Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Lula 3D игра, 2006 год

Жанр: квест | приключения | для взрослых | остальные игры
Год выпуска: 10 февраля 2006 г.
Разработчик: Redfire Software
Издатель: cdv Software Entertainment
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:Nival Interactive
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD

Прохождения для игры Lula 3D

Итак, прохождение. Цель всей игры - найти похищенных актрис-тройняшек.

Локация 1. Вилла Лулы.

Разговариваем с Брайаном. Он расскажет, что тройняшки пропали. Бежим на второй этаж, находим их комнату. Справа от кровати подбираем ключ от дома привратника, около стеклянного столика - коробок спичек. При выходе из комнаты появится новая миссия - найти видеокассеты из камеры наблюдения. Бежим обратно. Около лестницы на втором этаже есть небольшая комнатка, там со стола берём журнал. Спускаемся вниз и разговариваем о комнате тройняшек. Полицию не подключаем, иначе игра будет окончена. Выходим через главные двери, затем бежим налево. Пробегаем под мостиком и видим дом привратника. Открываем ключом дверь. На полу подбираем видеокабель и подключаем его к видеомагнитофону. Около шкафа находим первую видеокассету, около стола - вторую. Смотрим обе кассеты. Бежим обратно в дом, говорим с Брайаном. Появится миссия: найти номер телефона Шпандау. Показываем Брайану спичечный коробок, говорим с ним. Пробуем набрать номер Шпандау (по обычному телефону, не по мобиле). Набираем номер, но он неправильный. Спрашиваем номер телефона у Брайана, он не знает. Выходим к бассейну. Разговариваем с Лизой (загорает у бассейна) сначала о её дыньках, а потом о телефонном номере. На столе берём мобилу. Опять звоним Шпандау, там автоответчик. Говорим с Брайаном, появится новая миссия: поехать в Сан-Франциско. Через главные двери бежим к гаражу. Пытаемся открыть дверь тачки. Нужен ключ. Спрашиваем о ключе Брайана, он типа не знает. Идём в ванную и спрашиваем о ключе лесбиянок в душе. Оказывается, что ключи у Брайана. Ещё раз спрашиваем его о ключе. Получив ключ, садимся в машину и уезжаем.

Локация 2. Сан-Франциско.

Заходим в магазин, где продают диски, и забираем батарею для мобилы (лежит около кассы). Поговорим на улице с Сарой. (Когда я не пишу о чём нужно говорить, значит надо говорить обо всём подряд). Говорим с Кикки у входа в клуб. Не пускает. Теперь поболтаем с Хэнком, который охраняет чёрный вход. Попытаемся открыть дверь, но Хэнк остановит. Просим Сару о помощи пробраться в клуб. Она просит доказательство, что это действительно важно. Бежим к чёрному фургону, открываем заднюю дверь, берём серёжку с ухом. Показываем находку Саре. Заканчиваем с ней разговор. Разговариваем с Мерилин. Просим её о помощи пройти в клуб, затем приглашаем на кофе. Приглашаем и Сару на чашечку кофе. Переносимся в кафе. Спрашиваем Сару о пропуске в клуб. У Филлипа заказываем для Сары и Мерилин напитки. Опять говорим с Сарой и, наконец, получаем пропуск. Со стола, за которым ... сидит парочка, берём соус Чили. Выходим на улицу, бежим направо по дороге, затем вниз по улице. Прямо будет узкая улочка. Здесь находим дом Шпандау. Дверь конечно закрыта. Поговорим с Рауди и Гаем. Без толку. Поговорим с бомжем около чёрного входа в клуб. Спросим его о Лорне. Бежим обратно к дому Шпандау. Дверь открыта. На втором этаже пробуем открыть дверь в его квартиру, но она закрыта. На третьем этаже заходим в квартиру Хаметта. Говорим с ним о Шпандау. Он отдаст ключ от квартиры Шпандау, если принести ему выпивку. Забираем со стола пустую бутылку и фотографию Лорны. На другом столе берём парик. Бежим в ликероводочный магазин неподалёку от дома Шпандау. Показываем Вилли пустую бутылку. Но у него закончилось такое пойло. Идём к бомжу и отдаём ему фото Лорны, получим лакрицу. Отдаём лакрицу Вилли, он изготовит особое пойло. Бежим к Хаметту и отдаём ему бутылку. Поговорим с ним, в результате получим ключ. Теперь - в квартиру Шпандау. Открываем дверь, прослушиваем автоответчик. Рассматриваем кошку, у неё на ошейнике ключ. Пытаемся кошку погладить, но она убежит. Открываем шкафчик на кухне, берём кошачий корм. Наполняем им миску. Кошка начнёт кушать, снимаем с неё ошейник с ключом. Открываем железный шкафчик и забираем аккумулятор, письмо и кассету. Вставляем в камеру (которая лежит там же в шкафчике) аккумулятор и кассету. Миссия выполнена. Пора в клуб. Показываем Хэнку пропуск Сары. Заходим в клуб.

Локация 3. Клуб.

На второй этаж не пускает Дэвис. Идём в зал. Говорим с барменом. Наливаем в его чашку с грогом соус Чили. Он выпьет и убежит в сортир. Заходим за барную стойку и включаем нагреватель. Скоро бармен вернётся. Забираем у одного из посетителей стакан и отдаём бармену. Он обожжёт руки и на его крик прибежит Дэвис. Путь на второй этаж свободен. Находим комнату шефа, но сперва открываем дверь в ванную комнату. Теперь открываем дверь кабинета шефа (Стенли). Подслушиваем разговор и быстренько прячемся в ванной (если не успеете - конец игры). Ещё раз заглядываем к шефу и опять прячемся в ванной. Стенли уйдёт. Заходим в кабинет. Позвонит Брайан. Забираем со стола карточку с адресом. Выходим в коридор, достаём из статуи ключ. Им открываем комнату стонов. Разговариваем с Доминой. После разговора она уйдёт. Берём сковороду и используем её на сенаторе. Снимаем с его руки наручники. Спускаемся вниз по лестнице и пристёгиваем Хэнка. Уровень пройден.

Локация 4. По дороге в Лас-Вегас.

Столовая закрыта. Бежим к АЗС и заходим в магазин. Заказываем у Бена кофе. Продолжаем с ним разговаривать. В результате бедняга убежит, потеряв нож. Подбираем его и бежим к чёрному фургону. Протыкаем ножиком колесо. Появится Майк. Играем в метание ножа. Победив, идём к машине. Опять нет ключа. Заходим в столовую, говорим с Джиной и вместе уезжаем. После ролика - опять мини игра. На этот раз надо пристрелить двух копов.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Lula 3D, похожие игры

Sherlock Holmes: Sherlock Holmes vs The King of Thieves Прохождения Sherlock Holmes: Sherlock Holmes vs The King of Thieves
2007 год квест | приключения

14 июля 1895 - Дом ХолмсаИтак, игра начинается в доме Шерлока Холмса на Бейкер-стрит. Шерлок Холмс и Доктор Ватсон обсуждают знаменитого французского вора Арсена Люпена. Внезапно Ватсон замечает на подносе письмо от ни кого иного, как самого Люпена. Играть начинаем за Холмса. Берем с подноса письмо и читаем его. Узнав про французские корни Холмса, он бросает ему вызов. Люпен оставил для нас подсказку в форме стиха. Прочтите его. Теперь играем за Ватсона. Холмс дает задание взять книгу в магазине Бернса, а сам уходит в свою комнату. Выходим из дома, идем налево (направо по любому нельзя). Затем первый поворот направо и первый налево. Слева будет крыльцо к книжной лавке Бернса

Для игры Sherlock Holmes: Sherlock Holmes vs The King of Thieves есть:
 
Watchmaker, The Прохождения Watchmaker, The
2001 год квест (Trecision Net-ert@inment, Trecision Net-ert@inment)
 "Тайна Маятника" - фантастическое приключение, в котором вам предстоит решать немало загадок. Место действия - старинный австрийский замок, в котором группа религиозных фанатиков прячет гигантский маятник, представляющий опасность для всего живого. Играть предстоит за адвоката-криминалиста Викторию Конрой и эксперта паранормальных явлений Даррела Буна, которым поручили расследование.       Для прохождения вам нужно обследовать большую часть замка и его окрестности, вести переговоры с жителями (причем как Даррелом, так и Викторией), применять найденные предметы и т.д

Для игры Watchmaker, The есть:
 
Baldur's Gate 2: Shadows of Amn Прохождения Baldur's Gate 2: Shadows of Amn
2000 год ролевая | остальные игры (BioWare Corporation, Interplay Entertainment)

Сразу оговорюсь - данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в этой игре. Их здесь где-то на порядок больше, чем в первом Балдуре, так что можете себе представить... В общем, все основные моменты будут отражены, а там уже сами решайте, в какие дополнительные квесты ввязываться, а в какие нет. Многие, кстати, так и делают - сначала проходят все "в темпе вальса" от начала и до конца, а уже потом "вдумчиво", "с чувством" начинают обыскивать каждый уголок карты и вытряхивать всю душу из всех встречных персонажей.Глава 1.Лаборатория Иреникуса (Irenicus)

Для игры Baldur's Gate 2: Shadows of Amn есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100