Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2226)
action
(2184)
3rd
(837)
квест
(761)
аркада
(732)
1st person
(730)
стратегия
(695)
RPG
(529)
симулятор
(500)
шутеры
(478)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Moment of Silence, The игра, 2005 год

Жанр: квест
Год выпуска: 25 февраля 2005 г.
Разработчик: House of Tales
Издатель: The Adventure Company
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор в России:Акелла
Минимальные требования:Pentium II 450 МГц, 64 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 700 Мб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 3.5 Гб места на HDD

Прохождения для игры Moment of Silence, The

Примечание:
Если вы действительно цените в игре затягивающую атмосферу, то получите большое удовольствие от обилия диалогов, постепенно, небольшими порциями, раскрывающих сюжет. Однако большая их часть непосредственно на прохождение никоим образом не влияет, и, если вы не успели кого-то о чем-то спросить, не расстраивайтесь – пройти игру вам это не помешает. Кроме того, некоторые действия в игре не требуют строгой последовательности. Таким образом, если вы сделали что-то не так, как описано в прохождении, проблем у вас возникнуть не должно. Как правило, я буду указывать дополнительные возможности, после описания прохождения эпизода.

Бруклин
Поднимите брошенного плюшевого мишку с пола в коридоре и осмотрите последствия рейда. Вернитесь в свою квартиру и возьмите коммуникатор из ящика стола около кровати. Единственный доступный вам номер – справочная служба. Узнайте номер коммуникатора миссис Освальд; позвоните ей и скажите, что вы нашли медвежонка.

Дополнительно:
Можете включить компьютер и поболтать с Кристиной. Также можно спуститься на лифте и выйти на улицу, чтобы осмотреться.
Вернитесь к квартире Освальдов и входите. Верните медвежонка мальчику Томми и расспросите Дебору о происшедшем. Пообещайте ей позвонить в полицию и выяснить, что произошло. Попрощайтесь с Деборой и снова позвоните в справочную, узнайте номер полицейского участка. Позвоните в полицию и задайте пару вопросов оператору – узнаете, что никаких спецопераций в районе не проводилось. Позвоните миссис Освальд, как обещали, и расскажите, что вы узнали. Утро вечера мудренее – вы возвращаетесь к себе в комнату и ложитесь спать.

Бруклин - Следующий день: История начинается
Загляните к миссис Освальд. После разговора с ней поговорите с Томми и выясните всё, что сможете; когда речь зайдет об игрушечном инопланетянине, предложите поменяться. Вернитесь в свою квартиру. В левом нижнем ящике шкафа лежит фигурка супергероя. Возьмите её и отнесите Томми. Взамен он отдаст вам инопланетянина.
Также спросите Дебору насчет фотографии её мужа. Она скажет, что фотография есть у Томми. Попросите мальчика одолжить вам фотографию. Выйдите из квартиры и спуститесь на лифте. Перейдите дорогу к киоску и идите в парк.

Парк
Поговорите с безумным Гуру и выслушайте его мрачные пророчества. Обратите внимание на некое подобие тотема – снимите с него кусок проволоки.

Дополнительно:
Поговорите с глухим гитаристом.

Теперь, если вы можете периодически звонить миссис Освальд и рассказывать, как продвигаются ваши поиски. Выйдите из парка обратно к киоску и поговорите с продавцом, Бобом. Расспросите его, не видел ли он прошлой ночью чего-то подозрительного (помимо полной машины спецназовцев с автоматами). Боб расскажет вам о расклейщиках постеров. Покажите ему фигурку инопланетянина, и он вспомнит, что на постерах было похожее изображение. Поблагодарите его за информацию и садитесь в такси. У вас есть два варианта – поехать на работу или отправиться по следам расклейщиков афиш.

Манхэттен: Возвращение на работу – Терминал загрузки – Разговор с начальством
Предположим, вы решили отправиться на работу. Подойдите к дверям и с помощью коммуникатора пройдите опознание у терминала на входе. Попробуйте подняться в офис – не получится. Придется пообщаться с Клэр, ботом службы безопасности компании. Поскольку пропускать вас по знакомству она не станет, а пароль вы не вспомните, придется связаться непосредственно с начальником, мистером Гринбергом, и получить новый пароль. Разобравшись с паролем, поднимитесь на лифте в офис.

Дополнительно:
Пообщайтесь с вашими коллегами – Брайаном и сисадмином Биллом. Отзовите Брайана в кухню для личного разговора.

Затем поднимитесь в офис Гринберга. Отпроситесь у него еще на пару дней, чтобы привести себя в форму. Попрощайтесь со всеми и выйдите из здания. Садитесь в такси.
Ист-Сайд: Кража – Термоядерное Кафе
Пройдите по улице и загляните во двор. Пообщайтесь с обитателями района. При попытке вызвать полицию (как глупо с вашей стороны!) вы лишитесь коммуникатора. Хорошо еще, что один из парней достаточно миролюбиво настроен. Посмотрите, как Хуан отправится в какое-то заведение с вашим коммуникатором.

Дополнительно:
Пообщайтесь с Большим Майком.

Последуйте за Хуаном к магазину. Он пройдет мимо вас с новой игровой приставкой и исчезнет за углом. Попробуйте постучать в магазин – вам никто не откроет. Пообщайтесь с проституткой на другой стороне улицы (её зовут Рита). Спросите её, куда пошел парень с татуировками и краденым коммуникатором – она расскажет вам о специальном стуке в дверь. Постучите в дверь кафе и входите.

Термоядерное Кафе: Возвращение коммуникатора – Сделка
Обратитесь к Лу и потребуйте свой коммуникатор обратно. Добейтесь от него возвращения своей собственности и возьмите коммуникатор со стола. Покажите Лу фотографию Освальда – теперь вы можете зайти в подсобное помещение к Сайферу. Поговорите с Сайфером и попросите его проанализировать фотографию. Он предложит вам сотрудничество – вы должны загрузить логотип клуба на ближайший телеэкран. Возьмите у Сайфера диск с логотипом и выходите из кафе; возвращайтесь на работу.

Манхэттен: Завтрак для Билла – Загрузка для Сайфера
На этот раз уже без лишних проблем поднимитесь на лифте в офис. Поговорите с Биллом про новый терминал загрузки. Билл планирует освободить его, как только соберется что-нибудь перекусить. Естественно, обеспечить его пропитанием придется вам. Выйдите из здания и отправляйтесь в Бруклин. Купите в киоске у Боба упаковку готовой еды и возвращайтесь на работу в агентство. На стене в коридоре перед офисами находится распределительный щиток, один из переключателей выключен – включите его и идите в кухню. Около двери находится розетка – включите в сеть микроволновую печь, поставьте в неё упаковку еды и выставьте таймер на две минуты. Выйдите из комнаты, вернитесь – еда готова. Осталось только найти Билла и поставить его в известность, что его завтрак готов. Билл отправится на кухню, оставив вас наедине с терминалом загрузки. Вставьте в терминал диск Сайфера, сделайте своё грязное дело и отправляйтесь в Ист-Сайд.

Ист-Сайд: Тайна фотографии
Обратите внимание – теперь на телеэкране напротив клуба периодически появляется вставленный вами логотип. Зайдите в клуб и скажите Сайферу, что выполнили свою часть договора. Взамен он расскажет вам, где была сделана фотография Освальда – в кадре видна большая параболическая антенна, установленная в SETI (организации, занимающейся поиском внеземного разума). Похоже, вам придется отправиться в Аресибо. Позвоните Деборе и расскажите новости. Теперь пора задуматься о том, как вам добраться до SETI. Похоже, понадобятся билеты на самолет.

Манхэттен: Бесплатные билеты
Снова вернитесь на работу. Вероятно, Брайан успел вам рассказать об авиабилетах в кабинете Гринберга. Если нет, то это скажу вам я – ключ спрятан под резиновой накладкой. Сам Гринберг улетел по делам в Пекин, так что ничего не бойтесь. Поднимитесь в его кабинет, возьмите спрятанный ключ и отоприте ящик. Возьмите билеты, покиньте агентство и отправляйтесь в аэропорт. Пройдите к терминалу B, воспользуйтесь билетами – и вы уже в пути в Аресибо.

В SETI: Сумка Освальда
Для начала зайдите в помещение и расспросите доктора Прайса об исследовательском центре. После того, как узнаете, что Освальд забыл свою сумку в магазине сувениров, пройдите через зал во двор и попробуйте зайти в магазин. Внутрь вас не пустят, но сумку вы получите.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Moment of Silence, The, похожие игры

Winx Club Прохождения Winx Club
2006 год action | квест | приключения (DC Studios, Konami)

Вслед за Синим КроликомНаша главная героиня Блум, была самой обычной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девочкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, разумеется, разработчики) - стать феей, спасти Мэджикс и далее по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некой девочки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за кроликом. Итак, приступим...Ручной кролик Кико напуган до смерти и Блум, как заботливая хозяюшка решает выяснить, что же такое могло напугать любимого питомца. Не думаю, что с управлением возникнут проблемы, но лучше перестраховаться..

Для игры Winx Club есть:
 
Syberia 2 Прохождения Syberia 2
2004 год квест | приключения (MC2-Microids, MC2-Microids)

ЧАСТЬ 1: РОМАНСБУРГNote: под термином "говорим" подразумевается, что говорим обо всем, пока собеседники не перестанут с тобой разговаривать.Вагон.Идем к Гансу, разговариваем. Выходим из поезда, нас встречает полковник Емельев.Платформа.Двигаемся к локомотиву, заводим поезд, говорим с Оскаром. Оскар требует угля. Идем к угольной машине, жмем рычаг - угля нету. Идем по платформе в самый конец, видим закрытые ворота, ломимся, не проходим, разворачивемся, идем в магазин к полковнику.Магазин.Проходим к дальнему столу, берем ключ от конфетного аппарата ("small key"), идем к трем стоящим около входа аппаратов. Открываем крайний правый, забираем монеты ("coins")

Для игры Syberia 2 есть:
 
Traitors Gate 2: Cypher Прохождения Traitors Gate 2: Cypher
2003 год квест | приключения (258 Productions, Data Ductus Games, The Adventure Company)
ИнтерфейсТак как об управлении в настройках игры ничего не сказано, то я заполню этот пробел. С игрой придется общаться только посредством клавиатуры, ну еще, правда, задействуется мышка, но она отвечает всего лишь за обзор камеры. Вороном вы управляете с помощью "стрелок" на клавиатуре. Enter - клавиша действия, а зажатый Shift заставляет Ворона перейти на шаг, вместо того чтобы тот бегал.Объекты, с которыми можно взаимодействовать, в игре никак не высвечиваются и не обозначаются, поэтому действовать будем вслепую. С инвентарем работать также несложно

Для игры Traitors Gate 2: Cypher есть:
 
Агенты 008: Банда Корвино Прохождения Агенты 008: Банда Корвино
2002 год квест | приключения (Alcachofa Soft, Zeta Multimedia)
Мортадело и Филемон, Фут и Филь, Клевер и Смарт, Флип и Флоп, Антирикс и Симфоникс - все это имена одних и тех же героев популярных в Европе комиксов, повествующих о захватывающих дух приключениях двух безбашенных детективов. Про них снимают художественные фильмы, анимационные сериалы который год кряду крутят на крупнейших европейских развлекательных каналах, майки и кружки с их лицами распродаются, как горячие пирожки, а люди, придумавшие забавных агентов, уже давно стали миллионерами. Наконец-то самые смешные детективы Европы добрались и до России. В переводе от компании “1С” герои испанской компьютерной игры сохранили свои изначальные имена: Мортадело и Филемон

Для игры Агенты 008: Банда Корвино есть:
 
Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull Прохождения Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull
2007 год квест (Her Interactive, Her Interactive)

Прохождение Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull:В прохождении приведены решения загадок как для уровня "юный детектив", так и для уровня "опытная ищейка". Оно оптимизировано для максимально быстрого расследования; кроме того, в нем приведены описания всех трёх "пасхальных яиц" и мест, где они спрятаны.В игре невозможно погибнуть, однако во избежание неожиданностей очень желательно время от времени сохранять свои достижения.Об остальных нюансах мы поговорим чуть позже. В добрый путь!Поместье Бруно Боле - Первичный осмотрКогда вы очнётесь, вам предложат выпить какой-то мутной зелёной жидкости. Пить или не пить - решайте сами, вне зависимости от выбора в козлёночка Нэнси не превратится

Для игры Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
13.09 14:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
03.09 15:10
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
03.09 15:10
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
03.09 15:09

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100