Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2160)
action
(2129)
3rd
(821)
аркада
(722)
квест
(710)
1st person
(708)
стратегия
(682)
RPG
(518)
симулятор
(480)
шутеры
(461)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Myst 5: End of Ages игра, 2005 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: 20 сентября 2005 г.
Разработчик: Cyan Worlds
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 4.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 4.5 Гб места на HDD

Прохождения для игры Myst 5: End of Ages

К"Вер (K"Veer)

После вступления оглядитесь вокруг: вы оказались в круглом полуразрушенном зале с семью закрытыми дверями. Пройдите по залу и подойдите к каменному столу, накрытому ковром, на котором стоит светильник и лежит книга. Вы можете поднять книгу, но открыть ее вам пока не удастся, - она надежно заперта. Так что просто верните ее на место. Повернитесь направо и идите к соседней двери, на ней вы увидите ручку с круглым основанием. Если хотите, можете проверить, но я могу сразу сказать вам, что все остальные двери надежно заперты, и лишь у одной из них имеется ручка, и только ее можно открыть. Теперь переведите указатель мыши на ручку двери и потяните ее вниз так, как вы бы сделали это в реальной жизни. Кстати, вам лучше сразу привыкнуть к тому, что в этой игре часто недостаточно просто "кликнуть" на "активном" предмете, многие манипуляции с ними будет необходимо проводить почти так же, как вы делаете это в жизни.

Итак, откройте дверь и проходите во внутреннее помещение. Перед вами сводчатый коридор. Пусть направо преграждает завал, так что выбирать вам особенно не из чего, - идите налево. Спускайтесь вниз по лестнице и переходите в следующий зал. Слева вы увидите пару узких окошек. Если хотите, то можете подойти к ним и выглянуть наружу. Вдоволь налюбовавшись, возвращайтесь в коридор. Перейдя в следующее помещение, спускайтесь вниз по лестницам. Слева возле арки, ведущей в следующий коридор, вы увидите на полу светильник, горящий голубым светом, а возле него - книгу и еще какую-то странную штуковину, которая впоследствии окажется чем-то вроде фотоаппарата. Кликните по книге (это ваш Дневник) указателем мышки, и оба предмета одновременно окажутся в вашем "арсенале". С этого момента вы получаете возможность сохранять вашу игру, нажимая на значок "фотоаппарата" в виде блестящего шарика, и восстанавливать записанные игры из вашего Дневника. (Подробности см. в Руководстве к игре в Главном меню).

Перед собой вы видите лестницу, а за ней - очередной завал, так что впереди вам делать совершенно нечего, и вы со спокойной душой поворачиваете налево и проходите по узкому коридору до следующего зала. Посреди этого зала (на фоне высокого окна) вы увидите большой переливающийся шар, весьма похожий на мыльный пузырь. Внешняя оболочка у него радужная, а на внутренней как бы отражаются, поочередно сменяя друг друга, виды из четырех разных Миров - Эпох. Оглядевшись вокруг, вы увидите напротив шара две лестницы. Если хотите, то можете подняться по любой из них наверх, и уже с балкона полюбоваться на это завораживающее зрелище.

Спускайтесь вниз, и сквозь промежуток между зубьями входите внутрь Радужной СС„еры. Осмотрите постамент, находящийся внутри. Вы увидите четыре пьедестала с каменными табличками и держателями, окружающими центральную плиту (она называется Скрижаль). Она вся переливается каким-то магическим голубым свечением. Дотроньтесь до этой центральной Скрижали. Свечение исчезнет, и вы сможете рассмотреть ее поближе.

Теперь развернитесь и выходите из Радужной СС„еры. Здесь вы встретитесь с Иешей (пусть простят меня переводчики Myst V, но те, кто играл в Myst IV, привык называть дочь Атруса именно так). Выслушайте все, что она вам расскажет. После этого вы автоматически перенесетесь в кратер...

Volcano

Оказавшись здесь, вы познакомитесь с человеком в темных очках - Эшером. Выслушайте и его рассказ. Эшер будет сопровождать и направлять вас в течение всего вашего путешествия.

(Между делом обратите внимание на то, что в вашем реквизите появилась теперь еще одна книга в бледно-сиреневой обложке. В ней теперь будут записываться все монологи персонажей игры. Они могут оказаться небесполезными в трудную минуту - там будут попадаться подсказки).

Теперь, если хотите, можете обойти кратер и рассмотреть все камни с разными рисунками, а также каменный "меч". За одним из больших камней вы найдете то самое отверстие в земле, о котором говорил Эшер.

Подземелье

Спускайтесь в проход, вниз по лестнице, пройдите через зал с подземной рекой и выходите на середину длинного коридора. Справа вы сразу же увидите голубой светильник, а также стоящую под ним книгу в бледно-желтой обложке с зеленоватым символом. Поднимите книгу и откройте ее. Это дневник Иеши. Прочитайте и прослушайте его, и вы узнаете, что здесь разбросано всего 12 таких дневников. И чтобы благополучно справиться с вашей задачей, вам необходимо собрать и прочитать их все. Когда вы закроете дневник, то увидите, что он занял одно из пустых мест, и осталось еще 11 таких ячеек, куда будут помещаться все остальные книги по мере того, как вы будете их находить.

Теперь посмотрите направо, и вы увидите другую лампу (обычного света), возле которой лежит вторая часть Дневника Иеши. Подберите и прочитайте и эту книгу. Продолжайте идти направо до тех пор, пока по левую руку не увидите проход в другое помещение. Заходите в Комнату Отдыха.

Слева вы увидите нечто вроде какого-то транслирующего устройства. Нажмите на голубую светящуюся кнопку и включите голографическую запись сообщения Иеши. Затем повернитесь направо и пройдите вперед до скамейки (или раскладушки?), на которой лежит еще одна книга. Возьмите и прочитайте третью часть Дневника Иеши. Исследуйте комнату, рассмотрите кровати в нишах, какую-то металлическую установку, старые лампы и прочий бесполезный хлам. На одной из кроватей вы обнаружите странный чертеж (чуть позже вы поймете, что это был чертеж лифта).

Повернитесь лицом к выходу из Комнаты Отдыха. Слева от двери вы увидите нишу, в которой находится постамент с книгой. Эта книга-портал в другую Эпоху - Диребо. Кликните на книге, затем - на движущейся картинке в ней, и вы перенесетесь в...

Диребо (Direbo)Здесь вы увидите Эшера (уже без очков), и он немного расскажет вам о Диребо и о первой Эпохе, которую он вам рекомендует посетить. Радужная СС„ера, переносящая в эту Эпоху находится прямо перед вами.

Итак, Диребо - это как бы "промежуточный" мир между Эпохами, которые вам предстоит посетить. Если вы обратили внимание на рисунок под движущейся картинкой книги-портала, то вы поймете, что там, где вы очутились, можно увидеть четыре островка, соединенных четырьмя деревянными мостиками. На каждом островке находится по одной Радужной СС„ере, и каждая из них - портал в одну из Эпох. Также возле каждой СС„еры находится постамент с книгой-порталом, ведущим в одну из четырех Комнат Отдыха Подземного Мира Де"ни.

На момент вашего первого прибытия в Диребо все мостки между островками закрыты воротцами с обеих сторон.

Так что с этого момента для дальнейших действий у вас есть две возможные тактики.

Первая тактика: решать все задачи по мере их поступления. То есть прямо сейчас же отправиться в первую Эпоху (она называется Тагира). Выполнить в ней все то, что можно в ней сделать, вернуться в Диребо и переместиться в первую Комнату Отдыха Подземного Мира. Затем, продолжив изучать Подземный Мир, найти вторую Комнату Отдыха и, соответственно, вторую книгу-портал, ведущий в Диребо. Переместиться в Диребо, войти во вторую Радужную СС„еру и переместиться во вторую Эпоху. Выполнить все задачи во второй Эпохе, затем вернуться в Диребо, переместиться в Подземный мир, найти третью Комнату Отдыха и т.д. и т.д.

Вторая тактика: сосредоточиться на Подземном Мире и, выполнив в нем все задачи, со спокойной душой идти "гулять" по Эпохам. Естественно, для этого сначала надо будет пораскрывать все запертые воротца, закрывающие путь через деревянные мостики.

Выбор за вами. Лично мне будет проще описать прохождение, следуя именно второй тактике, так что делайте на это поправку, когда будете искать для себя подсказки.

Итак, прежде чем вернуться в Подземный Мир, подойдите к одному из деревянных мостиков, находящихся напротив Радужной сферы и, нажав на светящуюся голубым светом кнопку, откройте воротца. Затем подойдите ко второму мостику и точно так же откройте вторые воротца. Вернитесь к пьедесталу с книгой-порталом и возвращайтесь в Комнату Отдыха Подземного Мира.

Выходите из Комнаты Отдыха в длинный коридор и поверните направо. Проходите вперед, мимо загадочной надписи на правой стене. Верхняя часть, похоже, написана на языке Де"ни, нижняя состоит из графических знаков (видимо, языка существ, называемых Барро). Сразу после этой надписи вы увидите проем в стене (перед ним стоит еще одна обычная лампа). Через этот проем входите в очередной круглый зал.

Посреди зала вы увидите столб света, падающий на что-то вроде постамента, по форме напоминающего колесо от телеги. А в стенах вы увидите три дверных проема.

Если вы пойдете вдоль стены направо, то сначала вы увидите нечто вроде рычага, а затем первую закрытую дверь. Продолжая идти вдоль этой стены, вы окажетесь возле второго проема - открытого. Войдите в небольшой тоннельчик, заканчивающийся тупиком. В самом его конце вы найдете четвертый Дневник Иеши, лежащий возле лампы. Подберите его и прочтите. Выходите из коридора и поверните направо. Подойдите поближе к третьей закрытой двери (зеленоватого цвета). Здесь вы встретитесь с Эшером. Он поведает вам о том, что путь вниз лежит как раз через эту дверь. Когда Эшер исчезнет, поверните рычаг, который находится справа от двери. Войдите через открывшуюся дверь с зеленоватым "порогом" в виде солнца. Обратите внимание на рычаг справа и, не трогая его, проходите вперед по тоннелю в следующий круглый зал. Прямо перед собой вы увидите Великую Шахту, уходящую глубоко вниз. Повернитесь направо, пройдите немного вперед, чтобы вновь увидеть Эшера и послушать, что он вам расскажет.

Затем проходите вперед к лесенке, поднимитесь по ней и повернитесь лицом к шахте. Слева перед собой вы увидите рычаг. Переведите его в противоположное положение (дерните на себя), повернитесь направо и подождите, пока подъедет кабина лифта. Войдите в нее и потяните за рукоятку, свисающую сверху перед вами. Когда лифт остановится, первое, что вы увидите - вход во вторую Комнату Отдыха. Выходите с платформы лифта и идите вперед. Пройдите в Комнату. Слева вы увидите какую-то решетку, прямо - нишу с кроватью. На кровати лежит пятая книга Дневника Иеши. Подойдите, возьмите и прочитайте его. Как говорилось выше, в этой Комнате Отдыха находится второй пьедестал с книгой-порталом. Подойдите к нему, кликните на книге, затем на рисунке, и вы вновь окажетесь в Диребо. Рядом с пьедесталом находится вторая Радужная СС„ера - путь во вторую Эпоху (Тоделмер).

Идите к воротцам, закрывающим деревянные мостики, и откройте их. После чего возвращайтесь к пьедесталу с книгой и перемещайтесь в Подземный Мир.

Выходите из Комнаты Отдыха, поверните налево и идите к платформе второго лифта. Подойдите к рычагу и подберите шестую книгу Дневника Иеши. Второй лифт управляется так же, как и первый. Переведите первый рычаг, дождитесь прибытия кабины, заходите на нее и потяните за второй свисающий рычаг. После того, как второй переезд закончится, развернитесь и идите направо вниз по лестнице. Когда вы спуститесь (ко второй красной ковровой дорожке), то перед вами снова появится Эшер. Он поведает вам о том, что теперь вам нужно "поднять платформу и запустить вентиляторы". Пока еще не слишком понятно, о какой именно платформе идет речь.

Пройдите вперед, поверните налево и спускайтесь вниз по лестнице. Там вы увидите (причем, уже не в первый раз) убегающего и исчезающего Барро (так зовут этих существ). Идите за ним, то есть, вниз по правой лестнице. Дойдя до площадки, снова спускайтесь вниз, будет еще одна площадка, и снова - вниз. На этой площадке вы увидите постамент с большой синей кнопкой на его вершине и чем-то вроде витой ручки сбоку. Возле постамента лежит седьмая книга Дневника Иеши. Поднимите и прочитайте ее.

Итак, кнопка, которую вы видите перед собой, одна из тех, что активирует ту платформу, о которой говорил вам Эшер. Дело в том, что чтобы поднять ее, вам за определенное (т.е. ограниченное время) необходимо нажать одну за другой три кнопки. Поэтому, прежде чем выполнять это задание "на время", я рекомендую вам обойти зал и найти две остальные необходимые кнопки, чтобы не суетиться, а точно знать направление, в котором нужно бежать. Спускайтесь вниз по лестнице до следующей площадки, а с нее выходите на балкончик. Остановитесь и посмотрите: ровно напротив, на другой стороне зала вы увидите аналогичный балкон. Повернитесь налево, спускайтесь по лесенке и по мозаичному каменному полу идите к центру зала. Там вы увидите постаментик с чем-то вроде большой кнопки с черным орнаментом. Это - третья, последняя кнопка, которую вам нужно будет нажать. Когда вы активируете первые две, то эта кнопка выдвинется вверх и будет светиться красным. Сейчас, стоя в центре зала, обернитесь назад и посмотрите на знак, который виден точно по центру, над лестницей, выстланной красной ковровой дорожкой. Он синего цвета (как и та кнопка, которую вы видели). А теперь развернитесь и посмотрите в сторону второго балкончика на противоположной стороне. Снова ступени, покрытые ковровой дорожкой, и снова такой же знак, только уже желтого цвета. Это должно подсказать вам, что нужно будет искать желтую кнопку. Итак, идите теперь к тому балкончику, поднимитесь по левой лестнице, дойдите до площадки, затем - еще по одной лестнице вверх. На следующей площадке вы увидите второй постамент, только кнопка на нем, как и предполагалось, уже желтого цвета. Теперь вы точно знаете, в каком направлении вам нужно будет бежать. Снова пересекайте круглый зал и возвращайтесь к постаменту с синей кнопкой. Когда вы нажмете на нее, то витая "ручка" автоматически переведется на другую сторону и начнет возвращаться на место небольшими рывками, то есть включится таймер и начнется "обратный отсчет". Именно поэтому, как уже было сказано, вам нужно торопиться, чтобы за отпущенное время вы успели добежать до желтой кнопки и, нажав на нее, запустить и второй механизм. После того, как нажмете на желтую кнопку, сразу бегите в центр зала - к красной. Нажмите на нее, и если вы успели вовремя, то пол зала, на котором вы стоите, начнет подниматься вверх. Так вот она, оказывается, какая - платформа! Когда движение закончится, оглядитесь вокруг. Вы увидите четыре прохода с красными ковровыми дорожками (уголки которых до этого висели в воздухе, помните?), а также - лифт, от "фар" которого идут два мощных пучка света. Найдите второй проход слева от этих лучей и пройдите по нему до проема в стене. Войдите в небольшое помещение. Слева от вас у стены вы увидите какую-то установку с рычагом посередине. Под рычагом лежит очередная часть Дневника Иеши - восьмая. Поднимите и прочитайте ее. Теперь переведите рычаг в левую позицию. Повернитесь налево и пройдите в третью Комнату Отдыха. Включите голографическую установку, нажав на светящуюся голубую кнопку, и прослушайте новое сообщение Иеши. Подойдите к постаменту с книгой-порталом и перенеситесь в Диребо. Здесь вы увидите Радужную СС„еру, ведущую в Эпоху Нолобен. Идите к деревянным мостикам и откройте воротца, перекрывающие путь. Вернитесь к постаменту с книгой и переместитесь в Подземный Мир.

Выйдите из Комнаты отдыха, поверните направо и вернитесь в центр Платформы. Нажмите на красную кнопку, и вы опуститесь вниз. Когда платформа остановится, нажмите на кнопку еще раз. Если ничего не происходит, то нужно нажать на эту кнопку еще один раз. После этого она должна начать снова подниматься вверх. А вам необходимо быстрее бежать к любому ее краю и оказаться на неподвижной части пола. Теперь платформа уедет вверх без вас. Подойдите к нише в полу, что образовалась на месте платформы. Найдите одну из двух металлических лестниц, ведущих вниз, и спуститесь по ней. Затем поднимитесь на постамент и идите к центру - там тоже находится пусковая кнопка. Но на нее не нужно нажимать (если не хотите, чтобы вас придавило). Возле этой кнопки вам нужно найти девятую книгу Дневника Иеши. Подберите ее и прочитайте. Оглядитесь и найдите длинный мост, ведущий в тоннель. Пройдите по этому тоннелю до самого конца в отсек, где находится рычаг, запускающий систему вентилирования. Переведите его в левое положение, - и дело будет сделано. Развернитесь и возвращайтесь в тоннель, дойдите до его середины и поднимайтесь по лестнице, которая выдвинулась, когда вы запустили механизм. Забравшись наверх, пройдите в тот конец тоннеля, где желтеет новая книга - десятый Дневник Иеши. Поднимите его и прочитайте. А затем переведите направо рычаг, возле которого лежала книга. Откроется дверь, но вы в нее не заходите, а возвращайтесь на другой конец тоннеля и выходите в зал (это тот самый первый круглый зал). Дойдите до его середины (вы увидите, что теперь там крутятся лопасти воздухонагнетающего устройства), и поверните направо. Возле сломанного рычага лежит одиннадцатый Дневник Иеши. Поднимите его и прочитайте.

Развернитесь, пересеките зал и войдите в комнату на противоположной стороне. Вы оказались в четвертой и последней Комнате Отдыха. Подойдите к транслятору и включите голографическую запись обращения Иеши. Повернитесь направо, и в дальней нише найдите на кровати последнюю часть Дневника Иеши. Возьмите и прочитайте его. Поздравляю! Теперь у вас есть полное "собрание сочинений"! Развернитесь и подойдите к пьедесталу с книгой-порталом. Переместитесь в Диребо.

Вы окажетесь возле Радужной СС„еры, ведущей в Эпоху Лакиан. Но туда вам пока еще рано. Подойдите к деревянным мостикам и откройте воротца. Поскольку теперь все воротца открыты, вы можете беспрепятственно переходить по деревянным мостикам от одной сферы к другой, и соответственно, из одной Эпохи в другую.

Пройдите по левому мостику, а потом - еще раз по левому мостику и подойдите к Радужной СС„ере. Внутри вы должны увидеть очертания ледяного Мира. Эта заснеженная Эпоха - Тагира. Именно о ней вам говорил Эшер. В принципе, вы, конечно, можете путешествовать по Эпохам в любом порядке, но все же, будет лучше, если вы последуете совету вашего проводника.

Тагира (Taghira)

Войдите в Радужную СС„еру и возьмите с пьедестала каменную табличку. Обратите внимание, что когда вы ее несете, то ее верхний угол виден в нижней части экрана.

Немного об особенностях таблички.

1. Чтобы использовать табличку, нужно кликнуть на курсоре мышки в виде раскрытой ладони. Рисовать на табличке можно тогда, когда значком курсора становится кружок. Чтобы бросить табличку, нужно нажать на курсоре мыши, когда он будет выглядеть как белая стрелочка, указывающая вниз. Поставить табличку на постамент можно тогда, когда вы стоите возле постамента, а курсор мыши выглядит как табличка со стрелочкой.

2. Иногда случается, что Барро не может распознать тот рисунок, который вы нарисовали на табличке, потому что, по его мнению, у вас получилось не слишком четко и правильно. Тогда Барро изучает табличку и исчезает, но при этом ничего не происходит. В этом случае подойдите, поднимите табличку и попробуйте нарисовать нужный знак еще раз.

3. Если вы хотите изменить ваш рисунок, кликните на верхнем слева значке на табличке, на котором изображены две диагональные черточки (//). При нажатии на эту кнопку рисунок на табличке будет стерт.

В нижней левой части пьедестала вы видите небольшой остроугольный знак, горящий голубым светом. Нажмите на него, и вы перенесетесь в Тагиру.Развернитесь, и вы увидите Эшера, поджидающего вас. Выйдите из СС„еры и послушайте его рассказ. Обратите особое внимание на слова Эшера о том, что вы можете использовать каменную табличку, чтобы направлять и использовать силу существ, которых называют Барро.

Идите вперед, пока не обнаружите светящийся рисунок на ледяном полу пещеры. Когда вы пройдете дальше, к "окну", лед под вами начнет потрескивать. Итак, дальше путь вам преграждают глыбы льда и смерзшегося снега. В "окошко" вам виден довольно милый вид на мост, на какие-то деревья с остатками рыжих листьев и на загадочный знак, светящийся на одной из ледяных скал слева. Развернитесь и идите назад к тому светящемуся знаку, что вы видели на полу. Бросьте здесь каменную табличку, которую вы держите в руках. Вы увидите, что в полу появится трещина. В этот момент вы автоматически перенесетесь на пару экранов назад. (Это своеобразный урок: чтобы Барро что-то сделал, после того, как вы бросите табличку, вы должны отойти в сторону и не мешать). Итак, когда появится Барро и поднимет вашу табличку, то трещина заметно увеличится и углубится. Табличка была пуста, вы не рисовали на ней никаких знаков, поэтому Барро просто положит ее на пол и исчезнет. Вернитесь на место разлома и поднимите табличку (с земли она поднимается сама собой, как только вы проходите достаточно близко). Когда табличка окажется у вас в руках, ледяной пол не сможет выдержать вашего веса, - образуется пролом, через который вы и сможете выбраться наружу.

Но тут же у вас возникнет новая проблема. Перед вами деревянная приставная лестница, но забраться по ней вместе с табличкой нет никакой возможности, - она слишком тяжела и неудобна для этого. Поэтому вам ничего не остается, как бросить ее на снег. Поднимитесь по лестнице, и если вы сразу же обернетесь, то увидите, как появится Барро, подберет табличку и исчезнет. Он унес ее на пьедестал в Радужной СС„ере - он почти всегда так поступает с брошенной табличкой, если она лежит на земле достаточно долго, и вас нет поблизости. Повернитесь лицом к ледяной скале. На ней вы снова увидите тот загадочный знак, горящий голубым светом. Запомните, а лучше - зарисуйте его для себя, он вам еще очень пригодится.

Перед скалой вы увидите еще один каменный пьедестал. Обойдите его, чтобы увидеть знак Барро, начертанный в его верхней части. По форме этот знак напоминает якорь. Он довольно простой, запомните его. Теперь нажимайте на остроугольный знак в нижней (выступающей) части пьедестала, и вы перенесетесь в Радужную СС„еру. Возьмите с пьедестала каменную табличку, разворачивайтесь и снова выходите наружу, к приставной лестнице. Пришла пора испытать нашу табличку. Нажмите на указатель мышки в виде развернутой руки, табличка поднимется, а курсор изменится и получит форму кружка. Теперь вы можете рисовать.

Первая ваша задача - перенести табличку на верхний пьедестал. Попросите Барро сделать это за вас. Нарисуйте на табличке знак верхнего пьедестала (похожий на якорь). Теперь бросьте табличку на землю и налегке поднимайтесь по лестнице. Сделайте пару шагов налево, чтобы "не смущать" Барро, развернитесь, и вы увидите, как он устанавливает табличку на пьедестале. После того как Барро исчезнет, подойдите к пьедесталу и заберите табличку. Теперь можно отправляться на ледяной остров. Переходите по подвесному мосту, и продолжайте идти прямо, пока не выйдите к ступеням каменной лестницы (они у ваших ног справа). Впрочем, здесь вы можете и не пользоваться лестницей, а просто скатиться по горке вниз. Вы окажетесь на "площади", на которую с разных сторон выходят три лестницы. Подойдите к центральной из них. Она ведет к самому высокому строению на острове, и из его вершины, как из трубы, идет желтоватый дым. Справа от этой лестницы вы увидите новый постамент. Можете поставить нее вашу табличку. Поднимайтесь по лестнице к высокому зданию, в нем виден вход в какое-то помещение. Здесь вы снова встретитесь с Эшером. После того, как вы выслушаете его рассказ, войдите в комнатушку. На стене вы увидите какую-то странную схему с синими и рыжими кружочками. Запомните, а лучше - зарисуйте ее. Выходите наружу и поверните налево. Вы подойдете к строению поменьше, возле которого увидите какое-то устройство, напоминающее рычаг. Переведите его в правое положение.

Вообще, всего здесь шесть таких зеленоватых башенок, которые расположены вокруг центрального здания (из которого идет желтый дым). Возле каждой такой башенки вы найдете точно такие же рычаги, и все их нужно перевести в правое положение. Возле одной из этих башен вы снова повстречаете Эшера.

Вернитесь к постаменту на "площади" перед центральным строением и возьмите каменную табличку. Поверните направо и идите в проход между деревом с шарообразным стволом и ледяной скалой. Идите вдоль труб, пока не дойдете до установки, откуда торчат три трубы. На основании установки вы увидите три рычага управления. Пока что они утоплены, и их нельзя повернуть. Возле рычагов видны синие отметки. Развернитесь (на 180 градусов), и вы увидите еще одну такую же установку с трубами. Подойдите к ней, и на ее основании вы увидите точно такие же утопленные рычаги, только вместо синих отметин здесь - рыжие. Теперь повернитесь направо и идите вниз, к ледяному озеру. Посмотрите на трубы, вмерзшие в лед. Теперь понятно, что именно они были изображены на той схеме, что вы видели на стене в комнате центрального строения. Соответственно, синие кружки на схеме - это те узлы труб, куда попадает вода из установки, отмеченной синими значками, а рыжие кружки - узлы труб, куда попадает вода из установки, отмеченной рыжими значками.

Итак, ваша цель - перейти через ледяное озеро. Сделать это просто так не получится. Поэтому нужно последовать совету Эшера и "заставить Барро создать тепло". Помимо этого, нужно сообразить, как именно провести два потока теплой воды по трубам, чтобы она прошла по всем "узлам" (на схеме они отмечены синими и рыжими кружками) и "протопила" вам путь через озеро.

Теперь самое время вспомнить, как выглядел знак Барро, начертанный на ледяной скале. Этот знак, похожий на солнышко, - и есть "знак тепла". Итак, сначала убедитесь, что вы стоите ровно по центру перед ледяным озером. Теперь доставайте табличку и рисуйте на ней "знак тепла". Бросьте табличку на землю и отойдите на пару шагов назад. Вы увидите, как появится Барро и вызовет яркую вспышку. К сожалению, эта его "магия тепла" будет действовать лишь ограниченное время, поэтому нужно будет поторопиться. Бегите к установке с трубами, помеченными синими значками. Вы увидите, что на этот раз рычаги выдвинуты из своих гнезд, и теперь их можно повернуть направо или налево от исходного положения. Если вы посмотрите на схему, то правильное положение для "синих" рычагов станет очевидно: левый - направо, центральный - налево, левый - налево. (Не волнуйтесь, если в первый раз повернуть эти рычаги вам будет не слишком просто. Лучше всего поместите курсор вашей мышки на круглую часть рычага, и уже затем поверните его в нужную сторону.) После этого сразу же разворачивайтесь и бегите ко второй установке. Правильное положение для "рыжих" рычагов такое: левый - налево, центральный - направо, правый - налево. Если вы все сделали достаточно быстро, то можете спускаться к самому озеру и ПО следу (похожему на ржавый) от подогретых труб переходите на другую сторону озера. Переходить нужно быстро, но аккуратно, потому что если вы свалитесь со следа в талую воду, то тут же взобраться обратно вам не удастся, придется возвращаться к тому месту, откуда вы начали свой переход.

В общем, если при установке рычагов вы замешкались, то лучше постоять на берегу и подождать второй яркой вспышки, т.е. пока закончится "магия тепла". Затем вернитесь к пустому пьедесталу на "площади" перед центральной башней и запомните значок, что изображен на верхней части пьедестала (его можно не зарисовывать, вы просто должны отличить его от остальных). Теперь нажимайте на остроугольный значок на нижней выступающей части пьедестала, и вы снова окажетесь внутри Радужной СС„еры. Возьмите каменную табличку и нажмите на правый знак в нижней части пьедестала (тот, который вы запоминали). Когда вы перенесетесь на "площадь", возвращайтесь к замерзшему озеру и снова встаньте в центре перед ним. Повторно рисовать "знак тепла" вам будет уже проще - для этого нужно просто нажать на нижнюю левую кнопку на самой табличке, и знак восстановится самостоятельно. Бросьте табличку на землю, отойдите назад, подождите, пока Барро снова вызовет "магию тепла". А теперь спокойно переходите по "ржавой дорожке" над трубами на другую сторону озера.

Итак, когда вы, наконец, окажетесь на другом берегу, пройдите вперед. Здесь вы встретите Эшера и выслушаете новый рассказ. Повернитесь налево - среди надгробных (как оказалось) камней вы увидите очередной пьедестал для таблички. Повернитесь направо и идите вперед к Радужной СС„ере. На этот раз она окружает не просто постамент для перемещений. Это - так называемая Цитадель. Когда вы попробуете подойти к ней поближе, то часть острова-айсберга со СС„ерой отколется и отплывет, т.е. "ускользнет", как и предсказывал Эшер. Вглядитесь в ту часть постамента Цитадели, что обращена к вам и запомните (или перерисуйте) знак: четыре прямоугольника друг над другом, и бОльшие чередуются с меньшими. (Кстати, этот знак очень похож на очертания верхней части надгробных камней, стоящих вокруг.) Подойдите к пьедесталу, который вы уже видели в этой части острова, и нажмите на остроугольный знак. Вы вернетесь в ту Радужную СС„еру, из которой начали свой путь по этой Эпохе. Возьмите каменную табличку и тут же нарисуйте на ней знак постамента в Цитадели, который вы только что перерисовывали. Бросьте табличку на пол и выйдите из Радужной СС„еры. Появится Барро, который коснется таблички и исчезнет, перенося ее в Цитадель. Вернувшись в СС„еру, вы увидите, что на нижней части постамента справа появился новый светящийся знак. Нажмите на него, и вы перенесетесь в Радужную СС„еру Цитадели. Здесь вы встретитесь с Эшером и послушаете его новый рассказ. Затем войдите в СС„еру и нажмите на табличку, мерцающую голубым светом. Пьедестал "отогнется" в сторону и освободит Скрижаль от одного держателя. Нажмите на остроугольный знак на выступающей нижней части пьедестала, и вы вернетесь в Радужную СС„еру Тагиры. Нажмите на "трехглавый" символ в центре пьедестала, чтобы вернуться в Диребо. Выйдите из Радужной СС„еры и перейдите по правому мостику. Вы окажетесь перед новой СС„ерой - порталом в Эпоху...

Тоделмер (Todelmer)

Зайдите в Радужную СС„еру и возьмите каменную табличку с пьедестала. Нажмите на светящийся остроугольный знак в нижней части пьедестала. Вы перенесетесь в Тоделмер - Эпоху-Планетарий. Поместите каменную табличку на пьедестал, - в ближайшее время она вам не понадобится. Развернитесь и выходите из Радужной СС„еры, поверните налево и поднимайтесь вверх по лестнице. Пройдите через площадку (мимо фонаря на стене) и спускайтесь по лестнице вниз. Пройдите по площадке, поверните налево, и вы увидите вход в Комнату Управления, освещенную красным светом. Входите внутрь, здесь вы увидите Эшера и выслушаете его очередные объяснения. Когда он удалится, посмотрите прямо перед собой. Вы увидите лестницу, ведущую к пультам управления. Поднимитесь по ней, и вы увидите, что всего здесь четыре одинаковых панели с бегунками и экранами, и каждая из них "управляет" своей четвертью небесной сферы. Впрочем, у нас еще будет возможность рассмотреть их поближе. А пока что совершенно ясно одно - все эти устройства явно отключены от подачи энергии. Это необходимо исправить. Спускайтесь по лестнице и поворачивайте направо. Идите вдоль левой стены и заходите за заднюю часть всей установки. Идите вперед до тех пор, пока не увидите небольшую нишу с круглым голубовато-зеленым экраном на правой стене. Повернитесь лицом к экрану. Под ним вы увидите две небольшие сферы с рычагами. Левый рычаг можно двигать по вертикали (снизу вверх), правый - по горизонтали (слева направо). Переведите левый рычаг в такое положение, когда экран засветится особенно ярким светом. Затем начинайте переводить правый рычаг. Как только внешнее кольцо начнет крутиться вокруг светящегося экрана - значит, операция по подключению энергии прошла успешно. (В моем случае правильными положениями рычагов оказались следующие: левый - в центральном, правый - вправо до упора).

Выходите из "тыловой" части установки, а затем и из Комнаты Управления. Повернитесь налево и начинайте подниматься вверх по лестницам до тех пор, пока путь вам не преградят какие-то каменные валуны и запутанные витки толстого кабеля. Если вы поднимите голову, а затем подойдете к краю обрыва и посмотрите вниз, то вы поймете, что этот кабель разорван, а большая "телескопическая установка" (на скале-башне, находящейся справа) - находится в нерабочем состоянии (на ней не светятся огни). Если во время ваших блужданий по лестницам вы успевали оглядеться вокруг и полюбоваться пейзажем, а также если вы были достаточно внимательны, то вы уже поняли, что всего таких больших "телескопических установок" четыре. Три из них вполне исправны, и на них мигают сигнальные красные огни, и одна - та, возле которой вы сейчас находитесь, - отключена от энергии, ввиду обрыва кабеля.

Вернитесь в Комнату Управления и поднимитесь по лестнице к пультам. Итак, пультов, как мы уже сосчитали, тоже четыре - два справа и два слева. Наверное, вы уже догадались, что теми большими "телескопическими установками" управляют как раз с этих пультов.

Для начала подойдите к тем пультам, что находятся слева. Теперь, когда горит свет, их можно рассмотреть поподробнее. Вы видите два круглых экрана. В тот, что побольше (справа), видна картина звездного неба (назовем его "обзорным"), а тот, что поменьше (слева), показывает область действия "телескопической установки". Например, ближняя из левых панелей показывает, что данная "телескопическая установка" "обозревает" правую нижнюю часть небесно-звездной сферы. Под этим "экраном координат" вы видите два окошка, которые предназначены для выставления каких-то светящихся символов. Между "экраном координат" и "обзорным экраном" находится небольшая круглая кнопочка - сейчас она не активна.

Теперь переходите к тем двум пультам, что находятся справа. Первый, то есть ближний пульт полностью работает точно так же, как те, что вы уже видели. Теперь пройдите к дальнему пульту справа. Как видите, эта панель отличается тем, что "обзорный экран" показывает только помехи. Из чего можно сделать вполне логичный вывод о том, что именно эта панель и управляет сломавшейся "телескопической установкой". Так как, прежде всего, вам нужно убрать мешающий разорванный кабель, вы должны перевести не работающую "телескопическую установку" в "нулевое" положение. Для этого переведите бегунки, которые находятся слева и сверху "экрана координат": левый (вертикальный) бегунок - в самую верхнюю позицию, а верхний (горизонтальный) бегунок - до упора направо. А теперь нажмите на мигающую зеленую кнопку, и вы услышите, как сработал какой-то механизм.

Выйдите из Комнаты Управления, поверните налево и поднимайтесь вверх по лестницам. Когда вы дойдете до того места, где был завал, то увидите, что кабель смотался на колесо (наверху), так что теперь путь свободен. Проходите вперед и поднимайтесь по новому ряду лестниц, пока не окажетесь на самой верхней площадке. Посмотрите направо, и вы увидите небольшой телескоп, на котором мигают красные сигнальные огни. Проходите на платформу этого телескопа и посмотрите через него.

Немного об управлении телескопом. Слева от экрана вы видите вертикальный бегунок. Он перемещает трубу телескопа по вертикали (вверх - вниз). Нижний бегунок справа перемещает трубу телескопа по горизонтали (влево - вправо). А верхний правый бегунок - это zoom, т.е. режим увеличения и уменьшения изображения.

Итак, прежде всего, обратите внимание на большую скалу-башню, которую видите прямо перед собой (еще до каких-либо настроек). Аккуратно переведите бегунок zoom-а и увеличивайте изображение до тех пор, пока не разглядите что-то вроде входа. При достаточном увеличении вы увидите вход в башню (подсвеченный синим), а прямо под ним - группу из трех символов, ярко светящихся желтым. Над этими символами вы можете рассмотреть также какое-то устройство с чем-то вроде подвесной люльки (как для канатной дороги), а слева и чуть выше "люльки" вы увидите еще один небольшой телескоп. Точно такой же, как и тот, через который вы сейчас смотрите. Но об этом позже. Сейчас нас больше всего интересуют именно загадочные знаки. Увеличьте их до максимума и очень внимательно и аккуратно перерисуйте их для себя, так как довольно скоро они вам понадобятся.

Выйдите из "режима телескопа" и выходите на круглую площадку, выложенную панелями. Идите вдоль правого ее края, мимо установки с тросами, дойдите до большого колеса и встаньте слева от него. Вы увидите прямо перед собой две из больших "телескопических установок", а чуть левее от них высокую тонкую скалу-башню с двумя яркими желтыми огоньками на вершине. Если вы как следует присмотритесь, то на вершине той скалы вы так же сможете увидеть мигающий отсвет красных сигнальных фонарей. Там явно находится еще один небольшой телескоп!Теперь возвращайтесь к вашему телескопу, наведите его в сторону большого колеса (мимо которого вы только что проходили) и попытайтесь поймать в объектив ту высокую башню с желтыми огоньками. Увы! Большое колесо повернуто таким образом, что закрывает вам весь вид. Все, что вы сейчас сможете разглядеть - это лишь один желтый огонек с той башни.

Выходите из "режима телескопа", идите к центру круглой площадки и входите в здание, вход в который подсвечен фиолетовым светом. Развернитесь и закройте дверь, нажав на блестящую голубоватую кнопку. Это нужно для того, чтобы освободить еще одну такую же кнопку на стене. Нажмите на нее - и разложится раздвижная лестница. Повернитесь направо и начните спускаться. Поднимите голову, и вы увидите на стене план той местности, в которой вы оказались. Большой синий круг в самом центре - это та скала-башня, на которой вы находитесь сейчас. Четыре красных круга со значками окружностей с вырезанными секторами - скалы с "телескопическими установками". Как вы видите, на рисунке есть еще две "активные" синие башни, и одна из них соединена с той, в которой мы сейчас, каким-то средством сообщения. На карте оно отмечено зеленым цветом. Забегая вперед, я могу сказать, что это что-то вроде подвесной канатной дороги, "люльку" которой вы видели в телескоп рядом с первым набором светящихся знаков.

Теперь спускайтесь вниз по лестницам и выходите наружу - на небольшую площадку-балкончик. Повернитесь направо. Здесь вы видите устройство с двумя рычагами. Верхний пока не трогайте, а тот, что в центре кольца, переведите вниз один раз. Теперь возвращайтесь наверх. Нажмите блестящую голубоватую кнопку на двери, чтобы открыть ее, выходите наружу и идите к телескопу.

Поскольку вы повернули большое колесо (с помощью того рычага), то теперь сможете разглядеть и оба желтых огня, и почти всю вершину той высокой узкой скалы. Увеличьте изображение, и вы увидите, что на скале действительно стоит еще один небольшой телескоп и какой-то пьедестал. Как следует сфокусировавшись на пьедестале, вы увидите на нем новый знак Барро. Зарисуйте для себя этот знак и выйдите из "режима телескопа".

Идите вниз по лестницам к Радужной СС„ере, возьмите с пьедестала табличку и нарисуйте на ней знак Барро, который вы только что отыскали. Бросьте табличку на землю, выйдите из СС„еры и отойдите к лестнице. Когда вы услышите звуки, издаваемые Барро, возвращайтесь в Радужную СС„еру. Там вы обнаружите, что Барро добавил новый знак на пьедестал. Нажмите на этот знак, чтобы перенестись на другую скалу-башню.

Развернитесь и подойдите к телескопу. Переведите телескоп чуть правее, и вы увидите на переднем плане одну из больших "телескопических установок", а за ней - еще одну башню-скалу. Если увеличить изображение почти до максимума, то можно еще раз увидеть первый набор координат настройки. Уменьшите изображение и двигайте трубу телескопа вправо до тех пор, пока не увидите массивную скалу с множеством огоньков. Увеличьте изображение, и вы поймете, что это та самая скала, которую вы только что покинули. Наведите телескоп точно на вход в башню, подсвеченный фиолетовым светом, и прямо под ним вы увидите второй набор координат настройки. Перерисуйте и эти координаты. Выйдите из "режима телескопа" и идите к пьедесталу. Нажмите на остроугольный знак в нижней выступающей части пьедестала.

Развернитесь и выйдите из Радужной СС„еры. Возвращайтесь в Комнату Управления и подойдите к контрольным панелям справа. Развернитесь у рабочей панели и посмотрите на первую группу знаков, которые вы для себя зарисовали. Всего этих знаков три, но на контрольной панели всего два окошка, в которых можно выставить значки координаты. Все правильно, ведь первый знак из тех, что вы зарисовали, обозначает к какой именно панели подходят данные координаты (сравните первый значок с изображением на "экране координат"). И только два оставшихся значка - это непосредственно координаты.

Итак, установите левый значок координаты с помощью левого вертикального бегунка, а правый значок - с помощью верхнего горизонтального бегунка. Значки не самые простые, поэтому подбирайте их очень внимательно, есть вероятность выбрать и просто похожие! Когда будете уверены, что все установили правильно, нажимайте на мигающую зеленую кнопку. На "обзорном экране" изображение начнет перемещаться, а затем остановится. Первая "телескопическая установка" настроена.

Теперь переходите к панелям управления, расположенным с левой стороны. Посмотрите на зарисованный вами второй набор знаков, и вы увидите, что они предназначены для первой, то есть ближней контрольной панели. С помощью бегунков установите в окошках необходимые знаки и нажимайте на мигающую зеленую кнопку. Изображение в "обзорном экране" начнет двигаться, а затем остановится, - вторая "телескопическая установка" настроена.

Выходите из Комнаты Управления и возвращайтесь к Радужной СС„ере. Войдите в нее, нажмите на нижний знак на пьедестале. Совершив перемещение, подойдите к телескопу. Если вы были достаточно внимательны, то вы заметите, что теперь большая "телескопическая установка" перед вами изменила свое положение, - она развернулась. Посмотрите в центр этой установки. Уже невооруженным глазом вы можете увидеть большой шар и маленькую линзу над ним (в виде небольшого колечка). Теперь входите в "режим телескопа", отдалите изображение и, переместив трубу по горизонтали влево, направьте ее прямо на линзу (которую вы только что видели на большой "телескопической установке"). Когда вам удастся с помощью настроек телескопа поместить эту линзу точно в центр экрана, увеличьте ее изображение до самого максимума, - и перед вами окажется второй знак Барро! Выходите из "режима телескопа" и вернитесь к пьедесталу. Возьмите табличку, нажмите на нижний остроугольный знак и перенеситесь в Радужную СС„еру. Здесь нарисуйте на табличке только что найденный знак и бросьте ее на землю. Выйдите из СС„еры и отойдите к лестнице. После того как Барро удалится с табличкой, снова войдите в Радужную СС„еру и нажмите на пьедестале правый нижний (только что появившийся) знак.

Переместившись на новую скалу-башню, спускайтесь вниз по лестнице, идите мимо очередного телескопа и попробуйте спуститься в подвесную люльку. Увы, - она недостаточно близко, и вы не сможете это сделать. Дело все в том, что когда вы хотели получше разглядеть в телескоп предыдущую башню-скалу и разворачивали то большое колесо (помните?), вы нажали на рычаг, который и опустил эту люльку. Придется вернуться и все исправить. Сначала - вверх по лестнице к пьедесталу, затем, нажав на остроугольный знак, - в Радужную СС„еру. Из нее идите вверх по лестницам до верхней площадки. Дойдите до центра площадки и входите в маленькое здание еще раз. Спускайтесь по лестницам вниз, выходите наружу и повернитесь к рычагам. Теперь переведите верхний рычаг в левое положение, а нижний снова потяните вниз один раз. Таким образом, вы поднимите кабель подвесной люльки. Поднимайтесь наверх, и уже хорошо знакомым путем возвращайтесь в Радужную СС„еру. Входите в нее, нажимайте на правый нижний знак на пьедестале и переноситесь на последнюю скалу-башню. Снова спускайтесь вниз по лестнице и идите к люльке. Вы увидите, что теперь она находится чуть повыше, и на нее можно зайти. После этого спускайтесь вниз по металлической лесенке, развернитесь и идите по платформе внутрь здания. Обойдите колонну в центре и поднимитесь наверх по короткой лестнице. Вы увидите перед собой уже знакомую установку для подключения энергии. Вам необходимо запустить ее. Поверните левый рычаг до достижения максимальной освещенности экрана, а затем поворачивайте правый рычаг до тех пор, пока внешнее кольцо не начнет вращаться вокруг голубовато-зеленого экрана. Итак, вы благополучно подключили и эту станцию. Поднимайтесь вверх по следующей лестнице. Дойдите до проема двери и нажмите на блестящую голубоватую кнопку. Вы приведете в действие раздвижную лестницу, и проем двери откроется. Поднимайтесь вверх по лестнице, там вы найдете на стене очередной светящийся знак Барро. Зарисуйте его. Нажмите на блестящую голубую кнопку на двери и выходите наружу. Пройдите вперед, и вы вновь повстречаете Эшера. Затем идите к пьедесталу и возьмите табличку. Войдите в здание, из которого вы только что вышли, спуститесь по лестницам и выходите наружу. Используя табличку, нарисуйте на ней знак Барро, который вы только что нашли. Бросьте табличку на пол и идите в люльку. Когда появится Барро, поднимет табличку и использует свою "магию", потяните рычаг люльки на себя и насладитесь поездкой. Через некоторое время люлька остановится возле небольшой скалы, подсвеченной лампой. (Помните схему, которую вы видели внутри башни? Эта остановка была там отмечена на зеленой линии, обозначающей подвесную дорогу.) На скале вы увидите выбитый рисунок - третий набор координат для последней "телескопической установки". Зарисуйте его и вновь потяните на себя рычаг люльки (не важно, кончилось действие "магии" Барро или нет), чтобы закончить свою поездку. Войдите в здание, поднимитесь наверх, выходите на круглую площадку, и прежним путем возвращайтесь в Комнату Управления. Войдите в нее и поднимайтесь к последней контрольной панели (дальней с левой стороны). Выставьте в соответствующих окошках значки, которые вы только что видели во время своей поездки. Нажмите мигающую зеленую кнопку. Изображение на "обзорном экране" начнет двигаться, а затем остановится. Справа над "обзорным экраном" торчат три маленькие кнопочки, - нажмите правую из них. Выйдите из Комнаты Управления, дойдите до Радужной СС„еры и заберите табличку. Теперь возвращайтесь в Комнату Управления и встаньте перед той последней панелью, на которой вы только что установили нужные координаты. Используя табличку, нажмите на ее верхнюю "кнопку" слева, чтобы рисунок последнего символа повторился автоматически. Бросьте табличку на пол и отойдите к лестнице, пока вы не услышите и не увидите появление Барро. На этот раз его заданием будет (не больше, не меньше) - выстроить планеты, как и говорил Эшер. Когда Барро исчезнет, центральный столб между контрольными панелями начнет вращаться. Подойдите к той панели, которую вы только что настраивали. На ее "обзорном экране" вы увидите, как мелькаю мимо звезды и планеты, а через какое-то время появится фрагмент какой-то голубой сферы. Затем время действия "магии" Барро закончится, а на экране вы увидите светящийся символ этой Эпохи. Зарисуйте его. Если вы успели поднять табличку, то можете сразу же перерисовать на нее этот новый знак. В любом случае, возвращайтесь в Радужную СС„еру. Бросьте там табличку с нарисованным знаком на землю и, выйдя из СС„еры, отойдите к лестнице. После появления и исчезновения Барро, снова войдите в Радужную СС„еру и нажмите на самый крайний справа символ, которой появился только что.

Совершив перемещение, вы встретитесь с Эшером. После этого развернитесь и спускайтесь по лестнице. Обойдите вокруг Цитадели и попутно полюбуйтесь открывающимися из окон видами. Войдите в Цитадель, обойдите постамент и коснитесь таблички, мерцающей голубым светом. Пьедестал отойдет в сторону вместе со вторым держателем. Нажмите на остроугольный знак на выступающей части постамента, чтобы вернуться в Радужную СС„еру Тоделмера. Нажмите "трехглавый" знак на пьедестале и перенеситесь в Диребо.

Выходите из СС„еры и переходите по левому деревянному мостику, а затем еще раз по другому деревянному мостику. Входите в очередную Радужную СС„еру и, взяв с пьедестала каменную табличку, нажмите на знак с левой стороны пьедестала, чтобы перенестись в Эпоху...

Нолобен (Noloben)

Развернитесь и выйдите из Радужной СС„еры. Поверните налево, пройдите вперед, и вы увидите Эшера, сидящего неподалеку на берегу пляжа. Подойдите к нему и послушайте, что он вам расскажет. После этого пройдите вперед, мимо какого-то навеса. К нему мы еще вернемся чуть позже, а пока продолжайте двигаться вперед до конца пляжа. Здесь повернитесь налево, войдите в пещеру и продолжайте идти по извилистому тоннелю, пока не выйдите на другую сторону острова. Когда пойдете вдоль берега, обратите внимание на большой остров справа, посередине которого можно заметить нечто, напоминающее закрытую дверь. Если вы встанете напротив этой двери, то сможете перейти к этому острову вброд. Подойдя вплотную, вы увидите, что роль двери исполняет огромный кусок скалы, на котором изображен какой-то символ в виде дерева. В данный момент вы ничего не сможете сделать с этим камнем. Развернитесь, поднимите голову, и вы увидите на вершине округлой скалы какой-то большой блестящий предмет, возможно, линзу. И очень похоже, что она направлена прямо на эту каменную дверь! Это явно неспроста. Запомните это место, этот остров с загадочной дверью, - позже вы должны будете сюда вернуться. А пока что возвращайтесь в пещеру. Для этого снова перейдите вброд и, повернув налево, идите до самых камней, а затем поверните направо и проходите в пещеру. Снова пройдите по тоннелю до конца, пока не выйдите на первый пляж. Поверните направо и подойдите к навесу с каменной плитой, лежащей на земле. Повернитесь лицом к навесу, и прямо перед собой вы увидите скалу, на которой выбиты какие-то знаки, а перед скалой - столик с тентом. На середине столика - камень округлой формы, который окружают четыре пустые каменные чаши. Скорее всего, знаки - это какая-то подсказка. Но какие именно из них вам нужны? Определить это вам помогут чаши.Для начала обратите внимание на каменную плиту, что лежит на земле, и рассмотрите знак, изображенный на ней. Теперь используйте свою табличку и перерисуйте на нее этот знак. Только не забудьте, что вам необходимо будет нарисовать его, ориентированным в другую сторону, т.е. вверх ногами (сравните форму каменной плиты и вашей таблички, чтобы понять, что имеется в виду). Когда рисунок будет готов, бросьте табличку на землю и отойдите назад. Появится Барро и вызовет дождь. (Если этого не произошло, значит, ваш рисунок оказался неверным. Поднимите табличку и попробуйте нарисовать его еще раз.) Вернитесь к навесу и посмотрите, как пустые каменные чаши будут наполняться дождевой водой. Подождите, пока блеснет еще одна яркая вспышка и закончится дождь. Убедитесь, что вы стоите строго посередине перед центральным округлым камнем и посмотрите в заполненные водой чаши. Вы увидите, что в каждой из них на гладкой поверхности воды отражается один знак с той скалы с выбитыми рисунками. (Еще раз напомню, что вы должны стоять так, чтобы все рисунки в чашах были хорошо видны. Если вы начнете подходить к одной или к другой чаше, то ракурс изменится, и вы можете увидеть другой, неверный рисунок! ) Очень важно, чтобы вы аккуратно перерисовали для себя не только эти знаки, но и в каком именно порядке они расположены вокруг центрального округлого камня. Попробую описать, что у вас должно получиться:

правый нижний знак - две вертикальные линии, практически римская цифра 2 (II)
правый верхний знак - небольшое кольцо, перечеркнутое двумя вертикальными линиями;
левый верхний знак - две пары линий, перечеркивающих друг друга, что-то вроде #;
левый нижний знак - также похожий на #, только начерченный на фоне круга.

Теперь вы готовы продолжать игру. Можете еще немного подождать, чтобы увидеть, как вода вытечет из каменных чаш. Повернитесь налево и возвращайтесь к Радужной СС„ере, чтобы поместить табличку на пьедестал. (Дело в том, что сейчас вам предстоит забираться по лестнице, а с табличкой в руках, как вы уже знаете, сделать это вам не удастся.) Впрочем, вы можете и не заходить в Радужную СС„еру, а просто бросить табличку на землю, - когда вы отойдете, Барро поднимет ее и сам перенесет на пьедестал в СС„ере.

От Радужной СС„еры вы должны пройти направо и вперед, по направлению к каким-то обломкам корабля (или лодки). Как только дойдете до этих обломков (вернее, до камней, за которыми они лежат), сразу же повернитесь направо. Справа от камней с зелеными листьями вы увидите отверстие входа в пещеру. В любом случае, идите сначала прямо к зеленым листьям, а потом сразу направо, и входите в пещеру. Когда вы начнете проходить по новому извилистому тоннелю, то очень скоро уткнетесь в большую каменную дверь, перекрывающую вам путь. В общем, чтобы дойти до конца этого тоннеля, вам сначала придется открыть эту дверь (и еще следующие три такие же). А пока что развернитесь и выходите из пещеры. Идите направо, вдоль отвесной скалы, пока не увидите под ногами какие-то небольшие отверстия в земле. Поднимите голову - на фоне скалы вы должны разглядеть веревку, свисающую сверху. Подойдите поближе, возьмитесь за ручку на конце этой веревки и потяните ее вниз. Развернется подвесная лестница, по которой вы должны забраться наверх.

Наверху, если хотите, можете побродить вокруг и изучить эту часть острова. Обходя вершину, вы обнаружите четыре каменных "постамента", стоящих вокруг большого каменного же сооружения, испещренного непонятными значками. Все это очень похоже на то, что вы видели под тентом - четыре чаши вокруг округлого центрального камня. Когда вы осмотрите каменные постаменты, то обнаружите, что верхнюю их часть можно вращать, устанавливая тот или иной из выбитых на ней знаков над особой вертикальной отметиной (на нижней части). Но ни один из знаков, выбитых на постаменте, не соответствует ни одному из тех, что вы зарисовали внизу. Дело в том, что знаки на постаментах - это знаки Барро, а те, что вы видели в чашах - это знаки Де"ни. Так что теперь ваша задача - определить, какие именно знаки Барро необходимо установить на каждом из постаментов. А чтобы это выяснить, нужно узнать, какие из знаков Барро соответствуют тем четырем знакам Де"ни, которые у вас зарисованы (из каменных чаш). Узнать это можно с помощью Центрального сооружения (назовем его башней), так что подойдите к нему поближе.

Итак, вы видите, что по окружности всей башни идет целый ряд окошек (всего их 15). Большинство из них закрыты каменными ставнями, на которых выбиты большие четкие знаки. А некоторые из окошек открыты. (Видимо, для того, чтобы вам сразу было понятно, что это - окошки, и что их можно открывать и закрывать). Заглянув в одно из окошек, вы увидите странную комнату, подсвеченную синим светом, на стенах которой над окошками выбит другой ряд знаков, уже больше похожих на те, что вы зарисовали. В общем, очень скоро можно догадаться, что снаружи на ставне каждого окошка выбит знак Барро, а внутри над этим же окошком - соответствующий знак Де"ни. Так что дальнейшая тактика довольно проста (хотя и несколько утомительна) - заглядывая в окошки, а также открывая и закрывая ставни, вычислить необходимые вам знаки Барро. Делается это следующим образом. (Инструкция соответствует тому состоянию окошек, в котором они находятся, если вы еще не успели побаловаться с их открыванием и закрыванием. Для тех, кто уже успел это сделать, я привожу примерное описание изображения знаков на ставнях, чтобы вы могли скорректировать ваши дальнейшие действия.)

Итак, если вы пойдете к башне прямо от той лестницы, по которой вы поднимались на вершину, то первым знаком, который вы увидите на закрытом ставне прямо перед собой, - будет круг с точкой внутри. Откройте это окошко (почему именно его, понятно будет чуть позже). На противоположной стороне (если взглянуть левее), вы увидите первый нужный вам знак - # на фоне круга. Окно под ним закрыто. Запомните это, и начинайте двигаться вокруг башни против часовой стрелки, т.е. направо.

Следующее (второе) окно открыто. Заглянув в него, вы не сможете увидеть ни одного знакомого знака, хотя он там есть. Дело в том, что его загораживает столб, на котором светится голубоватая лампочка. Именно для того, чтобы разглядеть этот знак, вы и открывали предыдущее окно. На следующем ставне (третьего окна) изображен такой знак - светлое колечко на темном фоне. Следующий ставень (четвертое окно) - три горизонтальные палочки (?). Следующий знак (на ставне пятого окна) по форме напоминает прямую трубку с двумя вертикальными черточками слева. Следующий знак (на шестом окне) - заборчик из трех вертикальных палочек, перечеркнутых двумя горизонтальными палочками. Следующее окошко (седьмое) открыто. Загляните в него. Прямо перед собой вы никаких знакомых знаков не увидите, зато если вы немного измените угол обзора и посмотрите на левую часть стены, то вы увидите два открытых окна подряд. Над одним из них - знак в виде одной вертикальной палочки, над другим - знак в виде двух вертикальных палочек, т.е. как раз один из тех, что нам нужен! Эти открытые окошки - те самые, с которых мы начинали, то есть, которые обозначены чуть выше в данном тексте как "первое" и "второе". "Первое", как вы помните, вы открыли сами, "второе" уже было открыто. Именно оно вам и нужно. Вернитесь к нему - поверните налево и пройдите закрытые окошки (т.е. первое же открытое окошко будет именно тем, что вам нужно). Закройте ставень этого окошка, на нем будет знак в виде шести точек (он выглядит как цифра "шесть" на домино или игральном кубике). Вы это можете проверить - повернитесь направо, пройдите мимо закрытых окошек, остановитесь у того, что открыто (у "седьмого"), и загляните в него. Все верно! Теперь то окно, над которым вы видите знак, похожий на римскую цифру 2 (II), закрыто. Итак, первый знак Барро найден! Это - шесть точек. Зарисуйте его (и какому знаку Де"ни он соответствует). Теперь продолжите свой путь вокруг башни - поверните направо и идите к следующему окну. Ставень этого окна (восьмого) закрыт и обозначен знаком, похожим на знак процента (%), только диагональная палочка у него перевернута в другую сторону - ). Следующее окно (девятое): на ставне - две вертикальные палочки, перечеркнутые в нижней части одной горизонтальной палочкой. На следующем ставне (десятого) окна - три точки, над которыми горизонтальная палочка с "шишкой" на правом конце. На следующем (одиннадцатом) ставне - темный круг. Следующее окошко (двенадцатое) открыто. Заглянув в него, прямо перед собой на противоположной стене вы увидите еще один нужный вам знак - #. Окошко под этим знаком закрыто. Попробуем его найти. Так как здесь всего 15 окон, то очень просто подсчитать, что противоположное окно будет либо седьмым, либо восьмым. Попробуйте. Вы можете пойти направо, против часовой стрелки, и тогда вам нужно будет пройти мимо 6-ти и открыть 7-ое окошко. Но вы можете пойти также и налево, по часовой стрелке вокруг башни, и тогда вам нужно будет пройти уже мимо 7-ми окошек и открыть 8-ое. Короче говоря, этот ставень будет с таким знаком - ?, т.е. три горизонтальные палочки. Откройте это окно и загляните внутрь. Прямо напротив вы увидите перед собой открытое окошко, а над ним - третий нужный вам знак (кольцо, перечеркнутое двумя вертикальными линиями). Теперь необходимо узнать, какой знак Барро выбит на ставне этого окна. Для этого вам нужно пойти НАЛЕВО, так как все ставни на этом пути закрыты, и вы не запутаетесь. Итак, вам нужно первое же открытое окно, которое попадется по пути налево. Для начала загляните в него. Вы должны увидеть прямо перед собой открытое окошко, над которым виден знак #. То есть, вы убедились, что этому знаку соответствует второй знак Барро - три горизонтальные палочки. Зарисуйте этот знак. Теперь не забудьте, что мы стоим перед окошком, с внутренней стороны которого также находится один из нужных знаков. Закройте ставень и посмотрите на изображенный на нем знак. Это круг с вертикальной черточкой наверху (он очень похож на тот, что вы можете увидеть на кнопке включения современной техники, например, вашего компьютера или монитора). Возвращайтесь к предыдущему открытому окошку (направо, до первого же открытого окна), загляните внутрь и убедитесь, что окошко со знаком кольца, перечеркнутого двумя вертикальными линиями, теперь закрыто. Так что можете зарисовывать выше указанный знак, потому что это - третий из искомых знаков Барро. Следующее окно (тринадцатое) - знак на ставне похож на пенсне (очки без дужек). Следующий ставень (четырнадцатого) окна - знак похож на очертания двух букв: "р" и "Ь" (только с кружочком слева от палочки). Следующий знак - на последнем, пятнадцатом окне - очередной "заборчик", напоминающий все тот же знак #. Только сильно растянутый в ширину. Итак, мы обошли всю башню. Настало время обнаружить последний знак Барро. Подойдите к самому первому окошку (это следующее после пятнадцатого). Загляните в него, и вы снова увидите окошко под нужным вам знаком Де"ни. Идите вокруг башни еще раз и считайте окна. Если вы пойдете направо, то вам нужно будет пройти семь окон и открыть восьмое. Если вы пойдете налево, то должны будете пройти шесть окон и открыть седьмое. Но сначала посмотрите на знак на ставне. Это должны быть две вертикальные палочки, перечеркнутые внизу одной горизонтальной чертой. Зарисуйте этот знак, откройте окно и возвращайтесь к самому первому окну. Загляните в него и вы увидите, что не ошиблись - теперь окно с последним знаком Де"ни открыто.

Для того, чтобы подвести итог всего этого исследования, а также для тех, у кого что-то не получилось, или для тех, кто поленился проделать все выше описанные хождения вокруг башни:

1) правый нижний знак - "две вертикальные линии" (II) - соответствует знаку из "шести точек"
2) правый верхний знак - "кольцо, перечеркнутое двумя вертикальными линиями" - соответствует "кругу с вертикальной черточкой"
3) левый верхний знак - "две пары линий, перечеркивающих друг друга" (#) - соответствует знаку "три горизонтальные палочки" ?
4) левый нижний знак - "#, начерченный на фоне круга" - соответствует "две вертикальные палочки, перечеркнутые внизу горизонтальной чертой"

Теперь пришла пора установить эти знаки на постаментах. Для начала найдите лестницу, по которой вы сюда поднимались, - просто для того, чтобы правильно сориентироваться, с какого постамента начинать. Когда вы стоите спиной к лестнице, то первым постаментом будет тот, что у вас по правую руку. Затем вы будете переходить к другим постаментам, двигаясь против часовой стрелки. Итак, подойдите к первому постаменту (справа от лестницы), повернитесь лицом к отметине на нижней части постамента, и вращайте верхнюю его часть до тех пор, пока не установите нужный знак из шести точек. Когда вы будете вращать постамент, вы будете слышать какой-то отдаленный грохот. Это в тоннеле открывается первая из дверей. Затем переходите ко второму постаменту и установите второй знак - круг с черточкой. Снова грохот - открылась вторая дверь. Теперь третий постамент - установите значок с тремя палочками, и где-то внизу откроется третья дверь. И, наконец, четвертый постамент, знак в виде двух перечеркнутых палочек, - и откроется последняя дверь тоннеля.

Повернитесь направо, идите к лестнице и спускайтесь по ней вниз. Разворачивайтесь, пройдите направо и входите в Радужную СС„еру. Возьмите с пьедестала табличку, выходите из СС„еры, поверните направо и идите до обломков. Поверните направо, подходите к пещере и входите в тоннель. Пройдите по нему до самого конца. По дороге вы пройдете один за другим четыре "порога" - всё, что осталось от открытых дверей. Если же вы вдруг наткнетесь на каменную стену, значит, вы ошиблись у каменных постаментов наверху. Тогда вам придется выйди наружу, бросить табличку и снова подняться вверх по лестнице, чтобы попытаться установить нужный символ еще раз.

Пройдя по тоннелю, вы войдете в небольшое помещение - основание башни. Слева вы увидите новый пьедестал для таблички, справа - каменную (вернее, песчаную) лестницу. Сначала подойдите к пьедесталу и зарисуйте светящийся на нем знак Барро. Поместите табличку на пьедестал. Повернитесь направо и поднимайтесь по лестнице. Здесь вы снова увидите Эшера и узнаете, что вы находитесь в его "лаборатории". Ее верхняя часть - и есть то здание с окошками, в которые вы заглядывали. Вы также узнаете, о том, что Барро боятся змей, а еще то, что чтобы подняться на вершину этого "убежища" Эшера, вам нужно будет "закрыть вход".

Поднимайтесь вверх по лестнице, переходите на деревянную платформу, обойдите по ней помещение и подойдите к чему-то вроде мольберта. К нему прикреплены несколько листков бумаги, и на одном из них вы найдете знак змеи (похожий вы также могли видеть в одной из книг Дневника Иеши). Обязательно перерисуйте его для себя. Развернитесь и поднимайтесь по деревянной лестнице без перил. Потом повернитесь к ней лицом и запомните, в каком месте деревянного помоста она находится (т.к. потом сверху ее будет непросто заметить). Повернитесь налево и подходите к клетке. Передняя ее часть - это еще одна лестница, поднимайтесь по ней наверх, и вы окажетесь на ажурной крыше клетки. Под отверстием в потолке (над вами) прикреплена еще одна лестница, но забраться по ней сейчас невозможно. Сначала вам нужно будет, как сказал Эшер, перекрыть вход. Разворачивайтесь и прежним путем спускайтесь до самого нижнего уровня - к пьедесталу, где вы оставили табличку. Возьмите табличку, выйдите по тоннелю на берег, войдите в Радужную СС„еру и, используя табличку, нарисуйте на ней то
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Myst 5: End of Ages, похожие игры

Новые Бременские Прохождения Новые Бременские
2000 год квест (Сатурн-плюс)
Новые бременские музыканты.Открываем второй снизу ящик шкафа возле двери и читаем досье на банк Бяки-Буки.Берем со стены возле двери веревку, со шкафа - свиток с афишей; с окна забираем кактус, из мишени - ручку; с полки снимаем пузырек и лимон.Звоним по телефону.В инвентори применяем лимон на пузырек, получившуюся комбинацию используем на водопроводный кран.Выходим из офиса.Садимся на скамейку возле банка и БЫСТРО кликаем по кузову появившейся машины. Сыщик должен запрыгнуть в кузов и спрятаться в коробку от пиццы. Не успели - возвращаемся в офис, снова звоним по телефону и повторяем попытку запрыгнуть.Кликаем по стакану кофе, который пьет охранник.Идем в лифт

Для игры Новые Бременские есть:
 
Return to Mysterious Island 2: Mina\'s Fate Прохождения Return to Mysterious Island 2: Mina\'s Fate
2009 год приключения (Kheops Studio, Microids)

Продолжение знаменитой и многими любимой игры "Возвращение на Таинственный остров". События в игре разворачиваются на том же самом острове, о котором писал Жюль Верн. Жертва кораблекрушения девушка Мина попадает на остров загадок и тайн, и старается выжить при помощи подручных средств. Хорошо, что нашла себе друга в лице обезьянки Юпа. Вдвоём же легче преодолевать препятствия и решать загадки.Игра совершенно нелинейная и это один из вариантов. Это прохождение лишь помощь в решении загадок, чтобы пройти игру до конца. Я уверена, что вы найдёте ещё дополнительно много разных вариантов комбинирования предметов, чтобы заработать больше баллов смекалки

Для игры Return to Mysterious Island 2: Mina\'s Fate есть:
 
The Ward Прохождения The Ward
2000 год приключения (Fragile Bits, On Deck Interactive)

Осматриваемся. Справа находим ящик с газетой, одеждой и отверткой. Забираем отвертку (больше ничего взять не удается). На койке, у левой стены, лежит тело инопланетянина. С помощью отвертки открываем карман и извлекаем оттуда карточку доступа. Выходим в коридор. На полу лежат 3 тела инопланетян. Осматриваем ближайшее к нам. Из руки забираем вторую карточку доступа(быстро, иначе звук заставит нас вернуться раньше, чем успеем подойти к телу). Возвращаемся в морг. На левой стене - экран. Рассматриваем его, видим непонятные символы. Чуть отойдя от него (чтоб исчез крупный план), находим слева от экрана панель красного цвета. Используем на нее вторую карточку доступа

Для игры The Ward есть:
 
Gomo Прохождения Gomo
2013 год приключения | остальные игры (Fishcow Studio, Daedalic Entertainment)

Друг в беде Гомо и его пес Динго коротали деньки в спокойной и безмятежной долине. Всё начинается с того, что Гомо просыпается от кошмара, в котором с Динго случается что-то нехорошее. После изучения инвентаря и меню, кликаем на персонажа. Сделав зарядку, идем направо и забираем ключ со стены. С помощью него отпираем дверь и выходим наружу. Сон оказался вещим: ошейник и будка на месте, а вот самого Динго нет. Заглянем внутрь будки. Пока мы осматривали ее, появилась летающая тарелка и сбросила капсулу с видеосообщением. Инопланетяне похитили Динго и требуются за него выкуп в виде кристалла. Ключ.

Для игры Gomo есть:
 
Jack Keane 2: The Fire Within Прохождения Jack Keane 2: The Fire Within
2013 год приключения | остальные игры (Deck 13 Interactive, Nordic Games Publishing)
Prison Island, Shanghai, 1899Аманда получает письмо от Джека, в котором говорится, что он застрял в тюрьме Шанхая. Стимулом для его освобождения становится некий предмет, охоту за которым ведет Аманда. Вступаем в бой с противниками и, находясь за укрытием, достаем оружие из инвентаря и выстреливаем в верхнюю бочку. Затем стреляем в показавшийся ящик с пиротехникой. Застав противника врасплох, подбираемся поближе, кликнув за следующее укрытие. Отталкиваем бочку с правой стороны, смещаемся левее и выстреливаем в разлившийся алкоголь. Производим выстрел по пушечному ядру с правой стороны. Далее, прячемся за мачтой и, не мешкая, перебегаем к бандиту

Для игры Jack Keane 2: The Fire Within есть:
 

Игроновости
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
18.06 12:46
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
18.06 12:46
Москвичи стали больше играть в онлайн-игры.
16.06 15:16
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
16.06 08:46

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
купить Chevrolet Tahoe, продажа Шевроле Тахой, Поиск персонала специалист по работе с клиентами в Тольятти, Поиск сотрудников Менеджер по рекламе в Ставрополе
Rambler's Top100 Rambler's Top100