Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Lula 3D игра, 2006 год

Жанр: квест | приключения | для взрослых | остальные игры
Год выпуска: 10 февраля 2006 г.
Разработчик: Redfire Software
Издатель: cdv Software Entertainment
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:Nival Interactive
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD

Прохождения для игры Lula 3D

Итак, прохождение. Цель всей игры - найти похищенных актрис-тройняшек.

Локация 1. Вилла Лулы.

Разговариваем с Брайаном. Он расскажет, что тройняшки пропали. Бежим на второй этаж, находим их комнату. Справа от кровати подбираем ключ от дома привратника, около стеклянного столика - коробок спичек. При выходе из комнаты появится новая миссия - найти видеокассеты из камеры наблюдения. Бежим обратно. Около лестницы на втором этаже есть небольшая комнатка, там со стола берём журнал. Спускаемся вниз и разговариваем о комнате тройняшек. Полицию не подключаем, иначе игра будет окончена. Выходим через главные двери, затем бежим налево. Пробегаем под мостиком и видим дом привратника. Открываем ключом дверь. На полу подбираем видеокабель и подключаем его к видеомагнитофону. Около шкафа находим первую видеокассету, около стола - вторую. Смотрим обе кассеты. Бежим обратно в дом, говорим с Брайаном. Появится миссия: найти номер телефона Шпандау. Показываем Брайану спичечный коробок, говорим с ним. Пробуем набрать номер Шпандау (по обычному телефону, не по мобиле). Набираем номер, но он неправильный. Спрашиваем номер телефона у Брайана, он не знает. Выходим к бассейну. Разговариваем с Лизой (загорает у бассейна) сначала о её дыньках, а потом о телефонном номере. На столе берём мобилу. Опять звоним Шпандау, там автоответчик. Говорим с Брайаном, появится новая миссия: поехать в Сан-Франциско. Через главные двери бежим к гаражу. Пытаемся открыть дверь тачки. Нужен ключ. Спрашиваем о ключе Брайана, он типа не знает. Идём в ванную и спрашиваем о ключе лесбиянок в душе. Оказывается, что ключи у Брайана. Ещё раз спрашиваем его о ключе. Получив ключ, садимся в машину и уезжаем.

Локация 2. Сан-Франциско.

Заходим в магазин, где продают диски, и забираем батарею для мобилы (лежит около кассы). Поговорим на улице с Сарой. (Когда я не пишу о чём нужно говорить, значит надо говорить обо всём подряд). Говорим с Кикки у входа в клуб. Не пускает. Теперь поболтаем с Хэнком, который охраняет чёрный вход. Попытаемся открыть дверь, но Хэнк остановит. Просим Сару о помощи пробраться в клуб. Она просит доказательство, что это действительно важно. Бежим к чёрному фургону, открываем заднюю дверь, берём серёжку с ухом. Показываем находку Саре. Заканчиваем с ней разговор. Разговариваем с Мерилин. Просим её о помощи пройти в клуб, затем приглашаем на кофе. Приглашаем и Сару на чашечку кофе. Переносимся в кафе. Спрашиваем Сару о пропуске в клуб. У Филлипа заказываем для Сары и Мерилин напитки. Опять говорим с Сарой и, наконец, получаем пропуск. Со стола, за которым ... сидит парочка, берём соус Чили. Выходим на улицу, бежим направо по дороге, затем вниз по улице. Прямо будет узкая улочка. Здесь находим дом Шпандау. Дверь конечно закрыта. Поговорим с Рауди и Гаем. Без толку. Поговорим с бомжем около чёрного входа в клуб. Спросим его о Лорне. Бежим обратно к дому Шпандау. Дверь открыта. На втором этаже пробуем открыть дверь в его квартиру, но она закрыта. На третьем этаже заходим в квартиру Хаметта. Говорим с ним о Шпандау. Он отдаст ключ от квартиры Шпандау, если принести ему выпивку. Забираем со стола пустую бутылку и фотографию Лорны. На другом столе берём парик. Бежим в ликероводочный магазин неподалёку от дома Шпандау. Показываем Вилли пустую бутылку. Но у него закончилось такое пойло. Идём к бомжу и отдаём ему фото Лорны, получим лакрицу. Отдаём лакрицу Вилли, он изготовит особое пойло. Бежим к Хаметту и отдаём ему бутылку. Поговорим с ним, в результате получим ключ. Теперь - в квартиру Шпандау. Открываем дверь, прослушиваем автоответчик. Рассматриваем кошку, у неё на ошейнике ключ. Пытаемся кошку погладить, но она убежит. Открываем шкафчик на кухне, берём кошачий корм. Наполняем им миску. Кошка начнёт кушать, снимаем с неё ошейник с ключом. Открываем железный шкафчик и забираем аккумулятор, письмо и кассету. Вставляем в камеру (которая лежит там же в шкафчике) аккумулятор и кассету. Миссия выполнена. Пора в клуб. Показываем Хэнку пропуск Сары. Заходим в клуб.

Локация 3. Клуб.

На второй этаж не пускает Дэвис. Идём в зал. Говорим с барменом. Наливаем в его чашку с грогом соус Чили. Он выпьет и убежит в сортир. Заходим за барную стойку и включаем нагреватель. Скоро бармен вернётся. Забираем у одного из посетителей стакан и отдаём бармену. Он обожжёт руки и на его крик прибежит Дэвис. Путь на второй этаж свободен. Находим комнату шефа, но сперва открываем дверь в ванную комнату. Теперь открываем дверь кабинета шефа (Стенли). Подслушиваем разговор и быстренько прячемся в ванной (если не успеете - конец игры). Ещё раз заглядываем к шефу и опять прячемся в ванной. Стенли уйдёт. Заходим в кабинет. Позвонит Брайан. Забираем со стола карточку с адресом. Выходим в коридор, достаём из статуи ключ. Им открываем комнату стонов. Разговариваем с Доминой. После разговора она уйдёт. Берём сковороду и используем её на сенаторе. Снимаем с его руки наручники. Спускаемся вниз по лестнице и пристёгиваем Хэнка. Уровень пройден.

Локация 4. По дороге в Лас-Вегас.

Столовая закрыта. Бежим к АЗС и заходим в магазин. Заказываем у Бена кофе. Продолжаем с ним разговаривать. В результате бедняга убежит, потеряв нож. Подбираем его и бежим к чёрному фургону. Протыкаем ножиком колесо. Появится Майк. Играем в метание ножа. Победив, идём к машине. Опять нет ключа. Заходим в столовую, говорим с Джиной и вместе уезжаем. После ролика - опять мини игра. На этот раз надо пристрелить двух копов.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Lula 3D, похожие игры

Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби Прохождения Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби
остальные игры
Стандартная point-&-click адвенчура. В игре две сложности — младший детектив и старший детектив. Между ними два отличия — в первом случае, Вы всегда можете просмотреть список поставленных перед Вами задач, в то время как при игре на уровне сложности «старший детектив» такое сделать нельзя. Вторым отличием является сложность различных игровых головоломок.Прежде, чем переключиться на другого персонажа, в роли Нэнси попросите его о помощи и уточните, что именно тот должен сделать! Либо после переключения свяжитесь по телефону с Нэнси и она автоматически сообщит задание. В большинстве случаев персонаж не будет выполнять то, что от него требуется

Для игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби есть:
 
Moorhuhn: Der Fluch des Goldes Прохождения Moorhuhn: Der Fluch des Goldes
2005 год квест | приключения (Phenomedia Publishing, Phenomedia Publishing)

1. В кабинетеВзять кружку, открыть сундук и посмотреть внутрь, забрать мел, пилу и мешок с золотом. Далее посмотреть на часы, взять пружину и заводной ключ. Посмотреть на портрет: дедуля в руках держит четырехлистный клевер. Запоминаем цифру 4. Далее в шкафу найти книгу Семейная хроника, прочесть ее. Выйти из кабинета и зайти в противоположную комнату.2. В кабинете с хрустальным шаромВзять летучую мышь и подобрать с пола ключик. Поговорить с хрустальным шаром (говорить несколько раз, задавая все вопросы по порядку и в дальнейшем при всех разговорах придерживаться этой же тактики). Подойти посмотреть на часы, взять часовую гирю и стрелку

Для игры Moorhuhn: Der Fluch des Goldes есть:
 
Черный Оазис Прохождения Черный Оазис
2004 год квест (Сатурн-плюс, Tri Synergy)
Часть первая.Морг.На столе, с которого встал герой, лежит табличка, на которой написан номер -270871, его необходимо запомнить. На лабораторном столе нужно взять микроскоп. На том же столе лежат заметки патологоанатома Кацмана, в которых описаны его подозрения, читаем их.При помощи микроскопа, найденного на лабораторном столе, разбиваем застекленный шкафчик, находящийся на стене, и достаем из него топор. Разворачиваем бумажку и читаем прощальное письмо Кацмана. После того, как шкафчик был разбит, на полу осталось множество осколков, которые необходимо подобрать

Для игры Черный Оазис есть:
 
Legendary Прохождения Legendary
2008 год action | остальные игры (Spark Unlimited, Gamecock Media Group)

ВступлениеLegendary - довольно интересная игра для своего жанра Action. Красивая проработанная графика, интересный сюжет. Игра довольно разнообразна, так что не думаю, что быстро надоест.ПришествиеИгра начинается с того, как главный герой проникает в комнату, в которой находиться древняя реликвия. Он пытается активировать ее, и у него это хорошо получается. Столб не понятной энергии устремляется в потолок. Вы должны бежать.Во время всего этого вы будете проходить обучение, просто выполняйте действия, который будут показываться на экране.В круг раздаются взрывы. Что происходит? Как можно быстрее выбирайтесь из музея. Вам поможет стрелка, которая появляется при нажатии “Q”

Для игры Legendary есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100