Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Nibiru: Age of Secrets игра, 2005 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: 6 сентября 2005 г.
Разработчик: Unknown Identity, Future Games
Издатель: The Adventure Company
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.4 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD

Прохождения для игры Nibiru: Age of Secrets

Игра от создателей великолепной The Black Mirror, где вас ждут незабываемые приключения. Начинается все с того, что во время строительства новой скоростной магистрали в Чехии, рабочие натыкаются на заброшенный туннель, который вел в секретную немецкую зону Времен второй мировой войны. Интригующая новость дошла до профессора Уайльда во Франции, который просит своего племянника Мартина Олана отправиться в Прагу и взять разрешение у подруги профессора на осмотр тоннеля. Но вместо разрешения племянник находит только следы недавнего обыска и труп женщины.

Так начинается фантастическая история, которая перерастет в опасное приключение по поиску древней цивилизации. Кроме захватывающего сюжета в игре вас ждет отличная графика, множество интересных героев и разнообразные, подчас весьма непростые головоломки.

Глава первая

Мост


Поговорите с художником. За некоторую плату он продаст вам портрет человека, который преследовал Барбару. Осмотрите статую, табличку под ней (правой клавишей). Вы обнаружите записку. Поговорите по телефону с профессором и езжайте к Барбаре.

Дом Барбары

Поскольку Барбара на звонки не ответит, чтобы войти, вам придётся поговорить с неcколькими постояльцами. Один из них вас впустит и сообщит номер квартиры БК. Осмотрите доску с объявлениями и почтовые ящики. Поднимитесь на лифте. В квартиру не попасть, попробуйте открыть чердак. Спуститесь и снова осмотрите доску объявлений, теперь Мартин должен заметить там записку с пояснением, где искать ключ от чердака (он справа от огнетушителя, на этаже Барбары).
На чердаке нащупайте выключатель (справа от двери). Возьмите верёвку и тряпку. Вытащите из-под шкафа кирпичи, разбейте окно. Привяжите верёвку к столбу и спуститесь на балкон Барбары.
Внутри осмотритесь (стол, ящики). В ванной на ошейнике кота вы обнаружите имя - Felix. К сожалению, там же вы найдёте и тело Барбары...
Возьмите визитку Барбары и мраморный шарик в комнате. Воспользуйтесь компьютером (код - имя кота в нижнем регистре). Убирайтесь оттуда.

Архив

Вы окажетесь рядом со зданием архива. Внутри ваше продвижение остановит вахтёр, которого не убедит даже карточка Барбары. Покиньте эту локацию и пройдите налево от входа в Бюро. Подойдите поближе к знаку под аркой, на вас, то есть, почти на голову Мартину упадёт петарда. Поговорите с девочкой, которая её бросила, и поменяйте шарик на взрывное устройство.
Вернитесь к Архиву. Попробуйте поговорить со стариком, который прикармливает птиц. Подорвите одну из петард. Птички улетят, и старик вас наконец заметит. Сообщите, что вам нужна помощь. Он пообещает её и попросит принести вино, которым собирается угостить своих друзей ближайшим вечером.
Рядом с бюро как раз проснулся бродяга, который сейчас бренчит что-то на гитаре. Перекиньтесь с ним парой слов, угостите сигаретами (их можно купить здесь же, в киоске, там же - спички и вино в пакете). Позаимствуйте у бродяги бутылку и перелейте в неё вино из пакета.
Вручите бутыль пенсионеру, за что он даст вам свой пропуск. С его помощью пройдите мимо охранника. Другая карточка - Барбары, поможет пролезть в её кабинет. Осмотрите цветок, что стоит у полок. Под ним должно быть нечто полезное. На столе, за перевёрнутым портретом Феликса - ключ. Откройте им левый ящик и возьмите там печать. Поточите карандаш и используйте его на блокнот, там появится надпись. Запоминать её не нужно. Пароль к компьютеру, как ни странно, всё тот же - Felix, только наоборот. Распечатайте документы, наградите их штампом и спешите в Бюро.

Бюро

Внутри вас ожидает ещё одна преграда - секретарша. Поболтайте с ней, пока не надоест, возьмите её визитку. Затем, на улице, выведайте у бродяги всё, что он знает об этой симпатичной бюрократке. Осмотрите её машину и позвоните ей. Когда девушка выйдёт на улицу, вы сможете поболтать с её шефом. Покажите ему документы и отправляйтесь на раскопки.

Глава вторая

Лагерь


При входе вас остановит парочка военных - капрал и майор. Понервируйте немного майора, затем ступайте дальше в лагерь. По дороге не поленитесь осмотреть мост и лампу. У вагона познакомьтесь со Сташеком, затем пройдите ещё дальше, поговорите с солдатом, расспросите его обо всём. Вернитесь к вагонам, попробуйте дверь домика, что чуть вдали, слева. Потолкуйте на все возможные темы со Сташеком. После этого вскоре должна наступить ночь.
Когда стемнеет, вы обнаружите Мартина рядом с вагоном Сташека. Пролезьте внутрь, осмотритесь. Заберите открывалку и пару просроченных бобовых консервов, а также клочок бумаги из плаща, что висит слева от печки.
Выйдите на улицу и поговорите с капралом. Немного погуляйте по лагерю и снова поговорите с ним. Когда вояка попросит вас принести ему жратвы, ступайте к Сташеку. Растопите там печь и откройте банку бобов. Поскольку они отвратно пахнут, добавьте туда грибы (они растут рядом с мостиком через ручей). Подогрейте эту гадость и отнесите капралу. Снова погуляйте по лагерю и вернитесь к шлагбауму. Когда капрал убежит, загляните в палатку майора и позаимствуйте там рацию и ключи.
Отоприте домик. Внутри вам нужно взять молоток, ящик с инструментами (его осмотрите) и верёвку. Подёргайте замок на ржавом шкафчике. Чтобы открыть панель генератора, воспользуйтесь отверткой. Когда послышится звонок телефона, сбейте замок на шкафчике молотком и осмотрите труп. Вернитесь к щитку и нажмите там чего-нибудь два раза. Затем можно отправляться в шахту.

Шахта

Сразу при входе отвинтите монтировкой трубу у бочки. Заверните в левый коридор. Там трубой разворошите завал. Со скелета снимите значок, из кармана заберите ключи. Ступайте от входа прямо. У левого коридора в доске - скоба, выверните её. Пройдите дальше влево. Осмотрите подвешенный на цепи ящик, затем небольшое отверстие прямо под щитком справа. Раскопайте в куче земли под ним вентиль, вставьте его в дырку и поверните. С ящика снимите крючок.
Ступайте теперь в правый коридор. Осмотрите воду и ящики. Используйте фонарь, луч света нащупает справа банку с маслом. Прицепите крючок к верёвке и вытяните эту банку. Наполните маслом пустую маслёнку. Пора навестить самый конец коридора, от входа прямо.
Вставьте в отверстие посредине ключ, поверните фрагменты свастики так, чтобы они выстроились в "солнце". Один придётся немного смазать. После этого вы окажетесь в следующей секции подземелья - в Бункере.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Nibiru: Age of Secrets, похожие игры

Атлантида 3 Прохождения Атлантида 3
2001 год квест | приключения (Cryo Interactive Entertainment, Cryo Interactive Entertainment)
Часть 1. Хоггар Идем вперед, затем влево Подходим к охраннику Поговорить с охранником можно на любую тему, но лишь один раз - после второго вопроса следует удар прикладом автомата От охранника идем вправо. После разговора с незнакомцем, спасшим вас от охранника, идем в пещеру. В пещере смотрим на пол, кладем в круг диск из инвентори. Деревянную палочку из инвентори используем на лежащий в круге диск - получаем волчок. Сверху круга видны пять ячеек - используем волчок поочередно на них в следующем порядке (слева направо): 4, 1, 3, 5, 2 Проходим в открывшмйся портал. Книга Мертвых Подходим к пентаграмме на стене, изучаем ее Обнаруживаем, что она вращается при нажатии на боковые лучии

Для игры Атлантида 3 есть:
 
Анк Ankh Прохождения Анк Ankh
2006 год квест (DECK13 Interactive, DECK13 Interactive)

Глава 1: аудиенция с препятствиями 1.Бегство из комнаты 2.Поиск сэндвича 3.Костюм крокодила 4.Проход погружения 5.Компас 6.В пустыне 7.Завершение костюмаГлава 2: неприличное предложение 1.Путь из тюрьмы 2.Грааль султана 3.Освобождение ТарыГлава 3: вызывая Осириса 1.Во внутреннюю часть дворца 2.Путь к Осирису 3.В храме Осириса 4.Бегство от фараона Глава 4: солнце Каира 1.Спиртной напиток для торговца раба 2.В поиске зонтика3.Ключ носа 4.Глазной ключ 5.Спуск в преисподнюю Глава 5: преисподняя ФиналГлава 1: аудиенция с препятствиями 1. Бегство из комнаты После неудачной вечеринки проклятый и к тому же под домашним арестом (не повезло парню) вы должны свалить из вашей комнаты

Для игры Анк есть:
 
Алладин и Волшебный череп Прохождения Алладин и Волшебный череп
2009 год квест (Litera Laboratories)

Говорим с Али и тащим корзину к бочкам. Берем посох и забираемся по бочкам к окну.Используя посох, открываем окно и пролезаем в него. Оказываемся на арке.Спускаемся по лестнице и говорим со стражником. Он просит накормить каркадана.На столе с книгами находим свиток, в котором есть немного информации о каркаданах.Находим корзины с яблоками, грушами и персиками. Передвигаем их в указанные точки. Открываем сундук и забираем сонный порошок. Кидаем его в охранника и проходим в шатер.Говорим с черепом, который лежит в клетке. Посохом приоткрываем челюсть черепа дракона и берем ключ.Берем волшебный жезл и применяем его на игуане. Кажется, без специального слова жезл не будет работать правильно

Для игры Алладин и Волшебный череп есть:
 
Alpha Polaris Прохождения Alpha Polaris
2011 год квест | приключения (Turmoil Games, Just A Game)

Управление Стандартная point-&-click адвенчура. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши - обычные действия (начать диалог, взять предмет, применить предмет и т. д.). Правая кнопка мыши - пропуск видеороликов и диалогов. Клавиша "Пробел" - скрыть/показать "горячие" точки на экране.День 1 СтанцияПосле вступительного видеоролика нас будет Тед, который просит усыпить еще одного белого медведя (забегая вперед - медведицу). Выбираем любые варианты ответа. Выходим из комнаты в коридор, идем в его дальнюю часть и пытаемся пройти в гараж. Автоматически оказываемся в комнате отдыха. После беседы с Новой возвращаемся в коридор и проходим в гараж

Для игры Alpha Polaris есть:
 
Broken Age: Act I Прохождения Broken Age: Act I
2014 год приключения | остальные игры (Double Fine Productions, Double Fine Productions)

С самого начала нам предлагают определиться с выбором героя. Слева - девушка Вэлория, судьбу которой решили всей деревней: ей предстоит быть съеденной чудищем Мог Чотрой во имя спасения других жителей. Справа - парень Шэй, который проживает на космическом корабле, контролируемом искусственным интеллектом. В дальнейшем переключаться между персонажами можно будет в любой момент. Шэй Проснувшись, принимаем утренний душ и садимся за стол. Выбираем любые понравившиеся хлопья, хватаем ложку и перетаскиваем ее из инвентаря к миске. После завтрака оказываемся в кресле пилота и отправляемся на исследование Галактики под чутким контролем ИИ. Итак, на выбор предоставлены четыре задание

Для игры Broken Age: Act I есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100