Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Ward, The игра, 2000 год

Жанр: квест
Год выпуска: декабрь 2000 г.
Разработчик: Fragile Bits
Издатель: On Deck Interactive
Локализатор:
Платформа:PC

Прохождения для игры Ward, The

Осматриваемся. Справа находим ящик с газетой, одеждой и отверткой. Забираем отвертку (больше ничего взять не удается). На койке, у левой стены, лежит тело инопланетянина. С помощью отвертки открываем карман и извлекаем оттуда карточку доступа. Выходим в коридор. На полу лежат 3 тела инопланетян. Осматриваем ближайшее к нам. Из руки забираем вторую карточку доступа(быстро, иначе звук заставит нас вернуться раньше, чем успеем подойти к телу). Возвращаемся в морг. На левой стене - экран. Рассматриваем его, видим непонятные символы. Чуть отойдя от него (чтоб исчез крупный план), находим слева от экрана панель красного цвета. Используем на нее вторую карточку доступа. Панель изменит цвет на зеленый. Теперь мы можем выйти из морга. Выходим в коридор. Осматриваем второго инопланетянина, лежащего там. Забираем пистолет. На пальце этого инопланетянина - кольцо, но взять мы его пока не можем. Осматриваем третьего инопланетянина. Снимаем у него с пальца кольцо. Возвращаемся чуть назад по коридору. Слева - дверь (первая от комнаты, где мы очнулись). С помощью карточки доступа открываем ее, входим. Оказываемся в медицинской лаборатории.

Медицинская лаборатория

В центре лаборатории, под потолком - какое то медоборудование. Осматриваем его. Подходим к экрану слева. Используем светлую карточку (первую, найденную нами) на небольшую панель слева от экрана. Экран включается. На возникшей картинке нажимаем первую, третью и последнюю кнопки (они по цвету отличаются от остальных). Оборудование в центре комнаты опускается, выдвигаются скальпели. Берем один из них. Теперь проходим в правую часть комнаты. Видим еще один экран (его можно активировать, но кроме непонятных символов пока ничего там не обнаружим), медицинских роботов, один из которых пока функционирует и один открытый и несколько закрытых ящичков в нише. Из открытого ящика забираем 3 пробирки с пробами крови. Возвращаемся в левую часть лаборатории. Справа от первого экрана видим дверь. Проходим через нее и попадаем во вторую комнату лаборатории. Во второй комнате, чуть левее двери, находим микроскоп (странная конструкция с куполом зеленого цвета). Рассматриваем его. Он имеет 2 панели управления. Одна - чуть ниже микроскопа, вторая - чуть левее. Понажимайте кнопочки, что б выяснить, что делает каждая из них. На сфере микроскопа - две окружности. Управляя с помощью 4-х маленьких кнопок, совмещаем их друг с другом (в правой части сферы). Затем, с помощью большой кнопки, забираем пробу крови из микроскопа. Защитная сфера исчезает. Забираем линзу из микроскопа.

В центре помещения расположено некое оборудование, управляемое с помощью панели управления, расположенной у микроскопа (с ее помощью мы только что извлекли пробу крови и линзу). На подставке, на этом оборудовании, лежит некая бесформенная масса - биоконтейнер. Забираем его. Теперь возвращаемся в коридор. С пальца второго инопланетянина, при помощи скальпеля, снимаем кольцо, возвращаемся в лабораторию. Во второй комнате лаборатории, слева, видим дверь, выходим. Тут я рекомендую записаться.

Коридор, где идет перестрелка

В коридоре идет перестрелка. Постояв немного на месте, мы выясняем, что выстрелы происходят через равные промежутки времени. Дождавшись небольшого затишья, быстро переходим к двери, расположенной на противоположной стороне коридора. Рядом с дверью - тело еще одного инопланетянина. Стараясь не попасть в лучи лазера, снимаем с него еще одно кольцо. Теперь у нас их - три (синее, голубое и зеленое). Рядом с дверью обнаруживаем панель управления. Но в коридоре слишком темно. Используем линзу из микроскопа на панель управления. С помощью отвертки, сдвигаем крышку в правом верхнем углу панели управления (нужно подвинуть ее несколько раз). Видим три контакта, один из которых разомкнут. Замыкаем контакт. Теперь, с помощью трех колец пытаемся открыть замок, подобрав нужную комбинацию на панели, последовательно применяя кольца на ячейки, на этой панели расположенные. Ничего не выходит. После нескольких бесплодных попыток, инопланетянин, ведущий перестрелку, кинет нам еще одно кольцо, красное. (Я бы рекомендовала тут засейвиться.) Теперь мы можем подобрать нужную комбинацию. Мне говорили, что комбинация в каждой игре - своя. Единственное, что остается неизменным - красное кольцо участвует обязательно. Возможно, это и так. У меня сработала следующая последовательность цветов: зеленый, голубой, красный. Подобрав нужную комбинацию цветов, запомните или запишите ее - она нам еще понадобиться. Теперь, когда мы нашли нужную комбинацию, дверь открыта. Быстро входим и закрываем за собой дверь (рядом с дверью есть кнопка, ее нужно нажать), иначе рискуем быть захваченными роботом-охранником. Осматриваемся. Мы оказались в комнате, которая у меня лично, почему то ассоциировалась со штабом.

Штаб

В центре комнаты - длинный стол с проектором. В дальнем его конце - закрытый кожух. Рядом с кожухом - кнопка. Жмем на кнопку, получаем м-трансивер. Проходим дальше, за стеклянную перегородку (справа есть дверь). Из этой комнаты выходим и оказываемся в длинном коридоре. Проходим его и выходим в огромный круглый зал.

Круглый зал. Головоломка

В центре зала, под потолком, находится черная сфера. На полу - круг с гравировкой. Над кругом парит камень. Дотрагиваемся до камня два раза. Получаем камень с рисунком. Смотрим на гравировку в центре круга. Используем на нее камень с рисунком. Получаем в левой части круга рисунок с разноцветным орнаментом. Если присмотреться повнимательнее, этот рисунок почти полностью соответствует орнаменту в круге. Теперь дотрагиваемся до камня еще раз, удерживая клавишу мыши нажатой несколько секунд. Рядом с парящим камнем появляются несколько призм. Теперь возвращаемся к гравировке в центре круга. Используем призмы на гравировку. Получаем два треугольника , два квадрата разных цветов и конус. Конус нас пока не интересует - убираем его в инвентарь. Теперь займемся оставшимися фигурами. Выбрав любую из этих фигур левой кнопкой мыши, мы, с помощью правой кнопки, можем изменить ее цвет. Некоторые фигуры, при наложении друг на друга, могут изменять цвет. Наша задача расположить их на гравировке так, чтобы рисунок был полностью идентичен цветному орнаменту, расположенному слева. Если вы хотите самостоятельно найти нужную комбинацию, рекомендую пронаблюдать, как фигуры взаимодействуют друг с другом. В игре вы постепенно получите 13 подсказок, каждая последующая из которых, дает более конкретную рекомендацию, по сравнению с предыдущей. Если же вам лень с этим возиться, действуем так: (последовательность действий важна!!!).

1. Меняем цвет верхнего круга на голубой и ставим его в верхнюю честь гравировки.
2. Переворачиваем верхний треугольник вершиной вниз и меняем его цвет на желтый. Ставим его в нижнюю часть гравировки.
3. Нижний треугольник ставим вершиной вверх и меняем его цвет на красный. Ставим его в верхнюю часть гравировки.
4. Нижний круг делаем зеленым и ставим в нижнюю часть гравировки.
5. Берем из инвентаря конус и ставим его в середину орнамента.

Сфера под потолком срабатывает. Теперь беседуем с инопланетянами. Они обьясняют нам суть происходящего и говорят, что нам нужно делать далее. Так же, можно показать им любой предмет из инвентаря и они обьяснят, что это такое и для чего оно нужно. Так же, инопланетяне дадут нам картридж для зарядки пистолета. Перед тем, как закончить разговор, очень рекомендую засейвиться!!!!!!! По окончании разговора действуем максимально быстро! Возвращаемся в коридор, по которому прошли в зал. Справа от двери видим панель управления, аналогичную той, что была расположена по другую сторону штаба, в коридоре, где шла перестрелка. Используем на нее ту же комбинацию колец, что и в предыдущем случае (надеюсь, вы последовали моему совету и записали или запомнили ее), входим в штаб и тут же закрываем за собой дверь (как и в предыдущем случае, для этого, войдя, нужно тут же нажать на кнопку справа от двери).

Штаб 2 и система вентиляции

Теперь, если вы посмотрите на м-трансивер или на любой из доступных экранов, вы увидите не абракадабру, как ранее, а вполне читабельный текст. Изучаем м-трасивер. Там имеются 4 позиции: связь с охранными сферами, с роботами обслуживания, с биоконтейнером и с просто контейнерами. Идем к экрану, расположенному в первой (большой) комнате штаба. Нас интересует экран, расположенный в дальней, от комнаты со стеклянной перегородкой, части помещения. Используем любое из колец на консоль рядом с экраном. Это своего рода система идентификации. Теперь смотрим на экран. Это схема лунной базы инопланетян (аналогичную схему мы уже видели в морге). Теперь мы можем пользоваться различными функциями этой схемы. Например, посмотреть расположение вентиляционных шахт, сводки, отчеты и пр. Вызываем меню в верхней части экрана. Как я уже говорила, вы можете выбрать любой пункт. Если любопытно, можете просмотреть всю доступную информацию. На самом деле, нас сейчас интересует второй пункт меню - система вентиляционных шахт. Выбираем этот пункт меню. Нам необходимо попасть в лабораторию. Но пройти в нее тем же путем, что мы пришли, невозможно. За дверью - роботы-охранники. Внимательно изучаем схему.

o Красные линии - это вентиляционные шахты
o Красные и оранжевые овалы - защитные поля
o Красные квадраты - вентиляционные решетки
o Голубые точки - инопланетяне
o Зеленые крестики - люди (вы можете обнаружить и себя - зеленый крестик в штабе)
o Красные точки - роботы-охранники
o Зеленые точки - ремонтные роботы.

Мы видим, что штаб с двух сторон блокирован роботами-охранниками. Пройти через них с боем врят ли удастся, тем более, что по одному роботу с каждой стороны стоят прямо у дверей штаба, а еще два перемещаются по коридорам. Еще два робота-охранника находятся в вентиляции. Нам нужно пройти по вентиляционным шахтам, не столкнувшись с роботами-охранниками. Для этого нам нужно научиться управлять защитными полями. Оранжевые поля нам неподвластны, а вот с красными мы вполне можем справиться. Это можно сделать, используя м-трансивер. Нужно сгенерить код и отправиться его. Теперь можно вернуться к схеме базы (вентиляции). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ НИЖНЕЕ СИЛОВОЕ ПОЛЕ, ПОКА НЕ ЗАПРЕТЕ ОБОИХ РОБОТОВ-ОХРАННИКОВ! Сделаем мы это так. Отключаем левое силовое поле (отключенное силовое поле обозначится синим цветом), пропускаем робота-охранника за него и снова включаем. Теперь отключаем правое и верхнее (дальнее от нас) силовые поля, добиваемся, чтобы оба робота оказались в верхней части схемы и запираем их там, включив верхнее силовое поле. Теперь можно смело отключить нижнее (ближнее к нам) и правое силовые поля. В правой части экрана видим неподвижную зеленую точку - робота-ремонтника. Нам нужно попасть к нему. Слева от экрана со схемой базы находим вентиляционную решетку. С помощью картриджа, полученного от инопланетян, заряжаем пистолет и вышибаем вентиляционную решетку. Входим в систему вентиляции. Идем к неподвижному роботу-ремонтнику. Он неисправен. С помощью скальпеля отделяем левый манипулятор. Теперь берем м-трансивер, выбираем в меню связь с роботами обслуживания (второй пункт сверху), затем нажимаем кнопку "передать". Установится связь с роботом. Последовательно перекачиваем в м-трансивер все 4 программы, в нем заложенные, выбирая их по очереди и нажимая кнопку "получить". Возвращаемся в штаб, к схеме лунной базы. Теперь нам нужно попасть в дальнюю часть схемы, где сейчас заперты 2 робота-охранника. Для этого должны быть включены левое и нижнее защитные поля и отключены верхнее и правое. Когда оба робота-охранника окажутся в правой части схемы, рядом с неисправным роботом-ремонтником, запираем их там, включив правое защитное поле (см. рисунок). Теперь можем отключить остальные силовые поля. Входим в систему вентиляции и идем в дальнюю (верхнюю, если смотреть по схеме) ее часть. Дойдя до конца, упираемся в вентиляционную решетку. С помощью манипулятора, снятого с неисправного робота-ремонтника, отвинчиваем два винта в верхней части решетки и, потянув за скобы-ручки, снимаем решетку. Оказываемся в коридоре, рядом с моргом и мед. лабораторией.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Ward, The, похожие игры

Легенды о рыцарстве 2 Прохождения Легенды о рыцарстве 2
2001 год квест | обучение (Index, Cryo Interactive Entertainment)

полное прохождениеГалина Ясникова, /click/?http://www.questzone.ru     Кельтский путь     Бредвен снова ступал по своей исконной земле. Артур свершил правосудие в его пользу и теперь пришло время ему осознать свою ответственность за свое королевство. Вскоре к нему должна была присоединиться его любимая жена Фидия. Наконец-то он вошел в свой фамильный замок, где он снова воссоединился со своими собратьями по оружию. Вид его бывшего дома навеял ему тягостные воспоминания о его прежней жизни. Бредвен встретился с Элладом, который правил королевством во время его отсутствия. Эллад сообщил ему о том, что Артебатов тревожила группа призраков

Для игры Легенды о рыцарстве 2 есть:
 
Resident Evil 3: Nemesis Прохождения Resident Evil 3: Nemesis
2000 год action | квест | приключения | остальные игры (Capcom Entertainment, Eidos Interactive)

Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун - сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Правильно, очень похоже на начало второй части. Не тратьте на зомби патронов, они вам еще пригодятся (в смысле патроны, зомби то вам нафиг не нужны), а лучше увернитесь от них и пробегите вперед, до мусорного контейнера. Теперь перелезайте через мусорный бак (кнопка O) и смотрите ролик. Вот вы и оказались на складе. Какой-то жирный парень запрется в холодильнике и ни за что не захочет оттуда выходить, утверждая что его и здесь не плохо кормят. Ну и пусть себе сидит в своем холодильнике, нужен он вам, как рыбе зонтик

Для игры Resident Evil 3: Nemesis есть:
 
Агата Кристи: И никого не стало Agatha Christie: And Then There Were None Прохождения Агата Кристи: И никого не стало Agatha Christie: And Then There Were None
2005 год квест (Awe Games, The Adventure Company)

Глава 1Ten Little Sailor Boys went out to dine,One choked his self and then there were nine.Первая ночь - знакомство с домом.Роджерс благодарит Нарракота за помощь. Возвращайтесь обратно на пристань и щелкните на лодке. Увидите, что лодка затоплена. Возвращайтесь назад, поверните налево и встретите Марстона. Поговорите с ним и возвращайтесь назад в особняк. поговорите с Роджерсом.Зайдите в дом и следуйте за Роджерсом на кухню. Зайдите в столовую и через нее на кухню.Послушайте разговор Роджерса и Этель Роджерс. Поговорите с роджерсом. Выйдите в дверь справа от холодильника. Зайдите в дверь в прихожей. Возьмите письмо Роджерса, швейные иголки и приглашение Роджерса

Для игры Агата Кристи: И никого не стало есть:
 
Сибирь 2 Syberia 2 Прохождения Сибирь 2 Syberia 2
2004 год квест (MC2-Microids, MC2-Microids)

Вторая часть великолепного приключенческого сериала. В финале оригинала героиня игры Кейт Уокер находит пропавшего несколько лет назад гениального ученого Форальберга и вместе с ним отправляется на поиск Мечты. Да-да, именно так – с большой буквы. Оставив за спиной удачную карьеру, жениха и родственников, Кейт теперь тоже мечтает отыскать таинственную родину мамонтов.Syberia 2 – это прямое продолжение первой части и снова один из лучших квестов. Разработчики учли пожелания игроков, сделав еще больше интересных головоломок, однако, не заставляя мучительно перебирать бездонный инвентарь в поисках нужных вещей

Для игры Сибирь 2 есть:
 
Агенты 008: Банда Корвино Прохождения Агенты 008: Банда Корвино
2002 год квест | приключения (Alcachofa Soft, Zeta Multimedia)
Мортадело и Филемон, Фут и Филь, Клевер и Смарт, Флип и Флоп, Антирикс и Симфоникс - все это имена одних и тех же героев популярных в Европе комиксов, повествующих о захватывающих дух приключениях двух безбашенных детективов. Про них снимают художественные фильмы, анимационные сериалы который год кряду крутят на крупнейших европейских развлекательных каналах, майки и кружки с их лицами распродаются, как горячие пирожки, а люди, придумавшие забавных агентов, уже давно стали миллионерами. Наконец-то самые смешные детективы Европы добрались и до России. В переводе от компании “1С” герои испанской компьютерной игры сохранили свои изначальные имена: Мортадело и Филемон

Для игры Агенты 008: Банда Корвино есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100