Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Cleopatra: A Queen\'s Destiny игра, 2007 год

Жанр: приключения
Год выпуска: сентябрь 2007 г.
Разработчик: Kheops Studio
Издатель: Nobilis
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Локализатор:Lazy Games
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 64 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.8 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.8 Гб места на HDD

Прохождения для игры Cleopatra: A Queen\'s Destiny

Прохождение квеста Cleopatra: A Queen"s Destiny:

Перед началом игры вы должны выбрать себе покровителя - одного из пяти древнеегипетских богов: Анубиса, Гора и так далее. Затем вас попросят выбрать знак зодиака. В зависимости от гороскопа, составленного на основе вашего знака зодиака, на протяжении игры вам либо будет сопутствовать удача, либо наоборот - и тогда путь к счастливой концовке будет тернистым. Прохождение написано для игрока, выбравшего бога Анубиса и созвездие Козерога. Отдельно оговариваются моменты для игроков, уже прошедших игру и выбравших новое приключение под знаком "проклятый богами".

Александрия - Место преступления

После видеоролика осмотрите пятна крови на песке. Не спешите бросаться на помощь Ирис и её отцу, обратите внимание на кусочек папируса (skip of papyrus), торчащий из вазы справа. Возьмите его и идите по кровавому следу до небольшой пирамиды. Поднимите у её подножия принадлежности для письма (Iris's writing case). Отметьте про себя, что солнечная сторона пирамиды раскалилась, и к ней лучше не прикасаться. Осмотрите песок возле пирамиды и найдите половинку палки (half of a broken stick).

Идите по тропинке слева от пирамиды и, не доходя до дверей обсерватории, поднимите с земли обломок театральной маски (part of a theatrical mask). Рядом вы также увидите часть короны Аккада (Akkad's half crown) - отца Ирис. Прогоните напросившиеся мысли и подойдите к дверям обсерватории. Возможно, отец и дочь заперлись в доме. Подёргайте за ручку двери - бесполезно, заперто.

Продолжайте осмотр местности. Пройдите по мостику справа и обратите внимание на кусочек папируса, застрявший в сточной трубе, выполненной в форме головы гиппопотама. Достать папирус вы не можете - руки коротки, а палка недостаточно длинная.

Продолжайте двигаться направо, возле следующего мостика поднимите с земли второй обломок палки (half of a broken stick). Перейдите мост, и справа вы увидите браслет Ирис (precious bracelet). За следующим мостом вас ждёт тупик, а также статуя бога любви Эроса. У его ног вы должны найти металлический крюк (metal hook) и ведро битума (pot of bitumen).

Читаем послание на мокром папирусе

Возвращайтесь к сточной канаве, где вы видели обрывок папируса. Зайдите в инвентарь и соедините между собой: два обломка палки и ведро битума. В итоге у вас появится склеенная палка (mended stick). Используйте её для того, чтобы достать кусочек папируса, но его подхватит течением и унесёт под мост. Перейдите мост и осмотрите берег. Ага, папирус вынесло на сушу.

Замечание для тех, кого прокляли боги

Вы должны найти два стебля тростника (papyrus stalks), а также кожаный ремешок (leather string). Соедините стебли тростника с помощью кожаного ремешка, чтобы получить шест (pole). С помощью шеста достаньте мокрый папирус с середины водоёма.

Возьмите мокрый папирус (water damaged papyrus). Его надо высушить, пока он окончательно не размок. Подойдите к грани пирамиды, повёрнутой к солнцу. Приложите папирус к раскалённым камням. Теперь у вас есть кусочек сухого папируса (dried papyrus). Одна беда, эти манипуляции привели к тому, что чернила выцвели, и что-то прочитать не представляется возможным. Соедините в инвентаре сухой папирус и принадлежности для письма, чтобы получить пригодный для чтения папирус (legible papyrus).

Чтобы прочитать папирус, используйте на нём склеенную палку. Проделайте схожую операцию с первым папирусом. Из посланий вы узнаете о беде, постигшей семью Ирис, и о секретном входе в обсерваторию, который мы сейчас будем искать.

Загадка Звёздной сферы

Подойдите к глобусу, изображающему Звёздную сферу. Обратите внимание, что он состоит из двух независимых частей, которые можно вращать. По центру сферы идёт вращающийся пояс с греческим алфавитом.

Подсказка Ирис гласит, что сначала вы должны "назвать" созвездие Стрелы. Найдите созвездие Стрелы и посмотрите, как оно называется на греческом языке. Теперь нажмите на буквы на поясе, которые встречаются в названии: Beta, Epsilon, Lambda, Omicron, Sigma. Если всё верно, то загорятся звёзды созвездия Стрелы.

Второй этап: найти две точки сферы, на которые указывает Стрела. По всей видимости, это два соседних созвездия: Пегас и Рыбы. Вы должны ввести их имена, но есть один нюанс - вы не должны вводить уже нажатые буквы, то есть если в названии Пегаса фигурирует Омикрон, который уже упоминался в названии Стрелы, то вводить его снова уже не нужно. В итоге в названии Пегаса вам надо ввести: Pi, Eta, Gamma, Alpha. В названии Рыбы: 'Iota (не просто Йота, а Йота с апострофом), Khi, Theta, Upsilon. Если всё сделано верно, то вы увидите видеоролик, показывающий, как двигается рука у статуи Стрельца.

Стрелец и вход в обсерваторию

Подойдите к статуе Стрельца. Всё хорошо, но нет стрелы. Помните последнюю подсказку Ирис, где она наряду со Стрельцом упоминала Эроса? Отправляйтесь к статуе Эроса возле городской стены, где вас чуть не проткнёт стрелой вероломного критянина (Cretan arrow).Замечание для тех, кого прокляли боги

Ваша стрела сломается при ударе о землю. Поднимите ее остатки. В инвентаре разломите стрелу на наконечник (arrow tip) и хвост (arrow feather). Затем соедините наконечник, хвост, склеенную палку и битум, чтобы получить новую стрелу (assemble arrow).

Заберите стрелу и возвращайтесь к статуе Стрельца. Натяните тетиву лука у него в руках. Вложите в лук стрелу. Теперь выберите угол для стрельбы. Всего у вас на выбор три положения: вернее, среднее и нижнее. Выберите золотую середину. Повернитесь к пирамиде, где стал виден знак Стрельца. Нажмите на знак, и Стрелец выстрелит из лука. Отличный выстрел, прямо в яблочко!

Обсерватория Аккада - сигнал для Клеопатры

Заходите в рабочий кабинет Аккада. Прочитайте записи (Akkad's notes) на полке слева от входа. Не трогайте печь, она вам пока не нужна. Найдите записи, касающиеся Гелиолаба (the Heliolab). Рядом находится куча глины. Заберите деревянную форму для выпекания глиняных табличек (tablet mold) и сколько хотите кусков глины (clay). У занавешенного выхода из кабинета найдите зажигалку (lighter), лежащую на низком табурете, а также очередной папирус (papyrus with months).

Подойдите к столу и заберите письмо, адресованное Ирис (letter to Iris), а также маленькие щипцы (small pliers). Поднимите голову и посмотрите на полку справа, где лежит металлическая трубка с зарубками (notched rod).

Замечание для тех, кого прокляли боги

На столе вы найдёте доску (small board), а в корзинке с маленькими планочками будет лежать лишь один образец (small tassette). Возьмите его. В инвентаре соедините вместе доску, образец и маленькие щипцы, чтобы получить кучку маленьких планочек (pile of tags). Засыпьте планочки в пустую корзинку.

В дальнем углу комнаты вы найдёте вмонтированный в стену шкаф, где лежит манускрипт с историей о пророческих табличках (the story of Enuma Anu Enlil). Последнее письмо, от библиотекаря (letter from the Librarian), находится в одной из ниш полки для вина. Когда закончите с кабинетом Аккада, выходите в прихожую и поднимитесь по лестнице на крышу обсерватории.

Осмотрите Гелиолаб. Заберите трубку с зарубками (ancient rod for tags). Откройте сундук и найдите папирус с кодами для Гелиолаба (papyrus containing codes). Последний предмет, доступный на крыше - это клепсидра (clepsydra). Когда она окажется в инвентаре, обратите внимание на значок "гаечного ключа", говорящий о том, что предмет можно разобрать на запчасти. Сделайте это, и у вас останется только нижняя часть прибора (lower half of clepsydra).

Спускайтесь в кабинет Аккада и подойдите к его рабочему столу. Посмотрите на углубление в столе. Вставьте в него трубку с зарубками (пустую, не ту, что нашли на крыше). Сверьтесь с календарём, сегодня первое число месяца Apasammy. Если верить подсказкам и кодам, то для кодирования гласных применяются маленькие планочки, а для кодирования согласных - большие. Чтобы закодировать название месяца Apasammy, в трубку надо вставить следующие планочки слева направо: маленькая, большая, маленькая, большая, маленькая, большая, большая, маленькая. Заберите трубку и поднимитесь на крышу.

Установите трубку в Гелиолаб. Закрутите верёвку с помощью рычага справа. Теперь просто нажмите на рычаг справа от трубы, чтобы запустить машину. Если всё сделано верно, то вскоре на ваше послание ответят. Когда вы снова окажетесь в саду при обсерватории, выходите в главные ворота и отправляйтесь в знаменитую библиотеку.

Александрийская библиотека - проникаем внутрь

Во дворе библиотеки хозяйничают крокодилы! Посмотрите на крокодила слева. Он уже кем-то пообедал и на данный момент безобиден. В луже крови вы увидите разорванную цепочку с медальоном (broken necklace). В инвентаре откройте медальон и прочитайте послание от библиотекаря, где он даёт подсказки для поиска в библиотеке секретной комнаты.

Замечание для тех, кого прокляли боги

Медальон заклинило. Идите к бассейну перед библиотекой и найдите камень (stone). С помощью камня разбейте медальон и достаньте папирус.

Идите к входу в библиотеку. Проход охраняет огромный крокодил. Повернитесь направо и дотроньтесь до статуэтки. В тоже мгновение словно из-под земли появится погонщик крокодилов. Поговорите с ним. Погонщик согласится пропустить вас в библиотеку, но при условии, что вы принесёте ему две фигурки ушабти. Возьмите фигурку ушабти (ushabti figurine), стоящую на подставке слева. Она будет служить образцом при изготовлении новых фигурок.

Замечание для тех, кого прокляли боги

Вам придётся сделать ТРИ фигурки ушабти, то есть всего погонщику вы должны вернуть ЧЕТЫРЕ статуэтки.

Фигурки ушабти

Возвращайтесь в кабинет Аккада. В инвентаре соедините: деревянную форму для выпекания глиняных табличек, фигурку ушабти и кусок глины. В итоге вы получите переднюю часть необожжённой формы для выпекания фигурки ушабти (unbaked ushabti half mold front). Повторите процедуру, чтобы получить заднюю часть формы для выпекания фигурки ушабти (unbaked ushabti half mold back). Теперь обе части надо обжечь.

Подойдите к печи. Положите в топку сухие листья, лежащие справа на полу. Используйте на листьях зажигалку, чтобы разжечь огонь. Затем подбросьте в огонь уголь из ящика под печкой. Положите необожженную форму, и когда Томас скажет, что форма готова, достаньте её с помощью щипцов, висящих на стене слева. Повторите операцию со второй формой, чтобы получить две обожженные формы (baked ushabti half mold front, back).

В инвентаре соедините две части формы для выпечки и кусок глины, чтобы получить необожженную фигурку ушабти (unbaked ushabti figurine). Повторите процесс, чтобы получить ещё одну фигурку. Разожгите огонь в печи и обожгите фигурки (ushabti figurine). Если огонь в печи начнёт угасать, подбросьте уголь.

Возвращайтесь к погонщику крокодилов. Поставьте две фигурки ушабти на подставку слева от погонщика. Престарелый египтянин страдает амнезией и поэтому вместо того, чтобы выполнить своё обещание и пропустить вас в библиотеку, нагрузит очередным заданием. Вы должны отыскать четыре погребальные фигурки богов и расставить их на сундуке справа в соответствии с правилами церемонии по взвешиванию душ.

Вход в мавзолей Аккада

Возвращайтесь в сад обсерватории. Найдите мавзолей Аккада. Скорее всего, именно там и находятся погребальные статуэтки.

Вход в мавзолей закрыт на кодовый замок. Обратите внимание на то, что одно из четырёх отверстий замка не заткнуто затычкой. Используйте битум (или кусок глины), чтобы закрыть отверстие.

Теперь прочитайте загадку, выгравированную на входе. В ней упоминаются цифры: 1,3,5, 9. Каждая цифра соответствует количеству часов, отмеренных с помощью клепсидры.

Идите к фонтанам возле закрытой двери. Достаньте клепсидру и подставьте её под струю воды, выливающуюся из пасти бегемота. Держите кнопку мышки, чтобы заполнить клепсидру до краёв. Объём полной клепсидры соответствует 12 часам. Возвращайтесь к двери мавзолея.

Слева направо вы должны залить: в первое отверстие - один час из клепсидры, во второе - три, в третье - пять, в четвёртое - девять. Если вы принесли полную клепсидру, то к четвёртому отверстию у вас останется лишь три часа воды, поэтому сбегайте к фонтану и наполните клепсидру до отметки девять часов. Если вы ошиблись и налили слишком много воды, просто откройте затычку внизу, чтобы выпустить воду. Когда всё будет готово, дверь мавзолея откроется, и вы сможете войти.

Замечание для тех, кого прокляли боги

Во время процесса заливания воды в отверстия одна из затычек может выпасть. Не расстраивайтесь, просто залепите отверстие битумом или куском глины. Затем снова залейте воду.

Церемония взвешивания душ

Заходите в мавзолей. Внутри темно, поэтому используйте зажигалку на светильнике, вмонтированном в пол в левой части от гробницы. Подойдите к четырём саркофагам, стоящим по правую руку, и займитесь их расхищением. Слева направо вас ждут: статуэтка Изиды (statuette of Isis), Тот (Thoth) и Анубис (Anubis). Последняя, четвёртая статуэтка, изображающая Гора (Horus) спрятана в голове саркофага со статуэткой Анубиса. Просто переверните голову саркофага и заберите ее оттуда.

Осмотрите мавзолей и обратите внимание на фреску на левой стене. На фреске изображена церемония взвешивания душ. Зарисуйте расположение божеств во время церемонии и возвращайтесь к погонщику крокодилов.

Справа от погонщика вы увидите сундук с изображением церемонии взвешивания душ. Слева на верхнем чёрном квадратике должен стоять Тот, а под ним Изида, справа наверху Анубис, внизу Гор. Если всё верно, то погонщик пропустит вас в библиотеку.

Растворитель для краски

Когда вы войдёте, сразу развернитесь на 180 градусов. Прямо перед вами на земле валяется крюк (grappling hook). Вернитесь в библиотеку и поверните налево. Поднимите с пола кусок трубы (digging bar). В дальнем левом углу зала, рядом с очередным крокодилом, вы найдёте моток верёвки (rope).

Теперь подойдите к четырём колоннам у дальней стены. Внимательно осмотрите самую левую колонну и найдите место, наспех замазанное белой краской. Интересно, кто пытался скрыть что-то таким неумелым образом. Вот бы сейчас бутылочку с растворителем.

Идите ко входу в лабораторию, рядом с которой сидит какой-то уродец. Уродца зовут Кордакс. Поговорите с ним и заходите в лабораторию.

Внимание! Вы должны взять ВСЕ 16 ингредиентов за один раз, так как из-за ошибки в игре затем можно остаться без некоторых составляющих, что не позволит вам закончить прохождение. Поэтому действуйте очень внимательно - берите ВСЕ четыре стопки с плошками справа на полке. Заполните плошки ингредиентами, рассыпанными по полу, а также теми, что находятся в уцелевших кувшинах. Когда все шестнадцать будут у вас, Томас об этом обязательно сообщит.Замечание для тех, кого прокляли боги

Вы сможете взять лишь 15 ингредиентов, так как шестнадцатое вещество - серый порошок (gray nugget) окажется грязным и Томас откажется его брать. В итоге в инвентаре у вас останется одна пустая плошка.

Теперь заберите с полки перечень ингредиентов (Inventory of ingredients). Идите вперёд, в следующее помещение. Справа на полке найдите пустой флакон (empty decanter) и свиток с реакциями (the Zoilis reactions). Слева на стене висит ещё один папирус (the Diomedes reactions), а на столе лежит свиток (the Prusias properties).

Внимательно изучите все документы. Выясните, что некоторые вещества обладают схожими свойствами. Прочитайте о способах определения неизвестных веществ, когда к ним добавляют различные порошки и катализаторы. Но пока ограничимся примитивным смешиванием.

Изучите подсказку библиотекаря, где он приводит рецепт растворителя. Подойдите к столику с ингредиентами, достаньте из инвентаря плошку с каким-нибудь порошком и установите её в одно из отверстий. Ваши действия должны привести к тому, что все остальные плошки также встанут на свои места.

Теперь возьмите пустой таз и налейте в него воду из крана справа. В воду добавьте: одну пригоршню Lullibi Flowers, две пригоршни Makkan Seeds, две пригоршни Uruku Roots. Последний ингредиент из списка "Amath leaves" вам недоступен, поэтому перечитайте документ, где говорится о схожих свойствах веществ. Аналог недостающего "Amath leaves" - это Canaan Thorns. Добавьте одну пригоршню в воду. Если всё верно, то Томас скажет, что растворитель готов. Налейте растворитель в пустой флакон (solvent).

Загадка с четырьмя колоннами

Вернитесь к испачканной белой краской колонне и полейте её растворителем. Странно, на колонне написаны какие-то цифры. Облейте растворителем оставшиеся три колонны. Обратите внимание на отверстие в каждой из колонн. Вставьте в отверстие металлическую трубу. Попробуйте повернуть получившийся рычаг, но ваших сил тут явно не достаточно. Используем подневольную грубую силу?

В инвентаре соедините верёвку и крюк (rope and grappling hook). Подойдите к большому крокодилу в центре зала и зацепите крюк за его ошейник. Вернитесь к колонне и привяжите второй конец верёвки к трубе, торчащей из колонны. Помните, что если вы привяжете верёвку к правой части трубы, то колонна будет вращаться по часовой стрелке, если к левой, то против часовой.

Вернитесь к крокодилу и попробуйте заставить его вас слушаться. Безрезультатно. Эта тварь понимает только грубую силу. Выходите во двор библиотеки и заберите жезл погонщика крокодилов (Sobek's staff).

Теперь надо решить, какие числа выставить на каждой из колонн. В подсказке говорится про "четыре первых простых числа". Как известно, простым числом считается целое положительное число больше единицы, которое не делится без остатка ни на одно другое целое положительное число, кроме единицы и самого себя. То есть первые четыре простых числа - это 2,3,5,7.

Подойдите к крокодилу и с помощью жезла прикажите ему повернуть колонну один раз. Когда на колонне появится римское число "II", подойдите к ней, отвяжите верёвку и вытащите трубу. Вставьте трубу в соседнюю колонну. Привяжите к ней верёвку и прикажите крокодилу повернуть колонну на одно деление до римского числа "III". Повторите манипуляцию с оставшимися колоннами. Если всё сделано верно, то в стене слева появится вход в потайную комнату. Заходите в комнату и заберите глиняные таблички. О нет, вас застали на месте преступления и отняли жезл!

Снотворное для крокодилов

Выход из библиотеки преграждают голодные крокодилы, как бы от них избавиться? Поговорите с Кордаксом. Он посоветует усыпить рептилий.

Откройте корзинку, стоящую в ногах Кордакса, и достаньте оттуда рецепт бальзама (the formula for Morpheus draft) и несколько сухих рыбёшек (fillets of dried fish). По словам Кордакса, если увеличить дозировку ингредиентов вдвое, то вместо бальзама получится отличное снотворное.

Заходите в лабораторию и прочитайте рецепт. Странно, но таких ингредиентов у вас нет, точнее, вы пока не знаете, какой из этих порошков толчёные цветочки, а какой размолотые семена. Сейчас займёмся определением.

Прочитайте документы о способах определения различных веществ. Начинайте экспериментировать. Вылейте грязную воду из таза в бочку слева и наберите свежей воды. Насыпьте в воду пригоршню белых гранул (white nugget). Теперь посмотрите на четыре горшочка в верхнем ряду: Mitanni gum, Kerma powder, Arsawa powder, Pitassa gum. Добавляя их к раствору, вы можете узнать название растворённого в воде порошка. Конечно, можно начать сыпать всё подряд, но мы ограничимся одной пригоршней Mitanni gum и одной Pitassa gum. Томас сообщит, что вещество определено - это Arrapha resin. Вылейте грязную воду и повторите эксперимент с оставшимися безымянными ингредиентами. Помните, что порой в воду придётся добавить не одну, а две пригоршни. Добавляйте катализаторы из горшочков до тех пор, пока Томас не скажет, что он знает название. Когда определите все 16 ингредиентов, приступайте к изготовлению снотворного.

В таз с чистой водой добавьте по две пригоршни Melukhkha bone, Ashod resin, Canaan Thorns и Tjekker flower.

Замечание для тех, кого прокляли боги

Так как вы не смогли взять один ингредиент, которым оказался Ashod resin, то вместо него вы должны взять две пригоршни Ataniya root.

Когда снотворное будет готово, опустите в таз сухие рыбёшки (soporific fish). Отнесите угощение крокодилам и пожелайте им спокойной ночи.

Александрийский маяк - остров Фарос

Для начала осмотритесь. Обратите внимание на охотничий рог, висящий на столбе, а также на кучу песка. Пройдите направо, к останкам корабля. Откройте правый сундук, валяющийся там. Это сундук портного. Достаньте из него иголку с мотком ниток (needle and reel of thread), а также закроечный инструмент (fraying instrument). С помощью закроечного инструмента оторвите кусок парусины (large section of sail), хранящейся в сундуке.

Теперь откройте соседний сундук. Это сундук плотника. Достаньте из него стамеску (chisel) и молоток (hammer). С помощью стамески отломайте кусок древесины (a piece of wood) от балки по соседству.

Починка катапульты

Подойдите к катапульте и осмотрите её. Найдите на земле обломки колышка (broken peg). В инвентаре соедините обломки колышка, кусок древесины, молоток и стамеску, чтобы выточить новый колышек (new peg).

Возьмите лестницу слева и приставьте её к катапульте. Поднимите с земли трос лебёдки и вместе с ним забирайтесь вверх по лестнице. Приладьте трос, а чтобы он держался, вставьте в отверстие колышек. Как назло, колышек развалится. Слезайте вниз и возвращайтесь к сундукам возле корабля. Отломите ещё один кусок древесины от балки и сделайте ещё один колышек. Вернитесь с ним на лестницу, вставьте его в лебёдку - и на этот раз всё получится. Спускайтесь вниз и уберите лестницу.

Поверните рычаг под рулевым колесом налево. Таким образом вы разблокируете механизм, управляющий подъёмом катапульты. Поверните колесо и опустите стрелу катапульты.

Возьмите мешок для снарядов, лежащий на земле, и положите его на катапульту. Теперь вам нужен снаряд. Пройдите немного вперёд, и вы увидите каменный шар (ball of stone), накрытый деревянной рамкой (wooden frame) с отверстием в центре - видимо, какой-то солдат попытался прикрыться от катапульты щитом. Отнесите каменный шар к катапульте и положите его в мешок. Теперь привяжите свободный конец с крюком к кольцу на стреле катапульты.

Отлично, но катапульта неустойчива и при взрыве может взлететь, что чревато последствиями. Подойдите к "носу" катапульты и загляните в люльку, где лежат мешки с песком. Рядом с катапультой также лежат мешки с песком. Закиньте их в люльку, но и их окажется мало. Придётся сшить новые мешки.

Заходите в инвентарь и с помощью закроечного инструмента раскроите кусок парусины на три заготовки для мешков (small strip of sail). Каждую из заготовок соедините с иголкой и ниткой, чтобы получить пустой мешок (open bag). Всего у вас получится три мешка. Отправляйтесь с ними к морю и набейте песком (sandbag). Возвращайтесь к люльке и забросьте мешки с песком. Всё, теперь можно стрелять. Билли, заряжай!

Подойдите к рулевому колесу. Достаньте молоток и ударьте по незаметному спусковому крючку, находящемуся прямо над колесом. Первый пошёл!

Стена устоит. Подойдите к ней и подберите с земли снаряд. Обратите внимание на кусок стены, который в еле держится. С помощью стамески отковыряйте его (rubble). Возвращайтесь к катапульте. Зарядите в неё снаряд и выстрелите по стене ещё раз. Всё равно недостаточно, к тому же ваш снаряд рассыпался!

Спокойно, без паники, заходите в инвентарь и соедините кусок стены, стамеску и деревянную рамку с отверстием, чтобы получить каменный снаряд (stone missile). Зарядите его в катапульту, и на этот раз стена будет повержена!

Просеваем песок

Заходите в маяк. Слева на полу вы найдёте чью-то кольчугу (chainmail). Заходите в инвентарь и соедините кольчугу с деревянной рамкой и мотком нитки, чтобы получить сито (sieve). Выходите из маяка и подойдите к подножию разрушенной вами стены.

Осмотрите осколки вывески, лежащей на камне справа. Соедините валяющиеся рядом фрагменты, но их явно мало. Где же остальные? Может, смешались с песком? Берите сито и просейте песок у стены. Просеивайте до тех пор, пока не найдёте все осколки. Затем соберите из них вывеску и прочитайте послание, в котором упоминаются имена трёх Горгон - крылатых чудовищ.

Внимание, если вы брали песок для катапульты из этой кучи, то осколки остались в мешках. Подойдите к катапульте, достаньте мешки. Принесите их к стене и высыпайте песок из мешков в кучу. Затем просейте песок ещё раз.

Загадка с диском Марса

Заходите в маяк. Осмотритесь. Дверь, ведущая наверх, заперта изнутри. Кабина лифта застряла на половине пути, да и сам подъёмный механизм уничтожен.

Подойдите к стене, где висит покорёженный диск Марса. Достаньте молоток и с его помощью выпрямите две секции диска. Отлично, теперь осталось угадать код.

Слева направо у вас должно получится следующее: Sigma, Omega, Sigma, Tau, Rho, Alpha,

Tau, Omicron, Sigma (написанные вне дисков буквы в расчет не берём). Если всё верно, то вы сможете открыть центральную часть диска и найти письмо (letter). После того, как прочитаете письмо, опустите рычаг, и одна из кабин лифта окажется внизу.

Загадка с лифтомСмысл задания таков: положить в кабину лифта справа столько груза, чтобы он смог поднять колесницу слева вместе с Томасом. Томас считает, что для этого будет достаточно 6-7 дисков. Не верьте ему, он вас обманывает - для того, чтобы поднять Томаса, одних дисков будет недостаточно. Вернитесь к катапульте. Заберите из неё шесть мешков с песком. Если вы опустошили несколько мешков, то наполните их снова.

Возвращайтесь в маяк. Уберите все диски из кабины справа. Кабина взмоет вверх, и вниз опустится колесница. Положите в колесницу шесть (можно и пять) мешков с песком. Потяните за верёвку, чтобы опустить кабину лифта. Положите в кабину двенадцать дисков и отвяжите верёвку. Кабина улетит вверх и опустится колесница. Заходите в колесницу. Выложите из неё мешки (на пол слева, сами оставайтесь в колеснице). Если всё сделано верно, Томас поднимется наверх маяка.

Загадка с именами Горгон

Вам нужно опустить главную призму маяка, но подъёмный механизм заблокирован. Чтобы его разблокировать, вам надо нажать на правильные буквы, расположенные по кругу в центре зала. Подсказкой служит собранная вами вывеска, где упоминаются имена трёх Горгон. Как и в загадке с астрономической сферой, достаточно один раз нажать на букву, встречающуюся в слове - если эта же буква встречается в другом названии, её следует проигнорировать. Итак, вы должны нажать следующие буквы: Mu, Epsilon, Delta, Omikron, Upsilon, Sigma, Eta, 'Epsilon (с апострофом), Rho, Alpha, Lambda, Theta, Nu.

Если вы не ошиблись, то механизм будет разблокирован, и вы сможете опустить призму.

Загадка с верёвками

Теперь вы должны выбрать три верёвки, за которые надо потянуть, чтобы освободить Ирис. Встаньте в центре зала лицом к механизму, опускающему призму. Поднимите голову и посмотрите на первую верёвку по часовой стрелке. Томас скажет, что это ловушка. Теперь посмотрите на соседнюю верёвку. Томас скажет, что это то, что нам надо. Потяните за верёвку. Осмотрите оставшиеся верёвки и выберите две, за которые надо потянуть. Если смотреть по часовой стрелке (механизм находится в позиции двенадцать часов), то правильные верёвки - это верёвки под номерами два, три и шесть. Если всё верно, то вы спасёте Ирис и вернётесь в Александрию.

Александрия - Выбиваем правду из Кордакса

Поговорите с Ирис. Она попросит починить Гелиолаб. Подойдите к прибору и обратите внимание, что пропала трубка с зарубками. Спуститесь в дом, и вас позовёт Кордакс.

Зайдите в комнату и поговорите с уродцем. Осмотритесь и заберите с маленького столика у двери формулу духов (fragrance formula). Обратите внимание на выдранный с мясом замок на входной двери. Спросите Кордакса, как он вошёл в комнату, но тот ничего не ответит.

Выходите из комнаты и посмотрите на лестницу, ведущую на крышу. На ней валяется половинка театральной маски (part of a mask). Постойте-ка, ведь у вас уже есть одна половинка. Заходите в инвентарь и соедините половинки. Да, так и есть, это одно целое.

Поговорите с Ирис, и она предложит вывести Кордакса на чистую воду. Допросите его, и когда он во всём сознается, вернитесь к Ирис. Девушка потребует убить негодяя, но Томас не настолько кровожаден и предложит усыпить противника.

Снотворное для Кордакса

Спуститесь в комнату Кордакса. Предложите ему сменить воду в тазу для омовения рук. Когда он согласится, заберите таз с грязной водой (dirty washbowl) и отправляйтесь в Александрийскую библиотеку. Вход охраняет крокодил, поэтому возьмите жезл погонщика (Sobek's staff) и прогоните рептилию.

Заходите в лабораторию. Вылейте из таза грязную воду и налейте в большой таз чистую. Теперь надо приготовить снотворное. Думаю, что можно то же, что и для крокодилов. В таз с чистой водой добавьте по две пригоршни: Melukhkha bone, Ashod resin, Canaan Thorns и Tjekker flower.

Замечание для тех, кого прокляли боги

Так как вы не смогли взять один ингредиент, которым оказался Ashod resin, то вместо него вы должны взять две пригоршни Ataniya root.

Всё хорошо, но Томас скажет, что смесь воняет, а значит, Кордакс точно унюхает неладное. Как бы его обмануть?

Доставайте формулу духов. Следуя формуле, добавьте в таз со снотворным две пригоршни Nuzi leaves, одну пригоршню Ashur seeds, две пригоршни Kassite bark, две пригоршни Masa thorns и одну пригоршню Teresh root. Если всё верно, то вы сможете зачерпнуть ароматную жидкость маленьким тазом (poisoned and fragranced washbowl).

Возвращайтесь к Кордаксу и поставьте перед ним тазик с отравой.

Замечание для тех, кого прокляли боги

Если Кордакс окажется невосприимчив к яду, то вам надо поговорить с Ирис. Возвращайтесь в лабораторию. Вылейте отраву в бочку и налейте в таз чистую воду. Добавьте одну пригоршню Melukhkha Bones и опустите в таз браслет Ирис. Теперь наполните тазик для Кордакса и попытайте счастья ещё раз.

Когда Кордакс заснёт, откройте его дорожную сумку и заберите пропавшую трубку от Гелиолаба (rod with tags), а также недостающую половинку короны Аккада (half of the crown). Протрубите в рог Кордакса, чтобы отогнать шпионов от дома Ирис.

Загадка с гробницей в мавзолее

Поднимитесь на террасу. Вставьте в Гелиолаб трубку с зарубками. Поговорите с Ирис, и она расскажет о входе в секретную обсерваторию отца. Вход находится в мавзолее Аккада, и открыть его помогут медальоны из его короны.

Отправляйтесь в мавзолей. В инвентаре соедините две половинки короны Аккада, чтобы получить одно целое (Akkad's crown). С помощью маленьких щипцов вытащите из короны двенадцать медальонов со знаками зодиака.

Осмотрите гробницу в центре мавзолея. Обратите внимание на фреску, где Ирис сидит в лодке, а по бокам у неё созвездия Овна и Тельца.

Обойдите гробницу и найдите лодку, стоящую на крышке гроба. В лодке стоят две фигурки. Вложите в руки левой фигурки медальон Тельца (Taurus medallion), а руки правой - медальон Овна (Aries medallion). Раздастся скрежет и откроется передняя панель гробницы.

Обойдите гроб и посмотрите на панель. Это циферблат со знаками зодиака и стрелками в виде солнца и луны. Осмотрите гроб ещё раз и выпишите себе названия знаков зодиака, изображённых на шести фресках: Близнецы, Рак, Скорпион, Водолей, Козерог и Стрелец.

Подойдите к циферблату и обратите внимание на то, что одновременно можно выставить только шесть знаков зодиака. Какие - вы уже знаете. Поставьте стрелку с изображением солнца в положение "двенадцать часов", а стрелку с луной в положение "девятнадцать часов".

Заполните ниши циферблата шестью медальонами. Теперь обратите внимание на дырочки в медальонах - в них нужно вставить палочки, лежащие по краям циферблата. Куда и какие, выяснить не сложно - посмотрите на фрески гробницы и обратите внимание на изображения богов по краям каждой картинки. Например, у Водолея вокруг находятся четыре бога, а у Скорпиона только один, в нижнем левом углу.

Для простоты обозначим два верхних отверстия (слева направо) как 1 и 2, а нижние два - как 3 и 4. Тогда, решение загадки следующее: Близнецы (Gemini) - 3,4; Рак (Cancer) - 1,2,3,4; Скорпион (Scorpio) - 3; Водолей (Aquarius) - 1,2,3,4; Козерог (Capricorn) - 1,3,4; Стрелец (Sagittarius) - 1,2,3. Вставьте палочки в указанные отверстия, и если всё сделано верно, то за гробницей откроется проход в подземелье.

Секретная обсерватория Аккада - машина Герона

Так как внизу темно, зажгите с помощью зажигалки вмонтированный в пол светильник. Спускайтесь по лестнице вниз. Откройте шкатулку слева от входа и заберите оттуда завещание Аккада (Akkad's last will and testament). Рядом вы увидите сундук. Он закрыт. Установите в пустой слот на крышке медальон с созвездием Весов (Libra). Откройте сундук и заберите из него письмо Герона (letter from Heron of Alexandria) и водопроводную трубу (mold board tube).Идите дальше. Справа вы увидите подъёмник. Вставьте в пустой слот медальон со знаком Рыб (Pisces). Нажмите на кнопку с изображением луны, чтобы опустить пустой поддон.

Обратите внимание на две печки. Откройте дверцы топок обеих печек. С помощью зажигалки разожгите огонь. Закройте обе дверцы. Томас скажет, что нет тяги, и печки дымят. Поднимите голову и посмотрите на рычаг справа, висящий на двух цепочках. Потяните за него. Теперь поверните голову налево, где над кучей угля висит похожий рычаг. Потяните и за него тоже.

Идите дальше. У стены справа заберите строительный мосток (gangway). Поднимите голову и обратите внимание на пустые слоты на стене. Вставьте в центр круга медальон со знаком Девы (Virgo). Рядом вы увидите ещё один закрытый сундук. Вставьте в пустой слот на крышке последний медальон со знаком Льва (Leo). Откройте сундук и заберите из него три диска со знаками воды, воздуха и огня (water, air, fire disk).

Замечание для тех, кого прокляли боги

Сундук окажется пустым. Диски закопаны в куче угля возле печки. Вы найдёте их после того, как Томасу понадобится засыпать в топки уголь.

Подойдите к пустым слотам на стене. Вставьте диск со знаком воздуха в верхний слот. Идите в конец зала и осмотрите инструменты для астрономических наблюдений. Поговорите с Ирис и поднимайтесь на поверхность.

Когда выйдете из мавзолея, обратите внимание на две скульптуры, из-под которых струится дым. Подойдите ближе и снимите крышки, закрывающие дымоход. Теперь копоть из труб свободно поднимается вверх.

Идите к статуе Эроса возле городской стены. Посмотрите на четвёрку бегемотов в воде. С помощью строительного мостка доберитесь до них и посмотрите, почему вода не поступает в подземное хранилище. Откройте заслонку, чтобы вода потекла внутрь стока. Возвращайтесь в подземную обсерваторию.

Не пугайтесь, крокодил вас не тронет. Если рептилия заупрямится, то прогоните её жезлом погонщика крокодилов. Подойдите к подъёмнику и нажмите на кнопку с изображением солнца - поднимется поддон с водой. Приладьте к отверстию в поддоне водосточную трубу. Поднимите заслонку справа от трубы, чтобы запустить воду в печки слева.

Откройте топки печек и с помощью совка накидайте в них угля. Кидайте до тех пор, пока Томас не скажет, что жара достаточно. Закройте дверцы топок и подойдите к стене с пустыми слотами. Вставьте в эти отверстия оставшиеся диски воды и огня. Если всё прошло удачно, то поздравьте себя с победой и посмотрите финальный ролик.

Фигурки ушабти

Возвращайтесь в кабинет Аккада. В инвентаре соедините: деревянную форму для выпекания глиняных табличек, фигурку ушабти и кусок глины. В итоге вы получите переднюю часть необожжённой формы для выпекания фигурки ушабти (unbaked ushabti half mold front). Повторите процедуру, чтобы получить заднюю часть формы для выпекания фигурки ушабти (unbaked ushabti half mold back). Теперь обе части надо обжечь.

Подойдите к печи. Положите в топку сухие листья, лежащие справа на полу. Используйте на листьях зажигалку, чтобы разжечь огонь. Затем подбросьте в огонь уголь из ящика под печкой. Положите необожженную форму, и когда Томас скажет, что форма готова, достаньте её с помощью щипцов, висящих на стене слева. Повторите операцию со второй формой, чтобы получить две обожженные формы (baked ushabti half mold front, back).

В инвентаре соедините две части формы для выпечки и кусок глины, чтобы получить необожженную фигурку ушабти (unbaked ushabti figurine). Повторите процесс, чтобы получить ещё одну фигурку. Разожгите огонь в печи и обожгите фигурки (ushabti figurine). Если огонь в печи начнёт угасать, подбросьте уголь.

Возвращайтесь к погонщику крокодилов. Поставьте две фигурки ушабти на подставку слева от погонщика. Престарелый египтянин страдает амнезией и поэтому вместо того, чтобы выполнить своё обещание и пропустить вас в библиотеку, нагрузит очередным заданием. Вы должны отыскать четыре погребальные фигурки богов и расставить их на сундуке справа в соответствии с правилами церемонии по взвешиванию душ.

Вход в мавзолей Аккада

Возвращайтесь в сад обсерватории. Найдите мавзолей Аккада. Скорее всего, именно там и находятся погребальные статуэтки.

Вход в мавзолей закрыт на кодовый замок. Обратите внимание на то, что одно из четырёх отверстий замка не заткнуто затычкой. Используйте битум (или кусок глины), чтобы закрыть отверстие.

Теперь прочитайте загадку, выгравированную на входе. В ней упоминаются цифры: 1,3,5, 9. Каждая цифра соответствует количеству часов, отмеренных с помощью клепсидры.

Идите к фонтанам возле закрытой двери. Достаньте клепсидру и подставьте её под струю воды, выливающуюся из пасти бегемота. Держите кнопку мышки, чтобы заполнить клепсидру до краёв. Объём полной клепсидры соответствует 12 часам. Возвращайтесь к двери мавзолея.

Слева направо вы должны залить: в первое отверстие - один час из клепсидры, во второе - три, в третье - пять, в четвёртое - девять. Если вы принесли полную клепсидру, то к четвёртому отверстию у вас останется лишь три часа воды, поэтому сбегайте к фонтану и наполните клепсидру до отметки девять часов. Если вы ошиблись и налили слишком много воды, просто откройте затычку внизу, чтобы выпустить воду. Когда всё будет готово, дверь мавзолея откроется, и вы сможете войти.

Замечание для тех, кого прокляли боги

Во время процесса заливания воды в отверстия одна из затычек может выпасть. Не расстраивайтесь, просто залепите отверстие битумом или куском глины. Затем снова залейте воду.

Церемония взвешивания душ

Заходите в мавзолей. Внутри темно, поэтому используйте зажигалку на светильнике, вмонтированном в пол в левой части от гробницы. Подойдите к четырём саркофагам, стоящим по правую руку, и займитесь их расхищением. Слева направо вас ждут: статуэтка Изиды (statuette of Isis), Тот (Thoth) и Анубис (Anubis). Последняя, четвёртая статуэтка, изображающая Гора (Horus) спрятана в голове саркофага со статуэткой Анубиса. Просто переверните голову саркофага и заберите ее оттуда.

Осмотрите мавзолей и обратите внимание на фреску на левой стене. На фреске изображена церемония взвешивания душ. Зарисуйте расположение божеств во время церемонии и возвращайтесь к погонщику крокодилов.

Справа от погонщика вы увидите сундук с изображением церемонии взвешивания душ. Слева на верхнем чёрном квадратике должен стоять Тот, а под ним Изида, справа наверху Анубис, внизу Гор. Если всё верно, то погонщик пропустит вас в библиотеку.

Растворитель для краски

Когда вы войдёте, сразу развернитесь на 180 градусов. Прямо перед вами на земле валяется крюк (grappling hook). Вернитесь в библиотеку и поверните налево. Поднимите с пола кусок трубы (digging bar). В дальнем левом углу зала, рядом с очередным крокодилом, вы найдёте моток верёвки (rope).

Теперь подойдите к четырём колоннам у дальней стены. Внимательно осмотрите самую левую колонну и найдите место, наспех замазанное белой краской. Интересно, кто пытался скрыть что-то таким неумелым образом. Вот бы сейчас бутылочку с растворителем.

Идите ко входу в лабораторию, рядом с которой сидит какой-то уродец. Уродца зовут Кордакс. Поговорите с ним и заходите в лабораторию.

Внимание! Вы должны взять ВСЕ 16 ингредиентов за один раз, так как из-за ошибки в игре затем можно остаться без некоторых составляющих, что не позволит вам закончить прохождение. Поэтому действуйте очень внимательно - берите ВСЕ четыре стопки с плошками справа на полке. Заполните плошки ингредиентами, рассыпанными по полу, а также теми, что находятся в уцелевших кувшинах. Когда все шестнадцать будут у вас, Томас об этом обязательно сообщит.Замечание для тех, кого прокляли боги

Вы сможете взять лишь 15 ингредиентов, так как шестнадцатое вещество - серый порошок (gray nugget) окажется грязным и Томас откажется его брать. В итоге в инвентаре у вас останется одна пустая плошка.

Теперь заберите с полки перечень ингредиентов (Inventory of ingredients). Идите вперёд, в следующее помещение. Справа на полке найдите пустой флакон (empty decanter) и свиток с реакциями (the Zoilis reactions). Слева на стене висит ещё один папирус (the Diomedes reactions), а на столе лежит свиток (the Prusias properties).

Внимательно изучите все документы. Выясните, что некоторые вещества обладают схожими свойствами. Прочитайте о способах определения неизвестных веществ, когда к ним добавляют различные порошки и катализаторы. Но пока ограничимся примитивным смешиванием.

Изучите подсказку библиотекаря, где он приводит рецепт растворителя. Подойдите к столику с ингредиентами, достаньте из инвентаря плошку с каким-нибудь порошком и установите её в одно из отверстий. Ваши действия должны привести к тому, что все остальные плошки также встанут на свои места.

Теперь возьмите пустой таз и налейте в него воду из крана справа. В воду добавьте: одну пригоршню Lullibi Flowers, две пригоршни Makkan Seeds, две пригоршни Uruku Roots. Последний ингредиент из списка "Amath leaves" вам недоступен, поэтому перечитайте документ, где говорится о схожих свойствах веществ. Аналог недостающего "Amath leaves" - это Canaan Thorns. Добавьте одну пригоршню в воду. Если всё верно, то Томас скажет, что растворитель готов. Налейте растворитель в пустой флакон (solvent).

Загадка с четырьмя колоннами

Вернитесь к испачканной белой краской колонне и полейте её растворителем. Странно, на колонне написаны какие-то цифры. Облейте растворителем оставшиеся три колонны. Обратите внимание на отверстие в каждой из колонн. Вставьте в отверстие металлическую трубу. Попробуйте повернуть получившийся рычаг, но ваших сил тут явно не достаточно. Используем подневольную грубую силу?

В инвентаре соедините верёвку и крюк (rope and grappling hook). Подойдите к большому крокодилу в центре зала и зацепите крюк за его ошейник. Вернитесь к колонне и привяжите второй конец верёвки к трубе, торчащей из колонны. Помните, что если вы привяжете верёвку к правой части трубы, то колонна будет вращаться по часовой стрелке, если к левой, то против часовой.

Вернитесь к крокодилу и попробуйте заставить его вас слушаться. Безрезультатно. Эта тварь понимает только грубую силу. Выходите во двор библиотеки и заберите жезл погонщика крокодилов (Sobek's staff).

Теперь надо решить, какие числа выставить на каждой из колонн. В подсказке говорится про "четыре первых простых числа". Как известно, простым числом считается целое положительное число больше единицы, которое не делится без остатка ни на одно другое целое положительное число, кроме единицы и самого себя. То есть первые четыре простых числа - это 2,3,5,7.

Подойдите к крокодилу и с помощью жезла прикажите ему повернуть колонну один раз. Когда на колонне появится римское число "II", подойдите к ней, отвяжите верёвку и вытащите трубу. Вставьте трубу в соседнюю колонну. Привяжите к ней верёвку и прикажите крокодилу повернуть колонну на одно деление до римского числа "III". Повторите манипуляцию с оставшимися колоннами. Если всё сделано верно, то в стене слева появится вход в потайную комнату. Заходите в комнату и заберите глиняные таблички. О нет, вас застали на месте преступления и отняли жезл!

Снотворное для крокодилов

Выход из библиотеки преграждают голодные крокодилы, как бы от них избавиться? Поговорите с Кордаксом. Он посоветует усыпить рептилий.

Откройте корзинку, стоящую в ногах Кордакса, и достаньте оттуда рецепт бальзама (the formula for Morpheus draft) и несколько сухих рыбёшек (fillets of dried fish). По словам Кордакса, если увеличить дозировку ингредиентов вдвое, то вместо бальзама получится отличное снотворное.

Заходите в лабораторию и прочитайте рецепт. Странно, но таких ингредиентов у вас нет, точнее, вы пока не знаете, какой из этих порошков толчёные цветочки, а какой размолотые семена. Сейчас займёмся определением.

Прочитайте документы о способах определения различных веществ. Начинайте экспериментировать. Вылейте грязную воду из таза в бочку слева и наберите свежей воды. Насыпьте в воду пригоршню белых гранул (white nugget). Теперь посмотрите на четыре горшочка в верхнем ряду: Mitanni gum, Kerma powder, Arsawa powder, Pitassa gum. Добавляя их к раствору, вы можете узнать название растворённого в воде порошка. Конечно, можно начать сыпать всё подряд, но мы ограничимся одной пригоршней Mitanni gum и одной Pitassa gum. Томас сообщит, что вещество определено - это Arrapha resin. Вылейте грязную воду и повторите эксперимент с оставшимися безымянными ингредиентами. Помните, что порой в воду придётся добавить не одну, а две пригоршни. Добавляйте катализаторы из горшочков до тех пор, пока Томас не скажет, что он знает название. Когда определите все 16 ингредиентов, приступайте к изготовлению снотворного.

В таз с чистой водой добавьте по две пригоршни Melukhkha bone, Ashod resin, Canaan Thorns и Tjekker flower.

Замечание для тех, кого прокляли боги

Так как вы не смогли взять один ингредиент, которым оказался Ashod resin, то вместо него вы должны взять две пригоршни Ataniya root.

Когда снотворное будет готово, опустите в таз сухие рыбёшки (soporific fish). Отнесите угощение крокодилам и пожелайте им спокойной ночи.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Cleopatra: A Queen\'s Destiny, похожие игры

Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake Прохождения Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake
2002 год квест | приключения (Her Interactive, Atari)
Игра проходилась на уровне сложности Junior Detective. Диалоги имеют несколько вариантов, но ветвления сюжета не происходит. Действие начинается с того, что Нэнси Дрю пишет письмо Неду, объясняя ему причины своего появления и вынужденной задержки в местечке с романтическим названием Лунное озеро, штат Пенсильвания. Она сидит и ждет звонка Салли МакДональд. Оглядимся в доме: Нэнси стоит лицом к тумбочке с телефоном, слева от нее - диван, справа спереди - кухня, справа - лестница на второй этаж. Дом имеет две двери: та, которая за спиной Нэнси выходит к причалу с моторной лодкой, дверь из кухни ведет к входу в лес

Для игры Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake есть:
 
Myst Прохождения Myst
1993 год квест | приключения (Cyan, SunSoft, Broderbund Software)
В этой игре Вам предстоит распутать все загадки острова Тайны,покататься на машине времени по разным эпохам, во время которыхсуществовал остров, посмотреть на красивую графику и, в общем,полюбоваться продуктом двухлетнего творчества авторов этой игры.В поставку входит 13-минутный видеоролик, рассказывающий о том, каксоздавалась эта игра - это довольно занятно. Этот квест довольнонесложный (если думать головой), так как здесь все очень логичносвязано. Поэтому рекомендуется все же играть в него самостоятельнои использовать это решение только в крайнем случае. Игра начинается,когда Вы стоите на острове, прибыв из ниоткуда

Для игры Myst есть:
 
Silence: The Whispered World 2 Прохождения Silence: The Whispered World 2
2015 год приключения | остальные игры (Daedalic Entertainment, Daedalic Entertainment)

КАК УСПОКОИТЬ РЕНИ?Когда брат и сестра окажутся в бункере, выбирайте любой вариант из диалоговой ветки, по своему усмотрению. Затем щёлкните по оранжевому абажуру (1). Вы можете сделать это дважды, но девочка продолжит плакать. Попытайтесь включить телевизор (2), но и это её не успокоит.Ноа, главный герой первой части игры.Заберите красные шарики ("4", лежат на кровати, с правой стороны от Рени, около плюшевого осла). Ваш курсор превратится в эти три шарика, которые вы должны будете перетащить на практически такое же изображение, а затем щёлкнуть левой кнопкой мыши. Когда девочка скажет, что её брат ни капли не похож на Седвика, заберите голову плюшевого осла (3) и вновь поговорите с ней

Для игры Silence: The Whispered World 2 есть:
 
The Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy Прохождения The Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy
2006 год приключения | остальные игры (Atlantis Interactive Entertainment, Nobilis)

1. Дирижабль. Итак : Мы на дирижабле. Проходим к столикам, берем щипчики и монету. Проходим далее, берем пепельницу, которая стоит на полу, ей мы выбиваем ящик на стене и забираем молоток. Спускаемся на палубу ниже, идем в рубку. В рубке открываем ящик в столе, забираем болты. Выходим, на стене висит лестница, ее мы тоже прихватим. Направляемся в машинное отделение, там болтаем с Лу. Надо починить все, и устранить утечку. Ставим лестницу на правый двигатель. БА! Да тут труба лопнула!!! Поворачиваем на ней рычаг, и с помощью щипчиков откручиваем болты, потом сбиваем их молотком, труба падает. Сползаем, и идем к 4-ем винтам

Для игры The Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy есть:
 
Violett Прохождения Violett
2013 год приключения | остальные игры (Forever Entertainment, Forever Entertainment)

Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в странный дом в глухой местности. Для Виолетт это становится самым страшным испытанием в жизни. В один из обычных скучных дней, она случайно обнаруживает красивый амулет. Взяв его в руки, Виолетт тут же переносится в мир полный опасностей, который был так далек и близок одновременно.НачалоПаучиха взяла в плен Виолетт и фею. У нас появилась способность - телекинез. Хватаемся за клетку и тянем ее в правую или левую сторону. Продолжаем раскачивать клетку до тех пор, пока не столкнемся с подругой по несчастью - феей

Для игры Violett есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100