Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Scratches игра, 2006 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: 8 марта 2006 г.
Разработчик: Nucleosys
Издатель: Got Game Entertainment
Локализатор:Play Ten Interactive / Руссобит-М
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 16 Мб памяти, 500 Мб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 500 Мб места на HDD

Прохождения для игры Scratches

Прохождение Шорох

Перед тем как вы пуститесь в путешествие, настоятельно рекомендую проверить настройки для графики, так как в игре по умолчанию выставлено самое низкое разрешение, с минимальным количеством цветов. Так как игра довольно тёмная, то не забудьте подкорректировать гамму и яркость, а также выберите подходящую для себя скорость диалогов.
Управление в игре классическое - правая кнопка мышки открывает инвентарь, где затем вы можете выбрать предмет и использовать его в подходящем на ваш взгляд месте. Вид - от первого лица, с возможностью поворачиваться на 360 градусов. Чтение документов, дневников и писем, найденных вами во время игры, ОБЯЗАТЕЛЬНО!
В добрый путь!

День первый - Суббота, 12 октября

После того как вы въехали в ворота поместья, выходите из машины и загляните в инвентарь. В инвентаре вы должны обнаружить: большой ключ от дома, чемодан и пишущую машинку. Груз не из лёгких, неплохо бы было его где-нибудь оставить.
Идите к входной двери заброшенного дома. С помощью ключа (house key) открывайте дверь и входите. Вам не кажется, что в доме затхло и пахнет гнилью?
Пройдите в комнатку прямо, где справа на столике стоит телефон, который скоро нарушит тишину, царящую в доме. Если вы не успеете взять трубку - не беда, человек на том конце провода довольно упрямый и обязательно вам перезвонит через несколько минут.
Если вы всё же сжалитесь и возьмёте трубку, то сможете познакомиться с Джерри Картером - парнем, продавшим вам это поместье. Поговорите с Джерри и приступайте к детальному осмотру дома. Советую начать с проводки и водопровода, так как из-за их неисправности происходит наибольшее количество пожаров и несчастных случаев.
Чтобы проверить работу электричества, просто подойдите к первому попавшемуся выключателю и попытайтесь зажечь свет. Хьюстон, у нас проблемы, похоже, проводка за шесть лет где-то перегорела или сгнила, а вы остались без электричества.
Продолжайте осматривать дом. Лучше всего это делать методично, чтобы ничего не пропустить.

Гостиная с камином

В этой комнате внимательно осмотрите камин, заряженный свежими поленьями, а также прочитайте дневник доктора Милтона, оставленный владельцем на журнальном столике рядом с недопитой чашкой кофе. Просто "Мария Селеста" какая-то. Когда прочитаете дневник, отправляйтесь в комнату по соседству.

Рабочий кабинет

Подойдите к письменному столу и прочитайте дневник Джеймса Блэквуда. Читайте внимательно, это важно. Если после прочтения у вас не засосёт под ложечкой, и вы по-прежнему будете уверены, что в доме никого кроме вас нет, то примите мои поздравления - вы действительно смелый человек (ну, или просто плохо учили английский язык в школе).
Обыщите открытые ящики стола и отметьте про себя, что один из ящиков закрыт на замок. В ящиках стола вы должны найти: чистый пустой конверт (empty envelope), а также шило (boring tool).
Выходите в столовую и идите дальше направо. Пока не поднимайтесь на второй этаж, а пройдите на кухню.

Кухня

Попробуйте открыть духовку - безрезультатно, попробуйте помыть руки - ответ отрицательный. Похоже, что эти выходные вам запомнятся надолго - если без света ещё можно как-то обойтись, то без воды уже совсем тяжко, не в фонтане же перед домом умываться.
Осмотрите кухню и откройте ящик под раковиной. Внутри вы найдёте ещё два ящичка, в одном из которых находится нож мясника (butcher knife).
Из кухни ведут две двери - одна в комнату прислуги, а другая в подвал. Откройте дверь в подвал с помощью найденного в вазе ключа. Пришло время проверить пробки.

Подвал

Спуститесь вниз и осмотритесь. Не самое весёлое место, особенно смущает огромная печь у стены. Даже не хочется думать о том, что в ней могли сжигать. Найдите распределительный щит на левой стене под маленьким зарешечённым окошком. Откройте щит и проверьте рубильники. С рубильниками вроде всё в порядке, значит, дело действительно в проводке. Видимо, придётся раскошелиться на электрика. Выходите из подвала и отправляйтесь в комнату прислуги.

Комната прислуги

Заходите и осмотрите письменный стол. Заберите со стола лист бумаги с выдавленным текстом какого-то послания (paper with several markings), видимо, кто-то писал письмо и подложил этот лист под него. Поройтесь в ящиках стола и найдите карандаш (pencil). Зайдите в инвентарь и используйте карандаш на лист бумаги. Ага, сработало!
Выберите в инвентаре лист с посланием и используйте его на увеличительном стекле в верхнем левом углу инвентаря. Это какое-то письмо, причём на итальянском. Жаль, что в школе вы учили китайский.
Продолжите осмотр комнаты и убедитесь, что бывший постоялец увлекался фотографией. На одной из фотографий вы увидите кухню, на которой запечатлена ваза, стоящая под крючками с ключами.
Загляните в туалет для прислуги и посмотрите на развешанные над ванной фотографии. Ничего особенного вы там не увидите, поэтому возвращайтесь к лестнице, ведущей на второй этаж.
Обратите внимание на три вазы, стоящие у занавешенного окна возле лестницы, ведущей на второй этаж. Раздвиньте занавески и загляните в одну из ваз. Вот это сюрприз - вы нашли золотой ключик (rusty golden key)!

Второй этаж - ванная комната

Заходите и обыщите большое трюмо. В одном из многочисленных ящиков вас ждёт чистый кусок материи (rag), возьмите его и возвращайтесь в коридор. Не спешите подниматься по лестнице ещё выше, лучше сверните в узкий длинный коридор.
Зайдите в комнату справа - по всей вероятности, это спальня покойной Кэтрин.

Спальня Кэтрин

Осмотритесь и найдите картину справа от входной двери, где изображена молодая женщина с хрустальным шаром в руках. Нажмите на хрустальный шар, и картина отъедет в сторону, обнаружив за собой сейф! Ага, вот и первая загадка! Но не спешите радоваться, код вы пока всё равно не знаете, да и фомку вы пока не нашли. Выходите из комнаты и заходите в двойные двери прямо по курсу.

Музей африканских достопримечательностей

Ага, вот и награбленное Джеймсом Блэквудом добро, вывезенное им из Африки. Не Британский музей, но идея и подход схожие. Осмотрите выставку и прочитайте письмо, которое лежит за фотографией Джеймса. Обратите внимание на ожерелье с клыком тигра или льва и выходите в коридор. Последняя дверь ведёт в вашу спальню.

Спальня Майкла

Прежде всего, освободитесь от чемодана и пишущей машинки, тем более, что Майкл уже давно вас об этом просит. Чемодан с пишущей машинкой (typewriter) поставьте на стол. Из чемодана извлеките сам агрегат, а также черновики вашей работы.
Чемодан с вещами разместите на столике слева от рабочего стола. Откройте чемодан и осмотрите его содержимое. Заберите пачку спичек (matches), ручку (pen), а также обратите внимание на телефонный номер Джерри Картера, записанный на его визитной карточке. Затем прочитайте записи, сделанные в блокноте, и обратите внимание на номер вашей секретарши Барбары.
Закройте чемодан и обыщите комнату. Судя по схемам, найденным вами в ящиках письменного стола, эта комната принадлежала доктору Милтону. В подтверждение вашей догадки вы увидите саквояж доктора на полу справа от камина. Откройте саквояж и заберите стетоскоп (stethoscope), хотя я бы прихватила пару таблеток успокоительного и снотворного.
Возле письменного стола вы увидите корзину для бумаг, где валяется какой-то скомканный листок. Разверните листок и прочитайте написанное - это листок из дневника доктора. Выходите и возвращайтесь к лестнице, ведущей на третий этаж.

Третий этаж - ванная комнатаСудя по беспорядку, царящему на третьем этаже, его строительство так и не было завершено. Заходите в ванную комнату и внимательно осмотрите кучу кирпичей на полу слева. Среди кирпичей вы должны найти металлический прут (metal rod).

Комната с примусом

Заходите в следующую комнату и найдите горелку, которая стоит на импровизированном столике. Используйте найденный металлический прут на горелке, чтобы починить недостающую ножку для подставки. Выходите из комнаты и подойдите к запертой двери напротив.

Комната с ключом в замочной скважине

Подойдите к двери. Ключ находится с другой стороны. Как бы его достать? Разумеется, с помощью старого как мир приёма. Повернитесь налево и поднимите с пола газету (newspaper). Подсуньте газету под дверь. Теперь возьмите из инвентаря шило и с его помощью вытолкните ключ из скважины. Получилось? Тяните газету к себе... Чёрт, ключ не пролазит в щель под дверью! Что же делать?

Башня и окна

Оставьте пока дверь на время в покое и поднимитесь по винтовой лестнице наверх башни. Обратите внимание на то, что два окна наверху башни можно открыть. Изучите проём в стене на вершине башни и спускайтесь вниз. Последняя лесенка ведёт на чердак.

Чердак

На чердаке вы найдёте кучу старых газет, но пока у вас нет конкретной даты для поиска, нет смысла копаться в пыли и ворошить прошлое. Загляните в сундук справа от газет и заберите из него керосиновую лампу (oil lamp). Выходите с чердака и спускайтесь вниз на первый этаж. Пришло время вызвать электрика.

Звонок Джерри и электрик

Позвоните Джерри, и тот скажет, что электрик уже в пути. Позвоните Барбаре. Сделать это надо дважды. В первый раз Барбара заикнётся о том, что в свободное время изучает иностранные языки, а во второй раз вы должны попросить её перевести найденное письмо с итальянского.
После того как вы получите согласие Барбары, заходите в инвентарь и вложите письмо в пустой конверт. С помощью ручки напишите на конверте адрес. Теперь только осталось бросить письмо в почтовый ящик, а где вы его видели? Правильно, у ворот.
Выходите из дома. Чья это спина мелькнула у ворот? Эй, стой, подожди! Неужели это был электрик? Экая досада...
Подойдите к почтовому ящику и прочитайте письмо от электрика. Да, терпения в у людей в этих краях нет ни грамма, мог бы и подождать лишние десять минут. Положите в ящик письмо для Барбары. Надеюсь, что почтальоны в этой местности ещё не перевелись.
Возвращайтесь в дом и пожалуйтесь на электрика Джерри, который выдаст "гениальную идею" - найти свечи и жить при них.

Поиски свечей

Проявите терпение и проверьте КАЖДЫЙ ящик в доме, каждую тумбочку. Лишь после того как это будет сделано, позвоните Джерри и скажите, что его "гениальный план" накрылся медным тазом. Неугомонный Джерри предложит съездить за свечами в ближайший магазин.
Выходите из дома и идите к воротам, где осталась ваша машина. Забирайтесь в салон и откройте бардачок. Достаньте ключи (car keys) и вставьте их в зажигание. Дьявол, вы забыли выключить фары, и теперь уже никто никуда не едет, так как у вас сел аккумулятор.
Возвращайтесь в дом и позвоните Джерри. Сообщите ему "радостную" новость и расспросите о прежних владельцах дома. Джерри выдаст дату - май 1963, месяц, когда Джеймс Блэквуд учинил расправу над женой.
Поднимитесь на чердак и прочитайте сообщения в газетах от 25 мая 1963 года. За окном начнёт темнеть, и вам пора в постель. Идите в свою комнату и ложитесь спать.

Первый кошмар

Когда вы сможете управлять своим телом, выходите из комнаты и отправляйтесь в музей. Заходите и подойдите к витрине с выставленными слоновьими бивнями. Посмотрите на пол, где будет лежать молоток. Возьмите молоток. Что за чертовщина?
Встаньте с кровати и подойдите к камину. Достаньте из инвентаря стетоскоп и приложите его к стенке камина. Звук идёт откуда-то снизу. Выходите из комнаты и спускайтесь на первый этаж.
Найдите в гостиной камин с дровами и ещё раз используйте стетоскоп, чтобы понять, откуда раздаётся звук. Такое чувство, что из подвала.
Идите на кухню и попытайтесь проникнуть в подвал, но в подвале слишком темно, а у вас всего четыре спички, так что, видимо, придётся отложить расследование до утра. Возвращайтесь в спальню и ложитесь спать.

День второй - Воскресенье, 13 октября

Погода подстать дате - льёт как из ведра. Едва ли сегодня вы дождётесь электрика. Надеюсь, хотя бы телефонные провода в порядке?

Спускайтесь вниз и вздохните с облегчением, так как зазвонит телефон. Это Джерри, который сообщит вам код для сейфа в спальне Кэтрин (03211)

Спальня Кэтрин

Отправляйтесь в спальню Кэтрин и подойдите к картине, за которой находится сейф. Нажмите на кодовый замок, и сейф откроется. Внутри вы найдёте ещё один ключ (generic blue key), а также договор о строительстве второго этажа. Обратите внимание на номер банковского счёта, указанного на документе.

Комната с ключом в замочной скважине

Поднимайтесь на второй этаж к закрытой изнутри комнате. Используйте найденный в сейфе ключ, чтобы попасть внутрь. Заходите и найдите очередной ключ (generic silver key), молоток (hammer), а также отполированную крышку (can lid). Теперь подойдите к столу и ОЧЕНЬ внимательно изучите план дома Блэквудов. Вроде всё на месте, но что это? Рядом со спальней Кэтрин есть ещё одна комната? Надо бы это дело проверить.
Выходите через дверь в соседнюю комнату, где стоит стремянка. Заберитесь по стремянке и посмотрите на свисающую с потолка верёвку. Если погода в скором времени не изменится, то вам будет не хватать лишь куска мыла.
Встаньте на верхнюю ступеньку лестницы и возьмите маслёнку (oil can). Затем с помощью чистого куска материи из инвентаря протрите очень грязную банку. Так и есть - внутри машинное масло. Чтобы не испачкаться, возьмите шило из инвентаря и им подденьте крышку на банке с маслом. Наполните маслом керосиновую лампу.
Теперь посмотрите на верёвку, а точнее на то место, где она крепится к потолку. С помощью ножа перережьте верёвку, которая упадёт вниз. Спуститесь вниз и заберите верёвку (rope). Выходите из комнаты и отправляйтесь на поиски потайной комнатки рядом со спальней Кэтрин. Может, она там прятала любовников?

Потайная комната

Подойдите к двери, ведущей в спальню Кэтрин. Так, а где же вход? Осмотрите стену слева от двери и поковыряйте её ножом. Ага, кто-то умный замуровал проход. Интересно, а скелеты любовников внутри остались? Попробуем найти в комнату другой вход, например через окно.
Поднимайтесь на второй этаж, а с него ещё выше по лестнице на вершину башни. Откройте наверху окно и подойдите к стене в конце лестницы. Изучите глубокую трещину, и с помощью молотка доломайте стенку. Привяжите верёвку к внутренней стороне стены и идите к окну справа.
Посмотрите не верёвку, уходящую куда-то вниз, и вылезайте на карниз. Если не повеситесь, то точно сломаете шею.
Спускайтесь вниз по верёвке, пока не окажетесь напротив окна. Забирайтесь в окно. Вы у цели, только на любовное гнёздышко это совсем не похоже.

Детская комната

Осмотрите детскую и подойдите к столу. Откройте ящик стола и изучите свидетельство о рождении. У Блэквудов был сын? Только имя его старательно кем-то замазано. Может быть, мы найдём упоминание об имени в комнате?
Осмотритесь и обратите внимание на кубики с буквами и цифрами. Из них вполне можно сложить имя "ROBIN". Запишите цифрами имя "Робин". Получается: 59097. Вылезайте из комнаты и возвращайтесь по верёвке в башню.
Загляните на чердак и прочитайте газеты за начало августа 1961 года, может быть, в них упоминается сын Блэквудов? К сожалению, да. Эта история становится мрачнее час от часа.

Музей африканских достопримечательностей - Маска

Спуститесь в музей африканских древностей. Давно пора проверить ваш сон. Вдруг он вещий. Подойдите к стеллажу в левом верхнем углу (он вам приснился ночью). Опуститесь на колени и исследуйте доску между стеллажом и полом. С помощью ножа выломайте доску, за которой окажутся колёсики. Значит, стеллаж действительно можно сдвинуть с места. Попробуйте сдвинуть стеллаж, но где-то что-то заело? Может, колёсики заржавели?
Возьмите маслёнку и смажьте ОБА колёсика. Теперь потяните стеллаж на себя, и он легко сдвинется в сторону. Как и во сне используйте молоток, чтобы оторвать доски, которыми заколочен вход. Затем глубоко вздохните и входите в тайник.

Внутри темно и ничего не видно. Не паникуйте, так как у вас есть керосиновая лампа. Заходите в инвентарь и соедините лампу со спичками. Посветите себе...
Спокойно, дышите глубже, это всего лишь маска. Когда придёте в себя, то отодвиньте бамбуковые палки, загораживающие свет, льющий из окна (а также и дождь).
Ну, как, вам уже лучше? Тогда продолжайте осмотр комнаты и найдите записи Джеймса Блэквуда, а также его письмо Милтону. Прочитайте их. Вор поплатился за своё воровство.

Вечер

Выходите из комнаты (у меня от неё мурашки по коже пошли) и возвращайтесь к себе в спальню. Пришло время немного поработать. Садитесь за стол и начните печатать. После того как закончите, перечитайте написанное. Пора звонить Джерри, иначе от страха вы вообще рехнётесь. Позвоните Джерри и ложитесь спать.

Второй кошмар

Опять? Вас решили взять измором. Поднимайтесь с кровати и отправляйтесь прямиком в тайник с маской. О, нет...
Теперь, когда вы по-настоящему проснулись, проверьте наличие маски в тайнике. Так, маска на месте, чего не скажешь о вашей крыше, которая шуршит по шиферу всё громче и громче. Да откуда же доносится этот звук?!
Идите вниз на кухню и спускайтесь в подвал. Страшно? Мне тоже, поэтому зажгите лампу.
Звук явно доносится из той ужасной топки. Как бы вам не была противна сама идея, забирайтесь в топку, откуда ведёт довольно широкая труба. Ползите по трубе до решётки. Тут вам не пройти, поэтому возвращайтесь назад и поднимайтесь наверх, в кухню. И очень вовремя, так как масло в лампе как раз подойдёт к концу. Всё, на сегодня приключений хватит, поэтому ложитесь спать.

День третий - Понедельник, 14 октября

Утром вы проснётесь от жуткого холода. Неплохо бы растопить камин. Спускайтесь вниз, в гостиную, и подожгите дрова в камине. Отлично, а теперь традиционный звонок другу.
Вам сегодня явно везёт, так как Джерри пообещает за вами приехать. Ура! Да и распогодилось, может, пойдём, прогуляемся? Выходите из дома и отправляйтесь к гаражу.

Гараж

На дверях гаража висит замок. Используйте серебряный ключ, чтобы его открыть. Заходите внутрь и осмотритесь. Внутри стоит машина, но едва ли вы на ней куда-нибудь уедете. А вот и велосипед. Может, на нём? Ответ отрицательный, так как велосипед присоединён к динамо. А где хомяк, который должен крутить педали или там белка?
Обыщите гараж и найдите фомку (crowbar), а также отвёртку (screwdriver) и плоскогубцы (pliers) из ящика с инструментами. Выходите на улицу и отправляйтесь на кухню.
В кухне одна из дверей ведёт на улицу. Выходите из неё и отправляйтесь вперёд по тропинке. Идите по ней до тех пор, пока не окажетесь перед склепом.

Склеп Блэквудов

Перекусите плоскогубцами проволоку на дверях склепа. Заберите проволоку (wire) с земли и входите. Осмотрите два гроба, стоящих на верхнем этаже склепа. Если верить табличкам, то в них лежат Джеймс и Кэтрин. Давайте-ка проверим. Один из покойничков куда-то отлучился.
Подберите булыжник (stone), лежащий на земле, и спускайтесь на нижний ярус склепа, может, наш покойничек где-то здесь? Осмотритесь и попробуйте прочитать надписи на табличках, но внизу слишком темно, а масло в лампе вы спалили ночью.
Поднимайтесь наверх и киньте камнем в стеклянную крышу склепа. Дыру вы проделали, но светлее не стало. Спускайтесь вниз и найдите свой булыжник. Вернитесь обратно наверх и метните камень ещё раз. Отлично, купол вы разбили, только света, как не было, так и нет. Точнее света полно, но он не попадает вниз. Вам явно надо что-то, чем можно было бы направить свет вниз. Вспоминаем курс оптики. Что вам надо? Правильно, зеркало. А где его взять?

Спальня Кэтрин - зеркало для склепа

Отправляйтесь в спальню Кэтрин и найдите зеркало на ночном столике. Открутите отвёрткой винтики, удерживающие зеркало в раме, и заберите оптический прибор (mirror) с собой. Возвращайтесь в склеп.
В инвентаре соедините зеркало и проволоку, чтобы получить зеркало в рамке. Теперь зацепите зеркало в рамке за подсвечник слева от двери склепа. Простейшая оптическая система даст достаточно света, чтобы вы могли прочитать надписи на табличках внизу.

Спускайтесь вниз и попробуйте прочитать имя сына Блэквудов. Оно начинает на "R". Это точно Робин. Но лучше узнать подробности от Джерри. Возвращайтесь в дом и позвоните ему.

Сбор улик для поиска тела Кэтрин

После звонка Джерри позвоните в банк и расспросите их о счёте Блэквудов. Им до сих пор пользуются?! Вот это номер, а я думала, что на том свете деньги не нужны.
Поднимитесь на чердак и прочитайте газету со статьёй, посвящённой смерти Блэквуда. Запишите телефон детектива, расследовавшего обстоятельства смерти, и позвоните ему. После звонка ваше чувство, что здесь что-то не так, только окрепнет.
Выходите из дома и проверьте почтовый ящик. Очень кстати, так как Барбара прислала вам перевод письма. Прочитайте его и выясните, что в комнате прислуги есть тайник. Пора его проверить.Комната прислуги - тайник

Идите в комнату прислуги и подойдите к кровати. Осмотрите пол и найдите тайник. Заберите из тайника фотографию, где запечатлён убийца, закапывающий труп. Посмотрите на свой инвентарь и выясните, что лопаты у вас пока нет. Может, в теплице что-нибудь можно раздобыть?

Теплица

Идите к теплице. Попробуйте войти, но петли явно заржавели. Смажьте петли маслом и входите. Первое, что вы увидите, это блестящий объект в центре теплицы. Подойдите ближе и вы увидите, что объект находится под дренажной решёткой, и его пока не достать.
Поднимитесь по лестнице наверх. Ага, а вот и лопата, но она по самую рукоятку завязла в земле. Как бы её вытащить?
Видите шланг на полу? Возьмите конец шланга и сбросьте вниз. Второй конец засуньте в клумбу, где торчит лопата.
Воды пока всё равно нет, поэтому осмотритесь вокруг. Обратите внимание на единственное уцелевшее растение на столе. Откройте ящик стола и прочитайте дневник наблюдений Джеймса. В соседнем ящике вы найдёте садовые ножницы (garden shears). С их помощью отрежьте от растения плоды (fruits) и несколько листиков (leaves). Они нам ещё пригодятся.

Включаем воду

Возвращайтесь в дом. Пора разобраться с водопроводом. Спускайтесь в подвал и найдите на стене справа вентиль. Вставьте фомку в вентиль и ударьте по ней молотком. Отлично, вам удалось повернуть вентиль. Не забудьте забрать фомку, а затем поднимайтесь наверх и попробуйте включить первый попавшийся кран. Вы точно писатель, а не водопроводчик?
Возвращайтесь в теплицу. Подойдите к свисающему концу шланга и присоедините его к крану в центре теплицы. Включите воду. Пойдёмте, посмотрим, что вы наделали.
Поднимайтесь на второй этаж теплицы и заберите из размокшей земли лопату (shovel). Спускайтесь вниз и подойдите к дренажной решётке. Повторим фокус с лопатой?
Отсоедините конец шланга от крана и засуньте его под решётку. Так, а почему вода не течёт? Что-то забило сток?
Обойдите теплицу по периметру и найдите сток. Разумеется, слив забит горшком с разросшимися растениями. Доставайте садовые ножницы и подстригите ветки. Отлично, теперь вода может свободно вытекать из теплицы, унося собой и наш серебряный объект. Стой, куда ты?

Поиски серебряного объекта

Выходите из теплицы и идите вперёд, затем сверните направо и ещё раз прямо. Вскоре вы увидите маленький пруд и серебряный объект. Поднимите его - это малюсенький ключик (small key), скорее всего от ящика стола.

Шкатулка и код к ней

Идите в дом и отправляйтесь в кабинет. Откройте последний запертый ящик стола. Прочитайте письмо Милтона, а также заберите закрытую шкатулку (box). Код состоит из пяти цифр. Единственные пять цифр, что вы видели за всю игру это имя "Робин", составленное из кубиков: 59097. Введите код, и, если всё верно, вы сможете открыть шкатулку, где вас ждёт очередная загадка.
Головоломка довольно простая: сначала поверните деревяшку налево и нажмите на левую кнопку, а затем направо и нажмите на правую кнопку. Поднимите крышку и заберите большой ключ (key). Выходите из дома и идите к часовне.

Часовня

Подойдите к двери в часовню и с помощью ключа откройте засов. Входите. Поднимитесь по винтовой лестнице слева. Наверху найдите шкаф и откройте его. Внутри находится Библия. Полистайте её и найдите гвоздь (nail). Спускайтесь вниз и идите к алтарю.

Обратите внимание на плиту с кольцом в полу алтаря. Используйте фомку на кольце, чтобы подвинуть плиту. Она сдвинется, но не до конца.
Теперь посмотрите на распятие, а точнее на ноги Спасителя. Тут явно не хватает гвоздика. Побогохульствуйте и вставьте гвоздь в дырку. Плита ещё немного сдвинется. Затем возьмите фомку и подправьте табличку в ногах Христа. Вот теперь плита действительно сдвинулась в сторону.
Спускайтесь вниз и зажгите свечу на столе. Прочитайте записки Джеймса и запишите необходимые для снятия проклятия ингредиенты. Часть у вас уже есть, но кое-что ещё предстоит найти. Заберите ветку (branch) со стола и выходите из часовни. Пора посоветоваться с Джерри.

Подготовка машины к автопробегу, то есть побегу

После звонка Джерри идите на улицу и проверьте почту. Джерри натравил на вас копов, которые приедут и увезут вас силой. Не дадим им получить удовольствие.
Откройте капот и заберите разряженный аккумулятор (uncharged battery). Отправляйтесь в гараж и подойдите к велосипеду с динамо. Прицепите аккумулятор к заднему колесу велосипеда. Когда присоедините провода, начинайте крутить колёса, чтобы зарядить аккумулятор. Затем возьмите заряженный аккумулятор и отнесите его обратно в машину. Садитесь за руль и попробуйте зажигание. Хотя, с другой стороны, полиция нагрянет только завтра, зачем же лишать себя удовольствия, тем более что лопату вы уже нашли.

Выкапываем труп

С лопатой наперевес идите в сад слева от дома. Найдите на земле тень от башни дома. Вспомните фотографию из тайника в комнате прислуги. Копать надо там, где на землю падает тень от маковки башни. Найдите это место и начинайте копать. Если неправильно, то попытайтесь снова. В итоге вы должны откопать тело Кэтрин, точнее её скелет.
Теперь берите плоскогубцы и поиграйте в стоматолога. Выдерните зуб (tooth) у Кэтрин (иногда приходится нажимать не на рот, а на грудь трупа). Закопайте труп и идите в дом за последним ингредиентом.

Последний ингредиент. Подготовка противоядия

Идите в музей африканских древностей и найдите ожерелье из зубов льва. Используйте плоскогубцы, чтобы снять с ниточки несколько зубов (lion"s claw).
Теперь идите на кухню. На столе найдите кофемолку и перемелите с её помощью зубы Кэтрин и зубы льва. Смешайте оба порошка вместе. Затем смешайте порошок с листьями и плодами африканского растения. Теперь всё это надо нагреть.
Поднимайтесь на второй этаж и подойдите к горелке. Поместите крышку на ножки горелки, а сверху насыпьте смесь из зубов, плодов и листьев. Зажгите горелку и подождите. Когда процесс превращения будет окончен, заберите получившийся талисман (green stone). Нацепите талисман на ветку и отправляйтесь в музей древностей.

Прогоняем дьявола

Заходите в комнату с маской. Используйте амулет на маску. Мне уже стало легче, а вам? Но, что это? Опять этот скрежет?
Идите в гостиную, где уже догорел огонь в камине. Загляните в камин, и вы увидите, что внизу находится потайной люк. Откройте люк и спускайтесь вниз. Осмотритесь вокруг и обратите внимание на разорванного игрушечного мишку и остатки чьих-то костей. А это что за проход? Кто здесь...
Поздравляю, вы прошли игру!

Потайная комната

Подойдите к двери, ведущей в спальню Кэтрин. Так, а где же вход? Осмотрите стену слева от двери и поковыряйте её ножом. Ага, кто-то умный замуровал проход. Интересно, а скелеты любовников внутри остались? Попробуем найти в комнату другой вход, например через окно.
Поднимайтесь на второй этаж, а с него ещё выше по лестнице на вершину башни. Откройте наверху окно и подойдите к стене в конце лестницы. Изучите глубокую трещину, и с помощью молотка доломайте стенку. Привяжите верёвку к внутренней стороне стены и идите к окну справа.
Посмотрите не верёвку, уходящую куда-то вниз, и вылезайте на карниз. Если не повеситесь, то точно сломаете шею.
Спускайтесь вниз по верёвке, пока не окажетесь напротив окна. Забирайтесь в окно. Вы у цели, только на любовное гнёздышко это совсем не похоже.

Детская комната

Осмотрите детскую и подойдите к столу. Откройте ящик стола и изучите свидетельство о рождении. У Блэквудов был сын? Только имя его старательно кем-то замазано. Может быть, мы найдём упоминание об имени в комнате?
Осмотритесь и обратите внимание на кубики с буквами и цифрами. Из них вполне можно сложить имя "ROBIN". Запишите цифрами имя "Робин". Получается: 59097. Вылезайте из комнаты и возвращайтесь по верёвке в башню.
Загляните на чердак и прочитайте газеты за начало августа 1961 года, может быть, в них упоминается сын Блэквудов? К сожалению, да. Эта история становится мрачнее час от часа.

Музей африканских достопримечательностей - Маска

Спуститесь в музей африканских древностей. Давно пора проверить ваш сон. Вдруг он вещий. Подойдите к стеллажу в левом верхнем углу (он вам приснился ночью). Опуститесь на колени и исследуйте доску между стеллажом и полом. С помощью ножа выломайте доску, за которой окажутся колёсики. Значит, стеллаж действительно можно сдвинуть с места. Попробуйте сдвинуть стеллаж, но где-то что-то заело? Может, колёсики заржавели?
Возьмите маслёнку и смажьте ОБА колёсика. Теперь потяните стеллаж на себя, и он легко сдвинется в сторону. Как и во сне используйте молоток, чтобы оторвать доски, которыми заколочен вход. Затем глубоко вздохните и входите в тайник.

Внутри темно и ничего не видно. Не паникуйте, так как у вас есть керосиновая лампа. Заходите в инвентарь и соедините лампу со спичками. Посветите себе...
Спокойно, дышите глубже, это всего лишь маска. Когда придёте в себя, то отодвиньте бамбуковые палки, загораживающие свет, льющий из окна (а также и дождь).
Ну, как, вам уже лучше? Тогда продолжайте осмотр комнаты и найдите записи Джеймса Блэквуда, а также его письмо Милтону. Прочитайте их. Вор поплатился за своё воровство.

Вечер

Выходите из комнаты (у меня от неё мурашки по коже пошли) и возвращайтесь к себе в спальню. Пришло время немного поработать. Садитесь за стол и начните печатать. После того как закончите, перечитайте написанное. Пора звонить Джерри, иначе от страха вы вообще рехнётесь. Позвоните Джерри и ложитесь спать.

Второй кошмар

Опять? Вас решили взять измором. Поднимайтесь с кровати и отправляйтесь прямиком в тайник с маской. О, нет...
Теперь, когда вы по-настоящему проснулись, проверьте наличие маски в тайнике. Так, маска на месте, чего не скажешь о вашей крыше, которая шуршит по шиферу всё громче и громче. Да откуда же доносится этот звук?!
Идите вниз на кухню и спускайтесь в подвал. Страшно? Мне тоже, поэтому зажгите лампу.
Звук явно доносится из той ужасной топки. Как бы вам не была противна сама идея, забирайтесь в топку, откуда ведёт довольно широкая труба. Ползите по трубе до решётки. Тут вам не пройти, поэтому возвращайтесь назад и поднимайтесь наверх, в кухню. И очень вовремя, так как масло в лампе как раз подойдёт к концу. Всё, на сегодня приключений хватит, поэтому ложитесь спать.

День третий - Понедельник, 14 октября

Утром вы проснётесь от жуткого холода. Неплохо бы растопить камин. Спускайтесь вниз, в гостиную, и подожгите дрова в камине. Отлично, а теперь традиционный звонок другу.
Вам сегодня явно везёт, так как Джерри пообещает за вами приехать. Ура! Да и распогодилось, может, пойдём, прогуляемся? Выходите из дома и отправляйтесь к гаражу.

Гараж

На дверях гаража висит замок. Используйте серебряный ключ, чтобы его открыть. Заходите внутрь и осмотритесь. Внутри стоит машина, но едва ли вы на ней куда-нибудь уедете. А вот и велосипед. Может, на нём? Ответ отрицательный, так как велосипед присоединён к динамо. А где хомяк, который должен крутить педали или там белка?
Обыщите гараж и найдите фомку (crowbar), а также отвёртку (screwdriver) и плоскогубцы (pliers) из ящика с инструментами. Выходите на улицу и отправляйтесь на кухню.
В кухне одна из дверей ведёт на улицу. Выходите из неё и отправляйтесь вперёд по тропинке. Идите по ней до тех пор, пока не окажетесь перед склепом.

Склеп Блэквудов

Перекусите плоскогубцами проволоку на дверях склепа. Заберите проволоку (wire) с земли и входите. Осмотрите два гроба, стоящих на верхнем этаже склепа. Если верить табличкам, то в них лежат Джеймс и Кэтрин. Давайте-ка проверим. Один из покойничков куда-то отлучился.
Подберите булыжник (stone), лежащий на земле, и спускайтесь на нижний ярус склепа, может, наш покойничек где-то здесь? Осмотритесь и попробуйте прочитать надписи на табличках, но внизу слишком темно, а масло в лампе вы спалили ночью.
Поднимайтесь наверх и киньте камнем в стеклянную крышу склепа. Дыру вы проделали, но светлее не стало. Спускайтесь вниз и найдите свой булыжник. Вернитесь обратно наверх и метните камень ещё раз. Отлично, купол вы разбили, только света, как не было, так и нет. Точнее света полно, но он не попадает вниз. Вам явно надо что-то, чем можно было бы направить свет вниз. Вспоминаем курс оптики. Что вам надо? Правильно, зеркало. А где его взять?

Спальня Кэтрин - зеркало для склепа

Отправляйтесь в спальню Кэтрин и найдите зеркало на ночном столике. Открутите отвёрткой винтики, удерживающие зеркало в раме, и заберите оптический прибор (mirror) с собой. Возвращайтесь в склеп.
В инвентаре соедините зеркало и проволоку, чтобы получить зеркало в рамке. Теперь зацепите зеркало в рамке за подсвечник слева от двери склепа. Простейшая оптическая система даст достаточно света, чтобы вы могли прочитать надписи на табличках внизу.

Спускайтесь вниз и попробуйте прочитать имя сына Блэквудов. Оно начинает на "R". Это точно Робин. Но лучше узнать подробности от Джерри. Возвращайтесь в дом и позвоните ему.

Сбор улик для поиска тела Кэтрин

После звонка Джерри позвоните в банк и расспросите их о счёте Блэквудов. Им до сих пор пользуются?! Вот это номер, а я думала, что на том свете деньги не нужны.
Поднимитесь на чердак и прочитайте газету со статьёй, посвящённой смерти Блэквуда. Запишите телефон детектива, расследовавшего обстоятельства смерти, и позвоните ему. После звонка ваше чувство, что здесь что-то не так, только окрепнет.
Выходите из дома и проверьте почтовый ящик. Очень кстати, так как Барбара прислала вам перевод письма. Прочитайте его и выясните, что в комнате прислуги есть тайник. Пора его проверить.Комната прислуги - тайник

Идите в комнату прислуги и подойдите к кровати. Осмотрите пол и найдите тайник. Заберите из тайника фотографию, где запечатлён убийца, закапывающий труп. Посмотрите на свой инвентарь и выясните, что лопаты у вас пока нет. Может, в теплице что-нибудь можно раздобыть?

Теплица

Идите к теплице. Попробуйте войти, но петли явно заржавели. Смажьте петли маслом и входите. Первое, что вы увидите, это блестящий объект в центре теплицы. Подойдите ближе и вы увидите, что объект находится под дренажной решёткой, и его пока не достать.
Поднимитесь по лестнице наверх. Ага, а вот и лопата, но она по самую рукоятку завязла в земле. Как бы её вытащить?
Видите шланг на полу? Возьмите конец шланга и сбросьте вниз. Второй конец засуньте в клумбу, где торчит лопата.
Воды пока всё равно нет, поэтому осмотритесь вокруг. Обратите внимание на единственное уцелевшее растение на столе. Откройте ящик стола и прочитайте дневник наблюдений Джеймса. В соседнем ящике вы найдёте садовые ножницы (garden shears). С их помощью отрежьте от растения плоды (fruits) и несколько листиков (leaves). Они нам ещё пригодятся.

Включаем воду

Возвращайтесь в дом. Пора разобраться с водопроводом. Спускайтесь в подвал и найдите на стене справа вентиль. Вставьте фомку в вентиль и ударьте по ней молотком. Отлично, вам удалось повернуть вентиль. Не забудьте забрать фомку, а затем поднимайтесь наверх и попробуйте включить первый попавшийся кран. Вы точно писатель, а не водопроводчик?
Возвращайтесь в теплицу. Подойдите к свисающему концу шланга и присоедините его к крану в центре теплицы. Включите воду. Пойдёмте, посмотрим, что вы наделали.
Поднимайтесь на второй этаж теплицы и заберите из размокшей земли лопату (shovel). Спускайтесь вниз и подойдите к дренажной решётке. Повторим фокус с лопатой?
Отсоедините конец шланга от крана и засуньте его под решётку. Так, а почему вода не течёт? Что-то забило сток?
Обойдите теплицу по периметру и найдите сток. Разумеется, слив забит горшком с разросшимися растениями. Доставайте садовые ножницы и подстригите ветки. Отлично, теперь вода может свободно вытекать из теплицы, унося собой и наш серебряный объект. Стой, куда ты?

Поиски серебряного объекта

Выходите из теплицы и идите вперёд, затем сверните направо и ещё раз прямо. Вскоре вы увидите маленький пруд и серебряный объект. Поднимите его - это малюсенький ключик (small key), скорее всего от ящика стола.

Шкатулка и код к ней

Идите в дом и отправляйтесь в кабинет. Откройте последний запертый ящик стола. Прочитайте письмо Милтона, а также заберите закрытую шкатулку (box). Код состоит из пяти цифр. Единственные пять цифр, что вы видели за всю игру это имя "Робин", составленное из кубиков: 59097. Введите код, и, если всё верно, вы сможете открыть шкатулку, где вас ждёт очередная загадка.
Головоломка довольно простая: сначала поверните деревяшку налево и нажмите на левую кнопку, а затем направо и нажмите на правую кнопку. Поднимите крышку и заберите большой ключ (key). Выходите из дома и идите к часовне.

Часовня

Подойдите к двери в часовню и с помощью ключа откройте засов. Входите. Поднимитесь по винтовой лестнице слева. Наверху найдите шкаф и откройте его. Внутри находится Библия. Полистайте её и найдите гвоздь (nail). Спускайтесь вниз и идите к алтарю.

Обратите внимание на плиту с кольцом в полу алтаря. Используйте фомку на кольце, чтобы подвинуть плиту. Она сдвинется, но не до конца.
Теперь посмотрите на распятие, а точнее на ноги Спасителя. Тут явно не хватает гвоздика. Побогохульствуйте и вставьте гвоздь в дырку. Плита ещё немного сдвинется. Затем возьмите фомку и подправьте табличку в ногах Христа. Вот теперь плита действительно сдвинулась в сторону.
Спускайтесь вниз и зажгите свечу на столе. Прочитайте записки Джеймса и запишите необходимые для снятия проклятия ингредиенты. Часть у вас уже есть, но кое-что ещё предстоит найти. Заберите ветку (branch) со стола и выходите из часовни. Пора посоветоваться с Джерри.

Подготовка машины к автопробегу, то есть побегу

После звонка Джерри идите на улицу и проверьте почту. Джерри натравил на вас копов, которые приедут и увезут вас силой. Не дадим им получить удовольствие.
Откройте капот и заберите разряженный аккумулятор (uncharged battery). Отправляйтесь в гараж и подойдите к велосипеду с динамо. Прицепите аккумулятор к заднему колесу велосипеда. Когда присоедините провода, начинайте крутить колёса, чтобы зарядить аккумулятор. Затем возьмите заряженный аккумулятор и отнесите его обратно в машину. Садитесь за руль и попробуйте зажигание. Хотя, с другой стороны, полиция нагрянет только завтра, зачем же лишать себя удовольствия, тем более что лопату вы уже нашли.

Выкапываем труп

С лопатой наперевес идите в сад слева от дома. Найдите на земле тень от башни дома. Вспомните фотографию из тайника в комнате прислуги. Копать надо там, где на землю падает тень от маковки башни. Найдите это место и начинайте копать. Если неправильно, то попытайтесь снова. В итоге вы должны откопать тело Кэтрин, точнее её скелет.
Теперь берите плоскогубцы и поиграйте в стоматолога. Выдерните зуб (tooth) у Кэтрин (иногда приходится нажимать не на рот, а на грудь трупа). Закопайте труп и идите в дом за последним ингредиентом.

Последний ингредиент. Подготовка противоядия

Идите в музей африканских древностей и найдите ожерелье из зубов льва. Используйте плоскогубцы, чтобы снять с ниточки несколько зубов (lion"s claw).
Теперь идите на кухню. На столе найдите кофемолку и перемелите с её помощью зубы Кэтрин и зубы льва. Смешайте оба порошка вместе. Затем смешайте порошок с листьями и плодами африканского растения. Теперь всё это надо нагреть.
Поднимайтесь на второй этаж и подойдите к горелке. Поместите крышку на ножки горелки, а сверху насыпьте смесь из зубов, плодов и листьев. Зажгите горелку и подождите. Когда процесс превращения будет окончен, заберите получившийся талисман (green stone). Нацепите талисман на ветку и отправляйтесь в музей древностей.

Прогоняем дьявола

Заходите в комнату с маской. Используйте амулет на маску. Мне уже стало легче, а вам? Но, что это? Опять этот скрежет?
Идите в гостиную, где уже догорел огонь в камине. Загляните в камин, и вы увидите, что внизу находится потайной люк. Откройте люк и спускайтесь вниз. Осмотритесь вокруг и обратите внимание на разорванного игрушечного мишку и остатки чьих-то костей. А это что за проход? Кто здесь...
Поздравляю, вы прошли игру!

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Scratches, похожие игры

Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum Прохождения Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum
2014 год приключения | остальные игры (Gearbox Software, Telltale Games, Telltale Games)

Глава 1: С прибытием на Пандору, ребятки!Согласно легендам, земли Пандоры содержат в себе таинственные инопланетные сокровищницы с передовыми технологиями, обладающими невероятной мощью. Местные жители назвали эти сокровищницы Хранилищами, а тех, кто посвятил себя их поиску, - Искателями Хранилищ. Одним из немногих, кто хотел поживиться богатствами Хранилища, был Красавчик Джек - глава корпорации Гиперион, безуспешно пытавшийся подчинить себе Пандору. Риз, блуждая по пустыне в поисках Фионы, сталкивается с неизвестным в маске и тут же получает от него прикладом по лицу. Очнувшись, задаем похитителю один из интересующих вопросов, ни на один из которых не получим ответа

Для игры Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum есть:
 
Полный газ Full Throttle Прохождения Полный газ Full Throttle
1994 год квест (LucasArts Entertainment, LucasArts Entertainment)

Ну, поехали!Для начала - рамка курсора краснеет, если попадает на предмет, который вы можете использовать. Hажмите и удерживайте левую кнопку мыши. После этого, в появившемся меню выберите действие с предметом:Рука: взять, ударить, постучать, залезть, использовать и т. д.Hога: ударить, стукнуть.Глаза: рассмотреть предмет, можно рассматривать предмет так же и в инвентаре.Рот: разговаривать, съесть. Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. При наведении предмета на активную область -рамка курсора желтеет.Бар «Kick stand»Сразу после ролика, вы обнаруживаете себя в мусорном баке на заднем дворе бара. Стукните крышку — и вы на воле! Идите право

Для игры Полный газ есть:
 
Нэнси Дрю: Тайна Ранчо теней Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch Прохождения Нэнси Дрю: Тайна Ранчо теней Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch
2004 год квест (Her Interactive, Atari)

Как водится, в самом начале выбираем уровень сложности прохождения между Junior и Senior Detective, что в дальнейшем отразится на сложности некоторых головоломок. Например, на Senior приходится собирать картинку из десяти частей вместо пяти, а также отсутствует список заданий в блокноте - соображайте, что называется, сами. По-прежнему при провале, если вас выгнали с ранчо, укусила змея, собрали не те овощи, или же вы куда-то не успели, всегда можете запустить второй шанс, и игра продолжится прямо перед проблемным моментом.Итак, Нэнси должна расследовать свою очередную мистерию, на этот раз ее занесло на обычное американское ранчо. После вступления осмотритесь в комнате

Для игры Нэнси Дрю: Тайна Ранчо теней есть:
 
Книга Мастеров Прохождения Книга Мастеров
2009 год квест (PIPE Studio)

В начале игры, после просмотра вступительного ролика, будет представлена книга, в которой подробно рассказано об управлении в игре, инвентаре героя, общении между персонажами и функциях главного меню.Деревня. День Рождения КлавушкиГоворим со старушкой, попивающей чаек из блюдечка, после чего берем со стола крендель и банку с вареньем. Во дворе барин в честь праздника организовал русскую забаву, где главный приз – сапоги. Эх, кабы их достать! Заговариваем с мужиком и ударяем молотом по кнопке. Дааа, босоногое детство продолжается. Подходим к мишке, который монотонно бренчит на балалайке, и предлагаем ему варенье, а затем крендель

Для игры Книга Мастеров есть:
 
Cameron Files: Secret at Loch Ness, The Прохождения Cameron Files: Secret at Loch Ness, The
2001 год квест (Galilea Multimedia, The Adventure Company)
Не богатое событиями путешествие. Немного длинное, но море было спокойным. Шотландия. Озеро Лох-Несс. За окном зима 1934 года.Наш герой прибыл на землю своих предков...17. 12. 34 - понедельник. Гостиная. Делаем шаг вперед. Вас встречает леди Мак Фарли. После того как леди уведут, отправляемся в свою комнату на втором этаже. Подходим к кровати и дерем с нее сумку. Подходим к письменному столу и читаем письмо. Возвращаемся в гостиную.Подходим к дивану и достаем из под подушки медальон. Берем из него ключик и таблетки. Идем на кухню.Подходим к столу напротив колокольчиков. Из ящика берем спички и свечу. Посмотрим на шкафчик возле двери. Из него берем ключ от комнаты Мак Фарли

Для игры Cameron Files: Secret at Loch Ness, The есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100