Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Magic Turn игра, 2000 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: октябрь 2000 г.
Разработчик: Nikita
Издатель: не указан
Локализатор:Nikita
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 266, 64 Мб памяти, видеокарта
Рекомендуемые системные требования:Pentium II 300, 96 Mб памяти, видеокарта

Прохождения для игры Magic Turn

Описание прохождения.

1. Посмотрите вступление. Вам нужно вспомнить все и найти своего друга
Васю (теперь его зовут Муравасем). Жуки Аристо и Платотель скажут, что
надо искать полицию. После разговора с ними вы увидите полицейского Жерлока,
стучащего в дверь. Летите к нему, послушайте его беседу с Булканом.

2. Постучите в дверь пекарни, поговорите с Булканом, узнайте, что Жерлок
на вокзале возле справочной.

3. Летите в библиотеку, в ней есть игрушечная железная дорога. Летите на
вокзал, постучите в справочную, заплатите 1 сахарную крошку, спросите, где
найти полицейского. Он, оказывается, уже стоит позади вас. Поговорите с
полицейским. Он не хочет браться за ваше дело, пока на кухне не перестанут
драться муравьи.

4. Летите на кухню, поговорите с Серым Стражником возле сахарницы. Теперь
вам нужно узнать, что находится в сахарнице. В сахарницу пролезть не
получится: слишком узкая щель между сахарницей и крышкой.

5. Летите в ванную. На полочке с парфюмерией сидит оса Оксана. Поговорите
с ней, купите жидкое мыло. Она будет торговаться, но при достаточном
упорстве всегда можно доторговаться до 1 сахарной крошки.

6. Летите к сахарнице, примените жидкое мыло. Медарья проникает внутрь,
берет ваниль со дна.

7. Расскажите Серому Стражнику, что в сахарнице лежит не сахар, а ваниль.
Армии расходятся.

8. Летите к Жерлоку на вокзал. Он просит вас найти улики, а сам искать их
отказывается.

9. Летите к камину в гостиной, возле одного из каминных прутьев подберите
листовку с призывом вступать в ООН.

10. Отнесите листовку Жерлоку. Теперь ему нужно знать, где находится
типография, в которой отпечатали листовку.

11. Летите в столовую. Посмотрите на горку орешков в шоколаде, на которой
стоит Красный Стражник. Он не пускает вас к орехам.

12. Летите к буфету, там стоят избиратели перед трибуной. Послушайте
выступление господина Болтухана.

13. После падения Болтухана выступите перед избирателями. Нужно набрать
100% политического рейтинга. Некоторые фразы добавляют вам 10%, некоторые
20%. За несколько проб вы сможете набрать 100%. Когда наберете 100%, к вам
подойдет господин Жужков, похвалит и сам начнет выступать. Красный Стражник
уходит с горки орехов.

14. Вам нужно включить вентилятор. Используйте ложку, прицельтесь на кнопку
вентилятора. Скиньте орешек на ложку. Теперь прыгайте на ложку. Орешек летит
в нужном направлении, но не долетает.

15. Летите в спальню. На тумбочке с лампой располагается аэродром стрекоз
Зорки и Поликрыла, которые занимаются воздушными перевозками. Если стрекоз
не видно, подождите: они прилетят. Время от времени к ним подходит муравей
и просит подвезти в какой-либо пункт назначения. Всего пунктов назначения
четыре.

16. Недалеко он стрекоз стоит Одинокий Пассажир, которому не хватило денег
на полет. Можно подвезти его и заработать 1 сахарную крошку. Пассажир
называет пункт назначения. Вы будете знать, куда лететь, если подсмотрите
за стрекозами. С помощью перевозок одиноких пассажиров можно заработать
деньги на дальнейшие расходы по игре.

17. Можно также сбросить пассажира на ложку, если в ней лежит орешек в
шоколаде. В этом случае орешек падает на кнопку и включает вентилятор. У
Жужкова сдувает кепку, она падает прямо в руки Болтухана.

18. Поговорите с Болтуханом. Он соглашается отдать кепку за коржик с
ванилью.

19. Летите в пекарню, попросите у Булкана коржик с ванилью. Ему нужна
ваниль и лопатка для доставания коржиков из печи.

20. Ваниль можно отдать сразу. Лопатку достать сложнее. Летите к аквариуму,
поговорите со Спортивным Муравьем. Ему нужен соперник для соревнований по
гребле, но не хватает весла.

21. Летите в ванную, там возле крана лежит деревянное весло.

22. Деревянное весло можно попробовать отдать Булкану вместо лопатки, но
оно не подходит. Поэтому начинайте гонку на байдарках с муравьем. Ваша
задача: с помощью движений мыши вправо-влево удерживать байдарку в ровном
положении. Когда ее нос смотрит прямо, вы движетесь быстрее всего.

23. Добившись победы, отнесите полученный приз - золотое весло - Булкану.
Он испечет вам коржик с ванилью.

24. Отдайте коржик Болтухану, он даст вам кепку Жужкова.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Magic Turn, похожие игры

White Chamber, The Прохождения White Chamber, The
2005 год квест (Studio Trophis Production Company, Studio Trophis Production Company)
The White Chamber — это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков — Studio Trophis. Классический рисованный квест, с очень качественным сюжетом, в наличии несколько концовок. Всем любителям квестов с TWC стоит ознакомиться обязательно, а тем, кто к этому жанру равнодушен, — тем более. Посвятите пару вечерних часов спасению симпатичной молодой девушки, которая каким-то образом оказалась в космосе, ничего не может вспомнить и без вашей помощи вряд ли сумеет выжить в этой страшной и фантастической истории

Для игры White Chamber, The есть:
 
Агата Кристи: И никого не стало Agatha Christie: And Then There Were None Прохождения Агата Кристи: И никого не стало Agatha Christie: And Then There Were None
2005 год квест (Awe Games, The Adventure Company)

Глава 1Ten Little Sailor Boys went out to dine,One choked his self and then there were nine.Первая ночь - знакомство с домом.Роджерс благодарит Нарракота за помощь. Возвращайтесь обратно на пристань и щелкните на лодке. Увидите, что лодка затоплена. Возвращайтесь назад, поверните налево и встретите Марстона. Поговорите с ним и возвращайтесь назад в особняк. поговорите с Роджерсом.Зайдите в дом и следуйте за Роджерсом на кухню. Зайдите в столовую и через нее на кухню.Послушайте разговор Роджерса и Этель Роджерс. Поговорите с роджерсом. Выйдите в дверь справа от холодильника. Зайдите в дверь в прихожей. Возьмите письмо Роджерса, швейные иголки и приглашение Роджерса

Для игры Агата Кристи: И никого не стало есть:
 
Алладин и Волшебный череп Прохождения Алладин и Волшебный череп
2009 год квест (Litera Laboratories)

Говорим с Али и тащим корзину к бочкам. Берем посох и забираемся по бочкам к окну.Используя посох, открываем окно и пролезаем в него. Оказываемся на арке.Спускаемся по лестнице и говорим со стражником. Он просит накормить каркадана.На столе с книгами находим свиток, в котором есть немного информации о каркаданах.Находим корзины с яблоками, грушами и персиками. Передвигаем их в указанные точки. Открываем сундук и забираем сонный порошок. Кидаем его в охранника и проходим в шатер.Говорим с черепом, который лежит в клетке. Посохом приоткрываем челюсть черепа дракона и берем ключ.Берем волшебный жезл и применяем его на игуане. Кажется, без специального слова жезл не будет работать правильно

Для игры Алладин и Волшебный череп есть:
 
Tales from the Borderlands: Episode Five - The Vault of the Traveler Прохождения Tales from the Borderlands: Episode Five - The Vault of the Traveler
2015 год приключения | остальные игры (Gearbox Software, Telltale Games, Telltale Games)

На ГелиосеПоговорите с Иветт и выберите первый вариант, чтобы ударить девушку. Вы избавитесь от преследователей. Лицо Иветт запомнит это.Теперь обо всём пообщайтесь с Красавчиком Джеком. Скажите тому, что он монстр. Красавчик Джек запомнит это. Пошлите его на четыре стороны и смотрите, что из этого выйдет.Нажмите несколько раз на клавишу Q, пока не заполнится шкала. Оказавшись внизу и встретив Иветт, решите, как поступить с девушкой. Освободите её, заявив, что в ответ потребуется её помощь.Поговорите с Красавчиком Джеком в коридоре с кучей мониторов. Выбирайте любой вариант. Красавчик Джек запомнит это

Для игры Tales from the Borderlands: Episode Five - The Vault of the Traveler есть:
 
Таинственный Отель Прохождения Таинственный Отель
2000 год логика | квест | для взрослых | остальные игры (ShowGirls Soft, Медиа 2000)
Улица. Итак, вы стоите перед большой дверью которая ведёт в дом, но вам в неё не надо, поэтому смело ныряйте в подвальное окно (то, что в левом нижнем углу) и вы окажетесь в ... подвале этого ... отеля ... Подвал. Перед вами знакомая игра в допотопное "Поле-Чудес" => в висилицу (гол-ка №1)... В этой игре вам следует отгадать слово примерно букв из 5-7...слова могут быть разные все я вам говорить не буду, а только скажу одно слово - ПОДВАЛ (слово из 5 букв...) Когда отгадаете слово решётки поднимутся и СВОБОДА... Теперь идите вперёд (в дверь), а затем назад (надо просто развернутся)... перед вами рубильник... его надо выключить и...опять развернуться..

Для игры Таинственный Отель есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100