Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2295)
action
(2250)
3rd
(856)
квест
(801)
1st person
(748)
аркада
(740)
стратегия
(708)
RPG
(543)
симулятор
(517)
шутеры
(504)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Legacy of Kain: Defiance игра, 2003 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: декабрь 2003 г.
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos Interactive
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III 700 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.7 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium III/Athlon XP 1.3 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Прохождения для игры Legacy of Kain: Defiance

Прежде, чем приступить непосредственно к самому прохождению, хочется обговорить некоторые детали. Во-первых, игра довольно сложная сама по себе. Никаких уровней сложности тут по этой причине просто не предусмотрено. Соответственно, все паззлы и загадки никоим образом не меняют своей сложности. Кроме того, все они решаются одним единственно верным способом. По этой причине методичное следование нижеследующему прохождению просто гарантирует счастливый финал. Ну, для тех, кто выживет. Фактически, если какая-то загадка становится непроходимой, значит, следует вернуться назад по тексту, а в игре - проследовать в предшествующую локацию, дабы активировать там забытую кнопку или что-то в этом роде. Несмотря на то, что есть реальная возможность вернуться, фактически, из самой последней локации в самую первую, делать этого не следует. Все загадки сосредоточены в непосредственной близости друг от друга. Это так, предостережение тем, кто уже успешно заблудился. Всегда держитесь конкретной локации и старайтесь облазить ее максимально полно.
Далее, большинство загадок решаются не банальным переключением нужных рычагов, а с помощью магии, вроде перехода в призрачный мир, использования телекинеза и прочих энергетических клинков в случае Разиэля. Подразумевается, что пользоваться как этими, так и другими акробатическими приемами вы уже умеете и первая же вертикальная стена, попавшаяся на пути для того, чтобы вы могли по ней спокойно полазать - не поставит вас в тупик. На таких мелочах в передвижении сосредотачиваться не будем.
И последнее. В игре уникально сложный и запутанный сюжет. Далее мы не будем раскрывать всех его хитросплетений, а просто изложим саму механику прохождения, сведя сценарные спойлеры к минимуму. К чему лишать вас удовольствия узнать, в чем там дело самостоятельно? Раскрыть сюжет в данном случае - полнейшее преступление! А мы - честные вампиры. Итак, теперь в путь!

Глава 1
Крепость Наемников Сарафана

Что ж, два извечных врага и откровенных антипода - Каин и Разиэль оказались разделены временным коридором в 5000 лет. Они ходят по одним и тем же местам, вот только встретиться им мешает тот скромный факт, что для этой благой цели еще не наступила подходящая геологическая эпоха. Первым делом придется взять под руководство Каина. Он как раз оказался в крепости, где полно наемников ордена Sarafan, охраняющих некоего Мебиуса. Мебиус постоянно развлекается с временными парадоксами, посему вполне логично, что у Каина к нему есть пара насущных вопросов.
Итак, что же перед нами? Довольно большая крепость, поделенная подвесными мостами на несколько частей. Каждая часть - это двух- или трехэтажное сооружение с множеством больших залов и маленьких комнат. Учтите, придется много путешествовать по одним и тем же комнатам, так что запоминайте неповторимый интерьер каждой из них, чтобы потом лучше ориентироваться.
Крепость охраняют жалкие людишки, облаченные, правда, в довольно внушительного вида броню. Однако, по сравнению с будущими демонами и прочими тварями из других реальностей, они - детский лепет. Каждый человек - ходячая аптечка. Если станет трудно со здоровьем, крайне рекомендуется попить немного крови из двуногих разумных чашек. Более того, если хотите побыстрее скопить энергию клинка для суперудара - кормите свой меч, протыкая недругов специальным ударом. Вот, вроде бы и все.
Оказавшись во дворе, бежим вперед. Забежав за угол, натыкаемся на двух пикейщиков. Этих можно зарубить мечом, но гораздо эффективнее насадить на шипы, что торчат из стен. Для этого нажимаем и держим некоторое время кнопку удара телекинезом. Простое нажатие - просто откинет врагов в сторону. Далее продвигаемся в тупик и там с помощью каменного мусорного бака запрыгиваем на подъезд. С него прыгаем на балкон. Там переползаем через два преграждающих путь закрытых подъезда и по балкону добираемся до первой развилки. Поворачиваем направо. Оказываемся в комнате с запертой дверью. Слева от двери стена обшарпалась, и по неровной каменной поверхности вполне можно забраться наверх. Так и делаем. Сквозь решетку наверху можно пройти насквозь. Благо, это вполне в паранормальном духе Каина. Следующее помещение - темница, где к стенам прикованы пленницы.
Этих можно поесть, можно просто зарубить, но ни в коем случае нельзя щадить. Они инфицированы злом и могут быть превращены врагами в довольно лютых демонов. А оно нам надо? В целях гигиены выедаем всех встречных узников. Обогнув зал по периметру, поднимаемся по лесенки наверх и, сожрав еще две беспомощные жертвы, снова карабкаемся по лестнице на этаж вверх. В пустой камере прямо по курсу хватаем бонусный талисман здоровья и бежим дальше. Через одну камеру попадется такая, где кладка задней стены слабая. Разбиваем стену мечом и выходим к местной канализации.
Вода - смертельна для вампиров. Она разъедает их кожу, подобно кислоте. Просто так речку не перепрыгнуть. Идем в правый конец помещения, забираемся по трубам на самый верх и оттуда прыгаем на противоположный берег Речки-Вонючки. Теперь бежим налево и по обшарпанной стене поднимаемся выше на железный настил. С него по еще одной аналогичной стене добираемся до верхнего этажа. На деревянном мостике лежит ничейная руна телекинеза, улучшающая ваши пока слабые способности к нему. Хватаем непременно и вламываемся в открытый дверной проем. Кушать подано! Съедаем двух теток у стены и выходим на свежий воздух. Перед нами дверь. Естественно, именно она нам и нужна и не менее естественно, что именно она закрыта магическим щитом. Запоминаем ее местонахождение, как Самую Первую Дверь, и отправляемся за необходимым для открытия девайсом. Через двор и в проход налево.
Вот и первая западня! Выходы их двора перекрывают решетками, а на стене материализуются трое лучников. Чтобы не тратить на них нервы, всю троицу скидываем телекинезом с крепостной стены в пропасть. Теперь просачиваемся через решетку и оказываемся в следующем дворе со статуей. За спиной у статуи находятся две закрытые ныне двери, открыть которые можно, только найдя специальные артефакты. Этим и займемся. Встаем спиной к лицу статуи, что, в общем, хоть и неприлично, но надо, и смотрим прямо. Перед нами дверь, в которую вполне можно войти. Рвемся туда. Пробегаем длинный каменный коридор до конца, остерегаясь хитроумных ловушек в стенах, что при каждом удобном случае стараются напичкать нас горящими стрелами.
Оказавшись в большом зале, бежим к амулету, что лежит впереди на алтаре. Еще одна западня. Убиваем двух лучников на балконе, стаскивая их телекинезом вниз, и берем долгожданную реликвию. Эта специальный вампирский девайс, созданный для клинка и моментально активировавший в нем первую ступень энергии. После активации в зал ворвутся солдаты, обещая нам быструю смерть. Жаль, что мы не можем пообещать им того же. Убиваем всех, не позволяя копейщикам подходить близко и подолгу задерживаться за спиной. Справа от входа в зал теперь можно открыть дверь, ударив по ее магическому полю мечом. Проходим через нее дальше. Снова длинный каменный коридор с ловушками в стенах. Пробегаем его и оказываемся в зале, где есть Дверь с Необычным Замком. Запоминаем ее и, перебив охрану, проходим через дверь, находящуюся правее той, через которую мы только что вошли.
Снова улица, снова маленький заснеженный дворик и опять засада. Троицу лучников отправляем телекинетическим ударом в пропасть к клонированным собратьям. После этого обрушиваем с помощью прицельного телекинеза колонну у подъезда слева. По обломкам забираемся на козырек и, пройдя насквозь через решетку, оказываемся внутри одной из башен замка. Спрыгиваем вниз и попадаем в зал для тренировок. Тут можно отточить необходимые удара, методично избивая манекены. Изрубив все манекены, проходим через дверь, что за манекеном по центру зала и оказываемся в комнате с двумя тетками. Далее поднимаемся по стене слева от них и мечом разрубаем там механизм, удерживающий подвесной мост. Перебегаем по опустившемуся мосту на другую сторону крепостного рва и, минуя каменный коридор, снова оказываемся во дворе со статуей.
На этот раз нас поджидают тут несколько копейщиков и одинокий лучник, которого надо сожрать в первую очередь. Убив всех, видим, как одна из дверей открывается. Следуем в открывшийся проход. Пробежав насквозь пару знакомых уже заснеженных двориков, оказываемся в том самом, где мы запомнили Самую Первую Дверь. Теперь ее легко открыть, просто рубанув по магическому полю клинком. Энергия клинка входит в резонанс с энергией заклинания, и защитные чары отключаются от перегрузки. Проходим через дверь, не забыв поубивать во дворе всех тех, кто носил оружие. Минуем длинный каменный коридор, который выглядит уже не таким парадным, как прежние, и начинаем спускаться все ниже и ниже по страшного вида лестнице, пока та из лестницы вообще не превратится в нагромождение каменных глыб.
Эта самая нижняя часть замка. Затопленные полуподвалы, плавно переходящие в пещеры с маленькими озерами. Дойдя до специальной пентаграммы на полу, становимся на нее, зажимаем кнопку прыжка и перелетаем на другой берег озера. С помощью прицельного телекинеза обрушиваем парочку сталактитов и используем их остатки, чтобы добраться поближе к каменному карнизу. На одной из глыб слева можно поживиться бесхозным амулетом здоровья. Главное тут - не свалиться в воду. Это вредит макияжу. Насмерть!
Оказавшись на карнизе, пробираемся к лодке и, сиганув через нее, оказываемся снова на твердой земле. С помощью прицельного телекинеза нажимаем на кнопку над дверью и проходим в открывшийся тоннель. Вот и Мебиус! Сей тип занят чем-то неприличным с посохом. Хотя, при ближайшем рассмотрении он молится Большому Богу, больше похожему на восьмерку-переросток. Мебиус сразу просекает, что явились мы сюда не столько за его жалкой жизнью, т.е. за его жизнью, это само собой, но главное за тем, чтобы узнать, где именно находится Разиэль - наша вечная заноза в интимном месте. Мебиус ответит нам, что ничего не знает, вызовет у Каина серьезный сердечный приступ этим заявлением и скроется в стене. На нас же напустят кучу Теней. Тени - такие безобидные существа, опасные только для тех геймеров, что поражены параличом кисти. Зарубив всех теней, заканчиваем главу.

Скачать файл 67159_lok-d_sol.zip
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Legacy of Kain: Defiance, похожие игры

Карлик Нос Прохождения Карлик Нос
2003 год остальные игры (K-D LAB)

«Карлик Нос» – это классическая игра для всей семьи, но, в основном, для детей младшего возраста. Сюжет игры основан на одноименном мультфильме, а персонажи нарисованы в соответствии со стилем анимационной ленты.Сюжет повествует о том, как сын сапожника Якоба отправляется на поиски пропавшей принцессы Греты. Ну а вам придется ему помочь. В игре очень приятная графика, масса несложных головоломок, три мира и двадцать озвученных персонажей.В игре встречаются предметы, которые высвечиваются как активные, но карлик лишь обзывает их мусором, фырчит и отказывается что-либо делать. Поэтому не старайтесь оторвать и открутить все себе в карман

Для игры Карлик Нос есть:
 
Как казаки Мону Лизу искали Прохождения Как казаки Мону Лизу искали
2005 год остальные игры (Jam-Games)

Прохождение игры «Как казаки Мону Лизу искали»Сразу советую разговаривайте со всеми и обо всём. Далее всё будет очень кратко.ИталияУ Страдивари .Берём сломанную скрипку ,а так же полироль и волынку.На улице.Поднимаем фотооткрытку, направляем на писающего мальчика. Берем магнит. Выключаем фонарь. Поднимаем рыбку.Мафиози.Меняем у алкаша полироль на клей. Клей на сломанную скрипку- целая скрипка.Отдаём скрипку мафиози- получаем визитку.Пиццерия.Рыбку на кота.Цирк.Кота на мышку. Магнит на кассу - получили деньги. Деньги на клоуна получаем кота в клетке.Фазенда.Берём нож за грузином и заходим в ворота . Кота на собаку. Забираем ключ,ведрои ветку оливок.Идём обратно и пролазим в дырку в заборе

Для игры Как казаки Мону Лизу искали есть:
 
Tales from the Borderlands: Episode Five - The Vault of the Traveler Прохождения Tales from the Borderlands: Episode Five - The Vault of the Traveler
2015 год приключения | остальные игры (Gearbox Software, Telltale Games, Telltale Games)

На ГелиосеПоговорите с Иветт и выберите первый вариант, чтобы ударить девушку. Вы избавитесь от преследователей. Лицо Иветт запомнит это.Теперь обо всём пообщайтесь с Красавчиком Джеком. Скажите тому, что он монстр. Красавчик Джек запомнит это. Пошлите его на четыре стороны и смотрите, что из этого выйдет.Нажмите несколько раз на клавишу Q, пока не заполнится шкала. Оказавшись внизу и встретив Иветт, решите, как поступить с девушкой. Освободите её, заявив, что в ответ потребуется её помощь.Поговорите с Красавчиком Джеком в коридоре с кучей мониторов. Выбирайте любой вариант. Красавчик Джек запомнит это

Для игры Tales from the Borderlands: Episode Five - The Vault of the Traveler есть:
 
Saints Row: The Third Прохождения Saints Row: The Third
2011 год action | гонки | остальные игры (Volition, Inc., THQ)

Когда хорошие кражи не выходят.Смотрим вступительный ролик, а затем в составе банды "Святых" приступаем к грабежу. Убиваем охранников и проходим в следующую комнату. Крутим колесика мыши, чтобы менять оружие. Разбегаемся, зажав "Shift" и приблизившись к противнику, нажимаем левую кнопку мыши. Таким образом, мы выполним фирменный трюк и заслужим авторитет. Поднимаемся наверх и продолжаем расправляться с врагами. По указанной лестнице попадем к двери хранилища. Просто так ее не вскрыть, поэтому заложим взрывчатку этажом выше. Смотрим ролик, в котором один из членов отряда активирует сигнализацию. Теперь начнется самое интересное

Для игры Saints Row: The Third есть:
 
Titanic: Adventures Out of Time Прохождения Titanic: Adventures Out of Time
дата неизвестна остальные игры
14 апреля 1942 года. Лондон.Вы находитесь в своей небольшой комнатке.За минимально короткое время осмотрите миниатюрную модель Титаника и альбом Memories, стоящие на комоде, книгу Morgan Robertson Book"s Futility, находящуюся на кресле, и вложенный в нее некролог. Затем приоткройте дверь, выключите радио и прогоните из шкафчика, висящего над кухонным столом, таракана. Для ознакомления с новостями возьмите с кровати газету и подойдите к столу, где вам необходимо взглянуть на журналы, вырезки из периодики, письма, часы, карточку La Morte, а также, порывшись внутри, на еще одно послание и билет.Через некоторое время раздастся взрыв ...14 апреля 1912 года. 9:30 утра. Титаник

Для игры Titanic: Adventures Out of Time есть:
 

Игроновости
России снимут драму про резидентов Сколково,
06.01 11:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.01 11:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.01 11:01
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
06.01 11:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100