Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Red Faction игра, 2001 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: сентябрь 2001 г.
Разработчик: Volition Inc.
Издатель: THQ, Inc.
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium II 350, 64 Мб, Direct3D 8
Рекомендуемые системные требования:Pentium III 750, 256 Мб, Direct3D 8

Прохождения для игры Red Faction

Тренировка Следуйте всем указаниям Ориона. Здесь нет ничего сложного. Как и врагов. Поэтому не вздумайте стрелять в паренька в красном, который встретится Вам после того, как получите оружие: иначе Вас вышвырнут из фракции, и снова начнете игру, а также научитесь хорошим манерам.

Субмарины (продолжение тренировки) В управлении ею нет ничего сложного. Правда, когда будете стрелять, советую целиться между стрелкой активной ракеты и центральным кругом: иначе промажете, торпеда уйдет в сторону.

Оружие: Клавиша 1: Огнемет - название говорит само за себя, но быстро заканчивается боеприпас. К тому же для поражения необходимо войти в близкое соприкосновение с противником, и довольно длительно использовать струю пламени. В альтернативном режиме, можно бросить во врага канистру с топливом. Жезл Контроля - та же дубинка; бесполезное оружие в игре. Пластиковый щит - имеет смысл на какое - то время сохранить свою жизнь, если нет уже никаких боеприпасов.

Клавиша 2: Точная винтовка - альтернатива снайперской на средних дистанциях. Эффективное оружие. В альтернативном режиме - взгляд сквозь стену через прицел. Дробовик - очень эффективное оружие, но имеет небольшой боеприпас. При точном попадании на короткой дистанции для поражения врага достаточно одного выстрела. Альтернативный режим - автоматом. Снайперская винтовка - для убиения врагов на дальних дистанциях. В альтернативном режиме можно смотреть сквозь стены. Пистолет - эффективное средство борьбы со слабовооруженным противником. Лучше стрелять в голову. Мощная поражающая способность. Альтернативный режим - глушитель. Тяжелый пулемет - встречается на более поздних уровнях; применять против массовых и тяжело вооруженных противников. Рейл - привод - лазерный электрошокер; убивает сразу: высокая скорость вылета разряда; при применении возникает некоторое замедление, отчего противники успевают уклониться. Для применения требуется навык. Поражает противников сквозь стены при посредстве видоискателя тепловизора. Штурмовая винтовка - основное оружие; очень эффективна. Ведет огонь в автоматическом режиме. Пистолет - пулемет - имеет два ствола разного калибра, и различные по емкости магазины.

Клавиша 4: Топливная ракетница - огромная мощность взрыва и большой радиус поражения. Один заряд. Применять на больших дистанциях. Встречается на последних уровнях. Практически неприменима. Гранатомет - есть в наличии с первого уровня. Эффективное оружие против техники и при прямом попадании в стационарные огневые точки. Граната - бессмысленное оружие на более поздних уровнях: живучие враги поражаются только после пятого - шестого взрыва. Задержка во время броска из - за необходимости вытащить чеку. Пока взорвется, враги разбегаются в разные стороны. Плюс, скачет как мячик не туда, куда предназначалась. Не помогает и альтернативный режим - мгновенный взрыв. Взрывпакет - взрывчатка с дистанционным взрывателем. Эффективна при необходимости скрыться, подорвать стену. Можно взорвать, когда в радиус поражения войдут противники. Лучшее из взрывных устройств игры.

1. Шахта 14 - F Бежим вперед, и наблюдаем за конфликтом между охранником и шахтером. Как только они помирают, подбираем Жезл Контроля охранника, и бежим к другому охраннику, чтобы отнять у него пистолет. В Паркера стреляют, так что уклоняйтесь. Как только разжились оружием, начинаем отстрел охраны. Не спешите, и не паникуйте. Все очень просто: наш путь лежит туда, куда указывают стрелки "Пост Охраны" в главном коридоре. Но не спешим туда бежать. Надо полазить по боковым ответвлениям, собрать оружие, взрывпакеты, гранатомет и прочие прелести. Заодно спасти своих товарищей по партии от охранников. Взрывайте стены помеченные крестом с кругом: за ними много взрывпакетов. Правда, можете нарваться на множество охранников. Ну, да ничего не бывает без крови. Приармировавшись (кстати, не тратьте ракеты, а пользуйтесь пистолетом - пригодятся еще), идем к посту охраны.

2. Пост охраны Как только прошли с Паркером за двери, в нас начнет стрелять охранник с той стороны. Да не просто так, а ракетами. Вот здесь можно воспользоваться гранатометом, и ответить ему тем же. Их там может быть двое. А можно быстро переправляться на ту сторону: охранники туповаты и смотрят только на противоположный берег. Стрелять здесь надо в головы - это моментальная смерть. А если не убить их сразу, то они обращают внимание на Паркера, и тогда пойте псалмы за упокой его души. В общем, переправляемся на ту сторону. Как только подходим к воротам, возле которых лежат гранатомет и ракеты, откроются двери, а за ними будет пара охранников. Убиваем их, и идем дальше по тоннелю. За воротами трое. Это первый пост охраны. Двое на вышках справа и слева, третий внизу. Как справитесь с ними, можете открыть ворота, из - за которых пришли: там еще трое (двое) прибежали. Идем за следующие ворота. Еще один короткий коридор, в котором Паркера ждут два охранника. А за воротами впереди второй пост охраны. Там еще двое. И здесь же стоит бурильная установка. На ней можно до утра бурить стены, а можно проехаться чуть - чуть, до последнего, третьего поста охраны. Но на ней все равно не проехать через лазеры. Выходим. Отстреливаем охрану за квадратными черными дверями, за стеклом слева их двое, и идем еще в одни черные двери, за которыми Паркера ждет последний охранник на этом уровне.3. К выходу Опа на! У Паркера на связи объявился доброхот. Некто Хендрикс (и как это его не слышат охранники?). Он предупреждает, что все выходы блокированы охраной, с целью предотвратить распространение восстания. Идем до конца тоннеля. В открывшейся пещере увидим внизу солдат и бронемашину. Можно постараться проскочить дальше по подмостям, но рискуем попасть под огонь солдат Ултора. Можно подождать, пока они пройдут, но и в первом, и во втором случае нам еще придется столкнуться с ними за воротами, и попасть под сокрушительный огонь бронемашины. Поэтому предлагаю заранее приготовить раздобытый ранее гранатомет, и с фланга лупить по бронемашине. Два - три выстрела, и от нее ничего не остается. Можно потратить и по ракете на четырех солдат внизу. А мы с Паркером бежим по подмосткам к входу в пещеру слева. Там еще будет пяток солдат, убивших шахтера, но с ними можно посчитаться из пистолета. Идем к подъемнику, активируем кнопку, и поднимаемся наверх. Кстати, если вы еще не обратили внимание: убивать солдат легче всего, стреляя им в лица, - разбивается стекло, и на этих ребят хватает одного выстрела, а не пяти - семи, а то и девяти.

4. На пути к баракам Бежим вперед, готовые к бою. Навстречу нам шахтер, объятый пламенем. А дальше, в пещере, четверо охранников добивающие еще двух наших ребят. Гасим их, и разживаемся дробовиком и огнеметом. Правда, зарядов к ним маловато. Идем к кабинке в центре, что между двух ворот, над которыми написано "Бараки". Разживаемся с Паркером щитом, и нажимаем кнопочку, чтобы открыть ворота. Выходим, и идем в ближайшую дверь. А там уже охранник, который спешит укрыться за воротами справа. Ого! Да здесь немало амуниции! Выходим, и идем в воздушный шлюз, где на полу написано "Бараки". Нажимаем кнопочку, и сразу же по открытии ворот, стреляем: там по центру не хило экипированный охранник с дробовиком. Еще шесть патронов к этому славному ружьишку наши. Потом открываем следующие ворота...

5. Бараки Вообще - то нам надо в первую дверь направо. Если мы сразу идем в нее, то за ней нас ждет один охранник, и второй на лестнице чуть повыше. Когда поднимемся на балкон, спокойно идем по нему в противоположный конец к двери. А вот по выходу на второй балкон сразу внизу слева нас будет ждать автоматический пулемет. Сражаемся с ним, как с живым. То есть, курочим с двух выстрелов из дробовика, пока мы не попали в поле его визоров. Снова идем в противоположный конец балкона: там за воротами скрылся охранник. Валим его. Вы хотите повоевать? Тогда не ходите сразу этой дорогой, а проверяйте все двери на своем пути. За ними Паркера ждут толпы охранников. Такое впечатление, что их в десятки раз больше, чем шахтеров. Вот кому руду добывать надо! В частности, наверху есть просторное помещение, куда ведет очень много дверей, где стоит станковый пулемет, из которого Паркер сможет пострелять разрывными снарядами в набежавших отовсюду охранников, и собрать полный боеприпас для дробовика. А так же найти в одном из ящиков гранатомет. Как спустимся вниз, сразу идем в дверь справа, над которой написано "Лифт". Там узнаем от Хендрикса, что этим путем Паркеру не пройти: лифты уничтожены охраной. Следует искать альтернативный путь. Хендрикс обещается довести до доков. Выходим, и идем в дверь справа. В "Кафетерий" (напротив кафетерия дверь, за которой в клетке сидит брат - шахтер; шахтеру Паркер не поможет, но аптечку из ящика рядом взять можно). Там бежим направо, и не успеваем спасти друга шахтера, которого пристрелил охранник. Но мы - то охранника успели! Разворачиваемся кругом: сзади прибежал еще один блюститель ненавистного порядка (но их может быть и двое: в этой игре все относительно, слишком много переменных). Убиваем его. Теперь можно вернуться в противоположный конец коридора и пройти в медсанчасть, чтобы, спрятав оружие в кобуру, подлечиться у перепуганного медика, и собрать аптечки. Подлечившись, идем сражаться в противоположный конец коридора, где не успели спасти шахтера. За дверью Паркера ждут трое охранников. Вооружены они пистолетами и Жезлом, так что справится с ними не трудно. Пройдя еще одни двери, видим открытый люк вентиляции на кухне: это наш путь! Справа есть еще одна дверь с охранником за ней и несколькими аптечками. Ползем по шахте вентиляции до следующего уровня.

6. Энергоблок Выползаем из шахты, и идем к двери справа. Хендрикс сообщает, что путь на верху, по всей видимости, свободен. Проходим через комнату с двумя трупами, идем в дверь. За ней, в дальнем конце коридора, гибнет шахтер. Охранник, убивший его, может и сам помереть, но может и остаться в живых. Если что, - готовимся к встрече. Доходим до конца этого прохода, и взбираемся вверх по лестнице. За дверью сразу смотрим вверх: там охранник. Снимаем этого петушка с жердочки. Прыгаем в воду (там, если надо, у трупа под водой можно взять пистолет) и переправляемся к лестнице справа. Поднимаемся наверх. У убитого нами охранника можно взять аптечку. Снова ползем вверх. Лестница наверху взорвана, но на последней узкой платформе перед разрушенным участком, как раз за спиной Паркера есть проход, а в нем охранник. Перепрыгиваем туда (или с лестницы), и валим его. Проходим в другую шахту с лестницей. Здесь можно подобрать щит, а в самом низу лестницы, если надо, лежит аптечка. Лезем по лестнице вверх. Там наверху справа широкий проход, а в нем два охранника с пистолетами. По патрону из дробовика на каждого, и вперед по светлому коридору к следующему уровню.

7. Центр Регистрации Двигаемся вперед по коридору к двери с надписью L - 13. Слева от нее наверху за стеклом охранник. Снимаем его через стекло. Возвращаемся немного назад. Слева в стене небольшая серая дверца. Проходим за нее, по лестнице поднимаемся на пост к убитому охраннику. Подбираем Штурмовую Винтовку убитого, а в стеночке берем пару аптечек. У пульта активируем кнопку, и открываем дверь внизу, на которой написано L - 13. Прыгаем вниз, и идем через нее. За углом слева двое охранников. Один за баррикадой. Убиваем. Дальше за углом еще один: он убегает за ворота в следующее помещение, а мы с Паркером подбираем не только оружие убитых, но и штурмовую винтовку у двери. Теперь можно идти разбираться с ребятами за воротами. Здесь четыре охранника. Один внизу, второй справа за стойкой (там же медик, у которого потом можно подлечиться), и еще двое слева на верху лестницы. Эти двое будут убегать, так что придется идти по их души. Поднявшись по лестнице, идем направо, к двойным серым дверям. Сразу за ней двое охранников. Стреляем немедленно!

8. Центр Регистрации - 2 Готовим гранатомет, и идем в двойные двери. Там справа увидим шахтера, отстреливающегося от охранника, шмаляющего сверху из станкового пулемета. Запускаем туда ракету. Если кто остался в живых, добиваем из винтовки. Там, где был пулемет, двойные двери. А за ними пара охранников, но сюда можно не ходить. Берем взрывпакет, и взрываем стену позади бывшего пулемета, там, где плакат "TELL YOU...". Прыгаем в образовавшееся отверстие, и идем в дверь. Проходим коридором, поднимаемся по лестнице. Еще один коридор, и еще одна очень длинная лестница, заканчивающаяся люком. Открываем его, вылезаем наружу. В коридоре справа пара охранников. Убиваем, берем амуницию, и можем посетить медкабинет. Но во время лечения прибегут двое. Паркер, как юный пионер, всегда готов. Убивать. Если пострадали, снова лечимся, выходим, и идем вниз по коридору дальше.

9. Стыковочная площадка Приходит сообщение от Хендрикса, что надо спешить: шахтеры уже в шаттле, один Паркер, как всегда, опаздывает. Идем вперед, но на шаттл не успеваем: двери перед Паркером закрываются. И он в окошко может наблюдать, как стартует, а затем взрывается шаттл, на который он счастливо не успел. Хендрикс того же мнения. Двери снова откроются, а за ними двое охранников. Убираем того, что в коридоре слева, а потом идем за тем, который убежал в "Комнату Контроля". Там активируем кнопку. Выходим из Комнаты Контроля, и идем налево, потом направо, к двойным дверям, чтобы за ними встать на подъемную платформу. Едим вниз. Выходим, и движемся направо по коридору. За следующей дверью охранник. Отступаем, и ждем какое - то время, потом снова идем к двери, и по ее открытию, стреляем в упор в охранника. Заходим внутрь, и занимаемся еще одним другом Ултора. За воротами "Груз. Место" еще парочка церберов Ултора. Идем туда.

10. Выход со стыковочной площадки Становимся на обширную платформу подъемника, активируем его кнопочкой, и едем вниз. Спускаемся, идем за ворота. Заходим в ангар. Здесь трое охранников: двое в грузовом корабле, один внизу рядом слева. По их кончине собираем оружие, боеприпас, а в ящике в грузовом трюме корабля берем аптечку и броню. По пандусу идем дальше к воротам справа, где надпись сверху "Ограниченная зона". За воротами убираем охранника вдалеке, потом прибежит второй. Как только Паркер повернет за угол направо, он будет обстрелян автоматическим пулеметом с потолка. Посылаем туда ракету. Собрав оружие, идем по коридору. Справа и слева две двери. За правой охранник наверху, он прячется за ящиками. Стреляем из пистолета ему по ногам. Потом по ящикам справа поднимаемся к убитому, где можно подобрать аммо. Теперь в ворота напротив. Там двое охранников. Один как раз прямо, другой наверху. Собрав их оружие, идем дальше. Из - за поворота налево выскочат двое. Убиваем. Здесь еще две двери справа и слева. За ними безоружные. Справа ловить нечего. А за левой, за ящиками, можно в коробочке взять ракеты. Выходим, идем по коридору, сворачиваем налево. Внизу, у убитого, можно взять броню. Идем за следующие двери с надписью: "Ограниченная Зона", приготовив гранатомет. Здесь Паркера ждет летающий бронированный монстр, стреляющий ракетами. Ну и мы посылаем в него свои 4 - 5 ракет, а потом из пистолета или винтовки добиваем охранника наверху. Сзади, откуда мы пришли, могут появиться еще двое охранников. Идем за маленькую коричневую дверь цвета стены, справа. Проходим коридором, поднимаемся по лестнице. У убитого охранника пополняем боезапас. Обходим комнату по периметру, по решетчатым мосткам. За следующей дверью охранник. Пулю ему в лоб. На пульте нажимаем кнопку, и идем в открывшиеся внизу ворота.

11. Сектор шахт На пути к подъемнику собираем справа и слева броню. Едим вниз, став поближе к лестнице (впрочем, на нее можно перескочить сразу, как только лифт пойдет вниз, а не перепрыгивать на нее, когда с лифтом начнутся проблемы). На отметке 90 метров в стене будет вход в пещеру, а в пещере снайперская винтовка. Берем ее, и возвращаемся назад на лестницу, и спускаемся вниз к белым воротам. За воротами трое охранников. Убираем их. На стационарном посту справа берем в ящике патроны к дробовику и броню. Приходит сообщение от Эос: они с интересом наблюдают за передвижениями Паркера. Идем к маленькой двери слева, возле бухты с кабелем. Там берем огнемет, взрывпакеты и массу других полезных для здоровья вещей. Теперь наш с Паркером путь лежит к большим воротам впереди. Пытаемся их открыть при помощи панельки справа. Упс! Она перегорела. Хендрикс советует поискать другую дорогу. Поскольку ее нет, пытаемся взорвать скалу сбоку от ворот. Хендрикс снова выходит на связь: он пытается открыть ворота для Паркера. Не суетимся, ждем. Ворота открываются. Идем туда. Эос советует присоединиться к другим шахтерам впреди. Движемся по шахте вперед.

12. Подземный тоннель Хендрикс предупреждает о нестабильности старой шахты. Выходим на карниз. Издалека, с противоположной стороны справа в Паркера стреляет охранник, - снимаем его из снайперки. Прыгаем в воду внизу, переправляемся на другую сторону. Поднимаемся вверх, потом идем по дорожке освещенной красными фонарями. Доходим до конца дорожки: внизу двое охранников. Ох, и верещат же они, когда ранены! Словно, визгливые бабы на помощь зовут! Спускаемся к убитым, собираем оружие. Хендрикс сообщает о больших группах шахтеров впереди. Идем по шахте к виднеющимся воротам.

13. На подмогу Эос просит помощи Паркера в атаке на электростанцию Ултора. Почему бы нет? Бежим вперед к воротам, открываем их. Потом, в пещере, забегаем на светлый наклонный пандус, и по нему на самый верх, а там в тоннель.

14. Покинутый бункер Идем вперед, поворачиваем налево. За воротами, в пещере, трое охранников. Один наверху слева, и двое внизу слева и справа. Не знаю, кому как, а мне их удобнее было снимать из пистолета. Теперь можно спуститься вниз, собрать патроны к дробовику и прочие мелочи. Возвращаемся наверх, и идем по мостку в сторону взорванного места. Перепрыгиваем разрыв в направлении заваленного камнями входа в тоннель. С него перепрыгиваем на скальный карниз. Пробираемся по нему, чтобы перепрыгнуть на металлические трубы, и проползти мимо вентилятора в вентиляционную шахту. Приседаем, и заползаем в шахту. Идем по ней вперед.15. Шахта вентиляции Хендрикс сообщает, что "Есть путь через старую дробилку, которая приведет к заводу". Потом объявилась Эос, и заявила, что Паркер - единственный оставшийся в живых (Вот брехуны, эти руководители плебса! А куда же подевались "большие вооруженные отряды"?). И наказала Паркеру разобраться с системой слежения. Через лопасти вентилятора отстреливаем двух охранников справа и слева. Потом проползаем между лопостями, и спрыгиваем на платформу внизу. Идем к лестнице слева, и поднимаемся на самый верх: на самом верху большого вентилятора еще один охранник. На средней платформе надо будет нажать кнопку, и мухой взлететь наверх, чтобы по лопостям на секунду остановившегося вентилятора перебраться ко второму вентиляционному колодцу с надписью "Дробилка". Снова проползаем между лопостями вентилятора, и становимся свидетелями кончины еще одного шахтера от рук охранника Ултора. Наказываем этого негодяя. Идем вперед.

16. Старая дробилка Первым делом видим умирающего шахтера, который предупреждает Паркера о снайпере на дробилке. Продвигаемся к выходу из колодца, и снимаем снайпера впереди и чуть левее. А затем еще одного охранника внизу. Идем к дробилке, собираем оружие и броню возле убитого охранника, и снайпера на дробилке. Здесь же возле стены есть слабо освещенный тоннель в скале. Идем в него. Далеко впереди двое охранников начинают стрелять в Паркера. Снимаем их из снайперки. Поднимется тревога, прибегут еще двое. Проделываем с ними ту же процедуру. Подходим к мосту. Хендрикс перехватывает управление мостом, и выдвигает его нам навстречу. Идем по тоннелю до двери справа. За ней охранник со снайперкой. Убиваем его, подбираем оружие, а в шкафу слева берем броню. Открываем шлюз.

17. Завод Идем вперед, по красным ступенькам вниз. Впереди убегающий техник и пара охранников. Убираем с пути это препятствие, хотя техника можно не трогать. За спуском с красных ступенек, впереди, за баррикадой, стрелок. Ракету туда. Потом у убитого возьмем штурмовую винтовку. Рядом с бывшей баррикадой решетка и надпись у самого пола "Туннель". Теперь мы можем или идти дальше в ворота, или взорвать эту решетку. В первом случае будем постоянно прорываться через вооруженные заслоны, во втором дойдем без особых хлопот. Итак, взрывпакетом взрываем эту решетку. Прыгаем вниз. Идем по коридору, в конце спускаемся по лестнице. Снова вперед, мимо подмостей и толстой трубы слева, в противоположный конец коридора. Поднимаемся по лестнице, идем коридором, еще одна лестница. Как поднялись, справа дверь: нам в нее. Убиваем охранника, берем аптечки в стене, и у пульта смотрим на то, что нас с Паркером поджидало, если бы пошли в ворота напролом. Затем выходим и идем в ворота напротив справа, где написано наверху "Геотермальное место".

18. Геотермическая электростанция Как только зайдем, увидим гибнущих под пулями охранников шахтеров. Охранники слева. Убиваем. Идем туда, где они были. При повороте направо из бокового коридора выскочит еще парочка охранников. Кладем их рядом с первыми. Потом идем в левое ответвление, где написано "Лава Контроль" и "Water Control". Следуем за первым указателем налево, в комнату "Лава Контроль" (к водяному контролю пойдем потом). Заходим в комнату управления, и идем налево, к красному помещению: там ванна с лавой, а в конце вентиль. Поворачиваем его. Сразу поднимается тревога, и сюда прибежит еще парочка охранников. Они настырные, и не прячутся, поэтому убить их очень просто. Выходим в коридор и идем в сторону "Water Control". За дверью, внизу справа, двое охранников. Но нам налево: там пульт с кнопкой. Охранников убиваем, оружие подбираем, кнопку нажимаем. Все затрясется, а сверху появится пара охранников. Убираем. Поднимаемся наверх, и выходим в коридор. Идем по нему прямо, чтобы в конце свернуть налево к "Turbine Room". Там перед дверью двое охранников; убираем, заходим (если увлечься перестрелкой и погоней, то из - за угла справа можно нарваться на огонь еще троих; один прибежит, а двое останутся за баррикадой). Справа дверь в генераторную. Заходим. Там охранник справа. Его убиваем. У охранника патроны к винтовке, а за генераторами аптечка и броня. Возвращаемся в главный зал. Здесь в дальнем углу вентиль, который и поворачиваем. Выходим, и идем разбираться с ребятами за баррикадой. Потом движемся дальше по коридору. Эос сообщает, что техник в комнате контроля на стороне восставших. Как только будут выведены из строя остальные системы, надо будет связаться с ним. Лады. У развилки сворачиваем налево, в сторону "Water Reclamation". Заходим в дверь. Здесь, кроме техника, никого. Хендрикс советует уничтожить обе насосные станции. Почему бы нет. Готовим взрывпакеты, и уничтожаем сооружения. Можно развернуться к двери, и бросить туда еще один взрывпакет: прибегут двое охранников, и лягут рядком у двери. Выходим, и идем прямо в сторону "УПРАВЛЕНИЕ". Там еще один охранник, а за дверью второй. Спускаемся вниз, к технику. Поговорив с ним, идем к пульту управления по центру. Техник начинает отсчет "3... 2... 1... Go!", как только он произносит это "Давай!", жмем кнопку, которая из красной стала зеленой. Опять дрожь и колебание по всему строению, а сверху бегут охранники. Правда, их всего двое, и покончив с ними, мы с Паркером покидаем комнату управления, и идем, по совету техника, к субмаринам. Это первая дверь справа, как пойдем по коридору; рядом с ней надпись "опасная зона". Движмся по длинному коридору, и спускаемся к Субмаринам.

19. Субмарины Заходим в дверь. Слева охранник. Убиваем его. Теперь или гранатометом, или взрывпакетом можно взорвать стену рядом с дверью (смотря чего у Паркера больше). Заходим в блок управления, подбираем снайперку и патроны к ней; нажимаем кнопку на пульте, чтобы спустить субмарину в воду. Прыгаем в воду, садимся в лодку. Плывем ко входу в подводный тоннель. Там вскоре встретимся с еще одной субмариной. Она появится снизу от направления нашего основного движения. Нам надо уничтожить ее быстрее, чем она нас. Покончив с ней, плывем дальше (проход здесь один). Еще Паркера ждет встреча с электрическим угрем, или его аналогом в этом мире: он разрушает лодку направленным излучением. Уничтожаем и его несколькими торпедами. Плывем дальше. Эос просит разобраться с подводной лабораторией. Куда ж деваться? Разберемся. Плывем к следующему уровню.

20. Подводная лаборатория Приходит сообщение от Хендрикса об исследовательском центре впереди. Не выплываем из тоннеля в пещеру! Впереди видим четыре огонька квадратом - это вражеская субмарина. Надеюсь, вы хорошо потренировались на тренировочном уровне в стрельбе по скалам, и правильно выставите прицел. Стреляем быстро по вражескому кораблю, не дожидаясь, пока загорится желтым стрелка сигнализирующая о готовности к стрельбе. 4 - 5 торпед надо выстрелить одну за другой, пока вражеская субмарина не начала маневрировать, уклоняясь от них. Потом поразить ее будет проблематично. Когда покончили с ней, плывем в тоннель, ведущий в лабораторию. За лабораторией слева еще один корабль, но нам он не опасен. Вплываем в док, и сразу выскакиваем: охрана начала обстрел корабля. Здесь двое волчар Ултора: справа и слева, по углам. Уничтожаем беспощадно. Идем за дверь, там техник. Можно подняться по лестнице наверх: там три техника и один охранник, а в шкафах броня и аптечка. Но нам отсюда вниз. У цифры 2 открывается люк, и мы спускаемся по лестнице. Идем по коридору: оттуда выбегут двое охранников. За дверью платформа, стоим, ждем. Прибудет вагонетка, а на ней еще парочка солдат. Отправляем их на небо. Становимся на вагонетку, и отправляемся в путь, нажав кнопку. На платформе станции прибытия нас поджидает еще один служивый. Убиваем его. Идем в дверь. У основания лестницы, за перегородкой, Паркера ждет шахтер. Он даст глушитель к пистолету и одежду, чтобы Паркера не узнали. Одновременно заберет все остальное оружие. Идем вверх по лестнице, чтобы выполнить задание Эос, и найти Грифона.

21. Административный корпус Черт! Черт! Черт! За Паркером охотятся, все его знают в лицо, повсюду висят его портреты с обещанием награды в 25 штук баксов! И когда только успели распечатать? Поэтому рожу всегда прячем, к людям не приближаемся, и убивать пока никого не надо. Перед камерами не маячим. Да, не зря Хендрикс предупреждал, что это область повышенной опасности. Ну что ж, идем в дверь справа. Проскакиваем мимо уборщика в следующую дверь. Слева вдалеке увидим лестницу наверх, а справа от нее указатель на проход "Административный корпус". Но это одно помещение. Идем в этот проход справа от лестницы. Коридор свободен, а за ним комната с двумя охранниками внизу. Здесь надо миновать охрану, и войти в двери на противоположной стороне. От первого охранника можно спрятаться за колонной, а потом дождаться, когда от двери отойдет второй. Тогда спешим к ней. За дверью полно охраны и работников администрации. Эта комната разбита перегородками на закутки, подобно лабиринту. Вообще - то, нам в первый же проход направо, потом налево, а там, в открытые двери лифта. Некоторые комнаты пустые: в них прячемся от дефилирующих солдат. А от работников прячем лицо, поворачиваясь к ним спиной. Влетаем в лифт, нажимаем кнопку, поднимаемся наверх.

22. Общий зал Не забыли: мы ищем Грифона. На этом уровне наша цель - лифт на противоположной стороне этажа. Выходим из лифта, идем прямо вниз под лестницу впереди. Там патрулирует пара охранников. Наша задача не попасться им на глаза. Это довольно просто. Хендрикс попросит пройти в левый проход. Идем туда, следуя за охранником. Заходим в левую дверь, и за стеклом видим самого Хендрикса. Так вот где он работает! И отсюда помогает Паркеру. Выходим, стараемся не нарваться на охранника. Если что, снова прячемся за этой дверью, а когда охранник проходит мимо, двигаемся дальше. Там будет еще один охранник, но Паркер может прижаться к левой стеночке, и вдоль нее проскочить по коридору. Из дверей будут выходить служащие, но мы уже спешим к лифту, заходим в него, и едем на этаж нашего назначения. И еще: эта чертова Эос уже в печенках сидит, понукая Паркера. Перегрызть бы ей горло! Начальница вшивая!!! Зла на эту дрянь не хватает...

23. Грифон Хотя это и зона с повышенной опасностью, но здесь все довольно просто. Перед нами будет охранник. Не выходим из лифта, а осторожно выглядываем. Когда охранник отвернется и станет уходить, идем за ним. Пересекаем зал с диванами и столиком. Охранник поднимается вверх по лестнице слева, но нам направо. Здесь еще один охранник, курсирующий поблизости от прохода, в который нам надо попасть. Как только он идет от нас к этому проходу, мы, пряча лицо, спешим к цветку в кадке напротив этого прохода. А потом краем камеры следим, когда охранник отойдет от прохода. Конечно, мы были слишком близко от охранника, но игра стоила свеч. Пересекаем дверной проем, и справа видим нужную нам дверь с надписью "DEPUTY ADMINISTRATOR GRIPHON". Забегаем через нее, не обращаем внимания на секретаршу, а спешим в следующие двери к самому Грифону. Паркер болтает с ним. Грифон обязуется быть послушным, помочь и все рассказать. Потом выходит в офис с секретаршей. Выходим в коридор. Нам надо в проход направо, но там стоит охранник, и не собирается уходить. По левой стороне огибаем фонтан, и от женского туалета стреляем ему в голову. Реакция у него мгновенная: Как только Паркер выхватил пистолет, тот выхватил свое оружие. Но, не смотря на это и поднявшуюся тревогу, никто из охраны больше не прибежал. Идем по коридору, там еще один охранник. За углом справа второй. Впереди коридор разделен как бы перегородкой. Идем по спуску слева. Там еще пара охранников. Могут подключиться и те, что сверху, так что разбираться будет с кем. Внизу, там, где были охранники, лифт. Но нам направо по коридору к темной двери. Открываем ее, берем на полках броню, аптечку, дробовик, и открываем следующую дверь.

24. Побег Идем вперед по песчаному руслу. Грифон нас там уже ждет. Видим впереди электрический заслон. Движемся к нему: Грифон его отключит. Как только проходим через отключенный забор, впереди будет охранник. Справа ему на помощь прибежит второй, а из - за еще одного электрического забора будет стрелять третий. Кладем их из дробовика. Затем убиваем четвертого, сидящего наверху в блоке управления. Нажимаем кнопочку под красным фонарем: рядом открывается шахта с лестницей, по которой можно залезть в блок управления. Там берем аптечки, пистолет - пулемет, гранаты, и нажимаем две кнопочки по краям пульта управления. Электрический забор отключается. Спускаемся вниз, идем через него. Проходим по скалистому коридору. Перед входом в дверь охранник. Убираем его, и заходим, как проинформирует Хендрикс в ремонтные мастерские. Потом еще одна дверь, коридор и вход в мастерскую. Здесь куча охранников. Несколько впереди, еще двое слева. Там, где были эти двое, лестница на блок управления, в котором можно взять много новых и полезных вещей, а так же нажать пару кнопок на пульте, чтобы отключить еще один забор. Спускаемся вниз, проходим мастерскую насквозь, выходим на воздух, и движемся тоннелем налево, слушая рассуждения Грифона.

25. Посадка на воздушный истребитель Как только прошли немного вперед, слева откроется шахта с лестницей, а в ней в засаде охранник. Убиваем его, пока он не убил нас. Поднимаемся по лестнице наверх. Здесь охранник. Убиваем. Берем аптечки, и нажимаем кнопку на стене с надписью "Главная дверь": ворота впереди открываются. За ними трое охранников: один внизу, еще двое наверху, с одной и другой стороны. Как только покончим с ними, и соберем оружие, Грифон покажет потайной проход за ящиками.

Идем вперед, отметив (если до этого не тратили), что позади остались не взятые гранаты. При приближении к следующим воротам, Грифон поможет их открыть. Итак, мы видим, что в дзоте два охранника, плюс пара автоматических установок пулеметного огня. Вооружаемся дробовиком, открываем ворота, и стреляем по автоматическим установкам на потолке. Одного - двух выстрелов достаточно, чтобы их уничтожить. Потом снимаем солдат в дзоте. Пользоваться гранатами не советую: они отскакивают, как мячики и толку от них чуть. А вот потом, как уберем солдат, надо взорвать стенку дзота (запас гранат пополним, вернувшись назад, в склад). Собираем оружие убитых, нажимаем пару кнопок справа (они отключают автоматы в следующем помещении), и одну слева. Открывается дверь, и Грифон забегает в дзот. Нажимаем ее еще раз, - открывается дверь в следующее помещение. Садимся с Грифоном в лифт, и едем вниз. Там начнется пальба. Грифон быстро заскочит в воздушный истребитель, а Паркер может или воевать, или быстренько заскакивать за Грифоном, и мухой взмывать к потолку.

26. Воздушная дуэль Когда выберемся под потолок пещеры, переходим в горизонтальный полет. Летим в тоннель в скале. Немного времени спустя встретимся с вражеским воздушным кораблем. У нас пулеметы и ракеты, - две кнопки мыши. Сразу берем его в круг прицела, и уничтожаем из пулеметов (левая кнопка мыши). Сбиваются они достаточно легко. Осторожно движемся в тумане вперед. Будет второй корабль. Следите внимательно: он может спрятаться, и стрелять ракетами. Стремительно летим вперед, берем его в прицел, и уничтожаем. Впереди будут еще два корабля, с которыми придется сразиться. Они атакуют ракетами, а в тоннеле уклоняться от них проблематично, поэтому не боимся, а стремительно выходим на прямую наводку и из пулеметов расстреливаем в упор. В конце вылетим к укрепрайону. По периметру у него четыре сторожевые вышки, и внизу, в центре, солдаты. Будет вестись огонь ракетами и из автоматического оружия. Пока разберетесь в обстановке, можно дать задний ход, и укрыться от огня в пещере. Хендрикс посоветует произвести зачистку. Потом ракетами уничтожаем верхушки первых башен. Летим к укрепрайону, и уничтожаем стрелков на двух вышках на заднем плане. Потом разбираемся с солдатами в центре укрепрайона. Когда всех уничтожим, наш корабль посадят сами, без нашего с Паркером участия. Нажимаем кнопку лифта, и едем к следующему уровню.

27. В гуще сражения Если не успели выйти из лифта, нажимаем кнопку справа. Выходим. Грифон побежит налево, а нам надо вперед за высокие ворота. Там Паркера поджидает громадный левитирующий монстр с ракетами и пулеметами, который ничем не сбить. Поэтому, как только заходим за ворота, бежим налево: там лестница наверх, потом еще одна. Забираемся на перекрытие. По - над стеночкой увидим множество ящиков. Они не открываются, но при касании к ним Паркера, он обретает все то оружие, что имел раньше, до сдачи его шахтеру. Тщательно обтираемся об эти ящики. Бронированный монстр ведет огонь и по перекрытию. Теперь нам надо в самый низ: там ворота. Попутно, пока слезаем, обстреливаем монстра из гранатомета: иначе он за Паркером не последует. Слезаем вниз, бежим в ворота, там по движущейся дорожке к темному громадному кругу впереди. Заскакиваем на лестницу справа. Мы у пульта, а рядом закрывает голову руками Грифон. Бронированный монстр должен зависнуть над центром круга. Нажимаем кнопку по центру пульта (открывается отверстие в полу), и сразу же жмем кнопку слева: начинает вращаться вентилятор на потолке, и монстра засасывает в открывшееся отверстие. Появляется Орион, и забирает Грифона. А Паркер получает новое задание проникнуть в лабораторию Чапека. Но прежде, чем идти в дверь, давайте обернемся, и вернемся к тому месту, где мы встретились с этим монстром. Спускаемся вниз, после транспортера идем в поворот направо, потом к воротам слева. За ними сразу в ворота направо. Там будет маленький монстр - комар. Ракету в него или три выстрела из дробовика. Справа за ящиками костюм и аптечки. Слева, в другом углу, ракеты. Можно пройти в следующую дверь, полазить по ремонтным мастерским, поотираться о ящики, и собрать еще что - нибудь. Там будут еще монстры - комары. Теперь возвращаемся к яме, в которую мы упекли грозного монстра. Открываем ее кнопкой на панели, прыгаем вниз, спускаемся в отверстие по лестнице у места, где написано "Опасная зона". Как спустимся, слева будет лаз. Подпрыгиваем, приседаем, и, попадая в него, двигаемся вперед.

28. Медицинская Лаборатория Продолжаем движение по вентиляции. Хендрикс сообщает, что мы уже в районе медицинских лабораторий. Идем вперед, спускаемся ниже. Пропускаем первую решетку. Хендрикс советует воспользоваться вентиляционной шахтой. Доходим до упора и второй решетки. Берем в руки пистолет, правой кнопкой мыши одеваем на него глушитель, и прячем в кобуру. Открываем решетку, прыгаем вниз. В кабинете, кроме коматозного больного никого. Хендрикс советует обзавестись медицинским халатом. Выходим за дверь, стараясь не нарваться на медсестру, идем в дверь справа. Там на шкафчике приобретаем халат, и теряем все оружие. Снова прячем его, и выглядываем за дверь. Дожидаемся, пока из прохода слева не появится охранник с медсестрой. Медсестра направляется в комнату, из которой мы вышли, а охранник, повернувшись к Паркеру спиной, идет по коридору. Следуем за ним. Он поворачивает налево, идет в дверь. Там, в кабинете, он постоит, потом пойдет налево. Но нам в проход прямо. За ним справа двое охранников. Повернувшись к ним спиной, идем в дверь слева. Спиной к нам двое охранников. Ныряем в проход справа, спускаемся по спуску. Эос разоряется о том, как ей нужен Чапек. Сама бы его поискала, тварь горластая! Только и может, что понукать. За спуском идем в дверь слева, а не в женский туалет. Потом вверх по двум полосатым скатам. В дверь. И снова в дверь, справа. Хендрикс сообщает, что Чапек в исследовательских лабораториях. Можно подумать нам с Паркером это о чем - то говорит! Мы здесь раньше не бывали! За дверью о чем - то базарят врач и медбрат. Идем в дверь справа. По ходу, это операционная. Медсестра идет к двери слева, а мы идем следом, прячась за ее спиной. Проходим с нею мимо двух охранников, в двери. Доходим до регистрационной стойки. Сами идем к дальней стене, и на шкафах берем какой - то серый сосуд. Возвращаемся к двери, за которой нас прозевали двое охранников. Они теперь справа. Идем налево, старательно пряча от них свою пакостную рожу. Теперь в дверь прямо. Спускаемся по ступенькам, поворачиваем направо, и, вот она наша цель! Дверь с надписью поверху "ТОЧКА ДОСТУПА".29. Камеры с охраной Подходим к двери, она открывается. Наверху ходит охранник, еще один стоит наверху слева. Дожидаемся, когда ходящий охранник окажется у нас над головой, и идем в дверь слева. Там лестница наверх. Смотрим, пока голова бродящего охранника не промелькнет мимо (он ходит по кругу), поднимаемся по лестнице наверх (стоящий охранник к нам спиной), и быстро (!) залетаем в дверь слева, но не в ту, что ближе! Там сразу в дверь справа. За ней охранник. Если повезет, он будет сравнительно далеко, а нет... В любом случае, прячем морду, бежим вперед, к следующей двери в противоположном конце. Надо будет прорваться через несколько аналогичных областей с одним охранником в них. Здесь можно даже не обращать внимание на то, что Паркера узнают, и начнут стрелять: бежим вперед по решетчатым подмостям от одной двери к другой. Пусть стреляют: если побежим, - останемся живы и в прекрасном здравии. А вот если тормознете...

30. Логово Чапека Если и подняли Вы на предыдущем уровне тревогу, то здесь все спокойно. Хендрикс сообщает, что должна быть секретная дверь в лабораторию Чапека. А ключ от нее у медицинского администратора лаборатории. А офис его в середине комплекса. В общем, "смерть Кощея в игле, игла в яйце, яйцо в утке.., и так далее". Идем за дверь. С решетки прыгаем на пол с левой стороны. Проходим вперед, и поднимаемся по наклонному скату рядом. Там идем в дверь. За ней к лифту в левом дальнем углу. Нажимаем кнопку. Спускаемся. Идем по коридору, там в конце, в дверь с крестом. Пересекаем комнату, и идем в следующую дверь. Там видим врачей и медсестер оперирующих кого - то. Здесь придется потыкаться немного, изображая из себя своего. Можно поболтать с каждым из них (подходим, и нажимаем CTRL). Потом у главного врача, он в маске, подберется канистра, наверное, с внутренностями того бедолаги, что они прирезали. И он отпустит Паркера, поручив отнести это к какому - то Крайо. Выходим из этой комнаты, возвращаемся на подъемник, нажимаем кнопку, поднимаемся наверх. Идем в двери, из которых пришли. Спускаемся по наклонному пандусу вниз. Слева по углам две двери. Ближайшая - к нашей конечной цели, Чапеку, но у нас нет ключа. Та что справа в противоположном углу к администратору, у которого ключ, но там полно охраны. Поэтому идем направо в дверь под той, из которой мы вошли в этот уровень.

31. Камеры с охраной 2 Проходим через дверь, и идем в первую дверь справа. Она с крестом. Внимание! Над головой охранник, а над входом в эту дверь камера слежения. Не поднимаем голову! За дверью, справа на возвышении медсестра. Она наотрез отказывается принимать нашу канистру, без подписи администратора. Пулю ей, скотине! И быстро, пока она не нажала кнопку тревоги. За стойкой нажимаем кнопку, и идем к лифту в дальнем конце комнаты. Там тоже нажимаем кнопку, едем наверх, и в комнате можем взять аптечки, чтобы поправить здоровье, если Вас подстрелили на первом уровне Камер с охраной, когда Вы рвались к Чапеку. Выходим за дверь. Внимание! Нам налево, поэтому выходим только тогда, когда камера поворачивается направо. Спешим к администратору.

32. Логово Чапека 2 По правой стороне идем в административный офис. Теперь из охраны здесь только один солдат, наверху слева. Можно у стойки регистрации поболтать с медсестричкой. Затем поднимаемся на второй этаж, обходим охранника справа, и заходим в дверь к администратору. Получаем разрешение скинуть нашу канистру. Потом пускаем ему пулю в лоб. Получаем кодовый ключ. Выходим из кабинета, спускаемся вниз, и покидаем офис администратора. Теперь наш путь лежит направо, к двери с надписью "Опасная зона". У нас есть ключ, и мы открываем ее. Идем вперед.

33. Логово Чапека 3 Идем за дверной проем. Справа охранник. Обходим его по левой стороне, повернувшись к нему спиной. Заходим в лифт. Зашли? Теперь достаем пистолет, подходим к двери, чтобы она открылась, и спокойно пускаем охраннику пулю в голову. Потом подбираем патроны к пистолету. Нажимаем кнопку. Опускаемся. Проходим через комнату. За проходом, в розовом коридоре, справа охранник. Пулю ему, может и не одну. Прибежит второй. И его отправляем вслед за первым. Идем по коридору налево. Как только откроется дверь, за ней будет охранник. Отскакиваем. Когда дверь откроется снова, охранников будет двое, да еще эти гады спрячутся за двумя лаборантами. В перестрелке оба погибнут. А охранники крепкие ребята: много пуль слопают. Поднимаемся по наклонному пандусу наверх. Встречаемся с Чапеком. Ну и урод! Он поблагодарит Паркера за облегчение его работы. На что Паркер ответит пулями. Зря. Чапек окружил себя энергетическим щитом. А потом Чапек уплывет за дверь. После фильма, идем вслед за Чапеком за дверь. Проходим коридором; еще через одну дверь. Открываем двери шлюзовой камеры. Справа и слева дробовик и снайперка. Но сначала нужно взять в шкафу скафандр и патроны к дробовику. Теперь берем оружие, и открываем следующие двери.

34. Пещера Заходим в тоннель. Идем по нему, пока не покажется выход в пещеру. Теперь быстро разворачиваемся, и идем назад: позади появились два охранника. Быстренько их убиваем, подбираем патроны и штурмовую винтовку. Возвращаемся к пещере, и следуем по карнизу направо. Здесь навстречу нам выбежит маленький мутант. Убиваем его из пистолета. За ним прибежит побольше. На этого уже нужен дробовик или винтовка. И будет еще парочка мутантов. Разобравшись с ними, поворачиваем назад: позади появилась пара охранников. Один бросает в Паркера гранаты, а второй стреляет из гранатомета. Уничтожаем жестоко и беспощадно. Возвращаемся к убитым мутантам, и идем дальше. Следуем по карнизу направо. Потом заходим в тоннель. Следуем по нему.35. Подводное озеро Идем по тоннелю. Впереди видим большую пещеру, и озеро в ней. Там же летает Чапек. Потом он скрывается в тоннеле слева. Выходим к озеру, и сразу разворачиваемся к тоннелю: позади появилась еще парочка охранников. Туда можно бросить гранату, но ни в коем случае не соваться самому: один из солдат выстрелит из гранатомета, а потом перейдет на огонь из стрелкового оружия. После их смерти собираем припас для штурмовой винтовки. Идем в воду. Плывем вперед. Пересекаем небольшой участок суши, и снова в воду. Плывем прямо, больше некуда. Потом придется плыть под водой. Хендриксон сообщит, что Грифон на базе, а Эос собирается с мыслями. Вот и прекрасно! Они там мыслят, а Паркер сражается. В подводном гроте, слева, увидим что - то очень похожее на электрического угря, с которым как - то имели дело. Обходим его справа. Плывем. В конце концов, сможем выплыть на поверхность. Впереди будет охранник. Убив его, обзаведемся пистолетом - пулеметом. Чапек обещает познакомить Паркера с тем, куда они направляются. Выходим на карниз, и идем направо. Снизу начинают стрельбу двое охранников. Их лучше снять из снайперки. Вниз не прыгаем, а идем в тоннель справа. Там еще двое охранников. Пистолет - пулемет - лучшее оружие. Подобрав патроны, двигаемся дальше.

36. Дальше по пещере Идем к выходу из тоннеля. Эос сообщает, что Грифон ей рассказал, мол, Чапек знает, как остановить чуму, и обещается сама явиться на помощь. Вот и славно, пусть повоюет. Идем по карнизу направо, входим в пещеру. Движемся по ней. Внизу увидим четырех мутантов. Кончаем их сверху. Спускаемся в более просторную пещеру к их остывшим трупам, и слева подбираем штурмовую винтовку. Идем дальше, в более высокий тоннель справа. При приближении к парящим разломам в полу пещеры, на Паркера наскочит еще одно чудовище. Отступаем немного назад, на возвышенность, и пускаем ему пяток пуль в лобешник. Спускаемся к разломам. Осторожно!!! Держимся от них подальше - это моментальная смерть. Проходим их, только когда они прекращают парить. Справа еще парочка монстров. Они не нападают, но не дают пройти дальше, - убиваем. У хладного трупа охранника, прищученного монстрами, подбираем броню, патроны и пистолет - пулемет. Запрыгиваем в тоннель напротив. Движемся по нему. Тут на Паркера нападут еще четверо небольших уродцев. Надо их скоренько отстрелять. Впереди, у еще одного трупа охранника подбираем огнемет, канистру с топливом к ней, и идем в еще одно отверстие. Движемся по тоннелю.

37. Водопад Будем идти вперед, приблизимся к небольшой выемке в стене слева (теперь их будет полно по обеим сторонам от основного маршрута движения). Оттуда нападет длиннолапый монстр, уже одолевший охранника. Монстра убиваем, у трупа человека берем броню. Идем дальше. При выходе из пещеры нападет клыкастая мелочь в единственном числе. Потом еще одна. Двинемся вперед, их здесь будет полно. Убиваем. Убиваем. Убиваем. Идем по карнизу до конца, потом в пещеру справа. Здесь тоже монстры, монстры и монстры. Убиваем, движемся прямо по пещере. Хендрикс сообщает, что знает, где Чапек. У него своя отдельная система в подземных помещениях. Но Хендрикс грозится в нее проникнуть. Продолжаем движение по тоннелю. Справа нападет еще одна тварь. Выходим из тоннеля на узкий карниз, проходим его до конца, убиваем мерзкую тварь у входа в следующий тоннель, и идем по нему. Выходим к небольшому озерцу. На противоположной стороне лакает воду отвратительное животное. Пулю ему из снайперки. Проходим по воде вперед. Слева еще одна тварь грызет труп охранника. И ей пулю. У трупа подбираем аптечку, броню, штурмовую винтовку и патроны. Идем вперед по этой отмели. Справа, за скалой, видим вход в тоннель. Осторожно движемся по нему: там впереди пара автоматических пулеметов и мелкий андроид. Прижимаясь к скале, снимаем их. Движемся дальше. Придется разобраться еще с парой механических монстров мелкого пошиба. Выходим в просторную пещерку, и воротам впереди. Справа от них подбираем аптечки, потом активируем кнопку у ворот, чтобы открыть их. Чапек приглашает Паркера в свой зверинец. Разрешает покормить животных. Идем за ворота, движемся по тоннелю.

38. Зверинец Чапека Идем по тоннелю вперед. Выходим в пещеру. Впереди видим джип и убегающего охранника. Не обращаем на охранника внимания, спешим к джипу и садимся в него. Теперь можно ехать за убежавшими охранниками в открытый тоннель, но сначала не мешало бы съездить в трапецевидный проем, и подавить там монстров (а то потом они станут нападать на Паркера, когда он станет собирать оружие задавленных охранников). Подавив монстров, едем в тоннель давить охранников. Выезжаем в еще одну пещерку, ворота перед нами закрываются. Выходим, и идем собирать оружие убитых. Возвращаемся к джипу. Идем в проход, за которым виднеется конструкция в форме буквы "Т". Там у пульта перепуганный техник. Его можно убить, а можно и не трогать. Подбираем рядом с ним дробовик и патроны к нему. Нажимаем кнопку, у которой он стоит: за монстрами, что за стеклом, открываются ворота. Разбиваем стекло, убиваем уродцев. Идем за открывшееся ворота. Справа пара охранников. Идем налево, там у ворот техник. За пультом берем взрывпакеты, активируем кнопку, чтобы открыть ворота. Садимся в джип, едем в тоннель, по пути давя охранников. Потом выходим, и собираем их оружие. Снова садимся в джип, и едем дальше по тоннелю.

39. Ледяная пещера Едем вперед, давя по пути охрану. Потом выедем на узкий карниз, проедем по нему, въедем в ледяной тоннель. Выходим, и идем назад собирать оружие убитых и взрывпакеты возле трубы. Снова садимся в машину, и едем дальше. Доедем до раздвижного моста. С той стороны охранники ведут огонь. Выскакиваем из джипа, и становимся за станковый пулемет позади места водителя. Гасим их из пулемета. Потом прыгаем на лед внизу, вокруг обширной полыньи. В воде плавает электрический угорь марсианского разлива. Убиваем его. Только после этого прыгаем в воду, и плывем по подводному тоннелю.

40. Под водой Плывем вперед, пока не увидим впереди электрического угря. Переключаемся на пистолет (это единственное оружие, стреляющее под водой), и быстренько нафаршировываем его свинцом. Сверху проем в потолке. Берем в руки более серьезное оружие, и выпрыгиваем в комнату с тремя охранниками и двумя техниками. Убиваем тех, кто убивает нас. В том месте, где расположено отверстие в полу, есть кнопочка. Нажимаем ее. Сверху опускается субмарина. Садимся в нее, и плывем в тоннель, освещенный фонариками. Там впереди нам встретится вражеская субмарина. Уничтожаем ее. Плывем далее. Увидим электрического угря. Торпеду в него. Продолжаем не слишком занимательное путешествие под водой.

41. Ядовитый монстр Плывем. Хендрикс разоряется о том, что чума - дело рук Чапека. Вверху увидим проем, в который можно выплыть. В нас сразу начнут стрелять и бросать гранаты. Выскакиваем из субмарины ближе к берегу, перескакиваем на землю, и сражаемся с четырьмя охранниками. Потом можно собрать оружие, броню и аптечки. Идем вперед, в тоннель, мимо платформы справа. Впереди будут два техника (Вы их убиваете? Ну и садисты же Вы с Паркером!). Там, где они стоят, в правой стене тоннеля будет прорублено ответвление в ледяной стене за двумя толстыми прутьями. Нам туда. Но сначала можно прогуляться вперед, и подобрать оружие у тех охранников, что мы положили из пулемета у раздвижного моста. По пути можно замочить еще парочку охранников. Возврашаемся, идем ледяным тоннелем. Чапек изгаляется над Паркером. Кажется, Паркер попадет на обед к кому - то. И точно: снизу доносятся достаточно отвратительные звуки. Берем в ручки гранатомет, и когда нас выносит из пещеры, сражаемся с ядовитым червяком десятиметрового роста, плюющегося ядом. Все ракеты ему в пасть! Потом, здесь же, можно собрать патроны к штурмовой винтовке у убитого охранника, взять броню. Проходим мимо поверженного червяка, и в дальнем углу слева нажимаем кнопочку, чтобы открыть люк в полу. Спускаемся, движемся по тоннелю. (Можно пройти в тоннель впереди. Этот путь короче. Сразиться с четырьмя охранниками у моста, пройти через пару ворот и двигаться дальше по широкому тоннелю). Там впереди будет еще один червяк, но все не так страшно: для него понадобится меньше магазина из штурмовой винтовки. Позади этой твари продолжение тоннеля, отгороженное стеклом. Стекло колотим, и идем дальше.

42. К лаборатории Чапека Идем вперед. Услышим разговор двух охранников. Смело выходим: они идут к нам спиной. Очередь из штурмовой винтовки им в спины! Подбираем дробовик и патроны к нему. Теперь вперед: там засуетился еще один охранник. Он пускает в Паркера ракету. Отскакиваем в сторону, и кладем его еще одной короткой очередью. И нечего выеживать, и прятаться! Вперед, только вперед. Кто из классиков говорил: "Смелость города берет"? Подбираем гранатомет, ракеты, если ранены, что вряд ли, берем аптечку. Идем к лестнице впереди, поднимаемся наверх. Открываем люк наверху, и спокойно поднимаемся: наверху стоит безобидный техник. В шкафу рядом с ним аптечка. Открываем дверь слева, и спокойненько пускаем очередь в упор в спину охранника. Справа, на потолке, автоматический пулемет. Еще одну очередь туда (мы оказались в месте, куда вышли бы, если бы направились коротким путем к мосту и четырем охранникам). Вдалеке справа разбегаются охранники. Правда, там кто - то маячит, но это ученый. Идем туда. Разбираемся со второй стационарной пулеметной станцией на потолке. Движемся, пока не встретимся с тремя охранниками. Уничтожаем, и не увлекаемся погоней за ними: впереди на потолке еще одна стационарная огневая точка. Кстати, эти пулеметы очень хорошо снимать из пистолета: требуется всего 4 - 5 выстрелов. Собираем аптечки у убитых и в округе. Открываем ворота, идем за них: платформа начнет движение вниз. Как спустимся, надо развернуться: там будут двое охранников. Убиваем, собираем амуницию. Убивать ли ученых - на Ваше усмотрение. Идем к следующим воротам.

43. Лаборатория Двери открываются. Наверху справа охранник. Снимаем. Идем за двери слева. Там пара охранников. Верхний временно не видит Паркера, а нижний попытается скрыться за воротами. Идем дальше. За поворотом направо, у ворот лаборатории, еще парочка охранников. Не убьем сразу, они забегут в лабораторию, а там еще два охранника наверху справа. Убиваем, собираем амуницию. Можно походить по комнатам через двери наверху, собрать амуницию тех солдат, что мы убивали раньше, найти кое - что еще, и нарваться на еще пару охранников. Но наш путь лежит в светлые ворота, что слева от входа в лабораторию. Она за перегородками. За ней сразу охранник. Идем дальше. Там еще одни светлые ворота. За ними коридор, а в конце охранник. В комнате, наверху слева еще два охранника. Идем в дверь прямо по курсу, - это наша основная дорога. Хотя, можно свернуть налево, там, в конце справа, есть подъем на решетку, где мы положили двоих охранников. Собираем их оружие и броню. За воротами, в небольшом тамбуре, пара охранников. Зачищаем территорию. Идем в следующие ворота. Это лифт. Нажимаем кнопку внутри.

44. СС…ватка с Чапеком Как только откроются створки, мы будем уже на другом этаже. В комнате двое охранников. Крепкие ребята. Если выйти из - за угла, откроются следующие двери, и им на подмогу прибегут еще трое. Деремся за свою жизнь. Покончив с ними, идем по коридору. В конце, в белую дверь. За дверью слева охранник. Заряд дроби туда. Ярусом ниже еще один: он станет стрелять через решетку настила. Бегом к нему, и пулю ему в лицо!. Спускаемся вниз, к еще одной дверце справа. Чапек грозится, что это последние минуты жизни Паркера. За дверью четверо охранников, двое внизу, двое вверху. Те, что внизу, ужасно живучи. Гранаты, гранатомет против них бессильны, - ракет у нас мало, а пока взорвется граната, они уже будут далеко. Лучшее, что я здесь смог сделать, это альтернативный режим стрельбы пистолета - пулемета и стремительное приближение в ребятам внизу, уклоняясь от их выстрелов, а потом рязрядка обоймы в упор - достаточно эффективно. Потом занимаемся теми, что внизу. Как только убит четвертый охранник, появится из люка в потолке Чапек, и станет летать вверх - вниз, стреляя молниями. Прибежит и Эос, взорвав стену в том месте, где был верхний охранник. Наша задача сейчас: не попасть под молнии Чапека. Уклоняясь от них, оббегаем верхние ярусы, собираем боеприпас, аптечки и броню. Пусть воюет Эос. Потом стреляем из дробовика в Чапека. Если он уже достаточно измотан Эос, то хватает одного - двух выстрелов. Если нет, то выстрелов до восьми сделать придется. Паркер хочет замочить Чапека, а Эос не разрешает. Чапек помирает, так и не дав Эос противоядие от чумы. Дура баба. Она не оставляет надежду найти формулу антидота в компьютерных файлах Чапека. Эос приказывает Паркеру уходить тем путем, что она пришла. Начинается минутный отсчет времени. С места, где стоим, разворачиваемся, и бежим вниз. Потом вверх по пандусу слева, и в дверь, где убили охранника, и где появилась Эос. Там в пещере, понад левой стеночкой гора оружия, аптечек, брони, - захватываем попутно. Бежим в левый тоннель. Там дверь. Открываем ее, потом открываем вторую. Новый уровень.

45. Каньон Хендрикс выходит на связь, говорит, что Эос планировала доставить диск в центр коммуникации Ултора, чтобы вызвать помощь с Земли. Но сначала надо пройти каньоном. Бежим вперед по тоннелю. Выйдем в пещеру. Там справа увидим джип, с шахтером за рулем. Будем доставлять диск. Подходим к джипу сзади, и садимся в него. Теперь мы выступаем в роли пулеметчика. Машина начинает движение вперед. Наша задача отстреливать всех охранников, а их немало, по пути, и кроме того, уничтожить скоренько три воздушных судна. Патронов хватает с головой, так что главное - не зевать. Водитель будет нам помогать, и давить некоторых из них. Бьем, как только враги появляются в поле зрения. Доедем до каньона, и на связь снова выйдет Хендрикс. Сообщит, что из каньона есть единственный путь по естественному тоннелю, который использовался для канализации. Выходим из машины, и проходим назад, чтобы подобрать оружие и амуницию с убитых. Поимеем точную винтовку. У стены каньона есть два огромных булыжника. За ними вход в тоннель. Идем в тоннель.

46. Высохшее русло Проходим коротким тоннелем, и выходим к озерцу справа. Ага! Старый знакомый! Внизу видим монстра - уродца, которому срочно требуется начинка из свинца. Потом спускаемся к воде, и ныряем в нее. Плывем тоннелем. Когда будем приближаться к суше, там увидим одинокую уродливую чепердосину. Но она там не одна: отбежит за угол, и вернется с другом, да еще за Паркером в воду полезет. Уничтожаем. Когда будем приближаться к выходу из тоннеля, навстречу выскочит еще одна отвратительная мразь. Убиваем, и идем на простор. Проходим по карнизу, встретим еще одного уродца, потом в тоннель. Знакомая система, не правда ли? Идем тоннелем. Хендрикс, зараза, спешит нас огорчить (это он так думает) : потерялась Эос (слава Богу!). Но это не все, есть система лазерных спутников на орбите Марса, и ее надо отключить, чтобы не погиб флот с Земли, прибывающий на помощь восставшим. И Паркеру надо проникнуть на космическую станцию, которая управляет спутниками. Впереди видим убитого шахтера и рядом с ним взрывпакеты и уродца. Последнего убиваем, а потом с разбега перепрыгиваем к трупу, и подбираем пару взрывпакетов. Хендрикс снова на связи, говорит, что к силам Ултора прибыло подкрепление, полк наемников возглавляемый полковником Масако, настоящие мясники. Справа от площадки с трупом есть решетка вентиляции, подходим к ней поближе, и "действием" открываем ее. Потом перепрыгиваем на откинутую крышку, и ЗАПРЫГИВАЕМ в открывшееся отверстие. Идем по канализации, выходим к лестнице, поднимаемся по ней наверх, и слышим разговор двух техников. Спрыгиваем вниз (техники Паркеру не опасны), и идем в широкий тоннель слева.

47. Канатная дорога Идем по тоннелю, он не длинный. В конце увидим техника. Бедняга! Как он боится Паркера! Не боись, солдат ребенка не обидит. Поднимаемся по лестнице на площадку к кабинке канатной дороги. Посмотрев на ту сторону через оптический прицел снайперки, увидим там охранника. Снимаем его. Там их еще двое, но даже с дальней окраины скальной площадки попасть по ним непросто: они постоянно бегают. Поэтому, просто садимся в кабинку, нажимаем в ней кнопку, и едем на ту сторону. Охранники убегут к входу в тоннель. Не торопясь выходим, и, прикрываясь за каменными стойками, аккуратно убиваем ребят из штурмовой винтовки. Идем в тоннель, предварительно собрав оружие убиенных. Идем направо. Там открываем дверь. В шкафчике справа можно взять броню. И открыть следующую дверь.

48. Коммуникационный Центр Идем через дверь впереди. Становимся на платформу подъемника, активируем кнопку, и едем вверх. Идет информация от Хендрикса. Мы в коммуникационном центре, а пульт, который нам нужен, находится на самом верху. Приехали. Идем за дверь. Там пара охранников. Первый выходит из двери слева, и, не замечая Паркера, поворачивается к нему спиной. Очередь в него! Тут из - за угла справа выскочит второй. И этого на небо. Идем в дверь слева, чтобы на посту охраны в ящике взять патроны. Выходим, идем в дверь впереди. Внимание! Сразу, за углом слева охранник. Как начнем стрелять, прибежит второй, а с поста охраны справа ударит третий. Кончаем эту партию. Не спешим рваться вперед: в нише слева прикрывает дверь автономная пулеметная станция. Покончив с ней, идем на пост охраны. Как войдем туда, позади нас объявится один охранник, и второй будет снаружи. На посту аптечка в ящике, и оружие убитого охранника. Выходим, идем в дверь, где была пулеметная точка. За ней двое охранников, за баррикадами. Отступаем, а потом снимаем их из точной винтовки. Идем дальше, собрав для нашей винтовочки припас. Теперь его будет много. Поворачиваем направо: справа и слева выскочат двое. Загоняем их в угол, и кладем из дробовика. Выходим на коричневую площадку впереди. Хендрикс сообщает, что солдаты - наемники ворвались в центр коммуникации, и уничтожают всех подряд, и шахтеров, и охрану. В дальнем углу слева пост охраны, с него выскочат трое, побегут к Паркеру. Ракету в них! После того, как разберемся на этой территории, можно сходить в дверь слева, на пост охраны. Там валом оружия. Будем оттуда выходить, в нас начнет стрелять солдат из гранатомета. Валим его через оптический прицел. Идем в дверь на втором ярусе, напротив поста охраны. Там в правой комнатке воин. Убиваем, и идем в дверь налево. Поднимаемся по лестничке, и в дверь, которую надо открыть (имейте в виду: наемников здесь полно, а я расписал просто главную директорию, которая ведет к следующему уровню при максимальном пополнении арсенала). 49. Верхние этажи Становимся на платформу подъемника, и активируем кнопку. Едем вверх. Идем за дверь. Здесь Паркера ждет невероятная бойня. Сначала с охранниками. Слева внизу один. Верху трое. Нам надо подняться по лестнице, что слева от выхода из лифтовой шахты (она вьется вокруг шахты). Бежать по ней наверх не спешите: там под потолком стационарная автоматическая огневая точка. Да возвращаться придется этим путем. Так что проводим зачистку, постоянно сменяя оружие. Здесь могут пригодиться гранаты, которые следует бросать правой кнопкой - моментальный взрыв. Противников набежит, просто счета нет. Человек восемь - десять к уже имеющимся четырем. Плюс один на посту охраны справа от выхода из лифтовой шахты. Проводим зачистку этого обширного помещения, собираем оружие. Аптечек практически нет: только у одного убитого. Патроны к пистолету, аптечка, броня есть на посту охраны за дверью. Но после нашего посещения этого места возникают еще двое охранников. Убиваем их, присев, или спрятавшись за углом, из точной винтовки. Потом у одного из убитых можно будет взять еще одну броню. Идем по лестнице вверх. За дверью только трое техников. Нам надо нажать кнопку, что находится на панели под окном, выходящим на радар. После этого, в комнату ворвутся двое наемников. Сразу же начинаем движение, уходя от пуль, и уничтожаем этих ребят. Начинаем спуск по лестнице (хотя, можете стоять и ждать). Там попутно наберется еще человек пять наемников, и среди них один охранник с гранатометом (с чего это Хендрикс взял, что наемники убивают охрану?). Может быть и больше, я по запарке боя мог и ошибиться. Спускаемся вниз, и идем в ворота, что рядом с дверью ведущей на пост охраны. Активируем кнопочку. В переходном шлюзе, в ящике справа, берем броню, и активируем еще одну кнопочку у следующих ворот.

50. Стрельбище Выходим в каньон. Хендрикс сообщает, что через этот каньон можно выйти к посту управления ракетами. Идем вперед, вдалеке увидим нагромождение валунов, среди которых идет бой. По ходу дерутся шахтеры и наемники. Готовим снайперскую или точную винтовку: в нашу сторону бегут трое наемников. Снимаем их. Бежим вперед, уклоняясь от ракет, выпускаемых двумя станковыми пулеметами на вышках. Собираем оружие убитых. Нам подвалило новое оружие: тяжелый пулемет и рейл - привод. Укрываемся за скалой в проходе слева, и из рейл - привода уничтожаем пусковые установки на вышках. (Правая кнопка мыши - прицел). Хватит и по одному разряду (стрелять надо в их верхнюю часть). Теперь можно двигаться вперед, если успеем. Хотите посражаться? Не хотите? Все равно придется. От ворот, из которых мы вышли бегут двое - трое наемников. По ходу разборки к ним прибавится еще трое. Разобрались? Идем к вышкам. Навстречу еще двое. А от ворот возникнут еще трое. Просто из воздуха. Бронежилетов за всю кампанию парочка. Зато оружия!!! Особенно припасы к рейл - приводу. Потом появятся еще двое. Кажется, отсюда живым никогда не уйти. Появились еще двое. Кошмар! Идем в ворота ме
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Red Faction, похожие игры

Kingpin: Life of Crime Прохождения Kingpin: Life of Crime
1999 год action | остальные игры (Xatrix Entertainment, Interplay Productions)

В одной хорошей книге сказано: "Босс - если галюцинация движется - стреляйте в нее, если говорит - режьте ей глотку - от этого портится большинство галюцинаций!" Именно по этому принципу создана игра KingPin. Все, что движется, лучше убить, все, что говорит, желательно тоже убить! Единственное ограничение - нельзя убивать торговца и тех, кто в баре. Мог бы - убил бы. А так - оружие там носить не дает игра...Все оружие в игре делится на 2 основных типа. Легкое - пистолет, винчестер, автомат. Тяжелое - тяжелый пулемет, гранатомет, базука, огнемет.Пистолет. Одно из первых видов оружия в игре. Довольно слабое

Для игры Kingpin: Life of Crime есть:
 
Indiana Jones and the Emperor's Tomb Прохождения Indiana Jones and the Emperor's Tomb
2003 год action (The Collective, LucasArts Entertainment)

Полное прохождение с нахождением всех артефактовГлава 1 - ЦейлонВрата затерянного городаВы начинаете игру в Индии, на острове Цейлон. Забирайтесь на вершину холма по небольшим выступам. Вдалеке вы увидите водопад. Спускайтесь вниз и прыгайте в бурлящий поток, затем пройдите сквозь водопад. Вы окажетесь в секретной пещере, здесь находится артефакт - статуэтка Рамба Вихара (Idol of Ramba Vihara). Берите её и выходите из секретной пещеры обратно сквозь водопад. Идите по направлению к арке. С разбега перепрыгните через большую яму и продолжите движение. Подойдите к фонтанчику. Заполните свою флягу живительной водой. Теперь как только вам понадобится восстановить здоровье, выпейте воду из фляги

Для игры Indiana Jones and the Emperor's Tomb есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100