Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2148)
action
(2117)
3rd
(815)
аркада
(718)
1st person
(706)
квест
(696)
стратегия
(677)
RPG
(513)
симулятор
(468)
шутеры
(458)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast игра, 1999 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: 1999 г.
Разработчик: BioWare Corporation
Издатель: Interplay Productions
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор в России:Акелла
Минимальные требования:Pentium 166, 16 Мб
Рекомендованные требования:Pentium 200, 32 Мб

Прохождения для игры Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast

Итак, всё начинается с того момента, когда вы схлестнулись в подземном храме Баала с самим братцем Саревоком. Перед входом в храм игра автоматически сохраняется в слоте Savegame. После уничтожения Саревока в Baldur`s Gate I практически нечем больше заняться, а потому копируем куда-нибудь каталог Save и деинсталлируем BG. Устанавливаем первое продолжение к "Воротам Бальдурана"- Tales of the Sword Coast ("Предания Побережья Меча", в дальнейшем TOTSC) и копируем свои сохранённые игры в папку Save. Затем с помощью программы Mconvert.exe к каждому из своих сейвов добавляем новые локации TOTSC. В принципе можно начать игру и из созданной разработчиками Mission-Pak-Save, но в таком случае придется играть чужой, плохо сбалансированной партией, когда так много адреналина потрачено на взращивание своего собственного убойного отряда в BG.

Эпизод I
Деревушка Ульгодс Бирд

Загружаем свой Savegame, затем выходим через Подземный Город и Воровские Лабиринты в Восточную часть Врат Бальдурана. Оттуда идём в появившуюся на карте деревушку под названием "Борода Ульгота". Прежде всего отдыхаем в гостинице, там же закупаем кое-какие артефакты и новые свитки для мага. К западу от гостиницы стоит архимаг Шандалар, отец дочерей некогда убитых вами во время кражи у них артефактов необходимых для создания Харлуанских летающих кораблей (один из квестов BG). Заметив вашу партию, Шандалар, обвинит вас в убийствах и предложит искупить свою вину. Соглашайтесь на его задание и будьте предельно вежливы, в конце концов, скажите, что вы ещё не готовы и проверьте своё снаряжение. Магу обязательно запомните хотя бы одно заклинание "Идентификация", клирикам может пригодиться "Снятие обворожения", воинам нужны хорошие навороченные стрелы. Кстати, если имеете в партии вора высокого уровня, то можете обокрасть Шандалара (у него куча свитков с заклинаниями 4-го и 5-го кругов). Когда почувствуете свою готовность к заданию, то говорите с архимагом и он телепортирует вас на маленький, затёртый льдами островок в Северном море.

Эпизод II
Деревушка Ульгодс Бирд

Эпизод II Wizards Isle ("Остров магов")

Цель вашего задания - отыскать забытый на острове Шандаларом плащ с магическими свойствами. Магнитный остров является своего рода загадкой "Побережья Меча" и проклятием всех магов упражняющихся в телепортации. Однажды попав на этот остров, они больше не могут его покинуть, так как теряют на нём все свои силы.

На самом островке нет ничего интересного, кроме одного белого медведя, поэтому спускаемся через пещеру в подземный лабиринт. Почти сразу возле входа на вас нападут двое Winter wolves (975 exp, одна шкура стоит 500 $ в магазине Нашкеля). После того, как закончите с ними лучше сохранить игру, ибо в следующем крупном зале находятся трое магов высокого уровня. Они (Андрус, Марцеллус и Бейни) захотят отобрать все ваши артефакты, чтобы выбраться с острова. Пока они вас не заметили, отправляем в зал взвод вызванных скелетов. Это займет, по крайней мере, двоих из них, а третий телепортируется прямо посреди вашей партии. Нужно отправить его к праотцам гораздо раньше, чем он сможет наложить сумасшествие, скажем на самого сильного из ваших воинов. Закончив с первым магом, быстро ведём лучников на помощь поредевшим скелетам, и добиваем оставшихся колдунов (здесь хороши как нигде отравленные стрелы).

Из большого зала битвы имеется два выхода, идём лабиринтом на северо-восток, осторожно ищем и обезвреживаем вором три ловушки (магические стрелы, молния и файрбол). Чуть ниже последней ловушки стоит маг Теллан (3000 exp.). Убивать быстро и только с расстояния. Дальше, у второго выхода из пещеры имеют место быть ещё несколько волков зимы и маг Dezkiel (1800 exp.). Снимаете с трупа последнего искомый плащ Шандалара, идентифицируете его магом и поднимаетесь на поверхность, после чего автоматически телепортируетесь обратно в деревню. Однако не стоит спешить, сходите на запад из большого зала, там встретите ещё 2-3 волков зимы, одного белого медведя. Есть одна ловушка. Следуя северным проходом, ближе к центру лабиринта встретите крутого мага-воина Garan`a (2000 exp.). Он вызовет на подмогу четырёх анкхег(420 exp), так что не стесняйтесь накастовать со своей стороны 1-2 взвода скелетов, а сами тем временем убивайте подлого Garan`a. Чуть дальше, в самом центре лабиринта находится последний маг Cuchol(1800 exp.). Телепортируемся в Ulgoath`s Beard и получаем за сей подвиг от Шандалара всего на всего 500 exp! Шандалар, после того как получит свой плащ, откроет дверь измерений и исчезнет. Желающие могут попытаться его убить. По слухам это даёт 26000 exp и робу нейтрального архимага. Однако в этом случае вы не сможете попасть на остров. Эпизод III
Werewolf Isle (Остров вервольфов)

Заходим в домик напротив доков Ульгодс Бирд и говорим с неким Мендасом, который представится как исследователь древности и, в конце концов, предложит вам заняться делом Бальдурана, легендарного основателя "Врат Бальдурана". Для начала вам придется сходить в северо-западный квартал Baldur`s Gate и достать там морские карты с местонахождением некоего недавнонайденного острова. На втором этаже нужного дома придется перебить кучу слабеньких охранников и на трупе одного из убитых обнаружится искомая карта. Возвращаемся к Мендасу и он нанимает для нас корабль. Во время путешествия к острову Бальдурана шхуна попадает в шторм и идёт на дно. Нашу команду чудом выбрасывает на берег.

Итак, мы на Южной стороне острова. Двигаемся к центру локации и из разговоров со всеми встреченными жителями узнаём, что нам нужно поговорить с их предводительницей Kaishas Gan. По дороге в деревню хорошенько обшариваем все хижины-склады и дома в посёлке. В одном из домов находим саму Kaishas Gan. Она расскажет, что на северной части острова жители мутировали в страшных оборотней, которые под предводительством некоего Karoug`a терроризируют деревню и попросит разобраться с ними. В награду она посулит раскрыть вам способ как выбраться с острова. На Южной стороне острова ещё около четырёх жителей дадут кое-какие мелкие задания (найти плащ, куклу, труп и пр.).

Идём на Северную сторону острова. По дороге к разбившемуся кораблю Бальдурана вервольфы пару раз будут заманивать в засады. Недалеко от корабля находится избушка архимага Dradeel, он попросит принести с верхней палубы книгу своих магических заклинаний. Стоит хорошенько пошарить по сундукам в доме Dradeel. Перед входом на нижнюю палубу необходимо отдохнуть, магу запомнить побольше заклинаний "скорость" и "невидимость". Воинам надеть лучшие доспехи, вместо луков взять самые мощные мечи и щиты. По братски распределить микстуры дающие запредельную силу и высокий класс брони. На нижней палубе встретим целую толпу всевозможных волков и несколько вервольфов. Их можно перебить и без особой накрутки. Стоит запомнить, что все сундуки и бочки на корабле заминированы ловушками, поэтому работать только вором. На второй и третьей палубах довольно жёсткие схватки с вервольфами. Нужно сказать, что эти твари двигаются очень стремительно (как под заклинанием "скорость") и голыми лапами наносят страшный урон, даже если ваши персы забронированы до AC(-7). Перед заходом необходимо наложить на всю партию заклинание "скорость", а воинам ещё глотнуть микстур дающих силу. Мага лучше оставлять на нижней палубе, так как готов загнуться от одного удара. Или можно наложить на него "невидимость" и во время боя вызывать монстров "жезлом вызовов". На последней палубе схватка ещё более жёсткая. Там находится сам Karoug, его маг и толпа вервольфов. Ещё до принудительного разговора с Karoug`ом необходимо выпустить несколько стрел в мага. После того, как Karoug превратится в вервольва, его бывает очень трудно забить.

Любое оружие причиняет ему очень слабый ущерб. Справившись с вервольфами переключаем всю партию на его уничтожение. Сняв несколько ловушек забираем книгу Dradeel, меч Бальдурана и ещё какой-то хлам. Выходим из корабля, отдаём книгу Dradeel`у и возвращаемся на Южную часть острова.

Однако после разговора с Kaishas Gan всё население южной части острова принимает своё подлинное обличие. Да, они все также являются вервольфами. Не согласившись стать оборотнями, вы навлечёте на себя всеобщий гнев, и будете вынуждены пробиваться сквозь толпы этих тварей к дому, с замаскированным секретным ходом в подземные пещеры. В пещерах накладываем "невидимость" на мага и разыскиваем самый безопасный путь к выходу на севере локации. После подъёма на поверхность вы оказываетесь в недоступной ранее области северной части острова. Двигайтесь по побережью к кораблю и убивайте Kaishas Gan, принявшую форму оборотня. После этого отплываем с острова.

Эпизод IV
Снова в Ульгодс Бирд

Мы снова в доках этой загадочной деревушки. Здесь нас встретит довольно грубый подручный Мендаса и скажет, что нам необходимо зайти к последнему. Перед входом в избушку не помешает хлебнуть разных микстур дающих стойкость и наложить некоторые заклинания на партию. После гневных тирад этого мнимого исследователя древности всё становится на свои места. На лицо заговор, по вывозу оборотнической заразы с острова на континент. Kaishas Gan оказывается подругой предводителя вервольфов южной части острова Мендаса, который хотел с нашей помощью вывезти их всех со своего злополучного острова. После довольно жёсткой схватки с этим делом будет покончено.

Эпизод V
Башня Дурлана

Итак, начинается самая трудоёмкая часть аддона TOTSC. Около трактира Ульготс Бирд постоянно отирается парень, который предлагает организовать туристический вояж в некую Башню Дурлана. Из разговоров становится известно, что это таинственное место построенное в глубокой древности неким отважным героем, гномом Дурланом. Однако из-за постоянных схваток с нечистью Дурлан был вынужден превратить свой замок в настоящую башню испытаний, начинив каждый поворот смертоносными ловушками, охраняющими его несметные сокровища. В трактире некий Hurgan Stoneblade попросит добыть семейную реликвию, кинжал, потерянный где-то в башне. В одном из домов женщина расскажет, что её сын отправился с партией искателей древних сокровищ в Башню Дурлана и не вернулся. После всех этих разговоров на карте появится новая локация недалеко от Нашкеля. Хорошенько запасшись боеприпасами, отправляемся в предложенную туристическую поездку. Рядом с входом на локацию можно поговорить с Erdane и кое-что у него подкупить. Единственный возможный путь к башне вскоре переходит в узкую горную тропинку, по которой очень быстро можно попасть на тот свет. Всё дело в том, что дорогу охраняют два так называемых "ужаса сражения". Прошедшие BG знают этих забронированных парней с пылающими мечами и устойчивых к большинству заклинаний. Расправиться одновременно с двумя Horror of battle довольно сложно. Поэтому даём воинам щиты с мечами, ворам и бардам луки с кислотными стрелами, магу стоит выделить "жезл молний". Подкрадываемся вором, укрываясь при этом в тенях, либо магом под невидимостью, устраиваем так, чтобы нас заметил только первый "Ужас", кинув в него молнию или кислотную стрелу. Затем со всех ног несёмся назад, заманивая демона в засаду, состоящую из воинов находящихся под заклинанием "скорость". Быстренько молотим его всей толпой, поливая при этом стрелами. Со вторым повторяем аналогичную процедуру. Суммарно за двух Horror of battle получаем 8000 exp. По дороге к воротам встречаем парочку доппельгангеров.

Желающие поднабрать опыта могут обследовать крепостные стены справа и слева от входа. Там, помимо массы скелетов-лучников имеется ещё двое "Ужасов". Разобравшись с ними заходим в башню.

Первый наземный этаж

Там прогуливается несколько туристов и наш знакомый экскурсовод. Спрятав партию в одной из комнат раз пять заговариваем с этим парнем. В конце концов, он согласится дать нам особый рунный камень для входа в подземные уровни. Но тут вдруг появится Demonknight и начнёт швырять файрболами в туристов. Не стоит с ним связываться, просто прячемся, и ждём, когда он исчезнет. Среди кучек пепла находим обещанный нам рунный камень.

Относительно башни стоит запомнить следующее. Здесь находится масса шкафов, сундуков и ящиков со многими сокровищами, много искомых магических стрел для луков и разных артефактов. Около 90 % всех вместилищ заминировано. Пожалуй, ещё больше ловушек находится на полу. Отсюда главный вывод - работать только вором. Обязательно напоите его воровскими микстурами, ибо опыта в обнаружении и в обезвреживании ловушек обычно не хватает.

Второй наземный этаж

Прежде чем соваться в подвал, пожалуй, стоит облазить все наземные этажи башни. Поднимаемся по лестнице на верх. Кроме толпы Ghast`ов (650 exp.) и множества ловушек здесь имеется выход на площадку снаружи башни. На ней мы сразу же сталкиваемся с малым василиском (1400 exp.), разобравшись с которым поднимаемся по лестнице, используем свитки предохраняющие от окаменевающего взгляда василисков и заваливаем на крышу башни Дурлана. Там сразу же сталкиваемся с несколькими большими василисками, кончаем их и кастуем отряд скелетов, гоня их перед собой, дабы привлечь удары новых василисков на них. В дымовой трубе имеется тайник заминированный файрболом. Солидно прокачавшись на василисках возвращаемся на второй этаж.

Третий наземный этаж

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast, похожие игры

RayCity Прохождения RayCity
2010 год остальные игры
Для игры RayCity есть:
 
S.T.A.L.K.E.R.: Путь к мечте Прохождения S.T.A.L.K.E.R.: Путь к мечте
2010 год остальные игры (GSC Game World, DOOMLORD)
S.T.A.L.K.E.R.: Way to the Dream - представляет новый сюжет, где игра становится еще более непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей, с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами. Действие игры разворачиваются в недалеком будущем в аномальной зоне, где вы являетесь Сталкером, - охотником исследовавшим огромные просторы зоны. Вам предоставляется полная свобода действий. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира. S.T.A.L.K.E.R

Для игры S.T.A.L.K.E.R.: Путь к мечте есть:
 
Полный привод 2. Даурский марафон Прохождения Полный привод 2. Даурский марафон
2008 год остальные игры (Avalon Style Entertainment)

За 1С в последнее время наблюдается не самая радужная наклонность. Большая и желтая компания пристрастилась к халтуре и, вероятно, весьма приятным доходам. Речь идет о так называемых наборах карт/миссий (в забугорной терминологии - mission pack). Они продаются в виде продуктов-сателлитов по скромной, относительно оригиналов, стоимости, сознанием воспринимаются, как аддоны, но особой ценности в себе не несут. В числе первых ласточек оказался достойный и породистый Кодекс войны. Обзаведясь отличным дополнением Высшая раса, стратегия стала прирастать небольшими и нейтральными наборами: Рейнджеры, Осада

Для игры Полный привод 2. Даурский марафон есть:
 
Blitzkrieg: Green Devils Прохождения Blitzkrieg: Green Devils
2005 год остальные игры (LaPlata Studios, cdv Software Entertainment)
Для игры Blitzkrieg: Green Devils есть:
 
Stronghold: Warchest - Crusader Прохождения Stronghold: Warchest - Crusader
остальные игры
 
1   2   3   4   5   6 >>

Игроновости
Иркутский стартап Snowforged Entertainment уже почти три года разрабатывает онлайн-игру Starfall Tactics
26.05 12:04
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
18.05 09:48
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
18.05 09:48
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
16.05 07:48

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100