Входим в прихожую, поворачиваем налево - в северный зал. Перед нами три двери - на кухню, в библиотеку и бильярдную. Идем на кухню. Открываем ящик стола, смотрим, забираем спичку. Открываем дверь впереди, проходим в столовую. Забираем нож. Возвращаемся, проходим в библиотеку. Подбираем лупу и заходим в садик. Берем вазу. Заходим в гостинную. Открываем секретер и берем из него молоток. Проходим прямо, в музыкальную комнату. Смотрим на скамейку возле рояля, открываем, забираем ноты. Используем их на рояле. В зеркале появляется изображение девушки. Кликаем применить на изображении девушки. Отрываем и проходим в дверь справа. Оказываемся в бильярдной. Выходим в холл, затем в прихожую. Поднимаемся по лестнице. Заходим в первую дверь слева. Открываем комод справа, осматриваем, берем коробку с гравировкой. Подходим к столу и берем стих. Его можно использовать на любом из зеркал. Это пазл, который надо решить. Выходим и проходим в следующую комнату. Берем лампу (можно взять и в других местах), используем на панели слева нож. Заходим в секретную комнату. Кликаем применить на картине (снимаем покрывало), затем смотреть, и используем увеличительное стекло. Заходим в третью комнату в коридоре. Поворачиваемся к комоду и берем дневник. Выходим. Идем в конец коридора и сворачиваем налево, в комнату перед западным коридором. Вверху слева открываем тайник, забираем элексир. Возвращаемся в столовую и используем спичку на висящей сковородке. В инвентаре поджигаем лампу спичкой. Заходим в билиардную и используем коробку на горящем камине. Она плавится, и у нас остается золотой ключ. В третей комнате по коридору с его помощью открываем маленький ящик в гардеробе. Забираем карту склепа. Выходим из дома, идем к кладбищу, а затем налево к склепу. Заходим в склеп, забираем лопату, и, вернувшись на кладбище, раскапываем магилу. Берем ключ и идем к садовому домику на другом конце болота. По дороге набираем воды в кувшин (можно и из фонтана). Открываем ключом дверь, заходим. Поливаем водой полуживой цветок. Возвращаемся к дому, идем на задний двор. Используем молоток на забитую доской дверь. Кликаем применить на дверь. Появляется голова куклы девочки, которая дает вам задание. Идем за цветком который поливали, и с ним входим в дом уборщика. Читаем дневник на столе. Открываем чюлан, забираем кисть. Осюда идем в склеп. В верхнем правом тупике (по карте) находится летающий череп, - выливаем на него элексир. Идем в дом, - в секретную комнату. Используем на картине увеличительное стекло. После этого идем в западный коридор, в комнату слева. Выставляем время на часах (решение пазла) - 4-53. Мокаем кисточку в кровь. В секретной комнате используем на картине увелечительное стекло, затем кисть. Смотрим заключительный ролик.
Глава 1: Старые друзья
ССЋжет продолжает события первого сезона игры. С момента смерти Ли прошло несколько месяцев. В компании Омида и Кристы добираемся до автозаправочной станции. Криста находится на позднем сроке беременности и в связи с этим между парочкой идет бурное обсуждение на тему выбора имени ребенку. Высказываем своё мнение, кликнув по одной из реплик. Омид и Криста отправятся в мужской туалет, а мы, соответственно, в женский.
Заглянем в каждую кабинку и убедимся в отсутствии кого бы то ни было. Взаимодействуем с раковиной. Воды в кране нет, поэтому достаем из рюкзака бутылку с водой и умываемся. Случайно отмахнувшись, роняем бутылку, которая закатывается в одну из кабинок
Для игры The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains есть:
ГородПосле просмотра вступительного ролика, начинаем думать, как избавиться от пришельцев, что ломятся в дверь. Первым делом осматриваемся. С полки для опасных предметов, в которой заперт плотоядный кролик, берем мешочек с пылью усмирения, а со стола - волшебный болторез. Подходим к полке, на которой стоит синтезатор сюрпризов, нажимаем на него: “Ничего не дашь, ничего не получишь!”. Проходим к столу, с небольшой полки, что находится под полкой с различными ингредиентами, берем телескопический тырк, а из кассы забираем последнюю монетку. Опускаем ее в синтезатор и, получив пакет с сюрпризом, смотрим, что там внутри: жвачка, спичка и патрон с магическим зарядом
Для игры Simon the Sorcerer: Who\'d Even Want Contact?! есть:
Смотрим вступительный ролик. Дети нашли на чердаке декорации кукольного театра, а вместе с ними и фигурки Шерлока Холма и Ватсона. Девочка начинает повествование по рукописям Ватсона, и внимание переключается на далекий 1898 год...Украденное ожерелье маркиза Конингема. После разговора, следуя подсказкам, осматриваем витрину, из которой было украдено ожерелье. Подходим к окну, осматриваем две активные области. С камина забираем лупу, с помощью нее осматриваем ноты возле рояля. Заглянем в аквариум, справа видим ширму, отодвигаем ее, но следов не обнаруживаем. Под люстрой замечаем упавшую свечку. Подетальнее осмотрим камин, видим упавшие предметы. Сейф стоящий поблизости не был вскрыт
Каталония, Испания1937В разгар войны войска добрались до некого поместья, хозяева которого отбивались из последних сил. Ксавьер передает амулет своему сыну Тьяго. Особую ценность представляет картина "La Malediccio". Взяв ее с собой, Ксавьер и его помощник пытаются бежать, но было уже поздно. Их убивают, а картину забирает таинственный человек в костюме. Тьяго с матерью успевают скрыться.Париж, ФранцияНаши дниГалерея "Голубая ящерица"Спустя десятилетия картина "La Malediccio" оказалась в галерее "Голубая ящерица". Здесь проходит выставка, на которой случайно встретились старые друзья - Джордж Стоббарт и Николь Коллар
Для игры Broken Sword 5: The Serpents\' Curse - Part I есть:
Как вы помните, Гайбраш передвигается клавишами W, A, S, D. Клавиша TAB – посмотреть инвентарь. Пробел – пауза. Зеленый курсор означает активные точки. SHIFT – бег.КОРАБЛЬ (ПРОЛОГ)На нас напала охотница за пиратами, Морган Лефлэй (Morgan LeFlay). Девушка успела отрубить зеленую руку Гайбрашу. Говорим с ней. Выберите любую реплику. После разговора вы окажетесь на левой стороне палубы внизу. Снова поговорите с Морган. Вы окажетесь у правой нижней палубы. Слева около чайки, которая клюет зеленую руку Гайбраша, есть крюк. Заберите его. Поговорите с Морган. Вы окажетесь возле руля. Сверху есть веревка (cable), ведущая к палубе
Для игры Tales of Monkey Island: Chapter 2 - The Siege of Spinner Cay есть: