Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Vampyre Story, A игра, 2008 год

Жанр: квест
Год выпуска: 21 ноября 2008 г.
Разработчик: Autumn Moon Entertainment
Издатель: The Adventure Company
Локализатор:Акелла
Платформы:Mac, PC
Локализатор в России:Акелла
Минимальные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 3 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 3 Гб места на HDD

Прохождения для игры Vampyre Story, A

Castle Warg, Draxsylvannia 1895

Оказавшись на мосту, попробуйте открыть железную дверь, ведущую на пристань. Дверь заперта и нужно найти ключ от нее. Идите влево в замок. Когда будете в холле замка, попробуйте взять ржавый меч, висящий на стене слева от входа в помещение. После этого подлетите к штандарту, который висит над входом - Мона запомнит его местонахождение. Поднимайтесь вверх по лестнице.

С туалетного столика заберите лосьон для тела и бутылек с духами. Потом осмотрите зеркало и рисунок на нем. Далее попробуйте сорвать картинку с зеркала - после неудачной попытки сделать это, заберите из клетки, расположенной справа, орешки Фрода и подойдите к кровати. Заберите вазу с тумбочки, которая стоит справа на полке от ложа Моны, после чего попробуйте лечь спать. Далее осмотрите вазу, в которой стоят мертвые цветы. С левой передней колонны заберите флакон с туалетной водой. Потом идите к тумбочке, расположенной у левой стены. Оттуда заберите манок и выходите на балкон.

Осмотрите озеро, раскинувшееся внизу. Далее стряхните снег с ящика для цветов и примените на него Фродерика - узнаете, что в этом ящике росли цветы белладонны. Используйте урну с прахом на ящик для цветов.

Вернитесь в холл и пройдите влево, чтобы оказаться в театре. Там изучите записку, приколотую к пульту управления. После этого попробуйте потянуть за рычаги на пульте, изучите захламленное место в левом нижнем углу пульта. Вернитесь в прихожую.

Пройдите вправо в камеру пыток. Там попробуйте снять со стены булаву, которая висит справа от входа. Далее возьмите гроб Моны, после этого попробуйте открыть гроб Шрауди - обнаружится, что он заперт кодовым замком. Поговорите с Железной Девой, которая стоит неподалеку от гроба Моны. От пыточного аппарата вы узнаете первую цифру кода - это 0. Далее вам следует поговорить с Оззи - головой фонтана, из которой течет вода. Именно вода помешает вам продолжить разговор. Поговорите с крысами, чьи красные глаза светятся в темноте ниши. Крысы потребуют плату за свою помощь - дайте им из инвентаря орешки и фрукты Фродерика, и грызуны перекроют воду фонтана. Еще крысы попросят Мону убить кошку, которая живет на кухне, и тогда они расскажут о книге Шрауди, о которой говорила Железная Дева.

Поговорите с Оззи еще раз. От него вы узнаете последние две цифры кода - 3 и 7. Откройте гроб Шрауди, использовав код из инвентаря. Отодвиньте подушку, лежащую в гробу - достанете местную газету. После этого осмотрите портреты Моны, которые Шрауди нарисовал в гробу.

Спуститесь в темницу. Возьмите со стены незажженный факел, попробуйте поднять крышку люка, потянув за кольцо - выясниться, что петли заржавели. Используйте лосьон для тела на петлях. Его хватит только на одну петлю - вернитесь наверх к гробам. Используйте орешки на тиски, расположенные в пыточном кресле. Когда потечет масло, используйте на него пустую бутылочку, в которой был лосьон. Вернитесь к люку и смажьте вторую петлю. Откройте люк, используйте незажженный факел на горящий светильник, расположенный в стене, после чего бросайте зажженный факел в яму. На дне ямы Мона обнаружит кучу разлагающихся трупов. Попробуйте поговорить с ямой, однако, в итоге вы поговорите с Фродо. Вернитесь на мост.

Используйте булаву из инвентаря на горгулий. Далее говорите с Руфусом - оставшейся горгульей. От него вы узнаете, что он помешан на чистоте и ароматах, а также о том, что Руфусу надоедает ворон, живущий на крыше башни. Над горгульей есть точка "основание башни", летите туда, чтобы поговорить с Эдгаром.

По окончанию беседы с вороном, используйте на него газету, найденную в гробу Шрауди - получите бельевую прищепку. После этого попробуйте спихнуть с крыши статую, но у Моны не хватит на это сил. Используйте меч из инвентаря на статую - Фродо предупредит вас, что горгулья не находится под башней. Вернитесь в темницу к яме.

Используйте Фродерика на яму. Мышь откажется туда лезть из-за жуткой вони. Используйте в инвентаре на Фродо прищепку, полученную от Эдгара, а потом вновь используйте мышь на яму - получите кость. Вернитесь к ворону и отдайте ему кость, потом скиньте статую ангела вниз.

Поговорите с головой Руфуса, пока она не отдаст ключ. Выходите через дверь на пристань. Есть лодка, но нет весел. После того как появится дух Шрауди, до него нужно попробовать дотронуться, чтобы взять весла - Мона откажется это делать.

Поднимитесь по ступенькам наверх в обеденный зал. Подберите там со стола нож и соломинку из детской кружки, после чего обратите внимание на сахарницу. Далее идите вправо, чтобы оказаться на кухне.

Слева от входа на полке лежат банки с кошачьей едой - заберите их. Используйте демоническую открывалку. После того как кошка убежит, используйте консервы на открывалку - еда кошке не понравится. Возьмите с полки еду для сиамских кошек и используйте банку на открывалку. Пока кошка будет есть, поговорите с ней, а потом используйте на нее нож, чтобы снять ошейник.

Выходите в зал и пройдите через проход, расположенный напротив стола. Пройдя по мосту в холл, идите оттуда в камеру пыток. Там используйте ошейник Фиалки на крыс - они расскажут о секретных книгах баронессы. Идите в обеденный зал. Там поднимитесь по лестнице, расположенной справа, чтобы попасть в библиотеку.

Возьмите со стола мелок, изучите книгу-раскраску и вырежьте из рисунка тритона глаз. Далее возьмите из инвентаря две книги и используйте их на книжную полку, которая расположена рядом с окном в углу - тайный проход не откроется. Изучите лежащий на столе стикер. Когда откроется крупный план, используйте на бумагу мелок - узнаете название еще двух книг. Просмотрите список, а потом идите на кухню.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Vampyre Story, A, похожие игры

Атлантида 3 Прохождения Атлантида 3
2001 год квест | приключения (Cryo Interactive Entertainment, Cryo Interactive Entertainment)
Часть 1. Хоггар Идем вперед, затем влево Подходим к охраннику Поговорить с охранником можно на любую тему, но лишь один раз - после второго вопроса следует удар прикладом автомата От охранника идем вправо. После разговора с незнакомцем, спасшим вас от охранника, идем в пещеру. В пещере смотрим на пол, кладем в круг диск из инвентори. Деревянную палочку из инвентори используем на лежащий в круге диск - получаем волчок. Сверху круга видны пять ячеек - используем волчок поочередно на них в следующем порядке (слева направо): 4, 1, 3, 5, 2 Проходим в открывшмйся портал. Книга Мертвых Подходим к пентаграмме на стене, изучаем ее Обнаруживаем, что она вращается при нажатии на боковые лучии

Для игры Атлантида 3 есть:
 
Сломанный меч 3: Спящий дракон Прохождения Сломанный меч 3: Спящий дракон
2003 год квест | приключения (Revolution Software, THQ)

ПреамбулаКак всегда несколько советов, которые, я надеюсь, помогут подстелить соломку на нужном месте. Управление: персонажи ходят и поворачиваются с помощью кнопок "вверх", "вниз" и "вправо", "влево". Мышь в игре не участвует, так что отложите её в сторону. Взаимодействие с предметами это хорошо известная всем любителям шутеров комбинация клавиш "WSAD", ответственная за различные функции, от карабканья по стенам до просмотра инвентаря. Сам инвентарь вызывается с помощью пробела. Переключение между углом зрения персонажа кнопки "Page Up" и "Page Down". Опция "присесть" - левый Ctrl, бег - правый Shift.Умереть в игре невозможно, но сохраняться всё равно полезно

Для игры Сломанный меч 3: Спящий дракон есть:
 
Агата Кристи: И никого не стало Agatha Christie: And Then There Were None Прохождения Агата Кристи: И никого не стало Agatha Christie: And Then There Were None
2005 год квест (Awe Games, The Adventure Company)

Глава 1Ten Little Sailor Boys went out to dine,One choked his self and then there were nine.Первая ночь - знакомство с домом.Роджерс благодарит Нарракота за помощь. Возвращайтесь обратно на пристань и щелкните на лодке. Увидите, что лодка затоплена. Возвращайтесь назад, поверните налево и встретите Марстона. Поговорите с ним и возвращайтесь назад в особняк. поговорите с Роджерсом.Зайдите в дом и следуйте за Роджерсом на кухню. Зайдите в столовую и через нее на кухню.Послушайте разговор Роджерса и Этель Роджерс. Поговорите с роджерсом. Выйдите в дверь справа от холодильника. Зайдите в дверь в прихожей. Возьмите письмо Роджерса, швейные иголки и приглашение Роджерса

Для игры Агата Кристи: И никого не стало есть:
 
Обитель тьмы 2 Dark Fall: Lights Out Прохождения Обитель тьмы 2 Dark Fall: Lights Out
2004 год квест (XXv Productions, The Adventure Company)

И так Вы Джонатан Паркер, молодой картограф, приехавший в Корнуэльскую бухту городка Тревортан, чтобы обновить карты побережья. Бухта имеет недобрую славу среди моряков, так как городок окружён подводными скалами и рифами, которые стали причиной гибели множества кораблей.Паркер начинает понимать, что гибель кораблей как-то связана со старым маяком на мысе Фетч и теми секретами, что он скрывает. Местные рыбаки очень напуганы, что бы помочь Паркеру, и ни при каких обстоятельствах не хотят говорить о маяке, что ещё больше разогревает интерес Паркера.1912 год. г.Тревортан.Комната.Осматриваемся. Ничего особенного: старые карты, рисунки, картина на стене

Для игры Обитель тьмы 2 есть:
 
Морхухн Джонс 2 и Золотое проклятие Moorhuhn: Der Fluch des Goldes Прохождения Морхухн Джонс 2 и Золотое проклятие Moorhuhn: Der Fluch des Goldes
2005 год квест (Phenomedia Publishing, Phenomedia Publishing)

1. В кабинетеВзять кружку, открыть сундук и посмотреть внутрь, забрать мел, пилу и мешок с золотом. Далее посмотреть на часы, взять пружину и заводной ключ. Посмотреть на портрет: дедуля в руках держит четырехлистный клевер. Запоминаем цифру 4. Далее в шкафу найти книгу Семейная хроника, прочесть ее. Выйти из кабинета и зайти в противоположную комнату.2. В кабинете с хрустальным шаромВзять летучую мышь и подобрать с пола ключик. Поговорить с хрустальным шаром (говорить несколько раз, задавая все вопросы по порядку и в дальнейшем при всех разговорах придерживаться этой же тактики). Подойти посмотреть на часы, взять часовую гирю и стрелку

Для игры Морхухн Джонс 2 и Золотое проклятие есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100