Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Valhalla Chronicles игра, 2002 год

Жанр: action | ролевая | остальные игры
Год выпуска: июль 2002 г.
Разработчик: Paradox Entertainment
Издатель: Paradox Entertainment
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:snowball.ru

Прохождения для игры Valhalla Chronicles

Говорим с начальником земледельцев, получаем карту, смотрим как земледельцы крошат в капусту воинов конкурента.
Не забываем одеться (походная сумка). Дальше на с-в.
Разговариваем с кочевником, информацию о круге из камней-запомним.
Пару разбойников убиваем, а с одним перед его смертью разговариваем. Он в более светлой одежде, с трупа берем дубину и деньги.
Трус-разбойник сдает нам место их стоянки и клада.
Идем на Ю-З.
Разговор с разбойниками, склоняем их к сотрудничеству.
Берем лечилку и серебро.
Идем на С от трупа разбойника-труса.
У купца продаем серебро и дубину, меняем доспехи на покруче.
Разговариваем с вдовой и рабом.
Идем на В.
Разговариваем с бродягами до фразы нельзя никому верить.
Они нападают - дальше варианта 2 - или прибегают нам в помощь разбойники
или ведем бродяг за собой к земледельцам - те их потихоньку убивают.
Собираем деньги и одежду. Одежду продаем.
Идем на в дальше на с-в к церкви. 300 монет стражнику и решена проблема 2-й карты.

Лир. отступление 1.
Карта - наводимся на любой темный участок, клик на темный участок рядом с
основной картой - и мы уже идем туда, хотя местность еще не расшифрованна.

Дальше на В.
Там старушка-веселушка обещает помощь.
От нее на ю-з.
Не торопимся. В лагерь сбегаются зомби и всех мочат. Собираем 2 меча и деньги.
В дом конкурента - одного из стражей выманиваем на улицу на сьедение зомби,
конкурента - или тоже к зомби, или гасим вместе с разбойниками. берем карту.
Внимание - одновременно с вышеуказанным надо не дать воинам врага
забить корабельшиков (на С лагеря). Проходим по домам, берем лечилку.
К купцу - продаем мечи, кинжал. К корабелам - едем на остров.

Остров
На с-в острова пещера, разговор с монахом, берем руну. Убегая от волков заходим на
С-с-з берег острова - у лодки берем щит (одеваем) и лечилку. К корабеллам - сматываем.

Лир. отступление 2.
На этом этапе вроде можно выбрасить нафиг кары и руну.
Только место занимают - на игру не влияют (?).

Дальше -
Смотрим (или не смотрим) как великаны мочат корабеллов. На ввязываемся (пока-?), на
с-з в деревню.
Бедный монах - квест на кровь и птицу. Волков и куриц много - как разживемся кровью -
возвращаемся получаем малый щит (нафиг не нужен, у нас уже большой с острова).
Но сперва на с-в-в от монаха,
Свидпагу не даем нас убить идем дальше в дом князя - берем большой меч.
На улице - разговор со Свидпагом, возврат в дом - разговор с князем.
Как выполнить его квест пока не знаю.
На улице - убиваем Свидпага - сам первый нападает, с трупа - мечь и кинжал.
На с-з от монаха у монаха-2 получаем квест на рог.
Идем на с-с-з, выходим из деревни - идем на З. У Тула получаем квест на Лже-Тула.
Лже-тул и монахи укравшие рог-на ю-з за оградой деревни. Подбираем дубину.
С трупа Лже-тула - деньги, амулет и лечилку. Оббегаем деревню по периметру снарежи - убиваем волка, берем кровь,
в деревне - возвращаем рог, убиваем птицу, отдаем кровь и птицу.
Идем к Тулу - получаем 20 монет.
Пробежимся по деревне - в домах соберем снадобъе, и потом на С-В от монаха-2
к князю-2. Идем за корабельщиками к их лодке. Сматываем.

Дублин.
К кузнецу - меняем доспех, покупаем шлем, продаем дубину, один из больших мечей, кинжал и пр...
Получаем квест на руду. В центре деревни - у правителя квест на послание.
На с-в деревни у церкви болтаем со священником. Информация о монастыре.
На ю-з деревни получаем квест на Криниллу.
Идем на Ю. На крайнем Ю-Ю-в берем руду и сматываем (или убиваем по одному разбойников -
но лута с них нет).Метров 800 на З от шахты - Кринила. Слабак, туда ему и дорога.
В деревню.
Получаем ключ от монастыря, отдаем руду.
На С-В от деревни по тропинке - выполняем квест на послание.
Дальше надо в точку метров 400 на С от деревни.
Проходим мимо стража (если с ключиком - то пропустит), в центральной
церкви монастыря после разговоров со всеми персонажами получаем руну.
Обратно в деревню - собираем в домах лечилки, что можно из лишнего продаем кузнецу.
К кораблям - разговор со Странником - едем в Киев.


Киев
Скучный городок оказывается был лет ...000 назад. И снег в нем выпадал намного раньше,
чем в скандинавии.
Купец у кораблей- много с него не взять (денег у него не хватит даже на подсвечник),
разве что токнуть ему за пару монет амулет из Дублина (уже не нужен).
В ворота - купец из Сиракуз-пока не нужен, тоже нищий, но его запомним.
Идем к мяснику (метров 30-50 на с-з от ворот) и дальше он нас отведет в нужную таверну
откуда после разговоров можно сразу возвращаться на причал к купцу из Сиракуз,
а можно побродить по городу.
Там есть еще таверна ненужная - но с квестом. (на ю-з метров 100 от нужной).
Хозяин попросит отмолотить местного БОМЖа за 100 монет.
Дальше - все в меру вашей кровожадности. Можно убить (просто побить не получится)
можно поговорить с бедолагой и обмануть трактирщика.
Но даже если вы БОМЖа убиваете, и трактирщик в первый раз с вами разругается -
(птичку ему видете-ли жалко), подойдите к нему снова - и он все-таки заплатит.
На Севере лоции живет троль, голодный и слабый от холода.
Пожалейте его - ну начто ему такая жизнь, а заодно парочку снадобий с трупа подберите.
В домах разбросаны снадобья и немного мелочи, но сумка уже полна,
а боевой топор в трактире много весит (6 КГ). Пусть себе лежит дальше.
Лечилка важнее.
Отмечу, что по Киеву пробежал голопом по европам и наверняка часть квестов прозевал.


Стамбул.
Причал - мать ищет сына - ну как тут не помочь. Ради ожерелья можно даже
запасной меч или баночку зелья на время на пол выложить - не пропадет. На Востоке с
воровством строго, говорят, руки рубят. Поговорим (благожелательно!) со стражем.
Если будем выпендриваться - это в дальнейшем сделает невозможным один из
внутригородских квестов. По дороге к купцу (на с-сз) по улице через площадь.
можно поболтать и взять-невзять квест у короля местных воров
(хмм.. что я там раньше про воровство говорил..), настучать на него можно
только стражу у причала. Что делать с квестом Купца - не знаю.
Порталы - стрелки-указатели по краям-углам карты мне упорно писали, что они закрыты.
А после повторного разговора с купцом выясняется, что нам надо в Киев...
А как-? Ковер - самолет к квесту не прилагается. Забьем на него (убить не пробовал, а может стоит)
и пойдем на З-С-З от купца. Хозяин таверны закажет окорок, а у рабовладельца
выкупим - обменяем (как угодно) сына Марии. Где в домах будут опадаться зелья -
(кстати в некоторые дома можно не заходить - достаточно пройти рядом и подбираемые
предметы проявятся через стены) - подберем или запомним. Там уже концентрация снадобя выше
(хотя лечит как и среднее). По дороге за окороком (мясник в ю-вв части города) обратим внимание на
кучкующихся в одном из зданий викингов. Получив окорок лучше сразу двинуть чуть севернее и
чуть восточнее к дворцу и взять у короля квест на викингов а также (или чуть позже)
в домике за дворцом подобрать лечилку. Отдадим окорок и снова к друзьям-северянам.
Да прибудет с вами хитрость Востока и руна у вас. Северный колдун найдет вас в городе и
снабдит кинжалом, после чего останется только максимально облегчить рюкзак (эх - и в Стамбуле
денег нет ни у кого), набить его лечилками и в путь. По пути у причала
можете взять у Марии второй амулет жизни.
Да - чуть не забыл - если надо выбрасывайте даже большой щит - в следующей лоции вы его найдете.

Слудующая лоция.
Ну не везет нам в водилами - лодочниками одних великаны долбят, других - волки едят.
Можно им отомстить (изредка из них после смерти вываливаются лечилки так что в битве
останетесь почти при своих. Но тут не как с разбойниками, где надо было
по-одному выводить их на себя, тут можно драться даже со всеми разом - не забывать только
атаку переключать на следующего. Но сперва сбегайте за щитом.
Мимо волков идем на юго-восток лоции метров 200 к полянке - подбираем щит, заначиваем лечилки,
кынжал в руки и на север. Убиваем Чундру-чучундру возвращаемся за снадобъем и после
чего говорим с добрым карликом. Эх, поощай белый свет, уоодим в царство тьмы.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Valhalla Chronicles, похожие игры

Как достать соседа: Из России с любовью Прохождения Как достать соседа: Из России с любовью
2008 год остальные игры
Чтобы выполнить задание, необходимо набрать указанное количество очков и уложиться при этом во времени.Операция Коттедж.Задание 1. Заходим в дом, спускаемся в подвал. В шкафчике берем отвертку, на машине канистру с маслом. Дожидаемся, пока Арни сходит в туалет и поднимется наверх. Заходим в туалет, берем на раковине зубную пасту и бритву в шкафчике. Рисуем пастой на ванне, кидаем бритву в унитаз. Выходим и разливаем масло на коврике в коридоре. Прячемся в подвал, потом поднимаемся наверх в спальню. Ломаем телевизор. И напоследок портим отверткой дверь машины. Быстро прячемся в тренажерный зал.Задание 2. В подвале берем гаечный ключ, масло и спирт в шкафу

Для игры Как достать соседа: Из России с любовью есть:
 
Soulbringer Прохождения Soulbringer
2000 год action | ролевая | остальные игры (Gremlin Interactive, Infogrames)

Несколько советов, облегчающих, а часто делающих прохождение игры возможным, которые будут даны в начале, и не будут повторяться далее.При схватках больше двигайтесь, особенно если видите, что противник собирается колдовать.Если встречаетесь с группой противников, то медленно отходите от них, не давая им приблизиться к себе на расстояние удара. В большинстве случаев группа расколется и один из врагов останется с вами, а остальные пойдут своей дорогой.Старайтесь использовать стрелковое оружие или магические атаки издалека. Иногда получается убить кого-то на расстоянии, на котором NPC не может определить нападающего

Для игры Soulbringer есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100