Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Bard's Tale, The (2005) игра,

Жанр: остальные игры
Год выпуска: не указан
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Bard's Tale, The (2005)

Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на наш строгий суд. Походка такая отнюдь не потому, что игра вышла кособокая, просто у нее очень веселый характер. И, хотя большинство обещаний выполнено не было, продукт получился не просто играбельный, а даже вполне достойный нашего ордена.

Правила игры

Завидовать приставочникам мы, конечно, не станем, но вот посетовать на более быстрый выход у них игры можно. Больше того, наши консольные друзья уже немного знакомы с основами — The Bard’s Tale базируется на движке приставочной игры the Dark Alliance и не очень-то далеко от нее ушел.

Мы имеем дело с типичнейшей RPG/action, т.е. большую часть игры вам придется “умиротворять” разного рода монстрюков, перемежая это прокачкой персонажа. Управление весьма непривычно, перемещение главного героя лежит на правой кнопке мыши, а при нажатии левой Бард ударяет прямо перед собой. А вы как хотели? Порт с приставки все ж таки. Во многом именно из-за такой странной системы большую часть игры я пробегал с луком, который снабжен такой замечательной штукой, как автоприцеливание.

Кстати, об оружии. Выбор его осуществляется через круговые меню, вызываемые по нажатию на соответствующую клавишу, причем лук находится в одном меню, а меч — в другом. Почему так устроено, не очень понятно, может, дело в нехватке возможных вариантов выбора (максимум — четыре) для каждого меню.

Еще в игре интересна система магии, завязанная на использование артефактов и волшебных музыкальных инструментов, которые позволяют вызвать существ себе на подмогу (герой — вызыватель, оригинальная находка, по-моему). Обо всем этом я поведаю позже.
Интерфейс
Оружие
Меч3-S
Булава3-D
Двуручное оружие3-A
Меч и кинжал3-W
Особое оружие
Поющий меч4-W
Лук4-D
Кулак4-S
Shadow axe4-A
Артефакты
Caleigh’s artifact1-S
Herne’s artifact1-D
Lugh’s artifact1-W
Mannanan’s artifact1-A
Регулятор силыA-W-D (в порядке увеличения)
Вызов существ
Mercenary2-S-S
Knight2-S-D
Heroine2-S-A
Brute2-S-W
Elemental2-D-S
Behemoth2-D-D
Thunder spider2-D-A
Knocker2-D-W
Crone2-W-A
Enchantress2-W-W
Bodyguard2-W-S
Rogue2-W-D
Explorer2-A-S
Gouger2-A-D
Light Fairy2-A-W
Rat2-A-A
Прочее
RЛечение
FКлавиша действия
XУправление картой
МенюEsc
Лист персонажа (инвентарь, квесты, характеристики)Tab


И вот мы подошли к самому вкусному: сценарно-диалоговой части. Воистину давненько я так не смеялся — особенную радость доставила первая часть

игры, затем шутки как-то приедаются, и хотя по-прежнему веселят, но отнюдь не до колик. К слову сказать, мы имеем дело с уникальным в некотором роде случаем. Конечно, уже встречались игры-пародии, например, на шпионские боевики (Evil Genius), но вот игра, которая пародирует жанр игр же, кажется, выходит впервые.

Это интересно: когда-то давным-давно студия Interplay, в которой состоял один из главных создателей The Bard’s Tale — Брайан Фарго, выпустила одноименную игру. Впрочем, ничего общего, кроме названия, у двух Бардов нет. Та игра — типичнейший представитель RPG своего времени: вид “от первого лица” (правда, непонятно, чьего именно лица), партия героев, много катакомб и т.п. Что представлял собой жанр в те далекие времена, вы можете посмотреть в соответствующей статье Псмита.

Учитывая подобный подход к написанию сценария, совершенно не удивляешься его линейности. В диалогах вы можете иногда выбрать линию поведения: улыбающаяся рожица или хмурящаяся — просто кликаем мышью. Разница на деле оказывается минимальна. Однако хамством почему-то обычно добиваешься лучших результатов. Кроме того, бард, сыплющий остротами оскорбительного свойства, способен доставить вам немало приятных минут — остроты и впрямь смешные.

Линейность в игре торжествует повсюду. Вот, к примеру, глобальная карта. Да — она есть, попасть туда можно, просто подойдя к городским воротам и нажав клавишу F. Перемещение организовано без изысков: точно так же, как и в основной игре. Клик (правой кнопкой!) на точке — бард отправляется туда. Подсвечиваются городки, бегают монстрики, случайных встреч — море. Но не торопитесь в дальние странствия. Города открываются поэтапно, а даже если и попадете куда до срока — долго вам там не протянуть.

Тем не менее у игры есть три разных концовки, однако выбираются они в самый последний момент, также есть город, который можно не посещать (Finstown), но он, мягко говоря, не слишком богат на квесты.

Помимо глобальной карты имеется и миникарта, по умолчанию висящая в правом верхнем углу экрана. При нажатии клавиши X ее можно развернуть на весь экран (получается некое подобие карты в Diablo 2), а при повторном — вообще убрать с экрана. Условные обозначения достаточно интуитивно понятны: оранжевая стрелка — это главный герой, зеленые точки — союзники, красные — враги, оранжевая точка — “квестовое” место, белый квадрат — место перехода на другую локацию, и, наконец, фиолетовая точка — это точка сохранения.

Это важно: сохранение, в лучших традициях консольных игр, происходит в специально отведенных местах. Раздражает с непривычки, конечно, но точки расставлены грамотно, да и игровой баланс во многом с этой расстановкой связан.

Интересно в игре сделана система снаряжения. В процессе мы подбираем множество предметов, выпадающих из врагов, однако они сразу же преобразуются в твердый валютный эквивалент. Очевидно, эти предметы сделаны вообще исключительно чтобы повеселить игрока. Как вам, например, красная шапочка и корзинка, выпавшая из волка? Оружие и броня тоже подбираются автоматически, лучшее для каждого вида (старое опять же преобразуется в деньги), таким образом, даже в магазине нет возможности купить вещь хуже, чем экипированная.

Чтобы просмотреть свои предметы, характеристики и квесты, просто нажмите Tab — попадете в экран листа персонажа. “Навигация” осуществляется мышью. На основном экране мы видим огромное изображение барда слева и характеристики справа. Вместе с характеристиками указаны побочные параметры: здоровье (зависит от Vitality), мана (зависит от используемого музыкального инструмента, тратится на вызов существ) и количество опыта, оставшегося до следующего уровня. Чуть ниже вы увидите пять пунктов меню, соответствующих просмотру текущих заданий, экипировки, известных мелодий, умений и бонусных предметов.

Бонусные предметы — это особые вещи, которые повышают ваши характеристики и хорошо спрятаны дизайнером уровней.

Итак, вводная часть вроде бы закончена. Теперь к игре.

Это баг: попытки переназначить управление могут привести к фатальным последствиям: например, невозможности взять в руку лук или призвать некоторых существ.

Ролевая система

Можно выделить две основных боевых направленности персонажа: лучник и рукопашный боец. Мои симпатии стоят на стороне лучника, после начала игры я долго жалел, что необдуманно вложил много очков в силу. Лучником быть удобней — проще с профильным навыком, он всего один, а на лишние очки можно собаку потренировать (см. “таланты”). А некоторые моменты и вовсе без лука не проходятся или проходятся с трудом, ограничение в этих моментах введено пусть и искусственно, но, увы, не игроку решать — надо приспосабливаться.

В целом, одно другого полностью не исключает, так что боец непременно в начале игры должен ознакомиться с основами владения луком, а лучник — быть готовым помахать мечом. Важнейшими характеристиками для первого я бы назвал силу и выносливость, а для второго — чувство ритма и ловкость.

Характеристики

Имеется шесть параметров и 12 очков на распределение. Начальные значения определяются сложностью игры (соответственно: 4, 6 и 8). Максимальное значение — 20.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Bard's Tale, The (2005), похожие игры

Эйс Вентура Прохождения Эйс Вентура
1996 год остальные игры (7th Level, 7th Level)
Introduction ------------ 1. После того, как начнется игра, используйте веревку на скалу справа. Apartment 1 ----------- 1. Откройте дверь ключом и войдите в свою комнату. 2. Когда постучатся в дверь, откройте ее и поговорите с влалельцем квартиры. 3. После этого включайте компьютер и направляйтесь к Наутилусу. Nautilus -------- 1. Войдите через люк в подлодку. 2. Используя курсорные, клавиши доплывите до конца. 3. После того, как доплывете, идите направо (Вас поймают). 4. Говорите с Jacques'ом пока он не уйдет. 5. Выходите из столовой направо. 6. Возьмите вилку с пола. 7. Идите налево и откройте вилкой закрытую дверь. 8

Для игры Эйс Вентура есть:
 
Бивис и Батхед: Виртуальное Отупение Прохождения Бивис и Батхед: Виртуальное Отупение
остальные игры
1. Около двери возьмите пропуск, который висит на стене.2. Покажите его учительнице и выходите из класса.3. Подойдите к крану и высуньте из него жвачку.4. Идите направо в спортивный зал.5. Прыгнете на мостик и прыгайте на нем.6. Прыгнете с мостика на коня.7. Прыгнете с коня на лестницу.8. Поднимитесь по ней.9. Возьмите там палку.10. Используйте ее на вентилятор.11. Посмотрите на улицу.12. Вы войдете в мини-игру "hock-a-loogie".13. В ней надо плевать во все, что движется.14. Надо попасть 10 раз.15. После этого появится большой плевок.16. Им надо попасть на голову человеку (это директор).17. После этого он побежит за Вами.18. Ныряйте в дырку, где раньше был вентилятор.19. Выходите из школы.20

Для игры Бивис и Батхед: Виртуальное Отупение есть:
 
Незнайка и Баррабасс Прохождения Незнайка и Баррабасс
2005 год остальные игры (Сатурн-плюс)
Берем ножницы, бутылку со стола (нашатырь); пинцет с пола. Открываем пинцетом ящик справа, берем лупу. Включаем свет в комнате, берем за дверьми стремянку и бутыль с эфиром.Ставим стремянку и берем ключ. Открываем ключом центральный шкаф, берем пластину. Ножницами отрезаем лоскуток от дивана. Соединяем в тулбаре лоскуток и нашатырь, приводим Знайку в чувство. Подбираем болты с пола. Соединяем в тулбаре лоскуток и эфир и усыпляем Знайку. Применяем болты и пластину на фотоаппарат. Разбираем в тулбаре лупу. Применяем линзу на фотоаппарат. Соединяем в тулбаре лоскуток и нашатырь и опять будим Знайку. Пытаемся пройти к рычагу. Берем батарейку из коробки и вставляем ее в рубильник. Включаем его

Для игры Незнайка и Баррабасс есть:
 
Prince of Persia 3D Прохождения Prince of Persia 3D
1999 год action | остальные игры (Mindscape, Learning Company, The)

Предварительные замечания:1. Деление на уровни в соответствии с подгрузкой.2. Предполагается, что вам знакомы клавиши управления. Если нет - смотритепункт 4.3. Как поступать с врагами, в принципе, ваше личное дело. Можно всехубивать, а можно пробегать мимо.4

Для игры Prince of Persia 3D есть:
 
Titanic: Adventures Out of Time Прохождения Titanic: Adventures Out of Time
дата неизвестна остальные игры
14 апреля 1942 года. Лондон.Вы находитесь в своей небольшой комнатке.За минимально короткое время осмотрите миниатюрную модель Титаника и альбом Memories, стоящие на комоде, книгу Morgan Robertson Book"s Futility, находящуюся на кресле, и вложенный в нее некролог. Затем приоткройте дверь, выключите радио и прогоните из шкафчика, висящего над кухонным столом, таракана. Для ознакомления с новостями возьмите с кровати газету и подойдите к столу, где вам необходимо взглянуть на журналы, вырезки из периодики, письма, часы, карточку La Morte, а также, порывшись внутри, на еще одно послание и билет.Через некоторое время раздастся взрыв ...14 апреля 1912 года. 9:30 утра. Титаник

Для игры Titanic: Adventures Out of Time есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100