Часть 1.Наше время.Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой использует Яблоко эдемена и открывает проход. Продолжаем двигаться вглубь пещеры, пока не окажемся на тренировочном поле Анимуса.Повторение изученного.Обновление прошивки Анимуса - повод для тренировки. Управления со времен предыдущих частей практически не изменилось, однако карабкаться стало на порядок легче. Теперь для этого не нужно зажимать дополнительные кнопки. По-прежнему рекомендуется использовать контроллер, вместе традиционной для ПК связки мышь + клавиатура
Для начала, как всегда, несколько полезных советов. Всегда собирайте книжки и свитки, а потом на досуге почитывайте свой журнальчик. Узнаете, между прочим, много нового и, возможно, получите подсказки, как действовать дальше. Если же где-то все-таки застряли, то загляните в раздел квестов, может, это выручит. С оружием здесь все, вроде бы, вполне понятно - то, которое будете получать позже, и будет самым мощным. Я, например, под конец игры только в ближнем бою косой (Scythe) и пользовался. А вот про заклинания можно рассказать и поболе. Scrye - при помощи этого заклинания вы можете видеть, что происходит в потустороннем мире