Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Alone in the Dark: The New Nightmare игра, 2001 год

Жанр: action | квест | приключения | остальные игры
Год выпуска: июнь 2001 г.
Разработчик: Crystal House
Издатель: Infogrames
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор:Акелла
Минимальные системные требования:Pentium II 350, 64 Мб, OpenGL
Рекомендуемые системные требования:Pentium III 600, 128 Мб, OpenGL

Прохождения для игры Alone in the Dark: The New Nightmare

Прохождение за Кэрнби.
Сохраняться здесь надо при помощи специальных амулетов, лечиться, как обычно, аптечками, в конце жидкостью из фляжки.
После приземления на парашюте идите направо, слева ворота будут закрыты, но мы к ним позже вернемся. По рации состоится разговор с Алин. Зайдите в дом, в который ведут кровавые ступеньки. Внутри будет однорукий мужик, осмотрите его, заберите бронзовый ключ. Дальше по тропинке, откройте дверь ключом. В арку, налево - откройте ворота, соберите патроны. Потом во дворик, возьмите аптечку. Вернитесь назад и наверх по длинной лестнице.
Дальше направо или налево (без разницы), придете к новой лестнице и собачкам. Ворота, которые ведут к особняку, будут закрыты, идите дальше. Убейте паучка, открывайте решетку и спускайтесь в туннель. Предварительно наверху покрутите вентиль, чтобы вода ушла. В воде убейте монстров, по лестнице наверх. Возьмите амулеты-сохранения и в железную дверь. Слева будут патроны, в шкафу дробовик, на столе аптечка.
Откройте гроб и возьмите ключ, которым и откройте соседнюю дверь. Убейте паучка, на столе в холле возьмите амулет. У лампы включите свет, поднимитесь по лестнице наверх, направо. Отодвиньте шкаф от двери, встретитесь с Алин.
Возьмите статую со стола и диктофон, прослушайте запись. У кровати будет дневник Мортонов. Идите в зеркальную дверь (или просто откройте зеркало). Долго спускайтесь вниз, в конце посмотрите в глазок у двери. Рядом будет и амулет. Вернитесь на балкон (дверь замаскирована под стену), вниз по лестнице. Идите в сдвоенные двери под лестницей. Вас встретит индеец Эденшоу. Потом налево, в первую дверь, убейте зомбиков. Дальше в дверь "Н.М.". Возьмите патроны и маску волка, фотографию у столика, амулет у стены. Выходите в коридор и идите до тупика, возьмите аптечку и патроны.
Вернитесь в главный коридор, в дверь рядом с лестницей. По винтовой лестнице долго наверх, откройте дверь и возьмите новое оружие. Направо, разговор с Алин. Вернитесь к двойным дверям и топайте в другую сторону, в дверь в самом конце. Вокруг много зомби! Новая дверь, сосуд с водой. Здесь возьмите ломик, записку Мортона (его завещание), книжку с полки, еще книжку с другого стола, флягу, из шкафа аптечку. Наберите во флягу воды из сосуда, который находится в этой же комнате.
Выходите в дверь рядом со шкафом. В сдвоенные двери под лестницей, налево, в дверь, снова дверь. Посмотрите на модель корабля, положите флягу с водой рядом с ним. Теперь идите к шкафу, который вы уже двигали, и посмотрите на картину с полярником, заберите ключ.
Вернитесь к комнате с водной чашей, но в нее не идите, а идите в следующую дверь. На полке аптечка, на столе ключ. Далее к лестнице с красными ступеньками, что находится между двумя дверьми. Откройте дверь наверху.
Разговор с Алин по рации. Идите в комнату рядом с переключателем, подойдите к кровати, убейте монстра со щупальцами. У кровати возьмите пистолет. Вернитесь в комнату с индийскими редкостями и используйте маску волка на статуе совы, заберите ключ.
В двойные двери между картинами, в самый конец коридора, откройте дверь ключом. У книжной полки возьмите большой ключ, записку на столе, журнал у кровати (про Эденшоу). Далее идите к трем дверям по соседству, откройте двойные ключом (в той стороне, где водная чаша). Окажетесь в библиотеке, разговор с Алин.
Здесь можно почитать несколько книжек, но главное - нужно нажать четыре книги в определенном порядке (смотрите на схему в книге "завещание"). В общем, сперва поднимитесь на третий этаж и в самый конец полки, жмите 1-ю книгу. 2-я будет на первом этаже за статуей. 3-я - напротив, у самой лестницы. И последняя, 4-я - на третьем этаже, напротив первой. Убейте летающую тварь и идите в комнату с картинами. Посмотрите на портрет рядом с полярником, получите новый ключ и плазменное ружье.
Спускайтесь вниз, пододвиньте статую к зеркалу, увидите в зеркале буквы "HM". Посмотрите на статую и установите там "HM", идите к портретам. Посмотрите на портрет у шкафа, получите ржавый ключ. Заберитесь на чердак по спиральной лестнице и откройте ключом дверь рядом с окном. Возьмите патроны и зажигалку. В следующую дверь, еще дверь (рядом с носорогом).
Когда будете идти по полу, услышите глухой звук. В этом месте сломайте доски ломиком, получите два ключа. Идите дальше, мимо банок, откройте дверь в самом конце. Расправьтесь с кучкой мелких монстров, зажгите свечи при помощи зажигалки, потом постучите в стену справа и сломайте ее ломиком. Идите к стене с переключателем и откройте ее золотым ключом. Вниз по лестнице, выйдете в коридор, а из него в библиотеку. Поднимитесь на третий этаж, наберите на панели "3926". Позади откроется секретная дверь.
Внутри возьмите телескоп, поставьте статую акробата на статуэтки в стене, откроется ниша. Возьмите новую статую. Переключатели поставьте на "1692", откроется панель под портретом с индейцем. В библиотеке идите к лестнице между полок, выбирайтесь на крышу, налево, лезьте в башню. Вставьте телескоп в крепеж у окна и посмотрите в него. Увидите мужика за решеткой (вы должны его увидеть, повозите туда-сюда, пользуйтесь увеличением).
Вернитесь в главный холл, посмотрите на картину двух людей, у одного из которых есть подзорная труба. Получите пластину с тремя символами. Если вы уже открыли все ниши под портретами, там появятся новые плашки, на которых надо вводить даты рождения. Слева направо: 1931, 1899, 1874, 1852. Внизу откроются часы, возьмите там ключ, которым откройте главную входную дверь. Выходите из особняка.
Идите направо, у открытых ворот возьмите аптечку и патроны, теперь вернитесь к входу и в другую сторону. Откройте ворота ключом, пройдите место вашей посадки на парашюте (куча монстров!), подойдите к воротам в конце. Вам надо выставить символы на воротах так же, как и на пластине, которая у вас имеется: "Левая скобка", "Правая скобка", "Звезда", "Солнце". Если дверь не будет открываться, попробуйте выставить символы не слева направо, а наоборот.

CD2

Идите к мосту, разговор с Алин. Потом налево, к камням. Вам надо определить положение этих камней. Подойдите к большому камню слева и поставьте "запад", к большому камню сверху (север) и вызовите по рации Алин. Далее ходите к камням, как она попросит, периодически вызывая ее по рации: камень справа (юго-восток), камень внизу (запад), самый нижний (юго-запад), справа вверху (восток), следующий рядом (северо-восток).
Потом идите к восточному камню и прочитайте заклинание: "оголай", "хипор", "харнис", "корна". На алтаре в центре возьмите камень и статую. Идите дальше, с вами свяжется Алин.
Через пещеру, по болоту, налево - лезьте в самолет. Возьмите с пола кусачки и синюю линзу. В кабине поговорите с пилотом и выходите из самолета, он утонет (и самолет, и пилот). Вернитесь к пещере, по лестнице наверх. Возьмите ящик с патронами и посветите на стену с черепами. Совместите фонарик с синей линзой и снова посветите на эту стену, увидите символ (трезубец). Снова лезьте в болото, на север, из болота по тропинке, наверх по лестнице. Встретитесь с Алин, она даст вам перстень. Возвращаясь к деревянной лестнице, посветите на камень фонариком с синей линзой, увидите второй символ (перечеркнутое О).


Идите к церкви и срежьте цепь кусачками, внутри почитайте книгу у свечи. Посветите фонарем с линзой на дверь, последний символ - пятиконечная звезда. Теперь жмите кнопки на панели у свечи в таком порядке: нижняя правая, верхняя правая, центральная. Откроется проход дальше, спускайтесь вниз.
У двери, на электрическом щитке справа, используйте перстень. Попадете в лабораторию. Идите к развилке, вниз, встретите Алана, и с вами свяжется Алин. Подойдите к запертой прутьями двери, снова состоится разговор. В этой лаборатории вам нужно нажать три рубильника, чтобы она открылась, Алин будет направлять вас и говорить, если вы пойдете не в ту сторону. Потом идите в эту открывшуюся дверь.
Вниз по лестнице, долго по проходу (паучки!), в дверь, прослушайте запись. Выходите и два экрана назад, откройте металлическую дверь. Подвал. Разговор с Эденшоу. Потом лезьте наверх по лестнице в оранжерею. В оранжерее лезьте дальше по лестнице на балкон, толкайте статую к пролому в перилах, потом вниз. Спускайтесь по лестнице и в обломках статуи подберите новое кольцо и статую. Вернитесь в лабораторию, потом к той двери (тройной), которую открывали кольцом. Откройте ее новым перстнем. Встреча с Алин.
Идите по пещере, по мосту, справа откройте люк и возьмите новое оружие и боеприпасы. Послушайте разговор Алана и Эденшоу. Дальше в пещеру с собачками, по пещере с колоннами. От синих кристаллов вы можете подзаряжать аккумулятор для ружья. Еще парочка пещер, по веревке, у нового прохода разговор с Алин. Подберите флягу и новое мощное оружие, почитайте книжку. Выходите из этой пещеры, по веревке вниз, потом наверх по лестнице. Алан убежит в пещеру.
В конце встретите Алана с братом и Алин, Алана скинут вниз. Бегите в новую пещеру, по веревке вниз, потом по мосту. Разговор по рации. Пройдите пещеру с лавой, пещеру со ступеньками, в новой пещере дважды перелезьте через завал с камнями. Идите в сторону, откуда появлялись собачки. По упавшей колонне переберитесь через пропасть. Справа из зеленого источника наполните флягу, потом идите дальше. В пещере с головами статуй на столе направо, вниз по веревке.
В этой пещере состоится финальная битва с зомбом-Аланом. Вам надо расстрелять его, чтобы он упал на колени. Только тогда вы сможете вбежать в пещеру с копьем, иначе он всегда будет вас оттуда выкидывать. Посмотрите, как индеец-Кэрнби замочит гадкого монстра.
В центре пещеры заберите "голову", поднимайтесь наверх по веревке. Поставьте голову на алтарь, третью голову принесет Алин. Идите в открывшиеся ворота и смотрите финальный ролик.

Конец.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Alone in the Dark: The New Nightmare, похожие игры

Агенты безопасной национальности Прохождения Агенты безопасной национальности
2007 год квест (Jam-Games)

Комната агентов.Берем инфракрасные очки (п1) и включаем свет. Открываем холодильник и берем Бутер. Со столика у зеркала берем таблетки. Пару раз включить телевизор, посмотреться в зеркало и посмотреть на микроволновку.Появится шеф и попросит позвонить ему. Звоним и получаем задание.Вход на базу.2 раза роемся в мусорке, берем бутылку молока.Разговариваем со сторожем. Используем таблетки на Бутер и скармливаем собаке. По закону жанра собака таблетки выплевывает - берем их и используем на молоко. Используем молоко на миске собаки, собака засыпает.Лезем в будку. Идем в новые ворота.Тамбур.Кликаем на щиток с инструментами и выбираем правый молоток, идем в дверь для мальчиков.Испытание Скалдера

Для игры Агенты безопасной национальности есть:
 
Хроники Мелвина. Проклятье эльфов Прохождения Хроники Мелвина. Проклятье эльфов
квест

Прохождение Everlight: Power to the Elves!:Наш герой Мелвин в результате плохой погоды забредет в магазин свечей Тита. Там Тит предложит ему сыграть в игру - угадать, за каким из трех наперстков находится свеча. Выбирать можно любой наперсток, так как свечка всегда будет за тем наперстком, что вы выберите. После игры Мелвин согласится на предложение Тита отправиться в волшебный мир, чтобы стать там магом. В волшебном мире нам нужно пройти пять серьезных испытаний.Глава 1: Страх перед отказомЗапомним несколько важных клавиш, которые облегчат жизнь во время игры:Клавиша E выделает на экране входы и выходы на локации

Для игры Хроники Мелвина. Проклятье эльфов есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100