Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Jack the Ripper (2004) игра, 2004 год

Жанр: приключения | остальные игры
Год выпуска: 29 января 2004 г.
Разработчик: Galilea Multimedia
Издатель: Dreamcatcher Interactive
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Локализатор:Новый Диск

Прохождения для игры Jack the Ripper (2004)

Как всегда несколько советов. Движок игры не очень стабильный, поэтому СОХРАНЯЙТЕСЬ как можно чаще. Если не хотите слушать особенно затянувшийся диалог, а то и монолог героев, нажмите клавишу "P". Правая кнопка мышки открывает инвентарь, она же его закрывает. Главное меню вызывается кнопкой "Esc", там вы сможете сохранить или загрузить игру. В добрый путь!

November 16, Day 1 - День первый, светлое время суток - Первое знакомство

Убийца вышел на охоту, его вторая жертва уже в морге. Ход за вами, Шерлок!

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Как только получите управление в свои руки, то услышите довольно противный, но властный голос, зовущий некоего Джеймса Палмера. Голос никак не хочет униматься: "Да кто же этот Палмер и где его черти носят?". И, правда, кто такой этот Палмер? Посмотрите на письменный стол перед собой, там лежит визитка. Мда, Джеймс Палмер это вы, будем знакомы.
Посмотрите на стену рядом со столом, там висит газета, датированная 26 ноября 1901 года. Странно, ведь сегодня с утра было только 16-ое. Но особенно размышлять над феноменом природы вам не удастся, так как голос босса перешёл на высокие частоты. Не будем его доводить ещё больше, пора и честь знать.
Идите к двери с надписью "R. Bur". Заходите и поговорите с редактором. Возьмите номер "Дейли Иллюстрейтед" за 16 ноября (Daily Illustrated Nov. 16). Задайте боссу все вопросы. Партия поручила вам ответственное задание - написать статью о Джеке Потрошителе.
Выходите из офиса и поговорите с Полом, автором раздела спортивной хроники. Выходите из редакции. Перед вами появится карта города. Посмотрите на выделенный на карте полицейский участок, чтобы туда попасть, вы должны взять газету справа в инвентаре и аккуратно поместить на требуемое место. Ловкость рук и никакого обмана. Теперь вы можете отправиться на встречу с полицией.

Police Station - Полицейский участок

Прежде всего, поговорите с дежурным сержантом. Когда он даст вам "зелёный свет", поворачивайтесь налево и заходите в кабинет начальника полиции Картера. Поговорите с Картером и прочитайте предварительное заключение по делу об убийстве (preliminary report). Возьмите полицейский рапорт (police report) со стола Картера. Прочитайте рапорт. Обратите внимание на тот факт, что правый указательный палец жертвы так и не был найден, а также на то, что она работала в борделе в районе Голубой бархат (Blue Velvet Brothel). Заходите в инвентарь и откройте два новых места на карте: район Голубой бархат и место убийства 15-го ноября. Сначала работа, потом бордель.

Crime 15 Nov. - Место убийства 15-го ноября

Вы на месте второго убийства. Поднимите скомканный листок бумаги - это зарисовка с места преступления, выполненная художником-криминалистом. Подойдите к арке слева. Какой-то хромоногий человек бросится наутёк, но вам его не догнать. Посмотрите на плакаты на стенах и вернитесь назад к лестнице, ведущей наверх.
Поднимитесь по лестнице и поднимите ещё одну зарисовку с пола (sketch crime scene 2). На рисунке изображён убийца в цилиндре и с ножом в руке. Рядом с вами на перилах сидит ворон - попробуйте до него дотронуться. Боже милостивый!
Отправляйтесь в район Голубой бархат (Blue Velvet).

Blue Velvet - Район Голубой бархат - Визит первый. Бордель

Вы оказались в районе красных фонарей, но так как на улице светло, то ночных жителей пока нигде не видно. Осмотрите забор слева, где висят всевозможные объявления, и обратите внимание на плакат заведения "Красная церковь" (Red Chapel), рекламирующий певицу мисс Абигейль - "ирландского соловья".

Идите по аллее и поверните направо. Постучите ДВАЖДЫ в дверь борделя. На второй раз вас впустит верзила-охранник. Заходите в бордель и поговорите с его владелицей. Она скажет, что подружка убитой поёт в кабаре "Красная церковь". По-видимому, это как раз наш "ирландский соловей". Возьмите проспект "Красной церкви" (Red Chapel flyer) со стола справа. Зайдите в инвентарь и поместите проспект на выделенное место на карте.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь" - Знакомство с Абигейль

После разговора с бомжом-интеллектуалом поднимитесь по лестнице главного входа в кабаре. Посмотрите на плакаты и постучитесь в дверь. Нет ответа. Раз гора не идёт к Магомету, Магомет пойдёт к горе.
Выходите на улицу и обойдите кабаре с боку. Впереди вы увидите дверь, ведущую в помещение за сценой. Позвоните в колокольчик рядом с дверью, и вскоре вас представят мисс Абигейль.
Пройдите в гримёрную и поговорите с девушкой. Она пообещает узнать имя иллюстратора, чьи рисунки вы нашли на месте преступления.
Выходите на улицу и подойдите к прачечной рядом. На дверях выставлен календарь 1901 года. Похоже, что это год свиньи. Да, уж свинью вам точно кто-то подложил. Пора возвращаться на работу.

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Поговорите с Полом, и он пожалуется, что у него украли кошелёк вместе с билетом на открытие Мировой серии по бейсболу. Он также согласится поискать иллюстратора. Самое время садиться за статью. Подойдите к пишущей машинке и нажмите на неё. Джеймс начнёт печатать статью под заголовком: "Джек вернулся!".

November 16, Day 1 - День первый, ночь

По привычке вы уходите с работы, когда уже темно и в офисе никого нет, даже уборщиц.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Отправляйте в район "Красная церковь". Странно, прачечная открыта, когда днём на ней висел амбарный замок. Может, тётя Ася, наконец, приехала? Вход в прачечную охраняет громила-китаец, поэтому знакомство с тётей придётся отложить.
Заходите в кабаре. Пройдите через красные занавески рядом со сценой, чтобы поговорить с Абигейль. Разговор не удастся, более того, менеджер сделает вам предложение, от которого вы не сможете отказаться - хвалебная статья взамен на разговор с Абигейль. Шантаж среди ночи!

Blue Velvet - Район Голубой бархат

Следующая остановка - район Голубой бархат и любимый бордель. Район заметно ожил с наступлением темноты, а в конце аллеи идёт бойкая торговля билетами из-под полы. Постучитесь в дверь борделя. Владелица борделя откажется с вами общаться. Поднимайтесь на второй этаж и поговорите с девушкой по имени Хильда. Она расскажет вам много интересного. Выходите на улицу и посмотрите на небо. Пора спать.
P.S. Если вы не уснули, то, значит, забыли с кем-то поговорить. Обойдите всех по списку ещё раз.
November 17, Day 2 - День второй, светлое время суток - Хвалебная статья

День второй. Опять на работу.

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Поговорите с боссом и Полом. Пол согласен написать хвалебную статью, при условии, что вы раздобудете для него билет на бейсбол. Пока в качестве аванса, он даст вам газету, где были опубликованы рисунки неизвестного художника. Подойдите к своему столу и возьмите газету (newspaper dated November 1, 1901). Прочитайте статью. Зайдите в инвентарь и поместите газету на выделенное место на карте. Вас ждёт новое старое убийство.

Crime 31 Oct. - Место убийства 31-го октября

Вы на месте первого убийства. Смотреть тут особенно не на что, просто нажмите на ворона, сидящего на колонке с водой. Лучше бы вы его не трогали.

Blue Velvet - Район Голубой бархат

Поговорите с мальчишкой-продавцом газет. Мальчик расскажет вам, как найти продавца подпольными билетами. Поверните налево и идите по аллее, под арку, направо и до полуподвального помещения справа. Спуститесь вниз по лестнице и подёргайте несколько раз дверь. Посмотрите налево и возьмите кусок проволоки с пола (wire). Попробуйте вскрыть замок проволокой.
Появится мальчишка и покажет вам, как надо постучать, чтобы Сим-Сим открылся. Повторите стук, и дверь откроется. Поговорите с Патсоном и спуститесь в подвал. Осмотритесь и вернитесь к стойке бара, где уже появился Патсон.
Патсон согласен продать билет на бейсбол, но за целых 12 долларов. У вас таких денег нет. Что же делать?
В углу стоит "однорукий бандит". У вас в кармане четыре бакинских комиссара. Поиграйте и выиграйте столько денег, сколько сможете, но особенно не жадничайте. Купите билет (World Series ticket) у Патсона, и не забудьте забрать его со стойки бара.

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Отдайте билет Полу - вы убили сразу двух зайцев одним билетом. Возьмите визитку Пола (Paul Island"s calling card) со стола и отправляйтесь на встречу с Абигейль.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Отдайте визитку Пола менеджеру, и он пропустит вас внутрь. Теперь вы дорогой гость. Поговорите с Абигейль. Она скажет, что иллюстратора зовут Силк (Silk).

Police Station - Полицейский участок

Пройдитесь до полицейского участка и поговорите с начальником Картером. Возьмите рапорт о вскрытии (autopsy report). Прочитайте его - левая почка числится среди пропавших без вести.
P.S. Обратите внимание на человека в цилиндре. Доктор, проводивший вскрытие? Он вам никого не напоминает?

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Поговорите с боссом. Он согласится вызвать Силка на аудиенцию. Идите к себе и напечатайте очередную статью. Опять вы уходите последним с работы. Эх...

November 17, Day 2 - День второй, ночь - Опиумные войны

Посмотрите на бумажку в дверях офиса босса, Силкнер будет ждать вас завтра с утра.

Blue Velvet - Район Голубой бархат

Опять этот бомж. Поговорите с ним и выясните, что в ночь убийства Лизи - вторая жертва - держала в руках коробку из-под шляпки. Интересно, что было внутри?
Посмотрите налево... да, я вижу, кричать не надо - там человек с коробкой из-под шляпки. Оставьте его в покое, идите пока в бордель.
Поговорите с владелицей борделя. Китаец с коробкой пройдёт мимо вас. Спокойно, вы всё равно пока ничего сделать не можете. Выходите на улицу.
Подойдите к тому месту, где вы увидели китайца с коробкой в первый раз. Посмотрите на объявление, которое он повесил: "Прачечной требуются посыльные". Возьмите объявление (advertisement) и обратите внимание на символ дракона.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Заходите в кабаре. Поговорите с Полом и послушайте, как поёт Абигейль. Выходите на улицу и отправляйтесь в прачечную.
Китаец-охранник куда-то исчез. Подойдите к двери и нажмите на панель слева. Перед вами загадка с двумя дисками и нанесёнными на них символами-покровителями различных годов китайского календаря. Напрягаем память: 1888 год - год, когда мир впервые узнал о Джеке Потрошителе, был годом ДРАКОНА, сейчас на дворе 1901 год - год под покровительством СВИНЬИ.
Поверните левое колесо до символа дракона, а правое до символа свиньи. Если всё верно, то вы услышите щелчок, и двери откроются.
Входите. Попробуйте поговорить с китайцем. Спокойной ночи...

November 18, Day 3 - День третий, светлое время суток - Посылка из ада

Тело болит и ноет, как будто по нему прошёл строй китайских солдат, хотя, может, и прошёл...

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Подойдите к офису боссу и постучитесь. Вас не пускают. Подслушайте разговор Силка и босса. Входите в офис. Ещё один цилиндр!
Поговорите с Силком. Вам сообщат, что кто-то прислал вам посылку.
Идите к своему столу. Коробка из-под шляпки! Откройте коробку. Внутри лежит письмо от самого Джека Потрошителя! Прочитайте письмо, в нём говорится о каком-то подарке. Посмотрите в коробку ещё раз и разверните свёрток. Мама дорогая!

November 19, Day 4 - День четвёртый, светлое время суток - Джек-графоман

Вас всё ещё мутит и качает после вчерашнего, но работа - не волк и уже давно вас дожидается.

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Поговорите с боссом. Прочитайте письмо от Пола. Он вернётся только к полудню, а о посылке позаботилась полиция. Самое время нанести визит властям.

Police Station - Полицейский участок

Поговорите с сержантом, и он отошлёт вас к начальнику Картеру. В коробке полиция обнаружила следы опиума. Китайскую прачечную опечатали, а работников взяли под стражу. Полиция официально закрыла дело, объявив, что убийства совершили две враждующие группировки китайской наркомафии, не поделившие рынки сбыта.
Вас такое объяснение устраивает? Меня нет, ладно, отрезали палец, но куда делась почка?!

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Прачечная арестована, и на ней висит табличка "сдаётся в аренду" - информация для нового поколения мафиози, например, итальянцев.
Нанесите визит Абигейль, там же вы застанете и Пола. Конкуренция, однако. Поговорите с ними. Пол посоветует вам обратиться в агентство частного сыска Пинкертона. Возьмите визитку агентства (Pinkerten agency advertisement), которое лежит поверх газеты. Заходите в инвентарь, дальше вы знаете, что делать.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

Позвоните в дверь. Поговорите с одним их агентов. Он разрешит вам пользоваться архивами и экспертным отделом агентства. Начните с патологоанатома и судмедэксперта.
Повернитесь направо и позвоните в звоночек на стойке. К вам выйдет полноватый мужичок добродушной наружности. Отдайте ему рапорт о вскрытии. Эксперт скажет, чтобы вы приходили завтра. Завтра, так завтра.
Не уходите, посетите архив в другом конце помещения. Прочитайте файлы за 1888 год о Джеке Потрошителе и убийствах в районе Белая церковь (White Chapel). Подойдите к картотеке и прочитайте дело под литерой "W". Возьмите карточку детектива Фримана (Freeman loan index card). Затем изучите документы с уликами по делу Джека Потрошителя и возьмите письмо (London Ripper letter), написанное его рукой. Пришло время кое-что проверить.
Подойдите к освещённому снизу люминесцентной лампой столу. Положите на него письмо от Джека Потрошителя. Затем зайдите в инвентарь и выберите письмо от Джека Потрошителя из Лондона. Положите это письмо на стол рядом. Теперь аккуратно совместите два письма в тех местах, где стоит подпись Джека Потрошителя. Если всё верно, то вы услышите музыкальную тему. Заберите оба письма.
Вы были правы - убийца всё ещё на свободе! Возвращайтесь в редакцию и напишите статью "Опиумная обманка"

November 19, Day 4 - День четвёртый, ночь

Blue Velvet - Район Голубой бархат

По традиции поговорите с бомжом. Дайте ему пару монет, и он расскажет вам о Кэрри - первой жертве, убитой в октябре. Все жертвы жили в убежище при госпитале, откуда и раньше пропадали люди. Неужели ещё одна зацепка?
Наведайтесь в бордель и поговорите с владелицей и Хильдой.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Заходите в кабаре. Песенок сегодня нет, зато есть кино. Выходите на улицу и посмотрите на небо. Пора спать.

November 20, Day 5 - День пятый, светлое время суток - Доктор Зло

Поговорите с боссом и отправляйтесь к Пинкертонам.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

Позвоните в звоночек, чтобы вызвать эксперта. Послушайте его рапорт - убийца профессиональный врач. Заберите рапорт (forensic report).

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Поговорите с мальчишкой. Вам нужно найти бомжа. Только где?

Blue Velvet - Район Голубой бархат

Долго искать не придётся - наш бомж опохмеляется одеколоном с утра пораньше в компании своего приятеля. Третьим будете? Я, пожалуй, пропущу.
Поговорите с бомжами. Вам дадут билет до госпиталя, который надо поместить на карту Бруклина. Доктор Зло в госпитале носит фамилию Тамблту (Tumbletwo). Вам к нему.

Hospital - Госпиталь

Входите в госпиталь. В отличие от наших больниц здесь напрочь отсутствует КПП и необъятные сестрички на входе. Входите в дверь слева и сверните по коридору направо. Уборщица скажет, что доктор уехал на конференцию и не вернётся до завтрашнего утра.
Спускайтесь по лестнице вниз, как окажется позже, в морг.
Посмотрите на закрытый шкафчик на стене. Дверь в морг тоже закрыта. Определённо, нужен ключ.

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Поговорите с боссом и Полом. Идите к себе и напечатайте ещё одну статью о пропавших органах. Где же эта почка?

November 20, Day 5 - День пятый, ночь - Хранилище дохлых коров

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Послушайте, как поёт Абигейль. Но потехе час, пора приниматься за дело.

Hospital - Госпиталь

Ночью госпиталь тоже не охраняется, поэтому смело идите в дверь слева. Поверните направо и возьмите медицинский зажим со столика (medical grip).
Спускайтесь в подвал. С помощью зажима взломайте шкафчик на стене. Какая удача! Возьмите ключ от морга (mortuary key) и кабинета доктора (Dr. Tumbletoo key).
Откройте двери морга. Стой! Подожди! О, чёрт, вы опоздали, хотя, может, вам просто повезло, что остались живы.
Отдышитесь и подойдите к белой двери напротив. Посмотрите на груз справа - 55 фунтов. Интересно. Потяните за шнурок рядом. СОХРАНИТЕ ИГРУ!

Загадка с тушками коров и ножиком для козлятины

Довольно простая загадка. Ваша задача - повесить на крючок у двери, ведущей из морозильника тушку весом в 55 фунтов. Как это сделать, читайте ниже. Главное, чтобы вы не остались внутри морозилки, когда отведённое на загадку время истечёт и ловушка захлопнется. Если это произойдёт, постарайтесь оказаться рядом с дверью и поводите мышкой по верхнему косяку двери - появится стрелочка, и вы сможете выйти.
Итак, разгадка. Входите в морозильник и возьмите тушу коровы с крюка. Пронесите её обратно в комнату и положите на весы слева - 100 фунтов. Берите тушку и перенесите её на разделочный стол в углу справа. Бегом к двери в морг, где на стене висят тесаки (как вариант - нож для козлятины). Берите тесак и разрубите тушку на две части. Хватайте правую, ту, что весит 55 фунтов. Взваливайте её на плечи и бегом в морозильник. Вешайте тушку на крюк у двери и дёргайте за верёвочку. Дверца открылась!

November 21, Day 6 - День шестой, светлое время суток - Ночные кошмарики
Поговорите с Полом и покажите свои шрамы и обмороженные уши.

Hospital - Госпиталь

Заходите в больницу и подойдите к кабинету доктора. Используйте ключ, чтобы попасть внутрь. Посмотрите на фотографию доктора и на диплом врача. Обратите внимание на панель справа на стене, нажмите на неё. Вы увидите замочную скважину, но ключа у вас нет, пока нет.
Подойдите к столу и прочитайте ежедневник доктора, а также записку внизу. Посмотрите на чернильницу и откройте ёе. О, ключик! Берите ключ (the drawer key) и откройте им ящик стола. Прочитайте дипломную работу доктора, посвящённую пересадке органов. Почка?

Верните ключ на место и выходите из кабинета.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

Идите в архив и поговорите с женщиной-секретарём. Она даст вам ключ от шкафа с криминальными записями (Criminal Files cabinet key). Откройте шкаф и прочитайте файл на доктора Тамблту. Возьмите его карточку (criminal record card). Прочитайте также записи по делу Джека Потрошителя.

Blue Velvet - Район Голубой бархат

Поговорите с продавцом газет, и он направит вас к Патсону. Постучитесь в дверь и спускайтесь в подвал. Поговорите с Патсоном, и он согласится дать вам свою самую любимую отмычку (pass key). Единственное, что он просит взамен, это какой-нибудь сувенир. Не проблема! Принесём ему почку.
Берите ключ и бегом в госпиталь. Ну, почему вам так не везёт, в коридоре, который ведёт к кабинету доктора, дежурит медбрат. Ладно, ладно, мы придём ночью.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Позвоните в колокольчик и поговорите с Абигейль. Милая девушка даст вам на время... револьвер!
Возвращайтесь в офис и поговорите с Полом. Садитесь за стол и напишите статью: "Пристанище ужаса".

November 21, Day 6 - День шестой, ночь

Hospital - Госпиталь

Медбрат ушёл домой, и теперь вы можете спокойно попасть в кабинет доктора и испытать свою новую отмычку. Входите в кабинет и откройте панель на стене. Вставьте ключ в отверстие и откройте потайную дверь.
Входите. Как тут темно. Посмотрите вниз и зажгите лампу. Спускайтесь по лестнице вниз и поверните направо. Осмотрите книжную полку и поверните налево. Трупы, трупы, тела, части тела... Какое милое место.
Обойдите подвал по периметру и найдите прикрытый тряпкой орган, соединённый трубочкой к помпе. Красота! Развернитесь и подойдите к хранилищу трупов. Откройте дверцу и подслушайте разговор доктора и его ассистента. В городе ещё одно убийство!

November 22, Day 7 - День седьмой, светлое время суток - Новый подозреваемый

Поговорите с боссом. Почитайте газету конкурентов за 22 ноября, которая лежит на столе Пола. Попробуйте позлорадничать над полицией, но начальник ещё не вернулся с задания. Ничего, потешим своё самолюбие в другой раз.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Поговорите с Абигейль и отдайте ей пистолет. Пока не время и не место.

Police Station - Полицейский участок

Начальник вернулся. Поговорите с ним и прочитайте рапорт. Убитая - Виолетта Уоррен (Violetta Warren), у неё пропало сердце. Картер снимает подозрения с доктора, заявив, что от больницы до места убийства сорок минут хода. На карте появилось новое место.

Crime 21 Nov. - Место убийства 21-го ноября

Ещё одно милое местечко, не нанесённое на туристические карты Бруклина. Посмотрите на ворона и поднимите с земли зарисовку с места убийства (sketch crime scene 3). Опять эти художества.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Поговорите с мальчишкой, и он передаст вам письмо от Джека Потрошителя! Возвращайтесь в офис. Поговорите с Полом и напишите очередную статью: "Кровавые послания".

November 22, Day 7 - День седьмой, ночь

Hospital - Госпиталь

Ночью вы очень любите ходить по моргам. Посетите больницу ещё раз и поговорите с пьяным сторожем. Он ничего вам не скажет, так как доктор потерял ключ от офиса и сторожа ждёт взбучка. Пообещайте найти ключ в обмен на информацию о человеке, который был в морге прошлой ночью.
Загляните в офис к Тамблту и прочитайте его ежедневник. Внизу приклеена вырезка о кабаре "Красная церковь". Дело принимает совсем нехороший оборот.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Заходите и поговорите с менеджером. Доктор и гигант из борделя только что ушли. Послушайте песню Абигейль, и если доктор сказал в бордель, значит, в бордель!

Blue Velvet - Район Голубой бархат

Поговорите с охранником, и он скажет, что Тамблту действительно в борделе и осматривает Хильду. Заходите в гостиную и поговорите с доктором. Отдайте ему ключ от его же офиса. Возвращайтесь в госпиталь.

Hospital - Госпиталь

Поговорите с повеселевшим сторожем. Имя посетителя морга - СИЛКНЕР! Выходите на улицу и посмотрите на небо.
P.S. Если день никак не кончается, прогуляйтесь до Патсона и поговорите с ним об отмычке.

November 23, Day 8 - День восьмой, светлое время суток - Телеграмма в Лондон

Поговорите с Полом. Подойдите к своему столу и заберите с него плакат из Мулен Руж (Moulin Rouge).

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Поговорите с Абигейль. Она расскажет вам о предстоящей встрече с импресарио. Силкнер оказывается ещё и художник. Многосторонний тип.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

Посмотрите криминальные записи под литерой "S", ничего. Поговорите с секретаршей, и она подаст идею - послать запрос в Англию. Идите в другой конец офиса и найдите телеграф на одном из столов. Время составлять послание.

Телеграмма в Англию

Изучите азбуку Морзе. Если вы ошиблись при вводе кода, то стереть его можно, нажав кнопочку со стрелочкой, направленной назад. Вставьте в аппарат бумагу. Наберите код Лондона - 39 12. Для этого введите соответствующие символы: ...- (стрелка вправо, чтобы вставить пробел) ----. .---- ..---
Если всё правильно, то на листочке появится надпись: contact: 39 12.
Дальше вам надо ввести имя "Silkner": ... .. .-.. -.- -. . .-.
Если при нажатии на рукоятку вы услышали характерный звук, а на бумаге появилось: Subject: SILKNER, то вы всё сделали верно.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Поговорите с мальчишкой и получите послание от Патсона. Он хочет получить свою отмычку назад. Прогуляйтесь до Патсона и отдайте ему отмычку, а также плакат Мулен Руж. Он остался доволен, вы тоже.
Возвращайтесь в офис. Поговорите с боссом и напишите статью: "Террор в районе Лоу Сайд".

November 23, Day 8 - День восьмой, ночь

Blue Velvet - Район Голубой бархат

Поговорите с бомжом, который расскажет вам про странного переростка, работающего на иллюстратора Силкнера. Зайдите в бордель и поговорите с Хильдой. Некая Красная Салли позировала для Силкнера. Хильда обещает передать через мальчишку, когда и где, вы можете поговорить с Салли.
Чтобы закончить день, прогуляйтесь до кабаре и послушайте, как поёт Абигейль. Затем взгляд на растущую луну и баиньки.

November 24, Day 9 - День девятый, светлое время суток - Не так страшен чёрт, чем то, чем его малюют

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

Наведайтесь в агентство и поговорите с секретаршей. Прочитайте телеграмму из Англии. Пока всё сходится.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Поговорите с Патриком. Красная Салли ждёт вас в аллее недалеко от прачечной. Отправляйтесь туда и поговорите с Салли. Она расскажет вам о студии Силкнера. Отправляйтесь туда (откроется новое место на карте).

Silk"s Workshop - Студия Силкнера

Подойдите к двери в студию и дотроньтесь до дверного молоточка. А вот и ключ (workshop key). Откройте дверь и заходите внутрь. Прочитайте название книги на кровати "Saison En Enfer" - "Время в аду". "Нужная книга в нужном месте", - как говаривал мент Казанова.
Осмотрите жутковатого вида студию Силкнера и встаньте на стул слева возле книжной полки. Ой, кто-то идёт. Затаитесь, вроде пронесло. Повернитесь направо и возьмите пустой пузырёк (empty bottle) с верхней полки. Подойдите к картине, перед которой стоит ведро с непонятной жидкостью. Зачерпните пузырьком жидкость (blood bottle), повесьте ключ на место и отправляйтесь к экспертам.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

Позвоните в звоночек и вызовите эксперта. Отдайте ему бутылочку. Опять "приходите завтра". Не сомневайтесь, придём.
Зайдите в офис и поговорите с Полом и боссом. Садитесь за машинку - и вот она статья: "Время в аду".

November 24, Day 9 - День девятый, ночь

Абигейль поёт, значит, с ней всё в порядке, а вас ждёт странный художник.

Silk"s Workshop - Студия Силкнера

Не подходите к двери, вместо этого пройдите здание насквозь и поднимитесь по лестнице дома напротив. Посмотрите в окно студии, где Силкнер работает над картиной. Внезапно появится ассистент художника и сообщит об очередном убийстве. Опять мимо!
На карте появится новое место:

Crime 24 Nov. - Место убийства 24-го ноября

Пока вы добирались, на месте убийства уже собралась вся конница и вся полицейская рать. Силкнер с вороном тоже тут. Поговорите с Силкнером. Нажмите на закрытый простынёй труп. Вы влипли, вами заинтересовалась полиция!

November 25, Day 10 - День десятый, светлое время суток - Бычья кровь

Поговорите с боссом. Пола нет, но газету он вам оставил. Прочитайте её и поезжайте в полицию. Картер ещё не вернулся, зря спешили.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

Позвоните в звоночек. Поговорите с экспертом. Кровь бычья, какая жалость. Теперь прогуляйтесь по всем местам "боевой славы" Джека Потрошителя - может, вы чего-то упустили.
Порядок посещения - хронологический от 31 октября до 24 ноября. Везде вы увидите цветы, кроме последнего места убийства. Интересно, не так ли?

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Абигейль ушла на встречу с вами. Бегом в офис!

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Абигейль и Пол у вашего стола. Вам пришло очередное письмо от Джека Потрошителя. Прочитайте письмо и поговорите с друзьями. Давайте сверим кое-что. СОХРАНИТЕ ИГРУ!

Загадка с датами убийства

Эта загадка делается в один заход, подсматривать даты убийства в инвентаре не удастся, так как игра может просто стать непроходимой из-за досадного просчёта разработчиков.
Выпишите на листок даты убийств в Лондоне: 31 августа, 8 сентября, два раза 30 сентября и 9 ноября. Затем убийства в Нью-Йорке: 31 октября, 15 ноября, 21 ноября и 24 ноября.
Хорошо, теперь нажимайте на календарь на столе. Берите красный карандаш и начинайте обводить даты убийств в Лондоне. Когда закончите, берите синий карандаш и обводите убийства в Нью-Йорке. Ничего! Не спешите рвать календарь, спустя несколько секунд Палмер скажет, что все эти даты приходятся на праздники.
Берите красный карандаш и обводите дату 27 ноября - День благодарения и начало чемпионата по бейсболу. У нас есть дата следующего убийства - мы опередили убийцу!
Зазвонит телефон. Вас ждут в полиции.

Police Station - Полицейский участок

Поговорите с констеблем. Затем идите на аудиенцию с Картером, но прежде повернитесь налево и поговорите с Силкнером, которого подозревают в убийстве. Будет знать, как убивать коров и воровать их кровь. И куда только Гринпис смотрит? Силкнер посоветует вам проверить пабы, так как Джек всегда убивает неподалёку от них.
Поговорите с Картером, но он вам не верит. Другого, в принципе, и не следовало ожидать. Не расстраивайтесь.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

Поговорите с секретаршей. Она даст вам телефонную книгу с адресами всех пабов города. Выберите страницу с пабами района Лоу Сайд (Low Side District). Слева от карты вы увидите кучу кнопок. Ваша задача: расставить их на карте в соответствии с адресами пабов. Тут всё просто, берите кнопку и тащите её на карту, как только кнопка поменяет свой цвет, втыкайте её и так до победного конца. Если всё верно, то перед вами появится карта с жёлтым рисунком, связывающим все места убийств.

Возвращайтесь в офис и напечатайте статью: "Убийца по-прежнему на свободе!".

November 25, Day 10 - День десятый, ночь

Поговорите с менеджером в кабаре.

Blue Velvet - Район Голубой бархат
Странно, но Пастон не продаёт сегодня билетики. Что случилось? Заходите в бордель и поговорите с владелицей и Хильдой. Она расстроена и винит себя в смерти Салли. С помощью карты вернитесь в район Голубой бархат и поговорите с бомжом.

November 26, Day 11 - День одиннадцатый, светлое время суток - Охота началась!

Поговорите с Полом. Почему никто не слышал, как убивали жертв? Уверена, вы уже знаете, но всё же прогуляйтесь по местам преступления ещё раз. Догадались? Ну, конечно, ведь везде стучат и гремят поезда.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Поговорите с Абигейль. Она опять даст вам револьвер (the gun). Не забудьте его на столике.

Crime 24 Nov. - Место убийства 24-го ноября

Прогуляйтесь на место убийства, там вы встретите ассистента Силкнера. Теперь понятно, кто приносит цветы. Обратите внимание, что проезжающие поезда сильно тревожат малого. Интересно, почему?

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

Поговорите с секретаршей. Она разрешит вам взять все карты, которые есть в их агентстве, чтобы вы могли найти место следующего убийства. Возьмите ключ от ящика с картами (drawer key). Сам ящик находится под люминесцентным столом. Откройте ящик и вытащите ВСЕ карты. СОХРАНИТЕСЬ!

Загадка с картами города

Прежде всего, положите на столик карту Нью-Йорка с пабами. Затем зайдите в инвентарь и выберите карту метрополитена (rail(sub)way map). Аккуратно наложите карту метрополитена на карту убийств. Раздастся музыка - вы победили!
Поговорите с секретарём (только, ради Бога, не уходите из агентства до этого момента), и на карте появится новое место - место будущего убийства!

Crime scene 27 Nov. - Место предполагаемого убийства 27-го ноября

Поезд есть. Паб есть. Женщины лёгкого поведения... ага, тоже имеются. Похоже, вы пришли точно по адресу. Осмотрите всё вокруг паба, поднимитесь наверх и ещё раз всё осмотрите.
Спуститесь вниз и перейдите дорогу. Поднимитесь по лестнице наверх башни, где мимо окна проходит железная дорога. Девушка уже с кем-то обнимается. Мда, третий там точно не запасной, а лишний.
Загляните в полицию, но вас поднимут на смех.

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Поезжайте на работу и поговорите с Полом. Попросите у босса дать вам фотоаппарат. После обещания принести фотографию Потрошителя босс с радостью согласится. Заберите камеру из офиса босса (коробка справа).
Выходите в вестибюль редакции и попробуйте собрать камеру. Порядок сборки очень прост: треножник (tripod), чёрный ящик (darkroom), подставка для вспышки (flash support) и смесь магния для вспышки (насыпать сверху). Когда всё будет готово, садитесь за стол и выдайте новую статью: "Ближе, чем когда-либо!"

November 26, Day 11 - День одиннадцатый, ночь

Раз, два, три, четыре, пять, охотник вышел на охоту!

Crime scene 27 Nov. - Место предполагаемого убийства 27-го ноября

Поднимитесь в башню рядом с рельсами. Соберите камеру. СОХРАНИТЕСЬ! Насыпьте порошок и смотрите в видоискатель. Передвиньте прицел камеры на балкон второго этажа дома напротив. Как только в дверь пройдёт женщина, а следом мужчина в цилиндре и с ножом в руках, нажимайте на вспышку (рукоятка в правом верхнем углу). Не делайте больше фотографий, иначе игра может воспротивиться, и придётся начинать всё заново.
Спускайтесь вниз и поднимитесь на балкон. Поговорите с девушкой и отправьте её в бордель, в единственное безопасное место на данный момент.

Палмер напишет ещё одну статью: "Шах и мат!". Посмотрите на небо, сегодня вам приснится особенно интересный кошмар.

November 27, Day 12 - День двенадцатый, светлое время суток - Шах и три слова матом

Газета с вашей статьёй продаётся как горячие пирожки. Босс без ума от радости. Поговорите с ним. Он хочет увидеть фотографии и получить интервью с жертвой нападения.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

Отдайте фотографии на проявку. Загляните в полицию, где перед вами извинятся и даже поздравят!
P.S. Заезжайте сразу, иначе потом Картер куда-то исчезнет, и поздравлять вас будет некому.

Blue Velvet - Район Голубой бархат

Заходите в бордель и поговорите с охранником и владелицей. Вы - теперь звезда, даже бар открыли днём. Поговорите с жертвой ночного нападения и возвращайтесь в агентство. Заберите фотографии (the photo).

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Отдайте фотографии боссу у того, похоже, уже скоро будет сердечный приступ от счастья. Пол уехал в кабаре, готовиться к празднику. Напишите статью.

November 27, Day 12 - День двенадцатый, ночь

Вот и настала последняя ночь. Сегодня полнолуние.

Blue Velvet - Район Голубой бархат

Поговорите с Пастоном. Бордель закрыт на выходной? Похоже, в кабаре действительно намечается грандиозная вечеринка. Пора и нам туда.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Поговорите с менеджером. Только не это! Абигейль пропала! Заходите в гримёрную и прочитайте письмо на столике. Джек Потрошитель заманил Эбби в ловушку!
Все присутствующие в кабаре бросаются на её поиски, и вы в том числе.

Поиски Абигейль

Бегите в полицию и сообщите о пропаже Джеффу. Затем наведайтесь в офис газеты и расскажите новости Полу. В районе Голубого бархата встретьте бомжа Джейсона, который скажет вам, что видел её час назад. Час? О, Боже! Гигант-охранник тоже её не видел.
Проверьте все места преступления по порядку. Когда вы во второй раз посетите места преступления 21 или 15-го ноября, вы должны увидеть Абигейль. Если не увидите, походите ещё немного по карте. Она скоро появится.

Погоня за Джеком или его прощальный поклон

Подойдите к Абигейль и поговорите с ней. Посмотрите на красную коробку в её руках. Шах и мат, Джеймс Палмер! Как раздастся женский крик, бегите вперёд.
В аллее бегите вперёд и обратите внимание на труп девушки слева внизу на лестнице. Фауста?! Но как?!
Развернитесь, Джек! Бегите за ним.
И только ворон шлёт привет...

Эпилог - 1 января 1902 года

Будьте счастливы, дети мои! Ха-ха-ха. Ваш Джек Потрошитель.

November 18, Day 3 - День третий, светлое время суток - Посылка из ада

Тело болит и ноет, как будто по нему прошёл строй китайских солдат, хотя, может, и прошёл...

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Подойдите к офису боссу и постучитесь. Вас не пускают. Подслушайте разговор Силка и босса. Входите в офис. Ещё один цилиндр!
Поговорите с Силком. Вам сообщат, что кто-то прислал вам посылку.
Идите к своему столу. Коробка из-под шляпки! Откройте коробку. Внутри лежит письмо от самого Джека Потрошителя! Прочитайте письмо, в нём говорится о каком-то подарке. Посмотрите в коробку ещё раз и разверните свёрток. Мама дорогая!

November 19, Day 4 - День четвёртый, светлое время суток - Джек-графоман

Вас всё ещё мутит и качает после вчерашнего, но работа - не волк и уже давно вас дожидается.

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Поговорите с боссом. Прочитайте письмо от Пола. Он вернётся только к полудню, а о посылке позаботилась полиция. Самое время нанести визит властям.

Police Station - Полицейский участок

Поговорите с сержантом, и он отошлёт вас к начальнику Картеру. В коробке полиция обнаружила следы опиума. Китайскую прачечную опечатали, а работников взяли под стражу. Полиция официально закрыла дело, объявив, что убийства совершили две враждующие группировки китайской наркомафии, не поделившие рынки сбыта.
Вас такое объяснение устраивает? Меня нет, ладно, отрезали палец, но куда делась почка?!

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Прачечная арестована, и на ней висит табличка "сдаётся в аренду" - информация для нового поколения мафиози, например, итальянцев.
Нанесите визит Абигейль, там же вы застанете и Пола. Конкуренция, однако. Поговорите с ними. Пол посоветует вам обратиться в агентство частного сыска Пинкертона. Возьмите визитку агентства (Pinkerten agency advertisement), которое лежит поверх газеты. Заходите в инвентарь, дальше вы знаете, что делать.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

Позвоните в дверь. Поговорите с одним их агентов. Он разрешит вам пользоваться архивами и экспертным отделом агентства. Начните с патологоанатома и судмедэксперта.
Повернитесь направо и позвоните в звоночек на стойке. К вам выйдет полноватый мужичок добродушной наружности. Отдайте ему рапорт о вскрытии. Эксперт скажет, чтобы вы приходили завтра. Завтра, так завтра.
Не уходите, посетите архив в другом конце помещения. Прочитайте файлы за 1888 год о Джеке Потрошителе и убийствах в районе Белая церковь (White Chapel). Подойдите к картотеке и прочитайте дело под литерой "W". Возьмите карточку детектива Фримана (Freeman loan index card). Затем изучите документы с уликами по делу Джека Потрошителя и возьмите письмо (London Ripper letter), написанное его рукой. Пришло время кое-что проверить.
Подойдите к освещённому снизу люминесцентной лампой столу. Положите на него письмо от Джека Потрошителя. Затем зайдите в инвентарь и выберите письмо от Джека Потрошителя из Лондона. Положите это письмо на стол рядом. Теперь аккуратно совместите два письма в тех местах, где стоит подпись Джека Потрошителя. Если всё верно, то вы услышите музыкальную тему. Заберите оба письма.
Вы были правы - убийца всё ещё на свободе! Возвращайтесь в редакцию и напишите статью "Опиумная обманка"

November 19, Day 4 - День четвёртый, ночь

Blue Velvet - Район Голубой бархат

По традиции поговорите с бомжом. Дайте ему пару монет, и он расскажет вам о Кэрри - первой жертве, убитой в октябре. Все жертвы жили в убежище при госпитале, откуда и раньше пропадали люди. Неужели ещё одна зацепка?
Наведайтесь в бордель и поговорите с владелицей и Хильдой.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Заходите в кабаре. Песенок сегодня нет, зато есть кино. Выходите на улицу и посмотрите на небо. Пора спать.

November 20, Day 5 - День пятый, светлое время суток - Доктор Зло

Поговорите с боссом и отправляйтесь к Пинкертонам.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

Позвоните в звоночек, чтобы вызвать эксперта. Послушайте его рапорт - убийца профессиональный врач. Заберите рапорт (forensic report).

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Поговорите с мальчишкой. Вам нужно найти бомжа. Только где?

Blue Velvet - Район Голубой бархат

Долго искать не придётся - наш бомж опохмеляется одеколоном с утра пораньше в компании своего приятеля. Третьим будете? Я, пожалуй, пропущу.
Поговорите с бомжами. Вам дадут билет до госпиталя, который надо поместить на карту Бруклина. Доктор Зло в госпитале носит фамилию Тамблту (Tumbletwo). Вам к нему.

Hospital - Госпиталь

Входите в госпиталь. В отличие от наших больниц здесь напрочь отсутствует КПП и необъятные сестрички на входе. Входите в дверь слева и сверните по коридору направо. Уборщица скажет, что доктор уехал на конференцию и не вернётся до завтрашнего утра.
Спускайтесь по лестнице вниз, как окажется позже, в морг.
Посмотрите на закрытый шкафчик на стене. Дверь в морг тоже закрыта. Определённо, нужен ключ.

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Поговорите с боссом и Полом. Идите к себе и напечатайте ещё одну статью о пропавших органах. Где же эта почка?

November 20, Day 5 - День пятый, ночь - Хранилище дохлых коров

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Послушайте, как поёт Абигейль. Но потехе час, пора приниматься за дело.

Hospital - Госпиталь

Ночью госпиталь тоже не охраняется, поэтому смело идите в дверь слева. Поверните направо и возьмите медицинский зажим со столика (medical grip).
Спускайтесь в подвал. С помощью зажима взломайте шкафчик на стене. Какая удача! Возьмите ключ от морга (mortuary key) и кабинета доктора (Dr. Tumbletoo key).
Откройте двери морга. Стой! Подожди! О, чёрт, вы опоздали, хотя, может, вам просто повезло, что остались живы.
Отдышитесь и подойдите к белой двери напротив. Посмотрите на груз справа - 55 фунтов. Интересно. Потяните за шнурок рядом. СОХРАНИТЕ ИГРУ!

Загадка с тушками коров и ножиком для козлятины

Довольно простая загадка. Ваша задача - повесить на крючок у двери, ведущей из морозильника тушку весом в 55 фунтов. Как это сделать, читайте ниже. Главное, чтобы вы не остались внутри морозилки, когда отведённое на загадку время истечёт и ловушка захлопнется. Если это произойдёт, постарайтесь оказаться рядом с дверью и поводите мышкой по верхнему косяку двери - появится стрелочка, и вы сможете выйти.
Итак, разгадка. Входите в морозильник и возьмите тушу коровы с крюка. Пронесите её обратно в комнату и положите на весы слева - 100 фунтов. Берите тушку и перенесите её на разделочный стол в углу справа. Бегом к двери в морг, где на стене висят тесаки (как вариант - нож для козлятины). Берите тесак и разрубите тушку на две части. Хватайте правую, ту, что весит 55 фунтов. Взваливайте её на плечи и бегом в морозильник. Вешайте тушку на крюк у двери и дёргайте за верёвочку. Дверца открылась!

November 21, Day 6 - День шестой, светлое время суток - Ночные кошмарики
Поговорите с Полом и покажите свои шрамы и обмороженные уши.

Hospital - Госпиталь

Заходите в больницу и подойдите к кабинету доктора. Используйте ключ, чтобы попасть внутрь. Посмотрите на фотографию доктора и на диплом врача. Обратите внимание на панель справа на стене, нажмите на неё. Вы увидите замочную скважину, но ключа у вас нет, пока нет.
Подойдите к столу и прочитайте ежедневник доктора, а также записку внизу. Посмотрите на чернильницу и откройте ёе. О, ключик! Берите ключ (the drawer key) и откройте им ящик стола. Прочитайте дипломную работу доктора, посвящённую пересадке органов. Почка?

Верните ключ на место и выходите из кабинета.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

Идите в архив и поговорите с женщиной-секретарём. Она даст вам ключ от шкафа с криминальными записями (Criminal Files cabinet key). Откройте шкаф и прочитайте файл на доктора Тамблту. Возьмите его карточку (criminal record card). Прочитайте также записи по делу Джека Потрошителя.

Blue Velvet - Район Голубой бархат

Поговорите с продавцом газет, и он направит вас к Патсону. Постучитесь в дверь и спускайтесь в подвал. Поговорите с Патсоном, и он согласится дать вам свою самую любимую отмычку (pass key). Единственное, что он просит взамен, это какой-нибудь сувенир. Не проблема! Принесём ему почку.
Берите ключ и бегом в госпиталь. Ну, почему вам так не везёт, в коридоре, который ведёт к кабинету доктора, дежурит медбрат. Ладно, ладно, мы придём ночью.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Позвоните в колокольчик и поговорите с Абигейль. Милая девушка даст вам на время... револьвер!
Возвращайтесь в офис и поговорите с Полом. Садитесь за стол и напишите статью: "Пристанище ужаса".

November 21, Day 6 - День шестой, ночь

Hospital - Госпиталь

Медбрат ушёл домой, и теперь вы можете спокойно попасть в кабинет доктора и испытать свою новую отмычку. Входите в кабинет и откройте панель на стене. Вставьте ключ в отверстие и откройте потайную дверь.
Входите. Как тут темно. Посмотрите вниз и зажгите лампу. Спускайтесь по лестнице вниз и поверните направо. Осмотрите книжную полку и поверните налево. Трупы, трупы, тела, части тела... Какое милое место.
Обойдите подвал по периметру и найдите прикрытый тряпкой орган, соединённый трубочкой к помпе. Красота! Развернитесь и подойдите к хранилищу трупов. Откройте дверцу и подслушайте разговор доктора и его ассистента. В городе ещё одно убийство!

November 22, Day 7 - День седьмой, светлое время суток - Новый подозреваемый

Поговорите с боссом. Почитайте газету конкурентов за 22 ноября, которая лежит на столе Пола. Попробуйте позлорадничать над полицией, но начальник ещё не вернулся с задания. Ничего, потешим своё самолюбие в другой раз.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Поговорите с Абигейль и отдайте ей пистолет. Пока не время и не место.

Police Station - Полицейский участок

Начальник вернулся. Поговорите с ним и прочитайте рапорт. Убитая - Виолетта Уоррен (Violetta Warren), у неё пропало сердце. Картер снимает подозрения с доктора, заявив, что от больницы до места убийства сорок минут хода. На карте появилось новое место.

Crime 21 Nov. - Место убийства 21-го ноября

Ещё одно милое местечко, не нанесённое на туристические карты Бруклина. Посмотрите на ворона и поднимите с земли зарисовку с места убийства (sketch crime scene 3). Опять эти художества.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Поговорите с мальчишкой, и он передаст вам письмо от Джека Потрошителя! Возвращайтесь в офис. Поговорите с Полом и напишите очередную статью: "Кровавые послания".

November 22, Day 7 - День седьмой, ночь

Hospital - Госпиталь

Ночью вы очень любите ходить по моргам. Посетите больницу ещё раз и поговорите с пьяным сторожем. Он ничего вам не скажет, так как доктор потерял ключ от офиса и сторожа ждёт взбучка. Пообещайте найти ключ в обмен на информацию о человеке, который был в морге прошлой ночью.
Загляните в офис к Тамблту и прочитайте его ежедневник. Внизу приклеена вырезка о кабаре "Красная церковь". Дело принимает совсем нехороший оборот.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Заходите и поговорите с менеджером. Доктор и гигант из борделя только что ушли. Послушайте песню Абигейль, и если доктор сказал в бордель, значит, в бордель!

Blue Velvet - Район Голубой бархат

Поговорите с охранником, и он скажет, что Тамблту действительно в борделе и осматривает Хильду. Заходите в гостиную и поговорите с доктором. Отдайте ему ключ от его же офиса. Возвращайтесь в госпиталь.

Hospital - Госпиталь

Поговорите с повеселевшим сторожем. Имя посетителя морга - СИЛКНЕР! Выходите на улицу и посмотрите на небо.
P.S. Если день никак не кончается, прогуляйтесь до Патсона и поговорите с ним об отмычке.

November 23, Day 8 - День восьмой, светлое время суток - Телеграмма в Лондон

Поговорите с Полом. Подойдите к своему столу и заберите с него плакат из Мулен Руж (Moulin Rouge).

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Поговорите с Абигейль. Она расскажет вам о предстоящей встрече с импресарио. Силкнер оказывается ещё и художник. Многосторонний тип.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

Посмотрите криминальные записи под литерой "S", ничего. Поговорите с секретаршей, и она подаст идею - послать запрос в Англию. Идите в другой конец офиса и найдите телеграф на одном из столов. Время составлять послание.

Оцените этот материал:

Последние комментарии (1 из 1)

помогите
Написал: маша, 2007-11-24 11:30:22
очень сложная игра помогите пожалуйста если знает кто ответ.я остановилась на том что у меня вторая ночь я поговорила с этим бомжом побыла на концерте абигайл.но я прочитала в интернете что там надо было посмотреть в лево на кокогото человека с шляпной коробкой.я попробывала но у меня не чего не получилась вот я и застряла.правда очнь сложная игры просто ужас но зато какая игра интересная.и вот мне ещё интересно есть ли к этой игре коды или пароли если есть то я вас очень прошу скажите какие.адрес моих сайтов cerebro.sitecity.ru ещё есть hart.sitecity.ru ещё есть maksimysha.siteciyu.ru ответьте мне на сайты пожалуйста в гостевую книгу .

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Jack the Ripper (2004), похожие игры

Казанова Прохождения Казанова
остальные игры
Прохождение игры "Казанова"1. В начале игры идите к гондольеру и нажмите пробел, чтобы отправиться на площадь Сан Марко.2. На площади Сан-Марко идите в кафе Флориана.3. В кафе Флориана поговорите с Изабеллой Гримани.4. После беседы в кафе Флориана вы окажетесь снаружи кафе. Изабелла скажет вам пароль для школы фехтования мастера Тибальда.5. Теперь в любой момент игры вы можете отправиться к карнавальным лоткам и сыграть в покер, колесо фортуны, угадать номер,узнать свою удачу (подсказки для последующих загадок!), сменить цвет одежды и т. д. Если у вас кончатся деньги, поищите ихна земле и в закоулках Венеции. Когда найдете, сыграйте с одну из азартных игр, чтобы увеличить количество денег

Для игры Казанова есть:
 
Police Quest 1: In Pursuit of the Death Angel Прохождения Police Quest 1: In Pursuit of the Death Angel
1992 год приключения | остальные игры (Sierra On-Line, Sierra On-Line)
  После ужасной и беспощадно-кpовавой сеpии POLICE QUEST - IN PURSUIT OF   DEATH ANGEL сеpжант Сонни Бондс в качестве утешительного пpиза был пе-   pеведен в отдел по pасследованию убийств. Казалось, кpугом все улеглось   и пpитихло в славном H-ом гоpоде Литтоне. Hо неееее-е-ет !!! Темные си-   лы пpотиводействия оpганам пpавопоpядка лишь накапливают жиp,  чтобы  в   pешительный момент....

Для игры Police Quest 1: In Pursuit of the Death Angel есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100