Идите влево до конца и обыщите тело - найдете карточку. Затем направо к лаборатории. Войдет раненый ученый и упадет на пол. Поговорите с ним - узнаете пароль. Сядьте к компьютеру и введите слово, соответствующее паролю (в директории игры есть файл sq1.cod, прочтите его повнимательнее) - получите картридж. Идите налево, по лифту спуститесь вниз. Направо, трупы не обыскивайте, зайдите в следующую комнату. Что-то маленькое мигающие - магнит, возьмите его. Затем выходите, направо, в полосатый лифт. Спрячьтесь за стеной и идите направо, как только вражеские солдаты уйдут. Нажмите на желтую кнопку, выберите [открыть]. Вставьте карточку в щель рядом с лифтом
Для игры Space Quest 1: Roger Wilco in the Sarien Encounter есть:
В поезде с Мариной-------------------- Какой приятный сюрприз...- Я говорю о том, что Вы - лучшее...- В каком смысле?- Неужели Вам не приятно...- Я приглашаю Вас в ресторан...- Как скажете...- Может Вам помочь? (или "Меня уже нет")==> Девушка переоденется прямо у вас на глазах и направится в ресторан.Вагон-ресторан (код: pmcecgy)------------------------------ Не будьте синим чулком...- Будить спящих красавиц...- Может попробуем прямо сейчас?- Вас зовут Марина.==> Появляется пьяная морда.- Илюша Муромец, чего хотел?- У меня почти всё уже получилось..
Для игры Рандеву с Незнакомкой 3: Курортный Роман есть:
Часть 1По желанию, можно пройти обучение. Если Вы не желаете его проходить, то щелкните по крестику в правой части экрана. История начинается в доме Руфуса, главного героя игры. Откройте чемодан, в котором найдете список вещей, необходимых для побега Руфуса: носки, продукты питания, кусачки и зубная щетка. Отодвиньте подушку, левее чемодана, и заберите первый носок (зеленого цвета). Заберите с тумбочки, расположенной у окна в правой части экрана, горелку и банку с маслом. Спуститесь по лестнице, немного левее тумбы. Снимите с дверцы туалета записку, откройте дверцу туалета и снимите вантуз, прикрепленный к ее внутренней части
Интерфейс:Меню и инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. В верхнем левом углу – записная книжка, в левом нижнем углу – инвентарь, в правом нижнем углу – выход в меню.Активная зона на экране – курсор начинает подсвечиваться.После ролика выходите в машинный зал – здесь стоит генератор, а слева находятся вакуумные двери. Посмотрите на пол слева от генератора – похоже, кто-то здесь разлил жидкий азот, и электрокабели замерзли. Вернитесь в служебное помещение и посмотрите на шкаф напротив стола. На средней полке стоит газовая горелка, заберите ее и несколько раз примените на пол около генератора. Задача будет выполнена, когда на полу не останется белого пятна.
ИСТОРИЯ 1: БОЛЬШАЯ КАРТИНАДля начала рекомендую пройти обучение. Согласна, что для квестов это нечто новенькое, но вещь полезная. Иначе вам будет сложно пройти игру. Итак, в трудных случаях вы можете связаться с Келли по устройству «связь», иногда понадобится что-то сфотографировать с помощью кнопки «фото», а также записать подозрительные звуки кнопкой «запись».В начале игры вы оказываетесь в заброшенном городе, название которого никто не знает. Пройдитесь по улицам города. Можно смотреть и трогать все предметы, где активизируется курсор в виде глаза. Но в большинстве случаев на улице (в отличие от здания театра) это бесполезно
Для игры Охотник за призраками. Дело 2: Город без названия есть: