Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Mystery of the Druids, The игра, 2001 год

Жанр: квест
Год выпуска: сентябрь 2001 г.
Разработчик: House of Tales
Издатель: cdv Software Entertainment
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium II 266, 64 Мб
Рекомендованные требования:Pentium III 450, 128 Мб, Direct3D 7

Прохождения для игры Mystery of the Druids, The

Совет.

Если вы все-таки вознамерились проходить этот увлекательный квест по данному солюшену, то для успешного прохождения необходимо соблюдать одно правило: с каждым персонажем необходимо говорить по несколько раз, пробуя различные реплики. Говорить надо до тех пор, пока вы не будете четко уверены в том, что не упустили ни одной ветви диалогов.
Если вы уверены в своих силах и будете выполнять правило в процессе прохождения, то можно начинать...

Когда: Наши дни
Кто: Брент Халлиган
Где: England, Scotland-Yard, кабинет шефа Миллера

После начального ролика поговорите со старшим детективом Миллером (очень нехороший человек, но начальник), который навесит вам расследование Скелетных убийств, чтоб вам жизнь медом не казалась. Оказывается, это дело вел наш коллега Лоури, в результате был осужден невинный человек, закончивший свои дни в камере с помощью ножа сокамерника. Новая локация - Epping Forest! Возьмите со стола шефа коробок спичек. Выходите из кабинета и идите в лабораторию (дверь напротив кабинета шефа).
В лаборатории с дальнего правого стеллажа возьмите порошок для снятия отпечатков пальцев. Идите в комнату Джанет (в противоположном конце коридора, дверь слева).
Возьмите с дальнего стола планшет ("рабочий стол"), форму для получения писчей бумаги и лист копирки. Поговорите с Джанет по поводу доступа к терминалу, повысьте голос, добейтесь, чтобы Джанет дала вам форму разрешения доступа к терминалу. Теперь сложите бумаги в строго определенном порядке, а именно: на планшет положите форму, что дала вам Джанет, затем копирку и форму для получения бумаги. То, что получилось, в дальнейшем условимся называть не иначе, как "бутербродом". Идите в свой кабинет (дверь в торце коридора).
Поройтесь во всех четырех ящиках тумбочки и возьмите: полбутылки яблочного сока, зеленый шарф, полиэтиленовые пакеты и пару перчаток. Идите к выходу (дверь лифта рядом с вашим кабинетом) и отправляйтесь в Эппингский лес.

Где: Epping Forest

Поговорите с полисменом, осмотрите кости и возьмите одну из них с собой с помощью полиэтиленового пакета. Возвращайтесь в Скотланд-Ярд.

Где: Scotland-Yard

Идите в лабораторию и покажите кость Крису-лаборанту. Поговорите с Крисом, который расскажет о существовании профессора Тернера, специалиста-антрополога. Новая локация - Museum Of Oxford! Езжайте к музею.

Где: Museum Of Oxford

Музей закрыт, так что идите налево вдоль забора, увидите пьяного бомжа. Поговорите с ним. Ему охота выпить? Нет проблем! Возьмите пустую фляжку, что валяется рядом с ним. Возвращайтесь в Ярд.

Где: Scotland-Yard

Идите в лабораторию, осмотрите дальний левый стеллаж с большими бутылями. Сотрите с бутылей на средней полке пыль и отпечатки пальцев с помощью шарфа. Говорите с Крисом до тех пор, пока он не предложит вам выпить спирта. Соглашайтесь и смотрите ролик о пользе пьянства.
Пришли в себя? Отлично! Идите к стеллажу со спиртами и обсыпьте бутыли в среднем ряду порошком для снятия отпечатков. На одном из бутылей остался отпечаток пальца Криса! Ага, вот откуда лаборант наливал выпивку! Берите этот бутыль и перелейте из него немного во фляжку бомжа. Поставьте бутыль обратно и езжайте к музею.

Где: Museum Of Oxford

Идите к бомжу. Чистый спирт он пить не станет, но можете попробовать всучить ему флягу. Посмотрите на его реакцию. Разбавьте содержимое фляжки яблочным соком и снова отдайте бомжу. Самопальный сидр придется бомжу по вкусу, он выпьет напиток и заснет. Все эти ухищрения нужны для того, чтобы экспроприировать несколько монеток - сегодняшний заработок нищего. Ээх! Как не стыдно, господин детектив!
Берите деньги и идите направо, пока не наткнетесь на таксофон. Кидайте мелочь в щель монетоприемника, снимайте трубку и ищите в телефонной книге номер музея. Набирайте номер, говорите с девушкой. Какая невежливая особа! Трубку кидает, чуть что!.. Возвращайтесь в Ярд.

Где: Scotland-Yard

Поговорите с Крисом и получите информацию о девушке. Он расскажет, что это дочь профессора Мелани, которая работает вместе с отцом. Езжайте к музею.

Где: Museum Of Oxford

Позвоните Мелани еще раз и поговорите с ней. Она встретит вас у входа в музей. Брент объяснит ей причину своего появления и отдаст вещдок номер один, то есть кость на растерзание.

Кто: Мелани Тернер

Сделайте срез кости, полученной от Брента с помощью аппарата, что стоит на столе справа. Воспользуйтесь микроскопом, что стоит на том же столе. Положите на предметное стекло срез, настройте резкость и щелкните мышкой на том, что увидите. Последние два действия необходимо повторять до тех пор, пока девушка не разглядит на срезе следы золота.
Сравните кость с серпом кельтов, лежащим на ближнем столе, и почитайте журнал "Forbidden Archeologys Impact" (автор статьи о друидах - некий Артур Блейк). Оказывается, золотыми серпами пользовались друиды в незапамятном прошлом для своих обрядов. Накопленной информацией неплохо бы поделиться с Брентом. Поговорите с ним, пока он не заснул на стульчике. Новая локация - Arthur Blake!

Кто: Брент Халлиган
Где: Arthur Blake

Позвоните в дверь, поговорите с Блейком, узнайте о "последнем ритуале". Новая локация - Portsmouth! Езжайте в Портсмут, оттуда на океанском лайнере во Францию, в городок под названием Карморс. Две новые локации!

Где: France, Carmors

Поговорите с рыбаком Пьером, затем с капитаном Денев (узнайте о них самих, о замке и о его хозяине). Сделайте для себя заметку о чудодейственной силе обыкновенной соли. Поговорите с Пьером о капитане. Пьер должен рассказать вам о капитанской кошке. После этого вы увидите кошку, она убежит за бочки с горючим. Шагом (не бегом) подойдите к ящику с надписью "CARMORS", что у бочек, и ждите, не шевелясь. Через минуту-другую кошка выйдет из-за бочки, что в нижнем левом углу экрана. Как только кошка сядет, ловите ее шарфом.
Идите к Пьеру и выпустите кошку рядом с ним. Теперь вам придется посторожить удочку и ведро, пока их хозяин бегает за наживкой. "Скрестите" удочку и ведро и получите нечто, что мы назовем "снарядом". Обратите внимание на ватерлинию судна - он вся в отложениях соли, которая нам может пригодиться. "Снарядом" соберите соль и направляйтесь к замку.

Где: Schlos of Carmors

Идите по дорожке налево и вниз по лестнице. Откройте ворота кладбища собственной картотекой. Тоже мне, замочки на воротах!.. Найдите первый попавшийся надгробный камень с круглой выемкой наверху, положите туда куски соли и растолките соль в порошок с помощью кости. На территории кладбища найдите мавзолей лорда и швырните в него соленый порошок. Мавзолей развалится, и вы увидите красный сундук. Откройте его и возьмите из него амулет. Теперь пора возвращаться с добычей к Блейку. Идите в Карморс.

Где: Carmors

Говорите с капитаном, скажите ему, что возвращаетесь в Портсмут.

Где: Каюта

Спрячьте амулет в вентиляционную трубу. Створка вентиляции находится в верхнем правом углу экрана. Не забудьте закрыть створку и идите на палубу прогуляться... О, Господи! Кто-то перерыл всю каюту! Амулет исчез!.. Что ж, делать нечего. Успокойтесь и езжайте к Блейку.

Где: England, Arthur Blake

Расскажите Блейку о происшедшем, Блейк же расскажет вам об организации "Круг" (The Circle). Езжайте на работу.

Где: Scotland-Yard

Получите нагоняй от Миллера за то, что наворотили в ходе расследования. Даже бомж... и то пожаловался на факт ограбления! Сходите к Лоури (справа от двери лифта) и говорите с ним до тех пор, пока он обмолвится о номере своего телефона. Идите в свой кабинет и прокрутите сообщения на автоответчике. Позвоните коллеге Лоури по телефону (номер 196) и, когда он снимет трубку, прокрутите ему сообщение под номером 5. Лоури воспримет вопли шефа Миллера на свой счет и в ближайшее время освободит свой кабинет от собственного присутствия. Идите в кабинет Лоури и возьмите у него со стола ножницы (они стоят в стакане на краю стола). Обкорнайте ножницами "бутерброд", чтобы копирка не торчала из-под бумаг, и идите к шефу.

Отдайте Миллеру "бутерброд". Миллер поорет немного, но бумагу подпишет. Подписанную форму отдайте Джанет. Она поищет в базе данных информацию о "круге". Попросите Джанет сделать распечатку всей информации. Заберите из принтера лист распечатки. Новая локация - Lord Sinclair! Отксерьте распечатку с помощью копира, что стоит в коридоре, и езжайте к музею.

Где: Museum Of Oxford

Опустите копию распечатки в почтовую щель в двери музея и езжайте к Синклеру.

Где: Lord Sinclair

Поговорите с дворецким от центральных ворот. Напыщенный кретин! Идите налево. Поговорите с садовником. Подожгите спичками куст сухой травы позади садовника. Бедняга убежит за водой. Возьмите секатор садовника, идите назад к центральным воротам и дальше направо.
Здесь имеют место быть неплотные заросли, сквозь которые видна проволочная сеть под напряжением. Секатором отрежьте мешающие ветки и начинайте резать проволоку, пока секатор не сломается. Оставшиеся провода режьте ножницами (они тоже сломаются). С помощью перчаток расширьте получившееся отверстие. Заверните шарф в полиэтиленовый пакет и положите то, что получилось в нижнюю часть отверстия, дабы обезопасить себя от электротока. Возьмите кусок проволоки, лежащий рядышком и лезьте сквозь отверстие. Смотрите ролик, повествующий о пленении храброго Халлигана злобным стариканом Синклером...

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Mystery of the Druids, The, похожие игры

Секретные агенты: Киномонстры атакуют Прохождения Секретные агенты: Киномонстры атакуют
2004 год квест | приключения (Alcachofa Soft, Crimson Cow)

УлицаПоворачиваем нижний знак и попадаем в офис ТРУ.ОфисРазговариваем с шефом, с секретаршей Офелией. Шеф дает задание - найти алмаз. Походим к подъемнику. Оказывается, он сломан. Смотрим на щель справа от подъемника. Опять разговариваем с Офелией. Она сообщает нам, что нужна личная карточка для спуска вниз и что она обижена на агентов за свой неудавшийся день рождения. Берем в мусорной корзине бутылку, заходим в кабинет к Бактерио и из самой левой бутылки наливаем в нашу бутылку зелье. Получили что-то типа духов, которые и дарим секретарше. Она добреет и открывает запасной подъемник. Спускаемся вниз, в верхнем ящике - алмаз, но ящик не открывается. Нужен ключ

Для игры Секретные агенты: Киномонстры атакуют есть:
 
Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни Nancy Drew: Treasure in the Royal Tower Прохождения Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни Nancy Drew: Treasure in the Royal Tower
2001 год квест (Her Interactive, DreamCatcher Interactive)
После того, как Нэнси напишет письмо, оно автоматом попадает инвентарь.Нэнси говорит что-что про почтовый ящик. Исследуем комнату. На столике читаем статью в журнале про отпечатки пальцев, запоминаем ее, это нам пригодится позже. Берем электронный ключ от комнаты. Запомните ее номер: 205. Чтобы потом не бегать по всему замку и не искать свою комнату)))В столе читаем бумажку про шкафчик 310, код к нему 317.Берем меню из комода. Читаем брошюру про замок. Она лежит в чемодане. Обращаем внимание на странные звуки, подходим к батарее. Она явно сломана. Выходим из комнаты. Спускаемся на первый этаж и разговариваем с управляющим

Для игры Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни есть:
 
Возвращение на Таинственный остров 2 Return to Mysterious Island 2 Прохождения Возвращение на Таинственный остров 2 Return to Mysterious Island 2
2009 год квест (Kheops Studio, Microids)

Продолжение знаменитой и многими любимой игры «Возвращение на Таинственный остров». События в игре разворачиваются на том же самом острове, о котором писал Жюль Верн. Жертва кораблекрушения девушка Мина попадает на остров загадок и тайн, и старается выжить при помощи подручных средств. Хорошо, что нашла себе друга в лице обезьянки Юпа. Вдвоём же легче преодолевать препятствия и решать загадки.Игра совершенно нелинейная и это один из вариантов. Это прохождение лишь помощь в решении загадок, чтобы пройти игру до конца. Я уверена, что вы найдёте ещё дополнительно много разных вариантов комбинирования предметов, чтобы заработать больше баллов смекалки

Для игры Возвращение на Таинственный остров 2 есть:
 
Вляпли! Прохождения Вляпли!
2003 год квест (Streko-Graphics)
После просмотра ролика вы (т.е. Гоша) оказались у ворот замка. Совет: прежде чем применить какой-либо предмет, на что-либо или на кого-либо кликнете на него просто так, будет прикольно, не пожалеете. Идите налево. Ваш бедный песик (Мухтар) привязан к дереву, его нужно освободить. Поднимите зеленую бутылку, разбейте ее на камень. Осколком бутылки разрезаем веревки и освобождаем песика. Идем к воротам замка. Вас не пропускают. Идем налево. Ба! Да ведь это домик художника! Переходим в режим собаки и кликаем ей на скамейку. Залезаем на перила и прыгаем на скамейку.Подбираем палку и применяем ее на колесо. Дверь открыта, заходим

Для игры Вляпли! есть:
 
Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство Art of Murder: FBI Confidential Прохождения Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство Art of Murder: FBI Confidential
2008 год квест (CITY Interactive, CITY Interactive)

Прохождение Art of Murder: FBI Confidential:День 1Штаб-квартира ФБРКратко пробежимся по инвентарю. В нашем распоряжении имеется два важных предмета - это PDA и лупа. С помощью PDA мы сможем совершать звонки (в комплекте идет записная книжка с телефонными номерами), на него нам будут приходить сообщения, а также в нем позже появится функция камеры и просмотр фотографий; лупа подсвечивает все активные точки на экране.А теперь приступим к делам фэбээровским. Накануне на глазах Николь умер ее напарник, и она жаждет найти убийцу во что бы то ни стало. Общаемся с Чейзером - нашим шефом

Для игры Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100