Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned игра, 1999 год

Жанр: приключения | остальные игры
Год выпуска: 1999 г.
Разработчик: Sierra On-Line
Издатель: Sierra On-Line
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:1C

Прохождения для игры Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned

Несколько рекомендаций по игре.
Услышав тиканье часов, знайте, что ситуация в игре изменилась, можно посетить другие места в гостинице и окрестностях городка. Хотя это совершенно не обязательно. Солюшен, который предлагается ниже, игнорирует многие из таких походов, поэтому и сумма баллов, которую вы заработаете в конце игры будет несколько ниже максимального количества.
Левая кнопка мыши используется для указания направления и использования предметов. Кроме того, следите за курсором. Он показывает, когда можно двигаться, когда можно выполнить действие. Щелчок левой кнопкой мыши на предмете или человеке отображает на экране панель с несколькими командами: изучить, посмотреть, поговорить, использовать на текущий, взятый из Inventory предмет. Щелчок правой кнопкой мыши открывает системную панель управления игрой. Из этой панели открывается Inventory, включается камера с 6 различными точками обзора, настраиваются общие параметры игры и, конечно, же предоставляется возможность сохранить, загрузить и выйти из игры. Все остальные премудрости игры постигаются в интерактивном режиме. А солюшен в какой-то степени помогает проходить игру, хотя (сразу говорю) буквальное следование солюшену лишит вас некоторых интересных встреч и разговоров, да и не даст максимальное количество очков.
А теперь солюшен, который, как игра, разделен на дни, а дни на временные интервалы.

День 1. 10.00-12.00
Проснувшись в номере небольшого отеля, Габриел первым делом должен проверить комнату. Собственно говоря, ничего интересного в ней нет, разве что вешалка и кусок скотча в гардеробе. Покинув свой номер, можно спуститься вниз, поговорить с портье Женом, посмотреть записи о регистрации гостей, познакомиться с сидящем в холле человеком - это Эмилио База. А также спереть жвачку (это, впрочем, можно и потом). Посетив столовую, можно повстречать старого друга Детектива Моузли. Общение с ним сведено к ролику - пока его помощь не очень-то и не нужна. Но он скоро пригодится, никаких сомнений.
Зайдя в комнату с телефонами, скрытую за красными занавесями, следует извлечь телефонную карточку и позвонить Джеймсу. По окончании разговора Габриел обнаружит, что соседняя телефонная кабинка тоже занята. Уж не подслушивает ли кто - сейчас это выяснить не удастся.
Что ж, можно выйти из отеля. Рядом с автобусом роется в сумке Мейдилин Бутейн, экскурсовод группы. С ней можно поболтать о всяком разном, а после проведать небольшой магазичик неподалеку от автобуса. К сожалению, магазин закрыт. Он так и не откроется. Зато уже работает музей, где Габриел может переговорить с музейным работником, узнать подробности о кельтской культуре и перекинуться парой слов с Лили Ховард и Эстель Стайлз. Вернувшись к фонтану на главной площади этого маленького городка, первую часть игры можно считать законченной.

День 1. 12.00-14.00
В начале второй части нужно снова вернуться в отель, чтобы узнать о происшедших за несколько часов изменениях. А изменения действительно были. Во-первых, дамы, которых Габриел встретил в музее, обменялись с Эмилио База номерами. Во-вторых, Маделин и австралиец Джон Вилкс "ленчуют" в столовой и не прочь маленько поболтать с Габриелом. Следующий обязательный пункт посещения - это церковь (ориентируйтесь по знакам). Как только Габриел заходит внутрь, его встречает жаркая дискуссия между Арно и Букелли. По окончании их беседы, можно задать несколько вопросов Букелли и расстаться с ним, чтобы узнать мнение священника Арно об интересующих Габриела темах.
Новой информацией можно поделиться с детективом Моузли, который обосновался в комнате 33 гостиницы. Беседа будет долгой, но после первых двух тем - о ребенке (Baby) и расследуемом деле (case) - стоит посмотреть, что происходит за дверью, не подслушивает ли кто... И точно подслушивает - Эмилио. Ну ладно, он уходит, оставив стакан. Договорив с Моузли, следует прихватить стакан и выйти на улицу. Вторая часть игры тоже завершена.

День 1. 14.00-16.00
Проехавший неподалеку мопед означает, что пункт проката открылся. Можно зайти. Хозяин проката - жутко вредный тип. Он без документов не дает мопед. Ему нужно подтверждение, какой-нибудь документ с печатью и фотографией, что Габриел входит в состав экскурсионной группы, а не пришел со стороны. Придется возвращаться в отель. Пообщавшись с дамами по поводу их неожиданного переезда (эдакая ничего незначащая болтовня), нужно зайти к Моузли в 33 комнату. Он поможет, точнее, не поможет, но его легко обмануть. Моузли обожает жвачку и на этом его можно подловить. Жвачку надо положить на столик напротив 27 комнаты, а затем вызвать Моузли с пульта на первом этаже. Как подловить не скажу - экспериментируйте: если зайти с одной стороны, то Моузли замечает Габриела, а с другой - Моузли роняет эту жвачку и паспорт легко переходит в руки Габриела. Вот так совершаются преступления века. Когда горе-детектив уйдет, надо стремительно ворваться в его 33 комнату и спереть пинджак.
Паспорт и пинджак - это первые детали маскировки. Две другие - это шляпа и усы. Шляпу раздобыть очень просто - надо заглянуть в ящик потерянных вещей, тот что в музее. А вот усы... Если походить вокруг церкви, то можно натолкнуться на черную, черную кошку или кота. Это и есть источник усов. Просто так схватить животное не получится, слишком уж оно шустрое, Габриелу просто необходимо прибегнуть к хитрости. Прикрепив клейкую ленту к отверстию в двери, надо прыснуть водой в кота (бутыль изымается у священника, который поливал цветочки в горшках на подоконнике). Клок шерсти останется на клейкой ленте.
Далее нужно пройти в столовую гостиницу. На столе лежат баночки с сиропом. Одна из них пригодится Габриелу. С новыми предметами нужно совершить следующие манипуляции: обмакнуть шерсть в сироп, потом щелкнуть шерстью по шляпе и наконец, шляпой по пинджаку. Таким образом, хозяин пункта проката мопедов (а Габриел все-таки нацелился на Харвей) не заподозрит обмана. Осталось лишь что-то подрисовать фломастером в паспорте Моузли и показать свой новый облик в пункте проката.
Первый пункт, куда следует поехать на Харвее, это Chateau de Blanchefort. Габриел доезжает самостоятельно и никакого симулятора мотоцикла в игре, к счастью, не предусмотрено. Припарковавшись надо встать рядом с дорогой и ждать. Скоро появится мопед с австралийцем Вилксом. Нужно очень быстро щелкнуть по мопеду и указать команду преследования. Габриел добрется до палатки Вилкса. Переговорив с ним, нужно непременно записать номер мопеда Вилкса и вернуться в Chateau-de-Blanchefort. Опять ждать. На сей раз мимо проедет Маделайн, которую тоже нужно преследовать. Когда Габриел догонит ее на карте появится новая территория. После очень короткого разговора с рыжеволосой экскурсоводшей (она, похоже, не рада визиту Габриела) нужно снова вернуться в Chateau-de-Blanchefort и изучить окрестности. Один указатель ведет в тупик, по другому можно подняться на самую вершину и, воспользовавшись биноклем (откуда этот бинокль - он дается в качестве запчасти к Харвею), изучить окрестности во всех деталях: посмотреть на горы, на Маделайн и на любопытного Эмилио Баца.
Очередная цель - железнодорожная станция Couiza Train Station. Первым делом нужно переговорить с водителем такси. Он ясно намекает, что немного денег развяжут ему язык, а поскольку в кошельке Габриела лежит некоторая сумма, придется поделиться. После следует зайти в железнодорожные касы и общнуться с кассиршей Марци. Поскольку прошлой ночи поезда не приезжали, история Букелли в церкви, поведенная им ранее, не более чем вымысел. Только непонятно, в чем Гебриел должен подозревать Букелли? Ладно, разберемся позднее.
Когда Габриел возвращается к своему Харвею и попадает на карту, но очередная часть игры завершается.

День 1. 16.00-18.00
Пункт назначения - LHomme Mort. Пройдя по тропинке, Габриел натыкается на (кого бы вы думали) Моузли. Короткий разговор и Габриел снова должен ехать, но прежде номерок мопеда Моузли он записывает себе в блокнотик. В руинах Chateau de Blanchefort на самой верхушке сидит Эмилио База. Он не настроен сегодня разговаривать долго. Ну и ладно. Зато можно снова посмотреть в бинокль и увидеть, как Моузли сталкивается с Маделайн. Вернувшись к дороге, можно погнаться за дамами Ховард и Эстел, но похоже, они никуда конкретно не едут, а катаются в свое удовольствие. Их номерами можно заняться позднее.
Вернувшись к гостинице, можно обнаружить автобус Маделайн. Значит, она вернулась. В гостинице ее нет. Где же она? В церкви!!! Пройдя во внутренний кладбищенский дворик церкви, нужно приоткрыть окно и подслушать разговор между священником и Маделин Бутейн. Узнав все, что нужно, едем в местечко Larry Chesters house. Это последнее дело на очередные пару часов. Стучимся, заходим внутрь и долго, долго беседуем. После садимся в Харвей и возвращаемся к гостинице. Уже вечереет, пункт проката закрыт, но рабочий день Габриела продолжается.

День 1. 18.00-22.00
В начале пятого временного интервала происходит очень важная для Габриела встреча. К гостинице приезжает Грейс Накимура и два посланца от принца Джеймса - Маллори и МакДауголл. В номере гостинице следует продолжительная беседа, сначала с посланцами, потом с Грейс. Грейс начинает разбирать вещи, а Маллори и МакДауголл идут к церкви. Найту ничего не остается делать, как тихонько красться за ними.
Во внутреннем кладбищенском дворике Габриел должен спрятаться за могилой и наблюдать за действиям людей принца Джеймса, а это странные люди - в этом еще придется убедиться и не раз. После их ухода нужно быстро подойти к окну и записать разговор священника по телефону. По возвращении в отель следует переговорить с Симоной, ночным работником и ехать на традиционное место встреч в Chateau de Balnchefort. Скоро проедет машина Маллори и МакДауголла. Следовать за ними нужно недолго, всего лишь к дому Ларри. Сразу же вернувшись в Chateau de Balnchefort, нужно пройти по тропинке к дому и спрятаться у дерева рядом с колодцем. Ларри, Маллори и МакДауголл очень странно пожимают друг другу руки, последовательность нужно запомнить, чтобы сообщить ее позднее Моузли. Когда троица зайдет в дом, можно смело выбираться и возвращаться к гостинице. По прибытии Габриел должен записать номер двойной коляски Ховар и Эстель (это возможно только в том случае, если Габриел следил за ними раньше), а затем идти в гостиницу. По пути можно свернуть в столовую, чтобы общнуться с Ховард, Эстель и Маделайн Бутейн.
В номере Габриела и Грейс идет Грейс о чем беседует с Моузли. Габриелу нужно рассказать все увиденное за сегодняшний день и продемонстрировать Моузли рукопожатие. В конце беседы Грейс предлагает спуститься в столовую, а первый день заканчивается.

День 2. 7.00-10.00
В начале второго дня придется играть за Грейс Накимура. Встала она очень рано и пока Габриел дрыхнет на кушетке, может заняться полезными вещами. Первым делам она должна забрать коробку для снятия отпечатков пальцев на столе рядом с ноутбуком - вторая остается Габриелу. Затем поиграться с компьютером: посмотреть почту, поискать в Интернете тексты, содержащие ключевые слова VAMPIRES, DRACULA, HOLY GRAIL.
Покинув комнату, Грейс следует подобрать книгу Secrets of the Holy Grail. Внутри вложена какая-то поэма, которую Грейс оставляет в комнате. На первом этаже нужно приветствовать Жена и заглянуть в столовую. В первую очередь Грейс интересует Маделайн, ибо она руководитель экскурсионной группы, а Грейс очень захотелось на экскурсию. Маделайн хоть и руководитель без согласия священника не разрешает Грейс поехать в компании на экскурсию. Священник забрался на крышу здания того самого, куда смотрел Габриел в биноколь днем раньше, и изучает там птиц. Разрешение получено! Вернувшись в столовую, Грейс обнаруживает, что все в сборе. Можно ехать. Моузли, правда, чего-то нужно, но никого его желания не интересуют.
По прибытии на место начинается экскурсия. Все слушают очень внимательно, только Эмилио База чего-то рисует на земле. В перерыве получившееся у него слово Грейс должна записать в свой блокнотик. Пригодится. После лекции нужно подслушать, о чем говорят Маделайн и Вилкс, а затем дамы Ховард и Эстель. К их беседе присоединяются все, ибо упомянут таинственный Le Serpent Rouge. Грейс должны выяснить, что это такое, поэтому она опрашивает всех экскурсантов: дам Ховард и Эстель, Вилкс, священника Арно, Букелли, Эмилио База, Маделайн и, наконец, Моузли. Завершив беседу с Моузли, Грейс обнаруживает, что наступает 10 часов утра и пора передавать эстафету Габриелу, которому в этот самый момент снятся кошмары.

День 2. 10.00-12.00
С десяти до двенадцати работает Габриел. Первым делом ему нужно познакомиться с поэмой, которую оставила Грейс, затем взять оставшуюся коробку для снятия отпечатков пальцев на столе с ноутбуком. Кроме того, нужно открыть дверцу в стене. Задумал Габриел невероятную вещь - обеспечить себе доступ во все комнаты. Но для этого нужен человек, у которого был бы такой доступ. Решение появляется само собой. Габриел, выйдя из комнаты, сталкивается с Роксаной, уборщицей номеров. Она завершила чистку комнаты Моузли и теперь отправилась к Габриелу. Ждем.
Следующая комната - это комната Эмилио База. Когда Роксана зайдет в комнату второй раз, нужно подсмотреть за ее действиями. В определенный момент она уйдет в ванную комнату - это то самое время, когда нужно отпереть замок на дверце с стене и быстро выйти в коридор. В комнатах экскурсоводши Маделайн и дам Ховард и Эстель действия немного другие. Когда Роксана зайдет в ванную комнату, нужно открыть дверь балкона и спрятаться там. Затем отпереть входную дверь и выйти в коридор. Тем временем, Роксана уже в комнате Букелли. Габриел отпирает дверь в стене и выходит в коридор. Последняя комната - это комната Вилкса. Последовательность действий по проникновению в нее такая же: подсмотреть, открыть и выйти из комнаты. Открыв все комнаты, Габриел может собрать подробное досье обо всех. Так он и поступает.
В комнате дам Ховард и Эстель нужно проверить постель и извлечь оттуда папку с бумагами. Эти бумаги понадобятся Габриелу. Кроме того, нужно посетить ванную комнату, выкрасть тюбик, а также с помощью ящика для снятия отпечатков пальцев проверить ручку зеркала. В комнате Меделайн нужно извлечь из ящика карту. Пошарив под кроватью, Габриел обнаруживает чемодан с пистолетом. На этом пистолете также имеются отпечатки пальцев. Проникнуть в другие комнаты сложнее.
Спустившись на первый этаж и поприветствовав Жена (он не очень доволен, что Габриел не на экскурсии), нужно пройти в столовую и попытаться войти в кухню. Правда, нужна причина. Так и нужно сказать Жену, что хочется скушать бутербродик. На самом деле Габриел идет на кухню не за едой. Открыв стенную дверь со стороны винного погреба, нужно вызвать рукояткой подъемник, влезть в него, а затем с помощью веревки подняться на второй этаж. В комнате Эмилион База следует пошарить в кровате - там листок из книги, а затем попытаться снять отпечатки пальцев с изображения Иисуса Христа. Странно, но никаких отпечатков там нет. Вернувшись на кухню, следует также посетить комнаты Вилкса и Букелли. В комнате Вилкса ничего интересного. Он ученый и действительно занимается исследованиями. В комнате Букелли нужно открыть верхний ящик, найти билет на поезд и посмотреть на него. Отпечатки пальцев находятся на чемодане Букелли.
Габриелу для полноты картины нужно выяснить, что это за тип такой, Арно? Для этого нужно пройти на кладбищенский дворик и забраться в офис священника. Только проблема - окно не открывается. Но с помощью тюбика дам Ховард и Эстель проблемы исчезают. Открыв верхний шкаф и внимательно посмотрев в него, Габриелу нужно изучить журнал (вдруг чего-то внутри вложено) и снять отпечатки пальцев с пачки сигарет.
В оставшееся время Габриелу нужно заняться компьютером. Все, что он нашел, украл, записал нужно отсканировать, а также составить картотеку на каждого сотрудника, прикрепив к каждой записи соответствующие файлы - отпечатки пальцев и номера мопедов. Кроме того, магнитофонную запись телефонного разговора Арно следует ввести в чудо-ноутбук и перевести с французского на английский. Процедура сканирования очень проста: надо щелкнуть по кнопке ADD DATA, выбрать объект и щелкнуть по значку компьютера. Составление картотеки тоже простая операция: надо щелкнуть по кнопке SUSPEND, в меню SUSPECT LIST выбрать имя, командой OPEN FILE указать нужный файл, а затем прикрепить его командой LINK TO SUSPECT в меню LINKS.
Последнее "дело" на полдень - это вернуть бумаги в папку и карту в ящик, а затем спуститься на первый этаж, чтобы получить все-таки долгожданный бутерброд.

День 2. 12.00-14.00
Экскурсионная группа прибыла в Chateau de Serres. Все пошли в винный магазинчик попробовать лучшее в мире вино, а Грейс почему-то задержалась. Ну нечего, это не самая страшная ошибка. К тому же Грейс, а именно она назначена ответственной на это время, не большая поклонница алкоголя, каким замечательным на вкус он не был бы. Поэтому Грейс заходит в магазин лишь в надежде составить кому-то компанию. Но все расселись парами, а Арно не слишком разговорчив - две короткие фразы это все, на что он способен.
Грейс выходит на улицу, чтобы побродить по окрестностям. Свернув в арку, Грейс слышит детский плач. Он раздается из винного погреба. Однако сил открыть дверцы у Грейс явно не хватает, поэтому она, подобно обезьяне, забирается не стену (там есть удобная лазейка, где Грейс может забраться) и влезает в открытое окно. Внутри комнаты нужно открыть гардероб и записать таинственные знаки на одежде. Гардероб нужно оставить открытым - это поможет избежать неприятных встреч с хозяином дома. Затем нужно проверить огромный сундук. Внутри обнаруживается детская пятка и Грейс очень пугается. К тому же, услышав шорох, наверх поднимается хозяин дома. Ну и ситуация. Грейс стремительно прячется в гардеробе. На беду хозяин направляется в точности к гардеробу, открывает дверь и... В этот момент снизу Маделайн зовет Монтрокса (Montreaux) испить за кампанию его собственное же вино. А Грейс, оставшись одна, может продолжить свои исследования таинственного плача. Хотя прежде нужно еще раз взглянуть в сундук. Увиденная розовая нога - это не мертвый ребенок, а всего лишь детская кукла.
Спустившись в библиотеку, Грейс начинает исследовать хранящиеся в ней предметы. В выдвижном ящике стола лежит книга. Прежде чем полистать ее, нужно поискать отпечатки пальцев с помощью уже знакомой коробочки. После Грейс может познакомиться с содержимым книги. Но главная причина ее проникновения внутрь дома - это, все-таки, плач ребенка. Поскольку идти больше некуда, надо искать тайные проходы. В портрете ничего такого нет, только странный глаз, который можно рассмотреть забравшись на стул. На левой ножке стола находится кнопка. Нажав на нее, Грейс включит лазеры. Затем фигуры надо установить таким образом, чтобы получилась пентограмма (пятиконечная звезда, проще говоря) и появляется путь вниз.
Внизу Грейс обнаруживает установку по производству вина. Ее обслуживает какая-то старуха. Она сумасшедшая. Грейс, так и не закончив разговор, стремительно убегает.
Вдоволь напившись вина, экскурсионная группа продолжает путешествие, но, честно говоря, лучше бы они этого не делали. По пути появляется двое парней с перерезанными глотками и не капли крови на костюмах и камнях. Чтобы это значило? Ответ обнаружится много позднее.

День 2. 14.00-17.00
Грейс, конечно же, должна прийти в себя. Пусть посидит в номере, почитает книжки и отдохнет, а Габриелу есть, чем заняться. Но все-таки у Грейс нужно спросить, что именно случилось и каково ее мнение. Поговорив на первом этаже с Вилксом и Букелли (иногда, кстати, на диване сидит только один Вилкс), нужно снова вернуться в комнату и проведать Грейс. На сей раз она должна сидеть на софе и читать книгу.
Габриел должен посетить священника Арно. Он, как обычно, наблюдает за птицами. Ничего путного он не сообщает, поэтому Габриел берет свой любимый Харвей и отправляется в местечко Armchair of the Devil, чтобы увидеть все самостоятельно. По прибытии он встрачает Моузли, который стоит над трупами и чего-то высматривает. Поговорив с детективом и обсудив все детали странного убийства, Габриел ходит по окрестностям. Он должен посмотреть на отпечатки шин рядом с местом парковки Харвея и запомнить их. Затем нужно смотаться в дома Ларри Честера и сообщить ему об убийстве, а заодно кое-что узнать о рукопожатии. Ларри взволнован, поскольку получается, что он главный подозреваемый. Отпечатки шин с места убийства и отпечатки шин рдом с домом Ларри совпадают. Посмотрев в окно, Габриел видит, как Ларри делает звонок, а затем устанавливает будильник. Когда Ларри уходит к руинам, Габриел достает вешалку, и с ее помощью смотрит на будильник. Он установлен на 2 часа ночи - да уж, у Габриела веселая будет ночка. Проведав Ларри (он действительно рассматривает окрестности с помощью своего бинокля), Габриел возвращается к Моузли и к месту убийства. Немного в сторое обнаруживается лужа крови и странные углубления в земле. Подозвав Моузли, следует обсудить с ним находку, затем внимательно посмотреть на углубления. Воображение рисует Габриелу все детали убийства. Возможно, так и было. Но на месте убийства больше нечего делать. Собравшись уходить Габриел и детектив сталкиваются со стервой Маделайн, которая собирается сама все рассказать полиции и не хочет, чтобы кто-то еще был на месте преступления. А никого и нет. Габриел с детективомедут в гостиницу.
Войдя в гостиницу, Габриел видит, как Эмилио База и мадам Эстель сталкиваются. Эмилио поспешно скрывает какой-то листок в газете, а Эстель уходит из гостиницы и куда-то едет на мопеде. Нужно выяснить, куда она отправляется. Берем Харвей и едем на традиционное место встреч Chateau de Blanchefort. Когда Эстель проезжает мимо, следуем за ней и останавливаемся в лесистой местности. Поговорив с Эстель, Габриел возвращается в Rennes-le-Chateau. В гостинице нужно поговорить по телефону с Джеймсом, воспользовавшись его карточкой, и рассказать об убийстве. Затем нужно подняться к себе в номер и поговорить с Грейс и присоединившемся чуть позднее Моузли. Моузли оставляет бутылку на столе - можно снять отпечатки. Для полноты картины обязательно нужно снять и отпечатки австралийца Вилкса. Помните, утром они распивали вино на первом этаже. Зеленый стакан Вилкса до сих стоит на столике и отпечатки пальцев с него никуда не делись. Как обычно, отпечатки Вилкса нужно ввести в компьютер и присоединить к карточке Вилкса.
Следующий этап - эамок Монтро, того самого, где так побывала Грейс. Чтобы попасть внутрь, нужно выбрать себе репортерскую карточку - подойдет, наверное, репортер New Your Times. Обсудив с Монтро все темы, нужно вернуться и доложить о встречи с Честером и Монтро, а затем отправиться вместе с Моузли обедать. А Грейс продолжит расследование.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned, похожие игры

Leisure Suit Larry 6: Shape Up or Slip Out Прохождения Leisure Suit Larry 6: Shape Up or Slip Out
1994 год квест | приключения | для взрослых | остальные игры (Sierra On-Line, Sierra On-Line)
Вы начинаете игру в фойе отеля. Возьмите ключ из коробки слева. Теперь идите направо по корридору. Заходите в первую дверь. В центре комнаты будет лежать ящик со льдом, под ним вы найдете апельсин. Идите в дверь на кухню. В мусорноом ведре вы найдете банку сала. Около холодильника находится маленький лифт. Вы можете залезть в лифт и подняться в комнату Шамары. Запомните это, т.к. этим лифтом придется пользоваться несколько раз в игре.Идите обратно в корридор. Дальше по корридору будут ступеньки. Идите вниз. Возьмите спички из бара. Выдерните провод от микрофона. Выйдите в корридор и идите дальше, к бассейну. По бассейну плавает бар. Возьмите коробку с бара и откройте ее

Для игры Leisure Suit Larry 6: Shape Up or Slip Out есть:
 
Незнайка и Баррабасс Прохождения Незнайка и Баррабасс
2005 год остальные игры (Сатурн-плюс)
Берем ножницы, бутылку со стола (нашатырь); пинцет с пола. Открываем пинцетом ящик справа, берем лупу. Включаем свет в комнате, берем за дверьми стремянку и бутыль с эфиром.Ставим стремянку и берем ключ. Открываем ключом центральный шкаф, берем пластину. Ножницами отрезаем лоскуток от дивана. Соединяем в тулбаре лоскуток и нашатырь, приводим Знайку в чувство. Подбираем болты с пола. Соединяем в тулбаре лоскуток и эфир и усыпляем Знайку. Применяем болты и пластину на фотоаппарат. Разбираем в тулбаре лупу. Применяем линзу на фотоаппарат. Соединяем в тулбаре лоскуток и нашатырь и опять будим Знайку. Пытаемся пройти к рычагу. Берем батарейку из коробки и вставляем ее в рубильник. Включаем его

Для игры Незнайка и Баррабасс есть:
 
DeadCase Прохождения DeadCase
дата неизвестна остальные игры
Управление: кликая на руке или на глазе черепа слева, вы выбираете соответственно использовать или смотреть. Чуть выше кнопочка open, которая открывает инвентарь, с открытым инвентарем он меняется на close, и угадайте, что делает в этом случае. Ваше перемещение происходит проще некуда - подводите мышь к одному из краев экрана, оттуда выезжает черная полоска, кликаете, переходите на экран в соответствующем направлении. Советую в процессе игры запоминать и записывать все встречающиеся имена, их потом можно будет прогнать через базу данных и кое-чего узнать. В базе данных будут и адреса, можете записывать и их

Для игры DeadCase есть:
 
Tomb Raider 3: The Lost Artifact Прохождения Tomb Raider 3: The Lost Artifact
2000 год action | остальные игры (Core Design Limited, Eidos Interactive)

УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙДля опытных "томбовских рейдеров" оно не составит проблем - всё осталось таким же, как и в первых двух сериях игры. Новинки весьма занимательны и красочны, но не принципиальны. Теперь Лара располагает новым набором транспортных средств, а также в дополнение к имеющимся навыкам может совершать резкие рывки, бегать и ездить по-спринтерски, а также ползать на коленях.Новички смогут узнать почти все необходимые клавиши управления из основного меню (надо щёлкнуть на розовых очках, выдвинув их на передний план одной из стрелок клавиатуры - вправо или влево по кругу). К сожалению, авторы игры не описали некоторые сочетания управляющих клавиш

Для игры Tomb Raider 3: The Lost Artifact есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100