Прохождения для игры King's Quest 5: Absence Makes the Heart Go Yonder
Сначала идем в гоpод. Смотpим в бочку у входа - видим в ней РЫБУ. Беpем РЫБУ. Говоpим с человеком, чинящим повозку. Заходим в ателье и выходим обpатно. Подбиpаем СЕРЕБРЯHУЮ МОHЕТУ. Выходим из гоpода и идем в булочную. Покупаем там ПИРОГ, отдав за него СЕРЕБРЯHУЮ МОHЕТУ.
Затем идем к пчелам. Там появляется медведь и лезет в дупло. Кидаем ему РЫБУ. Он уходит, благодаpные пчелы пpедлагают мед. Беpем МЕД. Беpем ПАЛКУ, валяющуюся на земле возле деpева. Идем к муpавьям. Там собака pазpывает муpавейник. Кидаем ей ПАЛКУ, собака убегает, глупая. Благодаpные муpавьи обещают пpигодиться. Идем к тавеpне, pоемся в стоге сена. Пpибегают муpавьи и находят ЗОЛОТУЮ ИГОЛКУ. Беpем ЗОЛОТУЮ ИГОЛКУ и идем к цыганам. Оттуда отпpавляемся в пустыню.
Там нужно походить и составить каpту - она довольно большая. В пустыне попадаются оазисы - в них нужно пить, иначе погибнешь от жажды. С севеpа пустыня огpаничена стеной. Идешь вдоль стены и доходишь до оазиса (это восьмая от цыган каpтинка). Там пpячешься за камень и видишь, как пpиезжают pазбойники, и заходят в свою сокpовищницу.
После этого идешь в их логово - две картинки влево, три вниз - колодец - одна картинка влево, три вниз - логово. Заходим в правую палатку, хватаем ПОСОХ у дальней стены. Идем обратно в сокровищницу. Стучим ПОСОХОМ в дверь, заходим, хватаем ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ и ЛАМПУ. Выходим и идем на картинку направо и на три вниз.
Находим СТАРЫЙ БОТИНОК и берем его с собой. Дальше на две картинки направо, одну вверх - оазис - и направо до конца пустыни. Теперь идем к ц ганам. Даем ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ, получаем консультацию и АМУЛЕТ.
Надеваем АМУЛЕТ и идем на ту картинку, где Птичка купается в дупле, наполненном водой. Там разговариваем с Принцем и узнаем страшную историю Принцессы-Ивы. Идем к Иве и говорим с ней.
После этого смело идем воевать с Ведьмой. АМУЛЕТ защищает нас от ее пос гательств. Доходим до ее жилища и показываем ей ЛАМПУ. Это ее обезвреживает. Заходим в ее дом и забираем там КЛЮЧ, ПРЯЛКУ и КОШЕЛЕК. Открываем КОШЕЛЕК и находим в нем три ИЗУМРУДА.
Идем к дереву с дверцей. Открываем ее ключом и достаем ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ. Теперь у нас проблема - как выбраться из Ведьминого леса. Идем на картинку с моргающими глазками. Это эльфы сидят в кустах. Выжимаем МЕД на дорогу и бросаем ИЗУМРУД. Выбегает эльф и хватает его. На третьем ИЗУМРУДЕ мы его хватаем и он выпускает нас из леса. Попадаем в подземную мастерскую эль ов. Они дарят нам ЭЛЬФИЙСКИЕ САПОГИ.
Выходим из пещеры. Идем к гномам. Даем старшему гному ПРЯЛКУ. Он дает за нее МАРИОНЕТКУ. Идем к Иве. Даем ей ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ. Она роняет свою АРФУ, которую мы подбираем.
Идем к булочнику. Там пробегает крыса, а за ней - кошка. Бросаем в кошку СТАРЫМ БОТИНКОМ. Благодарная крыса обещает помочь.
Идем в город. Меняем у сапожника ЭЛЬФИЙСКИЕ САПОГИ на МОЛОТОК. Отдаем мастеру игрушек МАРИОНЕТКУ и получаем САНКИ. У портного меняем ЗОЛОТУЮ ГОЛКУ на ШУБУ.
Оцените этот материал:
Комментарии
Комментарии отсутствуют.
Добавление комментария
King's Quest 5: Absence Makes the Heart Go Yonder, похожие игры
ПреамбулаКак всегда несколько советов, которые, я надеюсь, помогут подстелить соломку на нужном месте. Управление: персонажи ходят и поворачиваются с помощью кнопок "вверх", "вниз" и "вправо", "влево". Мышь в игре не участвует, так что отложите её в сторону. Взаимодействие с предметами это хорошо известная всем любителям шутеров комбинация клавиш "WSAD", ответственная за различные функции, от карабканья по стенам до просмотра инвентаря. Сам инвентарь вызывается с помощью пробела. Переключение между углом зрения персонажа кнопки "Page Up" и "Page Down". Опция "присесть" - левый Ctrl, бег - правый Shift.Умереть в игре невозможно, но сохраняться всё равно полезно
Вместо вступления Так как принцип прохождения игры построен на активации триггеров, то, оказавшись в новом месте, вы должны осмотреть ВСЕ активные предметы и зоны. Я постараюсь привести подробный перечень таких ключевых точек. В добрый путь и удачной охоты за привидениями! День первый: 28 апреля, пятница - прибытие поезда Поговорите с начальником станции и задайте ему все вопросы. Идите налево по мосткам, ведущим неизвестно куда. Найджел скажет, что не знает дороги и лучше вернуться. Возвращайтесь на станцию и вновь поговорите с начальником станции. Спросите, куда ведёт дорога. Оказывается, в Сакстон - маленький городишко на побережье
Для игры The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure есть:
ПримечаниеНесколько слов о процессе игры. В этой части детективной серии Нэнси не будет ложиться спать ни разу. В игре есть своя валюта в виде серебряных монет. Монеты расположены в левой верхней части экрана. По всему замку и его окрестностям спрятаны монеты, которые можно будет найти. В прохождении указаны не все спрятанные монеты, поскольку они являются бонусной частью игры. Всего в игре предусмотрено 12 наград: 1. "Beta Tester": за правильные ответы на тест в конце игры 2. "Card Collector": за сбор полной колоды карточек игры "Рейд" 3. "Easter Egg": за нахождение спрятанного сюрприза (пасхального яйца) 4. "Fearless Forester": за исследование леса 5
Как и в прежних играх серии, всегда очень внимательно смотрите по сторонам, обнаружите много полезных подсказок или каких-нибудь намеков, способствующих решению задачек. Также досконально изучайте все схемы, дневники и рисунки. Управлять здесь вы можете только иконкой руки, меняющаяся только в тех местах, где вы можете что-то включить, нажать или попристальнее рассмотреть. После разговора с Катериной идите в дом. Сперва посмотрите на предметы на столе, на записку Атруса, потом подойдите к книге за стеклянным колпаком. Она называется Releeshahn. Вдруг, откуда ни возьмись, появиться волосатый отшельник и утащит книгу с собой. Ну, а потом вы попадете в новый мир. Jnanin
КенцоВозьмите рацию из шлема скафандра.Используйте рацию, чтобы связаться с остальными членами группы.Откройте шкафчик и положите туда фотографию и буклет из инвентаря.Они вам не понадобятся.Войдите в камеру дезинфекции и нажмите кнопку на контрольной панели.Выходите из камеры и идите налево.Обыщите труп Феличчи на Бульваре Сен Мишель и возьмите микро-магнитофон и оранжевыйключ.Примените оранжевый ключ, чтобы попасть в комнату директора базы.Обыщите тело на кровати и возьмите патроны к Пикколо.Используйте микромагнитофон для доступа к компьютеру.Прослушайте сообщение в компьютере, а затем откройте шлюз Карна