Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Moorhuhn Adventure: Der Schatz des Pharao игра, 2004 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: 8 января 2004 г.
Разработчик: Phenomedia Publishing
Издатель: Phenomedia Publishing
Локализатор:Руссобит-М
Платформа:PC
Локализатор:Fantastic Media
Минимальные системные требования:Pentium III 500 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 16 Мб памяти, 250 Мб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium III 700 МГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 250 Мб места на HDD

Прохождения для игры Moorhuhn Adventure: Der Schatz des Pharao

Шотландия

Посмотрите заставку. После нее вы окажетесь в замке Курицы. На письменном столе справа от Курицы стоит Грааль, возьмите его. Идите влево к щиту Эрика. Рядом стоит сундук, откройте его и загляните внутрь. В сундуке лежат: мешок золота, старая книга, красная вещь, куча золотых вещей. Заберите мешок с золотом. Пройдите к камину, возьмите книгу стихов. Пройдите к столу, на котором вы видите книгу и чашку. Возьмите детскую чашку Курицы. Идите к трубе, стоящей у обелиска Гнаданга, подуйте в нее два раза и поднимите с пола ключ, выпавший из трубы. На полке справа от двери стоит ящик Пандоры, заберите его. Слева от двери на книжном шкафу висит борода Пророка, возьмите ее.
Пройдите к книжному шкафу и направьте глаз на книжные полки. На полках с помощью стрелки откройте книги: Монстры и мифы, Старый зодчий, Хорошо, Любовные письма Клавдия Фюрхта, Смерть в Египте, Солнце, Луна и звезды. Прочтите их, листая стрелкой страницы, где их несколько. После этого откройте и прочтите книги: Древний Египет, Куда ведет путь, Ты богат, Цветы Фараона, Атом механика, Эскизы Клавдия Фюрхта. В последней книге вы найдете кусок пергамента, но Курица случайно порвал его. Получится пазл, который необходимо сложить по кусочкам. Получится карта, но на ней нет названия места, где спрятаны сокровища. Снова откройте книгу Эскизы Клавдия Фюрхта и заберите чистый пергамент. Пройдите к столу у окна и примените чистый пергамент на свечу, стоящую на столе. Проявятся написанные тайнописью иероглифы. Вернитесь к книжному шкафу, откройте книгу Тайный язык египтян, чтобы перевести иероглифы.
К сожалению, в этом месте русской версии игры глюк (с головоломкой Иероглифы). Для того, чтобы полететь в Инсхалу на поиски сокровищ, воспользуйтесь сейвом (за который большое спасибо сайту niabis.open.by, подробные инструкции по использованию - в архиве в файле readme.txt).
Выходите из комнаты и летите на самолете в Инсхалу, уворачиваясь от грозовых туч.
Инсхала

Пахотные поля.
Самолет приземляется в пустыне у города Инсхала. Осмотрите флюгер и самолет. Пройдите к нищему, сидящему у будки смотрителя (выкл-ль), поговорите с ним. Он попросит у вас супа. Поговорите со смотрителем и идите к летящему торговцу. После разговора с ним купите у него темные очки, сандаль, зажигалку, бутылку и карту. Покупки совершайте, предлагая продавцу бoльшую сумму денег, чем высвечивается на экране. Откройте карту.

Инсхала (Левый район).
Поговорите с летящим торговцем. Купите у него пушечное мясо (порох), сковороду, терку (рашпиль}, развилин, кремовзбивалку, метлу, мисочку жира, кастрюлю. Пройдите к хозяину места (тира), поговорив с ним, постреляйте из пушки. Набрав не менее 243 очков, вы сможете забрать пушку.
Идите вправо - выйдете на площадь у музея. Подойдите к человеку в бочке. Он попросит найти ему одежду. Справа от него стоит продавец кошек, он потерял кота в мешке. В центре площади сидит немой нищий. Отдайте ему бороду пророка - и он заговорит. Идите в музей, осмотрите экспонаты. Возьмите священную сандалию. Попробуйте дотронуться до колесницы, к вам подойдет сторож музея и запретит ее трогать. Пока он стоит у колесницы, поставьте на ковер у его стула мисочку жира и отойдите в сторону. Сторож, возвращаясь к стулу, падает. Вернитесь к колеснице. Возьмите мешок соломы (мать честная) и белый жилет. Поднимитесь по ступенькам к колесу времени и покрутите его. Вернитесь на площадь и отдайте сандалию, белый жилет и священную сандалию человеку в бочке.

Ни Гала ни Сала.
Поговорите с бедуином, курящим кальян. Отдайте ему книгу стихов. Примените кружку на мелкую воду, попейте воды. Пройдите к щиту с рыбой, перечеркнутой красным крестом, осмотрите ее. Примените терку (рашпиль) на пальму, стоящую рядом. Курица натрет сладкой коры. Отдайте верблюду у трапа солому и заберите с настила гранат.

Экспедиция 3.
Поднимите лампу, лежащую на песке. Поговорите с кладоискателем. Включите разговор о том, что он ищет. Он расскажет о поисках потерянного лица фараона. Выйдите в любое место на карте и вернитесь к кладоискателю, заговорите с ним. Он скажет, что лицо не нашел и отдаст вам мешок с мусором. Посмотрите на мешок в инвентаре глазом. Получите грязную палку (клюка). Посмотрите на обелиск справа от палатки, зарисуйте созвездия, нарисованные на нем.

Пирамида.
На песке лежат штаны (парни), подберите их. Осмотрите обелиск. На нем изображены созвездия звездного неба, звездочки зажигаются стрелкой. Вспомните обелиск, который вы видели на площадке кладоискателя (экспедиция 3). Включите созвездия, изображенные на нем.
Отойдите от обелиска, откройте крышку на его тыльной стороне и достаньте алмаз. Примените алмаз на дыру у дверей пирамиды. Алмаз вставится в дыру.

Экспедиция 2.
Поговорите с летящим торговцем. Купите у него зануду, мозоли, ухо. Посмотрите на зуб времени, который грызет нос. Вернитесь к торговцу на пахотные поля и спросите у него, как варить суп.

Ни Гала ни Сала.
Примените клюку на мелкую воду, получите чистую палку. Примените на мелкую воду кастрюлю, набрав в нее воды.

Экспедиция 1.
Примените чистую палку на ствол пушки, затем примените на ствол взрывоопасный гранат. Зажигалкой зажгите фитиль (хвост пушки). Пушка стреляет в печь и из нее выпрыгивает кот. На кота примените мешок, получите кота в мешке. Растопите печь, использовав на нее чистую палку. Примените на кастрюлю в инвентаре ухо, мозоли, зануду и сладкую стружку. Поставьте кастрюлю на огонь и сварите суп. Снимите готовый суп с печи.

Инсхала (Правый район).
Отдайте кота в мешке продавцу кошек, в благодарность за это он отдаст вам последнюю рубаху. Штаны и рубаху отдайте человеку в бочке. Из бочки выйдет одетый философ. Выйдите в любое место на карте и вернитесь обратно. Философ ушел, заберите бочку.

Экспедиция 3.
Отдайте бочку кладоискателю, взамен он даст вам стеклянную статуэтку.

Пахотные поля.
Отдайте кастрюлю с супом нищему. Он будет очень доволен и отдаст вам тряпье.

Экспедиция 2.
Примените тряпье на зуб времени и он окажется у вас.

Пирамида.
Примените статую на нишу слева от двери. Дверь откроется. Входите в пирамиду, используя стрелку или ладошки.
Внутри пирамиды

Комната Торговец.
Осмотрите комнату. Поговорите с торговцем и идите в дверь слева от него.

Комната Выдвижные камни.
Справа от двери увидите камень, а напротив него у факела второй. Нажимайте поочередно (1 раз): ближний-дальний, ближний-дальний, ближний. Дальний камень упадет. Возьмите из ниши пергамент (первый кусок карты). Идите в дверь слева от ниши.

Комната Мумия и трон.
Поговорите с мумией. Она расскажет о том, что ее заколдовал фараон. Чтобы ее расколдовать, необходимо найти свиток. Идите в дверь напротив мумии.

Комната Символы и ниша.
Подойдите к символам. Откройте головоломку (используя глаза), Сложите верхний ряд, как показано на рисунке:

Отойдите от символов. Ниша открыта, возьмите из нее пергамент (второй кусок карты). В инвентаре сложите оба куска пергамента. Получится карта лабиринта. Идите в дверь напротив ниши.

Комната Замкнутый выход.
Примените зуб времени на обелиск. Обелиск разрушится, откроется выход. Идите в дверь.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Moorhuhn Adventure: Der Schatz des Pharao, похожие игры

Провинциальный Игрок 2 Прохождения Провинциальный Игрок 2
2004 год квест | для взрослых (Gershwin Research Group)
После приезда в город поговорите со всеми в гостинице и на улице, купите в киоске сигареты и идите в общагу. Дайте сигарету на вахте и Вас пропустят. Поговорите со всеми и поиграйте немного. Игровой автомат можно разбить, и забрать из него все деньги. После можно походить по всем доступным клубам и поговорить со всеми. Некоторые клубы работают только ночью, некоторые только днем. Позвоните Анне и договоритесь о встрече. Она расскажет много интересного. Чтобы зайти в клуб «Голубая жемчужина», нужно купить ошейник. Для клуба «Золотой конь», нужно прикупить у Березовского немного русских рубликов. В общем старайтесь говорить со всеми как можно больше и чаще

Для игры Провинциальный Игрок 2 есть:
 
Deponia Doomsday Прохождения Deponia Doomsday
2016 год приключения | остальные игры (Daedalic Entertainment, Daedalic Entertainment)

Интерфейс и управлениеКак обычно, в начале игры её разработчики предлагают вам пройти обучение. У вас есть право выбора. Для начала немного об управлении игры. Управление осуществляется при помощи клавиатуры и мыши. На клавиатуре есть сразу несколько горячих клавиш: - ESC - открыть/закрыть главное меню, а также пропустить видеоролики. - F5 - открыть/закрыть меню сохранения. - F8 - открыть/закрыть меню настроек. - F9 - быстрое сохранение. При использовании данной функции перезаписывается последнее быстро сохранение, а не то, что было сделано вручную. - F10 - быстрая загрузка игры с последнего сохранения. - F11 - сделать скриншот, который сохраняется в папке пользователя

Для игры Deponia Doomsday есть:
 
Broken Age: Act I Прохождения Broken Age: Act I
2014 год приключения | остальные игры (Double Fine Productions, Double Fine Productions)

С самого начала нам предлагают определиться с выбором героя. Слева - девушка Вэлория, судьбу которой решили всей деревней: ей предстоит быть съеденной чудищем Мог Чотрой во имя спасения других жителей. Справа - парень Шэй, который проживает на космическом корабле, контролируемом искусственным интеллектом. В дальнейшем переключаться между персонажами можно будет в любой момент. Шэй Проснувшись, принимаем утренний душ и садимся за стол. Выбираем любые понравившиеся хлопья, хватаем ложку и перетаскиваем ее из инвентаря к миске. После завтрака оказываемся в кресле пилота и отправляемся на исследование Галактики под чутким контролем ИИ. Итак, на выбор предоставлены четыре задание

Для игры Broken Age: Act I есть:
 
Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen Прохождения Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen
2012 год приключения | остальные игры (Her Interactive, Her Interactive)
Уровень сложности - Младший детектив (Amareur Sleuth)Беседуем по телефону с Джон Бойлом.Идём по диагонали вперёд-направо, подходим к правой крайней кровати и открываем сундук, стоящий около неё. В левом ближнем углу сундука ребром лежит книга с переводом иероглифом - забираем её. В правом дальнем углу сундука есть другая книга, в которой изображены различные символы и буквы, которые они означают. Книгу взять нельзя, но запомнить место её расположения стоит. ССЉедаем шоколадку, лежащую в сундуке (необязательно). Здесь же можно взглянуть на фотографии.Отходим назад и проходим в дальнее отделение с этой же правой стороны. Пытаемся открыть сундук, но нас останавливает Лили

Для игры Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen есть:
 
Тупые пришельцы Stupid Invaders Прохождения Тупые пришельцы Stupid Invaders
2000 год квест (Xilam, Ubi Soft Entertainment)

ГородПосле просмотра вступительного ролика, начинаем думать, как избавиться от пришельцев, что ломятся в дверь. Первым делом осматриваемся. С полки для опасных предметов, в которой заперт плотоядный кролик, берем мешочек с пылью усмирения, а со стола - волшебный болторез. Подходим к полке, на которой стоит синтезатор сюрпризов, нажимаем на него: “Ничего не дашь, ничего не получишь!”. Проходим к столу, с небольшой полки, что находится под полкой с различными ингредиентами, берем телескопический тырк, а из кассы забираем последнюю монетку. Опускаем ее в синтезатор и, получив пакет с сюрпризом, смотрим, что там внутри: жвачка, спичка и патрон с магическим зарядом

Для игры Тупые пришельцы есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100