Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(4)
action
(3)
RPG
(1)
квест
(1)
1st person
(1)
поиск предметов
(1)
space
(1)
indie
(1)
обучающие
(0)
стратегия
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

12 стульев: Как это было на самом деле игра, 2003 год

Жанр: квест
Год выпуска: 3 октября 2003 г.
Разработчик: Software Industry Company
Издатель: не указан
Локализатор:МедиаХауз
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium III 500 MГц, 32 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium III 800 MГц, 64 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Прохождения для игры 12 стульев: Как это было на самом деле

«Дворницкая»

Начало игры

Поговорив с Кисой, договорившись о совместном поиске сокровищ, нужно снабдить Кису удостоверением личности, для этого кликните по Кисе удостоверением, которое лежит в ячейке инвентаря. Поговорив с Кисой, вручите ему удостоверение.

Далее нужно найти нож.

Кликните по правому Валенку (Валенок упадет на бок).

Возьмите ключ (который выпадет из валенка).

Повернитесь к столу, переместитесь к нему поближе. Ключом кликните по ящику стола – по самой скважине. (Ящик откроется, ключ исчезнет).

Возьмите из выдвинутого ящика стола нож. (можно поместить его в инвентарь).

Можно так же взять лупу в комоде (ее в последующем можно продать). Для этого нужно развернуться к комоду рядом со шкафом, Приблизьтесь к комоду, на котором стоит кружка и бутылка. Ножом кликните по второму сверху ящику комода. Затем из открывшегося ящика возьмите Лупу.

Вариант 1.

Далее нужно узнать, куда делись стулья работы Гамбса из дома Кисы. Повернитесь к Кисе. Кликните (пустым курсором) по Кисе, и поговорите с ним, получите у Кисы 1 рубль.

Кликните деньгами по дворнику, начнется диалог. Поговорив с Дворником, узнаете, куда делись стулья из дома Кисы, он расскажет о Жилкомхозе и об архивариусе.

Кликнете по входной двери, когда она откроется, кликнете еще раз.

Вы попадете к «Архивариусу».

Вариант 2.

Кликнете по стопе газет на скамье, рядом с метлой. Вы возьмете старую газету.

Затем нужно повернуться к Кисе и кликнуть по нему газетой, начнется диалог. Выяснится, что статья о конфискации имущества Кисы оторвана.

Кликнуть по Дворнику, начнется диалог, в котором потребовать вернуть клочок газеты.

Дворник вернет клочок газеты, клочком газеты кликнуть по газете в ячейке инвентаря, клочок присоединится к газете.

Кликнуть газетой (соединенной с клоч ком) по Кисе, Киса прочтет, куда делись стулья из его дома. Затем кликните входной двери, дверь откроется, кликнете еще раз и вы перейдете в Жилкомхоз.

Вариант 3.

Повернитесь к буфету, на котором стоит колесо от телеги. Кликните ножом по верхним дверкам буфета. Затем возьмите в буфете клочок газеты (для этого точно наведите пустой курсор на клочок). Возьмите со скамьи газету (для этого развернитесь в сторону метлы). Повернитесь к Кисе, и дайте ему прочесть статью в газете. Затем соедините газету с клочком в ячейке инвентаря. После соединения газеты, кликнете ею по Кисе, и попросите его снова прочесть статью.

Затем кликните по дворнику и получите информацию о жилкомхозе. Далее кликните по выходу.

Вы перейдете в «дом Архивариуса», в момент, когда его нет дома.

«Архивариус» (когда он дома)

Вариант 1.

Кликните по звонку, архивариус спросит: «Кто?».

Скажите, что вы пришли к нему по делу, и он откроет дверь.

Кликнув по открытой двери, вы войдете в дом.Кликните по архивариусу и поговорите, расскажите о родстве с Кисой и договоритесь об ордерах. Архивариус уйдет за ордерами.

Кликнете по стопе чистой бумаги на столе, возьмете лист бумаги. Положите лист бумаги в ячейку инвентаря. Кликнете по перу. Пером кликните по чернильнице. Затем пером кликните по листу бумаги в ячейке инвентаря. В инвентаре вместо чистого листа бумаги, появится Расписка (исписанный лист). Положите перо в ячейку инвентаря. Возьмите расписку и положите ее на угол стола. Далее перейдите в правую часть дома (туда, куда ушел архивариус). Тут появится Архивариус с ордерами. Кликните по нему и скажите, что расписку и деньги положили на стол и получите от него ордера на стулья.

Перейдите к входной двери. Кликните по двери. Дайте ордера Кисе. Кликнете по дороге и перейдете в Дом №5.

Вариант 2.

Кликните по звонку, архивариус спросит: «Кто?».

Скажите, что вы пришли к нему по делу, и он откроет дверь.

Кликнув по открытой двери, вы войдете в дом.

Кликните по архивариусу и поговорите, расскажите о родстве с Кисой и договоритесь об ордерах. Архивариус уйдет за ордерами.

Кликнете по стопе чистой бумаги на столе, возьмете лист бумаги. Положите лист бумаги в ячейку инвентаря. Кликнете по перу. Пером кликните по чернильнице. Затем пером кликните по листу бумаги в ячейке инвентаря. В инвентаре в место чистого листа бумаги, появится Расписка (исписанный лист). Положите перо в ячейку инвентаря. Далее перейдите в правую часть дома (туда, куда ушел архивариус). Тут появится Архивариус с ордерами. Кликните по нему распиской и получите от него ордера. Перейдите к входной двери. Кликните по двери. Архивариус спросит о деньгах, ответьте ему отказом платить и выходите на улицу.

Дайте ордера Кисе и поговорите с ним.

Кликнете по дороге и вы перейдете к «Мадам Грицацуевой».

Вариант 3.

Кликните по звонку, архивариус спросит: «Кто?».

Скажите, что вы пришли к нему по делу, и он откроет дверь.

Кликнув по открытой дв ери, вы войдете в дом.

Кликните по архивариусу и поговорите, расскажите о родстве с Кисой и договоритесь об ордерах. Архивариус уйдет за ордерами.

Кликнете по стопе чистой бумаги на столе, возьмете лист бумаги. Положите лист бумаги в ячейку инвентаря. Кликнете по перу. Пером кликните по чернильнице. Затем пером кликните по листу бумаги в ячейке инвентаря. В инвентаре в место чистого листа бумаги, появится Расписка (исписанный лист). Положите перо в ячейку инвентаря. Перейдите ближе к секретеру, который находится под часами. Ножом кликните по дверце секретера. Кликните по шкатулке ножом и возьмите в шкатулке деньги. Затем перейдите обратно и повернитесь в ту сторону, куда ушел архивариус. Вручите ему расписку и получите ордера на стулья. Перейдите к входной двери. Кликните по двери. Архивариус спросит о деньгах, ответьте ему согласием заплатить, вернитесь и отдайте деньги. Затем выходите на улицу.

Дайте ордера Кисе и поговорите с ним.

Кликнете по дороге и вы перей дете к дому Кисы «в Богодельню».

Вариант 4.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

12 стульев: Как это было на самом деле, похожие игры

Страшилки: Шестое Чувство Прохождения Страшилки: Шестое Чувство
2004 год квест (Сатурн-плюс)
Очередной «русский квест» со всеми полагающимися атрибутами. Начать хотя бы с сюжета, который ну просто вынос мозга. Главная героиня игры по имени Шиза напугает кого угодно: это злобная, немытая девочка, всюду разгуливающая с саперной лопаткой и лупящая ею всех встречных прохожих. А еще у нее есть такая же злобная собака – лучший друг. Однажды любимая псина пропадает, а Шиза вооружается лопатой и отправляется на ее поиски.Геймплей в игре классический для квестов. Ходим по разнообразным локациям, внимательно обшариваем каждый закоулок, собираем предметы в бездонный инвентарь и решаем массу занимательных головоломок. Графика в игре неплохая, анимация приятная, а звуки и музыка на уровне

Для игры Страшилки: Шестое Чувство есть:
 
Сибирь 2 Syberia 2 Прохождения Сибирь 2 Syberia 2
2004 год квест (MC2-Microids, MC2-Microids)

Вторая часть великолепного приключенческого сериала. В финале оригинала героиня игры Кейт Уокер находит пропавшего несколько лет назад гениального ученого Форальберга и вместе с ним отправляется на поиск Мечты. Да-да, именно так – с большой буквы. Оставив за спиной удачную карьеру, жениха и родственников, Кейт теперь тоже мечтает отыскать таинственную родину мамонтов.Syberia 2 – это прямое продолжение первой части и снова один из лучших квестов. Разработчики учли пожелания игроков, сделав еще больше интересных головоломок, однако, не заставляя мучительно перебирать бездонный инвентарь в поисках нужных вещей

Для игры Сибирь 2 есть:
 
Still Life 2 Прохождения Still Life 2
2009 год квест | приключения (GameCo Studios, Microïds)

Комната ВикПосле разговора по мобильному телефону осмотрите документы, лежащие на полу и кровати. Потом осмотрите маску, которая лежит на столе, после чего попробуйте воспользоваться ноутбуком. Окажется, что батарея компьютера села. Чтобы зарядить ее, возьмите из шкафчика, который стоит рядом с кроватью, зарядное устройство. Перед тем как прикрепить его к ноутбуку, откройте смартфон и прочитайте пришедшие на него SMS. После получения кода к базе данных ФБР, включайте компьютер и прочитайте сначала всю информацию в Интернете, а потом просмотрите информацию в базе данных. Дом убийцыПодойдите к столу и откройте ящик

Для игры Still Life 2 есть:
 
Фантасмагория Phantasmagoria Прохождения Фантасмагория Phantasmagoria
1995 год квест (Sierra On-Line, Sierra On-Line)

Глава первая: воскресенье. 16 Октября 9 часов утра. Примечание: передвижение в разные направления (запад, восток, северозапад итд) определяются по показателю игровой стрелки. Просмотрите начальный ролик про Дона и Эдриен. Когда начнётся игра, то щёлкните курсором мышки на пол и Эдриен встанет из-за стола. Наведите курсор мышки на кухонный шкаф , который стоит у правой стены , и посмотрите как откроется ящик. Щёлкните на спички и Адриен возьмёт их. Сейчас вы увидите как книжечка спичек окажется в одном из окошек вашего инвентаря. Двигайтесь на северозапад и Эдриен откроет дверь кладовки. Включите свет, выключатель находится прямо над головой Эдриен

Для игры Фантасмагория есть:
 
Сэм и Макс: Первый сезон Sam & Max Season 1 Прохождения Сэм и Макс: Первый сезон Sam & Max Season 1
2007 год квест (Telltale Games, DreamCatcher Interactive)

Прохождение Sam & Max Season 1 (Сэм и Макс: Первый сезон):В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря простым языком, игру мы покупаем не полностью, а небольшими сериями, и затрачиваем на нее не часов 15-20, а примерно 3-4 часа на каждый эпизод, после чего ожидаем продолжения.Возрожденный Sam & Max Tellate Games тоже решили подать нам не целиком и сразу, а небольшими порциями. Распространялась игра посредством цифрового сервиса GameTap, а весной появилась на Steam. Коробочная версия поступила в продажу только во второй половине августа и включала в себя все шесть эпизодов

Для игры Сэм и Макс: Первый сезон есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
23.03 11:19

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100