Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Aurora Watching: Gorky Zero игра, 2005 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 5 августа 2005 г.
Разработчик: Metropolis Software
Издатель: Enlight Software
Локализатор:Руссобит-М
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 700 Мб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 700 Мб места на HDD

Прохождения для игры Aurora Watching: Gorky Zero

Миссия 1.
Вот такое тяжелое похмелье.


Итак, Коула Салливана нашли его старые друзья и ласково попросили сделать для них "простенькую" работенку. Агент не смог отказать в просьбе.
После выгрузки из вертолета, вам необходимо пройти в главные ворота небольшой базы. Для начала зайдите в постройку справа. Внутри нее разберитесь с оператором и взломайте компьютер. Из украденного файла вы узнаете о новом механизме закрытия ворот. После этого пошарьте по карманам бездыханного солдата. Далее откройте дверь, расположенную слева от стола и выходите на улицу. Вам нужно завалить солдата, охраняющего небольшую площадку, что находится во второй части базы. Для этого лучше всего использовать снайперскую винтовку. Закончив работу, возвращайтесь на главную улицу базы и заходите внутрь жилого контейнера, стоящего напротив. Внутри самого помещения ничего интересного нет. Вам нужно пройти через него и выйти через дверь, расположенную в конце второй комнаты. Совершить прогулку вам нужно так, чтобы охрана не взволновалась. Если же по-тихому не получается, то охранников можно просто перестрелять.
Оказавшись на улице, идите внутрь "бокса", стоящего в углу у забора. Внутри помещения разберитесь с оператором, обыщите его, а потом взломайте компьютер. Так вы сможете открыть ворота, которые препятствуют вашему проникновению во вторую часть базы. Там вам нужно посетить один-единственный жилой контейнер, завалить охранника и взломать компьютер, чтобы открыть внешние ворота. После этого выходите за огражденную территорию и садитесь на снегоход, чтобы совершить двухминутную поездку по увлекательному маршруту. Помните, что вам нужно уложиться в две минуты, иначе придется начинать все сначала.
По окончании снежных гонок вы окажетесь на второй базе, которая будет побольше предыдущей. Прежде всего, вам придется перестрелять несколько солдат, сбежавшихся вас встречать. После этого зайдите в здание, стоящее слева от ящиков, за которыми вы прятались. В помещении обыщите один из шкафчиков, стоящих у двери. Далее отправляйтесь вглубь базы к воротам, расположенным у большого ангара. Открыв их и просмотрев небольшой ролик, установите звуковой маяк у стены ангара, чтобы привлечь внимание охранника. Когда он явится, чтобы выяснить причину шума, пристрелите его.
Войдя внутрь ангара, обыщите постройку, расположенную слева от входа. Внутри одного из шкафчиков вы найдете патроны для автомата и пистолета. После этого посетите "бокс", охраняемый парой солдат. Внутри помещения взломайте компьютер, из полученного файла вы узнаете, что в систему охраны включены современные камеры наблюдения. Получив информацию, выходите из ангара через второй вход. Оттуда сверните вправо, чтобы добраться до небольшого жилого контейнера. Внутри него вам нужно "успокоить" охранника и взломать еще один компьютер, после чего отключатся видеокамеры наблюдения. Далее можете отправляться во второй большой ангар, который расположен напротив, но можно еще сходить в "бокс", возле которого стоит небольшой трактор. Внутри вы найдете спящего охранника, убив которого сможете получить патроны для автомата.
В пространстве большого ангара нет ничего интересного, кроме четырех солдат и одного техника, последнего можно не убивать, т.к. он не представляет собой никакой опасности. Да, в правой части ангара у дальней стены, есть небольшой "бокс", в котором стоят шкафчики, в одном из них можно неплохо поживиться боеприпасами.
Выйдя из ангара, пересеките дорожку и зайдите в жилое помещение. Пройдя через него, привлеките внимание охранника, находящегося за дверью, а потом убейте его. После этого обследуйте дальний от вас шкаф, что стоит у двери, и выходите на улицу. Пройдите в красный контейнер, расположенный напротив. Внутри него за ширмой стоит компьютер, взломав который, вы откроете ворота. Далее перейдите в другое здание, стоящее слева. Там вы найдете еще один комп, из которого извлечете документ, содержащий информацию о лодке. После этого можно выходить на свежий воздух.

Двигайтесь вправо в конец базы и пройдите через открывшиеся ворота. Далее пройдите сквозь дыру в заборе и продолжайте движение по дорожке между скал. За поворотом вам встретится пара солдат, которых можно просто расстрелять из автомата и продолжить путь дальше. Достигнув небольшой площадки между скал, зайдите в единственный контейнер, в котором вам нужно взломать компьютер, чтобы отключить камеру наблюдения, висящую у главных ворот.
Пройти главные ворота без боя вам не удастся - во всяком случае, у меня не получилось. Убив охрану, зайдите в домик, расположенный справа от ворот. В шкафчиках, стоящих внутри, вы сможете найти гранаты. После этого проходите под навес и садитесь в лифт.

Миссия 2.
Жертвенный агнец


Выходя из коридора, идущего от лифта, сверните влево и пройдите прямо до развилки. Далее сверните влево и пройдите в конец прохода. Убейте стоящего за углом солдата и пройдите за контейнер. Там вы найдете шкафчик, в котором лежат боеприпасы. После этого возвращайтесь в коридор и двигайтесь прямо. Когда выйдете на развилку, сворачивайте влево и продолжайте движение мимо комнаты с компьютерами. Внутрь можно не заходить, ничего интересного там нет. После того как вам покажут небольшой ролик, двигайтесь вперед. Вы выйдете в достаточно большой зал, в котором расположена комната управления. Разобравшись с охраной, взломайте компьютер, стоящий в комнате и откройте ворота А1, воспользовавшись пультом управления. Пройдя через дверь А1, вы доберетесь до лифта, который доставит вас на следующий уровень базы.
От лифта бегите влево, пройдите через автоматические двери и вновь поверните влево, чтобы зайти в небольшую "конторку". Там вам нужно взломать компьютер, чтобы открыть запертые ворота. Бежать потом в противоположную часть гаража и взламывать второй компьютер не имеет никакого смысла, т.к. обе двери ведут в одно и то же место.
Выйдя в коридор, дойдите до места, где по обе стороны расположены комнаты. Разберитесь с охраной, после чего обыщите шкафы в комнате слева, а затем забирайтесь в вентиляцию, люк которой расположен в стене под потолком. По вентиляции вы выберетесь в комнату, где за компьютерами сидит пара солдат. Вам нужно разобраться с охраной и взломать ближний к двери компьютер, чтобы отключить камеру слежения.
Когда вы выйдете в коридор, сворачивайте вправо за угол. По этому проходу вы доберетесь до еще одной комнаты управления. Но, чтобы войти в нее, вам понадобится проскользнуть мимо камеры слежения и перебить несколько человек охраны. Оказавшись внутри комнаты, взломайте ближний к двери компьютер, чтобы отключить камеру, а потом воспользуйтесь панелью управления и откройте дверь В2. Коридор, скрывавшийся за этой дверью, выведет вас на площадку с тремя дверями. Вам нужно пройти в комнату справа, в которой находится пара ученых и выпотрошить их компьютер, чтобы получить информации. Потом вернитесь в комнату управления и откройте дверь В3. За ней вас ожидает лифт, на котором вы спуститесь вниз.
Пройдя по длинному коридору, сверните вправо и проберитесь в небольшое помещение. Прирежьте солдата, сидящего у компа, а потом пошарьте по шкафчикам, что стоят у стены. После этого покиньте помещение и двигайтесь вправо к автоматической двери. За ней вы увидите большой зал, в центре которого размещена комната управления блока С. Внутри помещения воспользуйтесь пультом управления и откройте дверь С2. Пройдите по короткому коридорчику и откройте следующую дверь. Но не спешите проходить внутрь. Слева над входом висит камера слежения, так что вам придется "по стеночке" двигаться влево, потом пройти между механизмов и проникнуть через крайнюю угловую дверь. Затем, оказавшись в большой пещере, бегите вправо к открытым дверям.
Убив охранника, пройдите через раздевалку в коридор. Оттуда пройдите прямо и зайдите в дверь справа. В открывшемся помещении распотрошите компьютер, стоящий на столе. После ваших манипуляций отключится камера, что мешала вам выйти в полный рост. Затем выходите из помещения, пересеките зал и пройдите через автоматические двери. Вы окажетесь в серверном зале базы. Теперь вам остается только скачать планы с главного сервера.

Миссия 3.
Старые друзья.


Выйдя в большой зал, пристрелите ученого, стоящего у панели управления, потом вам нужно отправить на тот свет еще одного парня в белом халате. Если этого не сделать, то они поднимут тревогу на базе, и тогда вам станет не очень уютно. После разборок с учеными вы можете пройти в комнату справа или слева - разницы нет. Двигаясь по любому пути, вы выйдете к двери, за которой вам нужно свернуть влево и сесть в лифт. Так вы доберетесь до большого зала, в котором имеется куча лазерных лучей тревоги. В зале присутствует охранник и пара ученых. Убить придется всех. Вам нужно добраться до комнаты в левой части зала, где сидит за компьютерами пара охранников. Чтобы туда пробраться, вам придется проделать путь по небольшому лабиринту, пролегающему между защищенными областями зала. Когда вы окажетесь в операторной, завалите охрану, после чего заберитесь в вентиляцию, люк которой расположен на левой стене помещения. По вентиляционной шахте вы доберетесь до небольшой комнаты, где стоит управляющий компьютер, взломав который, вы отключите защитные лучи в том месте, где вам скоро придется побывать.
Далее возвращайтесь к лифту и поднимайтесь наверх. Оттуда сворачивайте влево, и вы выйдете в небольшую лабораторию. Именно здесь вы и отключили лучи сигнализации. Разобравшись с охраной, пройдите по проходу между занавесками, откройте дверь и разбейте камеру наблюдения, висящую на стене справа. Потом посетите комнату слева и взломайте компьютер, чтобы получить дополнительную информацию. После этого вернитесь назад и пройдите через дверь слева. В этом коридоре имеется помещение, где стоят два компьютера. Когда вы откроете дверь этой комнаты, подкатите к охранникам газовую гранату, а потом можете спокойно их прихлопнуть. Далее взломайте дальний от двери компьютер, и вы разблокируете дверь в конце коридора. Через нее вы выйдете в коридор, в котором расположено несколько лабораторий.
Выходя из-за угла, будьте осторожны, т.к. под потолком висит камера наблюдения. Лучше всего проскочить это место, через "мертвую" зону камеры. Далее продолжайте двигаться по основному коридору и на развилке, сверните вправо. Так вы доберетесь до лаборатории, в которой сможете скачать информацию с компа. Если же вам неинтересно читать бумажки, пройдите прямо в лифт, который доставит вас на нижний уровень. От лифта сворачивайте влево и двигайтесь по коридору до конца. В небольшой комнатке поройтесь в компьютере, после того как разберетесь с его хозяином. Затем пройдите в левый угол помещения и заберитесь в вентиляцию. По ней вы выйдете в соседний отсек.
После массового убийства охранников взломайте компьютер, который стоит на столе у водяного аппарата. Далее отправляйтесь к разблокированной двери, она находится в правом углу. За ней имеется два параллельных коридора - вам нужно попасть в дальний. В его правой части есть вентиляционный люк, через который вы проберетесь в кабинет к Парецкому. Убить его вам не удастся, т.к. за вас это сделает майор Федоров.Миссия 4.
Где Иван, черт возьми?!


Оказавшись в коридоре, перестреляйте всех, кто там находится. Потом заберитесь в вентиляцию, люк которой находится в конце коридора. По ней двигайтесь влево и выйдете к небольшой столовой, в которой содержатся пленные под охраной одного солдата. Убив его, двигайтесь прямо и перебейте охрану, расположившуюся за столовой. Далее взломайте компьютер, чтобы отключить охранные лучи. Когда вы окажетесь на лестничной площадке, сверните вправо, чтобы спуститься на нижний уровень. В коридоре, куда вы попадете, идет бой. Вам нужно перебить сражающихся и свернуть влево в том месте, где была схватка. По коридору вы доберетесь до помещения, в котором забаррикадировались несколько солдат. Нужно, чтобы солдаты были мертвы, а вы остались живы, для того чтобы войти в помещение и залезть в вентиляцию, вход в которую расположен на правой стене комнаты. Из вентиляционной шахты вы выберетесь в соседнюю комнату, из которой вам нужно пройти в следующее помещение, где ошивается пара солдат. Далее выходите в зал и посетите серверный зал, где взломайте компьютер, чтобы получить код доступа к сектору А2 (4355). Теперь вам нужно вернуться на лестничную площадку, где находится дверь с данной маркировкой. Отрубите защитные лучи на пульте управления и бегите по коридору. Это самая короткая дорога.

Пройдя через дверь, сверните вправо и бегите по коридору. За углом вас поджидают несколько солдат охраны. Когда с ними будет покончено и вы пройдете через заваленный проход, сворачивайте вправо и двигайтесь мимо офисов. Далее сверните опять же вправо и зайдите в дверь, которая расположена перед поворотом коридора. Из открывшегося помещения заберитесь в вентиляцию и проберитесь в туалет, откуда вновь выходите в коридор. Двигаясь вперед, вы выйдете в большой офис, посередине которого есть комната. В этом помещении стоит компьютер, с помощью которого вы откроете дверь, расположенную в правом углу офиса. За дверью вас ожидает еще один коридор, в котором расположено несколько комнат. Эти помещения охраняются солдатами. Вам нужно пройти в первое помещение. Там вам предстоит взломать стоящий в дальнем правом углу компьютер, чтобы получить информацию. Затем пройдите в небольшую столовую, которая расположена чуть дальше по коридору и залезьте в вентиляцию. По ней вы спуститесь на уровень ниже и вылезете в другой коридор. Идите по нему вправо и, пройдя через дверь в конце коридора, окажетесь в серверном зале. В центре зала стоит главный компьютер, взломав который, вы узнаете о проекте "Иван". После этого вас возьмут в плен и поместят в камеру. А управление перейдет к одной красотке, которая тоже является секретным агентом.

Миссия 5.
Смертельная красота.


С самого начала уровня начинаются трудности. Прежде всего, вам нужно выйти из серверного зала и забраться в вентиляцию, которая ведет в столовую. Самое плохое - это то, что вам нельзя попадаться на глаза охранникам, которые располагаются в коридорах. Из столовой вы должны добраться до офиса, в середине которого располагается комната управления. Оттуда двигайтесь вправо по коридору до конца, где сверните направо и пройдите в дверь. Так вы доберетесь до лифта, который доставит вас к блоку камер.
От входной двери бегите вправо, взломайте железную дверь и забегайте в комнату управления слева. Там воспользуйтесь компьютером, стоящим в центре помещения, чтобы открыть следующую дверь. Не поленитесь обыскать все шкафчики и осмотрите камеры, в них есть шкафчики тоже. Вы найдете большое количество боеприпасов для пистолета. Поверьте, они вам очень пригодятся во втором подводном туннеле. Когда вы выберетесь из него, сворачивайте вправо и оббегите комнату управления.
Пройдя через очередную дверь, вы окажетесь в лаборатории, где вас встретит небольшая группа "сумасшедших Иванов". Далее вам нужно пройти в соседнюю лабораторию - входная дверь расположена слева. Перебив там всех "Иванов", идите в управляющую часть лаборатории и взломайте второй от двери компьютер. После этого возвращайтесь в коридор с двумя большими вентиляторами и пробегите до конца, чтобы пройти через дверь и решетку. Выйдите в блок камер, где в середине расположен небольшой мостик, и на вас навалится куча зомби. При умелом использовании бочек с горючим, которые валяются под мостом, вам хватит трех-пяти выстрелов, чтобы разобраться со всей кучей уродов. После этого обыщите камеры, и вы найдете аптечку и патроны для пистолета. Затем взломайте решетку, чтобы добраться до кодовой двери, за которой вас ожидает еще один подводный переход. Он оканчивается кодовой дверью, за которой откроется блок камер квадратной формы. Когда вы там окажетесь, бегите в правый дальний угол и открывайте еще одну кодовую дверь. Потом бегите влево, за поворотом вы увидите решетку, которая тоже заперта на цифровой замок. Прежде чем взломать его, посетите центральный блок камер, там вы найдете две аптечки и четыре обоймы патронов для пистолета. Далее вам нужно проникнуть через кодовую дверь, и вы окажетесь в еще одном подводном переходе, где шастают "Иваны".
Следующий блок, в котором вы окажетесь, будет очень маленьким. Дверь, ведущая в очередной подводный коридор, располагается в конце коридора. Проходя мимо комнаты, в которой обитает пара зомби, загляните внутрь помещения, чтобы осмотреть шкафчик. На его полке вы найдете боеприпасы.

Преодолев коридор и проломив очередную дверь с кодовым замком, вы окажетесь в лабораторном блоке. Где сначала посетите склад, расположенный справа от входной двери, а потом бегите до конца коридора, чтобы проникнуть в лабораторию. Прежде всего, идите к компьютеру, что стоит на столе напротив двери. С этого терминала вы получите доступ к комнате, расположенной в правой части лаборатории. В этом помещении воспользуйтесь пультом управления, что стоит слева от двери. Таким образом, вы сможете освободить Белого Лиса.

Миссия 6.
Место встречи - Арктика.


Итак, Коул снова на свободе и готов действовать.
Выйдя из камеры, осмотрите соседние помещения, и вы найдете оружие и кучу боеприпасов. После этого посетите комнату управления, где вам нужно воспользоваться компьютером, чтобы остановить вентилятор. После этого выходите из помещения, бегите влево мимо запертой двери с электронным замком и сворачивайте влево. За углом есть проход, через который вы попадете в еще одну комнату управления. Там вам нужно взломать два компьютера, один из которых откроет запертую дверь. После этого обыщите второй блок камер, чтобы получить боеприпасы. Далее покиньте помещение через открывшуюся дверь.
Преодолев переход под водой. Вы окажетесь в тюремном блоке. От входной двери вам нужно идти влево и добраться до камеры, которая расположена рядом со смотровой башней. Проникнув туда, вы сможете войти в помещение, где стоит компьютер, управляющий вентилятором. После этого бегите в другую часть блока к остановившемуся вентилятору и забирайтесь в канал. Когда вы выберетесь из вентиляции в коридор, пройдите через дыру в стене и сворачивайте влево чтобы выйти в соседнее помещение. Разберитесь с "Иванами", а потом идите в смотровую башню, вход в которую расположен слева. Там взломайте компьютер, а потом переключитесь на пульт управления. В результате ваших манипуляций с электроникой откроется три двери, две из которых уже бесполезны.
Покинув башню, осмотрите помещение для отдыха и туалет. Ваши старания будут вознаграждены боеприпасами для автомата и пистолета. После этого возвращайтесь в коридор к вентилятору и проходите в открывшуюся дверь.
После того как вы достигните конца подводного коридора, зайдите в его левое ответвление. Взломайте дверь и пройдите через тамбур. Далее забирайтесь в вентиляционный канал и двигайтесь по его основному рукаву. Так вы выберетесь в помещение, расположенное позади смотровой башни. Там разберитесь с охранниками, затем обшарьте все кладовки, после чего зайдите в башню. Вам нужно взломать левый крайний и правый крайний компьютер. Сделав это, выходите из помещения через дверь, расположенную напротив вентилятора. Затем вновь выходите в подводный коридор и войдите в блок через дверь, рядом с которой лежит убитый охранник. Далее вам предстоит пройти по короткому коридору и выйти в очередной подводный переход.
После подводного перехода вы окажетесь в тюремном коридоре. Пройдя через незапертую дверь, вы окажетесь в зале, где располагаются тюремные камеры. Вам нужно посетить помещение, расположенное напротив входной двери. Там воспользуйтесь компьютером, который стоит слева от двери, чтобы отключить вентилятор, расположенный в основном коридоре. Если вы нуждаетесь в боеприпасах, то можете обследовать камеры и собрать то, что лежит в шкафчиках.
Дорога через вентиляцию приведет вас в небольшой коридор. Спрыгнув на пол, бегите вправо и пройдите через открытую дверь в небольшой офис. Там вам нужно взломать пару компьютеров, которые откроют заблокированные двери. После этого бегите вправо по коридору и пройдите в большой зал. В его правой части есть дверь с кодовым замком, за которой вас ждет лифт, который должен доставить вас на верхние уровни базы. Скажу сразу, что спокойно на лифте вам прокатиться не даст огромное количество "Иванов", которые будут лесть на площадку лифта, как ошалелые.

Миссия 7.
Время бежать.


Ваша встреча с Татьяной будет короткой и трагичной, т.к. одному из охранников удастся её смертельно ранить. Так что голливудского окончания игры не получится, когда главный герой с очаровательной спутницей остаются в живых, а все плохие парни погибают.
Выйдя из помещения, где вы оставили мертвую Татьяну и Парецкого, бегите в левый дальний угол зала, чтобы пройти в дверь, пересечь небольшую площадку и оказаться на небольшом складе. Через этот склад вы выйдете в туннель. По нему вам нужно двигаться влево, пока вы не доберетесь до лифта.
Выйдя из кабины подъемника, пройдите по коридору и сверните вправо. Пройдите в следующий коридор, мимо небольшого помещения. Следуя по проходу, будьте аккуратны - когда вы выйдете на металлическую площадку, на ее другой стороне вас будет встречать снайпер. Чтобы получить дополнительную информацию по проекту "Безумный Иван", зайдите в помещение, расположенное на площадке и взломайте стоящий в комнате компьютер, после чего возвращайтесь в туннель. Проход выходит в зал, который достаточно хорошо охраняется, вам нужно попасть в помещение, которое расположено у дальней стены. Взломав стоящий там компьютер, вы получите код доступа к дверям дока (9389). Когда код будет получен, загляните на склад боеприпасов, который расположен напротив помещения, где вы находитесь. После этого возвращайтесь назад к помещению, мимо которого вы пробегали, выйдя из основного коридора. В левом углу зала вы увидите дверь, которая будет открыта, если вы введете полученный код.
Двигаясь по открывшемуся коридору, зайдите в офис, и взломайте комп, чтобы открыть дверь в конце коридора. Проникнув дальше, сверните вправо и пройдите через пару полуразрушенных помещений. Выйдя в коридор, двигайтесь влево до металлических дверей. За ними пересеките небольшую площадку и выходите в дверь напротив. Вы окажетесь в зале с железным помостом в середине. Вам нужно сначала попасть в помещение, расположенное в правом дальнем углу, а потом выйти из зала через проход в правом углу.
Оказавшись рядом с площадкой большого грузового лифта, перебейте охрану и пройдите в ворота, расположенные в правой части зала. Оттуда через коридор вы выйдете к офисам. В первом справа помещении взломайте компьютер, чтобы открыть ворота, ведущие к грузовой площадке, а во втором офисе воспользуйтесь дальним компьютером, чтобы открыть ворота в конце туннеля. Пройдя через них, вы выйдете к большому залу с каналом. Самым опасным здесь для вас будет наличие двух снайперов, которые располагаются на другой стороне канала. Они стоят в левом и правом углу зала. После того как вы закончите с охраной, пройдите в дверь в правой части пещеры.
Выйдя на вертолетную площадку, перебейте охрану, затем пройдите через дверь в левой части площадки и пересеките помещение с трубой, чтобы выйти в тамбур, где есть дверь с электронным замком. Чтобы ее открыть, пройдите в комнату, расположенную в левой части помещения и взломайте стоящий там компьютер. За открывшейся дверью скрывается большой зал, в котором есть пара солдат охраны, дежурящих у двери, и два снайпера, контролирующие дальнюю часть зала. Когда вы с ними покончите, отправляйтесь к двери с электронным замком и поднимайтесь на помост. На этом мостике вам придется принять бой с господином Трофимовым, с которым нужно покончить раз и навсегда. Чтобы победить Трофимова, достаточно пяти удачных попаданий из снайперской винтовки.

Миссия 8.
Фейерверк.


Дело заканчивается плохо. Вам в течение 5 минут нужно покинуть базу, иначе вы взлетите на воздух.
Поднявшись на переход, пройдите по нему влево и спускайтесь на другую сторону канала. Потом ныряйте под арку и валите всех кого увидите. Далее забегите в вагончик, где обыщите шкаф, чтобы заполучить аптечку. После этого бегите в проход в левом углу зала. Оттуда вы попадете в еще один зал, где противников будет уже меньше. Разобравшись с ними, забегите в каморку и заберите содержимое шкафа. От офиса бегите влево к большим дверям. За ними располагается еще один большой зал. Вам нужно перейти по мосту в его левую часть и открыть ворота. В этом зале не тратьте время на обыск офисов, там все равно ничего стоящего нет.

Проникнув за ворота, пробегите по туннелю и выходите на склад. Это последнее препятствие, перед тем как покинуть заминированный участок базы. Перебив охрану, взломайте компьютер, который стоит на столе в правом дальнем углу склада. Из него вы получите дополнительную информацию. После этого покиньте склад, через ворота в левой части пещеры. Таким образом, вы окажетесь в туннеле. По нему вы доберетесь до офиса, в котором можете покопаться в компе и узнать план доков. Далее можно идти вправо в машинный зал, где в небольшой комнате найдете патроны для снайперской винтовки, или отправиться налево к воротам, за которыми откроется еще один склад. Там вам нужно забраться в вентиляцию, вход в которую расположен напротив белого контейнера. По вентиляционной шахте вы доберетесь до небольшого помещения, выйдя из которого, окажетесь у ворот. В следующем туннеле имеется комната, в которой стоит компьютер. Его нужно взломать, чтобы открыть дверь в конце коридора. Как только вы откроете ворота, сразу же пробегите вперед к железному ящику и присядьте, чтобы вас не шлепнули снайперы. Когда вы разберетесь с охранниками, пересеките док по мосту, зайдите в конторку, чтобы с помощью компьютера открыть ворота, расположенные в правом углу зала. За этими воротами располагается док 3т где вам нужно сесть в лодку и по туннелям добраться до следующего дока. Правда, морская прогулка будет омрачена надводными минами и малым количеством времени. Когда вы доберетесь до конечного пункта и высадитесь на причал, перейдите в противоположную часть дока и садитесь в батискаф.

Миссия 9.
Найти Ивана.


Оказавшись в лодке, идите по коридору справа, лавируя между лазерными лучами прицелов. Далее зайдите в отсек слева. Там вы найдете пульт управления дверью, которая расположена в конце коридора. Дальше вам нужно пробежать через два машинных отсека, уклоняясь от струй пара, которые бьют из агрегатов. После этого выходите в коридор и бегите через дверь, чтобы оказаться между отсеками. Из коридора, где у двери висит два пулемета, вам нужно перебраться в отсек слева, а оттуда перейти в машинный отсек правого борта. Пройдя через машинные помещения, вы выйдете в большой отсек, где вас ожидает первая встреча с Иваном. Здесь вам придется вступить с ним в схватку. Делать это нужно следующим образом: сначала пробейте энергетический щит автоматным огнем, а когда Иван будет менять батарею, стреляйте ему в середину груди - в место, куда киборг вставляет кристалл. После трех удачных выстрелов из снайперской винтовки Иван убежит от вас, а вам предстоит пробираться дальше по отсекам подлодки.
Когда вы доберетесь до спального помещения команды, сверните влево и пробегите в конец отсека. Там вы найдете пульт управления дверью столовой. Взломав код, вы сможете пройти дальше. Из столовой вам нужно выйти через дверь в правом дальнем углу. В конце соседнего отсека есть пульт управления, который отключает охранные пулеметы в столовой. После этого возвращайтесь в столовую и взломайте дверь в левом углу. За открывшейся дверью будет отсек, в котором расположены три пулемета. Вам нужно пройти в конец отсека. В правом углу имеется пульт управления, с помощью которого вы отключите пулемет, охраняющий дверь. Далее вам только останется взломать дверь и пройти по коридору в большой отсек, где во второй раз встретитесь с Иваном.
Теперь схема боя будет уже иной. Вам нужно стрелять в Ивана, когда он будет выключать режим невидимости, но при этом вам нужно держаться на расстоянии, чтобы не попасть под ударную волну. После того как схватка закончится, вы попадете в главную рубку подлодки.
Открыв главную дверь, бегите влево по трапу, идущему вдоль капитанского мостика. В конце прохода вам нужно деактивировать один из пулеметов. Потом вам нужно бежать вправо, где вы найдете еще один пульт, отключающий второй пулемет. Внутри мостика есть два компьютера, которые откроют вторую дверь и отключат пулемет, расположенный на выходе с мостика. От выхода пробегите вправо по трапу, чтобы отключить еще один пулемет, а потом сбегайте влево и взломайте еще один пульт. После этого вы попадете в зал, где вам предстоит встретиться с Иваном в последний раз. Чтобы победить его, вам нужно вывести из строя его пулемет. Для этого вам нужно устанавливать заряды взрывчатки и взрывать их при приближении Ивана. Как только его пулемет замолкнет, выходите из укрытия и стреляйте из любого доступного вам оружия. Далее вам останется только посмотреть финальный ролик.Миссия 6.
Место встречи - Арктика.


Итак, Коул снова на свободе и готов действовать.
Выйдя из камеры, осмотрите соседние помещения, и вы найдете оружие и кучу боеприпасов. После этого посетите комнату управления, где вам нужно воспользоваться компьютером, чтобы остановить вентилятор. После этого выходите из помещения, бегите влево мимо запертой двери с электронным замком и сворачивайте влево. За углом есть проход, через который вы попадете в еще одну комнату управления. Там вам нужно взломать два компьютера, один из которых откроет запертую дверь. После этого обыщите второй блок камер, чтобы получить боеприпасы. Далее покиньте помещение через открывшуюся дверь.
Преодолев переход под водой. Вы окажетесь в тюремном блоке. От входной двери вам нужно идти влево и добраться до камеры, которая расположена рядом со смотровой башней. Проникнув туда, вы сможете войти в помещение, где стоит компьютер, управляющий вентилятором. После этого бегите в другую часть блока к остановившемуся вентилятору и забирайтесь в канал. Когда вы выберетесь из вентиляции в коридор, пройдите через дыру в стене и сворачивайте влево чтобы выйти в соседнее помещение. Разберитесь с "Иванами", а потом идите в смотровую башню, вход в которую расположен слева. Там взломайте компьютер, а потом переключитесь на пульт управления. В результате ваших манипуляций с электроникой откроется три двери, две из которых уже бесполезны.
Покинув башню, осмотрите помещение для отдыха и туалет. Ваши старания будут вознаграждены боеприпасами для автомата и пистолета. После этого возвращайтесь в коридор к вентилятору и проходите в открывшуюся дверь.
После того как вы достигните конца подводного коридора, зайдите в его левое ответвление. Взломайте дверь и пройдите через тамбур. Далее забирайтесь в вентиляционный канал и двигайтесь по его основному рукаву. Так вы выберетесь в помещение, расположенное позади смотровой башни. Там разберитесь с охранниками, затем обшарьте все кладовки, после чего зайдите в башню. Вам нужно взломать левый крайний и правый крайний компьютер. Сделав это, выходите из помещения через дверь, расположенную напротив вентилятора. Затем вновь выходите в подводный коридор и войдите в блок через дверь, рядом с которой лежит убитый охранник. Далее вам предстоит пройти по короткому коридору и выйти в очередной подводный переход.
После подводного перехода вы окажетесь в тюремном коридоре. Пройдя через незапертую дверь, вы окажетесь в зале, где располагаются тюремные камеры. Вам нужно посетить помещение, расположенное напротив входной двери. Там воспользуйтесь компьютером, который стоит слева от двери, чтобы отключить вентилятор, расположенный в основном коридоре. Если вы нуждаетесь в боеприпасах, то можете обследовать камеры и собрать то, что лежит в шкафчиках.
Дорога через вентиляцию приведет вас в небольшой коридор. Спрыгнув на пол, бегите вправо и пройдите через открытую дверь в небольшой офис. Там вам нужно взломать пару компьютеров, которые откроют заблокированные двери. После этого бегите вправо по коридору и пройдите в большой зал. В его правой части есть дверь с кодовым замком, за которой вас ждет лифт, который должен доставить вас на верхние уровни базы. Скажу сразу, что спокойно на лифте вам прокатиться не даст огромное количество "Иванов", которые будут лесть на площадку лифта, как ошалелые.

Миссия 7.
Время бежать.


Ваша встреча с Татьяной будет короткой и трагичной, т.к. одному из охранников удастся её смертельно ранить. Так что голливудского окончания игры не получится, когда главный герой с очаровательной спутницей остаются в живых, а все плохие парни погибают.
Выйдя из помещения, где вы оставили мертвую Татьяну и Парецкого, бегите в левый дальний угол зала, чтобы пройти в дверь, пересечь небольшую площадку и оказаться на небольшом складе. Через этот склад вы выйдете в туннель. По нему вам нужно двигаться влево, пока вы не доберетесь до лифта.
Выйдя из кабины подъемника, пройдите по коридору и сверните вправо. Пройдите в следующий коридор, мимо небольшого помещения. Следуя по проходу, будьте аккуратны - когда вы выйдете на металлическую площадку, на ее другой стороне вас будет встречать снайпер. Чтобы получить дополнительную информацию по проекту "Безумный Иван", зайдите в помещение, расположенное на площадке и взломайте стоящий в комнате компьютер, после чего возвращайтесь в туннель. Проход выходит в зал, который достаточно хорошо охраняется, вам нужно попасть в помещение, которое расположено у дальней стены. Взломав стоящий там компьютер, вы получите код доступа к дверям дока (9389). Когда код будет получен, загляните на склад боеприпасов, который расположен напротив помещения, где вы находитесь. После этого возвращайтесь назад к помещению, мимо которого вы пробегали, выйдя из основного коридора. В левом углу зала вы увидите дверь, которая будет открыта, если вы введете полученный код.
Двигаясь по открывшемуся коридору, зайдите в офис, и взломайте комп, чтобы открыть дверь в конце коридора. Проникнув дальше, сверните вправо и пройдите через пару полуразрушенных помещений. Выйдя в коридор, двигайтесь влево до металлических дверей. За ними пересеките небольшую площадку и выходите в дверь напротив. Вы окажетесь в зале с железным помостом в середине. Вам нужно сначала попасть в помещение, расположенное в правом дальнем углу, а потом выйти из зала через проход в правом углу.
Оказавшись рядом с площадкой большого грузового лифта, перебейте охрану и пройдите в ворота, расположенные в правой части зала. Оттуда через коридор вы выйдете к офисам. В первом справа помещении взломайте компьютер, чтобы открыть ворота, ведущие к грузовой площадке, а во втором офисе воспользуйтесь дальним компьютером, чтобы открыть ворота в конце туннеля. Пройдя через них, вы выйдете к большому залу с каналом. Самым опасным здесь для вас будет наличие двух снайперов, которые располагаются на другой стороне канала. Они стоят в левом и правом углу зала. После того как вы закончите с охраной, пройдите в дверь в правой части пещеры.
Выйдя на вертолетную площадку, перебейте охрану, затем пройдите через дверь в левой части площадки и пересеките помещение с трубой, чтобы выйти в тамбур, где есть дверь с электронным замком. Чтобы ее открыть, пройдите в комнату, расположенную в левой части помещения и взломайте стоящий там компьютер. За открывшейся дверью скрывается большой зал, в котором есть пара солдат охраны, дежурящих у двери, и два снайпера, контролирующие дальнюю часть зала. Когда вы с ними покончите, отправляйтесь к двери с электронным замком и поднимайтесь на помост. На этом мостике вам придется принять бой с господином Трофимовым, с которым нужно покончить раз и навсегда. Чтобы победить Трофимова, достаточно пяти удачных попаданий из снайперской винтовки.

Миссия 8.
Фейерверк.


Дело заканчивается плохо. Вам в течение 5 минут нужно покинуть базу, иначе вы взлетите на воздух.
Поднявшись на переход, пройдите по нему влево и спускайтесь на другую сторону канала. Потом ныряйте под арку и валите всех кого увидите. Далее забегите в вагончик, где обыщите шкаф, чтобы заполучить аптечку. После этого бегите в проход в левом углу зала. Оттуда вы попадете в еще один зал, где противников будет уже меньше. Разобравшись с ними, забегите в каморку и заберите содержимое шкафа. От офиса бегите влево к большим дверям. За ними располагается еще один большой зал. Вам нужно перейти по мосту в его левую часть и открыть ворота. В этом зале не тратьте время на обыск офисов, там все равно ничего стоящего нет.

Проникнув за ворота, пробегите по туннелю и выходите на склад. Это последнее препятствие, перед тем как покинуть заминированный участок базы. Перебив охрану, взломайте компьютер, который стоит на столе в правом дальнем углу склада. Из него вы получите дополнительную информацию. После этого покиньте склад, через ворота в левой части пещеры. Таким образом, вы окажетесь в туннеле. По нему вы доберетесь до офиса, в котором можете покопаться в компе и узнать план доков. Далее можно идти вправо в машинный зал, где в небольшой комнате найдете патроны для снайперской винтовки, или отправиться налево к воротам, за которыми откроется еще один склад. Там вам нужно забраться в вентиляцию, вход в которую расположен напротив белого контейнера. По вентиляционной шахте вы доберетесь до небольшого помещения, выйдя из которого, окажетесь у ворот. В следующем туннеле имеется комната, в которой стоит компьютер. Его нужно взломать, чтобы открыть дверь в конце коридора. Как только вы откроете ворота, сразу же пробегите вперед к железному ящику и присядьте, чтобы вас не шлепнули снайперы. Когда вы разберетесь с охранниками, пересеките док по мосту, зайдите в конторку, чтобы с помощью компьютера открыть ворота, расположенные в правом углу зала. За этими воротами располагается док 3т где вам нужно сесть в лодку и по туннелям добраться до следующего дока. Правда, морская прогулка будет омрачена надводными минами и малым количеством времени. Когда вы доберетесь до конечного пункта и высадитесь на причал, перейдите в противоположную часть дока и садитесь в батискаф.

Миссия 9.
Найти Ивана.


Оказавшись в лодке, идите по коридору справа, лавируя между лазерными лучами прицелов. Далее зайдите в отсек слева. Там вы найдете пульт управления дверью, которая расположена в конце коридора. Дальше вам нужно пробежать через два машинных отсека, уклоняясь от струй пара, которые бьют из агрегатов. После этого выходите в коридор и бегите через дверь, чтобы оказаться между отсеками. Из коридора, где у двери висит два пулемета, вам нужно перебраться в отсек слева, а оттуда перейти в машинный отсек правого борта. Пройдя через машинные помещения, вы выйдете в большой отсек, где вас ожидает первая встреча с Иваном. Здесь вам придется вступить с ним в схватку. Делать это нужно следующим образом: сначала пробейте энергетический щит автоматным огнем, а когда Иван будет менять батарею, стреляйте ему в середину груди - в место, куда киборг вставляет кристалл. После трех удачных выстрелов из снайперской винтовки Иван убежит от вас, а вам предстоит пробираться дальше по отсекам подлодки.
Когда вы доберетесь до спального помещения команды, сверните влево и пробегите в конец отсека. Там вы найдете пульт управления дверью столовой. Взломав код, вы сможете пройти дальше. Из столовой вам нужно выйти через дверь в правом дальнем углу. В конце соседнего отсека есть пульт управления, который отключает охранные пулеметы в столовой. После этого возвращайтесь в столовую и взломайте дверь в левом углу. За открывшейся дверью будет отсек, в котором расположены три пулемета. Вам нужно пройти в конец отсека. В правом углу имеется пульт управления, с помощью которого вы отключите пулемет, охраняющий дверь. Далее вам только останется взломать дверь и пройти по коридору в большой отсек, где во второй раз встретитесь с Иваном.
Теперь схема боя будет уже иной. Вам нужно стрелять в Ивана, когда он будет выключать режим невидимости, но при этом вам нужно держаться на расстоянии, чтобы не попасть под ударную волну. После того как схватка закончится, вы попадете в главную рубку подлодки.
Открыв главную дверь, бегите влево по трапу, идущему вдоль капитанского мостика. В конце прохода вам нужно деактивировать один из пулеметов. Потом вам нужно бежать вправо, где вы найдете еще один пульт, отключающий второй пулемет. Внутри мостика есть два компьютера, которые откроют вторую дверь и отключат пулемет, расположенный на выходе с мостика. От выхода пробегите вправо по трапу, чтобы отключить еще один пулемет, а потом сбегайте влево и взломайте еще один пульт. После этого вы попадете в зал, где вам предстоит встретиться с Иваном в последний раз. Чтобы победить его, вам нужно вывести из строя его пулемет. Для этого вам нужно устанавливать заряды взрывчатки и взрывать их при приближении Ивана. Как только его пулемет замолкнет, выходите из укрытия и стреляйте из любого доступного вам оружия. Далее вам останется только посмотреть финальный ролик.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Aurora Watching: Gorky Zero, похожие игры

Titan Quest: Immortal Throne Прохождения Titan Quest: Immortal Throne
2007 год ролевая | остальные игры (Iron Lore Studios, THQ)

После великой войны Зевс захватил власть на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные... Тогда Земля расцвела, и смертные стали жить на ней. Но, возгордившись, боги забыли, что даже из их тюрьмы можно бежать.Что титаны, собственно, и сделали. А вместе с ними наружу вырвались целые орды монстров разных цветов и размеров. В оригинале мы повергли титана, и вроде бы все утихло. Средоточие зла повержено. Оливки, сыр, цветущие поля, мирные фермеры и далее в том же духе. Но настоящему герою без подвигов никак. Было бы желание, а предложение всегда найдется. Победоносное шествие нашего героя (или героини, кому что) расшевелило подземное царство

Для игры Titan Quest: Immortal Throne есть:
 
Восход Дракона Прохождения Восход Дракона
остальные игры
Уважаемые собратья-квестоголики,не найдя прохождения к этой, не такой уж старой игрушке от ДИНАМИКС ни на одном из известных мне сайтов, посвящённых старым добрым играм, как наших, так и ихних, решила поделиться опытом.Общие замечания. Действие происходит в Лос-Анджелесе середины нынешнего века, причем в реальном времени (которое, как сами понимаете, работает против вас).Наш герой - частный детектив, бывший коп. Мужик замечательный: ничего не ест, но спит по 11 часов в сутки, строго с 1-00 ночи до 12-00 дня. К часу ночи желательно каждый раз возвращаться домой, а то ведь он рухнет там, где его сон сморит. А чем это может кончиться - не знаю, не пробовала

Для игры Восход Дракона есть:
 
Lara Croft and the Guardian of Light Прохождения Lara Croft and the Guardian of Light
2010 год аркада | остальные игры (Crystal Dynamics, Ideaworks Game Studio [iOS], Nixxes Software [PC], Square Enix)

Краткая инструкцияСтреляет Лара при нажатии на левую кнопку мыши

Для игры Lara Croft and the Guardian of Light есть:
 
Grand Theft Auto 4 Прохождения Grand Theft Auto 4
2008 год action | гонки | остальные игры (Rockstar North, Rockstar Toronto, Rockstar Games)

ВступлениеЗдравствуйте, товарищи. Сейчас я вам буду рассказывать про одного восточно-европейского иммигранта, зовут его Нико Белик. Вообще-то прогрессивная часть человечества, счастливые обладатели консоли в нагрузку к ПК, уже давно прошли игру GTA 4 - Grand Theft Auto IV, некоторые не один раз. Так получилось, что пока счастливчики играли, а ПК-адепты злобно мяли булки от зависти, разработчики вовсю занимались портированием игры. До выхода игры осталось совсем чуть-чуть, так что мы начинаем готовить детальное прохождение GTA 4 - Grand Theft Auto IV. Да, не беспокойтесь, хоть мы и пишем по консольной версии, по донесениям разведки ПК вариант ничем отличаться не будет

Для игры Grand Theft Auto 4 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100