Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Movies, The игра, 2005 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 8 ноября 2005 г.
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Activision
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор в России:Nival Interactive
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.2 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium III/Athlon 1.4 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.2 Гб места на HDD

Прохождения для игры Movies, The

Гениальный Питер Мулине создал во многом уникальную игру, ведь The Movies это самый настоящий симулятор киностудии. Только тут вы сможете снять фильм своей мечты, руководя процессом от начала и до конца. Выбирайте жанр фильма, подбирайте актеров, одевайте их как душе угодно монтируйте фильм, нанимайте сценаристов и режиссеров. Ну а мерило вашего мастерства – кассовые сборы и любовь публики.

Профессий много, но
Прекрасней всех — кино.
Кто в этот мир попал,
Навеки счастлив стал.
м/ф «Фильм, фильм, фильм


Кино — волшебный мир, магия которого может перенести человека в прошлое и в будущее, на таинственные острова или в сказочную страну. Кино заставляет нас смеяться и плакать, злорадствовать и сопереживать. Кто из нас, увидев кадры, поразившие в самое сердце, не хотел оказаться там, на съемочной площадке, чтобы воочию увидеть, как совершается этот секретный обряд? Кто не хотел узнать, как люди превращают фантазию в целлулоидную реальность? Чтобы прочувствовать «сотворение» кино, теперь не обязательно рыться в киножурналах, искать в телепрограмме передачи про Голливуд или срываться туда лично. В The Movies есть все. Капитал. Студия. Рабочие. Сценарии. Актеры и режиссеры. Съемки. Жанры. Пиар и реклама. Пресса. «Оскары». Головокружительные карьеры бывших уборщиков и спивающиеся звезды, давно вышедшие в тираж. Когда пройден весь долгий путь от наивных двадцатых до фильмов будущего, игроку достается полочка, где в аккуратной хронологии стоят отснятые за много лет фильмы.

Я не буду рассказывать о том, как из того, что есть, сделать кинематографический шедевр, один из тех, что меряются рейтингами на странице movies.lionhead.com/charts/movies. Это вопрос творчества, мастерства и изобретательности. Оцените фильмы на вершине рейтингов, засучите рукава и действуйте. Если ваша цель — шедевр кинематографии, то вам — в игровую «песочницу» (sandbox), в которой управление студией играет лишь подчиненную роль. В «песочнице» можно сразу заполучить сто миллионов, отстроенную студию, неунывающих актеров, мгновенную съемку и декорации, отстраивающиеся за доли секунды. Все к услугам игрока — все для того, чтобы он мог творить нетленные произведения! Но возможности ваши будут сильно ограничены — для того, чтобы играть не в 1920 году, а позже, чтобы получить хорошие фургончики, модные декорации и качественные сценарии, нужно пройти режим кампании, «прожить» двадцатый век и завоевать девять сертификатов качества. Эта статья — про то, как сделать это легко и эффективно. Играть и выигрывать в The Movies непросто, если не знать здешних правил и тонкостей. Но без паники! Когда вы прочитаете это руководство, все статуэтки и дипломы будут вашими, потому что здесь я расскажу о том:

  • как обустраивать студию;
  • как управлять своим «поместьем»;
  • как подбирать кадры, чтобы они не портили собой кадры;
  • как снимать отличные фильмы для престижа и выгоды;
  • как уберечь актера или режиссера от стресса, обжорства, алкоголизма и плохого настроения;
  • как извлекать выгоду из каждого «Оскара»;
  • как (и зачем) отвоевывать у игры сертификаты мастерства.
Вы готовы? Камера! Мотор! Дубль первый.

Фабрика грез

— Томми, что это? — Фургон. Такой фургон, а что — не нравится? — Нет, Томми, все тип-топ. Я только не уверен в выборе цвета. х/ф «Большой куш»

В карманах у вас солидный капитал в $150 000. На дворе — 1920 год. Время юности и наивности кинематографа. Перед вами — средних размеров участок в Голливуде. Пока что он пуст — у проходной стоит только маленький домик, перед которым выстроилась очередь... нет, не актеров — пока лишь потенциальных рабочих — строителей и уборщиков. Это важно: взять на работу можно только тех рабочих и актеров, кто сам пришел наниматься. Количество работников ограничено — это значит, что их будет очень часто не хватать, и вам придется иногда перебрасывать рабочих с уборки на строительство или в «свиту» капризной звезде. Что от вас требуется? Застроить площадку. Вам надо разместить на местности:
  • административные здания;
  • декорации;
  • украшения и дорожки.


И тут начинаются первые тонкости. Во-первых, места на участке заведомо меньше, чем нужно для того, чтобы построить все декорации. Свободную площадь нужно экономить с самого начала. Во-вторых, совсем не все равно, где стоят декорации, где — офис для подбора актеров, а где — ресторан или домик для сценаристов. Почему? Потому что съемка фильма — это буквально съемка фильма: группа, актеры и режиссер бегают от декорации к декорации и снимают эпизоды. Если застроить площадку неудачно, фильмы будут сниматься дольше — а время здесь идет непрерывно, как в классических играх-магнатах. Решается классическая задача коммивояжера — как сделать так, чтобы путь съемочной группы был как можно короче. Важные здания должны быть рядом и недалеко от декораций. Офисы, которые не посещаются актерами и режиссерами регулярно, нужно затолкать подальше — желательно все вместе в один угол. Это интересно: почему у ворот студии висит реклама старинных (а потом — не таких старинных) «Крайслеров»? Почему автомобили, которыми вы можете уставить студию, — тоже этой фирмы? Потому что «Крайслер» проплатил рекламу в игре. Называется такая реклама product placement. Быстро накидайте всех желающих поработать на поле «Нанять строителя», назначьте двух-трех уборщиков — и давайте посмотрим, что и где строить. Совет: нанимайте сразу весь обслуживающий персонал, что оттаптывает пятки в очередях. Они вас не разорят — наоборот, уже через пару десятков лет вам придется разбираться с нехваткой рабочих рук.

Уличные кафе и туалеты Чем бы перекусить и где бы оставить съеденное? Пусть это пошло и приземленно — но без кафе и уборных не обойтись. Пять-шесть туалетов и два-три кафе на колесах полностью обеспечат нужды рабочих и актеров.

Сценическая школа (Stage School) Это то место, куда приходят те, кто хочет стать великим актером, успешным режиссером или, на крайний случай, перспективным статистом. Желающие выстраиваются в очередь и ждут решения свыше. О том, как подбирать себе лучших из лучших, я расскажу ниже. Каждый актер, режиссер и статист приходит сюда лишь один раз за всю свою карьеру (второй раз — только если вы решили «повысить» статиста и перевести его в актеры). Так что не будет ничего плохого в том, чтобы затолкать сценическую школу в угол вашего участка. К сведению: строить здания вас научат в обучающем режиме, а показать, как разрушать, — забудут. Схватите строителя и поднесите к зданию, которое нужно ликвидировать или перенести. Помните — после строительных работ останется много мусора. Это может повредить имиджу, так что не делайте «перестановок» перед церемониями награждения.

Оцените этот материал:

Последние комментарии (1 из 1)

Отношение к этой игре
Написал: St1M, 2007-10-04 13:27:59
Мне нравится Все в этой потрясающей и увлекательной игре. Советую покупать ее всем и вся.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Movies, The, похожие игры

WarCraft 3: Reign of Chaos Прохождения WarCraft 3: Reign of Chaos
2002 год стратегия | ролевая (Blizzard Entertainment, Blizzard Entertainment)

Мир Озерота снова в опасности. Если раньше угрозу представляли только дикие племена Орков, то теперь в бой идут демоны Пылающего легиона и твари Нежити, которые жаждут одного – власти. Некогда могучий Альянс людей, гномов и эльфов на грани раскола, а противостоять новой угрозе некому. Вместе с героями этой эпической саги, принцем Артесом, молодым вождем орков Траллом, рыцарем Утером Светоносным и другими, вы примете участие в самом незабываемом приключении вашей жизни, где нашлось место любви, предательству и неожиданным сюжетным поворотам.Третья часть знаменитого стратегического сериала стала лучшей RTS 2002 года

Для игры WarCraft 3: Reign of Chaos есть:
 
Rage of Mages Прохождения Rage of Mages
1998 год стратегия | ролевая (Nival Interactive, Monolith Productions)

В середине апреля вышли “Аллоды”, столь ожидаемое отечественными любителями ролевых (и просто хороших) игр творение российской компании “Нивал”. Какие идеи принесла с собой “Печать Тайны”? На мой взгляд, главное достоинство игры заключается в новом, немного непривычном взгляде на игровой процесс. Удачно совместить элементы двух таких разных жанров как ролевая игра и стратегия в реальном времени невероятно сложно, но мне кажется, что умельцам из “Нивала” это удалось. А это значит, что все мы получили особую, ни на что не похожую игру. Встречайте, “Аллоды” идут. Повествование об истории мира “Аллодов” будет небольшим, благо про сюжетную линию написано немало..

Для игры Rage of Mages есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100