Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Omikron игра, дата неизвестна

Жанр: остальные игры
Год выпуска: дата неизвестна
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Omikron

После того как вы начнете играть, у вас появится потребность куда-то выкидывать все-те вещи, которые вы найдете, поскольку носить с собой можно строго 18 штук, и ни одним предметом больше. Конечно, есть необходимые квестовые предметы, которые ни в коем случае не нужно никуда девать, но большинство вещей нигде не используется, ну если только для расширения собственного кругозора (многочисленные журналы). Так вот, для того чтобы избавиться от ненужных предметов, просто подойдите к разбросанным по всему миру (в основном в магазинах, апартаментах) небольшим мониторам с кнопочками (inventory). Выложив вещь в одном таком месте, всегда ее можно взять в аналогичном другом - все они представляют собой единое целое. Для того чтобы сохраняться, необходимо искать магические кольца (для сохранения нужно 3). Кроме того, в городе есть масса мест, где можно повысить уровень стрельбы или борьбы - читайте листовки. Передвигаться удобнее всего на такси, вызывать - через свой очень многофункциональный "sneak" на руке. Еще одна рекомендация - все предметы, которые вы подберете, сразу же и осматривайте, поскольку некоторые места на карте и действия людей будут от этого зависеть.

Оказавшись в комнате, идите по коридору в город. Там либо вызываем такси, либо идем пешком до апартаментов Kaila. Заходим в дом и в лифте используем ключ. Заходим в гостиную и в комнате подбираем журнал. Идем на кухню - здесь (save) берем из ящика в центральном столбе еду, пиво, корм для ящерицы. Выходим из кухни и встречаемся с Telis - это ваша жена. Когда она уйдет, подберите с пола пистолет и возьмите в столе деньги. Теперь подойдите к террариуму и покормите ящерицу (food for koopies). В благодарность она выдаст вам ключ (Kayis small key). Идем в спальню и из большого save-шкафа забираем полицейский жетон и аптечку. В ящике берем пузырек (sleeping pills). Идем в тренировочную комнату и жмем "Enter" (action) на спустившемся с потолка приборе. Начнется ваша тренировка рукопашного боя (MK отдыхает) - учите кнопочки и тренируйте различные удары.
Выходите из комнаты и на лифте спускайтесь вниз. На улице посмотрите на свой жетон (examine) и вызывайте такси - пора ехать в штаб. Но, прибыв на место, сначала сходите в аптеку на другой стороне. Отдайте аптекарю пузырек (sleeping pill prescription). Он его наполнит (sleeping drug). Теперь в штаб. Пересеките улицу и входите в первые двери. Используйте жетон, чтобы войти во вторые. Входите в лифт за роботом и поднимайтесь на "-1" этаж. В лифте панель вызывается по "enterу". Найдите дверь с зеленой полоской и поговорите со своим другом Tarekом. Теперь идем в синюю дверь и говорим с Doogом. Идем в желтую дверь и берем со стола архивы. Идите к автомату с едой в комнате отдыха и покупаем еду и cup of roil. Теперь идите в лифт и езжайте на уровень "2". Сначала идем в оранжевую дверь, берем со стола журнал и из ящика - салат, кстати, он испорченный. Из ящика берем магическое кольцо. Выходим и, используя свой жетон, заходим в голубую дверь. В столе - деньги, а в шкафу (используем small key) берем журнальчик. Посмотрите на компьютер и почитайте досье. Возвращаемся в холл и идем в желтую дверь. Поговорите с Sorkом. Возвращайтесь к элеватору - вас вызовет капитан. Поднимайтесь на уровень "4" и заходите в зеленую дверь. Говорим со своим боссом и забираем со стола документы: "Jenna 712", "mission Jenna 712", "Jennas apartment key".
Выходим на улицу и вызываем такси. Едем в апартаменты Дженны. Заходим в лифт и там используем ключ Дженны. Со стола берем "chocovat bar" и журнал новостей. Идем в спальню. Здесь две двери - в туалет и в душевую. Осматриваем туалет и находим "Jinnas small key". Используем его на шкафу и забираем аптечку, записку и деньги. Идем в гостиную и смотрим на лампочки на стене. Откроется секретная панель - берем пушку и документ.
Возвращаемся в штаб - на лифте, на уровень "3". Идем в красную комнату и подбираем со стола правила тренировки. Говорим со стражником, он отведет вас к заключенному (не отставайте). Войдите и поговорите с Jennой. В конце разговора скажите ей, что она невиновна (innocent). Выходим (save - справа). Идем на улицу, и Telis пригласит вас на ланч в ресторан.
Идем к капитану ("4") и говорим с ней. Теперь используйте sleeping drug на cup of roil - получится напиток со снотворным. Его передаем боссу и, после того как она заснет, из шкафа забираем сэндвич и из ящика стола ее жетон и деньги. Едем на уровень "3" - в архив. Идем к левой двери и используем на ней Leas badge. Садимся в кресло и читаем досье.
Выходим из здания и на такси едем на Tahira st. Здесь идем на север и поворачиваем в углу - поговорите с нищим. Нужно будет найти и отдать ему Life Potion. Идем в ресторан и говорим с Telis. Вас вызовут на ограбление, перед уходом заберите со стола Talisman и на такси добирайтесь до супермаркета (816 Zodir st).
В супермаркете включится режим стрельбы, перестреляйте всех грабителей.
Едем в морг и подходим к секретарю. После разговора с ней идите в дверь слева и поговорите с Yudinым. Теперь идем в правую дверь. Потом в первую дверь справа. Возьмите инструмент у мужского тела справа. Теперь этим инструментом отрезаем кусочек у женского тела слева (body sample). Выходим в холл. Идем в следующую дверь справа. Подходим к терминалу и выбираем из меню тело Dena. Оно выкатится. Подойдите к нему и жмем Enter - забираем его Sneak.
Теперь идем к терминалу в конце комнаты и используем на нем кусок тела. Выходим из комнаты (save - справа) и возвращаемся в штаб.
Идем в офис капитана Tareka ("1" - зел.) и говорим с ним. После этого едем на такси в бар в зоне 42. Поговорите с барменом - начнется пальба. Задача, как обычно, всех уложить.
Теперь едем в Qulisar. Внутри проходим вперед и поднимаемся слева по лестнице. Идите в бар слева и поговорите с барменом. Выходим из бара и идем дальше, заходим в следующий стрип-бар. Поговорите с парнем у входа, посмотрите на девушку, неподвижно стоящую у стены. Если зайти в кабинку, то поднимется экран и можно посмотреть на эротическое шоу.
Выходим и переходим мост. Заходим в Akas Bar и внизу со столика берем книгу. Поговорите с барменом об Аниссе (я дал взятку в 100 монет). Нужная танцовщица спустится вниз - поговорите с ней. Следуйте за ней в комнату и поговорите опять. Попросите ее принести бумаги. После того как услышим крик, стреляем в замок (заходим в Sneak, используем пистолет). Теперь обыскиваем труп Аниссы и забираем ее Small Key. Поверните штуковину на стене - откроется скрытый сейф. Теперь используем на нем этот ключ и забираем бумажку с кодами. Открываем шкаф и берем Dens Kard и аптечку. Выходим.
Идем налево в Xams Store (слева - save). Кстати, в местах сохранения можно еще и покупать советы (Advice). Порой они бывают очень даже не лишними. Сначала посмотрите в записи про турнир (Shaarnet Tournament) и поговорите с продавцом. Купите у него батарею (meca-lamp). Идем за стойку, едем на лифте и начинается битва. Вы должны победить подряд 5 противников.
Выходим на улицу и идем за Akas bar - в Sex Shop. Купите здесь эротический постер. Выходим и идем направо. Заходим в Harveys bar. Слушаем музыку (пропустить ее все равно нельзя), никак сам Дэвид Боуи напел. Довольно забавно выпендривается исполнитель на сцене. После этого идите в туалет и посмотрите на человека. Выходим и долго-долго идем до Fu-ans shopа.
Говорите с продавцом и за 400 монет получите Dens Police Badge.
Выходите и идите на улицу вниз, идите по дороге на C-В в Abandoned Temple. Заходим внутрь и встаем на звезду в центре. Идите 10 шагов вперед, потом направо еще 10. Вы должны упереться в стену (слева бревна). Здесь жмем Enter на стене - откроется плита в полу. Забираем книгу и Reincarnation Spell.
Возвращаемся в штаб и идем в свой кабинет, после этого идем в кабинет Boogа и отдаем ему постер. Забираем со стола Security HQ Master Key. Теперь идем в офис Dena (L"2" - красная) и открываем его ключом дверь. Из шкафа забираем записку и журнал. Из ящика стола забираем ключ от комнаты Dena.
Выходим из здания и получаем сигнал о помощи. Едем к себе домой и застаем здесь полный бардак. Подбираем с пола записку и читаем ее. Теперь садимся в лифт - он автоматически отвезет вас на крышу. Поговорите с Telis и убейте демона, в которого она превратится. Возвращайтесь в лифт и поговорите с девушкой у входа.
Едем в дом Dena и в лифте используем его ключ. Подвиньте в сторону статую белого тигра. Под ней нажимаем плиту - откроется секретный сейф. Теперь идем в спальню и со стола берем фотографию. В душе забираем Dens Small Key. B спальне возьмите журнал. Открываем ключом сундук и забираем ману, деньги и аптечку. Идем к сейфу в гостиной и набираем 7-2-1-3. Там забираем Dens Map, Pass to Security HQ, Transcan Tape. Вставляем эту пленку в проигрыватель (похож на печи с синим пламенем). В комнату войдет Tarek - его надо победить.
Выходим на улицу и смотрим на карту. Идем к супермаркету в зоне 9. На севере от дверей встретьтесь с монахом - он отведет вас в магазин волшебников (Sorcerers shop). Отдайте ему талисман и следуйте за ним до магазина. Поговорите с продавцом и отдайте ему кусок трупа из морга. Заберите со стойки оружие.
Возвращаемся в штаб и едем на уровень "5". Там в конец холла, идем налево в комнату. Подходим к стеклу и используем на нем Pass Security HQ. Выходим за решетку, нажимаем переключатель - вентилятор остановится. Направо и жмем переключатель на стене. Прыгаем в воду и плывем в проход. Подбираем кабель. Идем по проходу, через дверь и возвращаемся в комнату, откуда прыгали. Используем кабель на шкафу. Теперь идем в ранее закрытую дверь и прыгаем на горизонтальную лопасть вентилятора. Поворачиваем направо, идем через 2 двери. На перекрестке идем направо (Save). Идем вниз по туннелю, переходим мост, падаем.
Убиваем монстра, в ящике берем Jaunpur Pass. Еще раз смотрим в ящик, откроется секретная дверь. Там панель с кнопочками. Комбинация: 1 строчка - 6, 2 - 4, 5 - 3, 6 - 5.
Идем в зеленый портал. Дальше будет перестрелка. Перестреляйте всех и в конце убейте огненного монстра (стрелять в голову).
Прыгаем в воду и плывем по проходу. Оказываемся в городе. Вас поджидает Jenna. Поговорите с нищим у ресторана и отдайте ему Life Potion. Заберите Beggaa Pass.
Едем в Jaunpur. Покажите пропуск нищего роботу и вас укокошат. Вы окажетесь в теле медсестры. Опять подойдите к роботу и покажите пропуск. Вызовите такси и езжайте в Temple. Идите в ворота и там, у разминающегося человека идите в арку. Нужно войти в дверь с крестом на черном фоне (save). Идите к плавающему алтарю и поговорите с женщиной справа. Она откроет проход. Проходим через две красные двери. В новой комнате 4 статуи. У одной забираем две свечи. Залезаем на возвышение и смотрим в красную дыру в "глазу". Используем талисман. Идем в открывшийся проход. В лифте едем в подвал и окажемся на скрытой базе сопротивления. Поговорите с Jennой и идете за ней. Здесь много дверей, и чтобы узнать, кто там обитает, жмите Enter. Поговорите с лидером (Dakobah), теперь идите в Jennas Sell, поговорите с ней. После этого поговорите с Namtarом. Опять с Jennой. Найдите Крилла, поговорите с ним и из шкафа заберите детонатор. Идем в центр пещеры. Найдите дроида и, поговорив с ним, заберите взрывчатку со стола. Поговорите и проведите спарринг с Yodом.
Выходим из базы и направляемся на такси в Bridge Zone 12. Заходим на мост, идем дальше - в доки. Используем Reincarnation Spell на солдате - вы теперь он. По вылезающим из стены кирпичам ползем вверх и идем вперед. Здесь, стреляя, надо добраться до реки, нажимая парочку рычагов и отвлекая роботов от двери. У реки жмем рычаг - опустится платформа. Спускаемся вниз (save) и отсюда прыгаем на первую плавающую платформу, жмем рычаг. Ныряем в воду и жмем рычаг на дне. Поднимаемся на набережную и жмем рычаг слева. Теперь плывем на другую сторону, едем на платформе и потом прыгаем по платформам до моста. Используем детонатор на взрывчатке и ставим бомбу у опоры. Бежим в воду - если не успели, то теперь будете бегать в новом теле.
На базе говорим с лидером, получаем новое задание. После этого идем в Bookstore в Sector 9. Направо к зданию и идите за ресторан. Там в лабиринте и есть книжный магазин. В магазине покажите талисман человеку справа. Возьмите Electronic Unit. Выходим на улицу и едем в "Sect. 22 Roof Access". Идите в большие ворота на востоке, еще одни такие же. Попадаем в другую часть города. Идите вдоль изгороди прямо. По стене с кирпичами влезаем наверх. Идем к двум ящикам и толкаем левый - робота пришибет. Теперь подходим к крану и жмем красную кнопку. Платформа поднимет наверх, слезаем по кирпичам вниз. Задача - добраться по мосткам и "кирпичам" до антенны. У нее жмем Enter. Возвращаемся к началу.
В штабе поговорите с Dakobahом, возьмите ключ и идите на нижний уровень. Поговорите с роботом, возьмите со стола пузырек и опять поговорите с роботом. Он даст Hydromagnetic piston. Идем в библиотеку, забираем две книги и идем в лифт - используем там Hydromagnetic piston и едем на 2-й этаж. Забираем 3 книги. В одной будут странные символы. Спускаемся в холл и идем в проход рядом с комнатой Дженны. Посмотрите на большую дверь с символами - это простые уравнения. Теперь идите к Криллу и подойдите в проходе к похожей двери. Нужно восстановить правильное уравнение. С помощью книги посмотрите соответствия цифр символам и припомните символы на другой двери. Уравнения простые, типа "6+2=8".
Получится так: круг с тремя линиями в левом верхнем углу, трезубец в правом, стрелка с чертой в левом нижнем и круг с двумя линиями в правом нижнем.
Откроется секретный вход в храм. На столе берем Drops of Shadow. У дерева подбираем лист, прыгаем в бассейн и выплываем с другой стороны. Спуститесь вниз и осмотрите труп. Получите "пыль черепа", "Vyagrimukhas Jewel". "Beshem".
Теперь встаем в центр комнаты лицом к телу и ставим свечи на подставки справа и слева. Drops of Shadow на 11 часов, лист на 3 часа, пыль черепа на 6 часов и Amerher Dew на Beshem в центре. Встаньте на пересечение белых линий, и ритуал начнется. Теперь заберите Sanctified Beshem и возвращайтесь на базу. Поговорите с Дакобахом и покажите ему чашу. Поговорите с лидером, заберите ключ (если не брали ранее) и выходите на улицу.
Едем на такси в Hideout. Потом идем налево до здания с металлической дверью. Обходим его и поворачиваем направо. В конце концов, вы должны найти нужную дверь (исп. карту). Открываем ее ключом и спускаемся вниз по ступенькам. Возьмите взрывчатку, пиво, деньги.
На такси едем в магазин оружия и заходим внутрь. Поговорите с продавцом. У стенда с оружием стоит женщина - перевоплотитесь в нее и поговорите с продавцом. Теперь идите в книжный магазин рядом с Temple. Здесь покупаем Plan of Sewers in Zone 9.
Вызываем такси и едем в Tetra 2130. Идите направо - там камень со звездой. Идем направо и упираемся в канал. Прыгаем в воду и жмем рычаг на дне. Плывем в трубу, вылезаем и говорим с Дженной. Падайте вниз и окажетесь в душевой. Убейте парня в комнате и откройте его шкаф (на нем символ - как татуировка у парня). Забираем аптечку и Tetro Pass. Открываем пропуском дверь, начнется пальба. Здесь много столбов (светлые в комнатах), и бомбу нужно поставить в каждый (а время-то тикает). Ставим штук 5, и идем к зеленому бассейну. Наверху жмем Enter и перебираемся на крюке на другую сторону. Здесь еще 3 и идем в серую дверь. Добираемся до туннеля - Еnter, прыгаем вниз (не попадите под поезд) идем в нишу - в дверь. В комнате с тремя другими комнатами жмем кнопочки в каждой - заработает лифт. Отбиваемся от механических монстров и прыгаем в лифт.
Вас посадят в тюрьму. Берем тарелку и используем ее на охраннике - его вырубит. Обыскиваем его тело и забираем ключ. Используем ключ и выходим из камеры. Ищем стражника и вселяемся в него. Находим Inventory и смотрим в него - забираем взад все предметы.
Освобождаем Дженну из камеры и выводим ее из тюрьмы. У выхода поговорите с охранником.
В штабе поговорите с роботом, потом следуем за ним. В шкафу забираем отвертку и ей открываем дверь к Meshkanу. Учитель мертв - забираем со стола его журнал. Забираем из шкафа его ключ и Acid. Идите в библиотеку и откройте этим ключом сундук. Забираем Dew of Light. Идем в спортзал и обыскиваем одежду на полу. Заберите Namtars Key. Теперь идем в комнату лидера и открываем ее ключом. Толкаем левый шкаф справа. На плитке в полу используем Acid и забираем Demonic Cube. Забираем рог с головы в стене.
Выходим и идем в спортзал. Используем на Sanctified Beshen Horn+Dew of Light. Появится Unmask Demon Spell. Используем его на лидере и сражаемся с ним. После разговора с Дженной и Дакобахом подберите книгу. На такси езжайте в Bozs 1211. Идем внутрь здания и в дверь направо. Здесь возьмите Octagon и патроны к нему. Спускаемся по ступенькам вниз. Подходим к монитору и жмем Enter. Говорим с Bozом. После этого подберите Lahoren pass.
Вызывайте такси и езжайте в Lahoreh. Показываем пропуск охраннику и через двое ворот попадаем в новый район. Добираемся до библиотеки. Входите внутрь, получаем послание от Дженны. Подберите и прочитайте все книги. В одной из секций найдите профессора и вселяйтесь в него - теперь в лифт и едем на второй этаж. Покупаем книгу "Tradutech", говорим здесь с профессором и спускаемся вниз. Книгу нужно сдать в "урну". Внизу купите (Enter на полках) книгу "Tables of Cosmic corresp.", "Masau Runes" и "Quartet sys". Посмотрите в одной координаты 13.5 и найдите в другой им соответствующие - 0.1851. Поднимайтесь на второй этаж и назовите профессору эти цифры. Заберите Tradutech. Теперь идем к выключателю, выключаем свет и в темноте используем Tradutech на книге "The entrance to hamestage". Появится Tradutech Translation.
Выходим из библиотеки и в конце канала упираемся в стену. Там (в нише) скрытый проход в новую базу. Идем на базу и идем в новый офис Дакобаха. Поговорите с ним, идем в город.
Идем в Yrmals Place, заходим в любую дверь. Заходим в лифт (он замаскирован) и поднимаемся на 2-й этаж (используем Imans key). Здесь забираем деньги и несколько журналов. Спускаемся вниз, в комнате с колоннами посмотрите на карту на стене. Теперь нужно найти, какие символы чему соответствуют, чтобы разгадать головоломку. Идем в город - в книжный магазин у входа в эту часть города.
Отсюда идем к серому зданию, перекрывающему канал - прыгаем в воду и у стены смотрим на символ (две волнистые линии в правом нижнем углу). Теперь опять к книжному магазину и плывем к дальнему мосту - под ним другой символ (перечеркнутый круг в левом верхнем углу).
Идем в магазин магов и смотрим на заднюю часть колонны (две волнистые линии правом верхнем углу). Купите Drops of Shadows. Выходим из магазина и идем к ресторану - по лестнице на балкон и до упора (две перечеркнутые линии в левом нижнем углу).
Возвращаемся в Yrmals Place и нажимаем нужные символы. Ориентиром служит - большой треугольник. Встаем в центр круга и опускаемся вниз. Здесь Еnter на центральной колонне и слушаем 4 ноты. Теперь повторяем их - левый нижний, верхний правый, правый нижний, верхний левый. После этого опять жмем центральный и повторяем 6 нот. Верхний правый, верхний левый, нижний правый, нижний левый, верхний левый, нижний левый.
Опустится лифт, идем в него. Попадаем в комнату с множеством ящиков. Перед этим в лифте видели символы, а здесь на стене отображены стороны света.
Комбинация такая (ходим по спирали) - от двери идем к третьему ящику, поворот направо и проходим два ящика, направо один ящик, направо три ящика, направо два ящика, направо два ящика - забираем Vyagrimukhas Jewel.
Выходим из пещер и идем к Gate to Jaunpur. Вызываем такси и едем в Jahangir. Проходим двое ворот. Идем до спиралевидной лестницы, наверху поворачиваем направо и идем в дверь. Попадаем в парк. Поворачиваем налево и видим птиц. Переплываем ручей, залезаем наверх - птица улетит, заберите ее перо. Идем дальше - по длинному проходу и забираем еще один драгоценный камень.
Теперь идем в гробницу, там, в конце будут кнопочки с символами. Используя книгу "Masau Runes", нажимаем их в таком порядке: K-I-W-A-N. (Буква "I" здесь другая - самая крайняя слева). Спускаемся на этом лифте вниз и идем к мумии. Используем на Sanctified Beshem Drops of shadows+Jinpan Feather. Получаем Ressurection spell, который и пользуем на мумии. Она проснется, поговорит и опять заснет. Смотрим на две карты на стене.
Выходим и идем на восток. Там по проходам доходим до здоровенной головы, в которую и вставляем три камня. Она поднимется - идем по проходу. Ныряем в проход и выныриваем с другой стороны. Идем вниз по ступенькам в дверь. Оказываемся в городе, в сталактитах. Идем по деревянному мосту, по другому мосту в башню, направо пересекаем еще один мост, налево опять мост. У дальней стены жмем зеленую кнопочку. Идем в лифт (снаружи) и опускаемся на первый этаж. Идем по деревянному мосту и потом по веревочному налево. На лифте едем наверх, по деревянному мосту. До конца налево и давим зеленую кнопочку. С другой стороны магические кольца - от них прыгаем в лифт и на нем едем вниз. Идем по деревянному мосту, и дальше второй мост опустится сам. В середине перепрыгиваем дыру и в лифте - наверх. В другом лифте едем в центральную башню. Поговорите с девушкой на троне и спускайтесь на уровень воды. Плывем к светлой изгороди и говорим с человеком, ухаживающим за "буйволом".
Попробуйте сесть на свободного "буйвола", после этого попейте жидкости из кипящих котлов и вы вселитесь в того человека. Садимся на "буйвола" и едем до камня в стене. Он его отодвинет - дальше пешком.
Идите через двое серебряных ворот (битва) в дальний конец пещеры и поговорите с книгой (перестреляйте собак). Теперь нужно освободить трех духов - один в "домике" слева, а два других в "домиках" справа. В остальных домах злые духи, которые начнут по вам стрелять.
Вернитесь к трем духам у книги, и они вас телепортируют в Mahahaleel. Идите к кораблю, встаньте на один из кубиков внизу, и он поднимется к входу в корабль. Поговорите с человеком на троне. Когда он сдохнет, жмем Enter и вселяемся в него. Забираем меч и идем в зеленый портал за троном.
Осталась последняя битва с монстром. Сначала перебейте все кристаллы, а потом принимайтесь за само чудище. Уязвимое место у него на спине между лопаток. Передвигаться лучше всего, когда он зависнет в воздухе.
Конец.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Omikron, похожие игры

Watchmen: The End Is Nigh Part 2 Прохождения Watchmen: The End Is Nigh Part 2
2009 год action | остальные игры (Deadline Games, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Предисловие.Прежде чем приступить к обзору, советую определиться с выбором персонажа и не менять его затем по ходу игры. Я выбрал Nite Owl, (потому что похож на Бэтмена), но вы можете выбирать кого хотите, ибо существенной разницы в сюжете для разных героев нет.Chapter one.Начинается игра обнадеживающе – мы стоим ночью на улице красных фонарей. Однако пришли мы сюда, конечно – же, не гулять, а вершить правосудие, и поэтому раскидайте парней у входа в бар и проникните внутрь

Для игры Watchmen: The End Is Nigh Part 2 есть:
 
Death to Spies: Moment of Truth Прохождения Death to Spies: Moment of Truth
2009 год action | остальные игры (Haggard Games, 1C Publishing)

Год назад мы впервые столкнулись со шпионским боевиком по Второй мировой войне. Тогда игра произвела противоречивое впечатление: с одной стороны, неплохая проработка миссий, с другой - слабая реализация врагов и банальные уровни. Но потенциал чувствовался. Разработчикам просто не хватало опыта. Прошел год, и вот перед нами дополнение. Опыт разработчики получили, ошибки давно изучили - и что же в итоге они сотворили?Баллада об одиноком бойцеОригинал мы много упрекали за скверный сюжет. По правде сказать, его в игре практически не было. Допрос длиной в десять миссий: "Где вы были, что делали, зачем, почему... а может, вы все-таки враг народа?" В этот раз нас лишили даже такого

Для игры Death to Spies: Moment of Truth есть:
 
Legendary Прохождения Legendary
2008 год action | остальные игры (Spark Unlimited, Gamecock Media Group)

ВступлениеLegendary - довольно интересная игра для своего жанра Action. Красивая проработанная графика, интересный сюжет. Игра довольно разнообразна, так что не думаю, что быстро надоест.ПришествиеИгра начинается с того, как главный герой проникает в комнату, в которой находиться древняя реликвия. Он пытается активировать ее, и у него это хорошо получается. Столб не понятной энергии устремляется в потолок. Вы должны бежать.Во время всего этого вы будете проходить обучение, просто выполняйте действия, который будут показываться на экране.В круг раздаются взрывы. Что происходит? Как можно быстрее выбирайтесь из музея. Вам поможет стрелка, которая появляется при нажатии “Q”

Для игры Legendary есть:
 
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer Прохождения Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer
2007 год ролевая | остальные игры (Obsidian Entertainment, Atari)

Привет всем поклонникам игры Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (Маска предателя). Надеюсь, это прохождение поможет вам пройти все сложности, которые встречаются в игре. Удачи.Глава 1КурганТемно, холодно и сыро, боль поселилась в теле и не хочет его покидать. Перед вами встают варианты действий: осмотреться вокруг, вспомнить, как вы оказались здесь, или встать. Вы вспоминаете последнюю битву с Королем Теней, которая закончилась победой, помните, как стены крепости начали рушиться и ... дальше ничего. До вас долетают звуки шагов, и вот в помещение появляется красная волшебница Тэя, которую зовут Сафия

Для игры Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer есть:
 
Dizzy XP: Вперед в Прошлое Прохождения Dizzy XP: Вперед в Прошлое
дата неизвестна остальные игры
Внимание! Тем, кто хочет помучиться с самостоятельным прохождением этой клевой игры, дальше не читать! 1. Справа от второго дерева (не правого, а среднего) подберите выделяющуюся листву. Возьмите под ней монету. 2. Идем направо и к бомжу. Он расскажет нам про эмэндэмс. 3. И выкинет. Вы не сдавайтесь, вы снова идите к бомжу. Около него возьмите и съеште эмэндэмс, идите дальше. 4. На помойке найдете чек и идите налево. 5. Продолжайте идти налево, пока у Диззи не забурлит в животе. Возьмите кольцо и изгаженный чек, идите направо. 6. Предложите чек бомжу... БОМЖ - ИДИОТ!!! 7. Забирайте нормальный чек и идите налево до тех пор, пока не увидите клуб. 8

Для игры Dizzy XP: Вперед в Прошлое есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100