Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Alone in the Dark: The New Nightmare игра, 2001 год

Жанр: action | квест | приключения | остальные игры
Год выпуска: июнь 2001 г.
Разработчик: Crystal House
Издатель: Infogrames
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор:Акелла
Минимальные системные требования:Pentium II 350, 64 Мб, OpenGL
Рекомендуемые системные требования:Pentium III 600, 128 Мб, OpenGL

Прохождения для игры Alone in the Dark: The New Nightmare

Прохождение за Кэрнби.
Сохраняться здесь надо при помощи специальных амулетов, лечиться, как обычно, аптечками, в конце жидкостью из фляжки.
После приземления на парашюте идите направо, слева ворота будут закрыты, но мы к ним позже вернемся. По рации состоится разговор с Алин. Зайдите в дом, в который ведут кровавые ступеньки. Внутри будет однорукий мужик, осмотрите его, заберите бронзовый ключ. Дальше по тропинке, откройте дверь ключом. В арку, налево - откройте ворота, соберите патроны. Потом во дворик, возьмите аптечку. Вернитесь назад и наверх по длинной лестнице.
Дальше направо или налево (без разницы), придете к новой лестнице и собачкам. Ворота, которые ведут к особняку, будут закрыты, идите дальше. Убейте паучка, открывайте решетку и спускайтесь в туннель. Предварительно наверху покрутите вентиль, чтобы вода ушла. В воде убейте монстров, по лестнице наверх. Возьмите амулеты-сохранения и в железную дверь. Слева будут патроны, в шкафу дробовик, на столе аптечка.
Откройте гроб и возьмите ключ, которым и откройте соседнюю дверь. Убейте паучка, на столе в холле возьмите амулет. У лампы включите свет, поднимитесь по лестнице наверх, направо. Отодвиньте шкаф от двери, встретитесь с Алин.
Возьмите статую со стола и диктофон, прослушайте запись. У кровати будет дневник Мортонов. Идите в зеркальную дверь (или просто откройте зеркало). Долго спускайтесь вниз, в конце посмотрите в глазок у двери. Рядом будет и амулет. Вернитесь на балкон (дверь замаскирована под стену), вниз по лестнице. Идите в сдвоенные двери под лестницей. Вас встретит индеец Эденшоу. Потом налево, в первую дверь, убейте зомбиков. Дальше в дверь "Н.М.". Возьмите патроны и маску волка, фотографию у столика, амулет у стены. Выходите в коридор и идите до тупика, возьмите аптечку и патроны.
Вернитесь в главный коридор, в дверь рядом с лестницей. По винтовой лестнице долго наверх, откройте дверь и возьмите новое оружие. Направо, разговор с Алин. Вернитесь к двойным дверям и топайте в другую сторону, в дверь в самом конце. Вокруг много зомби! Новая дверь, сосуд с водой. Здесь возьмите ломик, записку Мортона (его завещание), книжку с полки, еще книжку с другого стола, флягу, из шкафа аптечку. Наберите во флягу воды из сосуда, который находится в этой же комнате.
Выходите в дверь рядом со шкафом. В сдвоенные двери под лестницей, налево, в дверь, снова дверь. Посмотрите на модель корабля, положите флягу с водой рядом с ним. Теперь идите к шкафу, который вы уже двигали, и посмотрите на картину с полярником, заберите ключ.
Вернитесь к комнате с водной чашей, но в нее не идите, а идите в следующую дверь. На полке аптечка, на столе ключ. Далее к лестнице с красными ступеньками, что находится между двумя дверьми. Откройте дверь наверху.
Разговор с Алин по рации. Идите в комнату рядом с переключателем, подойдите к кровати, убейте монстра со щупальцами. У кровати возьмите пистолет. Вернитесь в комнату с индийскими редкостями и используйте маску волка на статуе совы, заберите ключ.
В двойные двери между картинами, в самый конец коридора, откройте дверь ключом. У книжной полки возьмите большой ключ, записку на столе, журнал у кровати (про Эденшоу). Далее идите к трем дверям по соседству, откройте двойные ключом (в той стороне, где водная чаша). Окажетесь в библиотеке, разговор с Алин.
Здесь можно почитать несколько книжек, но главное - нужно нажать четыре книги в определенном порядке (смотрите на схему в книге "завещание"). В общем, сперва поднимитесь на третий этаж и в самый конец полки, жмите 1-ю книгу. 2-я будет на первом этаже за статуей. 3-я - напротив, у самой лестницы. И последняя, 4-я - на третьем этаже, напротив первой. Убейте летающую тварь и идите в комнату с картинами. Посмотрите на портрет рядом с полярником, получите новый ключ и плазменное ружье.
Спускайтесь вниз, пододвиньте статую к зеркалу, увидите в зеркале буквы "HM". Посмотрите на статую и установите там "HM", идите к портретам. Посмотрите на портрет у шкафа, получите ржавый ключ. Заберитесь на чердак по спиральной лестнице и откройте ключом дверь рядом с окном. Возьмите патроны и зажигалку. В следующую дверь, еще дверь (рядом с носорогом).
Когда будете идти по полу, услышите глухой звук. В этом месте сломайте доски ломиком, получите два ключа. Идите дальше, мимо банок, откройте дверь в самом конце. Расправьтесь с кучкой мелких монстров, зажгите свечи при помощи зажигалки, потом постучите в стену справа и сломайте ее ломиком. Идите к стене с переключателем и откройте ее золотым ключом. Вниз по лестнице, выйдете в коридор, а из него в библиотеку. Поднимитесь на третий этаж, наберите на панели "3926". Позади откроется секретная дверь.
Внутри возьмите телескоп, поставьте статую акробата на статуэтки в стене, откроется ниша. Возьмите новую статую. Переключатели поставьте на "1692", откроется панель под портретом с индейцем. В библиотеке идите к лестнице между полок, выбирайтесь на крышу, налево, лезьте в башню. Вставьте телескоп в крепеж у окна и посмотрите в него. Увидите мужика за решеткой (вы должны его увидеть, повозите туда-сюда, пользуйтесь увеличением).
Вернитесь в главный холл, посмотрите на картину двух людей, у одного из которых есть подзорная труба. Получите пластину с тремя символами. Если вы уже открыли все ниши под портретами, там появятся новые плашки, на которых надо вводить даты рождения. Слева направо: 1931, 1899, 1874, 1852. Внизу откроются часы, возьмите там ключ, которым откройте главную входную дверь. Выходите из особняка.
Идите направо, у открытых ворот возьмите аптечку и патроны, теперь вернитесь к входу и в другую сторону. Откройте ворота ключом, пройдите место вашей посадки на парашюте (куча монстров!), подойдите к воротам в конце. Вам надо выставить символы на воротах так же, как и на пластине, которая у вас имеется: "Левая скобка", "Правая скобка", "Звезда", "Солнце". Если дверь не будет открываться, попробуйте выставить символы не слева направо, а наоборот.

CD2

Идите к мосту, разговор с Алин. Потом налево, к камням. Вам надо определить положение этих камней. Подойдите к большому камню слева и поставьте "запад", к большому камню сверху (север) и вызовите по рации Алин. Далее ходите к камням, как она попросит, периодически вызывая ее по рации: камень справа (юго-восток), камень внизу (запад), самый нижний (юго-запад), справа вверху (восток), следующий рядом (северо-восток).
Потом идите к восточному камню и прочитайте заклинание: "оголай", "хипор", "харнис", "корна". На алтаре в центре возьмите камень и статую. Идите дальше, с вами свяжется Алин.
Через пещеру, по болоту, налево - лезьте в самолет. Возьмите с пола кусачки и синюю линзу. В кабине поговорите с пилотом и выходите из самолета, он утонет (и самолет, и пилот). Вернитесь к пещере, по лестнице наверх. Возьмите ящик с патронами и посветите на стену с черепами. Совместите фонарик с синей линзой и снова посветите на эту стену, увидите символ (трезубец). Снова лезьте в болото, на север, из болота по тропинке, наверх по лестнице. Встретитесь с Алин, она даст вам перстень. Возвращаясь к деревянной лестнице, посветите на камень фонариком с синей линзой, увидите второй символ (перечеркнутое О).


Идите к церкви и срежьте цепь кусачками, внутри почитайте книгу у свечи. Посветите фонарем с линзой на дверь, последний символ - пятиконечная звезда. Теперь жмите кнопки на панели у свечи в таком порядке: нижняя правая, верхняя правая, центральная. Откроется проход дальше, спускайтесь вниз.
У двери, на электрическом щитке справа, используйте перстень. Попадете в лабораторию. Идите к развилке, вниз, встретите Алана, и с вами свяжется Алин. Подойдите к запертой прутьями двери, снова состоится разговор. В этой лаборатории вам нужно нажать три рубильника, чтобы она открылась, Алин будет направлять вас и говорить, если вы пойдете не в ту сторону. Потом идите в эту открывшуюся дверь.
Вниз по лестнице, долго по проходу (паучки!), в дверь, прослушайте запись. Выходите и два экрана назад, откройте металлическую дверь. Подвал. Разговор с Эденшоу. Потом лезьте наверх по лестнице в оранжерею. В оранжерее лезьте дальше по лестнице на балкон, толкайте статую к пролому в перилах, потом вниз. Спускайтесь по лестнице и в обломках статуи подберите новое кольцо и статую. Вернитесь в лабораторию, потом к той двери (тройной), которую открывали кольцом. Откройте ее новым перстнем. Встреча с Алин.
Идите по пещере, по мосту, справа откройте люк и возьмите новое оружие и боеприпасы. Послушайте разговор Алана и Эденшоу. Дальше в пещеру с собачками, по пещере с колоннами. От синих кристаллов вы можете подзаряжать аккумулятор для ружья. Еще парочка пещер, по веревке, у нового прохода разговор с Алин. Подберите флягу и новое мощное оружие, почитайте книжку. Выходите из этой пещеры, по веревке вниз, потом наверх по лестнице. Алан убежит в пещеру.
В конце встретите Алана с братом и Алин, Алана скинут вниз. Бегите в новую пещеру, по веревке вниз, потом по мосту. Разговор по рации. Пройдите пещеру с лавой, пещеру со ступеньками, в новой пещере дважды перелезьте через завал с камнями. Идите в сторону, откуда появлялись собачки. По упавшей колонне переберитесь через пропасть. Справа из зеленого источника наполните флягу, потом идите дальше. В пещере с головами статуй на столе направо, вниз по веревке.
В этой пещере состоится финальная битва с зомбом-Аланом. Вам надо расстрелять его, чтобы он упал на колени. Только тогда вы сможете вбежать в пещеру с копьем, иначе он всегда будет вас оттуда выкидывать. Посмотрите, как индеец-Кэрнби замочит гадкого монстра.
В центре пещеры заберите "голову", поднимайтесь наверх по веревке. Поставьте голову на алтарь, третью голову принесет Алин. Идите в открывшиеся ворота и смотрите финальный ролик.

Конец.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Alone in the Dark: The New Nightmare, похожие игры

Road to India Прохождения Road to India
2001 год квест | приключения (Microids, Microids)

Сон 1.Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступенькам вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Теперь двигайте в обратную сторону. У фруктового дерева положите на землю веревку и используйте на ней трубу. Возьмите плод и отдайте его мартышке. Она убежит, оставив на земле табличку. Подберите ее и ступайте прямиком в храм. Там вам предстоит сперва решить очень несложную головоломку... а потом немножко получить дубинкой по голове...Дом Ануши.Возьмите позади себя палку, поговорите с матерью девушки. Подберите цветок и идите налево до пересечения с большой улицей. Поговорите с пацаном, спросите его по поводу обмена американского доллара

Для игры Road to India есть:
 
Пламя мести Прохождения Пламя мести
2010 год ролевая | остальные игры (Larian Studios, Focus Home Interactive)

В этом материале описаны только квесты, необходимые для прохождения сюжетной части игры.Появившись на рыночной площади в снопе искр, словно заправский Терминатор, вы узнаете от легата Августа, что информацию о местонахождении Берилина можно узнать у историка Таддеуса, околачивающегося в клубе “Гарцующий конек”. Так начинается основной квест игры “Divinity 2: пламя мести”, включающий в себя массу побочных заданий, которые можно выполнять в произвольном порядке. Поэтому не волнуйтесь, если ваша очередность прохождения отличается от приведенной ниже

Для игры Пламя мести есть:
 
Vangers: One for the Road Прохождения Vangers: One for the Road
1998 год аркада | гонки | квест | приключения | остальные игры (K-D Lab, Interactive Magic)

Путь Вангера. Как он должен быть (по замыслу создателей).Предисловие: Данное руководство не содержит сто процентов всех хитростей и уловок, оно даже не содержит понятного любому младенцу способа прохождения всего Пути Вангера. Все это потому, что младенцу на дорогах Цепи Миров делать нечего. Поэтому здесь объяснено лишь то, что не всегда придет нормальному Вангеру в его мыслемассу. Есть еще масса способов, как сделать жизнь Вангера прекрасной и как преодолеть все трудности. Тому, кто не сможет и с этим текстом пройти Вангеров - уже ничего не поможет. В промежутках между рекомендуемыми действиями Вангер волен делать все, что ему вздумается

Для игры Vangers: One for the Road есть:
 
S.C.A.R.E. Прохождения S.C.A.R.E.
2007 год квест | приключения
Кстати скажу сразу - нажимая клавишу TAB вы легко можете увидеть все выходы из помещения, а также предметы которые вы могли и не заметить.Итак поехали.Вы стоите перед домом - поднимите перед собой железный лом и подденьте крышку люка. Идите в подвал. Окажетесь в подвале - воспользуйтесь телекинезом и поднимите рычажок не приборном щитке вверх, затем поднимайтесь по лестнице наверх. Поднялись - оглядитесь вокруг - вы в какой - то конторе - на полу лежит странный кирпич - поскольку светиться ужасно можете выкинуть его из конторы - и под ним найдете дневник - прочитайте - это полезно для глаз и для игры тоже соответственно так как потом вам из него кое - что пригодиться

Для игры S.C.A.R.E. есть:
 
Half-Life 2: The Orange Box Прохождения Half-Life 2: The Orange Box
2007 год остальные игры

НачалоИгра, как это и должно, начинается с красочного видео-ролика, посвященного главному конечному событию Первого эпизода – взрыву цитадели и последующему спасению главных героев на поезде. Именно с развалин вышеупомянутого поезда стартует собственно игровая часть Half-Life 2: Episode Two.Идем мимо развалин поезда. Аликс открывает дверь и дает Гордону гравипушку. С ее помощью открываем ворота и прыгаем вниз. Проходим к обрыву... О, ужас! Останки цитадели излучают могучую энергетическую волну, от которой обрушивается мост и ломает решетку для прохода в шахту.Идем к дыре в полу, прыгаем вниз. Кидаем взрывные бочки в зомби, заходим в пункт управления

Для игры Half-Life 2: The Orange Box есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100