Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2269)
action
(2221)
3rd
(848)
квест
(786)
1st person
(740)
аркада
(737)
стратегия
(701)
RPG
(539)
симулятор
(511)
шутеры
(491)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Lula 3D игра, 2006 год

Жанр: квест | приключения | для взрослых | остальные игры
Год выпуска: 10 февраля 2006 г.
Разработчик: Redfire Software
Издатель: cdv Software Entertainment
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:Nival Interactive
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD

Прохождения для игры Lula 3D

Итак, прохождение. Цель всей игры - найти похищенных актрис-тройняшек.

Локация 1. Вилла Лулы.

Разговариваем с Брайаном. Он расскажет, что тройняшки пропали. Бежим на второй этаж, находим их комнату. Справа от кровати подбираем ключ от дома привратника, около стеклянного столика - коробок спичек. При выходе из комнаты появится новая миссия - найти видеокассеты из камеры наблюдения. Бежим обратно. Около лестницы на втором этаже есть небольшая комнатка, там со стола берём журнал. Спускаемся вниз и разговариваем о комнате тройняшек. Полицию не подключаем, иначе игра будет окончена. Выходим через главные двери, затем бежим налево. Пробегаем под мостиком и видим дом привратника. Открываем ключом дверь. На полу подбираем видеокабель и подключаем его к видеомагнитофону. Около шкафа находим первую видеокассету, около стола - вторую. Смотрим обе кассеты. Бежим обратно в дом, говорим с Брайаном. Появится миссия: найти номер телефона Шпандау. Показываем Брайану спичечный коробок, говорим с ним. Пробуем набрать номер Шпандау (по обычному телефону, не по мобиле). Набираем номер, но он неправильный. Спрашиваем номер телефона у Брайана, он не знает. Выходим к бассейну. Разговариваем с Лизой (загорает у бассейна) сначала о её дыньках, а потом о телефонном номере. На столе берём мобилу. Опять звоним Шпандау, там автоответчик. Говорим с Брайаном, появится новая миссия: поехать в Сан-Франциско. Через главные двери бежим к гаражу. Пытаемся открыть дверь тачки. Нужен ключ. Спрашиваем о ключе Брайана, он типа не знает. Идём в ванную и спрашиваем о ключе лесбиянок в душе. Оказывается, что ключи у Брайана. Ещё раз спрашиваем его о ключе. Получив ключ, садимся в машину и уезжаем.

Локация 2. Сан-Франциско.

Заходим в магазин, где продают диски, и забираем батарею для мобилы (лежит около кассы). Поговорим на улице с Сарой. (Когда я не пишу о чём нужно говорить, значит надо говорить обо всём подряд). Говорим с Кикки у входа в клуб. Не пускает. Теперь поболтаем с Хэнком, который охраняет чёрный вход. Попытаемся открыть дверь, но Хэнк остановит. Просим Сару о помощи пробраться в клуб. Она просит доказательство, что это действительно важно. Бежим к чёрному фургону, открываем заднюю дверь, берём серёжку с ухом. Показываем находку Саре. Заканчиваем с ней разговор. Разговариваем с Мерилин. Просим её о помощи пройти в клуб, затем приглашаем на кофе. Приглашаем и Сару на чашечку кофе. Переносимся в кафе. Спрашиваем Сару о пропуске в клуб. У Филлипа заказываем для Сары и Мерилин напитки. Опять говорим с Сарой и, наконец, получаем пропуск. Со стола, за которым ... сидит парочка, берём соус Чили. Выходим на улицу, бежим направо по дороге, затем вниз по улице. Прямо будет узкая улочка. Здесь находим дом Шпандау. Дверь конечно закрыта. Поговорим с Рауди и Гаем. Без толку. Поговорим с бомжем около чёрного входа в клуб. Спросим его о Лорне. Бежим обратно к дому Шпандау. Дверь открыта. На втором этаже пробуем открыть дверь в его квартиру, но она закрыта. На третьем этаже заходим в квартиру Хаметта. Говорим с ним о Шпандау. Он отдаст ключ от квартиры Шпандау, если принести ему выпивку. Забираем со стола пустую бутылку и фотографию Лорны. На другом столе берём парик. Бежим в ликероводочный магазин неподалёку от дома Шпандау. Показываем Вилли пустую бутылку. Но у него закончилось такое пойло. Идём к бомжу и отдаём ему фото Лорны, получим лакрицу. Отдаём лакрицу Вилли, он изготовит особое пойло. Бежим к Хаметту и отдаём ему бутылку. Поговорим с ним, в результате получим ключ. Теперь - в квартиру Шпандау. Открываем дверь, прослушиваем автоответчик. Рассматриваем кошку, у неё на ошейнике ключ. Пытаемся кошку погладить, но она убежит. Открываем шкафчик на кухне, берём кошачий корм. Наполняем им миску. Кошка начнёт кушать, снимаем с неё ошейник с ключом. Открываем железный шкафчик и забираем аккумулятор, письмо и кассету. Вставляем в камеру (которая лежит там же в шкафчике) аккумулятор и кассету. Миссия выполнена. Пора в клуб. Показываем Хэнку пропуск Сары. Заходим в клуб.

Локация 3. Клуб.

На второй этаж не пускает Дэвис. Идём в зал. Говорим с барменом. Наливаем в его чашку с грогом соус Чили. Он выпьет и убежит в сортир. Заходим за барную стойку и включаем нагреватель. Скоро бармен вернётся. Забираем у одного из посетителей стакан и отдаём бармену. Он обожжёт руки и на его крик прибежит Дэвис. Путь на второй этаж свободен. Находим комнату шефа, но сперва открываем дверь в ванную комнату. Теперь открываем дверь кабинета шефа (Стенли). Подслушиваем разговор и быстренько прячемся в ванной (если не успеете - конец игры). Ещё раз заглядываем к шефу и опять прячемся в ванной. Стенли уйдёт. Заходим в кабинет. Позвонит Брайан. Забираем со стола карточку с адресом. Выходим в коридор, достаём из статуи ключ. Им открываем комнату стонов. Разговариваем с Доминой. После разговора она уйдёт. Берём сковороду и используем её на сенаторе. Снимаем с его руки наручники. Спускаемся вниз по лестнице и пристёгиваем Хэнка. Уровень пройден.

Локация 4. По дороге в Лас-Вегас.

Столовая закрыта. Бежим к АЗС и заходим в магазин. Заказываем у Бена кофе. Продолжаем с ним разговаривать. В результате бедняга убежит, потеряв нож. Подбираем его и бежим к чёрному фургону. Протыкаем ножиком колесо. Появится Майк. Играем в метание ножа. Победив, идём к машине. Опять нет ключа. Заходим в столовую, говорим с Джиной и вместе уезжаем. После ролика - опять мини игра. На этот раз надо пристрелить двух копов.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Lula 3D, похожие игры

Turok 2: Seeds of Evil Прохождения Turok 2: Seeds of Evil
1998 год action | остальные игры (Iguana Entertainment, Acclaim Entertainment)
Уровень 1Примечание: Надпись 2.2.1 обозначает, что это второй уровень, второй телепорт от начала и первый шаг.Вообще - на уровне 3 ключа с треугольниками, 3 ключа в виде Ш, включить 3 поля и освободить 4 детей.1.1.1. От места появления идем вперед (видна ниша в стене с активатором поля), влево - взрываем бочку - и дальше натыкаемся на батареи. Возвращаемся, втыкаем (Force field activated - 1 из 3).1.1.2. Идем обратно (до телепорта), но в него не лезем, а с угла прыгаем на лестницу - Пистолет.1.1.3. В телепорт. По коридору - 1 треугольниковый ключ (1 из 3).1.1.4. Взрываем бочку -через пролом - в двери - вверху убиваем тварь (за ней открывается проход).1.1.5

Для игры Turok 2: Seeds of Evil есть:
 
Project I.G.I. Прохождения Project I.G.I.
2000 год action | остальные игры (Innerloop Studios, Vision Park, Eidos Interactive)

Оружие 1. Нож. Обычный охотничий нож. Удобен при разделке тушек кабанчиков или охранников Прибоя.2. Глок-17. Хороший ствол. Я и сам бы такой хотел заиметь. Легкий. Вместительный магазин, отдача почти незаметна. И лупит - только в путь! (9 мм патроны. У Макарова калибр почти тот же, только вот буржуи стали гадские патроны выпускать, пробивают так, что бронежилет, как для калашникова уже нужен). Но по игре он мне пригодился только когда я патроны экономил. Desert Eagle. Пару раз мне попадался. Не понял, какие патроны к нему надо. Да и не уперся он. Стреляет неплохо, но все же, чисто как экзотика. Короче - нафиг он не нужен. Colt Anaconda. Револьвер такой чумовой

Для игры Project I.G.I. есть:
 
Mafia: The City of Lost Heaven Прохождения Mafia: The City of Lost Heaven
2002 год action | гонки | остальные игры (Illusion Softworks, Take-Two Interactive)

Mafia: The City of Lost Heaven – это потрясающие высказывание чехов из Illusion Softworks на тему джаза, автомата Томпсона и, конечно, итальянской мафии в Америке тридцатых годов. На первый взгляд, игра – обычный клон знаменитой GTA III, но на самом деле перед нами уникальное, очень цельное произведение, лишь с похожим на GTA геймплеем.Сюжет игры переносит нас в Америку тридцатых годов в вымышленный город Лост-Хэвен, в котором, однако, без труда узнается вполне реальный Чикаго. В роли обычного таксиста Томаса Анджело, случайно попавшего в «дружную» мафиозную семью, мы пройдем всю карьеру настоящего бандита

Для игры Mafia: The City of Lost Heaven есть:
 
Back to the Future: The Game - Episode 5. OUTATIME Прохождения Back to the Future: The Game - Episode 5. OUTATIME
2011 год приключения | остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

Управление    Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Левой кнопкой мыши осуществляется обычное взаимодействие с предметами – исследовать, поднять или начать разговор. Правая кнопка мыши — действие назад (возвращение обзора экрана в первоначальное положение и т. п.).Клавиатура: “W” — вперед, “S” – назад, “A” – влево, “D” – вправо, “Shift” – бежать, “Space” – пауза, “I” – инвентарь.В верхнем правом углу экрана располагаются следующие значки:«рука» — вызов инвентаря«вопрос» — вызов меню подсказок«циферблат» — вызов сюжетной линии эпизодаВ левом верхнем углу расположен значок «восклицательный знак», нажав на который, можно просмотреть текущее задание

Для игры Back to the Future: The Game - Episode 5. OUTATIME есть:
 
Walking Dead: Episode 1 - A New Day, The Прохождения Walking Dead: Episode 1 - A New Day, The
2012 год остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

Начните новую игру. С самого начала Вас предупреждают о том, что в зависимости от выбранных действий, игра обретает тот или иной сюжет. Поэтому в данном прохождении показана лишь одна из возможных последовательностей действий.В роли заключенного, сидящего на заднем сидении полицейского автомобиля, поговорите с офицером: — Why do you say that? — And What do you say?Теперь щёлкните по зеркалу заднего вида, расположенному около водителя. Вверху при этом появится соответствующая подсказка. — Youre from Macon then.Спустя несколько секунд вновь посмотрите в зеркало заднего вида, дважды. — Sure. — Could be I did.Щёлкните по радио, прослушайте речь офицера и продолжите разговор. — Man

Для игры Walking Dead: Episode 1 - A New Day, The есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
14.11 08:30
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
05.11 10:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
05.11 10:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
05.11 10:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100