Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Агата Кристи: И никого не стало Agatha Christie: And Then There Were None игра, 2005 год

Жанр: квест
Год выпуска: 27 октября 2005 г.
Разработчик: Awe Games
Издатель: The Adventure Company
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 8 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD

Прохождения для игры Агата Кристи: И никого не стало Agatha Christie: And Then There Were None

Глава 1

Ten Little Sailor Boys went out to dine,
One choked his self and then there were nine.

Первая ночь - знакомство с домом.

Роджерс благодарит Нарракота за помощь. Возвращайтесь обратно на пристань и щелкните на лодке. Увидите, что лодка затоплена. Возвращайтесь назад, поверните налево и встретите Марстона. Поговорите с ним и возвращайтесь назад в особняк. поговорите с Роджерсом.
Зайдите в дом и следуйте за Роджерсом на кухню. Зайдите в столовую и через нее на кухню.
Послушайте разговор Роджерса и Этель Роджерс. Поговорите с роджерсом. Выйдите в дверь справа от холодильника.
Зайдите в дверь в прихожей. Возьмите письмо Роджерса, швейные иголки и приглашение Роджерса. В окне инвентаря возьмите приглашение Роджерса и щелкните им на линзу внизу окна.
Сделать то же с письмом Роджерса. Прочитайте письма от А.Н.Онима в журнале. Также можете проверить ванную. Выйдите и поднимитесь по служебной лестнице.
Поговорите с миссис Роджерс. Помогите ей с шелковыми простынями. Выйдите из этой комнаты и проверьте комнаты на втором этаже. Ни в одной комнате не будут работать часы.
Комната доктора Армстронга - поверните налево от служебной лестницы и зайдите в комнату слева от ванной. Возьмите письмо доктора Армстронга и прочитайте в журнале. Посмотрите внутрь сумки доктора на комоде.
Комната Блора - возьмите приглашение Блора и прочитайте. Попытайтесь взять дневник Блора на тумбочке и будете остановлены Блором. Поговорите с ним.
Комната Ломбарда - Посмотрите в замочную щелку и увидите Ломбарда с пистолетом. Постучите в дверь и поговорите с Ломбардом.
Комната Веры Клейтон - поговорите с Верой.
Комната Эмили Брент - поговорите с Эмили.
Комната генерала Маккензи - поговорите с генералом.
Спуститесь в игровую комнату. Послушайте разговор судьи Варгрейва и доктора. Слышен звонок к обеду.

Осмотр дома

Кухня - прислоните ухо к двери и подслушайте разговор. Возьмите медную фруктовую корзину со стола.
Кладовая - возьмите турецкую кисточку, колесо сыра, покрытое марлей, и совок. Используйте совок на мешке муки, чтобы взять муку. Используйте совок снова, чтобы взять батарейки. Выйдите из кухни, поднимитесь по служебной лестнице.
Бельевая комната - возьмите шелковые простыни.
Комната Марстона - возьмите закодированное сообщение с комода и прочитайте. Возьмите записку из тумбочки со статуей льва справа от кровати. Возьмите приглашение Марстона и занесите его в журнал.
Комната генерала - возьмите приглашение генерала и занесите его в журнал.
Комната Эмили Брент - возьмите приглашение Эмили и занесите его в журнал. Возьмите библию короля Джеймса. Посмотрите содержимое косметички. Зайдите в ванную. Проверьте стол и возьмите карточку медицинского предупреждения. Прочтите ее в инвентаре. Возьмите основание старой трубки муждумужду ванной и стеной. Выйдите через дверь в следующую комнату.
Комната Веры - посмотрите на часы в форме медведя рядом с кроватью. Они не работают также , как и остальные в доме. Посмотрите на содержимое косметички на столе. Возьмите вырезок из газеты и занесите в журнал. Посмотрите на картину на стене над комодом.
Возьмите приглашение Веры и занесите в журнал. Выйдите сквозь балконную дверь. Возьмите телескоп и металлическую треногу в углу балкона. Войдите в следующую комнату.
Комната Ломбарда - возьмите приглашение Ломбарда и занесите его в журнал.
Комната Блора - возьмите дневник Блора и занесите в журнал.
Комната судьи Варгрейва - возьмите табачную сумку и трубку с комода. Возьмите приглашение Варгрейва и занесите его в журнал. спуститесь вниз по лестнице и возьмите трость с медведем слева от главной двери. Подойдите к двери столовой и подслушивайте дальше.
Послушайте, как отсутствующий хозяин говорит, обвиняя всех приссутствующих, кроме Нарракота. М-с Роджерс падает в обморок. Возьмите сумку доктора из его комнаты. Идите в комнату Роджерсов и отдайте сумку д-ру Армстронгу.
Гостинная - выслушайте обсуждение обвинений. Доктор Армстронг докладывает, что он дал м-с Роджерс успокоительное. поговорите со всеми девятью гостями в гостинной. Проверьте м-с Роджерс в спальне. Подойдите к граммофону в фойе и возьмите пластинку.
Послушайте разговор дальше. Марстон задохнулся до смерти или он отравлен. Поговорите со всеми гостями снова.

Глава 2

Nine Little Sailor boys sat up very late:
One overslept himself and then there were eight.

Все спят
Гостинная - посмотрите над каминоми и прочитайте стишок о десяти морячках. Возьмите с камина спички. Посмотрите на радио рядом с окном. Посмотрите на ликерный столик позади дивана. Возьмите три стакана, стакан Марстона и смеситель коктейля.
Библиотека - откройте дверь в библиотеку, посмотрите на карту на стене и щелкните на острове Шипрек.
Книги - посмотрите на книжную полку и увидите сочинение судьи Варгрейва. Возьмите книге Птицы Девонского берега на следующей левой книжной полке. Возьмите книгу на стуле История южного Девонского побережья и книгу со стола под картой - дневник. Занестите 3 книги в журнал и проситайте их в журнале. Посмотрите на картину сврава от карты -на ней прежние хозяева дома.
Подойдите к столу и возьмите настольную лампу с лампочкой. Возьмите скотч из среднего ящика и печать и штамп из другого ящика. Возьмите из ящика карту острова, карточку . Верхний левый ящик закрыт. Прочитайте карточку. Изучите карту в инвентаре.
Граммофон в фойе - возьмите пластинку в инвентаре. Поднесите пластинку к шестеренке и переверните ее на другую сторону. Увидите метку ДО свиданья. Проиграйте сторону с этой меткой на граммофоне. После прослушивания щелкните на панели граммофона и возьмите большую вакуумную лампу UX-201A и маленькую вакуумную лампу 807-H.
Столовая - возьмите фонарик из верхнего ящика комода под картиной.
В инвентаре нажмите икону шестеренки скомбинируйте фонарик и батарейки. Поднимайтесь по лестнице и проверьте каждую комнату. Когда наступит утро, возвращайтесь в постель.
Столовая - зайдите в столовую и прослушайте утренний разговор. Узнайте о м-с Роджерс.
Эмили Брент все еще настаивает на обещанном апельсиновом соке. Поговорите с каждым. Отдайте палку с медведем генералу и поговорите с ним о Ломбарде. Нужно покинуть остров или зажечь сигнальный огонь.

Глава 3

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Агата Кристи: И никого не стало, похожие игры

Страшилки: Шестое Чувство Прохождения Страшилки: Шестое Чувство
2004 год квест (Сатурн-плюс)
Очередной «русский квест» со всеми полагающимися атрибутами. Начать хотя бы с сюжета, который ну просто вынос мозга. Главная героиня игры по имени Шиза напугает кого угодно: это злобная, немытая девочка, всюду разгуливающая с саперной лопаткой и лупящая ею всех встречных прохожих. А еще у нее есть такая же злобная собака – лучший друг. Однажды любимая псина пропадает, а Шиза вооружается лопатой и отправляется на ее поиски.Геймплей в игре классический для квестов. Ходим по разнообразным локациям, внимательно обшариваем каждый закоулок, собираем предметы в бездонный инвентарь и решаем массу занимательных головоломок. Графика в игре неплохая, анимация приятная, а звуки и музыка на уровне

Для игры Страшилки: Шестое Чувство есть:
 
Призраки из прошлого Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, The Прохождения Призраки из прошлого Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, The
2008 год квест (Darkling Room, Got Game Entertainment)

Вместо вступления Так как принцип прохождения игры построен на активации триггеров, то, оказавшись в новом месте, вы должны осмотреть ВСЕ активные предметы и зоны. Я постараюсь привести подробный перечень таких ключевых точек. В добрый путь и удачной охоты за привидениями! День первый: 28 апреля, пятница - прибытие поезда Поговорите с начальником станции и задайте ему все вопросы. Идите налево по мосткам, ведущим неизвестно куда. Найджел скажет, что не знает дороги и лучше вернуться. Возвращайтесь на станцию и вновь поговорите с начальником станции. Спросите, куда ведёт дорога. Оказывается, в Сакстон - маленький городишко на побережье

Для игры Призраки из прошлого есть:
 
Петька 4: День независимости Прохождения Петька 4: День независимости
2003 год квест (Сатурн-плюс)

Наши старые знакомые Петька и Василий Иванович снова попадают в знатный переплет. В результате неосторожного обращения с машиной времени они попадают аж в 2025 год. И поначалу казалось все хорошо – Россия великая держава, ядерной войны не случилось. Как вдруг прилетают инопланетяне и требуют у России весьма немаленькую сумму денег. Оказывается, давным-давно Иван Грозный заключил с инопланетянами договор, согласно которому они помогают ему взять Казань, за что в 2025 году им заплатят заплатить весьма большие деньги. Так как денег у страны нет, то Петька и Василий Иванович отправляются в прошлое, чтобы переписать тот злосчастный договор

Для игры Петька 4: День независимости есть:
 
Проклятие древнего кургана Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle Прохождения Проклятие древнего кургана Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle
2006 год квест (Shadow Tor Studios, Shadow Tor Studios)

Дебютное приключение Мэтта Кларка от большинства квестов, где все события, как правило, строго увязаны в единую цепочку, отличает нелинейность прохождения, поэтому очень многие действия в игре можно делать в произвольном порядке. Предложенная ниже последовательность лишь одна из многих вариантов. Также для вашего изучения доступны сразу практически все локации, за исключением нескольких закрытых областей. Блуждая по окрестностям Barrow Hill, старайтесь обращать внимание на любые детали, найденный и помещенный в инвентарь предмет обязательно пригодится впоследствии (лишних просто нет) или в личной записке будет содержаться намек для поиска ключа или даже код от запертой двери

Для игры Проклятие древнего кургана есть:
 
Space Quest 6: Roger Wilco in the Spinal Frontier Прохождения Space Quest 6: Roger Wilco in the Spinal Frontier
1995 год квест | приключения (Sierra On-Line, Sierra On-Line)
Схватите за ноги длинноногого pобота, идущего с пpавой части экpана, когда он будет пpоходить мимо. Тот начнет сопpотивляться и выдеpнет Pоджеpа из лунки.Возьмите ID CARD с pазбитого велосипеда, стоящего спpава.Походите по гоpоду и, оказавшись снова на этом пеpекpестке, обнаpужите будку моментального фото. Опустите BUCKAZOID в будку, чтобы сделать фотогpафию. Пpиклейте ее на ID CARD.Походите по гоpоду. Hа одной из улиц встpетите охотника за андpоидами (Blaine Rohmer). Поговоpите с ним два pаза. Вы получите от него DATACODER (что-то вpоде миниpадаpа) и обещание заплатить 50 монет за поимку сбежавшего андpоида.Идите в баp на площади

Для игры Space Quest 6: Roger Wilco in the Spinal Frontier есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100