Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

12 стульев: Как это было на самом деле игра, 2003 год

Жанр: квест
Год выпуска: 3 октября 2003 г.
Разработчик: Software Industry Company
Издатель: не указан
Локализатор:МедиаХауз
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium III 500 MГц, 32 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium III 800 MГц, 64 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Прохождения для игры 12 стульев: Как это было на самом деле

«Дворницкая»

Начало игры

Поговорив с Кисой, договорившись о совместном поиске сокровищ, нужно снабдить Кису удостоверением личности, для этого кликните по Кисе удостоверением, которое лежит в ячейке инвентаря. Поговорив с Кисой, вручите ему удостоверение.

Далее нужно найти нож.

Кликните по правому Валенку (Валенок упадет на бок).

Возьмите ключ (который выпадет из валенка).

Повернитесь к столу, переместитесь к нему поближе. Ключом кликните по ящику стола – по самой скважине. (Ящик откроется, ключ исчезнет).

Возьмите из выдвинутого ящика стола нож. (можно поместить его в инвентарь).

Можно так же взять лупу в комоде (ее в последующем можно продать). Для этого нужно развернуться к комоду рядом со шкафом, Приблизьтесь к комоду, на котором стоит кружка и бутылка. Ножом кликните по второму сверху ящику комода. Затем из открывшегося ящика возьмите Лупу.

Вариант 1.

Далее нужно узнать, куда делись стулья работы Гамбса из дома Кисы. Повернитесь к Кисе. Кликните (пустым курсором) по Кисе, и поговорите с ним, получите у Кисы 1 рубль.

Кликните деньгами по дворнику, начнется диалог. Поговорив с Дворником, узнаете, куда делись стулья из дома Кисы, он расскажет о Жилкомхозе и об архивариусе.

Кликнете по входной двери, когда она откроется, кликнете еще раз.

Вы попадете к «Архивариусу».

Вариант 2.

Кликнете по стопе газет на скамье, рядом с метлой. Вы возьмете старую газету.

Затем нужно повернуться к Кисе и кликнуть по нему газетой, начнется диалог. Выяснится, что статья о конфискации имущества Кисы оторвана.

Кликнуть по Дворнику, начнется диалог, в котором потребовать вернуть клочок газеты.

Дворник вернет клочок газеты, клочком газеты кликнуть по газете в ячейке инвентаря, клочок присоединится к газете.

Кликнуть газетой (соединенной с клоч ком) по Кисе, Киса прочтет, куда делись стулья из его дома. Затем кликните входной двери, дверь откроется, кликнете еще раз и вы перейдете в Жилкомхоз.

Вариант 3.

Повернитесь к буфету, на котором стоит колесо от телеги. Кликните ножом по верхним дверкам буфета. Затем возьмите в буфете клочок газеты (для этого точно наведите пустой курсор на клочок). Возьмите со скамьи газету (для этого развернитесь в сторону метлы). Повернитесь к Кисе, и дайте ему прочесть статью в газете. Затем соедините газету с клочком в ячейке инвентаря. После соединения газеты, кликнете ею по Кисе, и попросите его снова прочесть статью.

Затем кликните по дворнику и получите информацию о жилкомхозе. Далее кликните по выходу.

Вы перейдете в «дом Архивариуса», в момент, когда его нет дома.

«Архивариус» (когда он дома)

Вариант 1.

Кликните по звонку, архивариус спросит: «Кто?».

Скажите, что вы пришли к нему по делу, и он откроет дверь.

Кликнув по открытой двери, вы войдете в дом.Кликните по архивариусу и поговорите, расскажите о родстве с Кисой и договоритесь об ордерах. Архивариус уйдет за ордерами.

Кликнете по стопе чистой бумаги на столе, возьмете лист бумаги. Положите лист бумаги в ячейку инвентаря. Кликнете по перу. Пером кликните по чернильнице. Затем пером кликните по листу бумаги в ячейке инвентаря. В инвентаре вместо чистого листа бумаги, появится Расписка (исписанный лист). Положите перо в ячейку инвентаря. Возьмите расписку и положите ее на угол стола. Далее перейдите в правую часть дома (туда, куда ушел архивариус). Тут появится Архивариус с ордерами. Кликните по нему и скажите, что расписку и деньги положили на стол и получите от него ордера на стулья.

Перейдите к входной двери. Кликните по двери. Дайте ордера Кисе. Кликнете по дороге и перейдете в Дом №5.

Вариант 2.

Кликните по звонку, архивариус спросит: «Кто?».

Скажите, что вы пришли к нему по делу, и он откроет дверь.

Кликнув по открытой двери, вы войдете в дом.

Кликните по архивариусу и поговорите, расскажите о родстве с Кисой и договоритесь об ордерах. Архивариус уйдет за ордерами.

Кликнете по стопе чистой бумаги на столе, возьмете лист бумаги. Положите лист бумаги в ячейку инвентаря. Кликнете по перу. Пером кликните по чернильнице. Затем пером кликните по листу бумаги в ячейке инвентаря. В инвентаре в место чистого листа бумаги, появится Расписка (исписанный лист). Положите перо в ячейку инвентаря. Далее перейдите в правую часть дома (туда, куда ушел архивариус). Тут появится Архивариус с ордерами. Кликните по нему распиской и получите от него ордера. Перейдите к входной двери. Кликните по двери. Архивариус спросит о деньгах, ответьте ему отказом платить и выходите на улицу.

Дайте ордера Кисе и поговорите с ним.

Кликнете по дороге и вы перейдете к «Мадам Грицацуевой».

Вариант 3.

Кликните по звонку, архивариус спросит: «Кто?».

Скажите, что вы пришли к нему по делу, и он откроет дверь.

Кликнув по открытой дв ери, вы войдете в дом.

Кликните по архивариусу и поговорите, расскажите о родстве с Кисой и договоритесь об ордерах. Архивариус уйдет за ордерами.

Кликнете по стопе чистой бумаги на столе, возьмете лист бумаги. Положите лист бумаги в ячейку инвентаря. Кликнете по перу. Пером кликните по чернильнице. Затем пером кликните по листу бумаги в ячейке инвентаря. В инвентаре в место чистого листа бумаги, появится Расписка (исписанный лист). Положите перо в ячейку инвентаря. Перейдите ближе к секретеру, который находится под часами. Ножом кликните по дверце секретера. Кликните по шкатулке ножом и возьмите в шкатулке деньги. Затем перейдите обратно и повернитесь в ту сторону, куда ушел архивариус. Вручите ему расписку и получите ордера на стулья. Перейдите к входной двери. Кликните по двери. Архивариус спросит о деньгах, ответьте ему согласием заплатить, вернитесь и отдайте деньги. Затем выходите на улицу.

Дайте ордера Кисе и поговорите с ним.

Кликнете по дороге и вы перей дете к дому Кисы «в Богодельню».

Вариант 4.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

12 стульев: Как это было на самом деле, похожие игры

Experiment, The Experiment 112 Прохождения Experiment, The Experiment 112
2008 год квест (Lexis Numérique, The Adventure Company)

ВступлениеВступительный ролик показывает, что вы находитесь на старом полуразрушенном судне, сидящем на мели. Кто вы и как сюда попали, не понятно. Похоже, что вы имеете доступ к нескольким камерам наблюдения, и игра начинается с того, что вы находите Ли.Химическая экологическая лаборатория, Верхняя палубаUD01Вы видите Ли лежащей на кушетке. Она просыпается и отбрасывает трубку капельницы. Ли находит на столе записку:Ли… если ты читаешь это письмо… значит ты выжила… страшное событие……все разрушено…Ли думает, что записка была написана кем-то по имени Джон.Ли замечает камеру наблюдения, трогает ее, чтобы убедиться, что она работает, а потом слышит звук снаружи

Для игры Experiment, The есть:
 
Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper Прохождения Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper
2009 год квест | приключения (Frogwares Game Development Studio, Spiders [X360], Focus Home Interactive)

Геймплей: Джеку Потрошителю можно противостоять в режимах от первого и третьего лица. В первом случае за перемещения героя отвечает система click&hold (нажать левую кнопку мыши и удерживать ее - персонаж последует за направлением курсора). Во втором работает система click&point (указать на нужное место и кликнуть по нему). Чтобы переключиться на бег, дважды нажмите левую кнопку мыши. Переключение между видом от первого и третьего лица происходит по клику колеса мышки или нажатию соответствующей кнопки в правом нижнем углу экрана.Уайтчепел, Лондон. 31 августа, 1888 3:20:Проститутка зверски убита, занимаясь своим ремеслом.Бакс роу.1 сентября, 1888.Бейкер-стрит

Для игры Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper есть:
 
Вляпли! Прохождения Вляпли!
2003 год квест (Streko-Graphics)
После просмотра ролика вы (т.е. Гоша) оказались у ворот замка. Совет: прежде чем применить какой-либо предмет, на что-либо или на кого-либо кликнете на него просто так, будет прикольно, не пожалеете. Идите налево. Ваш бедный песик (Мухтар) привязан к дереву, его нужно освободить. Поднимите зеленую бутылку, разбейте ее на камень. Осколком бутылки разрезаем веревки и освобождаем песика. Идем к воротам замка. Вас не пропускают. Идем налево. Ба! Да ведь это домик художника! Переходим в режим собаки и кликаем ей на скамейку. Залезаем на перила и прыгаем на скамейку.Подбираем палку и применяем ее на колесо. Дверь открыта, заходим

Для игры Вляпли! есть:
 
VOYAGE: Inspired by Jules Verne Прохождения VOYAGE: Inspired by Jules Verne
2005 год квест | приключения (Kheops Studio, The Adventure Company)

Итак, мы просыпаемся внутри консервной банки, начинаем выяснять, где мы и как сюда попали (хорошо еще, помним как нас зовут, - Мишель Ардан!)Интерфейс практически не изменился с предыдущей игры "Kheops" ("Возвращение на Таинственный остров"): клик правой клавишей мыши - и перед нами инвентарь, меню и прочее. В левом верхнем углу наблюдаем журнал, куда надо наведываться периодически. Вещи по мере сбора надо расставлять по полочкам. Желательно соблюдать порядок, чтобы было удобнее искать. Так, вкратце разобрались, теперь в путь. Разворачиваемся и смотрим вниз. Берем канистру и воронку.Сразу можно применить канистру на воронку.Разворачиваемся и идем вперед, к телам, мдя..

Для игры VOYAGE: Inspired by Jules Verne есть:
 
Тайна Прохождения Тайна "Наутилуса" Secret of Nautilus, The (Mystery of the Nautilus)
2001 год квест

Decompression Chamber.               Потяните за цепь у двери, посмотрите в глазок, там кто-то прошмыгнет. Крутите ручку и входите в следующую комнату.               Diving Gear Chamber.               Прочитайте листок на полу, из ящика справа возьмите перчатки, с полки можете взять отвертку. Справа от ботинок на полу возьмите металлический шар (Lead ball). Идите к следующей двери, справа возьмите деревянный ящик (woodbox, похож скорее на корзину)

Для игры Тайна "Наутилуса" есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100