Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Legacy: Dark Shadows игра, 2004 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: 19 ноября 2004 г.
Разработчик: Razbor Studios
Издатель: Tri Synergy
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:Логрус
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 700 Мб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium III/Athlon XP 1.2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD

Прохождения для игры Legacy: Dark Shadows

Сталинград

Военный дом: Изучите все, что находится в комнате, а со стола возьмите нож (knife). Поговорите с солдатом по имени Иван. В ходе разговора вы услышите рев двигателя самолета, который терпит крушение.

Траншеи: Выходите из дома. Поднимитесь по дальней лестнице наверх к разбитому самолету. С помощью ножа вскройте странную коробку.

Марсианская колония

Станция Маглев: Поговорите с женщиной о местах, которые можно здесь посетить, и выходите на площадь.

Площадь: Через площадь вы можете попасть к дереву, в магазин Аль Азифа, гостиницу и отделение полиции. Начнем с дерева.

Дерево: Прочтите мемориальную доску под деревом. Обратите внимание на синие плоды на дереве под названием Синие Зубы, а также на путь к Miner’s Roopa. Используйте фотокамеру на дереве, чтобы сделать снимок (photo). Посмотрите на девочку, читающую книжку, и пройдите к гостинице.

Гостиница: Посмотрите на мальчика, играющего с роботом-собачкой. Зайдите внутрь гостиницы, где поговорите с роботом-регистратором справа. Он поместит вас в комнату в„–17 на первом этаже. Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до нужного этажа, и зайдите в комнату справа.

Комната в„–17: Посмотрите на камеру за окном. Приблизьтесь к столу, на котором будет лежать флайер. Прочтите его и используйте переключатель, чтобы из стола показался компьютер. Проверьте батарею компьютера.

Гостиница: Вернитесь в лобби и говорите с роботом-регистратором о туре. Узнайте, что мисс Ла Тур отвечает за поездку на поверхность.

Miner’s Roopa: Войдите в бар и кликните мышкой на стойке бара. Поговорите с барменом Джеймсом (James) о том, что вы вычитали во флайере, и о дереве.

Магазин Аль Азифа: Посмотрите на любой бокс для совершения покупок. Используя стрелки на экране, просмотрите вещи доступные для покупки. Щелкните на “buy”, чтобы купить глобус с изображением марса (GlobMars). Вы будете покупать только то, в чем вы нуждаетесь.

Гостиница: Вернитесь в гостиницу. Говорите с мисс Ла Тур, от которой вы узнаете, что следующий тур через 4 дня.

Площадь: Выйдите из гостиницы и пройдите к полицейскому департаменту. С вами свяжется Хакер (Hacker), который сообщит о похищении Тэда (Ted). Вы возвращаетесь на землю.

Земля

Офисы Доусон и Стил:

Офис Рен: В инвентаре у вас сейчас находится оружие и нож. Возьмите со стола нейтронные пули (neutron bullets) и совместите их с пистолетом в инвентаре. Изучите все в офисе и выходите в прихожую.

Прихожая: Осмотритесь здесь и зайдите в лабораторию слева.

Лаборатория: Посмотрите на анализатор. Возьмите бутылку с лекарством и прочтите письмо от Чарльза (Charles). Также изучите ящик и компьютер. Выходите из лаборатории и садитесь в лифт.

Холл: Говорите со швейцаром Уилардом (Willard). Выходите на улицу.

Вне здания офиса: Подойдите к автомобилю, который, черт его подери, откажется заводиться. Винни (Winny) вызовет вам такси. Когда оно прибудет, садитесь в него и езжайте в Dolphin на Красном Переулке.

Красный переулок: Осмотритесь вокруг, затем зайдите в жилище Хакера.Жилище Хакера: Поговорите с Хакером. Он скажет, что Тэд был похищен вместе с ученым Института Альберта Хокинга (Albert Hawking), профессором Харпером Ли (Harper Lee). Езжайте на такси в институт.

Институт Альберта Хокинга:

Холл: Зайдите в здание и осмотритесь вокруг. Поговорите с женщиной с красными волосами, от которой узнайте, что на 80-м этаже расположен офис профессора Ли заблокированный полицейскими лазерами. Посмотрите на чемодан возле рабочего. Говорите с рабочим до тех пор, пока он не уйдет проверить фургон снаружи здания. Снова посмотрите на чемодан с целью изучения его содержимого. Откройте чемодан и достаньте из него ремонтное устройство (repair device). Теперь закройте чемодан и зайдите в лифт.

Коридор: Посмотрите подробно на дверь заблокированную лазерами. Используйте ремонтное устройство на распределительном щите и зайдите в офис.

Офис профессора Ли: Посмотрите на разбитое зеркало и на осколки стекла с каплями крови. Используйте Evdcoll на крови, чтобы взять образец (blood sample). Обратите внимание на сломанную вентиляцию на стене справа и на разбитый монитор. Посмотрите на отпечатки ног возле мусорной корзины. Используйте Evdcoll на следах, чтобы получить странный образец (strange sample).

Покиньте здание и, воспользовавшись услугами такси, доберитесь до офисов.

Офисы Доусон и Стил:

Лаборатория: Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до этажа, на котором находится лаборатория. Посмотрите на анализатор. Откройте ящик и положите в него образец крови. Получив данные анализа, прочтите их, нажав на правую кнопку мыши. Чтобы более подробно изучить документ с данными анализа, выберите его и нажмите на клавиатуре клавишу L. Теперь положите в ящик странный образец и изучите документ с полученными данными. Из него вы узнаете, что это ракетное топливо и что последним, кто использовал его, была электростанция.

Электростанция:

Воспользуйтесь услугами такси, чтобы добраться до электростанции.

Возле ворот: Подойдите к панели, которая установлена слева от главных ворот. Переключите все четыре кнопки в положение ON. Выберите в инвентаре цифровую отмычку (wire) и используйте ее на панели с изображением руки. После разблокирования замка, заходите внутрь электростанции.

Внутри электростанции: Направляйтесь к огороженной территории, за которой стоит собака-робот. Используйте оружие на собаке и через ворота проходите в следующее помещение. Подойдите к бочкам, стоящим между двумя резервуарами. Возьмите с правой бочки отвертку (screwdriver), а позади бочки возьмите метлу (broom). При помощи метлы разгребите кучу мусора рядом с бочками. Под ней вы обнаружите плоскогубцы (tongs). Возвращайтесь обратно в помещение с убитой собакой-роботом. Подойдите к панели с надписью DANGER. Используя отвертку, открутите крепежные винты пластины и затем при помощи плоскогубцев перекусите провод. После просмотра ролика, направляйтесь в помещение с резервуарами. Подойдите вплотную к ограждению и используйте оружие на замке. Пройдя вглубь помещения, вы найдите профессора Ли. После разговора с ним, достаньте оружие и пристрелите собаку-робота. Затем еще раз поговорите с профессором.

Институт Альберта Хокинга:

Покиньте здание и, воспользовавшись услугами такси, доберитесь до института. Зайдите в холл здания. При помощи лифта поднимитесь на этаж, где расположен офис профессора Ли. Задайте профессору все вопросы из списка, а после разговора покиньте здание и на такси летите в старую часть города.

Старая часть города:

Возле входа в метро поговорите с бездомным мужиком. Спуститесь в метро, где возьмите молоток (hammer), лежащий в оконном проеме полуразрушенного вагона. Заходите в туннель.

Туннель: Возле вагонетки возьмите ножовку (saw). Посмотрите на кирпичную кладку. Бросьте в нее молоток и тем самым вы убьете крысу, мешающуюся вам двигаться дальше по туннелю. Затем подойдите к двери запертой на цепь. Используйте ножовку на ржавой цепи и далее проходите в открывшийся проход. По лестнице спускайтесь вниз. По доске перейдите через обрыв и зайдите в пещеру справа. Осмотрите скелет. Вытащите из-под правой руки диаграмму (chart). Выйдите из пещеры и переберитесь на другую сторону обрыва. По ступенькам спускайтесь вниз и заходите внутрь собора.

Собор: Возле входа посмотрите на чашу со святой водой. Приблизьтесь к алтарю, рядом с которым стоит старый священник. Поговорите с ним на все темы. Закончив разговор, заходите в темный проход слева, где путь вперед преграждает запертая дверь. Вернитесь к священнику и спросите его про запертую дверь. Покиньте собор и пройдите направо. Поговорите с бомжем, греющимся у костра. В обмен на лекарство от гриппа он отдаст вам ключ от запертой двери в соборе. Вернитесь в собор. Используйте ключ на двери и спускайтесь в катакомбы.

Катакомбы: Выберите диаграмму в инвентаре и нажмите на клавиатуре L для полного представления всей диаграммы.

Пройдя вперед, спускайтесь в узкий туннель. Сделайте несколько шагов вперед и подберите с пола пару дощечек (planks). Достигнув развилки, сверните в тупик направо, где возьмите кусок веревки (piece of rope). Вернитесь обратно к развилке и заходите в туннель слева. Возьмите пустую бутылку (bottle) из ниши в стене. Идите все время вперед, пока не дойдете до груды камней. Возьмите большой камень (rock) прямо из центра кучи. Затем развернитесь на 180 градусов и идите в обратную сторону. Миновав коридор с дверью по правой стороне, сворачивайте направо в тупик. Возьмите шланг (hose) позади бочки. Теперь вернитесь на развилку, на которой сверните налево. Из ниши в стене возьмите трубу с отверстием (pipe) и идите по туннелю до тупика. Внимательно осмотрите бочки, в них еще осталось немного топлива. Используйте нож на крышке правой бочки. Войдите в инвентарь и соедините шланг с пустой бутылкой. Затем используйте его на правой бочке. Теперь у вас есть полная бутылка с нефтью. Вернитесь назад к развилке и зайдите в туннель справа. Дальнейший путь будет преграждать кирпичная стена с небольшой дырой посредине. Войдите в инвентарь и поочередно соедините трубу с отверстием, камень и кусок веревки. После всех этих манипуляций у вас появится кувалда (sledgehammer). Используйте ее пару раз на стене с дырой и поднимайтесь по лестнице в архив.

Архив: Подойдите к дальнему книжному стеллажу справа от камина. С нижней полки возьмите документ (document). Подойдите к внезапно закрывшейся двери архива. Щелкните три раза на правый замок и семь раз на средний. Спускайтесь в катакомбы и идите в обратную сторону. Используйте дощечки на приставной лестнице, по которой вы сможете подняться в подвал собора. Там используйте бутылку с нефтью на полу рядом со щупальцем гигантского паука.

Красный переулок: Выходите из здания и, воспользовавшись услугами такси, направляйтесь в переулок. Зайдите в жилище Хакера и поговорите с ним на все темы.

Марсианская колония

Гостиница Арес: Поговорите с роботом, стоящим за регистрационной стойкой. Используя лифт, поднимитесь на этаж, где находится ваша комната. Зайдите в комнату в„– 17 и попробуйте открыть окно. Спуститесь в холл гостиницы и скажите роботу о заклинившем окне. Выходите на площадь и направляйтесь в полицейский департамент.

Полицейский департамент: Задайте Маршалу все вопросы из списка. Обратите внимание на бар и мониторы позади Маршала. Теперь выходите на площадь и идите к дереву.

Дерево: На одной из скамеек найдите и прочитайте рекламный листок, призывающий поселиться в гостинице Афродита. Направляйтесь в бар Miner’s Roopa.

Miner’s Roopa: На двери бара весит табличка Closed. Сворачивайте налево и идите в гостиницу Афродита.

Гостиница Афродита: Прочитайте рекламный листок, лежащий на регистрационной стойке. Поговорите со швейцаром, затем поднимитесь на второй этаж. Обратите внимание на лежащий на полу, возле левой стены, листок бумаги. Заходите в дальнюю комнату слева. Внутри поговорите с отцом Грантом. Закончив беседовать, выходите из гостиницы и идите в бар Miner’s Roopa.

Miner’s Roopa: В баре поговорите с барменом Джеймсом. Расспросите его о шахтерах, работающих в колонии. Закончив разговор, покиньте бар и идите на площадь. Спускайтесь в метро.

Станция Маглев: Сойдя с эскалатора, сворачивайте в коридор справа. Поговорите с роботом, охраняющим выход на поверхность. Осмотрите вход в лифт и электронный замок, препятствующий проникновению внутрь лифта. Возвращайтесь в бар.

Miner’s Roopa: Поговорите с барменом, он подскажет вам обратиться к человеку сидящему за столиком рядом с выходом. Поговорите с Джоном насчет электронного замка. Он попросит принести ему фруктовую водку в обмен на Scanner Jammer, при помощи которого можно открыть замок. Выходите из бара и идите в магазин Аль Азифа.

Магазин Аль Азифа: В магазине купите аэрозоль (spray can) и пару бутылок с водой (water). Возвращайтесь в ваш номер в гостинице Арес.

Комната в„–17: Откройте окно и используйте аэрозоль на камере. Теперь спускайтесь в холл гостиницы, где поговорите с Маршалом, стоящим возле регистрационной стойки. Покиньте гостиницу и подойдите к дереву.

Дерево: Сорвите с дерева голубой плод (blue tooth) и идите в полицейский департамент.

Полицейский департамент: Выпейте всю воду из одной бутылки купленной в магазине. В инвентаре у вас появится пустая бутылка (empty bottle). Подойдите к бару и откройте дверцу. Посмотрите на бутылку с водкой, стоящую на средней полке. Используйте пустую бутылку на бутылке с водкой, и вы получите бутылку с водкой (vodka) в своем инвентаре. Теперь используйте вторую бутылку с водой на пустой бутылке на полке, в которую ранее была налита водка. Войдите в инвентарь и используйте голубой плод на бутылке с водкой, чтобы получилась фруктовая водка (fruit vodka). Направляйтесь в бар.

Miner’s Roopa: Посмотрите на столик, где сидел Джон и прочитайте его записку. Выходите из бара и идите в гостиницу Афродита.

Гостиница Афродита: Поговорите со швейцаром, у которого спросите о Джоне. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Пройдите в коридор слева, затем в самую дальнюю комнату.

Комната Джона: После разговора с Джоном в инвентаре у вас появится сканер (Scanner Jammer). Обратите внимание на календарь, а затем пройдите в свой номер.

Комната в„–17: Посмотрите на стол. Возьмите со стола скотч (duct tape) и щелкните на компьютерный выключатель. Используйте нож на крышке закрывающей доступ в слот установки батареи. Возьмите батарею (battery) и в инвентаре используйте ее на Scanner Jammer. Идите на станцию Маглев.

Станция Маглев: Спустившись вниз, сворачивайте в коридор справа. Используйте заряженный Scanner Jammer на электронном замке лифта и на нем спускайтесь вниз.

Склад: Рядом с коробками с динамитом возьмите дрель (drill). Поднимитесь по лестнице и осмотрите машину. Возьмите лом (crowbar), прислоненный к ограждению. Спускайтесь вниз и заходите в раздевалку слева.

Раздевалка: Посмотрите на список дежурств, висящий на стене справа. Обратите внимание на имя Карен Харрис (Karen Harris), которая в данный момент не на дежурстве. Подойдите к шкафам на переднем плане справа. Найдите шкафчик Харрис и откройте его при помощи лома. Возьмите космический костюм (space suit). Вернитесь к лифту и на нем поднимитесь наверх. Идите в сторону выхода на поверхность, охраняющегося роботом. Оказавшись в тамбуре, щелкните на дверь. После разговора по видеотелефону с Хакером, поднимайтесь на площадь и идите в гостиницу Афродита.

Гостиница Афродита. Комната отца Гранта: Подойдите к тумбочке возле окна. Откройте средний ящик и достаньте оттуда динамит (dynamite). Выходите из гостиницы и идите в темный переулок.

Жилище Маршала: Проберитесь через забор и зайдите внутрь дома. Встретьтесь и поговорите с девушкой, на которой затем используйте скотч. Посмотрите на стол. Рядом с сигаретами возьмите коробок спичек (matches). Теперь направляйтесь в комнату слева. Примените нож на картине, что висит на стене рядом с кроватью. Под ней обнаружится сейф. Внимательно посмотрите на него и найдите активную область чуть ниже черного переключателя. Используйте дрель на этой области и просверленное отверстие вставьте динамит. При помощи спичек подожгите шнур. Когда рассеется дым от взрыва, подойдите к сейфу, из которого достаньте и прочитайте документ.

Грузовое судно

Склад: Загляните в правую коробку и возьмите оттуда перчатки (glove) и бейсбольную биту (baseball bat). Теперь загляните внутрь левой коробки, из которой достаньте баллон с жидким азотом (liquid nitrogen). Подойдите к дверям склада. Используйте жидкий азот, чтобы заморозить дверь. Затем достаньте биту и нанесите удар по дверям.

Коридор: Посмотрите на прикрепленный к стене монитор. Затем продолжайте идти по коридору до прохода, заблокированного лазерными лучами. Посмотрите на монитор справа. Для деактивации лучей, вам нужно решить головоломку, а именно расставить все бочки в специально отведенные места:



Расставив все бочки, вы деактивируете лучи. Бегите по коридору, пока не достигните развилки с двумя выходами, блокированными лучами. Посмотрите на монитор справа. Внизу находятся четыре группы кнопок. В каждой из них по две кнопки со стрелками налево и направо. Нажимайте поочередно следующие кнопки: 1 - щелкните на правую стрелку, 2 - щелкните на левую стрелку, 3 - щелкните на левую стрелку, 4 - щелкните на правую стрелку и дважды на левую стрелку. Проходите в коридор слева. Возле стены возьмите разводной ключ (wrench). Вернитесь обратно и теперь пройдите в коридор справа. Через дверь заходите на командный мостик.Командный мостик: Возьмите рычаг (flightstick) возле клавиатуры с левой стороны. Посмотрите на центральный монитор. Из кусочков труб соберите цельную трубу, которая должна идти от склада к ангару:



Решив головоломку, покиньте мостик и идите по коридору в обратную сторону до перекрестка.

Коридор: Сворачивайте направо и идите до лучей, блокирующих коридор. Используйте разводной ключ на мониторе справа и идите дальше по коридору, который выведет вас в ангар.

Ангар: Поворачивайте налево и идите в комнату управления. Внутри посмотрите на панель управления. Используя перчатки, нажмите на рычаг. Выходите из комнаты и идите в обратную сторону. По лестнице спускайтесь вниз и бегите налево к челноку. По пути обратите внимание на консоль по левой стороне. Приблизившись к челноку, заходите внутрь.

Челнок: Посмотрите на панель управления напротив левого кресла. Используйте на панели рычаг из инвентаря, затем щелкните на переднее стекло челнока. Выходите из челнока и подойдите к консоли. Выберите в инвентаре цифровую отмычку и примените ее на консоли. Дождавшись окончания заправки, забирайтесь внутрь челнока и, щелкнув на переднем стекле, отправляйтесь в полет.

Астероид Pallas

Равнина: Идите по равнине направо до транспортного средства. Возле мертвого астронавта возьмите бутылку с маслом (oil). Затем возвращайтесь к месту приземления и идите налево. Пройдите по узкому проходу между двух скал. Спустившись пониже, вам откроется вид на базу, защищенную со всех сторон скалами. Направляйтесь в центральный вход.

База: Внизу поговорите с роботом-охранником. Взберитесь обратно на пригорок и идите к ангару.

Ангар: Идите к задней двери. Используйте на вентилях масло и разводной ключ. После последнего действия откроется вход в вентиляционный канал.

Система вентиляции: Щелкните на выключатель слева. Из ниши возьмите карту системы вентиляции (map). Пройдите через люк и, сделав несколько шагов вперед, сворачивайте направо. Идите все время влево, пока не попадете в трубопровод.

Трубопровод: Поднимайтесь по лестнице. Наверху попробуйте взять ножницы. Спускайтесь обратно вниз и подойдите к трубе с красным вентилем. Используйте разводной ключ на вентиле. Теперь опять поднимайтесь наверх, где вы на этот раз сможете взять ножницы (wire cutters). Спускайтесь вниз и идите в сторону вентилятора. Используйте ножницы на покореженной решетке справа и заходите в открывшийся проход.

Платформа: Спускайтесь на нижнюю платформу. Возле ограждения возьмите большой камень и бросьте его вниз, в робота-охранника. Затем по лестнице спускайтесь на нижний этаж. Подойдите к убитому роботу и возьмите возле него ключ-карту (keycard). Посмотрите на дверь, закрывающую вход в офис. Выберите в инвентаре цифровую отмычку и используйте ее на электронном замке.

Офис: Подойдите к столу и прочитайте документ, лежащий на нем. Осмотрите сейф напротив стола. Используйте ключ-карту на замке сейфа. Достаньте из него пластиковую карту с фотографией (card). Выходите из офиса и идите налево к подъемнику.

Туннель: Бегите по туннелю до железной решетки, установленной поперек туннеля. Возвращайтесь обратно и по лестнице слева от подъемника поднимайтесь наверх. Выберите в инвентаре цифровую отмычку и используйте ее на консоли. Затем спускайтесь вниз и бегите по туннелю до буровой машины. Подойдите к кирпичной стене, что за машиной, и щелкните на нее. Смотрите ролик, показывающий ваш обратный полет на землю.

Земля

Поговорите с Хакером. Исчерпав все темы для разговора, выходите на улицу, садитесь в такси и езжайте в тюрьму.

Тюрьма: Заходите внутрь. Миновав длинный коридор, встретьтесь с охранником. Задайте ему пару вопросов, а, закончив разговор, выходите на улицу, и на такси езжайте в институт JB.

Институт JB: Подойдите к входу в институт. Посмотрите на монитор. В верхней части найдите панель с надписью SUPPORT. В меню выберите SECURITY. В открывшемся подразделе щелкните на имя Бен Уайт (Ben White). Получив всю доступную информацию от него, возвращайтесь в тюрьму.

Тюрьма: Внутри тюрьмы возле будки охраны найдите убитого охранника. Рядом с телом подберите ключ от шкафчика (cabinet key). Идите налево в коридор с камерами. Зайдите внутрь открытой камеры, где при помощи ключа откройте шкафчик и возьмите оттуда ключ-карту (keycard). Возвращайтесь обратно и заходите в туннель, по которому вы сюда пришли. Подойдите к дверям склада и используйте ключ-карту на замке. В оружейном складе возьмите Crogun. Покиньте тюрьму и направляйтесь в корпорацию JB.

Корпорация JB: Зайдите внутрь здания. Идите по коридору налево. Зайдите в кладовку и со скамьи возьмите комбинезон, который тут же окажется одетым на вас. Возвращайтесь в холл и на лифте поднимайтесь в офис.

Офис JB: Выстрелите из Crogun в робота, охраняющего вход в офис. Заходите внутрь, где поговорите с девушкой-секретарем. Посмотрите на документы, лежащие на столе, и затем еще раз поговорите с девушкой.

Военная база в Сталинграде

После приземления в лесу направляйтесь на военную базу.

Военная база: Посмотрите на танк, блокирующий вход в туннель, и на бочки с горючим. Подойдите к грузовикам. Посмотрите на грузовик справа. Откройте дверь кабины и возьмите из-под сиденья гранату (granade). Затем подойдите к грузовику слева. Откройте крышку железного ящика рядом с бензобаком и возьмите крюк (hook). Выходите на минное поле.

Минное поле: Щелкайте на землю за забором до тех пор, пока не будет разрыто все поле. Возьмите три мины (mine) и идите к танку, блокирующему вход в туннель. Положите все мины в бочку рядом с танком и бросьте в нее гранату.

Туннель: Подойдите ко второму грузовику справа. Посмотрите на капот и снимите с катушки веревку (rope). Идите по туннелю до обрыва. Войдите в инвентарь и совместите крюк с веревкой (grappling hook), затем используйте его на балке, установленной под потолком туннеля вдоль обрыва. Перебравшись на другую сторону, посмотрите на джип. Возьмите с земли взрывное устройство (high explosive) и подойдите к стальным воротам. При помощи ножа удалите решетку слева и заложите в нишу взрывное устройство.

Марсианская колония

Гостиница Арес: Поговорите с роботом, стоящим за регистрационной стойкой. Используя лифт, поднимитесь на этаж, где находится ваша комната. Зайдите в комнату в„– 17 и попробуйте открыть окно. Спуститесь в холл гостиницы и скажите роботу о заклинившем окне. Выходите на площадь и направляйтесь в полицейский департамент.

Полицейский департамент: Задайте Маршалу все вопросы из списка. Обратите внимание на бар и мониторы позади Маршала. Теперь выходите на площадь и идите к дереву.

Дерево: На одной из скамеек найдите и прочитайте рекламный листок, призывающий поселиться в гостинице Афродита. Направляйтесь в бар Miner’s Roopa.

Miner’s Roopa: На двери бара весит табличка Closed. Сворачивайте налево и идите в гостиницу Афродита.

Гостиница Афродита: Прочитайте рекламный листок, лежащий на регистрационной стойке. Поговорите со швейцаром, затем поднимитесь на второй этаж. Обратите внимание на лежащий на полу, возле левой стены, листок бумаги. Заходите в дальнюю комнату слева. Внутри поговорите с отцом Грантом. Закончив беседовать, выходите из гостиницы и идите в бар Miner’s Roopa.

Miner’s Roopa: В баре поговорите с барменом Джеймсом. Расспросите его о шахтерах, работающих в колонии. Закончив разговор, покиньте бар и идите на площадь. Спускайтесь в метро.

Станция Маглев: Сойдя с эскалатора, сворачивайте в коридор справа. Поговорите с роботом, охраняющим выход на поверхность. Осмотрите вход в лифт и электронный замок, препятствующий проникновению внутрь лифта. Возвращайтесь в бар.

Miner’s Roopa: Поговорите с барменом, он подскажет вам обратиться к человеку сидящему за столиком рядом с выходом. Поговорите с Джоном насчет электронного замка. Он попросит принести ему фруктовую водку в обмен на Scanner Jammer, при помощи которого можно открыть замок. Выходите из бара и идите в магазин Аль Азифа.

Магазин Аль Азифа: В магазине купите аэрозоль (spray can) и пару бутылок с водой (water). Возвращайтесь в ваш номер в гостинице Арес.

Комната в„–17: Откройте окно и используйте аэрозоль на камере. Теперь спускайтесь в холл гостиницы, где поговорите с Маршалом, стоящим возле регистрационной стойки. Покиньте гостиницу и подойдите к дереву.

Дерево: Сорвите с дерева голубой плод (blue tooth) и идите в полицейский департамент.

Полицейский департамент: Выпейте всю воду из одной бутылки купленной в магазине. В инвентаре у вас появится пустая бутылка (empty bottle). Подойдите к бару и откройте дверцу. Посмотрите на бутылку с водкой, стоящую на средней полке. Используйте пустую бутылку на бутылке с водкой, и вы получите бутылку с водкой (vodka) в своем инвентаре. Теперь используйте вторую бутылку с водой на пустой бутылке на полке, в которую ранее была налита водка. Войдите в инвентарь и используйте голубой плод на бутылке с водкой, чтобы получилась фруктовая водка (fruit vodka). Направляйтесь в бар.

Miner’s Roopa: Посмотрите на столик, где сидел Джон и прочитайте его записку. Выходите из бара и идите в гостиницу Афродита.

Гостиница Афродита: Поговорите со швейцаром, у которого спросите о Джоне. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Пройдите в коридор слева, затем в самую дальнюю комнату.

Комната Джона: После разговора с Джоном в инвентаре у вас появится сканер (Scanner Jammer). Обратите внимание на календарь, а затем пройдите в свой номер.

Комната в„–17: Посмотрите на стол. Возьмите со стола скотч (duct tape) и щелкните на компьютерный выключатель. Используйте нож на крышке закрывающей доступ в слот установки батареи. Возьмите батарею (battery) и в инвентаре используйте ее на Scanner Jammer. Идите на станцию Маглев.

Станция Маглев: Спустившись вниз, сворачивайте в коридор справа. Используйте заряженный Scanner Jammer на электронном замке лифта и на нем спускайтесь вниз.

Склад: Рядом с коробками с динамитом возьмите дрель (drill). Поднимитесь по лестнице и осмотрите машину. Возьмите лом (crowbar), прислоненный к ограждению. Спускайтесь вниз и заходите в раздевалку слева.

Раздевалка: Посмотрите на список дежурств, висящий на стене справа. Обратите внимание на имя Карен Харрис (Karen Harris), которая в данный момент не на дежурстве. Подойдите к шкафам на переднем плане справа. Найдите шкафчик Харрис и откройте его при помощи лома. Возьмите космический костюм (space suit). Вернитесь к лифту и на нем поднимитесь наверх. Идите в сторону выхода на поверхность, охраняющегося роботом. Оказавшись в тамбуре, щелкните на дверь. После разговора по видеотелефону с Хакером, поднимайтесь на площадь и идите в гостиницу Афродита.

Гостиница Афродита. Комната отца Гранта: Подойдите к тумбочке возле окна. Откройте средний ящик и достаньте оттуда динамит (dynamite). Выходите из гостиницы и идите в темный переулок.

Жилище Маршала: Проберитесь через забор и зайдите внутрь дома. Встретьтесь и поговорите с девушкой, на которой затем используйте скотч. Посмотрите на стол. Рядом с сигаретами возьмите коробок спичек (matches). Теперь направляйтесь в комнату слева. Примените нож на картине, что висит на стене рядом с кроватью. Под ней обнаружится сейф. Внимательно посмотрите на него и найдите активную область чуть ниже черного переключателя. Используйте дрель на этой области и просверленное отверстие вставьте динамит. При помощи спичек подожгите шнур. Когда рассеется дым от взрыва, подойдите к сейфу, из которого достаньте и прочитайте документ.

Грузовое судно

Склад: Загляните в правую коробку и возьмите оттуда перчатки (glove) и бейсбольную биту (baseball bat). Теперь загляните внутрь левой коробки, из которой достаньте баллон с жидким азотом (liquid nitrogen). Подойдите к дверям склада. Используйте жидкий азот, чтобы заморозить дверь. Затем достаньте биту и нанесите удар по дверям.

Коридор: Посмотрите на прикрепленный к стене монитор. Затем продолжайте идти по коридору до прохода, заблокированного лазерными лучами. Посмотрите на монитор справа. Для деактивации лучей, вам нужно решить головоломку, а именно расставить все бочки в специально отведенные места:



Расставив все бочки, вы деактивируете лучи. Бегите по коридору, пока не достигните развилки с двумя выходами, блокированными лучами. Посмотрите на монитор справа. Внизу находятся четыре группы кнопок. В каждой из них по две кнопки со стрелками налево и направо. Нажимайте поочередно следующие кнопки: 1 - щелкните на правую стрелку, 2 - щелкните на левую стрелку, 3 - щелкните на левую стрелку, 4 - щелкните на правую стрелку и дважды на левую стрелку. Проходите в коридор слева. Возле стены возьмите разводной ключ (wrench). Вернитесь обратно и теперь пройдите в коридор справа. Через дверь заходите на командный мостик.Командный мостик: Возьмите рычаг (flightstick) возле клавиатуры с левой стороны. Посмотрите на центральный монитор. Из кусочков труб соберите цельную трубу, которая должна идти от склада к ангару:



Решив головоломку, покиньте мостик и идите по коридору в обратную сторону до перекрестка.

Коридор: Сворачивайте направо и идите до лучей, блокирующих коридор. Используйте разводной ключ на мониторе справа и идите дальше по коридору, который выведет вас в ангар.

Ангар: Поворачивайте налево и идите в комнату управления. Внутри посмотрите на панель управления. Используя перчатки, нажмите на рычаг. Выходите из комнаты и идите в обратную сторону. По лестнице спускайтесь вниз и бегите налево к челноку. По пути обратите внимание на консоль по левой стороне. Приблизившись к челноку, заходите внутрь.

Челнок: Посмотрите на панель управления напротив левого кресла. Используйте на панели рычаг из инвентаря, затем щелкните на переднее стекло челнока. Выходите из челнока и подойдите к консоли. Выберите в инвентаре цифровую отмычку и примените ее на консоли. Дождавшись окончания заправки, забирайтесь внутрь челнока и, щелкнув на переднем стекле, отправляйтесь в полет.

Астероид Pallas

Равнина: Идите по равнине направо до транспортного средства. Возле мертвого астронавта возьмите бутылку с маслом (oil). Затем возвращайтесь к месту приземления и идите налево. Пройдите по узкому проходу между двух скал. Спустившись пониже, вам откроется вид на базу, защищенную со всех сторон скалами. Направляйтесь в центральный вход.

База: Внизу поговорите с роботом-охранником. Взберитесь обратно на пригорок и идите к ангару.

Ангар: Идите к задней двери. Используйте на вентилях масло и разводной ключ. После последнего действия откроется вход в вентиляционный канал.

Система вентиляции: Щелкните на выключатель слева. Из ниши возьмите карту системы вентиляции (map). Пройдите через люк и, сделав несколько шагов вперед, сворачивайте направо. Идите все время влево, пока не попадете в трубопровод.

Трубопровод: Поднимайтесь по лестнице. Наверху попробуйте взять ножницы. Спускайтесь обратно вниз и подойдите к трубе с красным вентилем. Используйте разводной ключ на вентиле. Теперь опять поднимайтесь наверх, где вы на этот раз сможете взять ножницы (wire cutters). Спускайтесь вниз и идите в сторону вентилятора. Используйте ножницы на покореженной решетке справа и заходите в открывшийся проход.

Платформа: Спускайтесь на нижнюю платформу. Возле ограждения возьмите большой камень и бросьте его вниз, в робота-охранника. Затем по лестнице спускайтесь на нижний этаж. Подойдите к убитому роботу и возьмите возле него ключ-карту (keycard). Посмотрите на дверь, закрывающую вход в офис. Выберите в инвентаре цифровую отмычку и используйте ее на электронном замке.

Офис: Подойдите к столу и прочитайте документ, лежащий на нем. Осмотрите сейф напротив стола. Используйте ключ-карту на замке сейфа. Достаньте из него пластиковую карту с фотографией (card). Выходите из офиса и идите налево к подъемнику.

Туннель: Бегите по туннелю до железной решетки, установленной поперек туннеля. Возвращайтесь обратно и по лестнице слева от подъемника поднимайтесь наверх. Выберите в инвентаре цифровую отмычку и используйте ее на консоли. Затем спускайтесь вниз и бегите по туннелю до буровой машины. Подойдите к кирпичной стене, что за машиной, и щелкните на нее. Смотрите ролик, показывающий ваш обратный полет на землю.

Земля

Поговорите с Хакером. Исчерпав все темы для разговора, выходите на улицу, садитесь в такси и езжайте в тюрьму.

Тюрьма: Заходите внутрь. Миновав длинный коридор, встретьтесь с охранником. Задайте ему пару вопросов, а, закончив разговор, выходите на улицу, и на такси езжайте в институт JB.

Институт JB: Подойдите к входу в институт. Посмотрите на монитор. В верхней части найдите панель с надписью SUPPORT. В меню выберите SECURITY. В открывшемся подразделе щелкните на имя Бен Уайт (Ben White). Получив всю доступную информацию от него, возвращайтесь в тюрьму.

Тюрьма: Внутри тюрьмы возле будки охраны найдите убитого охранника. Рядом с телом подберите ключ от шкафчика (cabinet key). Идите налево в коридор с камерами. Зайдите внутрь открытой камеры, где при помощи ключа откройте шкафчик и возьмите оттуда ключ-карту (keycard). Возвращайтесь обратно и заходите в туннель, по которому вы сюда пришли. Подойдите к дверям склада и используйте ключ-карту на замке. В оружейном складе возьмите Crogun. Покиньте тюрьму и направляйтесь в корпорацию JB.

Корпорация JB: Зайдите внутрь здания. Идите по коридору налево. Зайдите в кладовку и со скамьи возьмите комбинезон, который тут же окажется одетым на вас. Возвращайтесь в холл и на лифте поднимайтесь в офис.

Офис JB: Выстрелите из Crogun в робота, охраняющего вход в офис. Заходите внутрь, где поговорите с девушкой-секретарем. Посмотрите на документы, лежащие на столе, и затем еще раз поговорите с девушкой.

Военная база в Сталинграде

После приземления в лесу направляйтесь на военную базу.

Военная база: Посмотрите на танк, блокирующий вход в туннель, и на бочки с горючим. Подойдите к грузовикам. Посмотрите на грузовик справа. Откройте дверь кабины и возьмите из-под сиденья гранату (granade). Затем подойдите к грузовику слева. Откройте крышку железного ящика рядом с бензобаком и возьмите крюк (hook). Выходите на минное поле.

Минное поле: Щелкайте на землю за забором до тех пор, пока не будет разрыто все поле. Возьмите три мины (mine) и идите к танку, блокирующему вход в туннель. Положите все мины в бочку рядом с танком и бросьте в нее гранату.

Туннель: Подойдите ко второму грузовику справа. Посмотрите на капот и снимите с катушки веревку (rope). Идите по туннелю до обрыва. Войдите в инвентарь и совместите крюк с веревкой (grappling hook), затем используйте его на балке, установленной под потолком туннеля вдоль обрыва. Перебравшись на другую сторону, посмотрите на джип. Возьмите с земли взрывное устройство (high explosive) и подойдите к стальным воротам. При помощи ножа удалите решетку слева и заложите в нишу взрывное устройство.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Legacy: Dark Shadows, похожие игры

Сибирь 2 Syberia 2 Прохождения Сибирь 2 Syberia 2
2004 год квест (MC2-Microids, MC2-Microids)

Вторая часть великолепного приключенческого сериала. В финале оригинала героиня игры Кейт Уокер находит пропавшего несколько лет назад гениального ученого Форальберга и вместе с ним отправляется на поиск Мечты. Да-да, именно так – с большой буквы. Оставив за спиной удачную карьеру, жениха и родственников, Кейт теперь тоже мечтает отыскать таинственную родину мамонтов.Syberia 2 – это прямое продолжение первой части и снова один из лучших квестов. Разработчики учли пожелания игроков, сделав еще больше интересных головоломок, однако, не заставляя мучительно перебирать бездонный инвентарь в поисках нужных вещей

Для игры Сибирь 2 есть:
 
Reprobates. Вторая жизнь Прохождения Reprobates. Вторая жизнь
2007 год квест | приключения (Future Games, The Adventure Company)

Прохождение Reprobates:День 1После автомобильной аварии наш герой Адам просыпается здоровым и невредимым на непонятном острове в домике #3. Берем со столика бутылочку с питьевой водой и пакет с крекерами. Еда и питье в игре используются для поддержания энергии, статус которой отображается в виде полоски в верхнем правом углу экрана. Если энергии недостаточно, то Адам не сможет выполнять различные действия. Выходим из домика. Адам обратит внимание на колокольню на вершине холма. Добраться до нее - наша первая задача. Проходим на восточный берег. Говорим там с молящимся человеком - Измаэлем. Подбираем с земли позади него сухую траву. Идем направо. Говорим с Эдвином, занимающимся упражнением

Для игры Reprobates. Вторая жизнь есть:
 
Penumbra: Requiem Прохождения Penumbra: Requiem
2008 год приключения | остальные игры (Frictional Games, Paradox Interactive)

Компьютерная игра Penumbra Requiem является третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная особенность этого сериала заключается в том, что у главного героя нет никакого вооружения, и даже самый хилый монстр на пути станет для него последним. Хотя, впрочем, для прохождения игры всё есть, в левой руке главный герой твёрдо держит фонарик. Итак, ближе к делу. Вы оказались в подземелье мрачного вида, для начала идите в зал прямо. Там поднимите книгу и удивитесь странной грязи на земле. Потом идите в зал слева. Там подставьте под пресс камень и, когда он расколется, составьте для себя подъём к странной штуке сверху (строить нужно прямо под обломками лестницы)

Для игры Penumbra: Requiem есть:
 
Myst 5: End of Ages Прохождения Myst 5: End of Ages
2005 год квест | приключения (Cyan Worlds, Ubisoft Entertainment)

К"Вер (K"Veer)После вступления оглядитесь вокруг: вы оказались в круглом полуразрушенном зале с семью закрытыми дверями. Пройдите по залу и подойдите к каменному столу, накрытому ковром, на котором стоит светильник и лежит книга. Вы можете поднять книгу, но открыть ее вам пока не удастся, - она надежно заперта. Так что просто верните ее на место. Повернитесь направо и идите к соседней двери, на ней вы увидите ручку с круглым основанием. Если хотите, можете проверить, но я могу сразу сказать вам, что все остальные двери надежно заперты, и лишь у одной из них имеется ручка, и только ее можно открыть

Для игры Myst 5: End of Ages есть:
 
Salammbo Прохождения Salammbo
2003 год квест | приключения (The Adventure Company, The Adventure Company)

Акт 1Вы играете за раба Спендиуса. Вас заключили в секретную темницу за то, что вы проявили небольшую лень при работе.Священный районСекретная темницаДля начала попытаемся выбраться из темницы. Есть только один способ покинуть ее - это пробраться через шахту в потолке. Внимательно посмотрите на пол и подберите следующие предметы: обычные кости, крепкие кости, очень крепкие кости, и большая голень. В центре темницы, как раз под шахтой в потолке, разложите кости в таком порядке: сначала очень крепкие кости - это будет основа вашей лестницы, затем крепкие кости и, наконец, обычные кости. По получившейся лестнице выбирайтесь из темницы

Для игры Salammbo есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100