Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Арчи Баррел 2: В поисках золотого жука игра,

Жанр: остальные игры
Год выпуска: не указан
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Арчи Баррел 2: В поисках золотого жука

Несколько предварительных замечаний по прохождению данной игры. Во-первых, нужно много и часто говорить со всеми персонажами. Одну и ту же тему можно обсуждать несколько раз, реакция персонажей бывает непредсказуемой, вдобавок, как правило, после прохождения эпизода, могут появляться дополнительные темы для обсуждения. Если персонаж не реагирует так, как написано в прохождении, значит, что-то вы не сделали или еще не обсудили. Во-вторых, вовсе не обязательно проходить игру в той же последовательности, как здесь описано, можно применить и собственные методы расследования. Данное прохождение написано исключительно в целях помочь играющему обозначить ключевые моменты. Для того чтобы лучше понять, что за персонаж находится перед вами, можно щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. Далее. Когда у вас будет "План эвакуации при пожаре", можно будет передвигаться с его помощью, указав на плане нужную вам точку посещения.

    После вступительного ролика, когда мы так неосмотрительно бросились на помощь прекрасной незнакомке, оказываемся в своем купе совершенно без денег, да еще и прикованными наручниками. Немного подумав, обшариваем свободной рукой диван под правой рукой и обнаруживаем там книгу и карту. Применяем книгу на окно - и да здравствует свобода! Говорим на все темы с ларечницей Оксаной, торгующей чебуреками. Она восхищается нашей цепочкой от наручников, и мы с удовольствием готовы подарить все это богатство ей, но как нам снять наручники? Беседуем с девочкой, которая категорически отказывается пропустить нас дальше. При беседе с нами она вдруг закатывает истерику и у нее выпадает мелок из кармана, прихватываем его. Направляемся в будку "Металлоремонт", говорим со стариком Слесарюком. Выходим от него и снова беседуем с Оксаной и девочкой. Узнаем, что со Слесарюком нельзя говорить о перестройке, это его страшно раздражает. Идем за будку и на стене дома, напротив окон "Металлоремонта" пишем мелом слово ПЕРЕСТРОЙКА. Идем к старику и ехидно расспрашиваем его о перестройке. Старик покидает свой пост, чтобы уничтожить ненавистное для него слово, а мы воспользуемся его отсутствием и его автоматом, чтобы избавиться от наручников. Дарим пышнотелой Оксане цепочку, она же взамен дарит нам свою горячую любовь и телефонную карточку. После этого показываем девочке карту и говорим с ней о казино. Путь свободен. Оказавшись на другой стороне подземного перехода, видим, как из китайского ресторанчика прямо-таки "выпархивает" наша прекрасная незнакомка из поезда и улетучивается прямо у нас из-под носа, на ходу что-то уронив. Подбираем рекламный листок, на котором записан какой-то загадочный телефон. Прямо к казино нам не пройти, поэтому придется искать обходные пути. Вставляем в телефон подаренную нам телефонную карту и звоним этому НЕКТО. Он предлагает нам заказать загадочное блюдо с труднопроизносимым названием. Заходим в ресторанчик и беседуем с китайцем. Поначалу он делает вид, что не понимает, о чем идет речь, даже когда мы произносим пароль. Настойчиво расспрашиваем его про казино и проходим вслед за китайцем. У входа в казино стоит девушка - провинциалка Изольда, прикатившая в столицу показать свою красоту. Оказывается, для этого ей необходимо иметь хорошее белье, которого у нее нет. Отрываем зеркало у старого "Запорожца". Ломбард закрыт, а мы заходим в казино и знакомимся с секретарем Галочкой. Оказывается, вход в казино платный, а денег у нас нет, увы! Поговорив еще немного, выходим несолоно хлебавши, и направляемся в темный переулок. Там нечаянно давим какую-то мерзость, которая оказывается сверхредким жучком. Профессор-энтомолог безутешен. Он несет какую-то чушь про редких ядовитых жучков, которые водятся только в казино. Пытаясь загладить свою неловкость, говорим профессору о своем желании проникнуть в казино, и обещаем ему поискать этих жучков там. Заходим в казино с черного хода и говорим с охранником. Но и тут нас ждет неудача. Выходим и стучим по мусорному баку, говорим с профессором. Он не дает нам денег, зато пытается дать ценный совет. Заходим и снова говорим с охранником. Бесполезно, нужно придумать что-то еще. Берем возле выставочной машины швабру. Заходим в казино и применяем швабру на охранника. Оля-ля! Наша красотка тоже здесь. Пытаемся с ней поговорить, но ее кавалер, грузин, категорически против нашей с ней беседы. Говорим с грузином на все темы (особенно он обожает говорить про свою Грузию, тогда появляются новые темы для беседы). Продвигаемся вправо и говорим с барменом Денисом. Проходим в зал для игры в покер и знакомимся с менеджером Леонидом. Поговорив с ним, проходим в дверь за его спиной. Разговариваем с женой политика, Фаиной Наиновной. Дважды затрагиваем тему игры. Проходим дальше, за спину дилера и попадаем в сейфовый зал. Снимаем со стены ключи и открываем сейф в стене. Вот так сюрприз! Проходим дальше в туалет и берем там туалетную бумагу. Возвращаемся в зал и говорим с рыжеволосой красавицей Юлией. Беседуем с ней, дважды поговорив о белье. Раздеваем ее до нитки и оказываемся в зале, где играют в рулетку. Говорим с Наиной об игре и помогаем ей освободиться от нижнего белья, а заодно поднимаем с пола упавшую шпильку. Возвращаемся в сейфовый зал и забираем со стола трусики Юлии. Выходим в покерный зал и поднимаемся по красной лестнице наверх. Снимаем со стены "План эвакуации при пожаре". Заглядываем в комнату охраны, знакомимся. Выходим и проходим в VIP-зал, знакомимся с дилером Марьяной. Проходим в следующий зал и говорим с охранником у двери. Он требует пароль, который нам пока неизвестен. Выходим в дверь и попадаем в каминный зал, где без зазрения совести прихватываем серебряный подсвечник. Спускаемся вниз на лифте, идем к профессору и говорим с ним об охране и камере. Заходим в ломбард. Знакомимся там с милым старичком Викентием Самуэльевичем. Если очень хочется поиграть, то сдайте ему в обмен на фишки платье, подсвечник и зеркало, получите фишки. Их количество вы узнаете только тогда, когда будете играть. Но можно обойтись и без игры, это ни на что не влияет. Идем в казино, говорим с Галочкой и с охранником. Проходим вперед и от рыб сворачиваем налево. Вставляем карточку в телефон и снова звоним НЕКТО. Поднимаемся по синей лестнице наверх, и попадаем в ресторан. Говорим с оператором Олегом Лупой. Дважды затрагиваем тему про кино и говорим дальше. Потом подходим к столу, где сидит старик с биноклем, с ним тоже поговорим обо всем. Закончив беседу, направляемся к сцене, заходим в гримерку. Там мается от похмельного синдрома певица Еремея Порнова. Дважды говорим на все темы. Выясняем, что она не может выступать, потому что потеряла голос. Нужно ей помочь восстановить этот самый голос. Выходим и заходим в дверь возле маленького бара, попадаем на кухню. Знакомимся там с поваром - французом Пьером. Спускаемся в бар, говорим с грузином и расспрашиваем его про голос. Он раскрывает нам секрет сильного голоса. Оказывается, для этого нужно пить рыбий жир. Поднимаемся в VIP-зал, и говорим с охранником у двери про рыбу. Выясняем, что рыба лучше всего ловится на манную кашу. Идем к Галочке и расспрашиваем ее про рыбу и рыбалку. Она дает нам свой волос для лески. Соединяем волос со шпилькой, получаем самодельную удочку. Теперь нужна наживка. Возвращаемся к повару, здороваемся с ним, и он нам говорит про Париж. Беседуем с ним о кулинарии и получаем манную кашу. Получив кашу, говорим про США. Спускаемся в бар, говорим с барменом про напитки, рыбий жир и спрашиваем про повара. Повар действительно горяч, особенно в гневе. Берем со стойки стакан. Идем к рыбам. Насаживаем манную кашу на удочку и ловим рыбу. Идем на кухню. Здороваемся с поваром, и он нам рассказывает историю своей трагической любви, которая произошла с ним в Тбилиси. Подхватываем тему и говорим с ним про грузин. Повар весьма нелестно о них отзывается. Спускаемся в бар и говорим с грузином о сексе. Намекаем о нелестных отзывах повара-француза. Грузин исчезает для разборок, а нам предоставляется возможность поговорить с Офелией. Обсудив с ней все темы, показываем ей карту. Она разволновалась и упоминает про Гадского. Идем к телефону, звоним НЕКТО. Затем поднимаемся в ресторан, идем на кухню и наблюдаем поле после битвы двух не в меру горячих парней. Берем перец, который лежит на головке сыра, кастрюлю со стола и пропускаем рыбу через миксер и получаем рыбий жир. Предлагаем Еремее наш напиток. Голос к ней возвращается, и она выходит на сцену. У старика с биноклем загораются масленые глазки, и он устремляется за певицей, а мы забираем со стола бинокль и виагру. Идем к Изольде и предлагаем ей белье. Счастливая, она убегает. Возвращаемся в бар, снова говорим обо всем с Офелией. Дважды говорим про мошенников, появляются новые темы для обсуждения. Дважды затем расспрашиваем про Гадского. После соблазнения Офелии забираем со стола виноградинку. Поднимаемся в гримерку. Там стоит полуодетая Изольда и дрожит от страха. Надо бы помочь бедняжке избавиться от стеснительности, иначе она никогда не сможет похвалиться своей красотой. Выходим в зал, здороваемся с оператором, говорим про конкурс. Он упоминает про женские бои. Расспрашиваем его об этом поподробнее. Оказывается, эти зрелища очень нравятся ментам и военным. Спускаемся в зал для игры в покер, говорим подробно на все темы с Гадским. Показываем ему карту, а потом применяем на него туалетную бумагу. Оказывается, про бумагу Офелия пошутила! Но с нами такие шутки не проходят. В результате у нас оказывается вторая карта. Идем звонить шефу. Он назначает встречу в каминном зале. Поднимаемся в зал, спрашиваем оператора еще раз про женские бои и просим у него камеру. Естественно, получаем отказ. Идем к Галочке, жалуемся ей на игру, получаем от нее валерьянку. Идем в туалет, набираем в стакан воды, кладем туда валерьянку и угощаем этим напитком оператора. Забираем камеру, идем в комнату охраны, говорим про женские бои. Оказывается, он действительно без ума от этого зрелища. Замечаем камеру в кабинете директора. Берем камеру оператора и переключаем камеру в кабинете директора. Входим в кабинет, знакомимся с директором, расспрашиваем его обо всем. Поговорив с ним, направляемся в каминный зал. Там на стульчике скромно сидит наш старичок-одуванчик из ломбарда. Придется поздороваться с ним несколько раз, пока он не сообразит, что вам все известно. Предстоит большая и содержательная беседа, в которой нужно трижды расспросить про большую игру. В результате у нас оказывается третья карта и пароль для входа в кабинет. Спускаемся в бар, дважды говорим о напитках с барменом Денисом. Он раскрывает нам секрет рецепта "Прощай целомудрие". Заодно поговорим о директоре. Идем к менеджеру Леониду, говорим с ним о проблемах. Он включает нам камин. Поднимаемся в каминный зал и делаем из виноградины изюминку, поджарив ее в камине. Идем к охраннику возле комнаты, говорим ему пароль, который раскрыл нам шеф. Наблюдаем большую игру и разоблачаем Фишера. Оставшись в комнате в одиночестве, берем бутылку с портвейном и готовим для Изольды возбуждающий напиток. Поднимаемся в гримерку, даем Изольде стакан с напитком и смотрим на раскрепощенную Изольду. Директор сражен ее красотой, значит, кабинет свободен. Идем туда и находим в корзинке для мусора листочек с телефоном. Пробуем открыть сейф. Увы, увы! Идем к профессору, говорим с ним про казино и фишку, получаем еще один лист с телефоном и дальнейшие инструкции. Возвращаемся в кабинет директора и набираем код на сейфе: 123-055-099. Открываем сейф, забираем оттуда коробочку с фишкой. Пытаемся выйти на крышу, не тут-то было. Идем к Марьяне, пытаемся с ней поговорить про крышу, но нам мешает игрок возле нее. Говорим с ним и предлагаем ему бинокль, чтобы ему было лучше видно. После этого говорим с ней об игре и оказываемся с ней на крыше. Смотрим финальный ролик, где раскрываются все секреты. Хэппи-энд!

    Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова.
/click/?http://www.questzone.ru

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Арчи Баррел 2: В поисках золотого жука, похожие игры

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Прохождения Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
2013 год action | остальные игры (Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Toronto, Ubisoft Entertainment)

"Черный список"Небольшая группа террористов совершает нападение на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть ценной информацией. Успешно заполучив данные, они так же незаметно покидают базу и стирают ее с лица земли. Направляющийся в сторону базы вертолет с ССЌмом Фишером и Виком теряет управление от взрывной волны и падает в окрестностях. Наш помощник Чарли сообщает о "глушилке", которая блокирует радиочастоты. Выбираемся из транспорта и следуем за напарником. Выполняем показываемые на экране инструкции. Присев проходим через небольшой туннель. Подсаживаем Виктора, а затем и сами взбираемся по стене

Для игры Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist есть:
 
Mass Effect 2 Прохождения Mass Effect 2
2010 год action | ролевая | остальные игры (BioWare, Electronic Arts)

События развиваются после конца первой части. Шепарда и его команду отправили устранить последних гетов. Но внезапно на корабль напали. Нам предстоит пройти небольшое расстояние до мостика корабля, где мы увидим, что Шепард умирает. После нам показывают ролик о его оживлении. Создаем персонажа. Вы можете перетащить персонажа их первой части, если у вас остались сохранения. После создания персонажа, нам предстоит убежать с базы, на которой нас оживили. На нее напали работы. Возьмите пистолет, патроны вам дадут после того как откроется дверь. Берем патроны и идем крушить роботов. Запутаться на этом уровне нельзя, т.к

Для игры Mass Effect 2 есть:
 
Крестоносцы меча и магии Прохождения Крестоносцы меча и магии
1999 год action | остальные игры (The 3DO Company, The 3DO Company)

Вот и началось новая история. Пора прощаться со старой вольной жизнью, когда ночевки в лесу дарили прохладу звезд и успокоение у костра, когда мягкая листва осенних красных водопадов лечила раны, полученные в тяжелых битвах со Злом... С тех пор, как шагнул ты на путь войны Добра и Зла, готовься к бесконечной службе, награда за которую - смерть или нищенская подачка Великих богов.С этими созданиями вообще отдельная история. Все у них через заднее место: сначала им хочется плюшек из знойной пустыни; приносишь - не подходит, уже холодная минералка с крайнего Севера требуется. Вот так и бегай туда-обратно, прожигай короткую жизнь смертного в бесконечных путешествиях

Для игры Крестоносцы меча и магии есть:
 
Imperial Glory Прохождения Imperial Glory
2005 год стратегия | остальные игры (Pyro Studios, Eidos Interactive)

Я люблю кровавый бой,Я рожден для службы царской!Сабля, водка, конь гусарской,С вами век мне золотой!Д. В. ДавыдовПока славная серия Total War, пыхтя, карабкается в глубь веков, на свободную территорию XIX cтолетия вторглись полки Pyro Studios. Создатели Commandos решили попробовать себя в более масштабных боевых действиях - и преуспели.Коротко о правилахПеред нами - карта Европы и Средиземноморья, разбитая на лоскуты, как в Total War или Victoria. Правда, лоскуты эти - преизрядного размера: к примеру, вся Русь-матушка состоит из каких-то 5 (!) частей. Например, весь Кавказ и Причерноморье именуются... Курском. Россия - из пяти областей, Ломбардия - из двух..

Для игры Imperial Glory есть:
 
Penumbra: Black Plague Прохождения Penumbra: Black Plague
2008 год приключения | остальные игры (Frictional Games, Paradox Interactive)

Прохождение Penumbra: Black Plague:Выбираемся из камеры, или Ползание по вентиляционным шахтамПридя в себя, первым делом пробуем покинуть камеру через дверь, ведущую в коридор. Но не тут-то было. Она заперта на замок, управляемый электричеством. Ничего другого не остается, как попытаться найти другой выход. Осматриваем стену слева от стола. Отодвигаем в сторону стеллаж, за которым мы обнаружим вход в вентиляционную шахту. Решетка приделана намертво, голыми руками ее не снять. Осматриваем металлический шкафчик, стоящий около одной из стен. Открываем его, достаем монетку. Может ею удастся открутить винты, которыми прикреплена к стене вентиляционная решетка? Пробуем

Для игры Penumbra: Black Plague есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100