Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Magic & Mayhem: The Art of Magic игра, 2001 год

Жанр: стратегия | ролевая
Год выпуска: сентябрь 2001 г.
Разработчик: Charybdis, Climax Entertainment
Издатель: Virgin Interactive Entertainment
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium II 266, 64 Мб, Direct3D 8
Рекомендуемые системные требования:Pentium III 450, 128 Мб, Direct3D 8

Прохождения для игры Magic & Mayhem: The Art of Magic

Эта игра является не образцовой RPG, но мне она понравилась.
О графике я ничего сказать не могу: ни хорошего, ни плохого. Все сделано в
традициях Summonerа но с большей свободой обзора, что не может не радовать.
Игру я прошёл не до конца, однако хорошо поднатаскался в сетевухе.

Для тех, кто играет в эту игру впревые немного объясню завязку:

Level 1.Вы скромный крестьянин, сын старосты деревни. Просыпаетесь с большого
бадуна и узнаете, что ваш отец хочет с вами поговорить. Вы бежите к нему со всей
возможной скоростью, но то ли у Ауракса ноги отваливаются, то ли он рассолу не
пил, но он еле плетется. Дойдя до отца, вы узнаете, что ваша сестра Надя
поперлась в лес за хворостом и не вернулась. Вы естественно летите за ней.

Level 2. Вы в лесу. Находите пару яблочек и идете через мост. Там вы видите сцену
домогательства: к вашей сестре пристает тройка гоблинов, но Надя, не снеся
оскорбления, расстреливает ухажеров с фаербола. Далее идёт небольшой вводный курс
в технику магии. Вам дадут 2 заклинания: волк и пресловутый фаербол(куда же без
него). Быренько разобравшись еще с несколькими гоблинами и выслушав тираду Нади,
вы идете обратно в деревню.

Level 3. Деревня. На нее напали злобные скелеты. Это конечно надо решить. Тут вас
научать пользоваться восстановителями магии. Это полезно. Далее идите к тому
дому, где вы просыпались с бадуна. Там по дороге вы встретите двух скелетов:
убейте мерзавцев. Далее поговорите с папочкой, он умрёт у вас на руках, но
оставит наследство: талисман Закона. Надю захватит какой-то бяка-Хаосник.
Поговорите с выжившими жителями и идите заберите артифакты: 3 орла. Идите в
портал и начнутся ваши нелегкие поиски Нади и Справедливости...

Теперь о магической системе:
Она представлена тремя видами талисманов и восемнадцатью ингридиентами. Вставляя
в определенный талисман какой-то ингридиент, мы можем получить заклинание.
Талисманы бывают трех видов:
1)Хаос(Х)-бяки с которыми мы бъемся.
2)Природа(П)-обычно люди, которые на помогают.
3)Закон(З)-люди стоящие во главе государства.

Ингридиенты я опишу с их заклинаниями:

1) Железный колчедан
Хаос: Чума-заклинание, способное свалить даже самого сильного героя, но один
недостаток: до конца чума не убивает, а оставляет чуть-чуть жизней. Все
находящиеся около заражённого сами могут заболеть (25 маны) оценка-4.
Пирода: Гоблин-слабая крича. Можно использовать в больших количествах, но гоблины
компьютера очень хорошо могут вас подбить (30 маны) оценка-3.
Закон: Железная кожа-уменьшение вреда, наносимого вам или выбранному персонажу,
но ненамного (40 маны) оценка-3.

2) Лунный камень
Х: Дыхание дракона-заклинание, используемое Милесиусом. Оценка-4. Хорошая
альтернатива фаерболу. Мана-10.
П: Дриада-неплохая крича. Медленновата, но довольно сильно лупит врагов, мана-80.
Оценка-4.
З: Экскалибур-заклинание, создающее чью-то отрезанную руку с мечом над тем на ком
использовано заклинание. Полезно на первых парах мана-45. Оценка-4.

3) Побег древа
Х: Клейкая капля-заклинание очень полезное-останавливает противника на некоторое
время и причиняет некоторые повреждения, мана-35.Оценка-4.
П: Гигантский паук. Ничего гигантского, так паучок по колено. Слабый и еле бьется
мана-20, пушечное мясо. Оценка-3.
З: Скифский лук. То же самое, что и экскалибур, только вместо руки с мечом
появляется лук, приносящий средние повреждения. Очень неудобно, когда надо быть
незаметным-лук стреляет сам и вас отлично видно, мана-45.Оценка-3.

4) Псиллосибин
Х: Зомби-это самое бесполезное существо в игре. Медленное и слабое по атаке, хотя
довольно много жизней на начале игры. Можно юзать как отвлекающий маневр-
посылаешь их на врага, он их мочит, тратит ману, а ты спокойно идешь и добиваешь
его фаерболом например. Мана-10. Оценка-3.
П: Орёл-слабая животинка. Такая птичка по пояс человеку, слабая и беззащитная,
хорошо брать для разведки, т.к. пролетает над препятствиями мана-30, оценка-3.
З: Фея-светящаяся муха. Быстро летает, но слабо бьется, мана-40(за что), оценка-3.

5) Фосфор
Х: Демон-неплохое существо. Дерется слабовато, но вполне достаточно жизни. Мана-
100, оценка-4.
П: Торнадо-неплохой способ перемещения себя и врагов. Отлично смотрится со
стороны. Все что находится в определенном радиусе попадает в ураган и
забрасывается в энной место на карте. Мана-80. Оценка-4.
З: Тотем жизни. Создает ванну из которой вылезает баба и лечит кого-то в ее
радиусе действия. Достаточно полезно, но время восстановления силы тотема очень
велико. Мана-75.Оценка-5.

6) Смертельный паслен
Х: Скелет-существа Хаоса, используются на начальных парах Милесиусом. Слабые,
мочатся с двух попавших фаерболов. Мана-20. Оценка-2.
П: ФАЕРБОЛ-нет нужды объяснять что это такое, но поясню-это найболее эффективное
оружие поражения для всех монстров. Потребляет наименьшее количество маны в игре-
5. Оценка-5++.
З: Могила-прикольное заклинание, убирает врагов в радиусе своего действия. НО!!!
действует ТОЛЬКО на существа ХАОСА!.
Мана-10. Оценка-5 (за идею).

7) Мухомор
Х: Гарпия-слабое существо, но достатчно быстроходно. Мана-30. Оценка-3.
П: Морф-очень интересное заклинание, но пригодится вам только в миссие, где надо
похитить серу у Троллей и в сетевой игре. С помощью этого заклинания вы можете
менять внешность на вид указанного создания или героя. Мана-45. Оценка-4+.
З: Кентавр-одно из моих любимых существ. Быстрый и достаточно сильный в больших
количествах. Мана-70. Оценка-4.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Magic & Mayhem: The Art of Magic, похожие игры

Knights and Merchants Прохождения Knights and Merchants
1998 год стратегия (Joymania Entertainment, TopWare Interactive)
Прохождение к игре Война и мир.1 миссияСразу скажу, что первая миссия очень лёгкая и проходится примерно за полчаса. Вражеские города расположены на северо-востоке (жёлтые) и северо-западе (синие).Итак, наш город рушат, а посему начинаем его спасать. В принципе, можно ничего не делать, т.к. наши отряды уже идут в нужном направлении. Единственное, что вам можно сделать, так это попробовать спасти башню, которую активно гасят трое пеших воинов (нападать следует отрядом, стоящим на юго-востоке в лесу, и ещё: спешите! Лучше всего штурмуйте).После того, как вы отбили город, выстраивайте оставшихся воинов на мосту (воинов, уверяю вас, будет много). Начинайте отстраивать разрушенный город

Для игры Knights and Merchants есть:
 
Горцы. Борьба за Шотландию Прохождения Горцы. Борьба за Шотландию
2003 год стратегия | остальные игры (Soft Enterprises, Data Becker)

Итак, нам предстоит воевать за независимость Шотландии. С интерфейсом и особенностями игры вы разберетесь и сами, поскольку ничего революционного в них нет, я же дам лишь общие советы. Во-первых, порядок развития. Обычно у вас уже будет некоторое количество построек в начале миссии, остальное придется делать собственноручно. Первое здание - ратуша (если ее нет), затем несколько домов, после этого - обеспечиваете базу ресурсами. Когда поступление последних налажено, стройте казарму, конюшни, остальное - по желанию. Кстати, одним из важнейших ресурсов в игре является пища, добывать которую можно несколькими способами

Для игры Горцы. Борьба за Шотландию есть:
 
Company of Heroes: Opposing Fronts Прохождения Company of Heroes: Opposing Fronts
2007 год стратегия | остальные игры (Relic Entertainment, THQ)

День "Д" остался позади, отгремели первые сражения на побережье, войска союзников двинулись в глубь континента. Впереди были сражения за Францию и высадка в Голландии.Умножение на дваДополнение Opposing Fronts к великолепной стратегии от Relic увеличивает число игровых сторон вдвое. Немцам в пару к вермахту досталась танковая гвардия, а на стороне союзников вместе с американцами теперь сражаются британцы.Новые стороны сделали совсем не похожими как друг на друга, так и на противников в оригинальной игре. Немецкая танковая гвардия- мобильные, ориентированные на постоянное перемещение войска. Строительство оборонительных сооружений не для них, закрепляться в секторах они тоже не умеют

Для игры Company of Heroes: Opposing Fronts есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100