Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Daikatana игра, 2000 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 2000 г.
Разработчик: Ion Storm
Издатель: Eidos Interactive
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium II 266, 32 Мб
Рекомендуемые системные требования:Pentium III 450, 64 Мб, OpenGL

Прохождения для игры Daikatana

ПРОХОЖДЕНИЕ DAIKATANA (часть 1)

Автор ul.WildRussian
Клан Unlight - /click/?http://unlight.formoza.ru
 
   Честь и хвала вам, дорогой читатель, если вы смогли
досмотреть это кино до конца! Воистину, это самая длинная
заставка, которую я когда-либо видел. На будущее: чтобы
пропустить ту или иную заставку (а некоторые из них весьма
длинны), вам достаточно просто нажать Escape. Запомнили? Тогда -
вперёд!

* EPISODE 1.

>> Уровень The Marsh.

Летающие фонари - это не монстры; их можно не трогать.
Берите ваше первое оружие - Ion Blaster (он лежит прямо перед
вами), затем прыгайте в канаву и бегите, куда бежится. Это всё!
Лучше бежать быстро и не ввязываться в бой, дабы воспользоваться
автоматическим сохранением на границе карт. В последствии вы
сможете вернуться и провести «честную» зачистку первой части
уровня.

Чуть не забыл: красные фрукты - это здоровье,
активирующееся при нажатии кнопки Use.

> The Marsh [part 2].

Через половину этой карты можно, как и раньше, просто
проломиться, затем взять SaveGem, сохраниться и многократно
перезагружать единственную сохранялку, пытаясь выжить под
напором целой армии собранных вами монстров. Короче говоря,
подобная тактика себя не оправдывает. Здесь лучше действовать не
спеша.

Начните карту заново, сделайте пару шагов вперёд и
внимательно посмотрите на стену сооружения. Видите кабель,
идущий к автоматическому пулемёту и электрический щиток
(рис.2)? Стреляйте в щиток, пережидайте небольшое землетрясение
и идите дальше.

От следующего атоматического пулемёта лучше спрятаться,
вжавшись правым плечом в нишу в скале. Подайтесь чуть влево,
ровно настолько, чтобы вы смогли попасть в край пулемёта, и
открывайте огонь. Расправившись и с этим пулемётом, бегите
дальше.

Третий автоматический пулемёт необходимо убить, как и
первый, при помощи выстрелов в электрощиток. Пройдя чуть
дальше, вы найдёте ваш первый SaveGem. Поздравляю: это крупный
успех! Теперь поднимайтесь по дорожке наверх и выходите к мосту.

На противоположной стороне моста находится какая-то
крепость. Идите к ней. Мост за вашей спиной обвалится, а откуда-то
из-за крепости вылетит целая эскадрилься стальных мух во главе с
большой птицей. Чтобы пройти на следующую часть уровня, данную
птицу необходимо убить.

СЕКРЕТ! Внизу, под платформой у входа в крепость лежит
Невидимость.

Закончив с птичкой (из неё выпадает большая броня),
прыгайте в воду и идите вперёд-вправо, в очередной скалистый
тоннель. Ранее там была решётка; теперь же ваш путь свободен.

> The Marsh [part 3].

Выйдя к трубам и закрытой двери, посмотрите направо: там, у
конца труб, лежит ваш второй SaveGem. По трубам заберитесь на
площадку, расположенную над дверью, сломайте имеющийся там
электрощиток, после чего прыгайте вниз и идите в открывшуюся
дверь.

Идите по тоннелю к следующей закрытой двери. Справа за ней
находится автоматический пулемёт и электрощиток. Разбив щиток,
вы уничтожите пулемёт и откроете дверь.

За дверью находится круглое двухэтажное помещение. Идите к
левой его стене. При вашем приближении появится пульт с
надписью Mishima (рис.3). Запомните, как он выглядит; в
дальнейшем подобные устройства вы встретите ещё не единожды.
Стоя у пульта, нажмите кнопку Use, после чего вам покажут, как
где-то открылась какая-то дверь. Теперь поднимайтесь на лифте на
второй этаж помещения и идите в открывшуюся там дверь, после
чего нажимайте рубильник и на включённом этим рубильником
лифте спускайтесь вниз. Пройдя сквозь водопад, вы окажетесь в
новом месте.

Идите сперва прямо, затем поднимайтесь по вертикальной
лесенке и подходите к камням. Смотрите на них внимательно: там
что-то есть. Пропрыгав по этим камням и пройдя мимо второго
водопадика, вы с удивлением обнаружите себя на предыдущей части
уровня.

> The Marsh [part 2].

СЕКРЕТ! Это место 2-й части уровня The Marsh вам
незнакомо. Пройдите по тоннелю немного вперёд, возьмите лежащее
там Сердце, затем осмотритесь (только не прыгайте вниз!) и
вернитесь на 3-ю часть уровня.

> The Marsh [part 3].

Выбравшись из-за камней, спрыгивайте вниз и идите вдоль
течения ручейка. А вот и дверь, которую вы видели в галлюцинации.

СЕКРЕТ! Не заходите в неё, а спускайтесь ещё ниже, затем
ныряйте в воду и плывите (в подводном тоннеле вы обнаружите
SaveGem). Вскоре вы попадёте в секретное место, настоящий
гадюшник с очередной большой птицей (на сей раз из неё
вываливается Сердце) и несметными полчищами стальных мух.
Поднявшись по каменным выступам, вы обнаружите ещё один
SaveGem (прямо клондайк какой-то!) и заметите лестинцу (рис.4).
Прыгайте на эту лестницу, поднимайтесь по ней, подбирайте новое
оружие (C4 Vitzatergo, в просторечии - гранатомёт), затем
нажимайте рубильник и на спустившемся к вам лифте-клетке
уезжайте наверх (под лифтом в квадратной яме с водой лежит Shock
Sphere).

Вскоре вы обнаружите, что ваше транспортное средство есть
нечто большее, чем всего лишь лифт. Лифт-тележка доставит вас к
уже знакомому альтернативному переходу на 2-ю часть уровня.
Идите теперь к двери, которую вам показывали в видении, заходите
внутрь и завершайте уровень.

>> Уровень Sewer System.

Отсмотрев заставку, поднимайтесь на лифте и подходите к
большому пульту. Вам нужен не он, а маленький пультик,
расположенный слева от большого. Нажав маленький пультик и
пройдя через пару дверей, вы окажетесь в помещении с какой-то
хреновиной, напоминающей Эйфелеву башню, и парой проходов
под номерами 1 и 2.

СЕКРЕТ! Прыгайте сперва в воду, под стальную конструкцию
и плывите сквозь дырку вниз; там, на дне, лежит Vitality.

Идите теперь в проход номер 1. Вы - на вершине длинной
спускающейся вниз лестницы. Можете сесть на тележку, стоящую у
её (лестинцы) подножия, а можете сигануть через перила в воду и
лезть в нору. В обоих случаях вы попадёте в помещение с ещё одной
лестницей, голубым экраном, пультом и тремя двигающимися
поршнями. Использовав пульт по назначению, вы откроете проход
номер 2.

СЕКРЕТ! Сломайте поршни ползите затем в образовавшуюся
нору, где нажимайте рубильник, после чего возвращайтесь, прыгайте
в воду, берите лежащий под лестницей SaveGem и пролезайте под
поднявшейся решёткой. Теперь понимайтесь по вертикальной
лестнице и вылезайте на горизонтальную трубу, проходящую под
потолком; на ней лежит Сердце.

Спрыгнув на платформу, вызывайте тележку и возвращайтесь
на ней к длинной лестнице, после чего возвращайтесь к Эйфелевой
башне и идите в проход номер 2.

В нише, что будет справа от вас, вы заметите странный агрегат
с ладошками. Не пугайтесь; это обыкновенная лечилка. Подойдите к
устройству, нажмите Use, и вам станет хорошо.

СЕКРЕТ! Дойдя по коридору до следующей нишы (слева),
сверните в неё и постучите кулаком в стену: там спрятано Сердце.

Вы - в помещении с толстой трубой, из которой в струе воды
падают большие камни. Спускайтесь по пандусу, обходите водяную
струю и заходите в каморку, где нажимайте пульт с надписью
Mishima, после чего поднимайтесь и выходите из помещения через
открывшуюся дверь.

Внезапно тоннель, по котрому вы идёте, обваливается (рис.5).
Слева от разлома в нише лежит замечательное устройство Ultimate
Gas Hands (Ручная Бензопила), являющееся своеобразным
апгрейдом для вашего кулака. Прыгайте теперь в обвалившуюся
часть тоннеля и плывите под водой, после чего поднимайтесь на
поверхность и осматривайтесь. Справа от вас есть нора, пройдя по
которой, вы сможете вернуться к месту разлома коридора. Только
зачем оно вам? Плывите к берегу, выбирайтесь из воды и нажимайте
зелёную кнопку, после чего поднимайтесь по возникшей лестнице и
делайте пару шагов вперёд.

> Sewer System [part 2].

Выбравшись в низкое помещение с тремя трубами, идите
влево; там, за трубой есть щель, в которую вам нужно упасть.
Плывите под водой, аккуратно переплывайте вращающиеся лопасти
и заплывайте в рубку, где нажимайте кнопку и ждите затем ухода
воды. Перелезайте теперь через левый от вас торец вращающихся
лопастей и проходите в дверь.

В большом помещении с вращающейся конструкцией (рис.6)
поднимайтесь по вертикальной лестнице и прыгайте затем на
крестовину, после чего добирайтесь до ниши и поворачивайте
колесо. Быстро бегите к расположенной здесь же, под потолком,
двери и идите по коридору дальше.

СЕКРЕТ! Дойдя до конца коридора, поднимитесь по потоку
воды к решётке, сломайте её и воспользуйтесь лесенкой. Над
вентилятором лежат SaveGem и броня.

Идите в дверь, затем поднимайтесь по лестнице и на лифте,
после чего заходите в новое помещение и используйте пульт.

>> Уровень Solitary.

Жмите светящуюся красным светом клавиатуру, затем
поднимайтесь по ступенькам и нажимайте пульт (в норе, что
расположена под этими супеньками, лежит броня). Идите направо.

Слева от вас будет дверь в комнатку, где лежит предмет под
названием Acro. Возьмите его и идите дальше. Справа в углу вы
заметите кнопку. Жмите её и бегите затем в открывшуюся дверь
блока CB1.

Справа и слева от вас идут камеры. Миновав их, сворачивайте
влево, затем залезайте в дырку под лестницей и ломайте там
вращающееся нечто, после чего возвращайтесь в тюрьму и идите
дальше, к разблокированной вашими действиями двери.

За дверю находится высокое цилиндрическое помещение. На
колонне, расположенной в центре этого помещения, есть кнопка
включения лифта, однако пользоваться этим лифтом вам ещё
рановато. Идите дальше, по пандусам поднимайтесь наверх, берите
там новое оружие (Shotcycler) и нажимайте кнопку, после чего
возвращайтесь к колонне и поднимайтесь при помощи лифта; теперь
ваш путь открыт.

За следущей дверью вы обнаружите неисправную дверь блока
CB2. Какой-то человек пытается её починить. Стреляйте в толстые
кабели, идущие от щитка, в котором копается этот несчастный, и
пролезайте под дверью.

Очередная дверь заблокирована. Слева от этой двери висит
зелёный экран с традиционной надписью Misima, в нише, что сбоку
от этого экрана (рис.7), находится потайная дверь (нажмите кнопку
Use, и вы её обнаружите). Идите туда, выстрелом взрывайте бочку и
пролезайте в образовавшийся пролом.

За трубами виднеется предмет по имени Acro. Поползайте тут
немного, и вы поймёте, как до него добраться. Взяв Acro, прыгайте с
его помощью на толстую трубу, а уже с неё - в квадратную дыру над
головой. Берите там гранатомёт, затем перепрыгивайте тонкую
жёлтого цвета трубу и проползайте в дырку.

Идите к лифту, берите лежащий за ним SaveGem и спускайтесь
на этом лифте вниз. Слева вы видите людей, частично
превращённых в монстров, справа - безнаркозную операцию на
открытом сердце (!!) (рис.8). Многое повидал в своей жизни ваш
покорный слуга, однако тут и у него волосы встали дыбом.
Полюбовавшись на садистов-хирургов, идите мимо тюремных камер
в рубку, где нажимайте пульт и наблюдайте последствия. Теперь
нажимайте клавиатуру, расположенную между двумя людьми-
монстрами, берите броню, что лежит одной из открывшихся камер,
после чего поднимайтесь наверх на всё том же лифте и идите дальше
по появившемуся здесь мосту.

Пройдя через дверь, вы окажетесь в помещении со стеклом,
лифтом и зелёным экраном.

СЕКРЕТ! Разбейте экран и возьмите лежащее за ним Сердце.

Между стеклом и лифтом находится клавиатура. Нажмите её,
затем поднимитесь на лифте и пройдите по второму этажу уже
знакомого вам помещения.

> Solitary [part 2].

Справа от лестинцы, по которой вы спустились, имется пульт,
который вам необходимо нажать.

СЕКРЕТ! Теперь развернитесь на 180 градусов и разрушьте
решётку вместе со всем тем, что за ней находится, после чего
пролезайте в образовавшийся проход и берите лежащую там
Невидимость.

Идите в дверь, затем прыгайте через лазерные лучи и заходите
в большое помещение голубого цвета (рис.9). Идите вдоль его стены
до конца, ломайте зелёный экран и берите лежащий за ним SaveGem.

СЕКРЕТ! Подойдите к краю пропасти и посмотрите вниз.
Видите толстую балку? Падайте на неё, затем прыгайте в дырку,
берите лежащую там Бензопилу, после чего по вертикальной
лестнице поднимайтесь наверх, не забыв захватить по пути броню.

В помещении, куда вы попадёте, имеется SaveGem, а также
клавиатура, открывающая двери блока CB4. Идите туда, затем
поднимайтесь по вертикальной лестнице и нажимайте рубильник,
находящийся над закрытой дверью, после чего поворачивайте
обнаружившееся здесь колесо (??) и идите дальше.

СЕКРЕТ! Слева от двери есть решётка, за которой находится
большая броня. Проще всего взять этот предмет при помощи
GrenadeJump-а.

Поднявшись на лифте, вы вновь попадёте в тюрьму. Идите
прямиком к Superfly-ю, распятому на какой то хреновине, и говорите
с ним. Выше-левее голубого стекла имеется электрощиток.
Разрушьте его, затем идите ко взорвавшемуся зелёному экрану,
берите там карточку (рис.10), после чего возвращайтесь к Superfly-ю
и нажимайте пульт.

Superfly свободен! Идите теперь в дверь с нарисованным над
ней черепом, пересекайте живодёрню и завершайте уровень.

>> Уровень Crematorium.

Справа на столе лежит Ion Blaster. Дайте его Superfly-ю
(команда Get), после чего идите в дверь. Вы - в холле крематория с
какими-то уродливыми протретами. Наведайтесь сперва в комнату,
расположенную слева-сзади от входа в холл; там находятся SaveGem
и автоматическая пушка. Теперь пересекайте холл и выходите во
двор (рис.11).

Ворота заблокированы, и вы идёте по двору дальше.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Daikatana, похожие игры

Шерлок Холмс: Дело о Таттуированной Розе Lost Files of Sherlock Holmes: The Case of the Rose Tattoo, The Прохождения Шерлок Холмс: Дело о Таттуированной Розе Lost Files of Sherlock Holmes: The Case of the Rose Tattoo, The
1996 год остальные игры (Electronic Arts, Electronic Arts)
Часть 1(Вы играете в роли доктора Ватсона)221B Baker St. (дом Холмса)После того, как Ватсон вышел на улицу:1. Посмотрите на шарф, который висит на железной решетке2. Посмотрите на газетный киоск3. Посмотрите на мальчишку по имени Wiggins внутри киоска (его невидно)4. Разбудите и поговорите с мальчишкой5. Идите направо и выходите в город (к карте)Scotland Yard1. Посмотрите на уличного шулера (слева на экране)2. Поговорите с шулером два раза3. Посмотрите на полицейского, охраняющего вход4. Поговорите с полицейским два раза5. Поговорите с шулером три раза6. Поговорите четыре раза с полицейским7

Для игры Шерлок Холмс: Дело о Таттуированной Розе есть:
 
Другие миры Прохождения Другие миры
2004 год приключения | остальные игры (Hexagon Entertainment, The Adventure Company)
Для начала один совет. Игра постоянно глючит, поэтому сохраняйтесь почаще!1. Прибытие.Мы в джунглях. Идём прямо через лес в деревню. Там разговариваем с жизнерадостными придурками в масках. Заходим в дом, берём фотографию. Оговорюсь сразу - в игре попадаются предметы которые можно взять, но они так и остаются болтаться в инвентаре. Зачем они нужны - загадка, но на всякий случай (учитывая количество глюков в игре) будем брать всё что плохо лежит. Идём в направлении, указанном весельчаками в масках. Идём до тех пор, пока не упрёмся в дерево, перед которым лежит дневник доктора Мейтланда. Читаем дневник, лезем в дупло. Внутри дерева делаем шаг вперёд и тут же сожалеем, что не сиделось нам дома

Для игры Другие миры есть:
 
Galactic Civilizations: Altarian Prophecy Прохождения Galactic Civilizations: Altarian Prophecy
2004 год стратегия | остальные игры (Stardock Corporation, Strategy First)
Проект Galactic Civilizations с самого начала был необычным во всем. Начать хотя бы с разработчиков. Команда Stardock из Мичигана начиналась как контора из одного человека - увлеченного студента Брэда Уорделла. С 1993 года Брэд занимался тем, что делал... Galactic Civilizations. Он делает одну и ту же игру в течение 12 лет, и приходится признать: если что-то у него и получается хорошо, то это GalCiv.Первая игра была создана для знаменитой операционной системы того времени - OS/2, в просторечии “полуоси”. Она стала хитом неожиданно для самого Брэда. Но система уже была обречена, и когда она слегла окончательно, Stardock занялись вспомогательными программами для Windows

Для игры Galactic Civilizations: Altarian Prophecy есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100