Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Атлантида 3 игра, 2001 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: октябрь 2001 г.
Разработчик: Cryo Interactive Entertainment
Издатель: Cryo Interactive Entertainment
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:Nival Interactive
Минимальные системные требования:Pentium II 350, 32 Мб
Рекомендуемые системные требования:Pentium III 450, 64 Мб

Прохождения для игры Атлантида 3

Часть 1.

Хоггар

Идем вперед, затем влево
Подходим к охраннику
Поговорить с охранником можно на любую тему, но лишь один раз - после второго
вопроса следует удар прикладом автомата
От охранника идем вправо.
После разговора с незнакомцем, спасшим вас от охранника, идем в пещеру.
В пещере смотрим на пол, кладем в круг диск из инвентори.
Деревянную палочку из инвентори используем на лежащий в круге диск - получаем
волчок.
Сверху круга видны пять ячеек - используем волчок поочередно на них в следующем
порядке (слева направо): 4, 1, 3, 5, 2
Проходим в открывшмйся портал.


Книга Мертвых

Подходим к пентаграмме на стене, изучаем ее
Обнаруживаем, что она вращается при нажатии на боковые лучии.
Подходим к противоположной стене и видим подсказку - как надо крутить
пентаграмму.
Нажимаем на лучи пентаграммы в указанном порядке (левый, правый, правый, левый,
правый)
Из открывшегося саркофага вылезает мумия - говорим с ней.
Получив скарабея в коробочке, идем к задней стене комнаты и у основания левой
колонны (стоя спиной ко входу) берем деревянную птичку.
Подойдя к выходу, используем на него птичку.
Оказавшийсь снаружи, еще раз беседуем с Мумией
Залазим в летающую лодку и отправляемся в полет

Приземлившись, получаем карту и отправляемся в храм
В храме пытаемся говорить со жрецом, но он говорит только о смерти фараона и
нашем задании: найти перо и амулет жизни
Смотрим на карту. Мы находимся в храме Верховного Жреца. Кликаем на маленьком
скалистом островке чуть ниже
Оказавшись на островке. проходим в зал и кликаем по сундучку в центре зала - он
открывается
Забираем амулет жизни
Отправляемся в храм Изиды (расположен сверху от храма Верховного Жреца)
Поговорив со жрицей, выясняем, что нам надо восстановить забытую историю
На стене за жрицей - паззл. Смысл - выставить правильную последовательность
картинок и подписей к ним. Лучше ориентироваться по подписям
Как именно будут звучать подписи в переводе - не знаю, ориентируйтесь на смысл.
Слева направо, сверху вниз:

Первый ряд:
- Осирис приносит знание в Египет (картинка сидящего фараона и Осириса перед ним)
- Сет задумывает убить Осириса (картинка Сета, почему-то изображенного как
Анубис - с шакальей головой)
- Во время празднества Сет предлагает прекрасный саркофаг любому желающему
(картинка Сета с саркофагом)
- В саркофаг поместился только Осирис (картинка Осириса в саркофаге)
- Осириса закрывают в саркофаге и бросают в Нил (картинка слуг, бросающих
саркофаг в реку)
- Изида ищет мужа и находит саркофаг среди деревьев (картинка саркофага и
дерева).

Второй ряд:
- Изида прячет Осириса в болоте, но за ними следит Сет (картинка Сета с топором
на болоте)
- Сет находит Осириса и разрубает его на 14 частей (картинка расчлененного
Осириса)
- Изида находит 13 частей Осириса (картинка Изиды с кусками тела)
- Изида восстанавливает тело Осисриса (картинка Изиды, собирающей Осириса)
- Изида рожает от Осириса сына (картинка сына на фоне солнца)
- Осирис теперь - царь мертвых (последняя оставшаяся картинка)

Если паззл собран правильно, то можно поговорить со жрицей и получить от нее
амулет удачи.
По карте отправляемся на пляж
Находим на пляже мальчика - рыболова и узнаем что ему не везет сегодня
Отдаем мальчику амулет удачи и ждем резульиаи ловли
Поговорив с мальчиком, оставляем ему амулет, взамен получаем весы и руну с
изображением головы.
Отправляемся на остров перьев (самый нижний остров)
Поднявшись по лестнице, обнаруживаем сундук
Используем на нижнюю его часть руну - сундук открывается
Забираем из него перья и идем к Мумии
Говорим с Мумией о перьях и узнаем, что нам нужно самое тяжелое перо
Возвращаемся к сундуку и делаем от него шаг влево
Вешаем на столб весы.
Сравниваем вес перьев, оставляем себе самое тяжелое (у меня это было голубое
перо), остальные складываем обратно в сундук
Отправляемся опять в Храм Верховного Жреца
Кладем перо и амулет на соответствующие алтари
После роликов с фараоном возвращаемся на остров, где брали амулет жизни
Подходим к сундучку на столе и используем коробку со скарабеем, открыв ее
Оказавшись в комнате с телепортом, входим в него и оказываемся в пещере в
Хоггаре.
Хоггар

Выходим из пещеры
Говорим с Главным Злодеем
Входим в пещеру
После разговора подоходим к хрустальному черепу и заглядываем в его глазницы.


Лабиринт

Задача - найти дельфина
Бродим, пока не найдем его
Поговорив с дельфином, узнаем первый отрезок пути в коридоре с 12 дверями,
запоминаем его: 1-я дверь налево, потом третья дверь направо
В некоторые пузыри, висящие вдоль дорог лабиринта можно войти, внутри них видно
изображение коридора с дверями
Можно попробовать войти и побродить по коридору - все равно это пока бесполезно
Возвращаемся к дельфину и, повернувшись к нему спиной, входим в пузырь-выход
Оказываемся вновь в Хогаре

Поговорив со Злодеем, остаемся одни и осматриваемся
Кликаем по изображению человека на колонне
Из разговора с ожившим изображением узнаем историю хрустального черепа
После окончания разговора осматриваемся и видим висящий в воздухе колокольчик
Подходим к колокольчику и кликаем по нему - получаем пирамидку с четырьмя
символами
С помощью него мы можем попасть в новый мир, выбрав соответствующий значок на
грани пирамидки
Верхний символ включает пирамидку, средний - возврат в Хоггар, правый - Палеолит,
левый - Багдад


Палеолит

Посмотрев ролик, идем вглубь пещеры пока не упадем
Оглядываемся, обнаруживаем 3 выхода: наверх к мамонту, пещера с потухшим
кострищем и пещера с наскальными изображениями. Нам нужна пещера с кострищем
Используя на кострище палочку из инвентори, разжигаем костер
Оглядываемся - слева на стене тени 2-х волков, справа - 3-х, один из них белый.
Задача - оставить победителем белого волка. Одна из возможных комбинаций выбора
очередности битвы: левый волк, правый, правый, левый, правый
В случае победы белого волка он выпрыгивает сквозь стены. Идем вслед за ним

Выплыв на остров, оглядываемся
Подбираем пенек и идем к сухому дереву, склонившемуся над водой
Используя пенек перед деревом вместо подставки, влезаем на дерево и перебираемся
на соседний островок

На следующем островке сразу глядим под ноги и подбираем камень
Подходим к тигру и подбираем на земле палку
Если пойти вправо - увязнем в зыбучих песках. Прямо или налево - слопает тигр.
Ловим момент, когда тигр оказывается на высшей точке холмика и швыряем в него
камень. Если выбрали верную точку и верный момент для броска - тигр прыгает на
нас, но попадает в зыбучие пески
Обходим холмик слева и идем в направлении следующего островка
На каменную глыбу используем подобранную палку и перебираемся на следующий
островок

На следующем островке - трое животных: белый волк, медведь и черный волк (его
сразу не видно)
Идем в сторону медведя
Спустившись на берег к медведю, оборачиваемся и обнаруживаем черного волка
Отступаем, заманивая черного волка к белому
После победы белого волка возвращаемся на берег и берем шест на том месте, где
стоял черный волк
Не возвращаясь назад, поднимаемся по берегу мимо медведя, ищем в траве на краю
обрыва активную точку и, используя на ней поднятый шест, перепрыгиваем на
следующий остров

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Атлантида 3, похожие игры

Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch Прохождения Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch
2004 год квест | приключения (Her Interactive, Atari)

Как водится, в самом начале выбираем уровень сложности прохождения между "Junior" и "Senior Detective", что в дальнейшем отразится на сложности некоторых головоломок. Например, на "Senior" приходится собирать картинку из десяти частей вместо пяти, а также отсутствует список заданий в блокноте - соображайте, что называется, сами. По-прежнему при провале, если вас выгнали с ранчо, укусила змея, собрали не те овощи, или же вы куда-то не успели, всегда можете запустить "второй шанс", и игра продолжится прямо перед проблемным моментом.Итак, Нэнси должна расследовать свою очередную мистерию, на этот раз ее занесло на обычное американское ранчо. После вступления осмотритесь в комнате

Для игры Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch есть:
 
Beyond: Two Souls Прохождения Beyond: Two Souls
2013 год аркада | приключения | остальные игры (Quantic Dream, Sony Computer Entertainment)

Пролог"Я родилась со странным даром - способностью видеть то, что ни один человек не должен видеть. В голове все смешалось. Образы, звуки, запахи... Я должна вспомнить, как стала тем, кто я есть. Вспомнить, кто я. Как все это началось? Что ж, я расскажу..." - ДжодиСломленнаяШериф обнаружил Джоди Холмс на обочине возле леса и привел ее в участок. За все время, что находилась здесь, она не проронила ни слова. Лишь короткие образы возникали перед глазами: лес, некий человек... Шериф замечает на голове Джоди шрам и, при попытке осмотреть его, стакан с кофе резко ударяется об стену. Профессор Нейтан пытается остановить группу захвата. Только ему известно, на что способна эта девушка

Для игры Beyond: Two Souls есть:
 
Остров сокровищ: В поисках пиратского клада Treasure Island Прохождения Остров сокровищ: В поисках пиратского клада Treasure Island
2008 год квест (Radon Labs, HMH Interactive)

ВступлениеС вами будет беседовать пират, который в конце монолога задаст вопрос о подсказках. Выбирайте вариант о предоставлении подсказок.Глава 1После разговора с Ливси, поднимитесь к могиле адмирала Бенбоу и заберите у статуи саблю. Далее идите в таверну "Адмирал Бенбоу".Заберите со стола пустую кружку, пройдите за стойку бара и наполните кружку ромом из бочки, которая стоит в нижнем правом углу экрана. Кружку с ромом примените на Билли Бонсе. После этого поговорите со старым пиратом на любые темы, которые появятся в диалоге. В конце разговора Бонс заявит, что не станет продолжать диалог, пока снова не промочит горло. Возьмите его кружку и выходите во двор таверны

Для игры Остров сокровищ: В поисках пиратского клада есть:
 
Нэнси Дрю. Заколдованная карусель Nancy Drew: The Haunted Carousel Прохождения Нэнси Дрю. Заколдованная карусель Nancy Drew: The Haunted Carousel
2003 год квест (Her Interactive, Atari)

Восьмой выпуск в квестовом сериале о детективе Ненси Дрю. На этот раз беда стряслась с парком развлечений. Сначала оттуда украли карусельную лошадь, затем сама карусель стала включаться по собственному желанию, наконец, сломался аттракцион «американские горки», а один человек пострадал, после чего полиция прикрыла парк. Хозяйка, терпящая убытки из-за всех этих несчастий, зовет Ненси Дрю на помощь, а та, что не удивительно, берется за расследование. В очередной серии бесконечно сериала все привычно: ходим, решаем головоломки, исследуем локации. Из новинок разве что стоит отметить, что теперь Ненси вместо PDA и блокнота использует ноутбук

Для игры Нэнси Дрю. Заколдованная карусель есть:
 
Закон и порядок 2: Всё или ничего Law & Order 2: Double or Nothing Прохождения Закон и порядок 2: Всё или ничего Law & Order 2: Double or Nothing
2003 год квест (Legacy Interactive, Legacy Interactive)

Игра Law & Order II: Double or Nothing состоит из двух частей. В первой части вам придется в роли детектива раскрыть преступление, а во второй части в роли помощника окружного прокурора добиться виновности подсудимого.В начале первой и второй частях вам предстоит выбрать два навыка из четырех возможных. Навык допрос избавляет вас от одного ненужного вопроса при разговоре со свидетелями. Навык сбор доказательств помогает находить улики, то есть курсор при наведении на улику принимает вид увеличительного стекла. Навык командная работа позволяет в трудную минуту получить помощь или совет от начальства

Для игры Закон и порядок 2: Всё или ничего есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100