Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sid Meier\'s Civilization VI игра, 2016 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 21 октября 2016 г.
Разработчик: Firaxis, Aspyr (Mac)
Издатель: 2K, Aspyr (Mac)
Платформа:Mac, PC
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7x64 / Windows 8.1x64 / Windows 10x64. Процессор: Intel Core i3 2.5 Ghz или AMD Phenom II 2.6 Ghz или greater. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: 1 GB & AMD 5570 или nVidia 450. DirectX: Версии 11. Место на диске: 12 GB. Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Device. Дополнительно: Initial installation requires one-time Internet connection for Steam authentication; software installations required (included с the game) include Steam Client, Microsoft Visual C++ 2012 and 2015 Runtime Libraries, and Microsoft DirectX. Internet connection and acceptance of Steamв„ў Subscriber Agreement required for activation. See www.steampowered.com/agreement for details.
Рекомендуемые системные требования:ОС: Windows 7x64 / Windows 8.1x64 / Windows 10x64. Процессор: Fourth Generation Intel Core i5 2.5 Ghz или AMD FX8350 4.0 Ghz или greater. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: 2GB & AMD 7970 или nVidia 770 или greater. DirectX: Версии 11. Место на диске: 12 GB. Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Device

Прохождения для игры Sid Meier\'s Civilization VI

Civilization 6: преимущества и недостатки фракций, стратегия игры

Каждый лидер государств в Civilization 6 имеет свои уникальные характеристики и способности, которые могли бы использовать для достижения победы тем или иным путём. Если вы начали игру государством, которое выбрали случайным образом, если вы хотели бы найти то государство, которое в наибольшей степени подходит под ваш игровой стиль, то ознакомьтесь с этой статьёй.

Ниже вы найдёте краткое изложение уникальных способностей и характеристик каждого лидера и цивилизации, а также советы, как играть за или против того или иного государства.

В дополнении ко всему этому у каждого лидера будет свой скрытый план, случайным образом выбираемый в начале игры. Чтобы узнать об их планах, вам нужно будет войти к ним в доверие и улучшить дипломатические отношения с помощью делегаций, торговых сделок и т. п. Либо можете просто отправить к ним шпиона и надеяться на то, что он добудет нужную вам информацию.

ФРАКЦИЯ АМЕРИКА

Лидер: Теодор Рузвельт.

Уникальная способность Америки: "Отцы-основатели". Бонусы от правительственного наследия получаются быстрее в два раза обычного.

Уникальный юнит Америки: P-51 Mustang. Это воздушная боевая единица из Нового времени, появляющаяся вместо истребителей. Атакуя истребителей, вы получаете бонус к атаке + 5 единиц, бонус к дальности + 2 единицы и 50 % к опыту.

Уникальное здание Америки: "Киностудия". Удвоенное влияние туризма этого города на все остальные цивилизации в Новой эпохе.

Уникальная способность Рузвельта: "Поправка Рузвельта". Сражаясь на родном континенте, юниты Америки получают бонус + 5 единиц к боевой силе. Если в городе есть национальный парк, то каждая его клетка получает дополнительный бонус в размере одной единицы престижа. После проведения исследования "Нарезные стволы" вы получите уникального юнита "Мужественного всадника".

Уникальный юнит Рузвельта: Rough "Мужественный всадник". Появляется в Новом времени при Рузвельте. Если убиваете на континенте, где расположена столица Америки, то повышаете тем самым культуру. Во время сражений на холмах бонус к боевой мощи составляет + 10 единиц. Расходы на содержание войск снижаются.
Теодор Рузвельт.
Советы по игре за и против Теодора Рузвельта:

Если вы играете за Теодора Рузвельта. В то время как в начале игры у этого лидера нет каких-либо впечатляющих бонусов, его действия сосредоточены на мирной и долгосрочной культурной стратегии. Его бонусы правительственного наследия могут быть использованы для того, чтобы сохранить тип власти в течение длительного периода правления. Либо вы могли бы получить более слабые, но максимально разнообразные бонусы, изменяя периодически тип государства. Рузвельт становится самим собой ближе к концу игры, когда у него появляются два современных уникальных боевых юнита. Этих юнитов вы должны использовать для обороны собственного государства, в то время как киностудии и национальный парки помогут вам как можно скорее достичь культурной победы.

Если вы играете против Теодора Рузвельта. Вы должны быть в курсе его планов по завоеванию мира - "Политика большой дубинки". Рузвельт любит мирные цивилизации, у которых города расположены на родном континенте. Он ненавидит цивилизации, начинающие войны против городов-государств или других цивилизаций, расположенных на его же континенте. Предпочтительная религия Рузвельта - протестантизм. Продолжаем обзор фракций Civilization 6 на портале StopGame.Ru.

ФРАКЦИЯ АНГЛИЯ

Лидер: Виктория.

Уникальная способность Англии: "Британский музей". Во всех археологических музеях можно разместить не три, а шесть артефактов, а также одновременно двух археологов. Как только в музее будут расположены все шесть артефактов, то он станет автоматически тематическим.

Уникальный юнит Англии: "Морской пёс". Появляется в эпоху Возрождения вместо каперов. Увидеть этот солдата можно исключительно с соседних клеток, он способен захватывать корабли.

Уникальный район Англии: "Верфи Королевского флота". Это уникальный английский район - центр морских коммуникаций. Используется в качестве альтернативы гавани. На той клетке, где размещён такой район, к вам не будут предъявляться штрафы за погрузку или выгрузку корабля. Как понимаете, строительство такого объекта возможно исключительно на приозерных или приморских клетках (на побережье).

Уникальная способность Виктории: Pax Britannica. Это умение позволит вам получать одного бесплатного юнита, когда вы захватываете или поселяетесь в любом городе за пределами домашнего континента. Как только выучите технологию "Военная наука", то сможете использовать уникальных юнитов Виктории.

Уникальный юнит Виктории: "Красный мундир". Боец относится к Промышленной эре. При сражении на любых континентах, где нет столицы Англии, вы будете получать + 10 к боевой мощи. Кроме того, отсутствует штраф при высадке с морского судна.
Королева Виктория.
Советы по игре за и против Виктории:

Если вы играете за Викторию. Экспансия - это ключевой фактор для Виктории. Как мирным способом, так и любым другим. Используйте верфи Королевского флота и "морского пса" в средние периоды игры, чтобы контролировать моря и расширять свой флот. На поздних стадиях игры "красные мундиры" могут быть использованы для защиты заморской территории или для дальнейшей агрессивной экспансии. Те, кто желают двигаться мирным путём, могут использовать "Британский музей", чтобы быстрее собирать артефакты и использовать их для получения мощных тематических культурных бонусов, которые могли бы использовать для компенсации культурного дефицита в начале игры. Виктория любит всё, что связано с экспансией.

Если играете против Виктории. Учитывайте его политические планы - "Империя, над которой никогда не заходит Солнце". Виктория любит цивилизации, расположенные на её родном континенте. Он хочет расширить свои владения на всех континентах. Это приводит к её неприязни к другим цивилизациям на континентах, где у Англии нет ни единого города. Предпочтительная религия Англии - протестантизм.

ФРАКЦИЯ ГЕРМАНИЯ

Лидер: Фридрих Барбаросса.

Уникальная способность Германии: "Имперские города бесплатно". Если помните, то в игре есть лимит, связанный с тем, какое количество районов может быть построено в пределах города для населений того или иного размера. Германия благодаря этому умению может отстраивать на один район больше, нежели положено всем остальным странам по умолчанию.

Уникальный юнит Германии: "Субмарина". Этот юнит относится к Новому времени и появляется вместо подводной лодки. В отличие от лодки субмарина дешевле в производстве, вы получаете +1 к обзору и 10 к боевой мощи, когда сражения происходят в океане. Субмарина позволит вам обнаруживать всех остальных скрытых юнитов.

Уникальный район Германии: "Ганза". Этот район появляется вместо обычного промышленного. Вы получаете + 1 к производству, если рядом есть район с ресурсами, + 2 к производству за близкое расположение к коммерческому центру и + 1 к производству за соседнее расположение с другими городами.

Уникальная способность Барбароссы: Император Священной Римской империи. Если вы атакуете города-государства, то получаете дополнительно 7 единиц боевой мощи. Также у вас появляется дополнительная ячейка для политического курса.
Фридрих Барбаросса.
Советы по игре за и против Фридрих Барбароссы:

Если играете за Фридриха Барбароссу. Его дополнительный слот для политического курса и боевые бонусы Барбаросса использует против городов-государств, ранее доминировавших над Германией. Его агрессивные способности и мощные субмарины помогут добиться более лёгкой победы именно путём "Доминирования". С другой стороны, его способность расширению городов с возможностью строительства дополнительного района, его повышающий производство район Ганза, использующий несколько других бонусов за смежное расположение с иными объектами, позволит вам добиться победы иным, мирным путём.

Если вы играете против Фридриха Барбароссы. Учитывайте его политические предпочтения - "Железная корона". Барбаросса любит цивилизации, которые не ассоциируются с городами-государствами, считающими его жёстким правителем. Помните об этом, если рассчитываете на альянс с Фридрихом. Барбаросса особенно недолюбливает города-государства сюзеренов и цивилизации, которые завоёвывают города-государства, не давая сделать это ему самому. Предпочтительная религия Барбароссы - католицизм.

ФРАКЦИЯ ГРЕЦИЯ

Лидер: Перикл.

Уникальная способность Греции: "Республика Платона". Получаете дополнительную ячейку для политического курса.

Уникальный юнит Греции: "Гоплиты". Боец из Древнего мира, который появится вместо копейщика. Получаете 10 единиц боевой мощи, если около него есть гоплит (хотя бы один).

Уникальный район Греции: "Акрополь". Вместо театральной площади, для культурного развития.

Уникальная способность Перикла: "В окружении славы". За город, сюзереном которого вы являетесь, начисляется бонус 5 % культуры.
Перикл.
Советы по игре за и против Перикла:

Если играете за Перикла. Этот правитель будет отличным вариантом для достижения "Культурной" победы. Но бонусы Перикла на самом деле куда более гибкие, чем кажутся на первый взгляд. Дополнительная ячейка для политического курса хорошо сочетается с культурным преимуществом, которое достигается за счёт бонусов от его городов-государств и Акрополя. Больше культуры - более быстрые исследования, которые могут впоследствии использоваться для закладки фундамента, использующегося для достижения победы ЛЮБОГО типа. А ещё вы только посмотрите на впечатляющую бороду Перикла!

Если играете против Перикла. Учитывайте его политический курс. Перикл любит цивилизации, которые не конкурируют с ним за верность одного и того же города-государства. Неудивительно, что он не любит те фракции, которые это делают.

ФРАКЦИЯ ЯПОНИЯ

Лидер: Ходзе Токимунэ.

Уникальная способность Японии: "Реставрация Мэйдзи". При соседстве с другими районами все остальные районы получают удвоенный стандартный бонус.

Уникальный юнит Японии: "Самурай". Появляется во времена Средневековья. У него нет каких-либо штрафов к боевой мощи при повреждениях.

Уникальное здание Японии: "Фабрика электроники". Все города, расположенные в радиусе шести клеток, получает бонус к производству + 4 единицы. Когда исследуете "Электричество", то здание начнёт приносить дополнительную прибыль в размере + 4 к культуре города, в котором расположено.

Уникальная способность Токимунэ: "Божественный ветер". На прибрежных клетках все сухопутные юниты получают бонус боевой мощи в размере 5 единиц. Воюя на мелководье, вы получаете такой же бонус. В два раза быстрее отстраиваются военные лагеря, театральные площади и священные места.
Ходзе Токимунэ.
Советы по игре за и против Ходзе Токимунэ:

Если играете за Ходзе Токимунэ. Используя бонусы от смежных районов, в обычное время вам нужно создавать расположенные друг с другом культурные, религиозные и военные районы. Его самураи сражаются до победного конца с максимально возможной силой (боевая мощь не падает при ранениях). Благодаря этому горстка таких воинов способна помочь императору в его дальнейших планах по экспансии. А если сражения происходят вблизи побережья, то самураи и вовсе становятся одними из самых несокрушимых противников. Фабрика электроники Токимунэ в конце игры гарантирует импульс производства, благодаря чему можно будет легко добиться "Культурной" победы (если вы не начинали массивные боевые действия раньше).

Если играете против Токимунэ. Его программа - "Бушидо". У Токимунэ весьма специфические предпочтения. Так, он любит цивилизации, которые сильны в военном, религиозном и культурном развитии. Он не любит те государства, у которых сильная армия, но слабые религия и культура. Лучше всего, чтобы он вас любил.

ФРАКЦИЯ КОНГО

Лидер: Мвемба а Нзинга.

Уникальная способность Конго: "Нкиси". Помимо очков культуры за наличие каждого артефакта, реликвии или скульптуры вы будете получать дополнительно 4 золота, 2 пищи и 2 очка производства. За великих людей (писателей, художников, музыкантов и торговцев) вы получаете удвоенные очки. На территории дворца можно найти 5 слотов для размещения шедевров.

Уникальный юнит Конго: "Нгао-мбеба". Юнит из Античной эпохи, появляющийся вместо мечника. Если вы защищаетесь от дальних атак, то получаете 10 дополнительных очков боевой мощи. Юнит способен проходить через обычный лес или тропики, так же как и видеть сквозь них.

Уникальный район Конго: "Мбанза". Район может быть возведён на территорию обычных лесов или тропиков. Появляется вместо пригорода, при этом ещё и раньше него. Не имеет значения уровень вашего престижа, ведь вы в любом случае получаете + 5 к жилью, + 2 к пищи и + 4 золота за его наличие.

Уникальная способность Нзинга: "Обращение". Нельзя создать священные места, религию или нанимать Великих пророков. Вы получаете верования религии, распространённой в большей части городов. При строительстве района "Мбанза" или Театральной площади вы будете получать апостола, принадлежащего доминирующей религии текущего города.
Мвемба а Нзинга.
Советы по игре за и против Мвемба а Нзинга:

Если играете за Нзинга. В то время как многие лидеры не переносят тропические и обычные леса, Нзинга с их помощью может и вовсе развивать свою цивилизацию. Используйте такую местность в своих интересах. Отстраивайте район Мбанза, начиная со Средневековья и далее. Далее создавайте крупные города с большим населением и активно приветствуйте другие религии, чтобы получить самые мощные преимущества без самостоятельного создания веры. Привлекайте как можно больше Великих людей на свои земли.

Если играете против Нзинга. Если планируете основать религию, то имейте в виду, что Нзинга любит цивилизации, которые приносят в Конго свои религии. Он не любит государства, которые основали религию, но не сочли нужным распространить её на территории Конго. Нзинга прекрасно относится ко всем религиям, но всё же привержен в большей степени католицизму.


ФРАКЦИЯ НОРВЕГИЯ

Лидер: Харальд Суровый.

Уникальный бонус Норвегии: "Кнорр". Когда вы исследуете "Судостроение", то сможете перемещать флот через океан, ремонтировать суда на нейтральной территории и игнорировать расход очков перемещения на погрузку и выгрузку с корабля.

Уникальный юнит Норвегии: "Берсерки". Появляется во времена Средневековья. На мародёрство расходуются четыре очка перемещения, если начинается движения на территории противника. При атаке боевая мощь увеличивается на 7 единиц, при обороне - на такое же количество падает.

Уникальное здание Норвегии: "Ставкирка". В этом здании создаются апостолы, а за соседство с лесами священные места получают дополнительный бонус.

Уникальная способность Харальда: "Гром Севера". Все боевые юниты, сражающие на воде, могут осуществлять рейды на прибрежные территории.

Уникальный юнит Харальда: "Драккар викингов". Юнит появляется в Древнем мире вместо галеры. С его помощью вы можете осуществлять рейды на прибрежные территории, захватывать жителей неподалёку от текущего расположения. Вы можете лечить юнитов на нейтральных территориях. В прибрежных водах у вас четыре очка перемещения. Продолжаем обзор фракций в игре Civilization 6 на сайте StopGame.Ru.
Харальд Суровый.
Советы по игре за и против Харальда Сурового:

Если играете за Харальда Сурового. Кровожадный и гордящийся этим, Харальд считается настоящей "грозой морей и океанов". Ранний доступ к плиткам океана принуждает вас к тому, чтобы вы стремились к полному морскому превосходству, используя драккары викингов. Совершайте мародёрские набеги на прибрежные города, используйте юнитов Средневековья - Берсерков. Оба уникальных юнита имеют бонусы, связанные со стремительными набегами и последующим отступлением. Его Ставкирка может быть использовано с целью достижения религиозной победы. Либо вы можете использовать религию, чтобы повышать боевую доблесть солдат и форсировать военную кампанию Харальда.

Если играете против Харальда Сурового. Его политический путь - "Последний король Викингов". Харальд отстраивает огромные лодки, собирает большие военно-морские силы. Любопытно, что он любит цивилизации, которые делают то же самое, не смотря на, казалось бы, потенциальную угрозу, которую они представляют для его планов по контролю над водной поверхностью планеты. У него нет времени на цивилизации со слабым военно-морским флотом. Если вы страдаете морской болезнью, то Харальд вас уже недолюбливает. Предпочтительная религия Харальда - протестантизм. Любимый цвет - синий (морская вода) с ярко-красными, кровавыми оттенками.

ФРАКЦИЯ РИМ

Лидер: Траян.

Уникальная способность Рима: "Все дороги ведут в Рим". Основанный или завоёванный новый город автоматически получает торговый пост (каждый). Если город находится неподалёку от столицы (в пределах досягаемости), то автоматически соединяется с ней торговыми путями. Если торговые пути проходят через посты в этих городах, то вы получаете за каждый из них дополнительное золото (+ 1).

Уникальный юнит Рима: "Легион". Появляется в Античную эпоху вместо мечника. С его помощью вы сможете возводить римские крепости.

Уникальный район Рима: "Бани". Новый район увеличивает темп роста города и появляется вместо акведука.

Уникальная способность Траяна: "Колонна Траяна". Любой основанный город получает дополнительное здание в городском центре. Если это Древний мир, то речь идёт о монументе.
Траян.
Советы по игре за и против Траяна:

Если играете за Траяна. Человек с мыслями о "ясном небе над головой". Он полагает, что вправе контролировать все земли под голубым небом. Траян хорошо "экипирован" под быструю экспансию, используя бонусы от торговых маршрутов и дополнительного здания в каждом новом городе. Изучите инженерные технологии, чтобы получить доступ к уникальному району - Баням, одновременно повышающие численность населения и счастье. Легионы - это мощные юниты Средневековья, способные отстраивать крепости и удерживать захваченные ранее земли.

Если играете против Траяна. Его политика - "Наилучший принцепс". Траян будет пытаться покорить такое количество территории, сколько сможет за счёт быстрой экспансии. Он не любит цивилизации, которые контролируют малые территории, что весьма странно, поскольку они на самом деле оставляют большую часть именно для него.

ФРАКЦИЯ СКИФИЯ

Лидер: Томирис.

Уникальная способность Скифии: "Степной народ". Когда подготавливаете нового юнита, то получаете дополнительного лёгкого кавалериста или конного лучника "Саки".

Уникальный юнит Скифии: "Конные лучники Саки". Появляется в Античную эпоху. Это дальнобойный солдат с четырьмя очками перемещения и одним очком дальности.

Уникальная инфраструктура Скифии: "Курган". По умолчанию курганы дают бонус в размере + 1 золота и + 1 веры. Если рядом находится пастбище, то за соседство с каждым из них вы получаете дополнительно + 1 очко веры. Запрещается строительство курганов на холмах.

Уникальная способность Томирис: "Убийца Кира". Если атакуете повреждённых противников, то все участвующие в этом действии юниты получают бонус + 5 к боевой мощи. Также восстанавливаются очки здоровья - не более 50 единиц.
Томирис.
Советы по игре за и против царицы Томирис:

Если играете за Томирис. Мощная и неоспоримая военная сила позволяет Томирис охотиться на своих врагов, получая при этом бонус к боевой мощи юнитов и способность исцеления при разгроме вражеской армии. Создайте религию и вырастите при помощи уникальных способностей, после чего поклоняйтесь Богам и получайте ещё больше бонусов, которые позволят уничтожить всех противников.

Если играете против Томирис, то помните о том, что она "не прочь нанести удар в спину". Свирепая Томирис лояльно относится к цивилизациям, которые делают публичные заявления о дружбе с её народом. Она ненавидит страны, которые нарушают свои обещания. Причём обещания данные не только ей, но и другим лидерам. Горе любому, кто объявит внезапную войну своему соседу.

ФРАКЦИЯ ИСПАНИЯ

Лидер: Филипп II.

Уникальная способность Испании: "Серебряный флот". Вы сможете создать флот и армаду раньше позволенного времени. Межконтинентальные торговые пути дают бонус. Если это торговый путь в рамках вашей цивилизации, то бонус будет в виде пищи и производства. Если это торговый путь, связывающий вашу и чужую цивилизации, то вы получите бонусное золото.

Уникальный юнит Испании: "Конкистадоры". Появляется в эпоху Возрождения вместо мушкетёров. Если конкистадор стоит в одной клетке с апостолом, миссионером или инквизитором, то получает + 10 к боевой силе. Когда юнит захватывает город, либо если при захвате города он стоит в соседней клетке, то захваченное место автоматически принимает религию этого конкистадора.

Уникальная инфраструктура Испании: "Миссия". По умолчанию вы получаете бонус + 1 веры. Если здание возводится на континенте, где отсутствует ваша столица, то бонус веры увеличивается до + 2 единиц. Если возводится рядом с кампусом, то вы получаете дополнительный бонус в размере 1 единицы к науке.

Уникальная способность Филиппа II: "Эскориал". Инквизиторы смогут очищать ересь на один раз больше обычного. Если вы сражаетесь против цивилизации, пропагандирующей другую религию в качестве основной, то получаете бонус + 4 к боевой мощи.
Филипп II.
Советы по игре за и против Филиппа II:

Если играете за Филиппа II. На самом деле всё просто. Постройте мощный военно-морской флот, а затем отправьте своих религиозных юнитов, чтобы распространить свою религию по свету. Бонус к межконтинентальным торговым путям и быстрое принятие религии в покорённых городах приводит к возможности быстрой экспансии при помощи его конкистадоров. Таким образом, вы можете сделать ставку в первую очередь на религиозную победу.

Если играете против Филиппа II. Политика "контрреформирования". Относящийся к верующим людям, Филипп II любит цивилизации, которые следуют той же религии, что и Испания. Он хочет, чтобы все его города следовали одной религии. С другой стороны, он ненавидит тех, кто пытается распространить свою религию в его империи. Предпочтительная религия - католицизм.

ФРАКЦИЯ АРАВИЯ

Лидер: Саладин.

Уникальная способность Аравии: "Последний пророк". Если вы не заслужили Великого пророка, то последний пророк появится автоматически после того, как у вас будет предпоследний. Если другой город поддерживает религию Аравии, то вы будете получать дополнительно 1 единицу науки (за каждый такой город).

Уникальный юнит Аравии: "Мамлюк". Юнит появляется в Средневековье вместо рыцаря. Его здоровье восстанавливается в конце каждого хода, была ли это атака, или было ли это перемещение.

Уникальное здание Аравии: "Медресе". Вы получаете бонусные очки веры, количество которых равно бонусу за соседство с кампусом.

Уникальная способность Саладина: "Праведность". Вы можете приобретать здания, относящиеся к религии Саладина, за 1/10 веры от обычной стоимости. Эти здания становятся улучшенными. Они увеличивают вырабатываемые городами очки науки, веры и культуры на 10 %.
Саладин.
Советы по игре за и против Саладина:

Если играете за Саладина. Используя религию в качестве основного инструмента, Саладин может стать лучшим на разных фронтах. Ему не нужно уделять время на Великого пророка, ведь он получает последнего автоматически после того, как у него будет предпоследний. Когда у вас будет Великий пророк, то постарайтесь рассказать о религии Саладина как можно большему числу городов, за что вы получите бонус к науке. Добавление священных мест в большинстве городов будет ещё одним умным ходом для достижения импульса науки, культуры и веры. Не забывайте, что вы можете приобретать дёшево все здания, которые проповедуют его религию. Таким образом, вы получаете возможность выбрать, по какому именно пути следовать дальше.

Если играете против Саладина. Программа - "Династия Айюбидов". Саладин любит, чтобы его праведные здания были расположены во многих городах, любит цивилизации, у которых они есть. Он не любит страны, проповедующие другую религию, а также те государства, которые ведут войну с последователями религии Саладина. Предпочтительная религия - ислам.

ФРАКЦИЯ АЦТЕКИ

Лидер: Монтесума.

Уникальная способность Ацтеков: "Легенда о Пяти Солнцах". Если вы расходуете "заряд" строителя, то компенсируете 20 % от полной стоимости всего района.

Уникальный юнит Ацтеков: "Воин-орёл". Юнит из Древнего мира, который появляется вместо воина. Можно захватить юнитов от других цивилизаций, затем переобучать их в строителей.

Уникальное здание Ацтеков: "Тлачтли". Строительство этого здания даст довольство, две единицы веры и одно очко Великого полководца.

Уникальная способность Монтесумы: "Дары для Тлатоани". Все редкие ресурсы, которые находятся на его территории, добавляют довольство двум дополнительным городам. За обработку каждого редкого ресурса на территории ацтеков юниты получают + 1 единиц боевой мощи.
Монтесума.
Советы по игре за и против Монтесумы:

Если играете за Монтесуму. Когда играете за Монтесуму, то должны помнить о простом правиле: "чем больше, тем лучше". Расширьте свою территорию для того, чтобы претендовать на как можно большее количество ресурсов. Так вы повысите уровень доверия своих граждан и сможете создать серьёзную армию. Используйте "Воинов-орлов" как можно больше с самого начала игры. Захватывайте с их помощью вражеских юнитов и превращайте в строителей, которые будут собирать ресурсы и ускорять ваше производство в районах. Если такое расширение требует войны, то тому и быть. Монтесума хорошо подготовлен к войне с самого начала игры. Вы сможете повысить боевую мощь за счёт ресурсов. Они же позволят компенсировать любые волнения среди мирного населения.

Если играете против Монтесумы. Его программа - "Тлатоани". Монтесума любит цивилизации, у которых есть те же самые дорогие ресурсы, какие находятся в его распоряжении. Он не любит цивилизации, у которых есть ресурсы и артефакты, доселе ему невиданные.

ФРАКЦИЯ БРАЗИЛИЯ

Лидер: Педру II.

Уникальная способность Бразилии: "Амазония". Если тропический лес расположен рядом с коммерческим центром, кампусом, театральной площадью или священным местом, то вы получаете бонус за соседство для каждого из них + 1 единицу. Соседним пригородам тропический лес даёт бонус + 1 к жилью.

Уникальный юнит Бразилии: "Минас Жерайс". Юнит из Нового времени, появляющийся вместо линкора и гораздо мощнее этого линкора. Для производства необходим институт "Национализм".

Уникальный район Бразилии: "Уличный карнавал". Появляется вместо развлекательного комплекса и даёт 2 единицы довольства. Вы получаете доступ к карнавалу, в процессе которого генерируется бонус в размере 1 единиц довольства. После завершения карнавала начисляются дополнительные очки великих людей.

Уникальная способность Педру II: "Благородный". Когда нанимаете великого человека или после его меценатства вы вернётся 20 % от затраченных на него очков великих людей. Продолжаем обзор фракций игры Civilization 6 на StopGame.Ru.
Педру II.
Советы по игре за и против Педру II:

Если играете за Педру II. Ключом к успеху при игре за Педру II является планирование наперёд. Сохраняя поблизости тропические леса, Педру получает хорошие бонусы для нескольких районов Бразилии, которые впоследствии могут сыграть решающую роль. Эти бонусы позволят привлекать в Бразилию Великих людей, создавать карнавалы, который возможны после строительства района "Уличный карнавал". Педру II больше склонен к культурной победе в связи с его акцентом на Великих людей и бонусами культуры, которые те предоставляют. Но всё же способность к привлечению Великих людей разных типов позволяет добиться победы любой ценой.

Если играете против Педру II. Как его ещё прозвали, "Покоритель искусств". Педру II любит цивилизации, которые не конкурируют с ним за Великих людей, но в то же время вербуют их тогда, когда появляется такая возможность. Не любит, когда Великие люди уходят к другой цивилизации. Предпочтительная религия Педру II - католицизм.

ФРАКЦИЯ КИТАЙ

Лидер: Цинь Шихуанди.

Уникальная способность Китая: "Династический цикл". За озарение и вдохновение вы получаете 60 % к получению институтов и технологий (по умолчанию - 50 %).

Уникальный юнит Китая: "Крадущийся тигр". Появляется в эпоху Средневековья. Дальность равна 1 единице, но характеризуется высокой боевой мощью.

Уникальное сооружение Китая: "Великая стена". Соседство с другими сегментами позволяет получить бонус к золоту и обороне. Продвигаясь по древу технологий, вы начинаете получать ещё и бонус к культуре и туризму за соседство с другими сегментами. Строится вдоль границы вашей империи.

Уникальная способность Циня Шихуанди: "Первый император". Если вы отстраиваете Чудеса Света из Древнего мира или Античной эпохи, то можете израсходовать "заряд" строителей, чтобы компенсировать 15 % от полной стоимости этого Чуда. У строителей будет дополнительный "заряд".
Цинь Шихуанди.
Советы по игре за и против Циня Шихуанди:

Если играете за Цинь Шихуанди. Чудеса Света - один из ключевых факторов, ведущих к победе при игре за Циня Шихуанди. В самом начале игры у этого правителя есть уникальная возможность отстроить пугающее своим размахом количество Чудес Света. Используйте это! Эти Чудеса помогут вам в дальнейшем развитии, так же как и Великая стена защитит империю от вражеских наскоков. Можно получить победу по любым условиям.

Если играете против Цинь Шихуанди. Цинь любит цивилизации, не конкурирующие с ним за Чудеса Света. Он будет строить Чудеса всякий раз, когда это возможно. Неудивительно, что он не любит цивилизации, у которых появляются Чудеса Света. Предпочтительная религия - даосизм.


ФРАКЦИЯ ЕГИПЕТ

Лидер: Клеопатра.

Уникальная способность Египта: "Итеру". При строительстве Чудес Света или районов рядом с реками, вы получаете + 15 % к производству. Вы не сталкиваетесь с проблемами при попытке строительства района или Чуда Света в речных поймах.

Уникальный юнит Египта: "Лучники на колесницах марьянну". Юнит дальнего боя из Древнего мира, появляющийся вместо колесницы. Если вы начинаете двигаться на открытой местности, то получаете бонус в виде 4 очков перемещения.

Уникальное сооружение Египта: "СС„инкс". Бонус по умолчанию за СС„инкса: + 1 единица культуры и + 1 единица веры. Если СС„инкс будет возведён около Чуда Света, то вы получите дополнительный бонус + 2 веры. Два СС„инкса не могут быть построены друг около друга. Разрешено строительство в речной пойме.

Уникальная способность Клеопатры: "Средиземноморская невеста". За любые торговые маршруты, налаженные с другим государством, вы получаете + 4 золота. Торговые пути от других цивилизаций, пролегающие через Египет, приносят вам 2 золота, а этим цивилизациям - "+2" пищи.
Клеопатра.
Советы по игре за и против Клеопатры:

Если играете за Клеопатру. У Клеопатры сильный старт. С самого начала игры она может отстраивать СС„инксов и Чудеса Света около них. Нужно создавать благоприятные отношения с другими лидерами через торговые пути, особенно с милитаристскими правителями. Так вы отвлечёте их внимание от свой особы, а ваши союзники будут рады помочь в борьбе с любыми восставшими против Египта странами. Действуя осторожно на протяжении всех эпох, на более поздних стадиях наиболее достижимой станет именно культурная победа.

Если играете против Клеопатры, которую называют "Королевой Нила". Она любит цивилизации с мощными военными формированиями и будет пытаться объединиться с ними, чтобы избежать поражения от потенциально возможных военных конфликтов с более сильным оппонентом. Она ненавидит цивилизации со слабой армией.

ФРАКЦИЯ ФРАНЦИЯ

Лидер: Екатерина Медичи.

Уникальная способность Франции: "Гран-тур". Если вы создадите Чудеса Света из трёх разных эпох - Возрождения, Средневековья и Промышленной эры, то получите + 20 % к производству за каждое из них. За Чудеса любой эпохи вы удвоите количество туристов.

Уникальный юнит Франции: "Императорские гвардейцы". Солдат ближнего боя, появляющийся в Промышленную эру. Если вы сражаетесь на континенте, где находится столица вашего государства, то получаете бонус + 10 к боевой мощи. При уничтожении противников вы получаете очки великого полководца.

Уникальное сооружение Франции: Шато. Если вы строите это здание около Чуда, то получаете бонус + 2 единицы культуры. Обычный бонус: +1 единица культуры. При строительстве около редких ресурсов вы получите бонус + 1 золото. Строительство разрешено исключительно около рек.

Уникальная способность Екатерины Медичи: Летучий эскадрон Екатерины. За любую известную вам цивилизацию вы получаете один дополнительный уровень дипломатической видимости. Когда будет изучена технология "Замки", вы сможете обучить дополнительного шпиона.
Екатерина Медичи.
Советы по игре за и против Екатерины Медичи:

Если играете за Екатерину Медичи. Знание есть сила. Тот факт, что в этом плане она на ступень выше своих оппонентов, в большинстве случаев будет лучшим сосредоточиться на научной победе. Нужно стремиться отстраивать Чудеса Света. Но в отличие от Клеопатры и Цинь Шихуанди, она не сможет возводить все подряд Чудеса, а сосредоточится лишь на тех, которые ей известны. Строительство Шато будет способствовать дальнейшему укреплению культурного преимущества за счёт Чудес Света и быстрого прогрессирования через древо цивилизации. Императорские гвардейцы Екатерины Медичи - отличные защитники континента, на котором зарождается её государство. По этой причине вы должны отдавать предпочтение расширению своих границ на родном континенте, при этом меньше соваться на соседние.

Если играете против Екатерины Медичи. Её прозвали "Чёрной королевой". Она будет использовать столько шпионов и такое количество дипломатических курсов, насколько это возможно. Она весьма любопытна. Не любит цивилизации, игнорирующие шпионскую деятельность. Предпочтительная религия Екатерины Медичи - католицизм.

ФРАКЦИЯ ГРЕЦИЯ

Лидер: царица Горго.

Уникальная способность Греции: "Республика Платона". У вас всегда будет дополнительная ячейка для политических курсов.

Уникальный юнит Греции: "Гоплиты". Юнит из Древнего мира, появляющийся вместо копейщиков. Если рядом расположен любой гоплит, вы получаете + 10 к боевой мощи.

Уникальный район Греции: "Акрополь". Район, деятельность которого направлена на культурное развитие. Появляется вместо "Театральной площади".

Уникальная способность Горго: "Фермопилы". Если вы одержите победу в любом сражении, то получите бонусные очки культуры, в количестве 50 % от общей боевой мощи побеждённого врага. Если боевая мощь врага была равной 100, то за победу над ним вы получите + 50 очков культуры.
Царица Горго.
Советы по игре за и против спартанской царицы Горго:

Если играете за царицу Горго. Как и её греческий коллега, Перикл, Горго в начале игры видится правителем, прекрасно повышающим культуру своей страны. В долгосрочной перспективе Горго может достичь победы любой ценой. В отличие от Перикла Горго может получать культуру от вражеских юнитов. Её способность "Фермопилы" делает её особо опасным оппонентом для мирных правителей, которые могли бы преследовать культурную победу, поскольку атака на них на более поздних стадиях игры может привести противника в панику.

Если вы играете против царицы Горго. Её лозунг - "со щитом или на щите". Горго никогда не будет отказываться от проведения мирных переговоров. Она любит цивилизации, которые следуют её примеру. Она ненавидит государства, принимающие противоположный подход и не приветствующие возможности военного решения конфликтов.

ФРАКЦИЯ ИНДИЯ

Лидер: Ганди.

Уникальная способность Индии: "Дхарма". От любой религии, в которой есть, как минимум, один последователь, вы получаете бонусы верования.

Уникальный юнит Индии: "Вару". Юнит появляется в Античную эпоху вместо всадника. Все вражеские юниты, расположенные по соседству, получают штраф к боевой мощи на - 7 единиц.

Уникальное сооружение Индии: "Ступенчатый колодец". Вы сможете строить уникальные для Индии ступенчатые колодцы, дающие + 1 к пищи и + 1 к жилью. Если это сооружение будет установлено около священного места, то вы получите бонус в размере 1 единицы веры. Если рядом находится ферма, то бонус будет ниже - только + 1 единиц пищи. Вы не сможете установить два колодца рядом друг с другом, либо на холмах.

Уникальная способность Ганди: "Сатьяграха". Если вы узнали о существовании какой-либо цивилизации, принявшей религию и не ведущей текущих войн, то получите бонус в размере + 5 единиц веры. За каждую из них! Даже если это Индия! Во время войны против Ганди все вражеские цивилизации в два раза быстрее устают.
Ганди.
Советы по игре за и против Ганди:

Если играете за Ганди. Вы можете распространять на территории своего государства любую религию, что делает Ганди фаворитом в достижении религиозной победы. Размещая священные места, вы продолжаете получать стабильный бонус к религии и росту города. Поддержание мира - ключевой фактор для Ганди. В случае нападения можно использовать особые подразделения Вару, которые весьма эффективны при обороне собственной территории. В то время как акцент следует делать на религиозную победу, не стоит отказываться от вариантов, связанных с научной или культурной победами. Военное решение конфликтов - не тот случай.

Если играете против Ганди. Этого правителя называют "миротворцем". Миролюбивый человек, Ганди никогда не объявит кому-либо войну, он будет пытаться оказать поддержку всем, кто выступает за мирное правление. Он ненавидит тех, кто устраивает войны. Предпочтительная религия Ганди - индуизм.

ФРАКЦИЯ РОССИЯ

Лидер: Пётр Великий.

Уникальная способность России: "Россия-Матушка". Когда вы основываете новые города, то получаете за это дополнительную территорию. Тундра даёт следующие бонусы: + 1 к вере и + 1 к производству.

Уникальный юнит России: "Казаки". Солдаты из Промышленной эпохи, появляющиеся вместо кавалерии. Они сильнее самой кавалерии. Если сражаетесь на собственной территории или неподалёку от неё, то получаете бонус + 5 к боевой силе. В том случае, если у вас ещё остались очки перемещения после проведения атаки, вы сможете продолжить передвижение.

Уникальный район России: "Лавра". Появляется вместо священного места - религиозный район.

Уникальная способность Петра Великого: "Великое посольство". Если вы наладите торговые пути к цивилизациям, более развитым по сравнению с Россией в плане культуры и науки, то будете получать дополнительные очки науки и культуры. Одно очко за три каждые новые технологии, одно очко за три новых социальных института.
Пётр Великий.
Советы по игре за и против Петра Великого:

Если играете за Петра Великого. Это великий завоеватель, способный стремительно расширять свою территорию. Как правило, делает он это мирным путём. Чем больше ваша начальная территория, тем лучше. При основании или захвате городов их граница автоматически расширяется. Расходуя великого человека, вы расширяете свою территорию. У вас будет огромное количество клеток под добычу ресурсов и строительство новых зданий и районов. Укрепляйте свои отношения с лидерами других стран посредством торговли. И даже если вы будете отставать в научном или культурном развитии от каких-либо стран, то сможете использовать это в свою выгоду. Читайте описание перка "Великое посольство". Можно добиться победы любым способом.

Если играете против Петра Великого. В своей программе он "западник". Он дружелюбен к цивилизациям, которые впереди него в научном и культурном развитии. Он не любит страны, у которых слабо развиты наука и культура. Предпочтительная религия - православие.

ФРАКЦИЯ ШУМЕР

Лидер: Гильгамеш.

Уникальная способность Шумеров: "Эпические задания". Помимо обычного золота за захват варварского аванпоста вы получите ещё и награду племенного поселения. При мобилизации юнитов в городах-государствах вы затрачиваете в два раза меньше средств.

Уникальный юнит Шумеров: "Боевая колесница". Это мощные тяжёлые кавалеристы из Древнего мира. Никаких штрафов, которые могли бы накладываться кавалеристам в бою с определённым типом войск, не будет. Если движение начинается на открытой местности, то юниты получают + 4 очка перемещений.

Уникальное сооружение Шумеров: "Зиккурат". Уникальное для шумеров сооружение, которое даёт бонус + 2 единицы науки (если построено около реки, то ещё и + 1 единицу культуры). Запрещено строительство на холмах.

Уникальная способность Гильгамеша: "Приключения Энкиду". Вы сможете объявить войну тем государства, которые уже ведут боевые действия с вашими союзниками, при этом не получая за содеянное штрафы за милитаризм. Если вы воюете совместно с союзниками, то будете автоматически делиться награбленным и боевым опытом со всеми, кто расположен в радиусе пяти клеток.
Гильгамеш.
Советы по игре за и против Гильгамеша:

Если играете за Гильгамеша. Этот "горный" человек - тот, кого каждый хотел бы видеть у себя в друзьях. У Гильгамеша невероятно мощные бонусы для ранней стадии игры. Используя боевые колесницы, он может извлекать большую выгоду за счёт разведки и уничтожения варварских поселений. Более серьёзная сторона Гильгамеша связана с его непревзойдённой ценностью в качестве союзника. Особенно тогда, когда идёт война. Сильный старт с этим правителем вам практически гарантирован. Играя с умом, поддерживая выгодные долгосрочные отношения с другими лидерами, вы можете претендовать практически на любую победу.

Если играете против Гильгамеша. Его прозвали "Союзником Энкиду". Любит цивилизации, которые готовы формировать долгосрочные альянсы. Не любит тех, кто осуждает или атакует его друзей и союзников.

ФРАКЦИЯ НОРВЕГИЯ

Лидер: Харальд Суровый.

Уникальный бонус Норвегии: "Кнорр". Когда вы исследуете "Судостроение", то сможете перемещать флот через океан, ремонтировать суда на нейтральной территории и игнорировать расход очков перемещения на погрузку и выгрузку с корабля.

Уникальный юнит Норвегии: "Берсерки". Появляется во времена Средневековья. На мародёрство расходуются четыре очка перемещения, если начинается движения на территории противника. При атаке боевая мощь увеличивается на 7 единиц, при обороне - на такое же количество падает.

Уникальное здание Норвегии: "Ставкирка". В этом здании создаются апостолы, а за соседство с лесами священные места получают дополнительный бонус.

Уникальная способность Харальда: "Гром Севера". Все боевые юниты, сражающие на воде, могут осуществлять рейды на прибрежные территории.

Уникальный юнит Харальда: "Драккар викингов". Юнит появляется в Древнем мире вместо галеры. С его помощью вы можете осуществлять рейды на прибрежные территории, захватывать жителей неподалёку от текущего расположения. Вы можете лечить юнитов на нейтральных территориях. В прибрежных водах у вас четыре очка перемещения. Продолжаем обзор фракций в игре Civilization 6 на сайте StopGame.Ru.
Харальд Суровый.
Советы по игре за и против Харальда Сурового:

Если играете за Харальда Сурового. Кровожадный и гордящийся этим, Харальд считается настоящей "грозой морей и океанов". Ранний доступ к плиткам океана принуждает вас к тому, чтобы вы стремились к полному морскому превосходству, используя драккары викингов. Совершайте мародёрские набеги на прибрежные города, используйте юнитов Средневековья - Берсерков. Оба уникальных юнита имеют бонусы, связанные со стремительными набегами и последующим отступлением. Его Ставкирка может быть использовано с целью достижения религиозной победы. Либо вы можете использовать религию, чтобы повышать боевую доблесть солдат и форсировать военную кампанию Харальда.

Если играете против Харальда Сурового. Его политический путь - "Последний король Викингов". Харальд отстраивает огромные лодки, собирает большие военно-морские силы. Любопытно, что он любит цивилизации, которые делают то же самое, не смотря на, казалось бы, потенциальную угрозу, которую они представляют для его планов по контролю над водной поверхностью планеты. У него нет времени на цивилизации со слабым военно-морским флотом. Если вы страдаете морской болезнью, то Харальд вас уже недолюбливает. Предпочтительная религия Харальда - протестантизм. Любимый цвет - синий (морская вода) с ярко-красными, кровавыми оттенками.

ФРАКЦИЯ РИМ

Лидер: Траян.

Уникальная способность Рима: "Все дороги ведут в Рим". Основанный или завоёванный новый город автоматически получает торговый пост (каждый). Если город находится неподалёку от столицы (в пределах досягаемости), то автоматически соединяется с ней торговыми путями. Если торговые пути проходят через посты в этих городах, то вы получаете за каждый из них дополнительное золото (+ 1).

Уникальный юнит Рима: "Легион". Появляется в Античную эпоху вместо мечника. С его помощью вы сможете возводить римские крепости.

Уникальный район Рима: "Бани". Новый район увеличивает темп роста города и появляется вместо акведука.

Уникальная способность Траяна: "Колонна Траяна". Любой основанный город получает дополнительное здание в городском центре. Если это Древний мир, то речь идёт о монументе.
Траян.
Советы по игре за и против Траяна:

Если играете за Траяна. Человек с мыслями о "ясном небе над головой". Он полагает, что вправе контролировать все земли под голубым небом. Траян хорошо "экипирован" под быструю экспансию, используя бонусы от торговых маршрутов и дополнительного здания в каждом новом городе. Изучите инженерные технологии, чтобы получить доступ к уникальному району - Баням, одновременно повышающие численность населения и счастье. Легионы - это мощные юниты Средневековья, способные отстраивать крепости и удерживать захваченные ранее земли.

Если играете против Траяна. Его политика - "Наилучший принцепс". Траян будет пытаться покорить такое количество территории, сколько сможет за счёт быстрой экспансии. Он не любит цивилизации, которые контролируют малые территории, что весьма странно, поскольку они на самом деле оставляют большую часть именно для него.

ФРАКЦИЯ СКИФИЯ

Лидер: Томирис.

Уникальная способность Скифии: "Степной народ". Когда подготавливаете нового юнита, то получаете дополнительного лёгкого кавалериста или конного лучника "Саки".

Уникальный юнит Скифии: "Конные лучники Саки". Появляется в Античную эпоху. Это дальнобойный солдат с четырьмя очками перемещения и одним очком дальности.

Уникальная инфраструктура Скифии: "Курган". По умолчанию курганы дают бонус в размере + 1 золота и + 1 веры. Если рядом находится пастбище, то за соседство с каждым из них вы получаете дополнительно + 1 очко веры. Запрещается строительство курганов на холмах.

Уникальная способность Томирис: "Убийца Кира". Если атакуете повреждённых противников, то все участвующие в этом действии юниты получают бонус + 5 к боевой мощи. Также восстанавливаются очки здоровья - не более 50 единиц.
Томирис.
Советы по игре за и против царицы Томирис:

Если играете за Томирис. Мощная и неоспоримая военная сила позволяет Томирис охотиться на своих врагов, получая при этом бонус к боевой мощи юнитов и способность исцеления при разгроме вражеской армии. Создайте религию и вырастите при помощи уникальных способностей, после чего поклоняйтесь Богам и получайте ещё больше бонусов, которые позволят уничтожить всех противников.

Если играете против Томирис, то помните о том, что она "не прочь нанести удар в спину". Свирепая Томирис лояльно относится к цивилизациям, которые делают публичные заявления о дружбе с её народом. Она ненавидит страны, которые нарушают свои обещания. Причём обещания данные не только ей, но и другим лидерам. Горе любому, кто объявит внезапную войну своему соседу.

ФРАКЦИЯ ИСПАНИЯ

Лидер: Филипп II.

Уникальная способность Испании: "Серебряный флот". Вы сможете создать флот и армаду раньше позволенного времени. Межконтинентальные торговые пути дают бонус. Если это торговый путь в рамках вашей цивилизации, то бонус будет в виде пищи и производства. Если это торговый путь, связывающий вашу и чужую цивилизации, то вы получите бонусное золото.

Уникальный юнит Испании: "Конкистадоры". Появляется в эпоху Возрождения вместо мушкетёров. Если конкистадор стоит в одной клетке с апостолом, миссионером или инквизитором, то получает + 10 к боевой силе. Когда юнит захватывает город, либо если при захвате города он стоит в соседней клетке, то захваченное место автоматически принимает религию этого конкистадора.

Уникальная инфраструктура Испании: "Миссия". По умолчанию вы получаете бонус + 1 веры. Если здание возводится на континенте, где отсутствует ваша столица, то бонус веры увеличивается до + 2 единиц. Если возводится рядом с кампусом, то вы получаете дополнительный бонус в размере 1 единицы к науке.

Уникальная способность Филиппа II: "Эскориал". Инквизиторы смогут очищать ересь на один раз больше обычного. Если вы сражаетесь против цивилизации, пропагандирующей другую религию в качестве основной, то получаете бонус + 4 к боевой мощи.
Филипп II.
Советы по игре за и против Филиппа II:

Если играете за Филиппа II. На самом деле всё просто. Постройте мощный военно-морской флот, а затем отправьте своих религиозных юнитов, чтобы распространить свою религию по свету. Бонус к межконтинентальным торговым путям и быстрое принятие религии в покорённых городах приводит к возможности быстрой экспансии при помощи его конкистадоров. Таким образом, вы можете сделать ставку в первую очередь на религиозную победу.

Если играете против Филиппа II. Политика "контрреформирования". Относящийся к верующим людям, Филипп II любит цивилизации, которые следуют той же религии, что и Испания. Он хочет, чтобы все его города следовали одной религии. С другой стороны, он ненавидит тех, кто пытается распространить свою религию в его империи. Предпочтительная религия - католицизм.

ФРАКЦИЯ АРАВИЯ

Лидер: Саладин.

Уникальная способность Аравии: "Последний пророк". Если вы не заслужили Великого пророка, то последний пророк появится автоматически после того, как у вас будет предпоследний. Если другой город поддерживает религию Аравии, то вы будете получать дополнительно 1 единицу науки (за каждый такой город).

Уникальный юнит Аравии: "Мамлюк". Юнит появляется в Средневековье вместо рыцаря. Его здоровье восстанавливается в конце каждого хода, была ли это атака, или было ли это перемещение.

Уникальное здание Аравии: "Медресе". Вы получаете бонусные очки веры, количество которых равно бонусу за соседство с кампусом.

Уникальная способность Саладина: "Праведность". Вы можете приобретать здания, относящиеся к религии Саладина, за 1/10 веры от обычной стоимости. Эти здания становятся улучшенными. Они увеличивают вырабатываемые городами очки науки, веры и культуры на 10 %.
Саладин.
Советы по игре за и против Саладина:

Если играете за Саладина. Используя религию в качестве основного инструмента, Саладин может стать лучшим на разных фронтах. Ему не нужно уделять время на Великого пророка, ведь он получает последнего автоматически после того, как у него будет предпоследний. Когда у вас будет Великий пророк, то постарайтесь рассказать о религии Саладина как можно большему числу городов, за что вы получите бонус к науке. Добавление священных мест в большинстве городов будет ещё одним умным ходом для достижения импульса науки, культуры и веры. Не забывайте, что вы можете приобретать дёшево все здания, которые проповедуют его религию. Таким образом, вы получаете возможность выбрать, по какому именно пути следовать дальше.

Если играете против Саладина. Программа - "Династия Айюбидов". Саладин любит, чтобы его праведные здания были расположены во многих городах, любит цивилизации, у которых они есть. Он не любит страны, проповедующие другую религию, а также те государства, которые ведут войну с последователями религии Саладина. Предпочтительная религия - ислам.

ФРАКЦИЯ АЦТЕКИ

Лидер: Монтесума.

Уникальная способность Ацтеков: "Легенда о Пяти Солнцах". Если вы расходуете "заряд" строителя, то компенсируете 20 % от полной стоимости всего района.

Уникальный юнит Ацтеков: "Воин-орёл". Юнит из Древнего мира, который появляется вместо воина. Можно захватить юнитов от других цивилизаций, затем переобучать их в строителей.

Уникальное здание Ацтеков: "Тлачтли". Строительство этого здания даст довольство, две единицы веры и одно очко Великого полководца.

Уникальная способность Монтесумы: "Дары для Тлатоани". Все редкие ресурсы, которые находятся на его территории, добавляют довольство двум дополнительным городам. За обработку каждого редкого ресурса на территории ацтеков юниты получают + 1 единиц боевой мощи.
Монтесума.
Советы по игре за и против Монтесумы:

Если играете за Монтесуму. Когда играете за Монтесуму, то должны помнить о простом правиле: "чем больше, тем лучше". Расширьте свою территорию для того, чтобы претендовать на как можно большее количество ресурсов. Так вы повысите уровень доверия своих граждан и сможете создать серьёзную армию. Используйте "Воинов-орлов" как можно больше с самого начала игры. Захватывайте с их помощью вражеских юнитов и превращайте в строителей, которые будут собирать ресурсы и ускорять ваше производство в районах. Если такое расширение требует войны, то тому и быть. Монтесума хорошо подготовлен к войне с самого начала игры. Вы сможете повысить боевую мощь за счёт ресурсов. Они же позволят компенсировать любые волнения среди мирного населения.

Если играете против Монтесумы. Его программа - "Тлатоани". Монтесума любит цивилизации, у которых есть те же самые дорогие ресурсы, какие находятся в его распоряжении. Он не любит цивилизации, у которых есть ресурсы и артефакты, доселе ему невиданные.

ФРАКЦИЯ БРАЗИЛИЯ

Лидер: Педру II.

Уникальная способность Бразилии: "Амазония". Если тропический лес расположен рядом с коммерческим центром, кампусом, театральной площадью или священным местом, то вы получаете бонус за соседство для каждого из них + 1 единицу. Соседним пригородам тропический лес даёт бонус + 1 к жилью.

Уникальный юнит Бразилии: "Минас Жерайс". Юнит из Нового времени, появляющийся вместо линкора и гораздо мощнее этого линкора. Для производства необходим институт "Национализм".

Уникальный район Бразилии: "Уличный карнавал". Появляется вместо развлекательного комплекса и даёт 2 единицы довольства. Вы получаете доступ к карнавалу, в процессе которого генерируется бонус в размере 1 единиц довольства. После завершения карнавала начисляются дополнительные очки великих людей.

Уникальная способность Педру II: "Благородный". Когда нанимаете великого человека или после его меценатства вы вернётся 20 % от затраченных на него очков великих людей. Продолжаем обзор фракций игры Civilization 6 на StopGame.Ru.
Педру II.
Советы по игре за и против Педру II:

Если играете за Педру II. Ключом к успеху при игре за Педру II является планирование наперёд. Сохраняя поблизости тропические леса, Педру получает хорошие бонусы для нескольких районов Бразилии, которые впоследствии могут сыграть решающую роль. Эти бонусы позволят привлекать в Бразилию Великих людей, создавать карнавалы, который возможны после строительства района "Уличный карнавал". Педру II больше склонен к культурной победе в связи с его акцентом на Великих людей и бонусами культуры, которые те предоставляют. Но всё же способность к
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sid Meier\'s Civilization VI, похожие игры

Rebels: Prison Escape Прохождения Rebels: Prison Escape
2003 год стратегия | action | остальные игры (Philos Labs, L.S.P.)
Во время прохождения поверните камеру строго на север. Когда указывается направление в игре, то ориентировка делается на камеру, которая смотрит на север. Перед тем как начать играть рекомендую посмотреть ролик, посвящённый правилам игры.Все предметы и персонажи показаны на карте, если их не видно, значит они либо на верхних этажах зданий, либо, наоборот, под землёй. Чтобы их увидеть, надо просто переключить камеру на нужную высоту и после этого вновь вызвать карту.К сожалению, в игре есть ошибка,- не грузится второй уровень. Когда писалось прохождение, патча не было и, когда он появится не известно. Чтобы вы смогли играть дальше, вам надо будет отредактировать файл rebels

Для игры Rebels: Prison Escape есть:
 
Defcon Прохождения Defcon
2006 год стратегия (Introversion Software, Introversion Software)

...Мораль, гуманизм, общечеловеческие ценности? Право, забудьте об этих мелочах, генерал, теперь слова будут другие - геноцид. А как вы хотели - война начинается. Усядьтесь в кресло, будете жать на эту большую красную кнопку. Нет, победителей не будет, только выжившие в пекле термоядерных взрывов. Когда закончится? Вот как выпустим последнюю боеголовку, так и закончится.Простые правилаЦель игры - не подавить оборону противника и заставить его сдаться. Все проще и жестче - нужно уничтожать мирное население на территории противника и по возможности защищать свое. Игровое поле - карта планеты Земля, стилизованная под экран центра управления

Для игры Defcon есть:
 
Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm Прохождения Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm
2008 год стратегия | остальные игры (Iron Lore Entertainment, THQ)

Миры Warhammer - благодатная почва для создания игр. А множество рас и фракций дают огромный простор для творчества. Так и было сделано - многообразие армий пополнилось еще двумя из настольной версии игры, темными эльдарами и сестрами битвы.Четвертое пришествиеНовая кампания - почти полное повторение предыдущего дополнения. Изменилось место действия, теперь мы завоевываем целую систему, а не одну планету. Но простор обманчив, количество секторов увеличилось до тридцати (в Dark Crusade - двадцать пять), а роль границ между небесными телами исполняют дорожки древних порталов. За один ход мы можем сделать одно действие, переместиться или атаковать

Для игры Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm есть:
 
Darwinia Прохождения Darwinia
2005 год стратегия | аркада | остальные игры (Introversion Software, Introversion Software)

Стратегий нынче много. Даже очень много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и невероятной графикой. Миновали времена, когда пехотинца можно было изобразить одним спрайтом; сейчас будь даже их несколько десятков на экране - все равно выложи кучку полигонов. А как же - все в бойце должно быть красиво. И фигурка. И пулемет, изрыгающий пули. И бронетранспортер, который вот-вот переедет храбреца. Однако и поныне есть люди, не согласные с такой постановкой вопроса. И тогда мы получаем под свое управление мир Дарвинии, где по угловатой земле носятся не менее угловатые человечки. Причем никакой глобальностью здесь и не пахнет - эта стратегия даже ближе к аркаде

Для игры Darwinia есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100