Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2269)
action
(2221)
3rd
(848)
квест
(786)
1st person
(740)
аркада
(737)
стратегия
(701)
RPG
(539)
симулятор
(511)
шутеры
(491)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Moment of Silence, The игра, 2005 год

Жанр: квест
Год выпуска: 25 февраля 2005 г.
Разработчик: House of Tales
Издатель: The Adventure Company
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор в России:Акелла
Минимальные требования:Pentium II 450 МГц, 64 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 700 Мб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 3.5 Гб места на HDD

Прохождения для игры Moment of Silence, The

Примечание:
Если вы действительно цените в игре затягивающую атмосферу, то получите большое удовольствие от обилия диалогов, постепенно, небольшими порциями, раскрывающих сюжет. Однако большая их часть непосредственно на прохождение никоим образом не влияет, и, если вы не успели кого-то о чем-то спросить, не расстраивайтесь – пройти игру вам это не помешает. Кроме того, некоторые действия в игре не требуют строгой последовательности. Таким образом, если вы сделали что-то не так, как описано в прохождении, проблем у вас возникнуть не должно. Как правило, я буду указывать дополнительные возможности, после описания прохождения эпизода.

Бруклин
Поднимите брошенного плюшевого мишку с пола в коридоре и осмотрите последствия рейда. Вернитесь в свою квартиру и возьмите коммуникатор из ящика стола около кровати. Единственный доступный вам номер – справочная служба. Узнайте номер коммуникатора миссис Освальд; позвоните ей и скажите, что вы нашли медвежонка.

Дополнительно:
Можете включить компьютер и поболтать с Кристиной. Также можно спуститься на лифте и выйти на улицу, чтобы осмотреться.
Вернитесь к квартире Освальдов и входите. Верните медвежонка мальчику Томми и расспросите Дебору о происшедшем. Пообещайте ей позвонить в полицию и выяснить, что произошло. Попрощайтесь с Деборой и снова позвоните в справочную, узнайте номер полицейского участка. Позвоните в полицию и задайте пару вопросов оператору – узнаете, что никаких спецопераций в районе не проводилось. Позвоните миссис Освальд, как обещали, и расскажите, что вы узнали. Утро вечера мудренее – вы возвращаетесь к себе в комнату и ложитесь спать.

Бруклин - Следующий день: История начинается
Загляните к миссис Освальд. После разговора с ней поговорите с Томми и выясните всё, что сможете; когда речь зайдет об игрушечном инопланетянине, предложите поменяться. Вернитесь в свою квартиру. В левом нижнем ящике шкафа лежит фигурка супергероя. Возьмите её и отнесите Томми. Взамен он отдаст вам инопланетянина.
Также спросите Дебору насчет фотографии её мужа. Она скажет, что фотография есть у Томми. Попросите мальчика одолжить вам фотографию. Выйдите из квартиры и спуститесь на лифте. Перейдите дорогу к киоску и идите в парк.

Парк
Поговорите с безумным Гуру и выслушайте его мрачные пророчества. Обратите внимание на некое подобие тотема – снимите с него кусок проволоки.

Дополнительно:
Поговорите с глухим гитаристом.

Теперь, если вы можете периодически звонить миссис Освальд и рассказывать, как продвигаются ваши поиски. Выйдите из парка обратно к киоску и поговорите с продавцом, Бобом. Расспросите его, не видел ли он прошлой ночью чего-то подозрительного (помимо полной машины спецназовцев с автоматами). Боб расскажет вам о расклейщиках постеров. Покажите ему фигурку инопланетянина, и он вспомнит, что на постерах было похожее изображение. Поблагодарите его за информацию и садитесь в такси. У вас есть два варианта – поехать на работу или отправиться по следам расклейщиков афиш.

Манхэттен: Возвращение на работу – Терминал загрузки – Разговор с начальством
Предположим, вы решили отправиться на работу. Подойдите к дверям и с помощью коммуникатора пройдите опознание у терминала на входе. Попробуйте подняться в офис – не получится. Придется пообщаться с Клэр, ботом службы безопасности компании. Поскольку пропускать вас по знакомству она не станет, а пароль вы не вспомните, придется связаться непосредственно с начальником, мистером Гринбергом, и получить новый пароль. Разобравшись с паролем, поднимитесь на лифте в офис.

Дополнительно:
Пообщайтесь с вашими коллегами – Брайаном и сисадмином Биллом. Отзовите Брайана в кухню для личного разговора.

Затем поднимитесь в офис Гринберга. Отпроситесь у него еще на пару дней, чтобы привести себя в форму. Попрощайтесь со всеми и выйдите из здания. Садитесь в такси.
Ист-Сайд: Кража – Термоядерное Кафе
Пройдите по улице и загляните во двор. Пообщайтесь с обитателями района. При попытке вызвать полицию (как глупо с вашей стороны!) вы лишитесь коммуникатора. Хорошо еще, что один из парней достаточно миролюбиво настроен. Посмотрите, как Хуан отправится в какое-то заведение с вашим коммуникатором.

Дополнительно:
Пообщайтесь с Большим Майком.

Последуйте за Хуаном к магазину. Он пройдет мимо вас с новой игровой приставкой и исчезнет за углом. Попробуйте постучать в магазин – вам никто не откроет. Пообщайтесь с проституткой на другой стороне улицы (её зовут Рита). Спросите её, куда пошел парень с татуировками и краденым коммуникатором – она расскажет вам о специальном стуке в дверь. Постучите в дверь кафе и входите.

Термоядерное Кафе: Возвращение коммуникатора – Сделка
Обратитесь к Лу и потребуйте свой коммуникатор обратно. Добейтесь от него возвращения своей собственности и возьмите коммуникатор со стола. Покажите Лу фотографию Освальда – теперь вы можете зайти в подсобное помещение к Сайферу. Поговорите с Сайфером и попросите его проанализировать фотографию. Он предложит вам сотрудничество – вы должны загрузить логотип клуба на ближайший телеэкран. Возьмите у Сайфера диск с логотипом и выходите из кафе; возвращайтесь на работу.

Манхэттен: Завтрак для Билла – Загрузка для Сайфера
На этот раз уже без лишних проблем поднимитесь на лифте в офис. Поговорите с Биллом про новый терминал загрузки. Билл планирует освободить его, как только соберется что-нибудь перекусить. Естественно, обеспечить его пропитанием придется вам. Выйдите из здания и отправляйтесь в Бруклин. Купите в киоске у Боба упаковку готовой еды и возвращайтесь на работу в агентство. На стене в коридоре перед офисами находится распределительный щиток, один из переключателей выключен – включите его и идите в кухню. Около двери находится розетка – включите в сеть микроволновую печь, поставьте в неё упаковку еды и выставьте таймер на две минуты. Выйдите из комнаты, вернитесь – еда готова. Осталось только найти Билла и поставить его в известность, что его завтрак готов. Билл отправится на кухню, оставив вас наедине с терминалом загрузки. Вставьте в терминал диск Сайфера, сделайте своё грязное дело и отправляйтесь в Ист-Сайд.

Ист-Сайд: Тайна фотографии
Обратите внимание – теперь на телеэкране напротив клуба периодически появляется вставленный вами логотип. Зайдите в клуб и скажите Сайферу, что выполнили свою часть договора. Взамен он расскажет вам, где была сделана фотография Освальда – в кадре видна большая параболическая антенна, установленная в SETI (организации, занимающейся поиском внеземного разума). Похоже, вам придется отправиться в Аресибо. Позвоните Деборе и расскажите новости. Теперь пора задуматься о том, как вам добраться до SETI. Похоже, понадобятся билеты на самолет.

Манхэттен: Бесплатные билеты
Снова вернитесь на работу. Вероятно, Брайан успел вам рассказать об авиабилетах в кабинете Гринберга. Если нет, то это скажу вам я – ключ спрятан под резиновой накладкой. Сам Гринберг улетел по делам в Пекин, так что ничего не бойтесь. Поднимитесь в его кабинет, возьмите спрятанный ключ и отоприте ящик. Возьмите билеты, покиньте агентство и отправляйтесь в аэропорт. Пройдите к терминалу B, воспользуйтесь билетами – и вы уже в пути в Аресибо.

В SETI: Сумка Освальда
Для начала зайдите в помещение и расспросите доктора Прайса об исследовательском центре. После того, как узнаете, что Освальд забыл свою сумку в магазине сувениров, пройдите через зал во двор и попробуйте зайти в магазин. Внутрь вас не пустят, но сумку вы получите.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Moment of Silence, The, похожие игры

Nostradamus: The Last Prophecy Прохождения Nostradamus: The Last Prophecy
2007 год квест | приключения | остальные игры (Kheops Studio, Mzone Studio, TOTM Studio, Microïds)

Глубокой ночью в гости к Нострадамусу является сама Королева. Она просит помочь разобраться в проклятии, которое легло на замок и которое предсказывал Нострадамус в своих стихах. Провидец обещает Королеве прислать утром Сезара. Но он отсутствует уже более недели, и поэтому расследование смертей в королевстве возьмет на себя Мадлен, дочь Нострадамуса. Она переоденется в одежду Сезара, подстроит голос до нужного тембра и отправится во дворец вершить справедливость.Среда, 27 марта 1566 годаВлезть в шкуру СизараПроснувшись утром и встав с кровати, берем тряпку и ее смачиваем в чаше с водой. С пола перед кроватью подбираем женскую обувь. Подходим к шкафу, который стоит слева от двери

Для игры Nostradamus: The Last Prophecy есть:
 
Особенности Национальной Рыбалки Прохождения Особенности Национальной Рыбалки
2004 год аркада | квест
Весна. Лед трещит по швам. Вот так сядешь на бережку с водкой и удочкой и останешься с носом и без водки. Тут уж не только Кузьмич расстроится, а вся компания затоскует. Впрочем, тосковать некогда. А то и потонуть не долго.На льдинахГенерал (Г) и Финн (Ф) вперед на 1 шаг. Лева (Л) и Кузьмич (К) стоят на месте. Льдина трескается, Ф и Г подплывают вперед, перепрыгивают до большой льдины. Затем Л и К повторяют подвиг.Далее сперва проходит Г, затем все остальные, перепрыгивая с льдины на льдину.Добравшись до одинокой быстро тающей льдинки, начинайте цеплять на удочку все, что ни попадя. Я дергал мусор из воды Генералом. Натягал корзину, бутылку, ботинок и топор, прежде чем подцепил бревно

Для игры Особенности Национальной Рыбалки есть:
 
Гилберт Гудмейт и священный гриб Фангории Gilbert Goodmate and the Mushroom of Phungoria Прохождения Гилберт Гудмейт и священный гриб Фангории Gilbert Goodmate and the Mushroom of Phungoria
2001 год квест (FastTrak Software Publishing)
Выходите из дома, слева заберите красные штаны со стиральной машины, возьмите и ее ручку. Используйте ручку на подъемнике, она сломается. Входите обратно в дом и из шкафчика возьмите нить для чистки зубов, гель для волос, зубную щетку. Со стола прихватите ингредиенты для печенья. Идите на экран со стиральной машиной. Со стены возьмите смолу, а с дерева древесный сок. Вернитесь в дом и используйте на миксере: гель для волос, смолу, древесный сок, ингредиенты печенья. В результате получится суперклей. Обмакните в него ручку и потом используйте ее на подъемнике. Оказавшись в городе, вы должны найти себе одежду, чтобы больше походить на короля. Сперва посмотрите на карточку короля в инвентаре

Для игры Гилберт Гудмейт и священный гриб Фангории есть:
 
Law & Order: Justice Is Served Прохождения Law & Order: Justice Is Served
2004 год квест | приключения (Legacy Interactive, Vivendi Universal Games)
Игра началась. Вы появляетесь напротив Николь Бомон, нашедшей тело девушки. Освоившись с управлением, смотрим направо и осматриваем кепку и ракетку. Как вы уже заметили, их взять, к сожалению, нельзя. Разворачиваемся на 180 градусов. Берем шприц, пуговицу. Осматриваем скамейку и куртку. На скамье четко видны следы крови жертвы. Как вы заметили, на куртке нет ни одной недостающей пуговицы. Смотрим на замок на шкафчике. Код ДАР (Заголовок журнальной статьи). Берем таблетки с верхней полки. Берем фотографию с двери. Осматриваем телефонный номер. Запоминать его не надо - он уже в вашем телефоне. Осматриваем сумку. Берем оттуда ключи с попугаем. Выходим. Разворачиваемся в сторону туалетов

Для игры Law & Order: Justice Is Served есть:
 
Полная труба Прохождения Полная труба
2003 год аркада | логика | квест
Один из самых необычных и веселых квестов для PC. Мир «Полной трубы» не так просто понять, но окунувшись в эту сумасшедшую атмосферу выбраться обратно, решительно, невозможно. Мы управляем очень странными персонажами, которые живут, натурально, в катакомбах. Тут нужно выполнять задания, изучать локации, решать несложные головоломки и принимать участие в незамысловатых аркадных играх. Графика в игре отличная, управление удобное, а атмосфера просто волшебная.Этаж 2-й2. Ящик.3. Слева в коробке - домино.4. Слева - ботинок, в норе - яблоко.5. Отмороженному ящик нужнее, меняемся.1. Очки на шар, шар яйцеглоту - 3.То же самое с ботинком и яблоком4. Монету в специальную дырку справа

Для игры Полная труба есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
14.11 08:30
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
05.11 10:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
05.11 10:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
05.11 10:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100