Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2228)
action
(2187)
3rd
(837)
квест
(763)
аркада
(732)
1st person
(732)
стратегия
(696)
RPG
(529)
симулятор
(502)
шутеры
(479)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Bard's Tale, The (2005) игра,

Жанр: остальные игры
Год выпуска: не указан
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Bard's Tale, The (2005)

Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на наш строгий суд. Походка такая отнюдь не потому, что игра вышла кособокая, просто у нее очень веселый характер. И, хотя большинство обещаний выполнено не было, продукт получился не просто играбельный, а даже вполне достойный нашего ордена.

Правила игры

Завидовать приставочникам мы, конечно, не станем, но вот посетовать на более быстрый выход у них игры можно. Больше того, наши консольные друзья уже немного знакомы с основами — The Bard’s Tale базируется на движке приставочной игры the Dark Alliance и не очень-то далеко от нее ушел.

Мы имеем дело с типичнейшей RPG/action, т.е. большую часть игры вам придется “умиротворять” разного рода монстрюков, перемежая это прокачкой персонажа. Управление весьма непривычно, перемещение главного героя лежит на правой кнопке мыши, а при нажатии левой Бард ударяет прямо перед собой. А вы как хотели? Порт с приставки все ж таки. Во многом именно из-за такой странной системы большую часть игры я пробегал с луком, который снабжен такой замечательной штукой, как автоприцеливание.

Кстати, об оружии. Выбор его осуществляется через круговые меню, вызываемые по нажатию на соответствующую клавишу, причем лук находится в одном меню, а меч — в другом. Почему так устроено, не очень понятно, может, дело в нехватке возможных вариантов выбора (максимум — четыре) для каждого меню.

Еще в игре интересна система магии, завязанная на использование артефактов и волшебных музыкальных инструментов, которые позволяют вызвать существ себе на подмогу (герой — вызыватель, оригинальная находка, по-моему). Обо всем этом я поведаю позже.
Интерфейс
Оружие
Меч3-S
Булава3-D
Двуручное оружие3-A
Меч и кинжал3-W
Особое оружие
Поющий меч4-W
Лук4-D
Кулак4-S
Shadow axe4-A
Артефакты
Caleigh’s artifact1-S
Herne’s artifact1-D
Lugh’s artifact1-W
Mannanan’s artifact1-A
Регулятор силыA-W-D (в порядке увеличения)
Вызов существ
Mercenary2-S-S
Knight2-S-D
Heroine2-S-A
Brute2-S-W
Elemental2-D-S
Behemoth2-D-D
Thunder spider2-D-A
Knocker2-D-W
Crone2-W-A
Enchantress2-W-W
Bodyguard2-W-S
Rogue2-W-D
Explorer2-A-S
Gouger2-A-D
Light Fairy2-A-W
Rat2-A-A
Прочее
RЛечение
FКлавиша действия
XУправление картой
МенюEsc
Лист персонажа (инвентарь, квесты, характеристики)Tab


И вот мы подошли к самому вкусному: сценарно-диалоговой части. Воистину давненько я так не смеялся — особенную радость доставила первая часть

игры, затем шутки как-то приедаются, и хотя по-прежнему веселят, но отнюдь не до колик. К слову сказать, мы имеем дело с уникальным в некотором роде случаем. Конечно, уже встречались игры-пародии, например, на шпионские боевики (Evil Genius), но вот игра, которая пародирует жанр игр же, кажется, выходит впервые.

Это интересно: когда-то давным-давно студия Interplay, в которой состоял один из главных создателей The Bard’s Tale — Брайан Фарго, выпустила одноименную игру. Впрочем, ничего общего, кроме названия, у двух Бардов нет. Та игра — типичнейший представитель RPG своего времени: вид “от первого лица” (правда, непонятно, чьего именно лица), партия героев, много катакомб и т.п. Что представлял собой жанр в те далекие времена, вы можете посмотреть в соответствующей статье Псмита.

Учитывая подобный подход к написанию сценария, совершенно не удивляешься его линейности. В диалогах вы можете иногда выбрать линию поведения: улыбающаяся рожица или хмурящаяся — просто кликаем мышью. Разница на деле оказывается минимальна. Однако хамством почему-то обычно добиваешься лучших результатов. Кроме того, бард, сыплющий остротами оскорбительного свойства, способен доставить вам немало приятных минут — остроты и впрямь смешные.

Линейность в игре торжествует повсюду. Вот, к примеру, глобальная карта. Да — она есть, попасть туда можно, просто подойдя к городским воротам и нажав клавишу F. Перемещение организовано без изысков: точно так же, как и в основной игре. Клик (правой кнопкой!) на точке — бард отправляется туда. Подсвечиваются городки, бегают монстрики, случайных встреч — море. Но не торопитесь в дальние странствия. Города открываются поэтапно, а даже если и попадете куда до срока — долго вам там не протянуть.

Тем не менее у игры есть три разных концовки, однако выбираются они в самый последний момент, также есть город, который можно не посещать (Finstown), но он, мягко говоря, не слишком богат на квесты.

Помимо глобальной карты имеется и миникарта, по умолчанию висящая в правом верхнем углу экрана. При нажатии клавиши X ее можно развернуть на весь экран (получается некое подобие карты в Diablo 2), а при повторном — вообще убрать с экрана. Условные обозначения достаточно интуитивно понятны: оранжевая стрелка — это главный герой, зеленые точки — союзники, красные — враги, оранжевая точка — “квестовое” место, белый квадрат — место перехода на другую локацию, и, наконец, фиолетовая точка — это точка сохранения.

Это важно: сохранение, в лучших традициях консольных игр, происходит в специально отведенных местах. Раздражает с непривычки, конечно, но точки расставлены грамотно, да и игровой баланс во многом с этой расстановкой связан.

Интересно в игре сделана система снаряжения. В процессе мы подбираем множество предметов, выпадающих из врагов, однако они сразу же преобразуются в твердый валютный эквивалент. Очевидно, эти предметы сделаны вообще исключительно чтобы повеселить игрока. Как вам, например, красная шапочка и корзинка, выпавшая из волка? Оружие и броня тоже подбираются автоматически, лучшее для каждого вида (старое опять же преобразуется в деньги), таким образом, даже в магазине нет возможности купить вещь хуже, чем экипированная.

Чтобы просмотреть свои предметы, характеристики и квесты, просто нажмите Tab — попадете в экран листа персонажа. “Навигация” осуществляется мышью. На основном экране мы видим огромное изображение барда слева и характеристики справа. Вместе с характеристиками указаны побочные параметры: здоровье (зависит от Vitality), мана (зависит от используемого музыкального инструмента, тратится на вызов существ) и количество опыта, оставшегося до следующего уровня. Чуть ниже вы увидите пять пунктов меню, соответствующих просмотру текущих заданий, экипировки, известных мелодий, умений и бонусных предметов.

Бонусные предметы — это особые вещи, которые повышают ваши характеристики и хорошо спрятаны дизайнером уровней.

Итак, вводная часть вроде бы закончена. Теперь к игре.

Это баг: попытки переназначить управление могут привести к фатальным последствиям: например, невозможности взять в руку лук или призвать некоторых существ.

Ролевая система

Можно выделить две основных боевых направленности персонажа: лучник и рукопашный боец. Мои симпатии стоят на стороне лучника, после начала игры я долго жалел, что необдуманно вложил много очков в силу. Лучником быть удобней — проще с профильным навыком, он всего один, а на лишние очки можно собаку потренировать (см. “таланты”). А некоторые моменты и вовсе без лука не проходятся или проходятся с трудом, ограничение в этих моментах введено пусть и искусственно, но, увы, не игроку решать — надо приспосабливаться.

В целом, одно другого полностью не исключает, так что боец непременно в начале игры должен ознакомиться с основами владения луком, а лучник — быть готовым помахать мечом. Важнейшими характеристиками для первого я бы назвал силу и выносливость, а для второго — чувство ритма и ловкость.

Характеристики

Имеется шесть параметров и 12 очков на распределение. Начальные значения определяются сложностью игры (соответственно: 4, 6 и 8). Максимальное значение — 20.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Bard's Tale, The (2005), похожие игры

Heroes of Annihilated Empires Прохождения Heroes of Annihilated Empires
2006 год стратегия | ролевая | остальные игры (GSC Game World, GSC World Publishing)

Наступили страшные времена. Сейчас, в период смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок "Казаков" и духовный наследник Diablo могут оказаться одним и тем же проектом. В одной и той же игре вы можете строить гигантские армии и разрабатывать стратегию масштабных сражений, а можете - бродить по карте самостоятельно в образе героя, набираться опыта, находить новые предметы и зелья. И рано или поздно вы обязательно встретите своего соперника, который тоже выбрал близкий ему стиль игры.И тогда в поле могут сойтись две колоссальные армии, которые будут давить друг друга числом и совершать хитроумные тактические маневры

Для игры Heroes of Annihilated Empires есть:
 
Fenimore Fillmore's Revenge Прохождения Fenimore Fillmore's Revenge
2008 год остальные игры (Revistronic, Nobilis Publishing)

Fenimore Fillmores Revenge Walkthrough by pAYkНемного об игре.Советую почаще сохранятся в игре (желательно на один и тот же сейв, были случаи, когда сохраненные игры каким-то образом испарялись), так как иногда игра вылетает в ос без каких либо предупреждений. Графика и игровой процесс не намного ушли от предыдущей части игры (Fenimore Fillmore The Westerner). Я лично особых изменений кроме перерисованных моделей персонажей не заметил. Управление в игре осуществляется при помощи мышки: лупа – осмотр предметов, рука – взаимодействие, передвижение – левая клавиша, стрельба - правая. В пустыне.После небольшого вступительного ролика действие переходит к Рианон

Для игры Fenimore Fillmore's Revenge есть:
 
Hearts of Iron 2: Doomsday Прохождения Hearts of Iron 2: Doomsday
2006 год стратегия | остальные игры (Paradox Interactive, Paradox Interactive)

Стратегическая игра требует самоконтроля и неторопливой продуманности действий: приходится загнать вглубь праведное желание выхватить топор и крошить всех налево и направо во благо человечества. Надо кропотливо копаться в разнообразных программах развития, научных разработках, персонажах и многочисленных таблицах: цен, связей, характеристик. Ох, не царское это дело... Но постепенно игра стала все больше занимать мои мысли, подхватила меня, как река, и уверенно влилась в море, имя которому "мое свободное время". Способная захватить стратегия - птица редкая, и радует, что хоть и изредка, но все же встречаешь такие на пути

Для игры Hearts of Iron 2: Doomsday есть:
 
The First Templar Прохождения The First Templar
2011 год action | остальные игры (Haemimont Games, Kalypso Media)

Данное прохождение охватывает лишь основной сюжет. Помимо него в игре есть дополнительные квесты.КипрПосле просмотра вступительного ролика видим, как наш главный герой по имени Селиан вместе со своим братом Роландом подходит к монастырю. Возле входа они обнаруживают тело убитого монарха. Судя по всему, где-то поблизости объявились грабители. Взяв управление на себя, находим недругов внутри монастыря и, недолго думая, убиваем их. Точно так же поступаем с ними и на улице. Теперь нам нужно найти непосредственно самого Великого магистра, к которому мы и ехали изначально. Следуем по желтой стрелочке на мини-карте в небольшое поселение

Для игры The First Templar есть:
 
Resident Evil: Revelations Прохождения Resident Evil: Revelations
2012 год action | остальные игры (Capcom, TOSE, Capcom)

Советы: - Всегда используем "Генезис" для поиска боеприпасов и целебных зелий; - "Генезис" позволяет сканировать врагов и получать за это целебные зелья. Повторное сканирование одного и того же врага, со временем уменьшает количество прибавляемого процента. Если тела недругов исчезают сразу после смерти, то сканировать их нужно еще при жизни. И самое главное: сканирование мертвого и живого противника - это разные результаты

Для игры Resident Evil: Revelations есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
13.09 14:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
03.09 15:10
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
03.09 15:10
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
03.09 15:09

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100