Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Painkiller игра, 2004 год

Жанр: action
Год выпуска: 12 апреля 2004 г.
Разработчик: People Can Fly
Издатель: Dreamcatcher Interactive
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор:Акелла
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 384 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Прохождения для игры Painkiller

Painkiller, не стесняясь, использует наработки все той же легендарной DOOM. В роли Дэниела Гарнера, который застрял между раем и адом, мы пройдем через преисподнюю сражаясь с тысячами демонов. В распоряжении героя множество самого разного оружия, причем особым пунктом проходит «коломет», который, как ни странно, стреляет увесистыми кольями, которые буквально пришпиливают врагов к декорациям. Вообще говоря, в этой игре главное – зрелищные сражения, которые особо впечатляют благодаря достоверной физике: от взрыва, тушки врагов разлетаются в разные стороны, выстрел из демонического дробовика отшвыривает демонов на пару метров – очень впечатляет. Ну а сам геймплей – это какой-то безумный, бесконечный бой с исчадиями ада. Враги прут толпами, а игроку только и остается, что быстро бегать и метко стрелять.

Эпиграф:
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 17. Стих 8.


Painkiller

Картинка не может передать очарование ада. Здесь время остановилось: замер в небе ядерный гриб, повисли в воздухе стрелы. Здесь нет никого, кроме духов.

HEAVEN’S GOT A HITMAN
Я — Дэниэл Гарнер, обычный человек, погибший в ужасной автокатастрофе. Оказавшись перед вратами рая, я обнаружил, что меня там никто не ждет... Более того, там я никому не нужен. Я застрял между небесами и адом, мучимый одним вопросом. Почему, почему меня не пустили в рай?..
Оказавшись по ту сторону, я попал в странный мир, где идет война между силами света и тьмы, в которой я вынужден принять участие. Я должен пробить себе дорогу через полчища демонов, чтобы разгадать загадку своей смерти... Помощи мне ждать неоткуда — теперь только от меня зависит исход Священной Войны...
Примерно так звучит завязка Painkiller (“Убивающий боль”), нового action в стиле “шедевров shortgun’а”. Вашему герою-одиночке Дэниэлу Гарнеру (Daniel Garner) предстоят нелегкие сражения с ордами демонов, скелетов, зомби (причем сказать, что численное превосходство на стороне противника — значит, ничего не сказать). В общем, динамика геймплея на высоте.
Игра использует собственный движок Pain Engine с улучшенным качеством текстур и новейшими эффектами света и тени, а физический движок Havok 2.0, как обычно, позволяет создать интерактивную окружающую среду и сделать анимацию врагов весьма реалистичной. Звуковые эффекты и музыка (к которой, правда, прислушиваться времени особенно не будет) дополняют созданную неповторимую атмосферу игры.
Это интересно: разработчики игры сотрудничают с корпорацией NVIDIA, поэтому в официальных рекомендуемых системных требованиях указана видеокарта именно этой фирмы.
Большое количество режимов мультиплеера обещает в скором будущем активные сетевые сражения, а combo-режим оружия, возможность превращаться в демона, использование магических карт и некоторые другие особенности добавляют оригинальности игровому процессу.

Интерфейс и управление

Painkiller

Замороженные враги некоторое время не могут атаковать вас, но, к сожалению, быстро оттаивают.

Управление игры в целом вполне характерно для экшенов. Разобраться в нем поможет таблица, приведенная в разделе “По журналу”.
На игровом экране представлена следующая информация:
• Количество убитых врагов.
• Количество собранных душ. Появляются после смерти врагов и служат для превращения в демона и пополнения уровня здоровья (зеленые — 1 единица, красные — 6), причем уровень вашего здоровья в этом случае не ограничивается начальным.
Обратите внимание: карта Soul Redeemer позволит увеличить уровень здоровья, получаемого при сборе душ, в 2 раза.
• Уровень здоровья. Базовый лимит здоровья составляет 100 единиц — восполнить его до этого уровня можно специальными лекарствами. Карта таро Vitality повышает базовый уровень до 150 единиц. На сложности до nightmare уровень здоровья восстанавливается после прохождения контрольных точек.
Это важно: в игре 4 уровня сложности: daydream, insomnia, nightmare, trauma. На первом вы не сможете собирать карты таро, а последний откроется после сбора 23 карт. Основные отличия — уровень здоровья ваших врагов и восстановление вашего здоровья на контрольных точках.
• Уровень брони. Можно пополнить, подобрав соответствующие доспехи.
• Количество патронов для основного и альтернативного огня выбранного оружия. Лимит — 999.
• Прицел. Вид можно поменять в настройках — часто не совсем удобен при отстреле врагов на белом фоне (прицел просто не виден).
• Компас. Наиболее полезный элемент игрового интерфейса: помогает ориентироваться на уровне. Стрелка показывает, в каком направлении находится ближайший враг, а если врагов нет — она либо замирает, либо начинает мигать красным, указывая направление следующей контрольной точки.

Таблица 1.
Управление (по умолчанию)
ДействиеКлавишаКомментарий
ДвижениеA, S, W, DДвижение вперед, назад (и по лестницам); стрейф вправо, влево
ПрыжокПробел Позволяет подпрыгнуть
Основной огоньЛевая кнопка мышиСтрельба первым типом боеприпасов
Альтернативный огоньПравая кнопка мышиСтрельба вторым типом боеприпасов
Использование картыEПозволяет активировать временный эффект золотой карты таро
Смена режимов огняR, TПозволяет поменять местами альтернативный и основной огонь: пока удерживается клавиша (R), постоянно (T). Имеет смысл, если вы привыкли пользоваться каким-то режимом стрельбы с левой кнопки мыши. Также может быть полезно при использовании combo. Режим огня можно также изменить в настройках управления
Последовательная смена оружияКолесико мышиПоследовательно выбирает оружие
Стрельба из невыбранного оружия 1/2Левый Shift / левый CtrlПозволяет выстрелить, используя основной или альтернативный режим невыбранного оружия (подробнее в “Ведении боя”)
Выбор оружия1, 2, 3, 4, 5Выбирает конкретный вид оружия
Включить/выключить фонарикLПолезен в неосвещенных местах. Если яркость в настройках сделать на полную, практически не нужен. На действительно темных уровнях (например, Asylum) включен по умолчанию
Статистика уровняTabУдерживайте клавишу, чтобы просмотреть статистику прохождения уровня во время игры
ПаузаPПереводит игру в режим паузы
Быстрое сохранение/загрузкаF5/F9Куда ж без нее
Снять скриншотF12Повесить на рабочий стол обои с видом разлетающихся после выстрела из ракетницы мертвяков? Нет проблем. Формат: bitmap, папка: PainkillerDataScreenshots

Скачать файл 67906_painkiller_sol_080504.rar
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Painkiller, похожие игры

Suffering, The Прохождения Suffering, The
2004 год action (Encore Software)

Внимание! Лучше бегите подальше от этой опасной игрушки, если не хотите начать пугаться собственной тени при ночном походе в туалет, вздрагивать при каждом скрипе несмазанных дверных петель и путать кошмары с действительностью. Она действительно, на самом деле - СТРАШНАЯ. Главного героя мучают безумные видения, "кошмары наяву", порой даже чаще, чем он пускает в ход оружие. Стоит ему взглянуть на веревку - мерещится висельник, если кинет взгляд на табурет, то в голове промелькнет образ электрического стула, ванная вызовет ассоциации с трупом, купающемся в своей крови... И так всю игру, кошмар на кошмаре сидит и кошмаром погоняет. Хотя, мое дело предупредить, поступайте, как знаете

Для игры Suffering, The есть:
 
Half-Life 2: Episode Two Прохождения Half-Life 2: Episode Two
2007 год action | остальные игры (Valve Corporation, Valve Corporation)

НачалоИгра, как это и должно, начинается с красочного видео-ролика, посвященного главному конечному событию Первого эпизода - взрыву цитадели и последующему спасению главных героев на поезде. Именно с развалин вышеупомянутого поезда стартует собственно игровая часть Half-Life 2: Episode Two.Идем мимо развалин поезда. Аликс открывает дверь и дает Гордону гравипушку. С ее помощью открываем ворота и прыгаем вниз. Проходим к обрыву... О, ужас! Останки цитадели излучают могучую энергетическую волну, от которой обрушивается мост и ломает решетку для прохода в шахту.Идем к дыре в полу, прыгаем вниз. Кидаем взрывные бочки в зомби, заходим в пункт управления

Для игры Half-Life 2: Episode Two есть:
 
Corsairs: Return of the Legend Прохождения Corsairs: Return of the Legend
2007 год action | ролевая | остальные игры (Акелла, Seaward.Ru Team)

Сплюнув у входа, заходим в таверну. Опять выпивохи заняли все столики, разрази их морской дьявол. "У меня в море соперников нет!" - доносится от одного из постояльцев. "Ну да, конечно..." - Мы с порога вступаем в оживленную дискуссию. Звон бьющейся посуды, крики, скрежет стали - придется ему отвечать за дерзость. Хотя разве драка в таверне - это серьезно для двух прожженных морских волков: авантюриста-испанца и английского пирата? Так, разогреться только. Разделавшись с хвастуном, мы находим нужного человека. Его легко узнать по одежке, они все так одеваются. "У нас есть товар... нет, власти не купят... да, только для вас... на пляже?.. будем!" Пройдемся, пожалуй, пешком, здесь недалеко

Для игры Corsairs: Return of the Legend есть:
 
Velvet Assassin Прохождения Velvet Assassin
2009 год action | остальные игры (Replay Studios, SouthPeak Interactive)

Потерянные - ДолинаБегите под мост, поднимитесь на него по лестнице, расположенной со стороны скалы. Подкрадитесь к солдату и убейте его ножом - тело прятать не надо. Двигайтесь вперед до места, где беседуют два охранника. Когда они разойдутся, убейте первого и спрячьте тело, а потом займитесь вторым. Его, кстати, нужно будет потом обыскать, чтобы забрать предметы из карманов, которые принесут вам очки. Проникнуть на охраняемую территорию вы сможете, если заползете в дыру в заборе, расположенную справа от калитки.Идите вправо в сарай - найдете аптечку и морфий, который вам нужно тут же применить и бежать к солдату, который стоит к вам лицом и охраняет дверь

Для игры Velvet Assassin есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100