Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Yesterday Origins игра, 2016 год

Жанр: приключения
Год выпуска: 29 сентября 2016 г.
Разработчик: Pendulo Studios
Издатель: Microids
Платформа:Android, iOS, Mac, PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:ОС: Windows XP/Vista/7/8/10. Процессор: AMD /Intel quad-core processor running at 2.2 GHz. Оперативная память: 2048 MB ОЗУ. Видеокарта: ATI/NVIDIA dedicated/integrated или mobile graphic card, с at least 512MB of dedicated VRAM and с at least Shader Model 4.0 support. DirectX: Версии 9.0. Место на диске: 4 GB

Прохождения для игры Yesterday Origins

Для начала осмотритесь. Всё управление в игре осуществляется вашей мышкой. Перемещайте курсор в поисках активных точек на локации. Чтобы взаимодействовать с ними, жмите левую кнопку мыши. Щёлкните по борову. Вы увидите увеличенное изображение. Зажмите левую кнопку мыши, наведя курсор на это изображение, а затем перемещайте мышь влево и вправо, чтобы осмотреть всего борова. Будут три активные точки - голова, брюхо и оковы на копыте. Можете изучить их. Щёлкните левой кнопкой мыши, держа курсор за пределами окошка, чтобы спрятать его.

Щёлкните по двери камеры с левой стороны, чтобы посмотреть через неё в коридор. Щёлкните по тюремщику, сидящему на стуле в правой части экрана. Выберите значок "лупы", чтобы осмотреть его. Поворачивайте тюремщика, используя свою мышку с зажатой левой кнопкой. Осмотрите горячие точки:

- Правую щёку. Вы увидите шрам на лице.

- Живот. Вы заметите красные пятна - это издержки профессии.

- Ремень - пряжка, размером с голову главного героя.

- Правая рука. Скольких человек лишили жизни эти руки?

- Кружка в левой руке. Он пьёт как будто в последний раз.
Необходимые предметы и объекты в тюремной камере.
Поговорите с тюремщиком обо всём. В правом нижнем углу появятся две иконки. Вы будете знать, что тюремщик является скептиком, а также причину, по которой с вами в камере находится прикованный цепью боров. Наведите курсор мыши на нижнюю часть экрана и щёлкните по иконке главного героя, герцога. Осмотрите его, поворачивая так же, как и тюремщика:

- Щёлкните по лицу, чтобы узнать про отсутствие зеркал.

- Щёлкните по правому предплечью, чтобы узнать о том, почему его когда-то роскошная одежда теперь порвана.

- Щёлкните по правой руке чуть ниже локтя. Эта явно не рука солдата!

- Щёлкните по левой ладони, чтобы узнать о способности пользоваться левой и правой рукой.

- Щёлкните по левому колену, в области которого продырявлены штаны.

- Осмотрите оковы на ноге.

Вернитесь в камеру. Видите свет с тенью от решётки на земле? Щёлкните по этому свету и смотрите кат-сцену. В камеру свалится привязанный к верёвке Алонсо, сын повара. Как вы понимаете, он мёртв. Осмотрите его:

- Лицо. Появится ещё одна иконка в правом нижнем углу экрана с фотографией Алонсо и надписью "тряпка".

- Кликните по узлу верёвки, чтобы развязать её.

Далее осмотрите лежащее на земле тело. Щёлкните по голове, чтобы найти сходство Алонсо и главного героя как в чертах лица, так и по телосложению. Заберите свиток с его груди. Щёлкните по латкам на одежде, а затем снимите маленький мешочек с пояса. Внутри вы автоматически обнаружите ядовитую жабу. Наведите курсор на левую нижнюю часть экрана, когда выйдите из приближения. Щёлкните левой кнопкой мыши по свитку. Разверните его, чтобы увидеть узел. Развяжите узел и из свитка достаньте металлический ключ (пластинку) .

После этого вновь осмотрите своего героя, щёлкнув по его иконке в центре нижнего края экрана. Переместите картинку на его ноги, где находятся оковы. Когда будете видеть активную точку на оковах, то в левом нижнем углу экрана (это такой инвентарь) выберите металлический ключ, найденный внутри свитка. Так вы освободитесь.

Далее изучите камеру. Подберите с пола инструмент палача - "сапог" (деревянная штуковина с шипами). Заберите металлический прут, который опирается деревянную балку. Осмотрите полку на дальней стене, левее камина. Перемещайте обзор в приближении и заберите кружку и тряпку.

Изучите камин. Переместите обзор на огонь и выберите в инвентаре металлический шест. Так вы нагреете его кончик. Подойдите к борову и осмотрите его повторно. Наведите камеру на его брюхо, после чего выберите раскалённый металлический шест. Боров закричит, тюремщик разозлится и бросит в камеру свою кружку. Осмотрите эту кружку.

В инвентаре объедините ядовитую жабу и найденную на полке кружку. Когда вас спросят, зачем всё это, щёлкните по иконке с "вопросительным знаком" и выберите изображение тюремщика в правом нижнем углу экрана с надписью "Скептик".

Так вы натрёте ядовитую жабу о кружку. Поменяйте кружки, применив одну на другую. Смотрите кат-сцену. Тюремщику померещится Сатана с рогами на кружке. Он скажет, что ему это нравится. В правом нижнем углу экрана у вас появится изображение Сатаны и надпись "Дьявол".

Вообще в правом нижнем углу находятся некие подсказки. При этом их вы будете использовать для комбинирования различных предметов и выполнения тех или иных действий. Например, как следующее.

Щёлкните по иконке главного героя, наведите экран на его правую руку, чтобы появилась "горячая" точка. Выберите "сапог" из инвентаря (инструмент для пытки). Вас спросят, зачем это нужно. Выберите сначала подсказку с изображением борова и надписью "Кровь", а затем - тряпку из инвентаря (не путайте с подсказкой в правой нижней части экрана). Примените кровавую тряпку на лицо мёртвого Алонсо и выберите подсказку "Дьявол". Смотрите кат-сцену и вступительные титры игры.
Таинственный спасители Джона Естедея в прошлом.

КВАРТИРА ДЖОНА

Прохождение Yesterday Origins на сайте StopGame.Ru продолжается в квартире Джона. Проснувшись, выберите в инвентаре телефон и щёлкните по маленькой кнопке слева вверху от экрана. Просмотрите видеосообщение, чтобы узнать, кто вы такой. Вскоре из душа выйдет Паулина, девушка Джона. Осмотрите её с ног до головы: левый глаз, татуировка на правой лопатке, белое полотенце, губы. Кстати, в правом нижнем углу экрана появилась первая подсказка WWW (это адрес сайта, на котором Джон хранит всю информацию о себе).

Теперь вам расскажут, что если на экране одновременно находятся два персонажа, то вы можете переключаться между ними, используя их иконки между инвентарём и документами справа (подсказками).

Можете осмотреть Джона - правый глаз и волосы.

Заберите с тумбы около Джона подарок от Бориса - золотую монету с отверстием в виде буквы Y (Yesterday - прозвище Джона Естэдея). Заберите с той же тумбы, но уже с её полки, дневник отца Паулины. На переднем плане есть тумба с двумя рамками для фотографий. Можете осмотреть их. На левой фотографии изображён Чок, которым был в прошлой жизни Джон, а на правой фотографии - отец Паулины, убитый четыре года назад.

Примечание. У Паулины и Джона будут разные активные точки. Помните об этом.

САМОУБИЙСТВО ПАУЛИНЫ

Переключитесь на Паулину. Осмотрите фен с левой стороны от умывальника. Посмотрите в зеркало, чтобы увидеть морщины на лице Паулины. "Морщины" - первая подсказка для Паулины. С такими морщинами жить невозможно, поэтому Паулина решается на, казалось бы, странный шаг. Нужно убить саму себя, чтобы возродиться молодой.

Загляните в тумбочку в районе ног Паулины. Достаньте баллон с лаком для волос, белый фен и спуститесь на полку ниже, чтобы найти баночку с кремом. В инвентаре осмотрите все три предмета! Откройте нижнюю часть баллона с лаком, чтобы найти глушитель. Нажмите на боковую кнопку на белом фене, чтобы достать пистолет. Откройте крышку банки с кремом, чтобы найти патрон. Объедините сначала пистолет с глушителем, а затем туда же добавьте патрон. У вас есть заряженное оружие. Звука текущей воды будет достаточно, чтобы Джон вас не услышал. Итак, собрав пистолет и зарядив его, щёлкните по ручке на дверце душевой кабинки (у правого края экрана). Выберите заряженный пистолет с глушителем, а затем подсказку - "Морщины". Смотрите кат-сцену.

МАСТЕРСКАЯ ПАУЛИНЫ

Играем за Паулину

Итак, нужно найти документы. Действуем по очереди. Подойдите к левому краю экрана и осмотрите полки на стене с фотографией отца Паулины. Щёлкните по следующим предметам:

- Бюст Нефертити на верхней полке.

- Баночка с кисточками немного правее. Вы возьмёте новую кисть.

- Фотография отца.

- Полкой ниже в её левой части найдите небольшую тёмную баночку с тушью для письма.

- На этой же полке найдите и заберите белый баллончик с красным символом - это фиксатор для туши, при помощи которого она быстро сохнет.

- Чуть ниже можете осмотреть прикрепленные к стене фотографии с монетами из воспоминаний Джона.

- С нижней полки заберите молоток.
Примечательные предметы и объекты в мастерской Паулины.
Осмотрите сундук, стоящий справа. В правой и левой его частях отодвиньте засовы. Попытайтесь вытащить центральный запор, но он закис. Обязательно примените обычный молоток, чтобы Паулина побоялась повредить засов и сказала, что нужен резиновый инструмент. У вас появится подсказка "Резиновый молоток".

Через зелёную дверь можно выйти наружу. Осмотрите чёрный чемодан в левом дальнем углу. Внутри него находятся устройства безопасности для слежения за объектом. Посмотрите на статую правее. В нижней части есть три символа с иероглифами. Правее стоит другая статуя. Также вы можете осмотреть лампу с зонтом, которые используются для освещения во время фотографирования.

Если поговорить с Джоном в здании слева от микроавтобуса, то он скажет, что фотоаппарат находится внутри сундука. Чтобы открыть сундук, нужен пластмассовый молоток. Джон не знает, где он. Выйдите на улицу и пообщайтесь с Борисом, стоящим у микроавтобуса. Спросите за пластмассовый молоток. Борис отдаст его вам. Вернитесь внутрь дома справа и посмотрите на сундук. Наведите камеру на засов и аккуратно выбейте его пластмассовым молотком.

Достаньте из сундука фотоаппарат и лупу отца Паулины. Рассмотрите статую с иероглифами. Нужно сфотографировать активные точки на ней. Попытайтесь применить фотоаппарат к любой точке на статуе. К сожалению, отсутствует карта памяти SD. Идите к Джону и поговорите с ним. Спросите за карту памяти. Он скажет, что у него её нет, но он мог бы поискать. Переключитесь на Джона.

Играем за Джона

Можете воспользоваться ноутбуком и применить на него подсказку WWW. На сайте есть фотографии, изучая информацию о которых вы сможете узнать сюжет первой части.
Примечательные предметы и объекты в первой комнате Джона.
P.S. После этого в меню паузы (клавиша Esc) появится дополнительная строка с названием сайта - www.johnyesterday.com.

Осмотрите предметы в центре. Джон скажет, что всё это уже продано. На картонной коробке лежит небольшая деревянная шкатулка. Заберите её, поскольку она не входит в список проданных вещей. Пройдите через двойную деревянную дверь на заднем плане экрана. В комнате с длинной стойкой осмотрите люстру и канделябр слева. Рядом с последним будет ящик с книжками и цветной бумагой. Заберите с собой цветную бумагу из ящика. В том же ящике, но в нижней части, найдите и заберите визитку антикварного магазина Джона и Паулины. Осмотрите принтер, стоящий на столе. Отсутствуют чернила. У вас появится новая подсказка "Картридж".
Нужные объекты и предметы во втором зале музея.
Правее стола с принтером висит картина (слева от двери). Под ней есть полка с ацтекскими фигурами. Между ним вы найдёте курительную трубку, которая станет идеальным подарком для любящей покурить Бакстер. Но сейчас её нельзя поместить внутрь шкатулки (коробочки).

Вернитесь обратно и поднимитесь по лестнице. Можете открыть другую дверь, но она ведёт в мансарду с ненужной картиной. Правее двери расположен кельтский крест. Изучите его. Щёлкните по шестерне, центральному кругу с четырьмя отверстиями и, наконец, по основанию креста. Джон вспомнит, что Пети внутри креста прятал свой дневник. У вас появится подсказка "Крест".

Выйдите на улицу и поговорите с Борисом. Спросите за чернила, он отдаст их вам. Следуйте к принтеру в дальней комнате и примените на него чернила. Вы распечатаете вензель Виктории Бакстер.

Следуйте в здание к Паулине. Поговорите с ней. Примените на неё курительную трубку или вензель. Джон попросит изобразить на курительной трубке вензель Бакстер. Паулина попросит от него курительную трубку и образец, который вы уже распечатали. В противном случае придётся это сделать.

Поговорите обо всём с Паулиной. Очень важно, чтобы вы до этого осмотрели весь кельтский крест в комнате с ноутбуком и получили подсказку "Крест". Тогда вы сможете рассказать Паулине о кресте. Подсказка "Крест" окажется теперь и у Паулины. Можете выбрать подсказку WWW, чтобы поговорить о сайте Джона.

Играем за Паулину

В инвентаре объедините курительную трубку и лупу отца Паулины, которую вы достали из сундука. Добавьте сюда кисточку и баночку с чернилами, найденные на полке в левой части экрана. ССЋда же добавьте полученный от Джона вензель с буквой "Б". После того, как нарисуете вензель на трубке, скомбинируйте её с фиксатором в белом баллоне, который так же, как и кисть с чернилами, был на полках слева. Поговорите с Джоном и выберите курительную трубку, чтобы отдать её парню Паулины.

Играем за Джона

В инвентаре выберите коробку (шкатулку), а затем - курительную трубку с буквой "Б". Важно выбрать именно в такой последовательности, а не наоборот. После выберите цветную бумагу и визитку, найденные в коробке дальнего помещения, на столе, где находится принтер. Подарок для Бакстер готов!

Осмотрите ноутбук, передвиньте камеру так, чтобы вытащить торчащую сбоку карту памяти SD. Поговорите с Паулиной, чтобы отдать её карту памяти.

Играем за Паулину

Итак, теперь вам нужно сфотографировать статую Нио. Для этого в инвентаре объедините фотоаппарат и карту памяти SD, после чего примените устройство на статую Нио. У вас будут фотографии на карте памяти. Далее нужно отыскать сертификат.

ВАЖНО! Джоном нужно было осмотреть находящийся на втором этаже у двери Кельтский крест. Осмотреть все активные точки, чтобы "Крест" появился в подсказках в правом нижнем углу экрана. После этого Джоном пообщайтесь с Паулиной, чтобы эта подсказка перенеслась к ней. Нужно будет заговорить о кресте.

Паулиной осмотрите статую Нио и спуститесь в самый низ, где есть три круга с иероглифами. Примените на три этих круга подсказку "Крест". Вы поймёте, что ваш отец спрятал сертификат подлинности на статую Нио именно здесь. Но как найти правильную комбинацию?

Осмотрите полки слева, где стоит бюст Нефертити. Там же есть фотография Пети, отца Паулины. Щёлкните по фотографии. Девушка вспомнит о том, что Пети считал три даты самыми счастливыми в его жизни. У вас появится подсказка "Годы". Примените эту подсказку на круги с иероглифами на статуе Нио. Вы откроете потайную дверцу, откуда сможете забрать сертификат подлинности (документ).


РЕЗИДЕНЦИЯ БАКСТЕР

Продолжаем проходить игру Yesterday Origins на портале StopGame.Ru, отправившись в особняк Бакстер. Позвоните в домофон слева от двери, нажав на большую белую кнопку. Поговорите с секретарём, скажите правду или соврите на счёт назначенной встречи. Подождите минуту, а затем вновь перезвоните, чтобы вас пустили внутрь.
Главная дверь резиденции Бакстер.
Пообщайтесь обо всём с Бакстер. Отдайте ей подарок и сообщите о статуе Нио. Когда Бакстер уйдёт, то осмотритесь в помещении. Взгляните на конверт на столе. Вам нужно как-то открыть его без повреждений, а после - запаковать. Осмотрите книгу на подставке слева. Изучите статую самурая по левую сторону, около книжных полок. Щёлкните по катане, чтобы забрать её.

Осмотрите рояль и нажмите на клавиши. Вы сможете просмотреть кат-сцену с рыжеволосой девушкой. Справа от рояля, на заднем плане есть небольшое дерево в горшке и пульверизатор. Заберите пульверизатор, а на стволе дерева найдите капли смолы. Примените на неё карту, которую вам дала Бакстер. Вы получите карту со смолой.

Теперь у вас есть всё, чтобы взглянуть внутрь конверта. Подойдите к столу и осмотрите конверт повторно. Примените на него пульверизатор, чтобы увидеть букву Y. Буква Y останется в правом нижнем углу экрана в качестве подсказки. Примените на конверт катану, чтобы заглянуть в него и просмотреть кат-сцену.
Интерактивные предметы в гостиной Виктории Бакстер.

МОНАСТЫРЬ САНТА-БРИГИТТЕ

Осмотрите шкаф с правой стороны. На верхней полки найдите и заберите тарелку соли, а на нижней - старый компас. Изучите стол Джузеппе, между (средний из трёх) и заберитепустую катушку для ниток. Поговорите с братом Торибио. Попросите взять книги, но он вам откажет. Выходите наружу через дверь слева.

Пройдите в соседнюю дверь с правой стороны. Это комната Отца Хинеса. В ней вы можете только пообщаться с Отцом. Осматривать что-либо не получится. Как только войдёте в комнату Отца Хинеса, то заметите ключ. Он станет вашей первой подсказкой в правом нижнем углу экрана.

Выйдите наружу и поднимитесь наверх по ступенькам на заднем плане. Вы автоматически начнётся разговор с братом Иезекилем. Вы получите вторую подсказку "Прореха". Кто-то выкрал у брата литеры, из0за чего он не может закончить свою работу. Продолжите беседу и спросите за оставшуюся литеру. У вас в инвентаре окажется литера. Взгляните на стол на переднем плане экрана, в левом нижнем углу. Заберите оттуда перископ. С одной из сторон не хватает стекла. Напротив камина стоит ящик с инструментами. Загляните в него и заберите стамеску. Снимите верёвку, висящую на стене в верхней правой части камина. Наконец, осмотрите точильный камень в правом нижнем углу экрана, на переднем плане. Поговорите с Иезекилем повторно и выберите пустую катушку Джузеппе. Вы узнаете о том, что на катушке была нить. Вашей третьей подсказкой будет "Нить".
Нужные объекты и предметы в мастерской брата Иезекиля.
Если бы печатный станок заработал, вы бы могли выманить из своей комнаты Отца Хинеса, чтобы, в итоге, заполучить ключ от библиотеки.

Вернитесь в комнату с Торибио и вашим рабочим столом. Видите чёрную повязку на подоконнике правого окна? Изучите её, чтобы переместиться в прошлое. Вы окажетесь в тайной библиотеке, где погиб Джузеппе. Поговорите со всеми. Урсус говорить не может. Осмотрите витражные окна в левой верхней части экрана, чтобы получить подсказку "Окна". Щёлкните по решётке у пола, с левой стороны от выхода из библиотеки. Вы вспомните мелодию, а в инвентаре появится подсказка "Песнопение".

Возвращайтесь к брату Иезекилю и сообщите ему о двух найденных подсказках - "Песнопение" и "Окна". Он скажет, где находится тайная библиотека.

Вы окажетесь около картины. Осмотрите оковы справа и купель с водой ещё немного правее. Примените на заледеневшую воду купели соль из инвентаря. Лёд растает. На самом дне лежит металлическая пластина. Чтобы вытащить её, нужно использовать стамеску. Осмотрите картину. Взгляните на пластину в её нижней части, на раме. Примените сюда компас из инвентаря, чтобы найти замочную скважину. Но ключ от библиотеки находится в ящике Отца Хинеса. Нужно, опять же, выманить его из своей комнаты.

Для этого нужно запустить в работу печатный станок. В свою очередь, литеры были похищены Торибио. Как сделать так, чтобы он показал месторасположения литер? Найденную в купели металлическую пластину заточите на точильном инструменте в мастерской брата Иезекиля. В инвентаре объедините заточенную пластину и перископ. Так вы отремонтируете прибор.

Спуститесь вниз и встаньте между дверей в комнату Хинеса и залом с Торибио. Между ними вверху есть окошко. Осмотрите его и примените исправленный перископ. Вы получите подсказку "Шпион". Можете войти внутрь помещения к Торибио. В инвентаре объедините оставшуюся форму с литерой и стамеску. Вы получите отдельно литеру с буквой "Е". Примените её на Торибио. Выберите в качестве первой подсказки "Шпион". Но вам нужно будет заполнить ещё одно окошко, чтобы объяснить, зачем Торибио реагировать на букву "Е" и показывать расположение остальных литер. Пока что этого сделать нельзя.

Когда вы применяете подсказку "Нить" на средний стол, где сидел Джузеппе, то видите сообщение. Возможно, невидимая нить по-прежнему где-то на столе Джузеппе, но как её можно обнаружить?

Поднимитесь в мастерскую Иезекиля и осмотрите мужчину. Вы должны обратить внимание на то, что у него нет очков (щёлкните по глазам). После этого заговорите с Иезекилем и в диалоговом окне появится строка "Очки". Вы узнаете, что Иезекиль выронил свои очки в окно. Вы получите подсказку "Очки".

Выгляните в окно в мастерской Иезекиля, с правой стороны. Используйте верёвку на очки, чтобы забрать их. Заполучив очки, вернитесь к Торибио и осмотрите стол Джузеппе. Примените на него подсказку "Нить", а затем - очки. Вы найдёте конец невидимой верёвки. Теперь, когда вы потянете за верёвку, Торибио покинет комнату. Но зачем вам это делать?

Подойдите к Торибио и осмотрите его. Найдите зашитое место на его рясе, около правой руки. Примените туда подсказку "Прореха". Так вы получите новую подсказку "Вор". Поговорите с Торибио, примените на него по очереди литеру с буквой "Е", подсказку "Шпион", подсказку "Вор".
Зашитая часть рясы брата Торибио.
Вы автоматически узнаете, где Торибио спрятал украденные литеры. Вернитесь к нему в помещение и используйте невидимую нить на столе Джузеппе, чтобы отвлечь Торибио. Заполучив литеры, идите к брату Иезекилю и примените их на него.

Итак, и Торибио, и Отец Хинес отправились к брату Иезекилю. Отец Хинес поставил на входе в свой кабинет Урсуса, чтобы тот охранял его. Нужно найти обходной путь. В помещении с рабочими столами братьев осмотрите левой крайнее окно. Вы выберитесь наружу. Нужно как-то перебраться к окну кабинета Отца Хинеса. Если вы примените верёвку из инвентаря на балку вверху, то ваш герой скажет, что ничего не получится - верёвка слишком короткая, к тому же она может соскользнуть с балки.Под столом Торибио вы увидите зелёную плеть (на общем экране она будет зелёная, а вблизи - цвета верёвки из инвентаря). Объедините плеть с верёвкой из инвентаря, а затем выберитесь вновь через окно. Примените верёвку с плетью на балку вверху, чтобы перебраться к другому окну. Продолжаем проходить игру Yesterday Origins на StopGame.Ru.

САМОЛсТ

Поговорите с девушкой по имени Аманда обо всём. Смотрите кат-сцену.

КВАРТИРА

Когда к вам перейдёт управление, то позвоните по стационарному телефону, расположенному на тумбе левее кровати. Выберите все варианты. Обязательно нужно узнать пароль от WI-FI и заказать ужин. Когда вам принесут ужин, то взаимодействуйте с подносом. Заберите палочки для суши.

Подойдите к окну и осмотрите решётку на подоконнике. В правой части вы увидите едва заметный предмет. Используйте палочки для суши, чтобы достать визитную карточку Аманды.
Визитная карточка Аманды.
В инвентаре объедините подсказку WI-FI (была получена сразу, как только вы спросили у администратора на ресепшне о пароле), чтобы войти в интернет. Скомбинируйте телефон, подключённый к WI-FI и подсказку "Книга" из инвентаря. Вы получите новую подсказку "Корпорация". Объедините эту подсказку с визитной карточкой Аманды, а затем позвоните ей (автоматически). Попросите найти для вас писателя Ковача.

УТРО. ДОМ КОВАЧА

Пообщайтесь обо всём с Ковачем. Осмотрите в своём номере две подушки, но там вы не найдёте телефона. Изучите различные буклеты на столе справа, рядом с телевизором. Щёлкните по белому конверту, которого утром здесь не было. В инвентаре щёлкните левой кнопкой мыши по конверту, чтобы достать письмо на хинди. Как видите, все слова в записке (изучите её) написаны на языке хинди, но лишь одно латинскими буквами - DIABLO.

Позвоните по стационарному телефону на ресепшн и поговорите с девушкой. Закажите "Буррито Диабло". После этого вам в номер принесут поднос. Снимите крышку и увидите небольшой предмет, на котором нужно ввести пароль. Слово Diablo можете даже не вводить, поскольку пароль состоит не из шести, а из пяти букв. Введите имя отца Хинеса на английском - GINES. Именно он называл вас сыном Сатаны.
Нужное место на карте в центральном парке.
Скарпетта украл мобильный телефон. Теперь вы получили от него флешку. Осмотрите телевизор, передвиньте изображение так, чтобы взглянуть на его заднюю панель. Вставьте в соответствующее гнездо найденную флешку и просмотрите сообщение. У вас появится подсказка "Встреча". Осмотрите подушку справа, ближе к окну. Переместите обзор и откройте подушку, потянув за змейку. Вы найдёте ультрафиолетовый фонарик.

Взгляните на висящую над кроватью карту. Примените на неё ультрафиолетовый фонарик и найдите нужное место (когда вы на него посветите, то появится "активная точка"). Смотрите скриншот ниже.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК. ВСТРЕЧА СО СКАРПЕТТОЙ

Пообщайтесь обо всём со "статуей". Вам нужно открыть некий ларец. Видите скамейки на заднем плане? Загляните под крайнюю левую скамью и найдите под ней пульт дистанционного управления. Под другой скамьёй вы найдёте красный шнур с портами USB и microUSB. Осмотрите крайнюю справа скамью. Под доской, на которой сидят, найдите прикрепленное изображение книги. На ножке, под соседней скамьёй, отыщите прикрепленное изображение Естедея.

Поговорите о всех найденных предметах со статуей (нужно будет их применить). Внимательно слушайте то, что она говорит.

Вернитесь на предыдущий экран. Вы увидите электрокар и мужчину в зелёной футболке. Это садовник. На или под скамьёй слева ничего нет. Поговорите обо всём с садовником. Вы узнаете, что он наблюдает за птицами. На доске слева висит информацию о часах сказок Ханса Кристиана Андерсена. Осмотрите электрокар. Выломайте антенну, прикреплённую к его капоту, около лобового стекла. Загляните в кабину электрокара и осмотрите фотографию собаки, приклеенную к рулю. У вас появится подсказка "Собака". В задней части электрокара есть садовый инвентарь, но пока что он вам не нужен.

Внимательно осмотрите "торпеду" электрокара (под лобовым стеклом, куда крепится руль). С правой стороны от руля вы должны обнаружить небольшое отверстие под USB-кабель. Осмотрите дистанционный пульт в инвентаре. Он разряжен и без антенны. Сначала выберите в инвентаре пульт, а затем щёлкните по антенне, которую вы выкрутили из электрокара. Теперь нужно зарядить пульт. Для этого вы должны применить красный кабель, найденный под скамьёй позади статуи, на USB-отверстие справа от руля. Сделав это, выберите в пустое окошко с "вопросительным знаком" сам пульт. Вы зарядил пульт, установили на него антенну - он готов к использованию!

Примените пульт на игрушечную лодку вдалеке. Но что-то тут не так. Щёлкните по садовнику с биноклем. Выберите подсказку "Собака" и поговорите с мужчиной обо всём. Вы ему понравитесь, ввиду чего он отдаст вам бинокль. Примените бинокль на игрушечную лодку, наведите экран на нижнюю часть паруса, чтобы увидеть цифры. Щёлкните по ним. У вас появится подсказка "Пульт ДУ". Объедините её с пультом дистанционного управления, чтобы ввести частоту игрушечной лодки. Примените пульт на лодку, чтобы получить ключ.

Вернитесь к статуе и осмотрите её (значок "лупы). Найдите слева сундук и примените на него ключ, чтобы найти медальон. Смотрите кат-сцену, после которой вы перенесётесь в прошлое.

ЦЕРКОВЬ

Войдите внутрь церкви через большую дверь. Осмотрите дверь справа. Она ведёт в храм, но сначала нужно найти ключ, расположенный где-то неподалёку. Изучите герб на стене между двумя дверьми. Поднимите экран выше, чтобы на верхней части герба найти ключ. С его помощью откройте дверь справа и пройдите в храм.

Осмотрите статуи на заднем плане. С правой стороны от спуска в подземелье (у алтаря) есть две активные точки. На одной активной точке вы видите трёх Святых, а на другой - одного, Айдана, лучника. Опустите экран вниз и под бюстом Айдана найдите колчан со стрелами. Осмотрите бюст Святого Эйлика, слева от алтаря. Он держит в руках лук. Опустите камеру вниз и под бюстом найдите арбалет.


СПАСЕНИЕ МАЛЬЧИКА

Итак, вы решили помочь мальчишке сбежать. Нужно всё обставить таким образом, чтобы Хинес поверил вам. Подберите инструмент для пыток "сапог" слева от скованного мальчика. Можете осмотреть его тело. Выйдите из приближения и загляните в яму, вокруг которой расположено пять каменных платформ с символами с обложки книги. Осмотрев яму, вы получите подсказку "Алиби". Естедей решил, что скажет Хинесу, что случайно убил мальчика и сбросил тело в яму.
Старый, "добрый" Хинес.
Отсюда можно пойти либо наверх по лестнице, либо направо под лестницу. Идите направо под лестницу и окажетесь в комнате с Хинесом. Справа от входа есть механические меха, которые поддувают огонь в печи. Осмотрите их. Справа от вращающейся шестерни, в стене есть тайное место. Взаимодействуйте с ним, чтобы отодвинуть кирпич и забрать кольцо.

В центре помещения находится некий столб, на котором висит зеркало. Осмотрите его. Под зеркалом есть полка со следующими предметами (слева направо): чаша для эликсира трансмутации, катушка с белой нитью, чаша с кожаными цилиндрами и баночка толчённой редьки. Заберите катушку, баночку с толчёной редькой и один кожаный цилиндр.

На переднем плане, перед этим столбом с зеркалом, есть ведро с инструментами. Заберите из этого ведра пилу (ножовку) по дереву. Осмотрите ведро рядом с тем же столбом, ближе к входу. Из ведра достаньте стеклянный шарик. Загляните на полки шкафа с левой стороны от прохода. Заберите с нижней полки справа склянку с сонным порошком. Чуть выше есть письменный принадлежности. На этой же полке с принадлежностями, в правой части найдите кипу с бумагой. Возьмите с собой чистый бумажный лист.

Поговорите обо всём с Хинесом. Видите подвешенное на цепь ведро? Осмотрите его и примените стеклянный шарик из ведра снизу. Вы будете знать, как отвлечь Хинеса. Появится подсказка "Саботаж".

Выходите отсюда и поднимайтесь наверх. В прихожей, между дверью в храм и на улицу, стоит Урсус. Осмотрите его. Опустите камеру вниз и щёлкните по крови под его ногами. Вы получите подсказку "Кровь". Щёлкните по Урсусу и примените на него эту подсказку. Выберите пункт "Самоистязание", чтобы забрать ещё один инструмент для пыток (Сапог).

Выйдите наружу и подойдите к вознице справа. Сначала осмотрите телегу. Щёлкните по бочкам на повозке, чтобы получить подсказку "Побег". Осмотрите лежащие в повозке кожаные ремни. Поговорите обо всём с мужчиной рядом. Он не даст вам ремни. Можете осмотреть бочки и у стены справа и витражное стекло церкви. Также на левой перегородке повозки лежит тряпка. Примените на неё баночку со снотворным зельем, которую нашли в комнате Хинеса. Извозчик уснёт. Заберите с телеги кожаные ремни.

Идите в ритуальный зал и осмотрите связанного парня. Примените на него баночку с толчёной редькой. Парень проснётся. Осмотрите его вблизи. Щёлкните самое главное по рыжим волосам и по зелёным глазам. У вас появится подсказка "Глаза". Джон поймёт, что парень очень похож на Кэйтир.

Следуйте в комнату Хинеса и осмотрите шкаф справа от входа. На верхней полке, в левой части есть перо с чернилами. Примените на него чистый лист бумаги, найденный здесь же, но раньше. Когда у вас спросят, зачем писать письмо Кэйтир, то выберите подсказку "Глаза".

В инвентаре объедините кожаный цилиндр и записку для Кэйтир. К сожалению, этого недостаточно, чтобы заставить птицу отнести послание. Если вы не украдёте перчатки, то сокол расцарапает вашу руку. Идите в комнату Хинеса и обратите внимание на висящую слева от него, на полке перчатку. В инвентаре объедините колчан со стрелами и катушку с нитью. Вы получите стрелу с нитью. Далее щёлкните по висящей перчатке, чтобы осмотреть её вблизи. Примените сюда подсказку "Саботаж" (нужно будет, чтобы у вас в инвентаре был стеклянный шарик из ведра этой же комнаты). После этого примените арбалет и стрелу с нитью. Вы получите перчатку.

Выйдите на улицу и щёлкните по Хермоду, охотничьему соколу Хинеса, в правом нижнем углу, на переднем плане экрана. Либо примените на его ключ кожаный цилиндр с письмом, а затем - перчатку, либо используйте перчатку на его лапу с когтями, а уже после выберите цилиндр с письмом.

Автоматически в церкви появится Кэйтир. Поднимитесь наверх и поговорите с ней обо всём. Отдайте кольцо, чтобы взамен получить красную накидку. Спуститесь вниз, к парню. В инвентаре выберите сапоги (инструменты для пытки, должно быть два) и примените на них пилу. Далее щёлкните по парню и начните использовать на него подсказку "Побег", красную накидку, сапоги (для пытки) и кожаные ремни. Так вы поможете мальчику сбежать. Смотрите продолжительную кат-сцену, по завершении которой побеседуйте со Скарпеттой.
Скриншот спасения мальчишки по имени Фергус.

ПАРИЖ

Продолжаем прохождение игры Yesterday Origins на портале StopGame.Ru. Вы управляете Паулиной. После встречи с Бакстер завершите просмотр кат-сцены.

КАТАКОМБЫ. ПОИСК КНИГИ

Осмотрите решётку впереди, преграждающую путь. Здесь есть металлический шест. Изучите оба края шеста, чтобы найти там хомуты. Сорвите два хомута, используя ледоруб из инвентаря. Вы получите металлический шест.

Далее изучите один из двух подвешенных к стене скелетов. Найдите активную точку на его черепе и примените лазерную указку из инвентаря. Джон вставит лазер в отверстие для носа на черепе скелета. Осмотрите на земле то место, куда указывается лазер. Примените на землю термос с водой (с самого начала был в инвентаре) и ледоруб, чтобы откопать какое-то отверстие. Примените на него металлический шест, снятый с железной ограды. Вы поднимите какую-то стойку.

Заберите лазерную указку и вставьте её в череп другого подвешенного скелета. Осмотрите опять же место на земле, на которое указывает лазер в носовой полости на черепе. Примените колбу с водой и ледоруб, а затем поднимите стойку при помощи металлического шеста. Заберите лазерную указку и вставьте металлический шест в любую из двух поднятых стоек. Запустится кат-сцена, в которой Джон и Борис открывают проход дальше.

БОЛЬШАЯ ЯМА

Далее нужно будет перебраться на другую сторону, используя навыки скалолазания. После того, как вы откроете железную решётку и пройдёте дальше, поднимите с земли затушенный факел. Осмотрите два других факела, которые, возможно, нужно будет разжечь. Под правым факелом есть металлическое кольцо. Примените на него верёвку из инвентаря, чтобы получить подсказку "Скалолазание".

Можете вернуться назад и щёлкнуть по проходу справа. Используйте лазерную указку, чтобы посветить вперёд и позвать Землеройку. Поговорите с ней и сообщите о колодце. Она пойдёт с вами. Увидев колодец, девушка скажет, что никогда не висит над чем-либо, если не видит, что внизу. Таким образом, нужно как-то разжечь все факелы.

Вернитесь к Борису и поговорите с ним. Далее осмотрите Бориса. Обязательно нужно осмотреть налобный фонарь. После этого появится новая диалоговая ветка. Пообщайтесь с Борисом о фонарике, попросите его одолжить зажигалку. Выберите последнюю фразу, чтобы убедить Бориса в том, что фонарик не сядет так быстро. Вновь попросите зажигалку, и Борис даст её вам.

Идите обратно к колодцу. Зажгите при помощи зажигалки два факела по бокам от прохода. Взаимодействуйте с дном колодца. Примените на него сначала факела, а после - зажигалку. Джон подожжёт факел и бросит его вниз. У вас появится подсказка "Колодец".

Следуйте в комнату с Борисом и нажмите на активную точку справа, чтобы вновь позвать Землеройку. Повторно скажите ей за колодец. Она вернётся и протянет для вас верёвку. Переместитесь по верёвке к другому проходу и войдите в новую комнату.

КНИГА

Осмотрите стену в центре комнаты. Примените зажигалку на свечи внизу. Попытайтесь использовать медальон на отверстие вверху, рядом с надписью, но ничего не выйдет. Осмотрите стол с правой стороны. Заберите лампа (фонарь) и загляните в выдвижной ящик, чтобы найти записку. В инвентаре кликните левой кнопкой мыши по записке, затем удалите печать и прочитайте послание когда-то спасённого Фергуса.

Откройте инвентарь и щёлкните по лампе (фонарю), найденному на столе справа. Посмотрите на нижнюю часть лампы, чтобы увидеть активную точку. Примените на неё ледоруб, чтобы снять крышку и увидеть тот же символ, что и на медальоне. Вновь осмотрите лампу в инвентаре и примените медальон на символ в его нижней части. Затем лампу с медальоном используйте на отверстие в стене, над свечами и чуть ниже надписи. Вы найдёте книгу. Смотрите кат-сцену.

В ПЛЕНУ

После того, как к вам перейдёт управление, взаимодействуйте с деревянным кейсом рядом с Джоном. Достаньте оттуда складной ножик со штопором. В инвентаре осмотрите складной нож. Вы должны найти точку взаимодействия, при помощи которой можно вытащить нож. Лезвие ножа, а не крюк штопора. Если вы вдруг вытащили штопор, то его нужно будет сначала спрятать, а уже после искать, как выдвинуть лезвие ножа.

После этого наведите курсор на нижнюю часть экрана и щёлкните по иконке Джона. Выберите значок "лупы", чтобы осмотреть связанного Естедея. Разверните его, наведите камеру на связанные руки и примените открытый складной нож. Так вы освободитесь. Смотрите продолжительную кат-сцену, в результате которой вы встретитесь со всеми, кого только знаете.
Как открыть складной нож.

ПАРИЖ. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ

Вас переместят немного в прошлое. В тот момент, когда Паулина села за компьютер, чтобы отыскать информацию о Бакстер. За компьютером изучайте все ветки, которые только видите. Вам нужно перейти в раздел EMAIL, выбрать вкладку "Аукцион" и найти "Лот 3". Здесь будет сундук. Осматривайте несколько частей сундука, а именно - монеты в верхней части. Делайте так до тех пор, пока не обнаружите ту самую моменту с буквой "У". Выбирайте, что делать дальше, и вскоре начнётся кат-сцена.

ВСТРЕЧА С ЛАСКОЙ

Спрыгните с моста на лодку Бакстер. Снимите со стены красно-белый спасательный круг. Чуть правее снимите со стены одно весло. Видите ящик у левого борта лодки? Внутри этого деревянного ящика найдите и заберите клейкую ленту. Заберитесь по лестнице наверх и карабкайтесь в противоположную сторону, к двери в каюту. Взаимодействуйте с ней. Паулина скажет, что может постучать, чтобы позвать охранника. У вас в инвентаре окажется подсказка "ССЋрприз".

Вернитесь обратно к месту, где нашли весло и спасательный круг. Правее лестницы есть иллюминатор. Посмотрите через него, а затем отметьте темнокожего бандита. Примените на него подсказку "ССЋрприз". Начнётся составление последовательности. Выберите помимо "ССЋрприза" спасательный круг, весло и клейкую ленту. С одним врагом вы разобрались!

Вернитесь обратно. На другой стороне мостика у причала, где находится лодка, есть металлическая опора, к которой привязано судно. На ней стоит деревянный ящик с инструментом. Загляните в него, заберите клещи, один изогнутый переходник и несколько прямых трубок слева от отделения, где были клещи. В инвентаре объедините изогнутый переходник с тремя прямыми трубками. Вы получите изогнутую трубку. Останется одна длинная, пряма трубка. Взгляните на горшок с растением справа от весла на стене. Примените на шипы клещи, чтобы получить шип. Посмотрите через иллюминатор, наведите камеру на второго охранника, который спит. Примените на него последовательно прямую трубку, шип и изогнутую трубку. Смотрите кат-сцену.

Поговорите с бандитами, а затем пообщайтесь с Лаской. Вы получите подсказку "Самолёт". Скажите за картину, чтобы передать её девушке. Вы получите от девушки планшет. Продолжите беседу, чтобы у вас появилась ещё одна подсказка "Золото" с изображением монеты.

После завершения беседы поднимитесь наверх и поговорите со связанными бандитами. Предложите им сделку и согласитесь на неё. У вас появится подсказка "Соглашение". Выходите на улицу, щёлкните по башне на заднем плане, за мостом. Найдите активную точку и примените на неё планшет. Вы получите фотографию с изображением для поддельной картины Ван Гога. Вернитесь к Ласке и отдайте ей планшет.
Необходимое изображение для поддельной работы Ван Гога.
Теперь Ласке нужно принести золото, чтобы та могла позолотить монету. Поднимитесь наверх и осмотрите Джулиуса, темнокожего бандита. Щёлкните по его рту, чтобы увидеть золотые зубы. У вас появится подсказка "Зубы". Примените на Джулиуса по очереди подсказку "Золото", подсказку "Зубы" и клещи. Маркус убедит своего брата лишиться зубов. Вы получите три золотых зуба.

Следуйте обратно к Ласке и отдайте ей золотые зубы. Если раньше не решили вопрос с самолётом (не договорились с Джулиусом и Маркусом), то сделайте это сейчас. В противном случае автоматически запустится кат-сцену, завершится эпизод.

ДОМ БАКСТЕР

Вы окажетесь во дворе дома Бакстер. Хинес прогуливается с головорезом. Осмотрите головореза, когда тот будет проходить мимо арки. Найдите верёвку в правом кармане. К ней привязан ключ. Вы получите подсказку "Ключ".

Примечание. Хинес и головорез будут проходить мимо арки всякий раз, когда вы меняете коробку у левой стены.

Итак, когда Хинес пройдёт мимо, подбегите к коробке у левой стены и осмотрите её. Щёлкните по отверстию сбоку, для ручки. Вы получите подсказку "Ручка". У стены справа расположено несколько картонных бумаг. Чем выше бумага, тем больше коробка из неё может получиться. Возьмите самую большую картонную бумагу. В инвентаре щёлкните по ней левой кнопкой мыши, чтобы Паулина собрала коробку. Поверните её так, чтобы смотреть внутрь коробки. Щёлкните повторно. Паулина скажет, что эта коробка имеет большие размеры (90х90х90 см), которых достаточно, чтобы она поместилась внутри.

ВНИМАНИЕ! Если вы уже брали большую картонную бумагу и применяли её на коробку у левой стены (то бишь меняли мелкую коробку на самую большую), то вам придётся сделать обратное действие. Дело в том, что вы можете собрать в инвентаре коробку из картонной бумаги любого размера. В то же время при осмотре не самой большой коробки (мелкой или средней) Паулина скажет, что внутри она не поместится. Вы сможете получить подсказку "Укрытие" лишь при осмотре собранной в инвентаре большой коробки.

С другой стороны, вы должны помнить, что у правой стены можно брать картонную бумагу разных размеров, но не более одной одинаковой. То бишь две большие бумаги вы не сможете взять.

Итак, когда у вас будут три подсказки (укрытие, ручка и ключ), то у двери слева, на полу найдите деревянный брусок. У стены справа, ближе к выходу из арки, есть активная точка - это каменная плитка. Осмотрите её и примените деревянный брусок. Автоматически Хинес проедет по нему на инвалидной коляске и предложит головорезу поменяться сторонами. Теперь головорез будет каждый раз проходить мимо стоящей у левой стены коробки!

Поменяйте коробку у левой стены на картонную бумагу самого большого размера. Далее осмотрите большую картонную коробку, которая будет расположена у стены. Щёлкните по её ручке и выберите следующие варианты: подсказка "Ручка", подсказка "Ключ", подсказка "Укрытие". Смотрите кат-сцену, в рамках которой Паулина украдёт ключ и спустится вниз подвала.

В ПОДВАЛЕ

Поговорите с Джоном, предварительно опустив рычаг слева от двери. Позовите его повторно, щёлкнув по двери, и выберите все оставшиеся диалоговые ветви. Вы получите подсказку "Землеройка".

Осмотрите часть двери снизу от её ручки. Вы обнаружите механизм для ввода четырёхзначного цифрового кода. Пока комбинации у вас нет. С правой стороны, на столе находится кейс с инструментами для пытки.

Переключитесь на Джона Естедея. Осмотрите спящего Бориса, которого не получается разбудить. Изучите стол на заднем плане с химическими реагентами. Найдите баночку толчёного хрена (редьки). Повторно взгляните на Бориса и примените найденный толчёный хрен.

Вновь переключитесь на Паулину и достаньте из кейса на столе справа складной нож. Взаимодействуйте с дверью, чтобы подозвать Джона. Примените на него нож.

Смените управление на Джона Естедея. Выберите нож в инвентаре и раздвиньте его так, чтобы торчало лезвие (не штопор!). Осмотрите Бориса и примените на него разложенный нож.

Играйте за Паулину. Осмотрите кодовый замок под дверной ручкой. Далее поговорите с Джоном, нажав на дверь. Выберите ветвь "Код" и спросите дату трансмутации. Он назовёт её - 1501 год. Введите эту цифровую комбинацию, чтобы открыть дверь в подвал. Смотрите кат-сцену.

В конце игры, независимо от вашего выбора, концовка будет одной. Прохождение игры Yesterday Origins на портале StopGame.Ru завершено!

РЕЗИДЕНЦИЯ БАКСТЕР

Продолжаем проходить игру Yesterday Origins на портале StopGame.Ru, отправившись в особняк Бакстер. Позвоните в домофон слева от двери, нажав на большую белую кнопку. Поговорите с секретарём, скажите правду или соврите на счёт назначенной встречи. Подождите минуту, а затем вновь перезвоните, чтобы вас пустили внутрь.
Главная дверь резиденции Бакстер.
Пообщайтесь обо всём с Бакстер. Отдайте ей подарок и сообщите о статуе Нио. Когда Бакстер уйдёт, то осмотритесь в помещении. Взгляните на конверт на столе. Вам нужно как-то открыть его без повреждений, а после - запаковать. Осмотрите книгу на подставке слева. Изучите статую самурая по левую сторону, около книжных полок. Щёлкните по катане, чтобы забрать её.

Осмотрите рояль и нажмите на клавиши. Вы сможете просмотреть кат-сцену с рыжеволосой девушкой. Справа от рояля, на заднем плане есть небольшое дерево в горшке и пульверизатор. Заберите пульверизатор, а на стволе дерева найдите капли смолы. Примените на неё карту, которую вам дала Бакстер. Вы получите карту со смолой.

Теперь у вас есть всё, чтобы взглянуть внутрь конверта. Подойдите к столу и осмотрите конверт повторно. Примените на него пульверизатор, чтобы увидеть букву Y. Буква Y останется в правом нижнем углу экрана в качестве подсказки. Примените на конверт катану, чтобы заглянуть в него и просмотреть кат-сцену.
Интерактивные предметы в гостиной Виктории Бакстер.

МОНАСТЫРЬ САНТА-БРИГИТТЕ

Осмотрите шкаф с правой стороны. На верхней полки найдите и заберите тарелку соли, а на нижней - старый компас. Изучите стол Джузеппе, между (средний из трёх) и заберитепустую катушку для ниток. Поговорите с братом Торибио. Попросите взять книги, но он вам откажет. Выходите наружу через дверь слева.

Пройдите в соседнюю дверь с правой стороны. Это комната Отца Хинеса. В ней вы можете только пообщаться с Отцом. Осматривать что-либо не получится. Как только войдёте в комнату Отца Хинеса, то заметите ключ. Он станет вашей первой подсказкой в правом нижнем углу экрана.

Выйдите наружу и поднимитесь наверх по ступенькам на заднем плане. Вы автоматически начнётся разговор с братом Иезекилем. Вы получите вторую подсказку "Прореха". Кто-то выкрал у брата литеры, из0за чего он не может закончить свою работу. Продолжите беседу и спросите за оставшуюся литеру. У вас в инвентаре окажется литера. Взгляните на стол на переднем плане экрана, в левом нижнем углу. Заберите оттуда перископ. С одной из сторон не хватает стекла. Напротив камина стоит ящик с инструментами. Загляните в него и заберите стамеску. Снимите верёвку, висящую на стене в верхней правой части камина. Наконец, осмотрите точильный камень в правом нижнем углу экрана, на переднем плане. Поговорите с Иезекилем повторно и выберите пустую катушку Джузеппе. Вы узнаете о том, что на катушке была нить. Вашей третьей подсказкой будет "Нить".
Нужные объекты и предметы в мастерской брата Иезекиля.
Если бы печатный станок заработал, вы бы могли выманить из своей комнаты Отца Хинеса, чтобы, в итоге, заполучить ключ от библиотеки.

Вернитесь в комнату с Торибио и вашим рабочим столом. Видите чёрную повязку на подоконнике правого окна? Изучите её, чтобы переместиться в прошлое. Вы окажетесь в тайной библиотеке, где погиб Джузеппе. Поговорите со всеми. Урсус говорить не может. Осмотрите витражные окна в левой верхней части экрана, чтобы получить подсказку "Окна". Щёлкните по решётке у пола, с левой стороны от выхода из библиотеки. Вы вспомните мелодию, а в инвентаре появится подсказка "Песнопение".

Возвращайтесь к брату Иезекилю и сообщите ему о двух найденных подсказках - "Песнопение" и "Окна". Он скажет, где находится тайная библиотека.

Вы окажетесь около картины. Осмотрите оковы справа и купель с водой ещё немного правее. Примените на заледеневшую воду купели соль из инвентаря. Лёд растает. На самом дне лежит металлическая пластина. Чтобы вытащить её, нужно использовать стамеску. Осмотрите картину. Взгляните на пластину в её нижней части, на раме. Примените сюда компас из инвентаря, чтобы найти замочную скважину. Но ключ от библиотеки находится в ящике Отца Хинеса. Нужно, опять же, выманить его из своей комнаты.

Для этого нужно запустить в работу печатный станок. В свою очередь, литеры были похищены Торибио. Как сделать так, чтобы он показал месторасположения литер? Найденную в купели металлическую пластину заточите на точильном инструменте в мастерской брата Иезекиля. В инвентаре объедините заточенную пластину и перископ. Так вы отремонтируете прибор.

Спуститесь вниз и встаньте между дверей в комнату Хинеса и залом с Торибио. Между ними вверху есть окошко. Осмотрите его и примените исправленный перископ. Вы получите подсказку "Шпион". Можете войти внутрь помещения к Торибио. В инвентаре объедините оставшуюся форму с литерой и стамеску. Вы получите отдельно литеру с буквой "Е". Примените её на Торибио. Выберите в качестве первой подсказки "Шпион". Но вам нужно будет заполнить ещё одно окошко, чтобы объяснить, зачем Торибио реагировать на букву "Е" и показывать расположение остальных литер. Пока что этого сделать нельзя.

Когда вы применяете подсказку "Нить" на средний стол, где сидел Джузеппе, то видите сообщение. Возможно, невидимая нить по-прежнему где-то на столе Джузеппе, но как её можно обнаружить?

Поднимитесь в мастерскую Иезекиля и осмотрите мужчину. Вы должны обратить внимание на то, что у него нет очков (щёлкните по глазам). После этого заговорите с Иезекилем и в диалоговом окне появится строка "Очки". Вы узнаете, что Иезекиль выронил свои очки в окно. Вы получите подсказку "Очки".

Выгляните в окно в мастерской Иезекиля, с правой стороны. Используйте верёвку на очки, чтобы забрать их. Заполучив очки, вернитесь к Торибио и осмотрите стол Джузеппе. Примените на него подсказку "Нить", а затем - очки. Вы найдёте конец невидимой верёвки. Теперь, когда вы потянете за верёвку, Торибио покинет комнату. Но зачем вам это делать?

Подойдите к Торибио и осмотрите его. Найдите зашитое место на его рясе, около правой руки. Примените туда подсказку "Прореха". Так вы получите новую подсказку "Вор". Поговорите с Торибио, примените на него по очереди литеру с буквой "Е", подсказку "Шпион", подсказку "Вор".
Зашитая часть рясы брата Торибио.
Вы автоматически узнаете, где Торибио спрятал украденные литеры. Вернитесь к нему в помещение и используйте невидимую нить на столе Джузеппе, чтобы отвлечь Торибио. Заполучив литеры, идите к брату Иезекилю и примените их на него.

Итак, и Торибио, и Отец Хинес отправились к брату Иезекилю. Отец Хинес поставил на входе в свой кабинет Урсуса, чтобы тот охранял его. Нужно найти обходной путь. В помещении с рабочими столами братьев осмотрите левой крайнее окно. Вы выберитесь наружу. Нужно как-то перебраться к окну кабинета Отца Хинеса. Если вы примените верёвку из инвентаря на балку вверху, то ваш герой скажет, что ничего не получится - верёвка слишком короткая, к тому же она может соскользнуть с балки.Под столом Торибио вы увидите зелёную плеть (на общем экране она будет зелёная, а вблизи - цвета верёвки из инвентаря). Объедините плеть с верёвкой из инвентаря, а затем выберитесь вновь через окно. Примените верёвку с плетью на балку вверху, чтобы перебраться к другому окну. Продолжаем проходить игру Yesterday Origins на StopGame.Ru.

САМОЛсТ

Поговорите с девушкой по имени Аманда обо всём. Смотрите кат-сцену.

КВАРТИРА

Когда к вам перейдёт управление, то позвоните по стационарному телефону, расположенному на тумбе левее кровати. Выберите все варианты. Обязательно нужно узнать пароль от WI-FI и заказать ужин. Когда вам принесут ужин, то взаимодействуйте с подносом. Заберите палочки для суши.

Подойдите к окну и осмотрите решётку на подоконнике. В правой части вы увидите едва заметный предмет. Используйте палочки для суши, чтобы достать визитную карточку Аманды.
Визитная карточка Аманды.
В инвентаре объедините подсказку WI-FI (была получена сразу, как только вы спросили у администратора на ресепшне о пароле), чтобы войти в интернет. Скомбинируйте телефон, подключённый к WI-FI и подсказку "Книга" из инвентаря. Вы получите новую подсказку "Корпорация". Объедините эту подсказку с визитной карточкой Аманды, а затем позвоните ей (автоматически). Попросите найти для вас писателя Ковача.

УТРО. ДОМ КОВАЧА

Пообщайтесь обо всём с Ковачем. Осмотрите в своём номере две подушки, но там вы не найдёте телефона. Изучите различные буклеты на столе справа, рядом с телевизором. Щёлкните по белому конверту, которого утром здесь не было. В инвентаре щёлкните левой кнопкой мыши по конверту, чтобы достать письмо на хинди. Как видите, все слова в записке (изучите её) написаны на языке хинди, но лишь одно латинскими буквами - DIABLO.

Позвоните по стационарному телефону на ресепшн и поговорите с девушкой. Закажите "Буррито Диабло". После этого вам в номер принесут поднос. Снимите крышку и увидите небольшой предмет, на котором нужно ввести пароль. Слово Diablo можете даже не вводить, поскольку пароль состоит не из шести, а из пяти букв. Введите имя отца Хинеса на английском - GINES. Именно он называл вас сыном Сатаны.
Нужное место на карте в центральном парке.
Скарпетта украл мобильный телефон. Теперь вы получили от него флешку. Осмотрите телевизор, передвиньте изображение так, чтобы взглянуть на его заднюю панель. Вставьте в соответствующее гнездо найденную флешку и просмотрите сообщение. У вас появится подсказка "Встреча". Осмотрите подушку справа, ближе к окну. Переместите обзор и откройте подушку, потянув за змейку. Вы найдёте ультрафиолетовый фонарик.

Взгляните на висящую над кроватью карту. Примените на неё ультрафиолетовый фонарик и найдите нужное место (когда вы на него посветите, то появится "активная точка"). Смотрите скриншот ниже.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК. ВСТРЕЧА СО СКАРПЕТТОЙ

Пообщайтесь обо всём со "статуей". Вам нужно открыть некий ларец. Видите скамейки на заднем плане? Загляните под крайнюю левую скамью и найдите под ней пульт дистанционного управления. Под другой скамьёй вы найдёте красный шнур с портами USB и microUSB. Осмотрите крайнюю справа скамью. Под доской, на которой сидят, найдите прикрепленное изображение книги. На ножке, под соседней скамьёй, отыщите прикрепленное изображение Естедея.

Поговорите о всех найденных предметах со статуей (нужно будет их применить). Внимательно слушайте то, что она говорит.

Вернитесь на предыдущий экран. Вы увидите электрокар и мужчину в зелёной футболке. Это садовник. На или под скамьёй слева ничего нет. Поговорите обо всём с садовником. Вы узнаете, что он наблюдает за птицами. На доске слева висит информацию о часах сказок Ханса Кристиана Андерсена. Осмотрите электрокар. Выломайте антенну, прикреплённую к его капоту, около лобового стекла. Загляните в кабину электрокара и осмотрите фотографию собаки, приклеенную к рулю. У вас появится подсказка "Собака". В задней части электрокара есть садовый инвентарь, но пока что он вам не нужен.

Внимательно осмотрите "торпеду" электрокара (под лобовым стеклом, куда крепится руль). С правой стороны от руля вы должны обнаружить небольшое отверстие под USB-кабель. Осмотрите дистанционный пульт в инвентаре. Он разряжен и без антенны. Сначала выберите в инвентаре пульт, а затем щёлкните по антенне, которую вы выкрутили из электрокара. Теперь нужно зарядить пульт. Для этого вы должны применить красный кабель, найденный под скамьёй позади статуи, на USB-отверстие справа от руля. Сделав это, выберите в пустое окошко с "вопросительным знаком" сам пульт. Вы зарядил пульт, установили на него антенну - он готов к использованию!

Примените пульт на игрушечную лодку вдалеке. Но что-то тут не так. Щёлкните по садовнику с биноклем. Выберите подсказку "Собака" и поговорите с мужчиной обо всём. Вы ему понравитесь, ввиду чего он отдаст вам бинокль. Примените бинокль на игрушечную лодку, наведите экран на нижнюю часть паруса, чтобы увидеть цифры. Щёлкните по ним. У вас появится подсказка "Пульт ДУ". Объедините её с пультом дистанционного управления, чтобы ввести частоту игрушечной лодки. Примените пульт на лодку, чтобы получить ключ.

Вернитесь к статуе и осмотрите её (значок "лупы). Найдите слева сундук и примените на него ключ, чтобы найти медальон. Смотрите кат-сцену, после которой вы перенесётесь в прошлое.

ЦЕРКОВЬ

Войдите внутрь церкви через большую дверь. Осмотрите дверь справа. Она ведёт в храм, но сначала нужно найти ключ, расположенный где-то неподалёку. Изучите герб на стене между двумя дверьми. Поднимите экран выше, чтобы на верхней части герба найти ключ. С его помощью откройте дверь справа и пройдите в храм.

Осмотрите статуи на заднем плане. С правой стороны от спуска в подземелье (у алтаря) есть две активные точки. На одной активной точке вы видите трёх Святых, а на другой - одного, Айдана, лучника. Опустите экран вниз и под бюстом Айдана найдите колчан со стрелами. Осмотрите бюст Святого Эйлика, слева от алтаря. Он держит в руках лук. Опустите камеру вниз и под бюстом найдите арбалет.


Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Yesterday Origins, похожие игры

Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake Прохождения Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake
2002 год квест | приключения (Her Interactive, Atari)
Игра проходилась на уровне сложности Junior Detective. Диалоги имеют несколько вариантов, но ветвления сюжета не происходит. Действие начинается с того, что Нэнси Дрю пишет письмо Неду, объясняя ему причины своего появления и вынужденной задержки в местечке с романтическим названием Лунное озеро, штат Пенсильвания. Она сидит и ждет звонка Салли МакДональд. Оглядимся в доме: Нэнси стоит лицом к тумбочке с телефоном, слева от нее - диван, справа спереди - кухня, справа - лестница на второй этаж. Дом имеет две двери: та, которая за спиной Нэнси выходит к причалу с моторной лодкой, дверь из кухни ведет к входу в лес

Для игры Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake есть:
 
Airline 69: Return To Casablanca Прохождения Airline 69: Return To Casablanca
2003 год стратегия | квест | приключения | для взрослых | остальные игры (Interactive Strip, Redfire Software)

Попав в Касабланку, вы с Шу-Шу снимаете комнату в отеле Дряхлый. Ваша очаровательная подружка, к сожалению, находится в розыске, поэтому зарабатывать тугрики на Авиалинии 69 придётся в одиночку. Впрочем, Шу-Шу, как и всякая женщина требует много внимания и заботы. Сутками сидеть в номере ей не нравится, она скучает и чувствует себя покинутой. Вам, как настоящему мужчине придётся её радовать и утешать. Старым добрым Сексом. И, конечно, подарками. Настоятельно не рекомендую вам её игнорировать, ибо она может уйти от вас, и игра будет проиграна

Для игры Airline 69: Return To Casablanca есть:
 
Riddle of the Sphinx: An Egyptian Adventure Прохождения Riddle of the Sphinx: An Egyptian Adventure
2000 год квест | приключения (Omni Creative Group, The Adventure Company)

Riddle of the Sphinx - солюшен.Выходите из вертолета и направляйтесь к палаточному лагерю, войдите в дальнюю палатку, это палатка Джила Джефри.В палатке Джила.Повернитесь направо, откройте коробку, лежащую на кровати, загляните в бумажник Джила. Вытащите третью карту в левой части бумажника, под картой записка с цифрами (R 6:10, L 15:24 R 8:25), запишите их, вытащите самую нижнюю карту, запишите ее номер (1007-72-33-1334). Посмотрите на стол слева от входа в палатку, прочитайте записку, возьмите кассету и прослушайте ее на магнитофоне

Для игры Riddle of the Sphinx: An Egyptian Adventure есть:
 
Haunted Прохождения Haunted
2012 год приключения | остальные игры (Deck13 Interactive, Lace Mamba Global)

Прохождение написано для оригинальной, немецкоязычной версии игры от компании "dtp Entertainment". Уровень сложности - нормальный. Глава 1. ЛабораторияПосле просмотра вступительного видеоролика подходим к операционному столу в центре зала. Нажимаем на педаль тормоза и видим, как тормозные опоры операционного стола поднимаются наверх. Опускаем рычаг, расположенный на панели управления, рядом с операционным столом. Теперь, когда стол расположен перпендикулярно двери, через которую в конце вступительного видеоролика прошла отвратительная леди, щелкаем по столу и наша героиня перемещает его к двери

Для игры Haunted есть:
 
Фауст: Семь ловушек для души Прохождения Фауст: Семь ловушек для души
1999 год квест | приключения (Arxel Tribe, Cryo Interactive Entertainment)

I-ЫЙ ЭПИЗОД.НОЯБРЬ 1935 ГОДА. Идем в домик куда ведут нас пожелтевшие пятки.Заходим.Осматриваемся.Заглядываем в дверцы под раковиной,слушаем. Заглядываем в левую раковину,слушаем (у нас уже есть дуршлаг; чтобы посмотреть кликните правой кнопкой мыши и вы увидите его,так со всеми остальными предметами, они вверху экрана будут).Видим печку-буржуйку:-), глядим в нее и видим лопатку,берем. Берем уголек лопатой.После достаем дуршлаг, наведем на дуршлаг лопату с углем и как бы просеиваем (отводим дуршлаг в правую сторону),уголек исчез.Так же со всеми остальными, пока не найдем ключ. Так, нашли.Берем ключ

Для игры Фауст: Семь ловушек для души есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100