Королевство Daventry
Кликнуть на ворона, посмотреть, в какую сторону он полетел.
Кликнуть на статую Сары.
Войти в дом Сары. Кликнуть на статуе вдовы Burke.
В корзине взять грибы, а с полки флакон с зельем.
Нажав на котел у камина, можно поправить свое здоровье.
Выйти из дома и идти направо.
Подобрать грибы перед домом.
Войти в дом Connora слева от тропинки.
Взять кинжал - воткнут в стол.
Кликнуть на банке, на полке и подобрать появившиеся монеты.
Выйти из дома и кликнуть на ворона на изгороди.
Следовать за ним. Ниже по тропинке и мимо церкви - у водоема встретить колдуна.
От него узнаем о том, что случилось и как с этим бороться.
Теперь возвращаемся к церкви и залазим на утес, прилегающий к ней. Оттуда
можно прыгнуть на церковь и упасть на монстра с арбалетом.
Выйти через кладбище.
У дороги повернуть налево.
Зайти в дом справа.
Кликнуть на жене Simma.
Взять золото с полки и из ящика, грибы на столе. Взять ботинки рядом с кроватью.
Выйти из дома и продолжить движение по дороге.
За домом убить пару монстров.
Идем на север к фонтану. Можно попить - если здоровье не полное.
идем на северо-запад к таверне.
В таверне слева в сундуке взять золото. Взять перчатки из-под прилавка.
Выйти из таверны и продолжить движение на северо-запад.
Разбить бочки кинжалом у таверны. Собрать если что надо.
У моста убрать охранника.
Перейти через мост и убрать еще одного.
Войти в дом Kavanaugha. Почитать детские рисунки на столе и
посмотреть на игрушку коня.
Выйти из дома и обойти его справа.
В деревянном сортире убить монстра.
Продолжаем идти на юг до ветряной мельницы.
Зайти внутрь. Толкаем ящик до застрявшего в потолке топора.
Залезаем на него и берем топор.
Выходим и убиваем материализовавшегося рыцаря.
Возвращаемся к фонтану.
Идем к водяной мельнице на юго-запад.
Внутри замечаем веревку с крюком на втором этаже.
Выходим и рубим стоящее рядом дерево. Оно перекроет поток и остановит жернова.
Снова войти внутрь и залезть наверх, взять веревку.
Идем на север к водопаду, к его левой стороне.
С помощью веревки лезем наверх и толкаем каменные блоки. Слезаем вниз и идем
через водопад.
Замок королевства Daventry
Идем по туннелю до тупика.
Кликнуть на свечке справа, и откроется скрытая дверь.
Кликнуть на картине короля Grahama.
Толкнуть картину и достать ключ.
Идти на юг и подобрать пепел с земли.
Кликнуть на зеркале - когда оно начнет светиться.
Выходим из замка.
От водопада идем на восток до тропинки. Потом на север и восток до развилки.
Убиваем несколько выползающих мумий.
Идем до могилы короля James.
После убийства еще одного монстра король расскажет, что нужно
искать Dimension of Death. Идем дальше на восток и встречаем немного
обезображенного единорога, который попросит вернуть рог.
Возвращаемся на запад.
Заходим в руины замка.
Внутри повернуть налево и убить парочку монстров.
Идем на север. Потом налево по туннелю до двери.
Используем ключ на двери.
Это телепортационная комната для путешествия между мирами. На
каждой карте с новым миром будет такая же.
Возвращаемся во двор и поднимаемся на второй этаж.
Убиваем монстра и поднимаемся на третий этаж.
Убиваем очередного монстра и забираем доспехи.
Возвращаемся к могиле короля Jamesa.
Толкаем ворота топором.
Открываем гроб - потолкав его.
Берем кольцо.
Возвращаемся к развилке и идем налево.
Идем к фонтану и продолжаем на восток.
Разрубаем доски на двери топором.
Берем все, что находим, включая свиток.
Возвращаемся к церкви. Дверь заблокирована.
Используем веревку, чтобы залезть на крышу.
Повторяем, чтобы спуститься внутрь (рядом с окном).
Внутри берем свечу.
Толкаем урну и смотрим на открывающийся портал в соседнем здании.
Вылезаем из церкви и по кладбищу идем к мавзолею.
Заходим внутрь и идем в портал, правда, оттуда скоро вышибет.
Смотрим на ворона и идем к магу опять.
Говорим с ним. Он попросит свечу, пепел и кольцо.
Отдаем ему все это и получаем назад магическое кольцо (теперь можно
проходить через портал).
Идем по воде до острова.
Слева от маленькой арки залазим на стену.
Берем порцию невидимости и кликаем на перо.
Берем написанную страницу.
Используем страницу на глобусе.
Берем зелье и выпиваем его.
Открываем сундук, который теперь стал видимым.
Берем колокол.
Спускаемся вниз и надеваем колокол на арку.
Стучим по нему три раза топором.
Дамочка из озера преподнесет магический меч.
Возвращаемся в мавзолей и идем в портал.
Dimension of Death
Поворачиваемся кругом и замечаем символы над порталом.
Впереди несколько скелетов и массивная дверь.
Идем на восток и замечаем пьедесталы с пламенем наверху.
Смотрим на них и замечаем углубления (slot).
Найти статую идола с рычагом (Lever of Life).
Идти на север, потом на запад.
В центре ящиков лежит мертвый воин. Кликаем на нем и забираем кусок щита.
Идем на восток до запертых дверей. Нужен ключ.
Теперь возвращаемся к пьедесталам и в один из них вставляем рычаг и
поворачиваем. Повторяем эту операцию еще на трех пьедесталах.
Заходим в открывшиеся двери.
Здесь нужно прыгать по символам, чтобы добраться до другой стороны
(последовательность символов отображена над порталом).
Azriel даст ключ и расскажет, куда дальше идти.
Идем к закрытым дверям и открываем их этим ключом.
Compound of Death
После убийства скелетов нужно повернуть на запад. У угла налево,
потом направо.
Идем на юг, потом налево.
Стреляем в урны (в урнах бывают кристаллы, грибы и духи).
Выключаем переключатель и обезвреживаем ловушки.
Идем на юг. Осторожнее с огнем.
Поворачиваем направо.
После урн идем на север.
Для двери справа нужен ключ.
Идем на северо-запад, потом на юго-запад.
Идем далеко вперед, пока не упремся в стену.
Идем на север - большая пещера.
Двигаем металлический ящик, чтобы освободить металлическую плату в полу.
Двигаем еще три таких ящика - это зажигает зеленые огни на пьедесталах.
Еще нужно собирать камни. Нужно будет четыре штуки.
Поговорить с девушкой у бассейна. Она попросит принести ржавое
железо и что-то типа плесени.
Нужно найти путь, заблокированный металлическим ящиком.
Перепрыгивая его сбоку, пробираемся дальше.
Среди деревянных ящиков будет девочка.
Слушаем ее историю.
Толкаем металлический ящик и освобождаем ей дорогу. Она будет
спасена.
Возвращаемся к бассейну.
Идем на запад и на север.
Убить трех скелетов и идти направо, налево, налево, направо.
Кликнуть на лодочнике, который скажет искать мост жизни (Bridge of Life).
Выходим из доков налево. Далее направо. Читаем надпись 7 holds the
key to the rhythms of life (читать нужно все надписи у алтарей,
встречающихся на пути).
Выходим и идем на север до реки, потом на восток до упора и на юг.
В конце поворачиваем на запад, юг, восток.
На юге встретятся 5 скелетов.
Слева будет ящик с квадратным ключом внутри.
Теперь нужно найти брата девочки. Он на юго-западе карты.
Кликаем на нем и слушаем его историю.
Идем на юг, покуда не упремся в стену. Слева должна быть дверь.
Открываем ее квадратным ключом.
Грядет большая битва. Убиваем всех скелетов и ищем еще один ключ.
Идем к восточной башне.
Наверху убиваем скелета. Сражаясь, нужно заставить его все время
отступать, пока он не упадет.
Забираем металлическую кольчугу.
Уже должны иметь три камня. Четвертый находится в центральной башне
в середине карты.
Залазим на нее, пересекаем мост. Камень будет справа.
Теперь нужно открыть четыре портала. Бросать камни на металлические
платы вокруг башни. Порталы вокруг бассейна откроются.
Hall of Respite
Заходим в портал. Убиваем двух скелетов через реку.
Далее по ящикам перебираемся через реку.
В левой полке берем череп в третьем ряду седьмой слева.
Hall of War
Другой портал. Прыгаем по мосту на другую сторону.
Помещаем череп на безголовую статую.
Берем перо и выходим.
Hall of Immortality
Смотрим на безжизненное сердце и выходим.