Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3182)
аркада
(4082)
логика
(619)
action
(3081)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2082)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1194)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10265)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2120)
action
(2090)
3rd
(812)
аркада
(713)
1st person
(696)
квест
(683)
стратегия
(662)
RPG
(508)
симулятор
(459)
шутеры
(447)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4015)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11432)
Видео
(1570)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Lula 3D игра, 2006 год

Жанр: квест | приключения | для взрослых | остальные игры
Год выпуска: 10 февраля 2006 г.
Разработчик: Redfire Software
Издатель: cdv Software Entertainment
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:Nival Interactive
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD

Прохождения для игры Lula 3D

Итак, прохождение. Цель всей игры - найти похищенных актрис-тройняшек.

Локация 1. Вилла Лулы.

Разговариваем с Брайаном. Он расскажет, что тройняшки пропали. Бежим на второй этаж, находим их комнату. Справа от кровати подбираем ключ от дома привратника, около стеклянного столика - коробок спичек. При выходе из комнаты появится новая миссия - найти видеокассеты из камеры наблюдения. Бежим обратно. Около лестницы на втором этаже есть небольшая комнатка, там со стола берём журнал. Спускаемся вниз и разговариваем о комнате тройняшек. Полицию не подключаем, иначе игра будет окончена. Выходим через главные двери, затем бежим налево. Пробегаем под мостиком и видим дом привратника. Открываем ключом дверь. На полу подбираем видеокабель и подключаем его к видеомагнитофону. Около шкафа находим первую видеокассету, около стола - вторую. Смотрим обе кассеты. Бежим обратно в дом, говорим с Брайаном. Появится миссия: найти номер телефона Шпандау. Показываем Брайану спичечный коробок, говорим с ним. Пробуем набрать номер Шпандау (по обычному телефону, не по мобиле). Набираем номер, но он неправильный. Спрашиваем номер телефона у Брайана, он не знает. Выходим к бассейну. Разговариваем с Лизой (загорает у бассейна) сначала о её дыньках, а потом о телефонном номере. На столе берём мобилу. Опять звоним Шпандау, там автоответчик. Говорим с Брайаном, появится новая миссия: поехать в Сан-Франциско. Через главные двери бежим к гаражу. Пытаемся открыть дверь тачки. Нужен ключ. Спрашиваем о ключе Брайана, он типа не знает. Идём в ванную и спрашиваем о ключе лесбиянок в душе. Оказывается, что ключи у Брайана. Ещё раз спрашиваем его о ключе. Получив ключ, садимся в машину и уезжаем.

Локация 2. Сан-Франциско.

Заходим в магазин, где продают диски, и забираем батарею для мобилы (лежит около кассы). Поговорим на улице с Сарой. (Когда я не пишу о чём нужно говорить, значит надо говорить обо всём подряд). Говорим с Кикки у входа в клуб. Не пускает. Теперь поболтаем с Хэнком, который охраняет чёрный вход. Попытаемся открыть дверь, но Хэнк остановит. Просим Сару о помощи пробраться в клуб. Она просит доказательство, что это действительно важно. Бежим к чёрному фургону, открываем заднюю дверь, берём серёжку с ухом. Показываем находку Саре. Заканчиваем с ней разговор. Разговариваем с Мерилин. Просим её о помощи пройти в клуб, затем приглашаем на кофе. Приглашаем и Сару на чашечку кофе. Переносимся в кафе. Спрашиваем Сару о пропуске в клуб. У Филлипа заказываем для Сары и Мерилин напитки. Опять говорим с Сарой и, наконец, получаем пропуск. Со стола, за которым ... сидит парочка, берём соус Чили. Выходим на улицу, бежим направо по дороге, затем вниз по улице. Прямо будет узкая улочка. Здесь находим дом Шпандау. Дверь конечно закрыта. Поговорим с Рауди и Гаем. Без толку. Поговорим с бомжем около чёрного входа в клуб. Спросим его о Лорне. Бежим обратно к дому Шпандау. Дверь открыта. На втором этаже пробуем открыть дверь в его квартиру, но она закрыта. На третьем этаже заходим в квартиру Хаметта. Говорим с ним о Шпандау. Он отдаст ключ от квартиры Шпандау, если принести ему выпивку. Забираем со стола пустую бутылку и фотографию Лорны. На другом столе берём парик. Бежим в ликероводочный магазин неподалёку от дома Шпандау. Показываем Вилли пустую бутылку. Но у него закончилось такое пойло. Идём к бомжу и отдаём ему фото Лорны, получим лакрицу. Отдаём лакрицу Вилли, он изготовит особое пойло. Бежим к Хаметту и отдаём ему бутылку. Поговорим с ним, в результате получим ключ. Теперь - в квартиру Шпандау. Открываем дверь, прослушиваем автоответчик. Рассматриваем кошку, у неё на ошейнике ключ. Пытаемся кошку погладить, но она убежит. Открываем шкафчик на кухне, берём кошачий корм. Наполняем им миску. Кошка начнёт кушать, снимаем с неё ошейник с ключом. Открываем железный шкафчик и забираем аккумулятор, письмо и кассету. Вставляем в камеру (которая лежит там же в шкафчике) аккумулятор и кассету. Миссия выполнена. Пора в клуб. Показываем Хэнку пропуск Сары. Заходим в клуб.

Локация 3. Клуб.

На второй этаж не пускает Дэвис. Идём в зал. Говорим с барменом. Наливаем в его чашку с грогом соус Чили. Он выпьет и убежит в сортир. Заходим за барную стойку и включаем нагреватель. Скоро бармен вернётся. Забираем у одного из посетителей стакан и отдаём бармену. Он обожжёт руки и на его крик прибежит Дэвис. Путь на второй этаж свободен. Находим комнату шефа, но сперва открываем дверь в ванную комнату. Теперь открываем дверь кабинета шефа (Стенли). Подслушиваем разговор и быстренько прячемся в ванной (если не успеете - конец игры). Ещё раз заглядываем к шефу и опять прячемся в ванной. Стенли уйдёт. Заходим в кабинет. Позвонит Брайан. Забираем со стола карточку с адресом. Выходим в коридор, достаём из статуи ключ. Им открываем комнату стонов. Разговариваем с Доминой. После разговора она уйдёт. Берём сковороду и используем её на сенаторе. Снимаем с его руки наручники. Спускаемся вниз по лестнице и пристёгиваем Хэнка. Уровень пройден.

Локация 4. По дороге в Лас-Вегас.

Столовая закрыта. Бежим к АЗС и заходим в магазин. Заказываем у Бена кофе. Продолжаем с ним разговаривать. В результате бедняга убежит, потеряв нож. Подбираем его и бежим к чёрному фургону. Протыкаем ножиком колесо. Появится Майк. Играем в метание ножа. Победив, идём к машине. Опять нет ключа. Заходим в столовую, говорим с Джиной и вместе уезжаем. После ролика - опять мини игра. На этот раз надо пристрелить двух копов.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Lula 3D, похожие игры

Broken Sword 5 - The Serpent's Curse: Episode One Прохождения Broken Sword 5 - The Serpent's Curse: Episode One
2013 год остальные игры (Revolution Software, Revolution Software)
Каталония, Испания 1937 В разгар войны войска добрались до некого поместья, хозяева которого отбивались из последних сил. Ксавьер передает амулет своему сыну Тьяго. Особую ценность представляет картина La Malediccio. Взяв ее с собой, Ксавьер и его помощник пытаются бежать, но было уже поздно. Их убивают, а картину забирает таинственный человек в костюме. Тьяго с матерью успевают скрыться. Париж, Франция Наши дни Галерея Голубая ящерица Спустя десятилетия картина La Malediccio оказалась в галерее Голубая ящерица. Здесь проходит выставка, на которой случайно встретились старые друзья - Джордж Стоббарт и Николь Коллар

Для игры Broken Sword 5 - The Serpent's Curse: Episode One есть:
 
Infernal Прохождения Infernal
2007 год action | остальные игры (Metropolis Software, Playlogic Entertainment)

"Рай предал, Ад приручил - но выбор окончательно не сделан!" - M.F.Раин Леннокс - бывший, но лучший специальный агент Рая был уволен Эзерлайт [EtherLight ("Небесный Свет")] и для предотвращения утечки информации его решают ликвидировать.НАЧАЛОНачинается игра с видеоролика: разговор Ленокса с Барбарой Митчелл прерывает вертолёт, она уже держит главного героя на прицеле, но в последний момент даёт ему уйти.Здесь можно почувствовать себя терминатором или каким-нибудь другим супер героем - толпы спецназа погибают с нескольких выстрелов, а полоска жизней держится около 90-100. Просто идём вперёд расстреливая противников, спускаемся к машине

Для игры Infernal есть:
 
Byzantine: Tod in Istanbul Прохождения Byzantine: Tod in Istanbul
дата неизвестна остальные игры
Я получил известие от Эмре, вылетел в Стамбул. Его письмо содержало все подробности. Эмре сказал, что я могу остановиться у него на квартире, но он сам пропал.Я американский журналист. Среди моих вещей мой паспорт гражданина Америки и мое международное удостоверение журналиста.Мой старый школьный друг Эмре попросил меня приехать в Стамбул, чтобы я написал газетную статью о некой грязной истории. Я получил от него послание, но он пропал и его ищет полиция для допроса.Телефон стоит на письменном столе в его кабинете. Мне нужно дождаться, когда он позвонит.Взять фотоаппарат там же на столе, и фотографию из папки. Сейчас нужно идти в Мечеть Сулеймана (М С). Показать фотографию молодому парню

Для игры Byzantine: Tod in Istanbul есть:
 
TeenAgent Прохождения TeenAgent
дата неизвестна остальные игры
Общая маленькая подсказка: все предметы в игре используются ТОЛЬКО один раз. За исключением супер-клея, который во всех, кроме одного, случаях используется автоматически.Q: Какое управление в игре?A: Левая кнопка мыши - посмотреть на предмет или объект, правая кнопка - все остальное. Список предметов выдается при перемещении курсора на верх экрана.Q: Что делать в начале?A: Показать пропуск охраннику. Идти к капитану направо и во вторую дверь. После разговора окажется, что надо выполнить несколько тестовых заданий.Q: Как выбраться из тюрьмы в первом задании?A: Отвернуть лампочку под потолком. Покричать в зарешеченное окошко несколько раз, пока капитан не принесет еду

Для игры TeenAgent есть:
 
Armed & Dangerous Прохождения Armed & Dangerous
2003 год action | остальные игры (Planet Moon Studios, LucasArts Entertainment)

Примечание: В данном прохождении указаны местонахождения символов (всего их 21), после сбора которых вам будут открываться различные бонусы.Ценные указания:1. Компас - ваш единственный путеводитель в этом мире, поэтому следуйте туда, куда он указывает.2. Уничтожайте казармы, чтобы не дать врагам атаковать вас новой волной.3. Трактиры - это наше все. Там вы можете приобретать необходимое оружие и бомбы, подлечиваться (правда, эта "фича" не безгранична) и брать боеприпасы для любого вида оружия (происходит автоматически, стоит только зайти в трактир).4. Во время боя подбирайте аптечки и боеприпасы для своего оружия, которые выпадают из убитых врагов (трактиры-то не на каждом углу)

Для игры Armed & Dangerous есть:
 

Игроновости
Иркутский стартап Snowforged Entertainment уже почти три года разрабатывает онлайн-игру Starfall Tactics
25.04 17:33
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
17.04 15:33
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
17.04 09:18
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
15.04 13:33

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100