Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2228)
action
(2187)
3rd
(837)
квест
(763)
аркада
(732)
1st person
(732)
стратегия
(696)
RPG
(529)
симулятор
(502)
шутеры
(479)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

12 стульев: Как это было на самом деле игра, 2003 год

Жанр: квест
Год выпуска: 3 октября 2003 г.
Разработчик: Software Industry Company
Издатель: не указан
Локализатор:МедиаХауз
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium III 500 MГц, 32 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium III 800 MГц, 64 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Прохождения для игры 12 стульев: Как это было на самом деле

«Дворницкая»

Начало игры

Поговорив с Кисой, договорившись о совместном поиске сокровищ, нужно снабдить Кису удостоверением личности, для этого кликните по Кисе удостоверением, которое лежит в ячейке инвентаря. Поговорив с Кисой, вручите ему удостоверение.

Далее нужно найти нож.

Кликните по правому Валенку (Валенок упадет на бок).

Возьмите ключ (который выпадет из валенка).

Повернитесь к столу, переместитесь к нему поближе. Ключом кликните по ящику стола – по самой скважине. (Ящик откроется, ключ исчезнет).

Возьмите из выдвинутого ящика стола нож. (можно поместить его в инвентарь).

Можно так же взять лупу в комоде (ее в последующем можно продать). Для этого нужно развернуться к комоду рядом со шкафом, Приблизьтесь к комоду, на котором стоит кружка и бутылка. Ножом кликните по второму сверху ящику комода. Затем из открывшегося ящика возьмите Лупу.

Вариант 1.

Далее нужно узнать, куда делись стулья работы Гамбса из дома Кисы. Повернитесь к Кисе. Кликните (пустым курсором) по Кисе, и поговорите с ним, получите у Кисы 1 рубль.

Кликните деньгами по дворнику, начнется диалог. Поговорив с Дворником, узнаете, куда делись стулья из дома Кисы, он расскажет о Жилкомхозе и об архивариусе.

Кликнете по входной двери, когда она откроется, кликнете еще раз.

Вы попадете к «Архивариусу».

Вариант 2.

Кликнете по стопе газет на скамье, рядом с метлой. Вы возьмете старую газету.

Затем нужно повернуться к Кисе и кликнуть по нему газетой, начнется диалог. Выяснится, что статья о конфискации имущества Кисы оторвана.

Кликнуть по Дворнику, начнется диалог, в котором потребовать вернуть клочок газеты.

Дворник вернет клочок газеты, клочком газеты кликнуть по газете в ячейке инвентаря, клочок присоединится к газете.

Кликнуть газетой (соединенной с клоч ком) по Кисе, Киса прочтет, куда делись стулья из его дома. Затем кликните входной двери, дверь откроется, кликнете еще раз и вы перейдете в Жилкомхоз.

Вариант 3.

Повернитесь к буфету, на котором стоит колесо от телеги. Кликните ножом по верхним дверкам буфета. Затем возьмите в буфете клочок газеты (для этого точно наведите пустой курсор на клочок). Возьмите со скамьи газету (для этого развернитесь в сторону метлы). Повернитесь к Кисе, и дайте ему прочесть статью в газете. Затем соедините газету с клочком в ячейке инвентаря. После соединения газеты, кликнете ею по Кисе, и попросите его снова прочесть статью.

Затем кликните по дворнику и получите информацию о жилкомхозе. Далее кликните по выходу.

Вы перейдете в «дом Архивариуса», в момент, когда его нет дома.

«Архивариус» (когда он дома)

Вариант 1.

Кликните по звонку, архивариус спросит: «Кто?».

Скажите, что вы пришли к нему по делу, и он откроет дверь.

Кликнув по открытой двери, вы войдете в дом.Кликните по архивариусу и поговорите, расскажите о родстве с Кисой и договоритесь об ордерах. Архивариус уйдет за ордерами.

Кликнете по стопе чистой бумаги на столе, возьмете лист бумаги. Положите лист бумаги в ячейку инвентаря. Кликнете по перу. Пером кликните по чернильнице. Затем пером кликните по листу бумаги в ячейке инвентаря. В инвентаре вместо чистого листа бумаги, появится Расписка (исписанный лист). Положите перо в ячейку инвентаря. Возьмите расписку и положите ее на угол стола. Далее перейдите в правую часть дома (туда, куда ушел архивариус). Тут появится Архивариус с ордерами. Кликните по нему и скажите, что расписку и деньги положили на стол и получите от него ордера на стулья.

Перейдите к входной двери. Кликните по двери. Дайте ордера Кисе. Кликнете по дороге и перейдете в Дом №5.

Вариант 2.

Кликните по звонку, архивариус спросит: «Кто?».

Скажите, что вы пришли к нему по делу, и он откроет дверь.

Кликнув по открытой двери, вы войдете в дом.

Кликните по архивариусу и поговорите, расскажите о родстве с Кисой и договоритесь об ордерах. Архивариус уйдет за ордерами.

Кликнете по стопе чистой бумаги на столе, возьмете лист бумаги. Положите лист бумаги в ячейку инвентаря. Кликнете по перу. Пером кликните по чернильнице. Затем пером кликните по листу бумаги в ячейке инвентаря. В инвентаре в место чистого листа бумаги, появится Расписка (исписанный лист). Положите перо в ячейку инвентаря. Далее перейдите в правую часть дома (туда, куда ушел архивариус). Тут появится Архивариус с ордерами. Кликните по нему распиской и получите от него ордера. Перейдите к входной двери. Кликните по двери. Архивариус спросит о деньгах, ответьте ему отказом платить и выходите на улицу.

Дайте ордера Кисе и поговорите с ним.

Кликнете по дороге и вы перейдете к «Мадам Грицацуевой».

Вариант 3.

Кликните по звонку, архивариус спросит: «Кто?».

Скажите, что вы пришли к нему по делу, и он откроет дверь.

Кликнув по открытой дв ери, вы войдете в дом.

Кликните по архивариусу и поговорите, расскажите о родстве с Кисой и договоритесь об ордерах. Архивариус уйдет за ордерами.

Кликнете по стопе чистой бумаги на столе, возьмете лист бумаги. Положите лист бумаги в ячейку инвентаря. Кликнете по перу. Пером кликните по чернильнице. Затем пером кликните по листу бумаги в ячейке инвентаря. В инвентаре в место чистого листа бумаги, появится Расписка (исписанный лист). Положите перо в ячейку инвентаря. Перейдите ближе к секретеру, который находится под часами. Ножом кликните по дверце секретера. Кликните по шкатулке ножом и возьмите в шкатулке деньги. Затем перейдите обратно и повернитесь в ту сторону, куда ушел архивариус. Вручите ему расписку и получите ордера на стулья. Перейдите к входной двери. Кликните по двери. Архивариус спросит о деньгах, ответьте ему согласием заплатить, вернитесь и отдайте деньги. Затем выходите на улицу.

Дайте ордера Кисе и поговорите с ним.

Кликнете по дороге и вы перей дете к дому Кисы «в Богодельню».

Вариант 4.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

12 стульев: Как это было на самом деле, похожие игры

Штырлиц 3: Агент СССР Прохождения Штырлиц 3: Агент СССР
2002 год квест (MagnaMedia)
Первый уровень. Красная площадь.Снимаем плакат со стены Мавзолея.Идем направо. Входим в музей. Забираем "Капитал" со стола Карлы. Выходим из музея.Идем налево до постового.Предлагаем постовому Кэт. Забираем трусы.Входим в храм. Отдаем священнику "Капитал". Забираем кисточку. Выходим из храма.Идем направо.Входим в Мавзолей. Применяем кисточку на саркофаг. Трусами выкручиваем лампочку. Выходим из мавзолея.Идем направо.Входим в музей. Меняем Лампочку на пивную кружку. Выходим из музея.Идем налево.Наполняем кружку пивом у Фрау Заурих. Показываем ей плакат. Разговариваем с ней до тех пор, пока она не закроет палатку.Идем направо.Поим пивом пионера. Пинаем урну. Забираем бычок

Для игры Штырлиц 3: Агент СССР есть:
 
Syberia 2 Прохождения Syberia 2
2004 год квест | приключения (MC2-Microids, MC2-Microids)

ЧАСТЬ 1: РОМАНСБУРГNote: под термином "говорим" подразумевается, что говорим обо всем, пока собеседники не перестанут с тобой разговаривать.Вагон.Идем к Гансу, разговариваем. Выходим из поезда, нас встречает полковник Емельев.Платформа.Двигаемся к локомотиву, заводим поезд, говорим с Оскаром. Оскар требует угля. Идем к угольной машине, жмем рычаг - угля нету. Идем по платформе в самый конец, видим закрытые ворота, ломимся, не проходим, разворачивемся, идем в магазин к полковнику.Магазин.Проходим к дальнему столу, берем ключ от конфетного аппарата ("small key"), идем к трем стоящим около входа аппаратов. Открываем крайний правый, забираем монеты ("coins")

Для игры Syberia 2 есть:
 
Тайна забытой пещеры ECHO: Secrets of the Lost Cavern Прохождения Тайна забытой пещеры ECHO: Secrets of the Lost Cavern
2005 год квест | обучение (The Adventure Company)

Посмотрите себе под ноги и возьмите вязанку хвороста. Обернитесь в сторону выхода. Снаружи вас поджидает агрессивная львица. Подберите с земли деревянную палку и оторвите кусок льдины со свода пещеры. Идите в дальний конец пещеры. Посмотрите вниз. Подберите с земли пучок сухой травы и полено из мягкой древесины.Посмотрите на камни, выложенные на земле в форме кольца. Положите в центр кольца вязанку хвороста, пучок сухой травы и полено из мягкой древесины. Используйте деревянную палку на полене, чтобы разжечь огонь. Теперь в пещере стало светло и тепло. Посмотрите на наскальные рисунки и группу цветных камней на стене

Для игры Тайна забытой пещеры есть:
 
Илья Муромец и Соловей-разбойник Прохождения Илья Муромец и Соловей-разбойник
2007 год квест (PIPE Studio)

Илья Муромец и Сoлoвeй-Paзбoйник – увлeкaтeльнaя и зaдopнaя пpиключeнчeскaя игpa, сoздaннaя пo мoтивaм oднoимённoгo aнимaциoннoгo фильмa. Вмeстe с мoгучим бoгaтыpём Ильёй Муpoмцeм и eгo нeпoдpaжaeмыми спутникaми, Aлёнушкoй и Князeм Киeвским, вы oтпpaвитeсь нaвстpeчу нoвым удивитeльным пpиключeниям в яpкoм, нeзaбывaeмoм миpe дpeвнepусских скaзoк.Нaчинaeтся игpa Илья Муpoмeц и Сoлoвeй paзбoйник с вeсьмa кpaсивoгo poликa, гдe пoкaзaнo нaпaдeниe Сoлoвья-Paзбoйникa нa пpoстую pусскую дepeвушку. Paзбoйники ужe пpaзднoвaли пoбeду, нo… Пpaвильнo, пoявился нaш Ильюшa. Paзмeтaл oн всeх и вся. Пpaвдa, и дepeвушкe дoстaлoсь.Чaсть 1Снaчaлa пoдхoдим к бaбусe и нaчинaeм с нeй paзгoвapивaть

Для игры Илья Муромец и Соловей-разбойник есть:
 
Мама не горюй Прохождения Мама не горюй
2005 год квест

Зайдите в Мэрию. Поговорите с охранником. Подойдите к доске объявлений у бюро пропусков, снимите бумажку с телефоном секретаря, позвоните ей. Ткните паспортом в окошко, старушка даст вам пропуск. Покажите его охране и поднимайтесь. Если упорно ломиться через охрану без пропуска, вы попадёте в кутузку и познакомитесь с подозреваемым, Аркадием.Поговорите с секретаршей Мариной, затем с тупицей Мишей (это направо). Вернитесь в приёмную, обратите внимание на камеру над дверью кабинета мэра и розетку (у Марины за спиной). Снова потолкуйте с Мариной.В кабинете мэра поговорите с Полковником. Срисуйте с памяти телефона номер и дайте его Полковнику, тогда он уйдёт

Для игры Мама не горюй есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
13.09 14:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
03.09 15:10
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
03.09 15:10
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
03.09 15:09

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100