Эта игра является не образцовой RPG, но мне она понравилась.
О графике я ничего сказать не могу: ни хорошего, ни плохого. Все сделано в
традициях Summonerа но с большей свободой обзора, что не может не радовать.
Игру я прошёл не до конца, однако хорошо поднатаскался в сетевухе.
Для тех, кто играет в эту игру впревые немного объясню завязку:
Level 1.Вы скромный крестьянин, сын старосты деревни. Просыпаетесь с большого
бадуна и узнаете, что ваш отец хочет с вами поговорить. Вы бежите к нему со всей
возможной скоростью, но то ли у Ауракса ноги отваливаются, то ли он рассолу не
пил, но он еле плетется. Дойдя до отца, вы узнаете, что ваша сестра Надя
поперлась в лес за хворостом и не вернулась. Вы естественно летите за ней.
Level 2. Вы в лесу. Находите пару яблочек и идете через мост. Там вы видите сцену
домогательства: к вашей сестре пристает тройка гоблинов, но Надя, не снеся
оскорбления, расстреливает ухажеров с фаербола. Далее идёт небольшой вводный курс
в технику магии. Вам дадут 2 заклинания: волк и пресловутый фаербол(куда же без
него). Быренько разобравшись еще с несколькими гоблинами и выслушав тираду Нади,
вы идете обратно в деревню.
Level 3. Деревня. На нее напали злобные скелеты. Это конечно надо решить. Тут вас
научать пользоваться восстановителями магии. Это полезно. Далее идите к тому
дому, где вы просыпались с бадуна. Там по дороге вы встретите двух скелетов:
убейте мерзавцев. Далее поговорите с папочкой, он умрёт у вас на руках, но
оставит наследство: талисман Закона. Надю захватит какой-то бяка-Хаосник.
Поговорите с выжившими жителями и идите заберите артифакты: 3 орла. Идите в
портал и начнутся ваши нелегкие поиски Нади и Справедливости...
Теперь о магической системе:
Она представлена тремя видами талисманов и восемнадцатью ингридиентами. Вставляя
в определенный талисман какой-то ингридиент, мы можем получить заклинание.
Талисманы бывают трех видов:
1)Хаос(Х)-бяки с которыми мы бъемся.
2)Природа(П)-обычно люди, которые на помогают.
3)Закон(З)-люди стоящие во главе государства.
Ингридиенты я опишу с их заклинаниями:
1) Железный колчедан
Хаос: Чума-заклинание, способное свалить даже самого сильного героя, но один
недостаток: до конца чума не убивает, а оставляет чуть-чуть жизней. Все
находящиеся около заражённого сами могут заболеть (25 маны) оценка-4.
Пирода: Гоблин-слабая крича. Можно использовать в больших количествах, но гоблины
компьютера очень хорошо могут вас подбить (30 маны) оценка-3.
Закон: Железная кожа-уменьшение вреда, наносимого вам или выбранному персонажу,
но ненамного (40 маны) оценка-3.
2) Лунный камень
Х: Дыхание дракона-заклинание, используемое Милесиусом. Оценка-4. Хорошая
альтернатива фаерболу. Мана-10.
П: Дриада-неплохая крича. Медленновата, но довольно сильно лупит врагов, мана-80.
Оценка-4.
З: Экскалибур-заклинание, создающее чью-то отрезанную руку с мечом над тем на ком
использовано заклинание. Полезно на первых парах мана-45. Оценка-4.
3) Побег древа
Х: Клейкая капля-заклинание очень полезное-останавливает противника на некоторое
время и причиняет некоторые повреждения, мана-35.Оценка-4.
П: Гигантский паук. Ничего гигантского, так паучок по колено. Слабый и еле бьется
мана-20, пушечное мясо. Оценка-3.
З: Скифский лук. То же самое, что и экскалибур, только вместо руки с мечом
появляется лук, приносящий средние повреждения. Очень неудобно, когда надо быть
незаметным-лук стреляет сам и вас отлично видно, мана-45.Оценка-3.
4) Псиллосибин
Х: Зомби-это самое бесполезное существо в игре. Медленное и слабое по атаке, хотя
довольно много жизней на начале игры. Можно юзать как отвлекающий маневр-
посылаешь их на врага, он их мочит, тратит ману, а ты спокойно идешь и добиваешь
его фаерболом например. Мана-10. Оценка-3.
П: Орёл-слабая животинка. Такая птичка по пояс человеку, слабая и беззащитная,
хорошо брать для разведки, т.к. пролетает над препятствиями мана-30, оценка-3.
З: Фея-светящаяся муха. Быстро летает, но слабо бьется, мана-40(за что), оценка-3.
5) Фосфор
Х: Демон-неплохое существо. Дерется слабовато, но вполне достаточно жизни. Мана-
100, оценка-4.
П: Торнадо-неплохой способ перемещения себя и врагов. Отлично смотрится со
стороны. Все что находится в определенном радиусе попадает в ураган и
забрасывается в энной место на карте. Мана-80. Оценка-4.
З: Тотем жизни. Создает ванну из которой вылезает баба и лечит кого-то в ее
радиусе действия. Достаточно полезно, но время восстановления силы тотема очень
велико. Мана-75.Оценка-5.
6) Смертельный паслен
Х: Скелет-существа Хаоса, используются на начальных парах Милесиусом. Слабые,
мочатся с двух попавших фаерболов. Мана-20. Оценка-2.
П: ФАЕРБОЛ-нет нужды объяснять что это такое, но поясню-это найболее эффективное
оружие поражения для всех монстров. Потребляет наименьшее количество маны в игре-
5. Оценка-5++.
З: Могила-прикольное заклинание, убирает врагов в радиусе своего действия. НО!!!
действует ТОЛЬКО на существа ХАОСА!.
Мана-10. Оценка-5 (за идею).
7) Мухомор
Х: Гарпия-слабое существо, но достатчно быстроходно. Мана-30. Оценка-3.
П: Морф-очень интересное заклинание, но пригодится вам только в миссие, где надо
похитить серу у Троллей и в сетевой игре. С помощью этого заклинания вы можете
менять внешность на вид указанного создания или героя. Мана-45. Оценка-4+.
З: Кентавр-одно из моих любимых существ. Быстрый и достаточно сильный в больших
количествах. Мана-70. Оценка-4.