Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(24)
action
(21)
RPG
(9)
1st person
(5)
indie
(3)
isometric
(2)
стратегия
(1)
horror
(1)
casual
(1)
обучающие
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Moorhuhn Adventure: Der Schatz des Pharao игра, 2004 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: 8 января 2004 г.
Разработчик: Phenomedia Publishing
Издатель: Phenomedia Publishing
Локализатор:Руссобит-М
Платформа:PC
Локализатор:Fantastic Media
Минимальные системные требования:Pentium III 500 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 16 Мб памяти, 250 Мб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium III 700 МГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 250 Мб места на HDD

Прохождения для игры Moorhuhn Adventure: Der Schatz des Pharao

Шотландия

Посмотрите заставку. После нее вы окажетесь в замке Курицы. На письменном столе справа от Курицы стоит Грааль, возьмите его. Идите влево к щиту Эрика. Рядом стоит сундук, откройте его и загляните внутрь. В сундуке лежат: мешок золота, старая книга, красная вещь, куча золотых вещей. Заберите мешок с золотом. Пройдите к камину, возьмите книгу стихов. Пройдите к столу, на котором вы видите книгу и чашку. Возьмите детскую чашку Курицы. Идите к трубе, стоящей у обелиска Гнаданга, подуйте в нее два раза и поднимите с пола ключ, выпавший из трубы. На полке справа от двери стоит ящик Пандоры, заберите его. Слева от двери на книжном шкафу висит борода Пророка, возьмите ее.
Пройдите к книжному шкафу и направьте глаз на книжные полки. На полках с помощью стрелки откройте книги: Монстры и мифы, Старый зодчий, Хорошо, Любовные письма Клавдия Фюрхта, Смерть в Египте, Солнце, Луна и звезды. Прочтите их, листая стрелкой страницы, где их несколько. После этого откройте и прочтите книги: Древний Египет, Куда ведет путь, Ты богат, Цветы Фараона, Атом механика, Эскизы Клавдия Фюрхта. В последней книге вы найдете кусок пергамента, но Курица случайно порвал его. Получится пазл, который необходимо сложить по кусочкам. Получится карта, но на ней нет названия места, где спрятаны сокровища. Снова откройте книгу Эскизы Клавдия Фюрхта и заберите чистый пергамент. Пройдите к столу у окна и примените чистый пергамент на свечу, стоящую на столе. Проявятся написанные тайнописью иероглифы. Вернитесь к книжному шкафу, откройте книгу Тайный язык египтян, чтобы перевести иероглифы.
К сожалению, в этом месте русской версии игры глюк (с головоломкой Иероглифы). Для того, чтобы полететь в Инсхалу на поиски сокровищ, воспользуйтесь сейвом (за который большое спасибо сайту niabis.open.by, подробные инструкции по использованию - в архиве в файле readme.txt).
Выходите из комнаты и летите на самолете в Инсхалу, уворачиваясь от грозовых туч.
Инсхала

Пахотные поля.
Самолет приземляется в пустыне у города Инсхала. Осмотрите флюгер и самолет. Пройдите к нищему, сидящему у будки смотрителя (выкл-ль), поговорите с ним. Он попросит у вас супа. Поговорите со смотрителем и идите к летящему торговцу. После разговора с ним купите у него темные очки, сандаль, зажигалку, бутылку и карту. Покупки совершайте, предлагая продавцу бoльшую сумму денег, чем высвечивается на экране. Откройте карту.

Инсхала (Левый район).
Поговорите с летящим торговцем. Купите у него пушечное мясо (порох), сковороду, терку (рашпиль}, развилин, кремовзбивалку, метлу, мисочку жира, кастрюлю. Пройдите к хозяину места (тира), поговорив с ним, постреляйте из пушки. Набрав не менее 243 очков, вы сможете забрать пушку.
Идите вправо - выйдете на площадь у музея. Подойдите к человеку в бочке. Он попросит найти ему одежду. Справа от него стоит продавец кошек, он потерял кота в мешке. В центре площади сидит немой нищий. Отдайте ему бороду пророка - и он заговорит. Идите в музей, осмотрите экспонаты. Возьмите священную сандалию. Попробуйте дотронуться до колесницы, к вам подойдет сторож музея и запретит ее трогать. Пока он стоит у колесницы, поставьте на ковер у его стула мисочку жира и отойдите в сторону. Сторож, возвращаясь к стулу, падает. Вернитесь к колеснице. Возьмите мешок соломы (мать честная) и белый жилет. Поднимитесь по ступенькам к колесу времени и покрутите его. Вернитесь на площадь и отдайте сандалию, белый жилет и священную сандалию человеку в бочке.

Ни Гала ни Сала.
Поговорите с бедуином, курящим кальян. Отдайте ему книгу стихов. Примените кружку на мелкую воду, попейте воды. Пройдите к щиту с рыбой, перечеркнутой красным крестом, осмотрите ее. Примените терку (рашпиль) на пальму, стоящую рядом. Курица натрет сладкой коры. Отдайте верблюду у трапа солому и заберите с настила гранат.

Экспедиция 3.
Поднимите лампу, лежащую на песке. Поговорите с кладоискателем. Включите разговор о том, что он ищет. Он расскажет о поисках потерянного лица фараона. Выйдите в любое место на карте и вернитесь к кладоискателю, заговорите с ним. Он скажет, что лицо не нашел и отдаст вам мешок с мусором. Посмотрите на мешок в инвентаре глазом. Получите грязную палку (клюка). Посмотрите на обелиск справа от палатки, зарисуйте созвездия, нарисованные на нем.

Пирамида.
На песке лежат штаны (парни), подберите их. Осмотрите обелиск. На нем изображены созвездия звездного неба, звездочки зажигаются стрелкой. Вспомните обелиск, который вы видели на площадке кладоискателя (экспедиция 3). Включите созвездия, изображенные на нем.
Отойдите от обелиска, откройте крышку на его тыльной стороне и достаньте алмаз. Примените алмаз на дыру у дверей пирамиды. Алмаз вставится в дыру.

Экспедиция 2.
Поговорите с летящим торговцем. Купите у него зануду, мозоли, ухо. Посмотрите на зуб времени, который грызет нос. Вернитесь к торговцу на пахотные поля и спросите у него, как варить суп.

Ни Гала ни Сала.
Примените клюку на мелкую воду, получите чистую палку. Примените на мелкую воду кастрюлю, набрав в нее воды.

Экспедиция 1.
Примените чистую палку на ствол пушки, затем примените на ствол взрывоопасный гранат. Зажигалкой зажгите фитиль (хвост пушки). Пушка стреляет в печь и из нее выпрыгивает кот. На кота примените мешок, получите кота в мешке. Растопите печь, использовав на нее чистую палку. Примените на кастрюлю в инвентаре ухо, мозоли, зануду и сладкую стружку. Поставьте кастрюлю на огонь и сварите суп. Снимите готовый суп с печи.

Инсхала (Правый район).
Отдайте кота в мешке продавцу кошек, в благодарность за это он отдаст вам последнюю рубаху. Штаны и рубаху отдайте человеку в бочке. Из бочки выйдет одетый философ. Выйдите в любое место на карте и вернитесь обратно. Философ ушел, заберите бочку.

Экспедиция 3.
Отдайте бочку кладоискателю, взамен он даст вам стеклянную статуэтку.

Пахотные поля.
Отдайте кастрюлю с супом нищему. Он будет очень доволен и отдаст вам тряпье.

Экспедиция 2.
Примените тряпье на зуб времени и он окажется у вас.

Пирамида.
Примените статую на нишу слева от двери. Дверь откроется. Входите в пирамиду, используя стрелку или ладошки.
Внутри пирамиды

Комната Торговец.
Осмотрите комнату. Поговорите с торговцем и идите в дверь слева от него.

Комната Выдвижные камни.
Справа от двери увидите камень, а напротив него у факела второй. Нажимайте поочередно (1 раз): ближний-дальний, ближний-дальний, ближний. Дальний камень упадет. Возьмите из ниши пергамент (первый кусок карты). Идите в дверь слева от ниши.

Комната Мумия и трон.
Поговорите с мумией. Она расскажет о том, что ее заколдовал фараон. Чтобы ее расколдовать, необходимо найти свиток. Идите в дверь напротив мумии.

Комната Символы и ниша.
Подойдите к символам. Откройте головоломку (используя глаза), Сложите верхний ряд, как показано на рисунке:

Отойдите от символов. Ниша открыта, возьмите из нее пергамент (второй кусок карты). В инвентаре сложите оба куска пергамента. Получится карта лабиринта. Идите в дверь напротив ниши.

Комната Замкнутый выход.
Примените зуб времени на обелиск. Обелиск разрушится, откроется выход. Идите в дверь.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Moorhuhn Adventure: Der Schatz des Pharao, похожие игры

Нэнси Дрю. Призрак Венеции Nancy Drew: The Phantom of Venice Прохождения Нэнси Дрю. Призрак Венеции Nancy Drew: The Phantom of Venice
2008 год квест (Her Interactive, Her Interactive)

Протерев глаза, осматриваемся по сторонам. Находясь здесь, мы можем: принять ванну, выйти на балкон и полюбоваться прекрасным видом, посмотреть на фотографию соседки по комнате, Хелены, и открытки, полистать путеводитель по Венеции, а также примерить на Нэнси наряды (начиная от головного убора и заканчивая туфлями), лежащие в платяном шкафу. Сделав и изучив все что можно, выходим из комнаты.В коридоре общаемся с Колином Бакстером, который работает в гостинице реставратором. Во время разговора он может показать нам мозаики различных цветов, если мы, конечно, захотим (показ можно будет в любое время прервать)

Для игры Нэнси Дрю. Призрак Венеции есть:
 
Вий: История, рассказанная заново Прохождения Вий: История, рассказанная заново
2004 год квест (CrazyHouse)

Игра несложная, единственное, что может вызвать состояние некоторого ступора - аркады. Они все описаны в мануале, и в трёх из них требуется победить, чтобы получить инфу и/или доступ в определённую локацию. Код для аркад - vij (нажать одновременно). Для наблюдения "взрослой" версии игры - gogol.БурсаНачинается дело в бурсе, откуда Хому, согласно Гоголя, забирают три важных пана. Но до этого нужно отыскать псалтырь и кисет (там, где Хома спит), шпаргалку и мел (в классе).ШинокПроснувшись (клик на Хоме), из кармана висящей одежды панов отсыпьте немного табачку. Потом можно перекинуться парой слов с корчмарём (и узнать кое-что интересное о Панночке)

Для игры Вий: История, рассказанная заново есть:
 
Вляпли! Прохождения Вляпли!
2003 год квест (Streko-Graphics)
После просмотра ролика вы (т.е. Гоша) оказались у ворот замка. Совет: прежде чем применить какой-либо предмет, на что-либо или на кого-либо кликнете на него просто так, будет прикольно, не пожалеете. Идите налево. Ваш бедный песик (Мухтар) привязан к дереву, его нужно освободить. Поднимите зеленую бутылку, разбейте ее на камень. Осколком бутылки разрезаем веревки и освобождаем песика. Идем к воротам замка. Вас не пропускают. Идем налево. Ба! Да ведь это домик художника! Переходим в режим собаки и кликаем ей на скамейку. Залезаем на перила и прыгаем на скамейку.Подбираем палку и применяем ее на колесо. Дверь открыта, заходим

Для игры Вляпли! есть:
 
Плоды Желаний Прохождения Плоды Желаний
2003 год квест | для взрослых (STEP Creative Group)
Вариант 1Идём в парадный вход. Разговариваем с Маргаритой. Если поведёте разговор с ней интеллигентно и продолжите его так же в гостиной, тогда вам предложат комнату. Если же поведёте разговор только о сексе, вас оставят в доме, и эротических сцен вы увидите гораздо больше. В гостиной на камине берём копилку - свинью. Идём на кухню, берём нож на столе, в ящике отвёртку. На втором этаже подходим к двери старой детской комнаты, подслушиваем разговор. Зайдя внутрь, беседуем с девушками, конечно же, больше о сексе. Маргарита даёт ключ от библиотеки, она находится на первом этаже, дверь справа. Заходим, читаем на полке книги Веденской. Выходим, идём на второй этаж, в кабинет Маргариты

Для игры Плоды Желаний есть:
 
The Secret of Monkey Island: Special Edition Прохождения The Secret of Monkey Island: Special Edition
2009 год квест | приключения (LucasArts Entertainment, LucasArts Entertainment)

Часть 1. Три суда.Идите в Бар Отребья и поговорите с пиратом у окна, Мэнкомбом Сипгудом. Скажите ему, что мечтаете стать пиратом. Спросите, где можно найти губернатора. Вместо ответа он расскажет вам историю и отправит к Эстебану, который расскажет ее до конца. Экстебан стоит под люстрой. Спросите его о Ле Чаке.Пройдите направо, за занавеску. Там вы увидите группу серьёзных пиратов. Обрадуйте их своим намерением податься в пираты. Они объяснят, что пиратом становится лишь тот, кто прошел все "три суда": овладеет искусством фехтования, воровства и приключений (т. е. найдет сокровище). При том пират должен предоставить доказательства завершения каждого из 3 судов

Для игры The Secret of Monkey Island: Special Edition есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
14.11 08:30
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
05.11 10:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
05.11 10:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
05.11 10:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100