Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Tom Clancy\'s Rainbow Six 3: Raven Shield игра, 2003 год

Жанр: action
Год выпуска: март 2003 г.
Разработчик: Ubi Soft Montreal
Издатель: Ubi Soft Entertainment
Локализатор:Медиа-Сервис 2000
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 600 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта
Рекомендуемые системные требования:Pentium III/Athlon 1.3 ГГц, 256 Мб памяти, GeForce 3 или выше

Прохождения для игры Tom Clancy\'s Rainbow Six 3: Raven Shield

Прохождение одиночной кампании.
01. Операция "Stolen Flame" ("Украденное пламя"). Амуэй, Венесуэла.

Брифинг.

Террористы захватили завод по очистке нефти. Они утверждают, что заминировали комплекс, и угрожают взорвать его, если их требования не будут выполнены. Ваша миссия состоит в том, чтобы нейтрализовать террористов до взрыва завода. Ожидается около 25 террористов ("танго"). Смотрите в оба на карнизы и открытые области. В зонах черного хода, главной диспетчерской и машинного зала ожидайте сопротивление.

Планирование.

По умолчанию используются две команды, но есть смысл добавить третью. Если Вы подключите к операции "золотых", спланируйте им путь, как показано на рисунке.



"Золотые" должны помочь "зеленым" в наиболее опасных зонах и одновременно с "зелеными" врываться в комнаты, используя другие двери.
Подбор бойцов производите, исходя из характеристик штурма и наблюдения. Поскольку используется взрывчатка, не забудьте взять в группу эксперта по этим делам. Желательно, чтобы он имел хорошие значения штурма и наблюдения, как, например, Роджер МакАллен.
Оружие выбирайте, исходя из меткости, стабильности и скорости стрельбы. В этой миссии много узких коридоров и комнат, так что дальность стрельбы непринципиальна. Можете использовать глушители, чтобы предотвратить тревогу среди "танго" и оптику для "снятия" террористов, шляющихся вокруг вагончиков. Кроме того, возьмите осколочные гранаты и дверные заряды для использования в диспетчерской.

Прохождение.

Будьте осторожны при подходе к рельсам. Патруль "танго" находится справа на мостках. Область вокруг поезда может быть опасна, так как террористы патрулируют вагоны с обеих сторон. Используйте оптику для поиска "танго", пока будете продвигаться к самому заводу.
Двигайтесь быстро, не дайте "зеленым" застрять в точке ожидания надолго с помощью альфа-Go кода. Если Вы дадите террористам поднять тревогу, "зеленые" могут попасть в засаду. Доберитесь до красной альфа-точки и дайте Go-код всем группам. Когда войдете в машинный зал, идите по узлам пути вдоль левой стены и смотрите вправо - пара террористов стоит у бочки с взрывчаткой... Понимаете, к чему я?
Остерегайтесь помещений сверху и слева от этих "танго" и мостиков сверху - террорист или два могут устроить там засаду. Используйте гранаты, чтобы выбить "танго" с их защитных позиций. Взрывайте двери диспетчерской с помощью дверных зарядов и будьте готовы к массовому истреблению "терроров" - их там много. Если другие команды в результате взятия диспетчерской потеряют людей, измените план, установив каждой команде приказ использовать дверные заряды для вышибания дверей диспетчерской. Пусть лучше действуют так, чем с помощью огнестрельного оружия.

02. Операция "Cold Dagger" ("холодный кинжал"). Джура Кэнтон, Швейцария.

Брифинг.

Террористы взяли заложников в деревне Ламура. Среди них - несколько делегатов конференции Международного Валютного Фонда, проходящей в Женеве. Швейцарские силы безопасности уже окружили деревню, а бойцам "Радуги" вменяется в обязанность освободить обоих делегатов.
Заложники содержатся поодиночке и серьезно охраняются. Террористы знают о присутствии полиции, так что снайперы, возможно, уже на местах. Остерегайтесь открытых зон.

Планирование.

Можете использовать план по умолчанию, а можете произвести некоторые изменения в плане операции, так как команда несет потери при попытке прохождения. Добавьте команду использования дверных зарядов так, чтобы "зеленые" могли "выносить" обитателей комнат без огневого контакта с террористами. Точка "браво" у "зеленых" - хорошее место для подобной команды.



Большая опасность поджидает "зеленых" и "золотых" на их пути движения, когда "красные" подходят к точке "браво". Там открытая местность, где "зеленые" и "золотые" встречаются с огнем террористов. Потери бойцов зачастую происходят именно здесь. Подправьте пути плана таким образом, чтобы "зеленые" и "золотые" шли поближе к постройкам. Избегайте открытых зон между этими строениями. Задача состоит в том, чтобы дать "зеленым" проникнуть в подвал и спасти второго заложника. "Золотые" должны обеспечить поддержку "зеленым" для менее опасного продвижения к подвалу. Сделайте "золотых" снайперами с хорошими характеристиками снайпинга, stealth и наблюдения.

Прохождение.

Двигайтесь по узлам плана к первому альфа-Go коду. Когда "красные" доберутся до лестницы, помогите своим бойцам вынести народ в здании над лестницей с помощью стрельбы сквозь окна. "Зеленые" пройдут через это здание и смогут помочь "красным". Остерегайтесь террористов, прячущихся за углами. Подходите к углам стен аккуратно. Рядом с позицией альфа-кода "красных" есть коридор направо. Остерегайтесь здесь террориста. Если он будет в режиме готовности, он сможет обойти угол и атаковать. Отдайте Go-код, когда все группы достигнут соответствующих точек альфа-позиций.
"Красные" подходят к небольшому сараю. Медленно откройте дверь и дайте вашим бойцам разобраться со всеми "танго" на первом этаже помещения. Как только войдете, повернитесь налево и убейте террориста, торчащего наверху лестницы.

Точка "браво" находится с другой стороны сарая у двери. Оба заложника - за дверью. "Красные" врываются на первый этаж, а "зеленые" - в подвал. На каждом этаже - по заложнику.
Дождитесь, пока команды достигнут точек "браво" и дайте Go-код. Аккуратно открывайте дверь и прячьтесь вправо. Выгляньте из-за угла и убейте террориста в голову. Стреляйте метко, иначе террорист может убить заложника, и тогда миссия закончится провалом.
Устраните оставшихся в комнате "танго" (проверьте верхний уровень). Подойдите к заложнику и прикажите следовать за группой. Идите по узлам плана к точке выхода. Миссия будет считаться выполненной, если оба заложника добрались до точки выхода.

03. Операция "Mountain Watch" ("Горная засада"). Джура Кантон, Швейцария.Брифинг.

В ходе предыдущей операции несколько террористов сумели сбежать из Ламуры с заложниками. В туннеле на девяностом шоссе террористы устроили "кашу малу" из автомобилей и теперь окопались там, используя авто, как прикрытие. Необходимо сохранить жизни женевским делегатам. Заложники содержатся в старых секциях туннеля под надежной охраной. В эти секции можно проникнуть через люк, что немного выше по склону горы или двигаясь прямо вниз по шоссе. "Танго" знают о вашем присутствии, так что держите ушки на макушке.

Планирование.

Оденьте бойцов в тяжелую зимнюю броню. План миссии рассчитан на две группы. Добавьте "зеленым" эксперта по взрывчатке с хорошим значением характеристики штурма. Дайте саперу ослепляющие гранаты и дверные заряды. Оружие выбирайте с хорошими значениями убойной силы и стабильности. Оптика и глушители особо не нужны, так что ограничьтесь магазинами увеличенной емкости.
План миссии достаточно эффективен, но Вы можете отдать дополнительные приказы "зеленым". Когда "зеленые" достигнут своей точки "альфа", лучше швыряться ослепляющими гранатами, чем дымовыми, как это сделано в плане миссии. "Танго" прячутся здесь вокруг автомобилей, так что лучше моментально дезориентировать их с помощью вспышек.



"Зеленые" входят в дверь около красной точки "браво". Отдайте на плане приказ зеленой группе вынести эту дверь дверным зарядом. В открывшийся проход можно закинуть вспышку. Это довольно трудное место в миссии для "зеленых" и наиболее вероятная для потерь живой силы зона.

Прохождение.

Следуйте по узлам плана вниз по склону. Подойдите к левому борту дороги и доберитесь до снайперской точки "альфа". Осмотрите улицу внизу склона и устраните всех "танго", что бродят внизу. Желательно сделать это тихо, так как иначе Вы можете встретиться внизу с более сильным сопротивлением.
Оставьте "зеленых" у их точки "альфа" и зачистите путь вперед прежде, чем давать им Go-код. Подходите к входу в туннель. Между машин двигайтесь очень осторожно и в полуприседе - "танго" прячутся тут весьма искусно. Можете использовать здесь сенсор сердцебиения.
Когда доберетесь до входа в туннель, швыряйте туда вспышку. Потом быстро ломитесь вперед и устраняйте дезориентированных противников. Один "танго" торчит на лестнице у двери слева - убейте его с дальней дистанции. "Зеленые" поднимутся по ступенькам. Их задача - зачистить путь к точке выхода. Отдайте приказ "зеленым" вынести дверь зарядом и даже запулить пару осколочных гранат в помещение, что за дверью - там засада. Если "зеленые" несут потери на этом участке, отдайте своим людям приказ "держать позицию", переключитесь на "зеленых" и помогите им очистить помещение, а потом переключитесь назад на "красных".
"Красные" должны пройти сквозь туннель в левый рукав и войти во внутренние туннели. Опасайтесь вражеского патруля справа. Будьте осторожны, когда дойдете до более широкого зала справа. Там есть несколько "танго". Используйте осколочную и, прежде чем идти дальше по узлам плана, зачистите всю эту зону.
В результате Вы достигнете двери, которая ведет в комнату с обоими заложниками. Там один террорист, который уничтожит их, если запаникует. Немного приоткройте дверь и зашвырните внутрь ослепляющую гранату. Добейте "танго". Можно и не швырять гранату, а сразу убить террориста из щелки в двери, но тогда придется сделать это довольно быстро. Отдайте приказ заложникам следовать за Вами и двигайтесь по узлам плана к точке выхода. "Зеленые" должны были зачистить этот путь для Вас, если конечно, их не перебили раньше. Можете довести заложников до точки выхода, либо перебить оставшихся террористов, которые находятся в помещении, что слева от точки начала миссии. "Танго" заняли дом и патрулируют лестницы, так что будьте осторожны.

04. Операция "Sentinel Wolf" ("Волк на страже"). Берген, Норвегия.

Брифинг.

Террористы захватили верфь. Когда власти были подняты по тревоге из-за преждевременного взрыва, террористы отошли назад, к центральной зоне верфи и заминировали большую ее часть. Ваша миссия состоит в том, чтобы предотвратить детонацию взрывчатых веществ и устранить всех террористов.
Заряды террористов установлены так, чтобы взорвать трюм и большую часть построек. Чтобы предотвратить детонацию, Вы можете разрядить три мины или уничтожить лидера террористов. Он должен находится под корпусом судна и наблюдать за установкой последнего заряда взрывчатки. Добраться туда будет, конечно, непросто, так как он обязательно взорвет верфь, если увидит бойцов "Радуги".

Планирование.

Миссия заканчивается, когда все три мины разряжены (или просто убит лидер) и все "танго" нейтрализованы. Если миссия не закончилась, обыщите уровень в поисках уцелевшего противника. Изюминка этой карты в обязательном использовании Go-кодов для синхронизации действий групп. "Золотые" практически не играют роли в этой операции, поэтому можете перепланировать путь "золотых" на свое усмотрение, чтобы обеспечить поддержку "зеленым".

Прохождение.

Играть будем снова за "красных" - они в ответе за обезвреживание зарядов. Следуйте за "золотыми" по ступенькам вверх, к верфи справа. "Золотые" швыряются вспышками и переходят в снайперский режим. Здесь есть террористы, которые могут "снять" "золотых" запросто. Поэтому выйдите вперед "золотых" и осмотрите зону, особенно окно верхнего этажа. Уничтожьте всех "танго" здесь и следуйте по узлам плана к позиции "альфа". Когда "зеленые" доберутся до своей альфа-точки, отдайте Go-код.
Идите сквозь доки и уничтожайте все террористов в поле зрения. Доберитесь до точки "браво", что у двери. Подождите "зеленых", пока они не доберутся до своей точки "браво". "Золотые" остаются при этом в снайперском режиме. Отдайте Go-код.
Врывайтесь на склад и убивайте здесь всех "танго". Идите к мине в центре склада и отдайте приказ саперу разрядить ее (просто нажмите пробел рядом с зарядом). Двигайтесь по узлам плана к лестнице.
Поднимайтесь по ступенькам и заходите во внутренние помещения верфи. Пройдите через следующую дверь в длинный коридор. Остерегайтесь террористов, вылезающих из дверей слева и справа (вырубите их гранатой). Обыщите весь этаж, просто следуя узлам плана, затем подходите к двери, что на дальней стороне. Откройте дверь и идите на лестничную клетку. Спускайтесь по ступеням вниз.
Дверь внизу лестницы ведет в машинный зал. Быстро убейте всех "танго" внутри, аккуратно зайдите за угол и оглядитесь. Выбейте всех террористов из смежной комнаты. Здесь Вы найдете вторую мину. Прикажите своему саперу обезвредить ее.
Выходите из машинного зала по узлам плана. Спускайтесь по лестнице до точки "чарли". Подождите, пока все группы не достигнут своих точек "чарли" и отдайте Go-код.
Идите вперед, пока не дойдете до точки "альфа". Подождите "зеленых" - они помогут вспышками и огнем в помещении с последней миной. Отдайте Go-код и слушайте. Как только услышите хлопки гранат-вспышек, врывайтесь в комнату и разбирайтесь с оставшимися "танго", а особенно с их лидером, стоящим около взрывчатки.

05. Операция "Falcon Hour" ("Час сокола"). Каймановы острова.

Брифинг.

Крупная американо-британская полицейская операция по захвату партии наркотиков провалилась. Несколько агентов погибли, а остальные были взяты в заложники. Похитители нашли убежище на территории частного аэропорта и угрожают казнить заложников. Цель: спасти пленников и устранить преступников.
Заложники содержатся в разных помещениях, поэтому постарайтесь синхронизировать по времени штурм этих комнат. Обнаружено гнездо снайпера на втором этаже здания терминала. Так как снайпер находится рядом с комнатой с одним из заложников, есть опасность, что заложник будет немедленно казнен, если снайпер увидит Вас.

Планирование.

В этой миссии возьмите под контроль "золотых" - именно они в ответе за штурм комнат с заложниками. Можете использовать оружие, выбранное по умолчанию. Если Вы все-таки хотите настроить арсенал бойцов, вооружитесь глушителями, гранатами-вспышками и дверными зарядами. Управление "золотой" группой также предполагает несколько возможностей помочь другим группам (особенно в опасных областях карты) в целях предотвращения потерь.

Прохождение.

Фактически, Вы должны выполнить одну из этих задач помощи немедленно. Вы начнете миссию близ "красных", которые быстро передвинутся к своей точке "альфа". "Зеленые" начинают в другом конце зоны и подходят к своей точке "альфа" на углу летного поля. Прикажите своим бойцам держать позицию, а сами двигайтесь к "зеленым". Загляните за угол - через дорогу за ящиками будет парочка террористов. Для "зеленых" это была бы сложная перестрелка, так что помогите им уничтожить этих "танго" прямо сейчас.
Возвращайтесь к "золотым" и двигайтесь по узлам плана к точке "альфа". Не отдавайте Go-код прямо сейчас! В соседней комнате находится заложник. "Красные" запросто могут засветиться, и "танго" поднимут тревогу и убьют заложника. Так что придется здесь тоже разобраться в одиночку. Скомандуйте своим "держать позицию", присядьте и откройте дверь. Террористы тусуются на нижнем этаже - аккуратно уберите их. Повернитесь налево и поднимитесь по ступенькам. Остановитесь у двери справа - за ней стоят заложник и два "танго". Установите дверной заряд, отойдите назад на лестницу и детонируйте его, после чего быстро переключитесь на основное оружие. Бегите в проем и уничтожьте противника. После чего сопроводите заложника в точку начала миссии.
Теперь можно отдавать Go-код "альфа". Следуйте по узлам плана в режиме, так сказать, проверки на наличие выживших, пока не доберетесь до "красных" на точке "браво". "Красные" должны будут вскрыть замок на двери, а "зеленые" ожидают около другой двери в ангар.
Итак, когда все группы достигли вышеуказанных точек, отдайте Go-код и ломитесь вместе с "красными" в ангар. Следуйте по узлам направо и убейте замеченных "танго". С остальными разберутся "красные" и "зеленые".
По узлам плана выходите из ангара и по маршруту "зеленых" подходите к двери и входите. Аккуратно передвигайтесь внутри этих офисов и уничтожайте "танго". "Красные" также войдут сюда, но проследуют вперед, вместо того чтобы завернуть влево. "Зеленые" же войдут в снайперский режим снаружи.
Доберитесь до точки "браво" и ждите готовности "красных". У них впереди сложный холл, так что лучше разобраться с ним самим, а потом уже пускать "красных" дальше. Вместо этого, Вы можете добавить в план для "красных" приказ на метание гранат в этом месте. Итак, прикажите своим держать позицию и заходите в холл. Убейте террориста справа, за дверью. Повернитесь налево и задействуйте вспышку - "танго" прячутся за перевернутыми столами и стульями. Пока они дезориентированы, уничтожьте их или отдайте Go-код - подойдет красная группа и подсобит Вам.

Исследуйте офисы аэропорта - Вы найдете здесь еще нескольких террористов. Не высовывайтесь беспечно из-за углов - здесь могут быть длинные коридоры, а в дальних их концах могут быть "танго", ожидающие, кого бы пришить. Поднимайтесь по ступенькам к точке "чарли". "Красные" должны дойти до своей точки "чарли" с другой стороны этой комнаты. И "красная", и "золотая" группы имеют по плану приказы использовать здесь дверные заряды. За дверьми - два заложника. Если террористы услышат что-то до штурма, они могут убить заложников.
Установите дверной заряд и отойдите. Отдайте Go-код "чарли" и взрывайте заряд. Врывайтесь в комнату и приканчивайте "танго", следя при этом за огнем, дабы не повредить заложникам. Осталось сопроводить заложников к точке выхода или порыскать по карте, добивая остаточные силы террористов.

06. Операция "Pearl Castle" ("Жемчужный замок"). Каймановы острова.

Брифинг.

Наркодельцы захватили шишек из Королевской Полиции островов и держат их на частной вилле. Губернатор просит помощи в разрешении создавшейся ситуации. Необходимо уничтожить террористов и освободить пленных офицеров. Заложники находятся в противоположных концах здания: один полицейский офицер в ванной комнате, другой - в доме для гостей. Вытащить заложников - не проблема, но действовать нужно хитро.

Планирование.

По плану, зеленая группа занимается спасением заложников по плану, изображенному на рисунке. Управляемые AI оперативники удовлетворительно справляются со своей миссией, так что можно командовать "красными" и оказывать огневую поддержку. Дальнейшее прохождение охватит в первую очередь тактику "красных".



Прохождение.

После начала операции двигайтесь к гаражу особняка. Двигайтесь вместе с "зелеными", затем поверните налево и следуйте по узлам схемы движения группы к лестнице. Отдайте приказ оперативникам держать позицию и подойдите к окну справа. Загляните внутрь и устраните всех "танго". Если хотя бы один из них уйдет через холл налево, заложник может умереть, так что будьте уверены, что убили здесь всех. Теперь можете вызвать свою группу на подмогу, когда будете у окончания лестницы.
Продолжайте обход вокруг особняка. Следуйте узлам плана, особенно около окон и устраняйте "танго" внутри здания. Когда достигнете двери на кухню, тихо откройте ее и убейте патруль террористов, что внутри кухни. Пройдите через кухню в жилую комнату - здесь Ваша точка "альфа". "Зеленые" установят на своей альфа-точке дверной заряд и будут ждать Go-код. Отдайте его.
Идите вперед, если необходимо, убейте террориста слева. Следуйте за "зелеными" вверх по лестнице. Наверху двигайтесь по узлам пути к прихожей (будьте осторожны). Дойдите до двери, откройте ее и убейте террористов, что внутри. Ищите ванную комнату. Выглядывайте из окон и убивайте всех "танго", которых заметите. Идите в следующую комнату, к точке "браво". Вы можете заметить, что "зеленые" в это время спасают заложника.
Отдайте Go-код "браво", когда все будут на месте. Двигайтесь по узлам плана, отстреливая "танго", пока не дойдете до двойных дверей. Входите. "Зеленые" вынесут другую дверь, ведущую в комнату со вторым заложником. Двигайтесь далее по узлам плана, зачищая путь через гараж и далее. По возможности прикройте "зеленых", чтобы они могли сравнительно безопасно добраться до точки выхода.
Если Вы все-таки решили командовать "зелеными" в этой миссии, то действуйте так. Войдите в особняк по узлам пути, поднимитесь по лестнице наверх к спальне. Войдите в спальню и подойдите к запертой двери. Взорвите эту дверь зарядом, убейте террориста внутри и спасите первого заложника. Далее идите по узлам плана по точки "браво". Пересеките путь плана для "красной" группы и спускайтесь по лестнице вниз к двери - второй заложник за дверью. Взорвите дверь и убейте "танго" внутри. Сопроводите обоих заложников к точке выхода.

07. Операция "Crimson Hook". Пилар, Аргентина.

Брифинг.

Очередная ситуация с заложниками на территории фабрики по упаковке мяса. В ответ на запрос со стороны аргентинского правительства, "Радуга" соглашается разрулить ситуацию. Не дайте заложникам погибнуть и уничтожьте террористов.
Они рассеяны по всей территории фабрики, но особо мощное сопротивление ожидается в кафетерии и верхней комнате управления, около местонахождения заложников. Есть два входа на фабрику, и лучше послать группы обоим путям, чтобы на выходе встретится с неприятными сюрпризами.Планирование.

Эта миссия более сложна, потому что координирование спасения заложников потребует много времени. Приготовьтесь к тому, что несколько раз Вы будете терять одного или двух заложников, прежде чем сможете выработать хороший план. Возьмите под командование "красных", так как эта группа имеет больше возможностей для спасения заложников. Оборудуйте оружие оптикой и возьмите на миссию вспышки и дымовые гранаты.

Прохождение.

Будучи в "красной" команде, Вы увидите дверь перед точкой начала миссии. Фактически, за дверью - маршрут выхода с территории фабрики. Поверните налево и следуйте по узлам плана к другой двери. "Зеленые" подойдут к этой же двери и остановятся в своей точке "альфа". Открывайте дверь и входите.
Вы входите в тускло освещенный коридор: приготовьтесь к тому, что Вам частенько придется передвигаться в полутьме на этом уровне. Можете использовать оптику с ночным видением. Пересеките комнату и повернитесь к проходу справа. Здесь альфа-точка "красных". Можете использовать здесь дымовые гранаты для прикрытия (так указано по плану) или присесть и выбить "танго", что находятся в следующей комнате (вспышки здесь также хорошо помогают). В той комнате несколько террористов. Разберитесь с ними силами своей группы, прежде чем отдать Go-код "альфа".

Подойдите к двери напротив справа. Вы войдете в комнату с более ярким освещением и автокаром-погрузчиком. Не ломитесь вперед. Осторожно оглянитесь влево, там может быть террорист. Пересекайте комнату и поверните налево в следующий проход. Медленно заверните за угол - там поблизости может быть террорист. Входите в еще одну темную комнату и подойдите к дальней двери. Не входите внутрь, а двигайтесь по узлам плана наверх по лестнице справа.
Остановитесь наверху лестницы и осмотрите участок комнаты с хорошим освещением, что видна сквозь коридорчик. Там находится террорист. Снимите его, используя оптику, если необходимо. Проходите коридорчик (заметьте, есть еще комната слева). Заходите туда и "гасите" "танго". Если Вы не сделаете этого, противник может убить Вас позже. Прочешите комнату, откройте двойные двери на противоположной стороне комнаты и уничтожьте террористов.
Возвращайтесь по узлам плана в предыдущую комнату и подходите к двери - это точка "браво". Отдайте Go-код, когда "зеленые" доберутся до своих позиций. Вы встретитесь с "зелеными" в той же комнате. Присутствующие террористы находятся слева от входа "красных". Помогите "зеленым", если это необходимо. Аккуратно пройдите через серию дверей - террористы могут появиться с другой стороны. Поднимитесь по лестнице.
Подойдите к помещению, где находится точка "чарли". Здесь нужно отклониться от плана. Отдайте своим приказ "держать позицию" и не отдавайте Go-код. Присядьте и вперед, к следующей двери. Двое из трех заложников за этой дверью. Соберитесь, включите оптику и взломайте дверь. Открывайте медленно. Вы обнаружите заложника в противоположной стороне комнаты на возвышении. Посмотрите направо за взломанную дверь. Дверь открывается так, что Вы сможете снять "танго", что стоит поблизости. После этого можно браться за остальных преступников. Для начала, откройте дверь пошире и посмотрите левее заложника.
"Красные" должны по плану охранять этого заложника. "Зеленые" - заложника, находящегося в смежной комнате слева от возвышения. Идите по узлам плана к позиции "альфа" ("зеленые", скорее всего, доберутся до своей точки раньше). Как предполагает план, швырните вспышку, затем отдайте Go-код "альфа". Наконец перед нами комната, в которой содержится третий заложник. Придется еще раз отклониться от плана и, проникнув внутрь одному, спасти последнего заложника своими руками.

08. Операция "Stone Cannon" ("Каменная пушка"). Порту-де-Алегри, Бразилия.

Брифинг.

Одна торговая фирма подозревается в сделках по продаже нервно-паралитических химических реагентов. Данные наблюдения подтверждены признаниями террористов, захваченных на Каймановых островах. Необходимо проникновение в складские помещения фирмы и устранение противника. На складе никто не ожидает вторжения. Используйте этот плюс, но не дайте противнику всполошиться - эти парни вооружены и опасны.

Планирование.

Несмотря на то, что здесь нет ни мин для деактивации, ни заложников для спасения их жизней, не думайте, что здесь все будет просто. Очень важно здесь оставить всю команду "Радуги" в живых. У каждой группы по плану встречаются сложные участки, и не существует идеального выбора группы, которой придется командовать.
У "красных" самый короткий путь к складу, который является точкой "альфа" для всех групп, но он не является самым легким путем. "Красные" должны пройти через опасный вход в магазин. Если Вы командуете "красными", используйте окна для швыряния туда вспышек и гранат со слезоточивым газом, чтобы вывести из строя множество преступников, охраняющих магазин. У "золотых" по плану больше всего узлов плана, так что прежде чем вести их в бой собственноручно, изучите местность. Если Вы уверены в своих силах, уменьшите "золотую" группу на одного человека, оставив лишь самого себя и одного помощника. После чего добавьте одного бойца в "красную" группу.
Сенсор сердцебиения становится просто необходимым, если Вы выходите на миссию лишь с одним напарником в группе. Используйте сенсор для определения местонахождения "близлежащих" противников перед входом в двери и коридоры. В прохождении должно помочь также использование слезоточивых гранат, противогаза и вспышек. На плане установлены несколько точек газовых атак. Их, если хотите, можно заменить вспышками. Если у Вас в команде большие потери, Вы можете добавить в план атаку вспышками или даже осколочными в трудных точках карты. Из-за более случайного характера карты, ваши оперативники могут как выжить, так и погибнуть при использовании плана, предоставляемого игрой по умолчанию.

Прохождение.

Когда все команды доберутся до точки "альфа", они окружат склад - главную цель миссии. План подразумевает газовую атаку и общий штурм! Противник хорошо дислоцирован, поэтому Вы можете потерять некоторых оперативников. Так что идите внутрь лишь своей группой. Уничтожьте хорошо защищенных террористов, а уж потом отдавайте Go-код.
Если Вы командуете "золотыми", начните с того, что осторожно идите по переулку, затем осмотрите дорогу слева. Убейте противника у автомобиля. Берегитесь балконов, что над Вами - там может быть еще один враг. "Танго" могут быть и за углом справа, так что будьте осторожны, если двигаетесь строго по узлам плана. Уничтожьте противников, что справа. И следите за тылом, так как "танго" могут вылезти из-за двери, что сзади Вас. По плану здесь должна быть предпринята атака слезоточивыми гранатами прямо в дверной проем - можете так и сделать, если опасаетесь засады.
Идите по плану к следующей двери. Входите и поднимайтесь по ступенькам, уничтожая любого, кто вылезет Вам навстречу. Входите на территорию бараков. Осторожно заверните за левый угол и уничтожьте противника, который может находиться поблизости. Не обращайте внимания на телефон и направляйтесь к дальней правой двери. Открывайте ее и входите. Посмотрите в окна справа. Вы можете снять несколько противников прямо через окна.

Возвращайтесь назад, вниз по лестнице и заходите в дверь в конце зала (справа). Аккуратно войдите в плохо освещенную раздевалку - убейте скрывающегося справа террориста. Войдите в следующий зал и двигайтесь по узлам плана к двери слева. Медленно откройте эту дверь и уберите "танго", что за столом. Входите в комнату и снова займитесь снайпингом из окна.
Выходите через дверь и идите направо. Очистите близлежащие к складу территории от оставшихся террористов (это как раз та область, которую Вы простреливали из окон). Идите к "золотой" точке "альфа". Подождите, пока все группы не подойдут к своим точкам. Отдавайте Go-код или, как уже было предложено, собственноручно зачистите склад, прежде чем посылать туда всех бойцов. Миссия закончится со смертью последнего террориста.
У "зеленых" есть большой плюс в прохождении этой миссии, находящийся у их точки "альфа". Окно слева от точки направлено прямо на склад. Можно разбить стекло и перестрелять террористов, патрулирующих здание снизу. Этим можно как следует "напрячь" противника, тем самым заставив их прийти к состоянию готовности. Если они это сделают... встретьте их огнем из всех стволов!
Вне зависимости от того, какой командой Вы управляете, продвигайтесь по карте медленно и аккуратно, чтобы избежать излишних жертв. Заглядывайте во все встречающиеся окна, так как попавшие с этих точек в поле зрения "танго" обычно являются легкой добычей. Чем больше народу Вы снимите с этих точек, тем меньше сопротивления встретите в процессе прохождения оставшейся части миссии.

09. Операция "Shattered Glass" ("Разбитое стекло"). Буэнос-Айрес, Аргентина.

Брифинг.

"Радуга" уполномочена устроить аудиопрослушивание пентхауса Альваро Гутиэрреса, политического деятеля Аргентины. Гутиэррес связан с инцидентами в Швейцарии и с Николой Госпиком - владельцем виллы на Каймановых островах и фабрики по упаковке мяса. Приказ: проникнуть в пентхаус и установить жучки в компьютере и в одном из двух телефонов Гутиэрреса. Это стелс-миссия. Если охранники дома заметят Вас внутри - миссия будет провалена. Охранники заняты просмотром матча по футболу, однако пара осведомленных о Вашем присутствии душ могут критически усложнить Вам дальнейшую жизнь.

Планирование.

Это одиночная миссия, что означает отсутствие братьев по оружию. На карте только Вы и противник. И последний не должен Вас заметить. Вы должны проникнуть в пентхаус Гутиэрреса, установить оба жучка и уйти без шума и пыли. В качестве своего альтер-эго выберите оперативника-шпиона (recon) и "вооружитесь" сенсором сердцебиения и набором электронщика. Местоположение компьютера и телефона помечены на плане миссии.



Прохождение.

Возьмите сенсор сердцебиения и поверните налево к узлу плана у входа в здание. Откройте дверь и спускайтесь по лестнице на нижний этаж. Откройте дверь и двигайтесь в направлении конца холла. Повернитесь налево, к двойным створкам двери и медленно открывайте их. Входите. Сенсор должен здесь зарегистрировать биение сердец. Идите по узлам к лестнице справа. Остерегайтесь "танго", находящихся в помещении справа. Подождите, пока они повернутся к Вам спинами, и поднимайтесь по лестнице. Подождите, пока "танго" наверху не уйдут, и отдайте самому себе код "альфа". На верху лестницы подождите, пока патруль охраны двинется направо, и двигайтесь дальше по узлам плана.
Поднимайтесь по лестнице, заходите в зал и в комнату справа. Здесь стоит компьютер. Обойдите стол и используйте набор электронщика рядом с компьютером (просто зажмите "пробел", пока жучок не будет установлен).
Выходите из комнаты, идите направо и поднимайтесь по лестнице к точке "браво". Следуйте узлам плана, пока не подойдете к двери. Войдите в спальню и закройте за собой дверь. Телефон стоит в дальнем углу спальни - это точка "чарли". Установите жучок и... пора выбираться отсюда!
Выходите из спальни через дверь слева. Но перед тем как выйти, используйте сенсор сердцебиения, потому что рядом может проходить патруль. Если засечете стук, то даже не пробуйте взламывать дверь - патруль засечет Вас. После выхода из спальни, осторожно двигайтесь по узлам плана до второй точки "чарли". Откройте дверь - вот мы и снаружи. Однако расслабляться еще рано. Постоянно используйте сенсор и с его помощью избегайте патрулей. Итак, выходите из дома и двигайтесь по узлам плана налево до лестницы. Забирайтесь по ней и идите к точке начала миссии, по совместительству - точке выхода.

10. Операция "Lion Shadow" ("Тень льва"). Лондон, Великобритания.

Брифинг.

Частный банкирский дом в Лондоне был захвачен вооруженными террористами. Они взяли заложников и открыли огонь по лондонской полиции. Поскольку несколько из заложников - швейцарские подданные, и британское, и швейцарское правительства затребовали помощь в этом вопросе у "Радуги". Ваша цель: освободить всех трех заложников и предотвратить уничтожение ценных финансовых документов, которые могут быть основной целью террористов.
По данным полиции эти парни очень хорошо вооружены и готовы отразить любой штурм. Прежде, чем войти в здание, Вы должны устранить оператора систем видеонаблюдения. Он находится на первом этаже, справа от главного входа. Первой и наиглавнейшей задачей является предотвращение уничтожения финансовых документов, расположенных в библиотечном хранилище на втором этаже. От местонахождения отпечатков документов до подземных помещений, где содержат заложников есть два пути: лестница за будкой кассира и лестница в офисе директора.

Планирование.

Все три группы на этой операции координируют свои действия практически в любой мало-мальски важной точке в банке. "Золотые" спасают первого заложника, тогда как "красные" и "зеленые" в первую очередь идут в библиотеку, а уж потом спускаются в подвалы за оставшимися двумя беднягами. Не изменяйте количество бойцов в группах - оставьте, как есть по плану. В "золотую" группу отправьте лучшего штурмовика и снайпера (желательно также с хорошим показателем штурма). В идеале, лидер "золотых" должен быть немыслимо крут в лидерстве и наблюдении. Оденьте оперативников в тяжелую броню и снарядите вспышками (или дымовыми гранатами) и дверными зарядами.

Прохождение.

Возглавьте группу "красных". В начале операции "зеленые" находятся перед главным входом - точка "браво" на плане. "Золотые" перемещаются вокруг здания по правой стороне, взбираются на двухэтажный автобус и переходят в снайперский режим на точке "альфа". "Красные" же поначалу двигаются в ту же сторону, но занимают позицию точки "альфа" у бокового входа в здание. По плану здесь нужно расстаться с некоторой частью дымовых гранат, обеспечив прикрытие. Прежде, чем отдать Go-код, устройте дымовуху, откройте дверь и устраните всех, кто находится в зале. Просто сидите в дверях и ждите, пока "танго" сами не вылезут в зону видимости.
Когда убьете всех, отдайте код "альфа". Идите по узлам плана внутрь, уничтожая оставшихся в живых террористов. Осторожнее, в зале слева находится камера. Если она засечет Вас, поднимется тревога. Комната охраны находится дальше по залу с левой стороны (или попросту слева от точки "браво"). Займите положение на точке "браво". "Золотые" тем временем взорвут пару дверей по пути к своей точке "чарли". Отдайте код "браво" и "зеленые" пойдут на штурм. Помогите им, а затем двигайтесь по узлам плана по лестнице вверх, к точке "чарли". Подождите, пока все группы не займут свои точки "чарли", после чего отдайте соответствующий Go-код.
Верхний этаж берите вместе с "зелеными", прочесывая помещения. Будьте более осторожны близ углов, так как "танго" могут неожиданно выскочить из-за угла Вам навстречу. Двигайтесь по узлам плана, пока не доберетесь до красной комнаты. Убейте всех, кто находится внутри. К этому времени, "золотые" должны уже спасти одного заложника.
Идите через красную комнату и налево. Заметьте на стене знак с указателем хранилища документов (написано "files"). "Зеленые" и "красные" по плану координируют атаку на комнату с документами. Не отдавайте код - решите эту проблему собственноручно.
Когда войдете в комнату, идите налево и устраните "танго", что за компьютером - они пытаются уничтожить файлы. Есть и альтернативный путь. Можно в комнату и не входить через дверь, а пролезть внутрь хранилища через дыру в стене. Когда убьете всех, разрешите "зеленым" и "красным" войти.
Идите по узлам плана, зачищая комнату. Далее возвратитесь к лестнице, спуститесь вниз, пройдите по залу и опять вниз по спиральной лестнице слева. Внизу двигайтесь по узлам плана направо. Подождите, пока "зеленые" не дойдут до точки "чарли". Будьте осторожны у окна слева. Вы не сможете стрелять сквозь него, однако "танго" смогут увидеть Вас и всполошиться. Чтоб не попасться, Вам придется преодолевать этот участок в полуприседе. Вынесите дверь с помощью заряда, отдайте код "чарли" и быстрее входите внутрь и сразу направо. Убейте террористов, охраняющих заложников, отдайте последним нужный приказ и выходите по узлам плана из подземного хранилища, далее по ступенькам к боковой двери. "Золотые" и "зеленые" займут позицию снаружи боковой двери и будут прикрывать Вас сзади, пока Вы эскортируете спасенных к точке выхода.

11. Операция "Broken Stone" ("Сломанный камень"). Пилар, Аргентина.Брифинг.

Фабрика в Пиларе используется как перевалочная база для химических реагентов. Правительство Аргентины подтверждает, что несколько из оперативных работников Николы Госпика недавно въехали в страну и были замечены в Пиларе. Ваша миссия состоит в устранении всех террористов и предотвращении рассеивания химического реагента. Хуже террориста может быть только террорист-химик. Этих парней легко отличить от остальных по комплектам химзащиты. Именно они в случае тревоги могут вскрыть контейнеры с реагентом, так что будьте начеку. Этот газ смертелен и ничто не спасет Вас, если что-то пойдет не так.

Планирование.

План этой операции составлен в расчете на три группы оперативников. "Красные" и "золотые" отвечают за комнаты с бочками газа-паралитика. "Зеленые" работают в остальных зонах фабрики, уничтожая противника, хотя и оказывают поддержку остальным в последней комнате с бочками. Выберите командование "золотыми".

Прохождение.

"Красные" начинают снаружи фабрики. Добираются по узлам плана до фургона, далее входят внутрь фабрики через дверь слева и к двустворчатым дверям. Следующее помещение крайне опасно - справа там будет террорист, постоянно осматривающий помещение. Если "красные" управляются компьютером, возможно, придется добавить им на план приказ установить дверной заряд или атаку вспышками, чтобы они смогли справиться с хитрыми террористами в этой комнате. После атаки "красные" поднимаются по лестнице, что в комнате по левой стороне к точке "альфа" (она прямо рядом с первой комнатой, содержащей газ).
"Золотые" же входят на фабрику другим маршрутом и добираются до точки "альфа" рядом с реагентом. Когда Вы добрались до точки "альфа", можете и не отдавать кодов и зачистить комнату своими силами с помощью вспышек для дезориентации "танго". Тут самое главное - не дать террористам в светло-синей химзащите добраться до оранжевых бочек с газом. В каждой комнате с бочками находится по нескольку "химиков" и важно быстро их убить. Если Вы упустите "химика", пусть даже закрыв ему путь к бочкам, он сможет добраться до другой комнаты с бочками и вскрыть их. Так что Вы должны быть полностью уверены в том, что все "химики" в каждой комнате мертвы.

Пересеките холл и, когда патруль террористов уйдет, медленно подходите к дверному проему, взгляните налево и увидите бочку с газом и ближайшего "химика". Убейте его и отдайте альфа-код. "Красная" группа придет на помощь. Идите через комнату и следуйте далее по узлам к точке "браво".
И опять у "золотых" лучший план - "красным" придется столкнуться здесь с внешней охраной. Вероятно, перестрелка выведет "химиков" из равновесия и они побегут к бочкам. "Золотая" группа должна пройти точку "браво" и остановиться у двойных дверей.
Медленно открывайте правую створку. Вы увидите (достаточно далеко) бочку с газом. Прицельтесь в бочку и застрелите "химика", когда он подбежит к ней или, если "химики" еще не всполошились, ищите "танго" левее. Отдавайте код "браво", как только увидите, что "красные" подошли на подмогу.
Все три группы встречаются в точке "чарли", рядом с последним помещением, содержащим газ. Комната эта с лестницей и карнизами вдоль стен, так что будьте предельно осторожны - "танго" могут быть как внизу, так и наверху. Самое простое - это войти внутрь до Go-кода, отдав его позже, когда начнется перестрелка. Бочки с реагентом стоят у угла слева. Можете использовать вспышки для дезориентации противника. Помните, что нужно убить обоих присутствующих здесь "химиков", ибо даже последний из них может легко завалить операцию.

12. Операция "Briar Gate" ("Терновые врата"). Каймановы острова.

Брифинг.

"Радуга" уполномочена обыскать дом Николы Госпика в целях получения доказательств существования других партий химического оружия. Госпик может обладать новым смертельным реагентом, который он будет пытаться использовать. Ваша миссия состоит в том, чтобы скопировать необходимые доказательства из памяти компьютера Госпика и уничтожить всех террористов. Похоже, Вы встретите более организованное сопротивление, чем когда были здесь последний раз. Нанесение удара с тыла может привнести в операцию элемент неожиданности для террористов.

Планирование.

Это совершенно линейная операция. Здесь нет заложников, но Вам необходимо не допустить уничтожения вещественных доказательств, находящихся в компьютере Госпика. Можете спокойно отрабатывать план, предложенный игрой, без изменений. Если у Вас возникнут проблемы с предотвращением уничтожения улик, отклонитесь от плана и разберитесь сначала с компьютером. Командуйте "зелеными" - их путь наиболее полно охватывает особняк.

Прохождение.

Вы уже на точке "альфа". "Красные" движутся к Вам. Отдайте Go-код и следуйте за "красной" группой по узлам плана. Наверху подходите к двери справа - она ведет в бильярдную, где Вы можете застать парочку террористов, так что открывайте дверь медленно и аккуратно. Если Вы нашумите в этой комнате, остерегайтесь "танго", что по другую сторону второй двери.
Выходите в коридор справа. Убейте террористов и поднимайтесь по лестнице. Пройдите через спальню к дальней двери, осмотрите балкон. Затем доберитесь до точки "браво" и подождите, пока не подойдут "красные".
Отдайте Go-код и идите вниз по лестнице. Следуйте маршруту через компьютерную, затем дальше, по узлам плана, отстреливая противника. Зайдите за компьютерную, чтобы пристрелить еще несколько террористов в конце маршрута плана зеленой группы. Эти "танго" - последние из оставшихся в живых в особняке, так что действуйте аккуратно.

Если Вы захотите разобраться в компьютерной сразу, подойдите к двери на нижнем этаже между пианино и телевизором. Откройте дверь и перестреляйте всех террористов.

13. Операция "Talon Steel" ("Стальной коготь"). Каймановы острова.

Брифинг.

Люди, работающие на Госпика, убили агента Интерпола, который проник в их банду, и захватили контроль над аэропортом. Их багаж содержал оборудование для рассеивания аэрозоля, предназначенное для использования с новым реагентом, существование которого было подтверждено. Необходимо нейтрализовать всех бандитов.
Похоже, люди Госпика пытаются всеми силами защитить центральный ангар, так что, вероятно, это и есть ваша основная цель. Одновременный штурм ангара всеми командами даст вам элемент неожиданности.

Планирование.

Это исключительно боевая миссия. Согласно приказу, необходимо нейтрализовать всех "терроров". Управляйте "красной" командой - их маршрут предоставляет прекрасную возможность перестрелять боевиков.

Прохождение.

Вы начинаете вне аэропорта. Проходите через дверь и следуйте к точке "альфа". Если зайдете слишком далеко, ожидайте атаки терроров. Обычно один находится слева, неподалеку от фургона и несколько выше, на балконе, в окнах и справа.
Дайте Go-код. Используйте, при необходимости, фургон для прикрытия, а также оптику для того, чтобы снять терроров с дальнего расстояния. Войдите в дверь налево. Осторожно загляните за левый угол - это терминал аэропорта с выключенным светом, и, похоже, здесь засело несколько "терроров" неподалеку от кресел. Присядьте и пристрелите их. Двигаясь аккуратно, заверните за угол направо. Будьте предельно осторожны - несколько боевиков засели внизу, в холле. Зайдите в дверь, расположенную справа от детекторов металла, и зачистите офис от противника. Идите, не торопясь, возле лестницы справа - несколько "терроров" могли засесть сверху.
Используйте оптику для того, чтобы снять боевиков за окном.
Двигайтесь через офис. Путь уже должен быть вполне зачищен - вы пересекаете маршрут "зеленой" команды и даже Ваш собственный маршрут. Выходите на улицу и пересеките парковочную зону. Поднимитесь по лестнице налево, а затем спуститесь в холл через правую дверь. Медленно откройте ее и пристрелите "террора" внутри. Осторожно подойдите к окну и посмотрите через него в ангар - похоже, там полно боевиков. Вы еще будете штурмовать этот ангар, так что не переживайте, если не удалось пристрелить всех - у вас будет еще один шанс.

Идите к следующей точке. Откройте дверь и зачистите комнату. Подойдите к другому окну - за ним располагается взлетно-посадочная полоса. Вы увидите несколько патрульных "терроров". Постарайтесь пристрелить как можно больше.
Выходите из офиса и следуйте по лестнице к точке "браво". На ВПП обретаются несколько боевиков, но нам туда и надо. Отдайте приказ использовать дымовую гранату в переулке, а затем осколочную, на закуску. Дождитесь, когда "зеленые" достигнут точки "браво".
Изначальный маршрут "красных" предполагает несколько удобных возможностей для уничтожения ничего не подозревающих боевиков.
Используйте гранаты, а затем зачистите зону ВПП, используя местность для прикрытия. Обратите внимание на красные бочки, разбросанные тут и там - если вы выстрелите по ним, то будет небольшой взрыв, который ранит, а то и уничтожит парочку противников, стоящих рядом. Ангар является точкой "чарли" и заключительной зоной миссии. Вы уже уничтожили большую часть боевиков из комнаты сверху. Используйте дымовые гранаты и вспышки для дезориентации противника и прикрытия. Когда зеленая команда достигнет "чарли", дайте Go-код, входите в ангар и уничтожьте всех оставшихся в живых террористов. И не забудьте проверить самолет.

14. Операция "Whisper Blade" ("Шепчущее лезвие"). Рио-де-Жанейро, Бразилия.

Брифинг.

Необходимо брать штурмом гараж, расположенный около маршрута парада Festias de Juninas. Гараж был идентифицирован как зона, с которой Госпик намеревается рассеять реагент. Возможно, что Альваро Гутиэррес находится в этом гараже, контролируя последние детали операции. Ваша миссия состоит в том, чтобы захватить Гутиэрреса и уничтожить всех террористов.
Проложите свой путь через гараж к машине представительства, но будьте осторожны - это место кишит охраной Гутиэрреса. Синхронизируйте штурм наверх, к конференц-залу, где должна находиться цель, увеличив свои шансы на успех до максимума. Но не пристрелите Гутиэрреса - он нужен нам живым!

Планирование.Примите командование "красной" группой на себя.

Прохождение.

В начальной точке продвигайтесь вперед, затем поверните за угол направо, а после, проползя через дыру в железной сетке - поверните налево. Пристрелите "терроров", прячущихся за мусорными баками. Доберитесь до двери и подождите в точке "альфа". Зеленая команда также должна достигнуть точки "альфа". Скоординируйте штурм гаража.
Вы можете поработать в зоне "альфы", уничтожив сопротивление между точкой "альфа" "красных" и гаражом. Отдайте Go-код "зеленым", как только встревожите "терроров" в гараже. Террористы отвлекутся, а вы отдадите приказ зеленым на штурм. Можно также пошвыряться осколочными или вспышками, чтобы помочь "зеленым".
Помогите "зеленым" в гараже, зачистив сначала правый, а потом левый фланги. Очистите холл и офис, двигаясь по узлам плана. Будьте осторожны, поворачивая за угол, так как во многих коридорах еще бродят террористы. Двигайтесь через складское помещение, зайдите в дверь налево и продвигайтесь к точке "браво" красных.
Теперь скоординируйте атаку на густо заселенную внешнюю зону. Используйте дымовую гранату для прикрытия или закиньте вспышку за дверь, чуть правее, до того, как отдадите Go-код "браво". Здесь полно террористов, так что будьте предельно осторожны, выходя из здания и заходя во внешнюю зону. Посматривайте направо и ожидайте атак терроров. Двигайтесь по узлам плана через внешнюю зону и убедитесь, что противник уничтожен. Учтите, что зона полна террористов, так что обеспечьте прикрытие!
Возвращайтесь обратно и двигайтесь к точке "чарли". Точка "чарли" включает установку дверных зарядов по умолчанию. Это скоординирует атаку на смотровую, где засело множество "терроров". "Зеленая" команда войдет с правой стороны комнаты. Подсобите ребятам вспышкой, как только "зеленые" ворвутся через точку входа. Продвигаясь быстро, но осторожно, перестреляйте "терроров" за углом, так как противник имеет возможность отстреливать "зеленую" команду по прямой линии.
Маршруты обеих команд заканчиваются здесь - вы найдете Гутиэрреса внутри.
Двигайтесь по точкам к лестнице. Уничтожьте всех встреченных терроров. У двустворчатых дверей находится еще одна точка "чарли". Установите дверной заряд. Дождитесь, пока "зеленые" тоже установят заряд на дверь. Дайте Go-код, тем самым активируя начало штурма. В комнате находятся три террориста - Гутиэррес не держит в руках оружия. Будьте внимательны - не пристрелите его! Миссия завершится после захвата цели и уничтожения всех терроров.

15. Операция "Steel Rose" ("Стальная роза"). Рио-де-Жанейро, Бразилия.

Брифинг.

Помещение с реагентом находится у самого начала маршрута парада и должно быть захвачено. Гутиэррес грубо описал местонахождение Госпика и этого помещения, в котором начнется распыление реагента. Предотвратить распыление и уничтожить Госпика и его людей.
Предположительно, Госпик находится на крыше гостиницы с частью своей команды, наблюдая за финальными деталями операции. Однако, перед тем как убить Госпика, убедитесь, что химическая бомба, расположенная в одном из зданий, обезврежена. Посмотрите на карте ее точное местоположение. Некоторые из камикадзе Госпика получили приказ активировать взрывное устройство при малейших признаках тревоги, так что будьте настороже. Также следите за снайперами на крышах и в окнах, так как они бдят.

Планирование.

Примите командование "красной" группой по плану, предлагаемому игрой, так как "красные" продвигаются к точке расположения химической бомбы. Вам следует взять набор отмычек, чтобы открывать запертые двери (конечно, существует вероятность, что их вам отопрут и откроют террористы). Эксперт-электронщик с набором необходимых инструментов должен присоединиться к вашей команде для обезвреживания взрывного устройства.

Прохождение.

Осторожно выдвигайтесь на площадь и оглянитесь направо по ходу движения. Вы заметите несколько террористов на крыше, в окнах и на первом этаже. Используйте оптику, если будет необходимо. По умолчанию, существует приказ использовать дымовую гранату для прикрытия позиции - сделайте это, если нужно. Откройте дверь и поднимитесь по лестнице. Откройте дверь наверх. Оглянитесь на балконе - террористы могут быть рядом. Идите налево. Начните зачистку комнат от "терроров" Когда будете поворачивать за правый угол, будьте осторожны. Здесь террорист в окне через дорогу - его трудно заметить, и он Вас быстро снимет, если не побережетесь.
Повороты за угол могут быть опасны, так как террористы легко разглядят вас в открытые окна.
Войдите в дверь направо и уничтожьте "терроров" внутри. Следуйте по узлам плана до лестничной клетки и обследуйте местность на предмет противника. Проходя мимо окон, вы сможете заметить и снять несколько человек через дорогу, но не стоит этого делать, слишком опасно. Вы можете насторожить террористов на улице, отчего те запустят механизм химической бомбы (она расположена сзади оранжевого строения). Не стреляйте из этого окна и продвигайтесь к точке "альфа" - там встретятся все группы оперативников.
Если дверь будет закрыта, используйте отмычки. Дайте "альфа" Go-код и немедленно выходите налево, чтобы убедиться, что ни один "террор" не доберется до бомбы. Уничтожайте всех, кто встретиться вам на пути. Обезвредьте бомбу, расположенную сзади оранжевого здания.
Аккуратно продвигаясь по аллее, доберитесь до бара "Корво".
Подождите в точке "браво", а затем, когда "зеленая" команда доберется до позиции, идите дальше. Скоординируйте атаку на забитые противником комнаты с бильярдом и казино. Осторожно поднимитесь по лестнице - "терроры" заняли позиции пролетом выше, за выключенными торговыми автоматами. Прочешите гостиницу, осторожно двигаясь по точкам. Возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь на крышу - там находится точка "чарли" для красной команды. Тем временем, "зеленые" предпримут атаку к своей точке. Если дверь на крышу будет закрыта, используйте набор отмычек.
Дайте Go-код, когда обе команды займут позиции. Госпик находится неподалеку - поверните направо и найдите его. Похоже, Госпик пытается сбежать - пристрелите гада.
Если миссия не закончена, значит, вы пропустили несколько террористов. Осмотритесь с крыши, если надо - используйте бинокль. Вернитесь по точкам назад по уровню, убивая всех встречных "терроров". Если вы пройдете по всем точкам, то не должны никого упустить.

Примите поздравления, мир в очередной раз спасен, вы получаете награды и наслаждаетесь покоем до очередного теракта и готовящегося к выходу дополнения, содержащего новую кампанию!

Прохождение.

Фактически, Вы должны выполнить одну из этих задач помощи немедленно. Вы начнете миссию близ "красных", которые быстро передвинутся к своей точке "альфа". "Зеленые" начинают в другом конце зоны и подходят к своей точке "альфа" на углу летного поля. Прикажите своим бойцам держать позицию, а сами двигайтесь к "зеленым". Загляните за угол - через дорогу за ящиками будет парочка террористов. Для "зеленых" это была бы сложная перестрелка, так что помогите им уничтожить этих "танго" прямо сейчас.
Возвращайтесь к "золотым" и двигайтесь по узлам плана к точке "альфа". Не отдавайте Go-код прямо сейчас! В соседней комнате находится заложник. "Красные" запросто могут засветиться, и "танго" поднимут тревогу и убьют заложника. Так что придется здесь тоже разобраться в одиночку. Скомандуйте своим "держать позицию", присядьте и откройте дверь. Террористы тусуются на нижнем этаже - аккуратно уберите их. Повернитесь налево и поднимитесь по ступенькам. Остановитесь у двери справа - за ней стоят заложник и два "танго". Установите дверной заряд, отойдите назад на лестницу и детонируйте его, после чего быстро переключитесь на основное оружие. Бегите в проем и уничтожьте противника. После чего сопроводите заложника в точку начала миссии.
Теперь можно отдавать Go-код "альфа". Следуйте по узлам плана в режиме, так сказать, проверки на наличие выживших, пока не доберетесь до "красных" на точке "браво". "Красные" должны будут вскрыть замок на двери, а "зеленые" ожидают около другой двери в ангар.
Итак, когда все группы достигли вышеуказанных точек, отдайте Go-код и ломитесь вместе с "красными" в ангар. Следуйте по узлам направо и убейте замеченных "танго". С остальными разберутся "красные" и "зеленые".
По узлам плана выходите из ангара и по маршруту "зеленых" подходите к двери и входите. Аккуратно передвигайтесь внутри этих офисов и уничтожайте "танго". "Красные" также войдут сюда, но проследуют вперед, вместо того чтобы завернуть влево. "Зеленые" же войдут в снайперский режим снаружи.
Доберитесь до точки "браво" и ждите готовности "красных". У них впереди сложный холл, так что лучше разобраться с ним самим, а потом уже пускать "красных" дальше. Вместо этого, Вы можете добавить в план для "красных" приказ на метание гранат в этом месте. Итак, прикажите своим держать позицию и заходите в холл. Убейте террориста справа, за дверью. Повернитесь налево и задействуйте вспышку - "танго" прячутся за перевернутыми столами и стульями. Пока они дезориентированы, уничтожьте их или отдайте Go-код - подойдет красная группа и подсобит Вам.

Исследуйте офисы аэропорта - Вы найдете здесь еще нескольких террористов. Не высовывайтесь беспечно из-за углов - здесь могут быть длинные коридоры, а в дальних их концах могут быть "танго", ожидающие, кого бы пришить. Поднимайтесь по ступенькам к точке "чарли". "Красные" должны дойти до своей точки "чарли" с другой стороны этой комнаты. И "красная", и "золотая" группы имеют по плану приказы использовать здесь дверные заряды. За дверьми - два заложника. Если террористы услышат что-то до штурма, они могут убить заложников.
Установите дверной заряд и отойдите. Отдайте Go-код "чарли" и взрывайте заряд. Врывайтесь в комнату и приканчивайте "танго", следя при этом за огнем, дабы не повредить заложникам. Осталось сопроводить заложников к точке выхода или порыскать по карте, добивая остаточные силы террористов.

06. Операция "Pearl Castle" ("Жемчужный замок"). Каймановы острова.

Брифинг.

Наркодельцы захватили шишек из Королевской Полиции островов и держат их на частной вилле. Губернатор просит помощи в разрешении создавшейся ситуации. Необходимо уничтожить террористов и освободить пленных офицеров. Заложники находятся в противоположных концах здания: один полицейский офицер в ванной комнате, другой - в доме для гостей. Вытащить заложников - не проблема, но действовать нужно хитро.

Планирование.

По плану, зеленая группа занимается спасением заложников по плану, изображенному на рисунке. Управляемые AI оперативники удовлетворительно справляются со своей миссией, так что можно командовать "красными" и оказывать огневую поддержку. Дальнейшее прохождение охватит в первую очередь тактику "красных".



Прохождение.

После начала операции двигайтесь к гаражу особняка. Двигайтесь вместе с "зелеными", затем поверните налево и следуйте по узлам схемы движения группы к лестнице. Отдайте приказ оперативникам держать позицию и подойдите к окну справа. Загляните внутрь и устраните всех "танго". Если хотя бы один из них уйдет через холл налево, заложник может умереть, так что будьте уверены, что убили здесь всех. Теперь можете вызвать свою группу на подмогу, когда будете у окончания лестницы.
Продолжайте обход вокруг особняка. Следуйте узлам плана, особенно около окон и устраняйте "танго" внутри здания. Когда достигнете двери на кухню, тихо откройте ее и убейте патруль террористов, что внутри кухни. Пройдите через кухню в жилую комнату - здесь Ваша точка "альфа". "Зеленые" установят на своей альфа-точке дверной заряд и будут ждать Go-код. Отдайте его.
Идите вперед, если необходимо, убейте террориста слева. Следуйте за "зелеными" вверх по лестнице. Наверху двигайтесь по узлам пути к прихожей (будьте осторожны). Дойдите до двери, откройте ее и убейте террористов, что внутри. Ищите ванную комнату. Выглядывайте из окон и убивайте всех "танго", которых заметите. Идите в следующую комнату, к точке "браво". Вы можете заметить, что "зеленые" в это время спасают заложника.
Отдайте Go-код "браво", когда все будут на месте. Двигайтесь по узлам плана, отстреливая "танго", пока не дойдете до двойных дверей. Входите. "Зеленые" вынесут другую дверь, ведущую в комнату со вторым заложником. Двигайтесь далее по узлам плана, зачищая путь через гараж и далее. По возможности прикройте "зеленых", чтобы они могли сравнительно безопасно добраться до точки выхода.
Если Вы все-таки решили командовать "зелеными" в этой миссии, то действуйте так. Войдите в особняк по узлам пути, поднимитесь по лестнице наверх к спальне. Войдите в спальню и подойдите к запертой двери. Взорвите эту дверь зарядом, убейте террориста внутри и спасите первого заложника. Далее идите по узлам плана по точки "браво". Пересеките путь плана для "красной" группы и спускайтесь по лестнице вниз к двери - второй заложник за дверью. Взорвите дверь и убейте "танго" внутри. Сопроводите обоих заложников к точке выхода.

07. Операция "Crimson Hook". Пилар, Аргентина.

Брифинг.

Очередная ситуация с заложниками на территории фабрики по упаковке мяса. В ответ на запрос со стороны аргентинского правительства, "Радуга" соглашается разрулить ситуацию. Не дайте заложникам погибнуть и уничтожьте террористов.
Они рассеяны по всей территории фабрики, но особо мощное сопротивление ожидается в кафетерии и верхней комнате управления, около местонахождения заложников. Есть два входа на фабрику, и лучше послать группы обоим путям, чтобы на выходе встретится с неприятными сюрпризами.Планирование.

Эта миссия более сложна, потому что координирование спасения заложников потребует много времени. Приготовьтесь к тому, что несколько раз Вы будете терять одного или двух заложников, прежде чем сможете выработать хороший план. Возьмите под командование "красных", так как эта группа имеет больше возможностей для спасения заложников. Оборудуйте оружие оптикой и возьмите на миссию вспышки и дымовые гранаты.

Прохождение.

Будучи в "красной" команде, Вы увидите дверь перед точкой начала миссии. Фактически, за дверью - маршрут выхода с территории фабрики. Поверните налево и следуйте по узлам плана к другой двери. "Зеленые" подойдут к этой же двери и остановятся в своей точке "альфа". Открывайте дверь и входите.
Вы входите в тускло освещенный коридор: приготовьтесь к тому, что Вам частенько придется передвигаться в полутьме на этом уровне. Можете использовать оптику с ночным видением. Пересеките комнату и повернитесь к проходу справа. Здесь альфа-точка "красных". Можете использовать здесь дымовые гранаты для прикрытия (так указано по плану) или присесть и выбить "танго", что находятся в следующей комнате (вспышки здесь также хорошо помогают). В той комнате несколько террористов. Разберитесь с ними силами своей группы, прежде чем отдать Go-код "альфа".

Подойдите к двери напротив справа. Вы войдете в комнату с более ярким освещением и автокаром-погрузчиком. Не ломитесь вперед. Осторожно оглянитесь влево, там может быть террорист. Пересекайте комнату и поверните налево в следующий проход. Медленно заверните за угол - там поблизости может быть террорист. Входите в еще одну темную комнату и подойдите к дальней двери. Не входите внутрь, а двигайтесь по узлам плана наверх по лестнице справа.
Остановитесь наверху лестницы и осмотрите участок комнаты с хорошим освещением, что видна сквозь коридорчик. Там находится террорист. Снимите его, используя оптику, если необходимо. Проходите коридорчик (заметьте, есть еще комната слева). Заходите туда и "гасите" "танго". Если Вы не сделаете этого, противник может убить Вас позже. Прочешите комнату, откройте двойные двери на противоположной стороне комнаты и уничтожьте террористов.
Возвращайтесь по узлам плана в предыдущую комнату и подходите к двери - это точка "браво". Отдайте Go-код, когда "зеленые" доберутся до своих позиций. Вы встретитесь с "зелеными" в той же комнате. Присутствующие террористы находятся слева от входа "красных". Помогите "зеленым", если это необходимо. Аккуратно пройдите через серию дверей - террористы могут появиться с другой стороны. Поднимитесь по лестнице.
Подойдите к помещению, где находится точка "чарли". Здесь нужно отклониться от плана. Отдайте своим приказ "держать позицию" и не отдавайте Go-код. Присядьте и вперед, к следующей двери. Двое из трех заложников за этой дверью. Соберитесь, включите оптику и взломайте дверь. Открывайте медленно. Вы обнаружите заложника в противоположной стороне комнаты на возвышении. Посмотрите направо за взломанную дверь. Дверь открывается так, что Вы сможете снять "танго", что стоит поблизости. После этого можно браться за остальных преступников. Для начала, откройте дверь пошире и посмотрите левее заложника.
"Красные" должны по плану охранять этого заложника. "Зеленые" - заложника, находящегося в смежной комнате слева от возвышения. Идите по узлам плана к позиции "альфа" ("зеленые", скорее всего, доберутся до своей точки раньше). Как предполагает план, швырните вспышку, затем отдайте Go-код "альфа". Наконец перед нами комната, в которой содержится третий заложник. Придется еще раз отклониться от плана и, проникнув внутрь одному, спасти последнего заложника своими руками.

08. Операция "Stone Cannon" ("Каменная пушка"). Порту-де-Алегри, Бразилия.

Брифинг.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Tom Clancy\'s Rainbow Six 3: Raven Shield, похожие игры

Властелин Колец: Противостояние Lord of the Rings: Conquest, The Прохождения Властелин Колец: Противостояние Lord of the Rings: Conquest, The
2009 год action (Pandemic Studios, Electronic Arts)

Часть первая1. Хельмова Падь – основная задача удержать позицию на стене и не допустить, чтобы стену взорвали Берсерки. Когда катапульты начнут атаковать, отступайте в крепость. В зале, как и в игре, основную опасность представляют лидеры орков, которые держат блок и наносят вам основной урон. Их необходимо убивать в первую очередь. После тронного зала дорога опять к стене и к разлому в ней. Внимательно следите за стрелками, если не знаете куда бежать. Лучший выбор – ближний бой.2. Изенгард – ваша задача пробраться в подземелье орков и обезвредив зловещую машину, убить предателя и забрать у него ключ. Этот ключ несем предводителю энтов и ведем бои возле башни, где обитает маг Саруман

Для игры Властелин Колец: Противостояние есть:
 
Mirror's Edge Прохождения Mirror's Edge
2014 год action | остальные игры (EA Digital Illusions CE, Electronic Arts)

ОбучениеЗадание: изучить основные навыкиИтак, добро пожаловать в Mirrors Edge! Первый уровень, как и положено, - тренировочный. Нужно повторять все действия за другим «бегущим» - Целестой. Вместе с подругой мы выучимся основным навыкам местного паркура - прыганию, лазанию по стенам, подкатам и прочим жизненно необходимым «бегущему» вещам. Трудности могут возникнуть разве что с выполнением сальто перед прыжком. Для этого необходимо нажать shift прямо перед падением.Дальше нас ждёт рукопашный бой. Опять же - всё объясняется на пальцах. Справились? Отлично, готовьтесь к настоящим приключениям!ВведениеЗадание: доставить рюкзак ЦелестеМы в финансовом квартале - экономическом сердце города

Для игры Mirror's Edge есть:
 
James Bond 007: Blood Stone Прохождения James Bond 007: Blood Stone
2010 год аркада | action | гонки | остальные игры (Bizarre Creations, n-Space [DS], Activision Publishing)

Самый знаменитый шпион британской разведки МИ-6 - Джеймс Бонд - снова в деле. Сначала - немного общих рекомендаций по игре.В· Смартфон - Ваш друг. Не стоит забывать, что у Бонда всегда с собой есть чудо современной техники - смартфон. Он умеет делать много полезных вещей: обнаруживать противника и тип его вооружения, обнаруживать взрывоопасные предметы, указывать путь, сканировать улики, взламывать различные электронные устройства и еще много разного. Пользуйтесь смартфоном как можно чаще, чтобы ориентироваться в окружающем пространстве, находить врагов и не блуждать кругами.В· Убивает не оружие, убивают люди

Для игры James Bond 007: Blood Stone есть:
 
Prince of Qin Прохождения Prince of Qin
2002 год action | ролевая (Object Software, Strategy First)

Ресурсы.В игре - 4 вида ресурсов. Кожа, кости, дерево и руда. При помощи них Палладин может изготавливать предметы (оружие, защиту и т.д.). Камни можно вставлять в оружие и снаряжение.Здоровье и ману можно восстановить едой. Они также восстанавливаются во время битвы (быстро) и отдыха (медленно). При получении уровня здоровье и мана восстанавливаются полностью.Общие замечания.После обследования карты на ней появляются проходы в другие локации. Некоторые переходы будут до поры закрыты. Перемещаться по карте особенно удобно, если в настройках установить автопаузу после нахождения врага. Перемещаться между исследованными локациями можно при помощи курьерских лошадей

Для игры Prince of Qin есть:
 
Warriors Orochi Прохождения Warriors Orochi
2008 год action (Omega Force, KOEI)

ВступлeниeWarriors Orochi - игpa, в кoтopoй мы видим, чтo былo бы, eсли бы вoины Тpeх Кopoлeвств Китaя встpeтились с вoинaми Эpы Сeнгoку в Япoнии. Для сoздaния нaстoлькo фaнтaстичeскoй ситуaции aвтopы игpы oбpaтили внимaниe нa Opoчи. В япoнскoй мифoлoгии Opoчи - мoгучий дeмoн-змeй. В этoй игpe oн oблaдaeт влaстью нaд вpeмeнeм и пpoстpaнствoм, испoльзуя ee для тoгo, чтoбы пoкaзaть свoю силу пepeд вoинaми двух эp, извeстными свoими вeликим битвaми и oтвaжными бoйцaми. Warriors Orochi дaeт нaм вoзмoжнoсть сыгpaть любым пepсoнaжeм из Dynasty Warriors 5 и Samurai Warriors 2, a тaкжe двумя нoвыми пepсoнaжaми - Orochi и Da Ji

Для игры Warriors Orochi есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100