Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(21)
action
(16)
RPG
(9)
1st person
(5)
квест
(2)
поиск предметов
(2)
симулятор
(1)
slasher
(1)
isometric
(1)
я ищу
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

12 стульев: Как это было на самом деле игра, 2003 год

Жанр: квест
Год выпуска: 3 октября 2003 г.
Разработчик: Software Industry Company
Издатель: не указан
Локализатор:МедиаХауз
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium III 500 MГц, 32 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium III 800 MГц, 64 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Прохождения для игры 12 стульев: Как это было на самом деле

«Дворницкая»

Начало игры

Поговорив с Кисой, договорившись о совместном поиске сокровищ, нужно снабдить Кису удостоверением личности, для этого кликните по Кисе удостоверением, которое лежит в ячейке инвентаря. Поговорив с Кисой, вручите ему удостоверение.

Далее нужно найти нож.

Кликните по правому Валенку (Валенок упадет на бок).

Возьмите ключ (который выпадет из валенка).

Повернитесь к столу, переместитесь к нему поближе. Ключом кликните по ящику стола – по самой скважине. (Ящик откроется, ключ исчезнет).

Возьмите из выдвинутого ящика стола нож. (можно поместить его в инвентарь).

Можно так же взять лупу в комоде (ее в последующем можно продать). Для этого нужно развернуться к комоду рядом со шкафом, Приблизьтесь к комоду, на котором стоит кружка и бутылка. Ножом кликните по второму сверху ящику комода. Затем из открывшегося ящика возьмите Лупу.

Вариант 1.

Далее нужно узнать, куда делись стулья работы Гамбса из дома Кисы. Повернитесь к Кисе. Кликните (пустым курсором) по Кисе, и поговорите с ним, получите у Кисы 1 рубль.

Кликните деньгами по дворнику, начнется диалог. Поговорив с Дворником, узнаете, куда делись стулья из дома Кисы, он расскажет о Жилкомхозе и об архивариусе.

Кликнете по входной двери, когда она откроется, кликнете еще раз.

Вы попадете к «Архивариусу».

Вариант 2.

Кликнете по стопе газет на скамье, рядом с метлой. Вы возьмете старую газету.

Затем нужно повернуться к Кисе и кликнуть по нему газетой, начнется диалог. Выяснится, что статья о конфискации имущества Кисы оторвана.

Кликнуть по Дворнику, начнется диалог, в котором потребовать вернуть клочок газеты.

Дворник вернет клочок газеты, клочком газеты кликнуть по газете в ячейке инвентаря, клочок присоединится к газете.

Кликнуть газетой (соединенной с клоч ком) по Кисе, Киса прочтет, куда делись стулья из его дома. Затем кликните входной двери, дверь откроется, кликнете еще раз и вы перейдете в Жилкомхоз.

Вариант 3.

Повернитесь к буфету, на котором стоит колесо от телеги. Кликните ножом по верхним дверкам буфета. Затем возьмите в буфете клочок газеты (для этого точно наведите пустой курсор на клочок). Возьмите со скамьи газету (для этого развернитесь в сторону метлы). Повернитесь к Кисе, и дайте ему прочесть статью в газете. Затем соедините газету с клочком в ячейке инвентаря. После соединения газеты, кликнете ею по Кисе, и попросите его снова прочесть статью.

Затем кликните по дворнику и получите информацию о жилкомхозе. Далее кликните по выходу.

Вы перейдете в «дом Архивариуса», в момент, когда его нет дома.

«Архивариус» (когда он дома)

Вариант 1.

Кликните по звонку, архивариус спросит: «Кто?».

Скажите, что вы пришли к нему по делу, и он откроет дверь.

Кликнув по открытой двери, вы войдете в дом.Кликните по архивариусу и поговорите, расскажите о родстве с Кисой и договоритесь об ордерах. Архивариус уйдет за ордерами.

Кликнете по стопе чистой бумаги на столе, возьмете лист бумаги. Положите лист бумаги в ячейку инвентаря. Кликнете по перу. Пером кликните по чернильнице. Затем пером кликните по листу бумаги в ячейке инвентаря. В инвентаре вместо чистого листа бумаги, появится Расписка (исписанный лист). Положите перо в ячейку инвентаря. Возьмите расписку и положите ее на угол стола. Далее перейдите в правую часть дома (туда, куда ушел архивариус). Тут появится Архивариус с ордерами. Кликните по нему и скажите, что расписку и деньги положили на стол и получите от него ордера на стулья.

Перейдите к входной двери. Кликните по двери. Дайте ордера Кисе. Кликнете по дороге и перейдете в Дом №5.

Вариант 2.

Кликните по звонку, архивариус спросит: «Кто?».

Скажите, что вы пришли к нему по делу, и он откроет дверь.

Кликнув по открытой двери, вы войдете в дом.

Кликните по архивариусу и поговорите, расскажите о родстве с Кисой и договоритесь об ордерах. Архивариус уйдет за ордерами.

Кликнете по стопе чистой бумаги на столе, возьмете лист бумаги. Положите лист бумаги в ячейку инвентаря. Кликнете по перу. Пером кликните по чернильнице. Затем пером кликните по листу бумаги в ячейке инвентаря. В инвентаре в место чистого листа бумаги, появится Расписка (исписанный лист). Положите перо в ячейку инвентаря. Далее перейдите в правую часть дома (туда, куда ушел архивариус). Тут появится Архивариус с ордерами. Кликните по нему распиской и получите от него ордера. Перейдите к входной двери. Кликните по двери. Архивариус спросит о деньгах, ответьте ему отказом платить и выходите на улицу.

Дайте ордера Кисе и поговорите с ним.

Кликнете по дороге и вы перейдете к «Мадам Грицацуевой».

Вариант 3.

Кликните по звонку, архивариус спросит: «Кто?».

Скажите, что вы пришли к нему по делу, и он откроет дверь.

Кликнув по открытой дв ери, вы войдете в дом.

Кликните по архивариусу и поговорите, расскажите о родстве с Кисой и договоритесь об ордерах. Архивариус уйдет за ордерами.

Кликнете по стопе чистой бумаги на столе, возьмете лист бумаги. Положите лист бумаги в ячейку инвентаря. Кликнете по перу. Пером кликните по чернильнице. Затем пером кликните по листу бумаги в ячейке инвентаря. В инвентаре в место чистого листа бумаги, появится Расписка (исписанный лист). Положите перо в ячейку инвентаря. Перейдите ближе к секретеру, который находится под часами. Ножом кликните по дверце секретера. Кликните по шкатулке ножом и возьмите в шкатулке деньги. Затем перейдите обратно и повернитесь в ту сторону, куда ушел архивариус. Вручите ему расписку и получите ордера на стулья. Перейдите к входной двери. Кликните по двери. Архивариус спросит о деньгах, ответьте ему согласием заплатить, вернитесь и отдайте деньги. Затем выходите на улицу.

Дайте ордера Кисе и поговорите с ним.

Кликнете по дороге и вы перей дете к дому Кисы «в Богодельню».

Вариант 4.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

12 стульев: Как это было на самом деле, похожие игры

Experiment, The Experiment 112 Прохождения Experiment, The Experiment 112
2008 год квест (Lexis Numérique, The Adventure Company)

ВступлениеВступительный ролик показывает, что вы находитесь на старом полуразрушенном судне, сидящем на мели. Кто вы и как сюда попали, не понятно. Похоже, что вы имеете доступ к нескольким камерам наблюдения, и игра начинается с того, что вы находите Ли.Химическая экологическая лаборатория, Верхняя палубаUD01Вы видите Ли лежащей на кушетке. Она просыпается и отбрасывает трубку капельницы. Ли находит на столе записку:Ли… если ты читаешь это письмо… значит ты выжила… страшное событие……все разрушено…Ли думает, что записка была написана кем-то по имени Джон.Ли замечает камеру наблюдения, трогает ее, чтобы убедиться, что она работает, а потом слышит звук снаружи

Для игры Experiment, The есть:
 
Post Mortem Прохождения Post Mortem
2002 год квест | приключения | остальные игры (Microids, Dreamcatcher Interactive)

Все началось с того, что к Гасу Макферсону, бывшему частному детективу, а ныне художнику, приходит красавица-брюнетка и просит помочь ей в расследовании одного крайне таинственного дела. Оказывается, ее сестру и мужа зверски убили, а их тела были найдены в фешенебельном отеле обезглавленными. Гас берется за дело, и теперь его ждет череда таинственных и страшных событий.Post Mortem – это еще один великолепный квест от создателей легендарной Syberia. Здесь вас ждет увлекательный сюжет, отличные головоломки, прекрасная графика и шикарная музыка. Всем ценителям квестов Post Mortem обязательна к ознакомлению

Для игры Post Mortem есть:
 
Agatha Christie: And Then There Were None Прохождения Agatha Christie: And Then There Were None
2005 год квест | приключения (Awe Games, The Adventure Company)

Глава 1Ten Little Sailor Boys went out to dine,One choked his self and then there were nine.Первая ночь - знакомство с домом.Роджерс благодарит Нарракота за помощь. Возвращайтесь обратно на пристань и щелкните на лодке. Увидите, что лодка затоплена. Возвращайтесь назад, поверните налево и встретите Марстона. Поговорите с ним и возвращайтесь назад в особняк. поговорите с Роджерсом.Зайдите в дом и следуйте за Роджерсом на кухню. Зайдите в столовую и через нее на кухню.Послушайте разговор Роджерса и Этель Роджерс. Поговорите с роджерсом. Выйдите в дверь справа от холодильника. Зайдите в дверь в прихожей. Возьмите письмо Роджерса, швейные иголки и приглашение Роджерса

Для игры Agatha Christie: And Then There Were None есть:
 
Обитель тьмы Dark Fall: The Journal Прохождения Обитель тьмы Dark Fall: The Journal
2002 год квест (XXv Productions, The Adventure Company)
полное прохождениеSmart Girl, /click/?http://www.7wolf.net     Лирическое отступление     Игра идёт полностью с CD-диска, на жёсткий диск записываются лишь сейвы. Управление с помощью мышки. Стрелки дают возможность перемещаться вперёд и назад, а также поворачиваться налево или направо. Курсор в виде вилки с двумя зубцами - позволяет применить предмет из инвентаря, а в виде руки, даёт возможность что-то взять, включить, покрутить или сломать. Последний вид курсора - увеличительное стекло, позволяет приближать к вам некоторые объекты

Для игры Обитель тьмы есть:
 
Мама не горюй Прохождения Мама не горюй
2005 год квест

Зайдите в Мэрию. Поговорите с охранником. Подойдите к доске объявлений у бюро пропусков, снимите бумажку с телефоном секретаря, позвоните ей. Ткните паспортом в окошко, старушка даст вам пропуск. Покажите его охране и поднимайтесь. Если упорно ломиться через охрану без пропуска, вы попадёте в кутузку и познакомитесь с подозреваемым, Аркадием.Поговорите с секретаршей Мариной, затем с тупицей Мишей (это направо). Вернитесь в приёмную, обратите внимание на камеру над дверью кабинета мэра и розетку (у Марины за спиной). Снова потолкуйте с Мариной.В кабинете мэра поговорите с Полковником. Срисуйте с памяти телефона номер и дайте его Полковнику, тогда он уйдёт

Для игры Мама не горюй есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
20.02 19:42
России снимут драму про резидентов Сколково,
06.02 09:10
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.02 09:10
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.02 09:10

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100