до тупика, поднимайтесь по лестнице наверх.

Penguin Den - Логово пингвинов
Идите по пещере вперед, перепрыгивая c одной льдины на другую. Разбивайте ледяные шапки, образовавшиеся на некоторых льдинах. Используя веревки, переберитесь на большую льдину. Теперь прыгая по ледяным глыбам, доберитесь до берега. Выходите из пещеры.

White Valley - Белая долина
Сворачивайте налево и начинайте подниматься на холм. При подъеме внимательно смотрите налево, чтобы не пропустить вход пещеру. Разбейте ногой лед, закрывающий вход в пещеру, и заходите внутрь.

Cavern Lake - Пещера с озером
Достаньте факел. Подойдите к краю обрыва и с разбегу цепляйтесь за веревку. Приземлитесь на глыбу и доберитесь по ледяным мостикам до противоположного конца пещеры. Используйте пращу на сталактите и заходите в открывшийся проход.

Глава 9: Поиск в пещерах

Cavern Lake - Озеро в пещере
В вашем инвентаре появился новый предмет - плот. Воспользуйтесь им, встав на краю берега, и плывите в пещеру слева от вас.

Jungle Canyon - Каньон джунглей
Проплывите под водопадом и войдите в пещеру.

Underground Dam - Подземная дамба
На плоте плывите по наэлектризованной воде к островку впереди. По выступам доберитесь на самый верх. Запрыгивайте на металлический выступ, с него на другой выступ и дальше на подъемник. Доберитесь до другого конца пещеры, перепрыгивая с выступа на выступ и используя по необходимости подъемники. Также берегитесь многочисленных врагов, кидающихся в вас динамитом.

Abandoned Cavern - Заброшенная пещера
Спуститесь на один уровень ниже. Слева от вас будет фонтан, если, конечно, вы нуждаетесь в нем. Воспользуйтесь ускоренным бегом, чтобы пробежать по деревянной платформе, которая опускается под весом. Перепрыгните на выступ слева, избегая покачивающихся грузов. Пробегите по другой деревянной платформе на другую сторону и поднимайтесь по лестнице слева от вас. С помощью щита утихомирьте дикобраза и прыгайте на большую корзину внизу, затем на корзину подальше. Разбежавшись, перелетите на освещенную область внизу, где будет находиться конвейер. Дерните за рычаг возле него. Этим действием вы запустите дробилку. Когда дробилка поднимется над конвейером, быстро бегите по нему и в прыжке зацепитесь за веревку. Раскачавшись на ней, спрыгните на выступ и пройдите на следующую локацию.

Crystal Cavern - Кристаллическая пещера
Используйте в данной локации свой факел, чтобы лучше видеть. Проскочите по трем выступам слева от вас. С последнего выступа перепрыгните на веревку, с которой затем перепрыгните на веревку справа от вас. Далее зацепитесь за веревку слева, а с нее уже перелетите на выступ перед вами. Воспользуйтесь двумя веревками, чтобы добраться до фонтана с живительной водой. Заполните флягу водой, так как дальше вам придется сражаться с боссом, и пройдите направо. Бой с боссом не очень сложен. Убейте сначала двоих прихвостней, бросающихся динамитом, затем добегите до главаря, который стоит на возвышенности, и поразите его. Данные действия предстоит выполнить еще три раза, пока босс не будет в нокауте. После пройдите в пещеру, перед которой он стоял.

Eyes of Doom - Глаза гибели
Переключите три рычага возле глаз, миновав препятствия. Когда из стен вылезут плиты, по ним вскочите наверх. Здесь также переключите два рычага и пройдите через дверь, которая откроется.

Scorpion Temple - Храм скорпиона
Наступите на золотой круг на полу, и вы на время превратитесь в скорпиона. Ползите за Гарри внутрь храма. Сделать вам нужно здесь следующее. Гарри зажигает факелы на полу. Вы находитесь первоначально на потолке. Над каждым факелом на потолке есть люк, пройдя по которому на факел упадет камень. Когда Гарри будет зажигать факел, вам нужно скинуть ему на голову камень и затем, пока он будет приходить в себя, спуститься с потолка и ужалить его. Единственное, что вам нужно будет делать, так это предугадывать, к какому факелу Гарри пойдет. И еще, если Гарри зажжет три факела, вам придется начинать уровень сначала. Поэтому следите за количеством зажженных факелов и гасите их камнями. После того как вы станете самим собой, зажгите три факела с помощью вашего факела и пройдите по коридору, в конце которого возьмите предмет с пьедестала. Покиньте храм скорпиона.

Eyes of Doom - Глаза гибели
Пройдите через дверь, которая открылась.

Глава 10: Задание становится личным

У вас в инвентаре появилась кирка, с помощью которой вы сможете ползти по ледяным вертикальным поверхностям. Возвращайтесь в заброшенную пещеру.

Abandoned Cavern - Заброшенная пещера
Подойдя к краю обрыва, запрыгивайте на веревку. Дождитесь момента, когда пресс будет в самом нижнем положении и, быстро прыгайте на него. С пресса прыгайте на веревку справа и при помощи ее запрыгивайте на платформу, на ее погнутую часть. Доберитесь до последней платформы и прыгайте вниз на подъемник. Развернитесь на 180 градусов, и бегите к противоположному концу подъемника. Используя платформу, взберитесь наверх. Направляйтесь к конвейеру, по пути остерегаясь перемещаемых кранами грузов. Запрыгивайте на конвейер и бегите по ленте, к решетке. Запрыгиваете на платформу, c нее на другую платформу. Используйте три веревки для восхождения на самую верхнюю платформу. Перепрыгните через обрыв на противоположную платформу. Теперь спрыгивайте на нижнюю платформу, с нее запрыгивайте на выступ, где находится вход в дамбу.

Underground Dam - Подземная дамба
Подойдите к краю обрыва и спрыгивайте на ящик. При помощи двух движущихся платформ доберите до входа в пещеру. Дойдите до кристаллической стены. Используя кирку, взберитесь на уровень выше. Заходите внутрь другой пещеры.

Cavern Teleporter
Используйте телепорт для перемещения в другую пещеру.

White Valley
Покиньте пещеру и идите до ледяной стены. Достаньте факел и подожгите кучку пороха возле ящика с динамитом. Отбегите на безопасное расстояние и дождитесь, пока все вокруг не стихнет. Выходите в долину. Сворачивайте налево и бегите в пещеру.

Spinja Lair - Логово Spinja
Используйте плот, для того чтобы добраться до кусочка земли слева от столба. Достаньте кирку и прыгайте на ледяной столб. Взобравшись на вершину, прыгайте на другой столб, с него на берег. Бегите по туннелю и уничтожайте всех парней, бросающих в вас динамит.

Перепрыгните через реку. Бегите по туннелю к выходу.

Viracocha Monoliths
Идите налево к арке перекинутой через реку. Перебирайтесь по ней на другой берег. Все время бегите направо, пока не увидите другую арку, заканчивающуюся на середине реки. Подойдите к краю арки и совершите прыжок на противоположный берег. Спуститесь на нижний уровень. Бегите по тропинке до входа в пещеру, показанную в начале уровня.

Penguin Temple - Храм Пингвина
Встаньте на панель, теперь на некоторое время вы будете управлять пингвином. Идите по коридору, затем по скату спускайтесь на платформу, в центре которой возвышается ледяной столб. Задача пингвина - четыре сбросить Гарри в воду. Как только это произойдет, к игроку возвращается Гарри. Используя кирку, взберитесь на вершину столба. Залезайте на круглую панель в центре столба и ждите, пока она полностью утопится в льдину. Затем запрыгивайте на мост и бегите в помещение, где со стенда возьмите круглый предмет. Теперь по уже знакомому маршруту покиньте храм пингвина.

Глава 11: Развилка в дороге

Viracocha Monoliths
Направляйтесь к водопаду. Как только вы зайдете в воду, используйте плот. Спустившись вниз, плывите к выступу, где находится вход в долину духов. Используя пращу, разбейте замороженное дерево и по нему взбирайтесь на выступ. Заходите в пещеру.Valley of the Spirits - Долина духов
Ваша задача нажать на все рычаги, разбросанные по всему уровню. Поднимайтесь на небольшой пригорок слева. Разбейте весь лед и нажмите на рычаг. Затем идите на противоположную сторону, к выступу. Взобравшись наверх, пройдите под мостиком и перепрыгните через пропасть. Идите направо, где находится еще один рычаг. Затем запрыгивайте на выступ и, сделав несколько шагов вперед, забирайтесь на круглое сооружение. Идите по нему, пока перед вашими глазами не откроется спуск в долину. Прыгайте на самый нижний выступ, где находится рычаг. Затем возвращайтесь в долину и идите к выступу с двумя статуями с обеих сторон. Забирайтесь наверх и идите к выходу, показанному в начале уровня. Нажмите на последний рычаг возле двери и заходите в открывшийся проход.

Copacanti Lake - Озеро Копаканти
Сворачивайте направо и идите к кристаллической скале. При помощи кирки взберитесь наверх. Бегите налево, к строению со ступеньками. Встаньте на кнопку и дождитесь, пока она полностью утопится в пол. Спрыгивайте вниз и бегите в обратную сторону. Подойдите к краю обрыва, недалеко от кристаллической стены, по которой вы взобрались наверх. С разбегу прыгайте на вершину строения с кнопкой посредине. Нажав на кнопку, спрыгивайте вниз и бегите к дальнему строению. Там также необходимо активировать кнопку. Спускайтесь к озеру и на плоту плывите на остров с башней. По ступенькам взбирайтесь на ее вершину. Нажмите на рычаг и запрыгните на появившуюся в центре кнопку. После достаньте пращу и стреляйте в фиолетовые кристаллы на дальней стене. Как только все кристаллы будут разрушены, идите в открывшуюся дверь на противоположном берегу.

Mountain Sled Run - Спуск с горы
Садитесь на плот и начинайте спускаться с горы. Объезжайте препятствия, возникающие на своем пути. Спуск с горы должен завершиться падением в реку. Плывите к небольшому участку суши. Прыгайте в источник, где установлена кнопка и заходите в открывшийся проход.

Apu Illapu Shrine - Святыня
Ваша задача в этом уровне заключается в уничтожении всех врагов. Достаньте кирку и выходите в центр двора. Крутясь вокруг своей оси, останавливайте вращение проносящихся мимо вас врагов и уничтожайте их, пока они вновь не начали крутиться.

Глава 12: Посещение старейшины

У вас в инвентаре появился последний предмет - динамит. Используйте его на замерзшей воде слева от входа в святыню. Запрыгивайте в гейзер, который вы открыли взрывом.

White Valley - Белая долина
Пройдите к входу в "озеро в пещере".

Cavern Lake - Озеро в пещере
Спрыгните вниз к небольшому выступу справа. Вытащите плот и плывите на нем прямо и направо в пещеру.

Jungle Canyon - Каньон в джунглях
Доплывите к островку впереди вас. С него перепрыгните на блок в воде и, воспользовавшись спиной крокодила, переберитесь на землю. Пните обезьяну в яму и быстро бегите вперед, не попадаясь в лапы маленьких обезьян. Добежав до обрыва, запрыгните на лозу и перелетите на платформу впереди. С помощью двух других лоз переберитесь на платформу с птицами, а с нее на землю. Используйте динамит на дверном проеме и проходите внутрь храма хамелеона.

Глава 13: Все загадочнее

Jungle Canyon - Каньон джунглей
Доберитесь до лагеря Биттенбиндеров по следующему маршруту: каньон джунглей, святыня Пунчау, кабина самолета, родные джунгли, алтарь Хьютака, огромное дерево, статуя Айар, лагерь Биттенбиндеров.

Bittenbinder’s Camp - Лагерь Биттенбиндеров
Пройдите в руины прямо перед вами. Бросьте динамит в стену, к которой вы дойдете, и нырните под воду.

Mysterious Temple - Таинственный храм
Плывите мимо падающих блоков, зубчатых столбов и дикобразов, пока не преодолеете храм.

Глава 14: Странный план

Bittenbinder’s Camp - Лагерь Биттенбиндеров
Из лагеря вы должны добраться до затопленного внутреннего двора. Маршрут следующий: Лагерь Биттенбиндеров - Статуя Айар - Алтарь Хьютака - Сломанный мост - Башня Мама-олло - Тропа - Внутренний двор

Flooded Courtyard - Затопленный внутренний двор
Прыгайте в реку и плывите к водопаду. За водопадом скрывается вход в лагерь раскопок. Используйте динамит, чтобы освободить проход, заваленный камнями.

St. Claire’s Excavation Camp - Лагерь раскопок Святой Клэр
Первым делом освободите себя из решетки, выбив дверь ногой. Затем спрыгните на землю и начинайте осторожно подходить к охраннику, которого необходимо ликвидировать. Разбейте доски и залезайте в пещеру, ведущую в другое помещение. В палатке возле рва с водой возьмите щит. Забирайтесь в ров и плывите к решеткам. Уберите их при помощи щита. Затем выбирайтесь изо рва и крадучись идите к рычагу возле ворота. Нажмите на него и выходите во двор. Направляйтесь к грузовику, за ним вы найдете кирку. Забирайтесь на тент грузовика и прыгайте на колонну. Теперь прыгая по колоннам, доберитесь до дальней палатки, где возьмите плот. Возвращайтесь в помещение с рычагом. При помощи кирки заберитесь на кристаллический столб. С него через прореху в брезенте забирайтесь внутрь палатки. Возьмите пращу и тем же путем возвращайтесь обратно. Залезайте на ограждение рва и используйте пращу на кнопке, что на стене напротив. Спускайтесь в воду и плывите в открывшийся проход. Следующий водный участок пройдите, используя плот. Найдите в палатках противогаз и факел. Направляйтесь в помещение, наполненное ядовитыми газами. Используйте противогаз при движении к воротам. Подожгите факелом урны, установленные в нишах в стене. Заходите в следующее помещение. Соберите все артефакты, спрятанные в ящиках и в источнике с живительной водой.

Глава 15: Дорога к Эльдорадо

Подберите свой динамит и взорвите дверь, через которую вы вошли сюда. Используйте динамит, чтобы подорвать газовый ящик. Пройдите прямо к центру огромной площадки и киньте динамит в ящики с динамитов справа возле ворот.

Flooded Courtyard - Затопленный внутренний двор
Вернитесь к башне Мама-Олло по следующему маршруту: затопленный внутренний двор, тропа в джунглях, башня Мама-Олло.

Mama-Oullo Tower - Башня Мама-Олло
Идите по дорожке с углями, ведущей к сожженным башням.

Fire-bombed Towers - Сожженные башни
Проберитесь по руинам к воротам Эльдорадо. Есть только один путь, по которому вы сможете до них добраться.

Gates of El Dorado - Ворота Эльдорадо
Пройдите через ворота.

Ruins of El Dorado - Руины Эльдорадо

Битва с ягуаром

Чтобы победить ягуара придерживайтесь следующей тактики. Подбегайте к нему и, уклонившись от удара лапой, поразите его. И так до тех пор, пока ягуар не будет побежден. Главное все делать быстро и не уходить от него слишком далеко.
Битва с шаманом

Кидайте столбы в шамана. Когда он вызовет на подмогу приспешников, также кидайте в них столбы. Повторяйте данные действия, пока шаман не будет поражен.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Pitfall: The Lost Expedition, похожие игры

Новый Бармалей Прохождения Новый Бармалей
2000 год аркада | логика | квест (Никита, Никита)
Задача: добраться до Африки и освободить всех животных, которых Бармалей держит в неволе.Сцена 1. Мальчик летит на самолёте, облетая облака.Цель игры: долететь до Африки, не отстав от попугая, потому что только он знает дорогу. Если самолёт сталкиваетс с облаками, он начинает отставать. После пяти столкновений подряд, уровень считается проигранным и надо начинать все сначала.Сцена 2. Мальчик спасает попугая.Цель игры: маневрируя между облаками, постараться догнать падающего попугая.Сцена 3. Мальчик освобождает животных.Развязать верёвку Мальчик не может потому, что она очень прочная

Для игры Новый Бармалей есть:
 

Игроновости
Иркутский стартап Snowforged Entertainment уже почти три года разрабатывает онлайн-игру Starfall Tactics
25.04 17:33
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
17.04 15:33
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
17.04 09:18
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
15.04 13:33

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100