Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Baldur's Gate 2: Shadows of Amn игра, 2000 год

Жанр: ролевая | остальные игры
Год выпуска: 15 сентября 2000 г.
Разработчик: BioWare Corporation
Издатель: Interplay Entertainment
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор:Акелла
Системные требования:Минимальные:Pentium II 266, 32 Мб
Системные требования:Рекомендуемые:Pentium III 450, 64 Мб, OpenGL

Прохождения для игры Baldur's Gate 2: Shadows of Amn

Сразу оговорюсь - данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в этой игре. Их здесь где-то на порядок больше, чем в первом Балдуре, так что можете себе представить... В общем, все основные моменты будут отражены, а там уже сами решайте, в какие дополнительные квесты ввязываться, а в какие нет. Многие, кстати, так и делают - сначала проходят все "в темпе вальса" от начала и до конца, а уже потом "вдумчиво", "с чувством" начинают обыскивать каждый уголок карты и вытряхивать всю душу из всех встречных персонажей.

Глава 1.

Лаборатория Иреникуса (Irenicus).

После разговора с Имоен (Imoen) идите в комнату слева и возьмите со стола свое снаряжение. Там же будет и ключ - Jail Sell Key. Поговорите с большим големом, потом вернитесь к клеткам и пообщайтесь с Минском (Minsc) и Джахерой (Jaheira). Минск, сломав решетку, к вам присоединится сразу же, а Джахейра эта сделает чуть погодя. В библиотеке можно почитать много книг по истории (если кого-то это интересует). Направляйтесь в комнату со странным устройством в центре (вращающиеся шары). Перед тем как убить Cambiona, кликните на штуковину в центре - его защитное поле исчезнет. В круглой комнате в центре карты поговорите со слепым големом, и выдайте себя за его хозяина. После этого идите в комнату с Rielevом (существом в банке) и возьмите там специальный камень, чтобы активизировать слепого голема - "activation stone", возвращайтесь к голему. Следуйте за ним, так как он начнет открывать запертые ранее двери. Кстати, теперь можно вернуться и присоединить к своей компании и Джахейру.
В самой центральной комнате убейте странное существо и заберите "wand of frost key". Отсюда двигайте на северо-запад. В гостиной (с камином) из сундука возьмите "wand of lightning key" и рядом из другого - "air elemental statue". У выхода в лес поговорите с дриадами. В комнате к югу от них будет "portal key", с помощью которого можно активировать портал (их на карте два - идем в северный).

Лаборатория Иреникуса 2.

Опять придется искать выход. Поговорите с Юшимо (Yoshimo), он согласиться присоединиться к вам. В сундуке вверху возьмите "wand of cloudkill". После идите в соседнюю комнату и убейте там всех крылатых бестий, предварительно разрушив порталы в клетках. В этой комнате заберите еще три ключа (пусть Имоен их поищет). Эти ключи нужны, чтобы отключать ловушки (где колонны) и забрать магическое колечко у статуи. Идем на север, по дороге расправляясь со всякой нечистью. Надо найти (на верху карты) и освободить Frennedana. Ключ находится в одном из ящиков рядом с его комнатой. Теперь идем в юго-восточный угол карты (где канализация) и в Exit.

Похищение Имоен.

Сцена...
Печально, подружку детства похитили. Что ж, придется теперь искать. На этой карте можно выполнить квест в цирке, потом следовать в район Амна под названием Slums. Итак, сначала поговорите с пацаном по имени Giran, мать которого застряла в цирке. Идите в тент. Там джин начнет загадывать свои загадки - правильный ответ "принцу - 30 лет, принцессе - 40". Потом вам надо спасти от смерти Quayle, убив Kalaha. Все в цирке придет в норму, все иллюзии испарятся. К тому же, к вам захочет присоединиться Aeire.
Глава 2.

Район Amna - Slums.

Сразу встретил Gaelan Bayle, который согласен свести с людьми, которые знают, где находится Имоен. Окажетесь в его доме. За то, чтобы поделиться столь "ценной информацией", он запросит 20 000 монет. Круто, правда? Теперь основная задача будет сводиться к тому, чтобы выполнять квесты, за которые много платят, заработать кучу денег, и заплатить этому пройдохе всю требующуюся сумму. На этом эта глава благополучно и закончится.
Могу посоветовать выполнить парочку неплохих квестов, которые дают в Copper Coronet. Поговорите здесь с Naliaей, которая попросит очистить свой замок. Здесь же есть Lord Jeirdan, который предложит за 10 000 разобраться с ситуацией в Windspear Hills. У Firkraaga тоже есть хорошо оплачиваемый квест.
Поговорите с Lehtinanом на тему "как бы потратить деньги". Он предложит вам "развлеченье". Идите в северо-восточную часть карты, там будет битва со стражниками. Завалите их всех, после поговорите с пленником, Hendakом. Надо раздобыть ключ, который есть у beastmastera. Идем в Arenу, убиваем beastmastera и всех его подручных, забираем "beastmaster key". Возвращаемся и освобождаем Hendakа, пацана и девочку. Начнется паника, идите к Lehtinanу и посмотрите, как его прикончит Hendak. К северу от арены идем в секретный вход в подземелье, потому что еще несколько рабов предстоит освободить.

Подземный лабиринт.

Сразу же вам окажет "теплый" прием небольшая кучка гоблинов. Далее идем в комнату на северо-западе, убиваем "желе" и подземного монстра. После кликаем на люк в полу и забираем отрубленную руку ("hand"). По лабиринту идем дальше. Кликните на двух скелетов на стене, получите "lovers ring". Теперь идем налево, вниз, направо, убиваем кучку koboldов. У одного из них возьмите "Shamans staff". Осторожно, ловушка! На юге карты говорим с Quallo. Нужно атаковать его "червяка" и забрать четвертый предмет - "blood of Quallos friend". После того, как все предметы собраны - идите в комнату с загадками (трубы на востоке). Кликать на трубы надо в таком порядке: вторая снизу, самая верхняя, вторая сверху, самая нижняя. В награду получите кучу опыта и крутой меч.
Поговорите с Quallo и идите в Slaver Stockade в самом низу карты.

Slaver Stockade.

Кстати, сюда можно попасть и прямо из Slums. Убейте людей капитана Haegana и заберите его ключ ("Haegans key"). После идите в комнату справа и поговорите там, убейте троллей, поговорите с девочкой. Потом будет много магов, лучников... в конце концов, выберитесь наружу.

Nalias Castle

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Baldur's Gate 2: Shadows of Amn, похожие игры

Night of the Rabbit, The Прохождения Night of the Rabbit, The
2013 год остальные игры (Daedalic Entertainment, Daedalic Entertainment)

НачалоПосле вступительного ролика, наводим указатель на странное существо и нажимаем правую кнопку мыши. Во время диалога выбираем любую из реплик. Следуем за существом и продолжаем общение. ОбучениеДжерри Фундук всю свою молодую жизнь мечтал стать магом. Проснувшись на крик матери, выходим на улицу и понимаем, что до конца каникул осталось всего лишь два дня. Целых два дня приключений! Именно сегодня по радио вещают утреннюю гимнастику. Выполняем несложные приемы, которые помогут освоиться в игре. Наводим курсор на радио и жмем левую кнопку мыши. Затем еще раз, чтобы пообщаться с радиоприемником. Забираем корзину с подоконника и открываем инвентарь любым из двух способов

Для игры Night of the Rabbit, The есть:
 
Elder Scrolls 5: Skyrim, The Прохождения Elder Scrolls 5: Skyrim, The
остальные игры

Данное прохождение касается лишь основной сюжетной линии.НачалоСтарт нашего приключения начинается с поездки на телеге вместе с Братьями Бури — нарушителями закона. Нас везут в некое поселение Хелген, где уже дожидается палач. Но прежде чем мы отправимся к богам, нам дают возможность создать своего персонажа – выбрать расу, пол, внешность и т.д. Выбрав так же имя своему герою, нас ведут на казнь, но прилетевший дракон портит планы имперцев, вследствие чего мы спасаемся от сей участи.Редактор внешности персонажа заметно улучшился. Больше не придется часами в нем копаться, чтобы создать вменяемого мужчину, или красивую девушку.

Для игры Elder Scrolls 5: Skyrim, The есть:
 
Alone in The Dark Прохождения Alone in The Dark
1992 год action | приключения | остальные игры

Данное руководство является улучшенным и переработанным переводомисходного английского текста.Итак. Вы начинаете играть в новое поколение игр. "Один во тьме"является одним из первых достаточно качественных представителей.А теперь о самой гаме.В управленнии она проста. И даже во французской версии(а я игралименно в нее) после пяти минут размышлений и проб усе становится понят-но.Так что ставьте гамесу на винт и -Добро пожаловать в мир ужасов!!!!ХА - ХА - ХА...А с тобой я - непобедимый дух Дерева Зла

Для игры Alone in The Dark есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100