Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(7)
action
(4)
RPG
(3)
indie
(3)
квест
(1)
1st person
(1)
поиск предметов
(1)
isometric
(1)
space
(1)
tactical
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Heaven & Hell игра, 2003 год

Жанр: стратегия | остальные игры
Год выпуска: сентябрь 2003 г.
Разработчик: madcat Interactive Software
Издатель: cdv Software Entertainment
Локализатор:
Платформа:PC
Локализатор:Nival Interactive
Минимальные системные требования:Pentium III 800 МГц, 64 Mб памяти, видеокарта
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 384 Мб памяти, видеокарта

Прохождения для игры Heaven & Hell

Слава маэстро Питера Мулине и известной Black & White не дают покоя разработчикам из многих игровых компаний, и за прошедшие три года на свет появилось множество продуктов, именуемых в народе клонами; но всем им, увы, так и не суждено превзойти оригинал. Вот об одной из таких игр и пойдет речь — прошу любить и жаловать: Heaven and Hell.

Итак, вы — бог. Вы сидите на небесах и смотрите на все происходящее из-за облаков. Ваша главная цель — обратить в свою веру всех людей, проживающих на Земле, однако на вашем пути встанет другой бог, который также хочет подчинить человечество себе. Вам нужно назначить пророков, которых можно выбрать из простых смертных, и с их помощью добиться победы!

Предлагаю вашему вниманию полное и подробное руководство и прохождение Heaven & Hell, однако, перед тем, как отправиться завоевывать умы наивных землян, рассмотрим некоторые общие моменты: управление и интерфейс игры, пророков и их назначение, божественную магию, строения, узнаем, что такое мана, ну, и в заключение расскажем, как проходить основную кампанию — как за доброго бога, так и за злого.
Управление и интерфейс

Интерфейс игры не отличается особой сложностью и весьма ординарен для представителей данного жанрового направления — практически все управление осуществляется с помощью мыши; однако есть ряд так называемых горячих клавиш — их мы рассмотрим чуть ниже, сейчас же остановимся на интерфейсе игры. Практически все управляющие клавиши находятся в нижней части экрана, единственная кнопка наверху справа — пауза, при нажатии на нее появляется меню игры, с помощью которого можно загрузить или сохранить текущие результаты и выйти в главное меню. Это меню также можно вызвать, нажав клавишу Esc.

Теперь рассмотрим функциональные кнопки в нижней части экрана: слева находится кнопка перехода на основную карту, правее расположена карта локации, на которой вы в данный момент находитесь; синими точками на ней отмечены войска добрых сил, красными — армии сил зла. Далее следует меню магии персонажей — каждому пророку присущи свои заклинания; о ваших наместниках и их магии мы поговорим чуть ниже. Над меню располагается счетчик маны.

Правее находятся кнопки, с помощью которых вы можете использовать силу бога — о ней опять-таки чуть ниже в соответствующем пункте. В правой нижней части экрана расположены иконки пророков, чуть ниже находятся еще две кнопки: архив сообщений и цели миссии.

Основные кнопки при управлении с клавиатуры

Esc — пауза.
М — общая карта.
Ins — божественное заклинание молнии.
Del — поднять крестьянина и перенести его в определенное место.
End — при игре за доброго бога — одарить обитателя, при игре за силы зла — ударить обитателя.
Page Down — божественное заклинание землетрясения.
Page Up — божественное заклинание, насылающее лягушек; при игре за силы зла роль лягушек выполняют жуки.

Мана

Мана — единственный ресурс, который необходим для совершения чудес. Каждое заклинание — божественное или пророческое — отбирает определенное количество маны. Мана восстанавливается через некоторое время. Чтобы процесс восстановления протекал быстрее, превращайте захваченные дома поселенцев в дома маны.

Пророки

Пророки — это наместники бога на земле, именно они несут веру народу и являются основными фигурами в игре. При игре за добро и зло пророки немного различаются, однако функции у них фактически одни и те же. Если пророк потеряет веру, миссия будет считаться проваленной, и вам придется начинать ее с самого начала или с места последней записи.

Теперь рассмотрим основные виды пророков, которыми вам предстоит управлять по ходу игры.

Заклинатель — он же проповедник. Ходит по селениям людей и читает проповеди. В качестве доказательства божественной силы наместникам всевышнего дается пара заклинаний, которые они используют для привлечения внимания верующих. У доброго пророка это радуга и ангел, у злого — огненный демон и стая жуков. По окончании демонстрации своих способностей пророки читают проповеди, после прослушивания которых часть поселенцев принимает вашу веру.

Воитель — также весьма необходимая фигура в игре. Дело в том, что некоторые селения весьма недружелюбны, и вам придется немного усмирить их жителей, чтобы они смогли затем выслушать проповедника и принять вашу веру. Разумеется, сам начальник сражаться не может, так что вам придется рекрутировать крестьян из захваченных поселений. Начальник может вести максимум 11 человек. Кроме возможности набора в армию, воитель наделен заклинаниями, с помощью которых он может подбадривать солдат во время схватки.

Хитрец — может прокладывать дороги и открывать доступ в малодоступные части карты. На самом деле услуги этого пророка требуются не так часто, но иногда без него просто не обойтись.

Строитель — может возводить дома настроения или ремонтировать испорченные. Очень пригодится в некоторых миссиях.

Пророк-подражатель — весьма интересная личность — поможет вам запутать силы противника. Он наделен способностью превращаться в простого селянина, разрушать дома настроения неприятеля. Еще он может разрушать дороги и создавать несколько изображений пророков, чтобы запутать врагов.

Пророк-старейшина — обладает одним из наиболее эффективных заклинаний: обращение в свою веру всего города. Правда, стоит эта радость немало.

Пророк-шпион — может проникать в неприятельские селения и воровать у них ману. Доступен только при игре за силы зла.

Божественные заклинания

У вас, как и у любого среднестатистического божества, в арсенале имеется несколько заклинаний, с помощью которых вы можете поощрить или наказать жителей: одарить их, посадить цветы или, наоборот, устроить землетрясение или ударить молнией. Теперь рассмотрим каждое заклинание более подробно.
Молния

У вас есть возможность ударить молнией по какому-либо объекту или сооружению. Особенно это заклинание эффективно во время схваток с иноверцами. Хороший удар прервет проповедь иноверного проповедника и нанесет ему серьезный удар, также молнию можно использовать и против других пророков. Единственный недостаток — данное заклинание можно использовать с интервалом не менее минуты, а за это время может произойти многое.
Землетрясение

Неплохая альтернатива молнии — в указанном месте начинается землетрясение, нанося серьезный ущерб поселению Единственный недостаток — заклинание, опять-таки, можно использовать с интервалом не менее минуты.

Цветы

Цветы бывают двух видов — цветы жизни и смерти. При игре за доброго бога вы сажаете цветы жизни, за злого, соответственно, смерти. Основное назначение заклинания — поощрение жителей.
Лягушки/пауки

Еще одно из устрашающих заклинаний. При игре за доброго бога вы можете выпустить во вражескую деревню кучу лягушек, за злого — пауков, чтобы испугать поселенцев, верящих другому богу.

Ударить/одарить обитателя

Также поощряющее заклинание, влияющее на настроение поселенцев. Можно использовать на одном сельчанине, чтобы изменить его настроение — либо на хорошее, либо на плохое, в зависимости от того, за какого бога вы играете.

Перенести обитателя

У вас есть возможность перенести простого смертного в любое место на карте. Следует отметить, что данное заклинание не распространяется на пророков.

Население

В данном пункте мы скажем несколько слов о жителях поселков, которые вам предстоит захватывать. Следует отметить, что каждый селянин имеет собственный дом, и принадлежность строения к той или иной вере напрямую зависит от его хозяина. Как только человек переходит на вашу сторону, его жилище также принадлежит вам — впрочем, о строениях мы поговорим чуть ниже.

Всех людей условно можно поделить на нейтральных, не принадлежащих к какой-либо вере (их-то легче всего обратить в вашу веру) и верующих. Веровать поселенцы могут как в силы добра, так и в силы зла. Верующих завоевать сложнее, особенно это касается селян, которые поклоняются злому богу.

Над некоторыми селянами есть значки в виде красной ауры, если они верят злому богу, или белой ауры, если они верят в силы добра — эти ребята наиболее опасны, и вам придется приложить силы, чтобы усмирить их; обычно это делается при помощи военачальника и нескольких солдат. Настроение селян поддерживается с помощью домов настроения (хорошего или плохого — зависит от бога), но о них чуть ниже.

Условно всех жителей можно поделить на три вида: крестьяне, рабочие и кочевники. Они фактически не различаются между собой, разве что живут в разных типах поселений — если, например, крестьяне обитают в поселках с деревянными домами, то у кочевников это, прежде всего, палаточные городки. Рабочие же проживают в домах, сложенных из камня.

Строения

Все строения в игре можно подразделить на два вида: простые и магические. Магические постройки в игре бывают двух видов, независимо от того, за какого бога вы играете — дома маны и дома поднятия настроения. Рассмотрим их немного подробнее.

Дома маны — необходимы для добычи маны, которая нужна для использования заклинаний.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Heaven & Hell, похожие игры

Back to the Future: The Game - Episode 3. Citizen Brown Прохождения Back to the Future: The Game - Episode 3. Citizen Brown
2011 год приключения | остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

Четверг, 15 мая 1986 годаВернувшись в настоящее время, врезаемся в странный рекламный щит с изображенным на нем лысоватым Доком. Чтобы выбраться из машины, открываем окно у двери и сигналим рядом стоящей Дженнифер. Когда та подойдет, можем поспрашивать, что с ней такое стало, и почему она так изменилась. Но лучше, конечно же, попросить помощи. Только так сразу помочь она нам не согласится. В обмен на баллонный ключ, который нам пригодится, чтобы разбить окно, она потребует что-нибудь стоящее взамен. Заходим в инвентарь и отдаем ей фляжку Кида Таннена. Выломав стекло, спускаемся вниз к нашей подруге

Для игры Back to the Future: The Game - Episode 3. Citizen Brown есть:
 
Готика Марса: Кровавая сторона планеты Martian Gothic: Unification Прохождения Готика Марса: Кровавая сторона планеты Martian Gothic: Unification
2000 год остальные игры (Creative Reality, Take-Two Interactive)

КенцоВозьмите рацию из шлема скафандра.Используйте рацию, чтобы связаться с остальными членами группы.Откройте шкафчик и положите туда фотографию и буклет из инвентаря.Они вам не понадобятся.Войдите в камеру дезинфекции и нажмите кнопку на контрольной панели.Выходите из камеры и идите налево.Обыщите труп Феличчи на Бульваре Сен Мишель и возьмите микро-магнитофон и оранжевыйключ.Примените оранжевый ключ, чтобы попасть в комнату директора базы.Обыщите тело на кровати и возьмите патроны к Пикколо.Используйте микромагнитофон для доступа к компьютеру.Прослушайте сообщение в компьютере, а затем откройте шлюз Карна

Для игры Готика Марса: Кровавая сторона планеты есть:
 
В тылу врага: Диверсанты Прохождения В тылу врага: Диверсанты
2006 год стратегия (Dark Fox, Paradox Interactive)

Дополнение к знаменитой тактической стратегии «В тылу врага». Здесь вам предстоит взять под свой контроль отряд из шести советских диверсантов и выполнить десяток сложнейших миссий – захватить языка, уничтожить завод, провести разведку местности и тому подобное. По сути дела, «В тылу врага: Диверсанты» это все та же знакомая игра, но с серьезно повышенным уровнем сложности: врагов всегда много, вооружены они до зубов, так что выполнить поставленное начальством задание не так уж и просто.Летом прошлого года “В тылу врага” стала одной из самых ожидаемых игр. Естественно, вполне заслуженно. Сейчас не меньше ожидают игру с номером 2

Для игры В тылу врага: Диверсанты есть:
 
RollerCoaster Tycoon 3 Прохождения RollerCoaster Tycoon 3
2004 год стратегия (Frontier Developments, Atari)

Все мы в детстве мечтали кем-то стать. Кто-то хотел быть космонавтами, их коллеги по песочнице... Ну, например, инженерами. Теперь, говорят, у кого-то розовые грезы - успешные карьеры киллеров и банкиров.И на любые мечты приходится подходящая игра. Несостоявшиеся наемные убийцы веселятся в Max Payne, несбывшиеся бизнесмены запускают экономические стратегии. Увы, нынешняя наша тема плохонько соприкасается с затаенным.Многие и вовсе не знают "американских горок", а остальные вряд ли видели на отдыхе нечто лучшее прямой рельсы, изгибы которой объясняются исключительно выпитой бригадой сталеваров накануне цистерной со спиртом

Для игры RollerCoaster Tycoon 3 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100