Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Vampyre Story, A игра, 2008 год

Жанр: квест
Год выпуска: 21 ноября 2008 г.
Разработчик: Autumn Moon Entertainment
Издатель: The Adventure Company
Локализатор:Акелла
Платформы:Mac, PC
Локализатор в России:Акелла
Минимальные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 3 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 3 Гб места на HDD

Прохождения для игры Vampyre Story, A

Castle Warg, Draxsylvannia 1895

Оказавшись на мосту, попробуйте открыть железную дверь, ведущую на пристань. Дверь заперта и нужно найти ключ от нее. Идите влево в замок. Когда будете в холле замка, попробуйте взять ржавый меч, висящий на стене слева от входа в помещение. После этого подлетите к штандарту, который висит над входом - Мона запомнит его местонахождение. Поднимайтесь вверх по лестнице.

С туалетного столика заберите лосьон для тела и бутылек с духами. Потом осмотрите зеркало и рисунок на нем. Далее попробуйте сорвать картинку с зеркала - после неудачной попытки сделать это, заберите из клетки, расположенной справа, орешки Фрода и подойдите к кровати. Заберите вазу с тумбочки, которая стоит справа на полке от ложа Моны, после чего попробуйте лечь спать. Далее осмотрите вазу, в которой стоят мертвые цветы. С левой передней колонны заберите флакон с туалетной водой. Потом идите к тумбочке, расположенной у левой стены. Оттуда заберите манок и выходите на балкон.

Осмотрите озеро, раскинувшееся внизу. Далее стряхните снег с ящика для цветов и примените на него Фродерика - узнаете, что в этом ящике росли цветы белладонны. Используйте урну с прахом на ящик для цветов.

Вернитесь в холл и пройдите влево, чтобы оказаться в театре. Там изучите записку, приколотую к пульту управления. После этого попробуйте потянуть за рычаги на пульте, изучите захламленное место в левом нижнем углу пульта. Вернитесь в прихожую.

Пройдите вправо в камеру пыток. Там попробуйте снять со стены булаву, которая висит справа от входа. Далее возьмите гроб Моны, после этого попробуйте открыть гроб Шрауди - обнаружится, что он заперт кодовым замком. Поговорите с Железной Девой, которая стоит неподалеку от гроба Моны. От пыточного аппарата вы узнаете первую цифру кода - это 0. Далее вам следует поговорить с Оззи - головой фонтана, из которой течет вода. Именно вода помешает вам продолжить разговор. Поговорите с крысами, чьи красные глаза светятся в темноте ниши. Крысы потребуют плату за свою помощь - дайте им из инвентаря орешки и фрукты Фродерика, и грызуны перекроют воду фонтана. Еще крысы попросят Мону убить кошку, которая живет на кухне, и тогда они расскажут о книге Шрауди, о которой говорила Железная Дева.

Поговорите с Оззи еще раз. От него вы узнаете последние две цифры кода - 3 и 7. Откройте гроб Шрауди, использовав код из инвентаря. Отодвиньте подушку, лежащую в гробу - достанете местную газету. После этого осмотрите портреты Моны, которые Шрауди нарисовал в гробу.

Спуститесь в темницу. Возьмите со стены незажженный факел, попробуйте поднять крышку люка, потянув за кольцо - выясниться, что петли заржавели. Используйте лосьон для тела на петлях. Его хватит только на одну петлю - вернитесь наверх к гробам. Используйте орешки на тиски, расположенные в пыточном кресле. Когда потечет масло, используйте на него пустую бутылочку, в которой был лосьон. Вернитесь к люку и смажьте вторую петлю. Откройте люк, используйте незажженный факел на горящий светильник, расположенный в стене, после чего бросайте зажженный факел в яму. На дне ямы Мона обнаружит кучу разлагающихся трупов. Попробуйте поговорить с ямой, однако, в итоге вы поговорите с Фродо. Вернитесь на мост.

Используйте булаву из инвентаря на горгулий. Далее говорите с Руфусом - оставшейся горгульей. От него вы узнаете, что он помешан на чистоте и ароматах, а также о том, что Руфусу надоедает ворон, живущий на крыше башни. Над горгульей есть точка "основание башни", летите туда, чтобы поговорить с Эдгаром.

По окончанию беседы с вороном, используйте на него газету, найденную в гробу Шрауди - получите бельевую прищепку. После этого попробуйте спихнуть с крыши статую, но у Моны не хватит на это сил. Используйте меч из инвентаря на статую - Фродо предупредит вас, что горгулья не находится под башней. Вернитесь в темницу к яме.

Используйте Фродерика на яму. Мышь откажется туда лезть из-за жуткой вони. Используйте в инвентаре на Фродо прищепку, полученную от Эдгара, а потом вновь используйте мышь на яму - получите кость. Вернитесь к ворону и отдайте ему кость, потом скиньте статую ангела вниз.

Поговорите с головой Руфуса, пока она не отдаст ключ. Выходите через дверь на пристань. Есть лодка, но нет весел. После того как появится дух Шрауди, до него нужно попробовать дотронуться, чтобы взять весла - Мона откажется это делать.

Поднимитесь по ступенькам наверх в обеденный зал. Подберите там со стола нож и соломинку из детской кружки, после чего обратите внимание на сахарницу. Далее идите вправо, чтобы оказаться на кухне.

Слева от входа на полке лежат банки с кошачьей едой - заберите их. Используйте демоническую открывалку. После того как кошка убежит, используйте консервы на открывалку - еда кошке не понравится. Возьмите с полки еду для сиамских кошек и используйте банку на открывалку. Пока кошка будет есть, поговорите с ней, а потом используйте на нее нож, чтобы снять ошейник.

Выходите в зал и пройдите через проход, расположенный напротив стола. Пройдя по мосту в холл, идите оттуда в камеру пыток. Там используйте ошейник Фиалки на крыс - они расскажут о секретных книгах баронессы. Идите в обеденный зал. Там поднимитесь по лестнице, расположенной справа, чтобы попасть в библиотеку.

Возьмите со стола мелок, изучите книгу-раскраску и вырежьте из рисунка тритона глаз. Далее возьмите из инвентаря две книги и используйте их на книжную полку, которая расположена рядом с окном в углу - тайный проход не откроется. Изучите лежащий на столе стикер. Когда откроется крупный план, используйте на бумагу мелок - узнаете название еще двух книг. Просмотрите список, а потом идите на кухню.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Vampyre Story, A, похожие игры

Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion Прохождения Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion
2001 год квест | приключения (Her Interactive, The Adventure Company)
Игра на английском языке, проходила на уровне младшего детектива.Действующие лица:Нэнси Дрю - вы.Роуз - хозяйка дома.Чарли - наёмный рабочий.Эбби - девушка, повёрнутая на гадании и духах.Луис - дилер антиквариата.Вас приглашают в Сан-Франциско, помочь с ремонтом в старинном доме, где происходят всякие непонятные вещи и несчастные случаи.Сначала осматриваемся в своей комнате, она выполнена в китайском стиле: камин с драконом, гобелен с надписями (когда потом будете находить символы Хамси к каждому выделенному слову, лучше их зарисуйте - пригодятся, а запомнить вряд ли получится), в правой части кровати - набалдашник, его открыть пока нечем

Для игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion есть:
 
Рандеву с Незнакомкой: Приключения студента! Прохождения Рандеву с Незнакомкой: Приключения студента!
2004 год квест | для взрослых

Прохождение Рандеву с незнакомкой: Приключения студентаВанна.1. Тебя кто-то обидел?...нажмите VIEW и взять бутылку водки для игры в нарды2. Будешь в другой раз знать, как шляться по мужским общагам.3. А у какого парня ты была хоть помнишь.4. Игорь мой сосед. Сейчас пойду и...Комната студента.1. И где я по-твоему должен искать этот ключ.2. У меня сегодня экзамен Культурология...3. Ладно жди здесь, а я пойду искать этот треклятый ключ.Лестница вверх.1. Ключ от 123 комнаты...2. А что ты слушаешь?3. Наташа помоги мне достать ключ от 123 комнаты...4. Ладно пойду поговорю с комендантом.У коменданта.Играть в нарды, чтобы взять ключ.1. Хорошо чаек пахнет, с чем заваривали?2

Для игры Рандеву с Незнакомкой: Приключения студента! есть:
 
Шизариум Sanitarium Прохождения Шизариум Sanitarium
1998 год квест (DreamForge Intertainment, ASC Games)

БАШНЯ КАМЕР После аварии вы очнетесь в психушке, где полно психов. Выходите из своей комнотушке, подходите к сигнализации (она сразу за углом на вашей галерее), нажимайте рубильник, чтобы ееотключить. Зайдите в комнатушку рядом с вашей и возьмите с кровати ПОЛОТЕНЦЕ. Поднимитесь на самый высокий этаж с противоположной стороны от вашей комнаты и используйте полотенце на проводе. Так вы доберетесь до комнаты посередине башни. Нажмите кнопку на перилах, чтобы раздвинуть мост. Войдите в комнату управления. Смотрите на компьютер и подсоединяйте видеомагнитофон. Желтый кабель в желтый разъем, красный кабель в красный разъем и черный кабель в черный разъем

Для игры Шизариум есть:
 
Тайна да Винчи Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript, The Прохождения Тайна да Винчи Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript, The
2006 год квест (Nobilis)

Хотим сразу оговориться: вариантов прохождения этой игры великое множество. Тем, собственно, она и интересна. Этот текст - всего лишь помощь страждущим, которые не нашли или просто не заметили некоторых предметов и поэтому застряли. Помните, что в игре есть индикатор порядочности главного героя. Постоянно смотрите дневник, там написан план текущих действий и вообще есть много чего полезного.Итак, вас зовут Вальдо. Некто нанял вас найти рукопись Да Винчи в старом замке, где проживает ныне молодая любовница короля госпожа Бурдасьер.Ночь 1После начального ролика вы оказываетесь в своей комнате. В столе возьмите нож и угольный карандаш. В комоде камзол и бутылку водки

Для игры Тайна да Винчи есть:
 
Нэнси Дрю. Заколдованная карусель Nancy Drew: The Haunted Carousel Прохождения Нэнси Дрю. Заколдованная карусель Nancy Drew: The Haunted Carousel
2003 год квест (Her Interactive, Atari)

Восьмой выпуск в квестовом сериале о детективе Ненси Дрю. На этот раз беда стряслась с парком развлечений. Сначала оттуда украли карусельную лошадь, затем сама карусель стала включаться по собственному желанию, наконец, сломался аттракцион «американские горки», а один человек пострадал, после чего полиция прикрыла парк. Хозяйка, терпящая убытки из-за всех этих несчастий, зовет Ненси Дрю на помощь, а та, что не удивительно, берется за расследование. В очередной серии бесконечно сериала все привычно: ходим, решаем головоломки, исследуем локации. Из новинок разве что стоит отметить, что теперь Ненси вместо PDA и блокнота использует ноутбук

Для игры Нэнси Дрю. Заколдованная карусель есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100