Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Tom Clancy\'s Rainbow Six 3: Athena Sword игра, 2004 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 9 марта 2004 г.
Разработчик: Ubisoft Milan
Издатель: Ubisoft Entertainment
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Прохождения для игры Tom Clancy\'s Rainbow Six 3: Athena Sword

Эпиграф:
Мы - ответ свободы на страх. Наша работа начинается, когда заканчиваются переговоры. Мы не торгуемся с терроризмом: мы преследуем его, загоняем в угол, целимся и убиваем. Мы - команда “Радуга Шесть”!
Речевка команды “Радуга”


ССЋжет
2007 год. Наш друг Никола Госпик сидит в тюрьме. Но его подельники на свободе, и они собираются воплотить в жизнь зловещие планы нашего друга. Для начала им надо добыть денег, и с этой целью боевая группа террористов нападает на итальянский замок, чтобы похитить картины. Но не тут-то было - секретность соблюсти не удалось. Поднялась стрельба, и на сцену в белом фраке вышла “Радуга Шесть”.
Впереди - похищения, засады, торговля химическим оружием, защита важных свидетелей и, как водится, обезвреживание бомб с хитрой начинкой.
Это интересно: почему наша “Радуга” именно “Шесть”? Ответ мы найдем в книжке Тома Клэнси: номером шесть в этой секретной организации обозначался босс “Радуги” Джон Кларк.


Athena Sword включает в себя Raven Shield. Вы можете поиграть в старые миссии с новыми звуками.

Экипировка
Оружие
Описывать все оружие не стоит - уж слишком его много. Вместо этого я дам несколько советов по выбору пушек на задание и порекомендую лучшие экземпляры в каждой категории. Отдельно я остановлюсь и на новых видах оружия, впервые появившихся в Athena Sword.
Совет: если вам кажется, что звуков в игре откровенно не хватает (синдром “немого автомата”), попробуйте исправить глюк. Для этого скопируйте все файлы из папки /sounds в /sounds/Low, а потом скопируйте файлы из папки /sounds/Low в /sounds (с перезаписыванием). Вас приятно порадует прорезавшийся “голос” у оружия.

Пистолеты-пулеметы
Пистолет-пулемет - идеальное оружие для ближнего боя. Если вам предстоят сражения в комнатах и коридорах, берите их, не сомневаюсь. Дальность и убойная сила пистолетов-пулеметов недостаточны для боев в условиях открытой местности.
Из пятнадцати пистолетов-пулеметов лучшей я назову серию MP5 от фирмы Heckler&Koch. Для ближнего боя лучше всего подходит MP5A4 из-за почти незаметной отдачи.
MP5SD5 нравится мне из-за “встроенного” глушителя - это самый тихий пистолет-пулемет. Навинтите на него увеличенный магазин и порадуйтесь улучшившимся параметрам.
В свою очередь, MP5/10A2 обладает лучшей убойной силой, так что подумайте о том, чтобы взять его туда, где врагов ожидается много.
В Athena Sword впервые появился пистолет-пулемет SM4 CQB. У него хорошие данные по отдаче, но меткость неважная. Тем не менее, присмотреться к нему можно.


Снега в Athena Sword не найти, весь белый камуфляж откладываем в шкаф.

Штурмовые винтовки (автоматы)
По моему скромному мнению, автоматы - лучший вариант практически на все задания в игре. Их технические данные очень разные, поэтому вы сможете выбрать себе самый подходящий, а потом подправить характеристики оружия дополнительным наворотом. Все миссии дополнения я проходил с автоматами - и не пожалел об этом.
Больше всего мне нравится G36K. Пусть внешний вид у него не ахти, зато в нем сочетаются скорострельность и почти полное отсутствие отдачи. Прибавьте к этому еще и оптический прицел, встроенный в ручку для переноски.
Французская (а вовсе не арабская) штурмовая винтовка FAMAS G2 обладает сбалансированными характеристиками. Страшненький, конечно, автомат, но что поделаешь...
Автомат Steyr AUG - трясется немного сильнее, чем FAMAS, зато отличается модным дизайном.
Советую присмотреться к L85A1. По многим параметрам он не уступает G36K.
Для тех, кто желает странного, рекомендую M14. Внешне она мало отличается от винтовки времен первой мировой или дедушкиной берданки. Но это настоящий автомат, да еще с характеристиками винтовки. По убойной силе M14 делает и FAL, и многие снайперские винтовки. Правда, в магазине у M14 всего двадцать патронов. Эта беда лечится увеличенным магазином.
В Athena Sword у нас целых два новых автомата. G3KA4 почти не отличается от предшественника - G3KA3 - и не выделяется ничем.
Интересно в OTs-14 Groza лишь то, что это “буллпап”-версия знаменитого AK-74. Внешность у “Грозы” интересная, но характеристики не очень выдающиеся. По параметрам этот автомат приближается к пистолетам-пулеметам.

Дробовики
Использовать дробовики в игре я не советую. Глупости все это. Выстрелить, промазать, а потом передергивать затвор, пока террорист поливает тебя свинцом из автомата, - хуже не придумаешь.
Из четырех дробовиков стоит отметить, пожалуй, только USAS-12 - он полностью автоматический.
В Athena Sword появился M1014. От своих собратьев он не отличается практически ничем.

Дверь на прицеле. Сейчас кто-то войдет и очень удивится.

Снайперские винтовки
Применять в игре снайперские винтовки вам придется нечасто (если только это не ваш фирменный стиль прохождения). Но в паре мест они пригодятся, и пригодятся сильно.
Лучшая, на мой взгляд, снайперская винтовка - это PSG-1. В ней отлично сочетаются меткость, стабильность и высокая скорость огня. Конкурентов у нее просто нет.
Оригинально выглядит отечественная разработка VSS Vintorez. Единственная в своем роде “тихая” снайперская винтовка со встроенным глушителем. Характеристики, конечно, из-за этого страдают, но попробовать “Винторез” в тихих миссиях стоит.
Новинка - винтовка SL8-2 - переделка G36K под снайперский вариант. Ничем особенным не выделяется и конкуренции PSG-1 не составит.

Пулеметы
Пулемет в одиночном режиме - бесполезен полностью и абсолютно. Уровень Granite Cage покажет это вам отчетливо и горько. Сквозь десяток вооруженных пулеметами террористов ваши оперативники с автоматами пробьются, как нож сквозь масло. Пулеметы дают большое рассеивание, дергаются в руках и не дают прицеливаться. Они бесполезны в спецоперациях. Это армейское оружие - оставим его для Flashpoint.
Я выбрал M249 только потому, что он симпатично смотрится на фоне всех остальных.
Даже M24OG, впервые появившийся в Athena Sword, не изменит общего расклада.

Пистолеты
Начать с того, что пистолеты в игре лучше не использовать вообще. Снайперу пистолет может пригодиться, так как передвигается снайпер всегда с винтовкой за спиной. Больше я не могу придумать, для чего можно было бы использовать пистолет.
В мультиплеере есть специальный режим, в котором разрешается пользоваться только пистолетами. Чаще всего там “на дело” берут Mk23 с глушителем - и не зря.
Определенной популярностью пользуется и 92FS - из-за объемного магазина.
Мощью выстрела хвастается спортивный израильский пистолет Desert Eagle калибра .50. Правда, “стрелять” и “попадать” - две принципиально разные вещи.


Рабочий момент - выбивание двери направленным взрывом.

От себя добавлю еще, что P-228 - это представитель стильного семейства пистолетов “Зиг-Зауэр”, прославленного в детективах.
Новинка - пистолет Beretta 93R - интересен своей способностью стрелять короткими очередями из трех патронов.

Автоматические пистолеты
Я обычно даю снайперу автоматические пистолеты. Если снайпер, выдвигаясь на позицию, столкнулся с террористом, то дело уже швах - надеяться можно только на тактику “spray"n"pray” (“стреляй веером и молись”).
Лучше всего для этой цели подходит Mac 11/9, благодаря высокой скорости стрельбы.
Неплох и SR-2 - его параметры сбалансированы, и ни один не “падает” слишком низко.

Насадки на оружие
На оружие можно повесить одну дополнительную насадку - одну из трех, если это пистолет-пулемет или автомат, или из двух, если это пистолет. Выбор очевиден с самого начала.
Увеличенный магазин. Самая полезная насадка, особенно на снайперские винтовки. Брать при любой возможности. Я брал увеличенный магазин практически на каждую миссию, тем более, что утяжеленное оружие ведет себя не в пример стабильнее.
Глушитель. Не особенно полезная вещь. Стабильность оружия с глушителем увеличивается, но убойная сила и дальность резко снижаются. Опыт показывает, что даже встревоженные террористы крайне редко решаются на истребление заложников, поэтому я почти никогда не беру на операцию глушители.
Оптический прицел. Зачем, спрашивается, брать автомат FAL и навинчивать на него оптический прицел, если можно взять AUG или G36K (на них уже есть прицелы) и прикрутить к ним увеличенный магазин? Оптика - бесполезная вещь.

Разновидности патронов
Для пистолетов-пулеметов можно выбрать боеприпасы двух разновидностей:
Пуля с цельнометаллической оболочкой (FMJ). Обладает бронебойными свойствами, рикошетирует. Классический боеприпас.
Полуоболочечная пуля с экспансивной выемкой (JHP). От брони отскакивает, но, попав в человека, причиняет большие повреждения. Такие пули стоит брать, если террористы не носят на себе бронежилетов (а они почти никогда их не носят).


“Хвостик” из освобожденных заложников удлиняется. Вместо золотого гуся - Steyr AUG.

Снаряжение
У каждого оперативника есть два “отсека” под снаряжение. Это немного, поэтому при планировании операции выбирать нужное снаряжение следует очень тщательно.

Светошумовые гранаты
Забрасываются перед штурмом в комнату. Оглушают громким хлопком и ослепляют вспышкой. Все, кто находится рядом с местом взрыва, на несколько секунд теряют ориентацию. Спецназ слабо подвержен действию этих гранат, поэтому их можно относительно спокойно кидать хоть себе под ноги. На свежем воздухе эффективность светошумовых гранат снижается.
Это важно: в каждом “отсеке” снаряжения хранится ровно по три взрывных устройства: будь то гранаты, пробойные заряды или мины.

Осколочные гранаты
Классические армейские осколочные гранаты M61. Убойный радиус маловат. В игре эти гранаты малоэффективны, и я их почти не использовал.

Дымовые гранаты
Через несколько секунд после срабатывания они создают вокруг себя плотное облако дыма, которое через полминуты рассеивается. Это позволяет миновать опасную зону (например, простреливаемую снайпером) или вывести оперативников на позицию. Когда дым рассеивается, ваши спецназовцы, как правило, первыми видят врага.
Команды “дождаться, пока дым не сгустится”, в игре нет, поэтому вам придется при каждом броске дымовой гранаты думать, как остановить группу.
Это интересно: террористы никак не реагируют на дым (если не увидят саму гранату). То есть, если вдруг в конце коридора внезапно “сгустились облака”, патрульный не обратит на это внимания.

Пробойные заряды
Заряд устанавливается на дверь и по сигналу направленным взрывом выбивает ее. Если кто-нибудь находится рядом с дверью по ту сторону - он будет оглушен на несколько секунд. Пробойный заряд - самый удобный способ брать маленькие комнаты или быстро открывать запертые двери.

Набор взрывотехника
Сильно ускоряет процесс разминирования бомб. Необходим в соответствующих миссиях. Давать его выгоднее специалисту по саперному делу.

Дополнительные боеприпасы
В каждый “отсек” можно положить дополнительный комплект боеприпасов для основного или дополнительного оружия. Как правило, он не пригождается, если только речь не идет о снайпере.

Ее постигла судьба Венеры Милосской. Кто-то здесь очень не любит идею пацифизма.

Бесполезный хлам
Гранаты со слезоточивым газом. Создают почти невидимое облако слезоточивого газа. Любой человек без маски, попавший в него, начнет бегать, кашлять и, возможно, паниковать. В игре гранаты неэффективны, тем более, что для их применения приходится давать оперативникам противогазы. А на месте одного противогаза могли бы лежать три гранаты, три пробойных заряда или дополнительные боеприпасы.
Противогаз. Не нужен, если только вы не собираетесь проходить уровень с использованием газовых гранат.
Мины. Бесполезная вещь. Пробовать применять ее стоит, разве что в режиме мультиплеера.
Радиобомбы. Бесполезная вещь, если речь идет не о мультиплеерном режиме.
Датчик сердцебиения. Обнаруживает биение сердца даже сквозь стены и двери. Направление на источник показывает с помощью специальных очков. Вряд ли имеет смысл применять его в одиночном режиме.
Фальшивый источник сердцебиения. Кладется на землю и обманывает датчик, описанный выше. Только для мультиплеера.
Портативный глушитель датчика сердцебиения. Действует в радиусе пятнадцати метров. Не действует на датчики вашей команды.
Стационарный глушитель датчика сердцебиения. То же, что и выше, но кладется на землю.
Набор по электронике. Не нужен вообще (как и специалисты по электронике).
Набор по вскрытию замков. Не нужен вообще (как и специалисты по вскрытию замков). Его легко заменяют гранаты и пробойные заряды.

Броня
Бывает легкая, средняя и тяжелая. Легкая и средняя выглядят симпатично, а в тяжелой броне ваши оперативники становятся похожи на неуклюжих роботов. Тем не менее, почти всегда стоит выбирать тяжелую броню. Скорость и элегантность бойцов “Радуги” не так важны, как их защита.
Цвета брони ничего не значат. Я обычно даю разным группам броню разных цветов, чтобы отличать их друг от друга с первого взгляда. Желтым даю броню цвета хаки, зеленым - зеленый камуфляж, а красным - синюю или черную броню.


Вскрытие морозильной камеры. Спешить некуда - до взрыва еще восемь минут.

Тактические хитрости
Интерфейс игры остался прежним - его описание вы сможете прочесть в руководстве по игре Rainbow Six 3: Raven Shield Богдана Агриса (оно лежит на диске июньского номера “ЛКИ”). Там же вы найдете и основы тактики, поэтому в этом разделе я дам лишь развернутые советы по хитростям и тонким моментами ведения боя.
Это интересно: теперь двери можно открывать выстрелами. Незапертые двери медленно распахиваются от крутящего момента очереди пуль из автомата или пулемета. Запертые просто разрушаются.

Это вы знаете
Базовые советы (выжимка из руководства Богдана Агриса):
• Уменьшайте свой профиль. Передвигайтесь по возможности “вприсядку”.
• Окружайте врага, врывайтесь в комнаты одновременно с нескольких направлений.
• Если надо быть тише - будьте тише.
• Грамотно используйте гранаты.
• Правильно выбирайте оружие на задание.
• Поглядывайте на карту.

Выбор оперативников
Очень важно отправить на задание хорошую команду. Все эти полоски напротив каждого оперативника - они не просто так. Когда я составляю команду, я обычно следую определенным правилам, которые называю “каждый сверчок знай свой шесток”.
Во главе каждой группы должен стоять человек с высоким уровнем “лидерства” (leadership). Это - самое главное. Лучшие лидеры: Динг Шавез (100), Аркадий Новиков (99), Джорг Уолтер (97), Дэниел Богарт (96) и Эдди Прайс (95).
В классическом случае все остальные члены каждой из трех команд должны обладать наивысшим навыком “штурма” (assault) и хорошим боковым зрением (observation). Это Динг Шавез (100), Сантьяго Арнависка (100), Дэниэл Богарт (98), Рени Рэймонд (97), Джорг Уолтер (96), Эдди Прайс (96), Казимира Ракузанка


Ну, здравствуй, Греция!

(96), Аркадий Новиков (94) и Луис Луазель (94).
Если вы используете снайпера, то у него должен быть на высоте соответствующий навык. Прикрывающий снайпера специалист должен обладать высоким параметром “штурма”. Лучшие снайперы: Гомер Джонстон (100), Эйнар Петерсен (99), Эмилио Нарино (97).
Если кто-то из команды погиб (что, вообще-то, нежелательно), то заменять его вы будете следующим по уменьшения параметра.
Лучшие специалисты по разминированию - это Ларс Бекенбауэр (100), Джеральд Моррис (99) и Роджер МакАллен (97). Их можно (но не всегда нужно) придавать в группы, когда в задании будут фигурировать бомбы.
Все остальные спецы (скрытность, электроника, взлом замков и т.д.) в игре просто не нужны.
Это важно: если ваш боец в игре был ранен, то он выпадет из игры на несколько миссий. Если же он был убит, то тут возможны два варианта: игра скажет вам “dead” - убит, или “uncapacitated” - выведен из строя. Разницы между двумя этими состояниями нет. В обоих случаях использовать бойца вы больше не сможете, а отряд пополнит безымянный новичок в маске.

Тактика “инфракрасного дыма”
Очень хорошая тактика для зачистки больших пространств при игре за снайпера. Террористы ничего не смогут ей противопоставить. Для ее реализации вам понадобится снайперское ружье с инфракрасным прицелом и дымовые бомбы.
Итак:
• Подходите к опасному месту.
• Оставлыете всех своих соратников позади.
• Забрасываете дымовую бомбу. Ждете, пока дым не сгустится.
• Прячетесь в дым и включаете инфракрасный вид у снайперской винтовки (“Alt”). Все враги - как на ладони.
Дым не дает тепла, поэтому он не мешает тепловым лучам. Вас в дыму не видно, и вы можете за те несколько секунд, пока дым не рассеялся, отстрелять всех, кого видите. Отстрел придется вести самостоятельно, ибо ваши электронные друзья по команде в жизни не догадаются до этого. И учтите: в дыму не работает автоприцеливание.
Тактика “инфракрасного дыма” неплохо работает на уровне Omega Shadow.


Стережем снайпера, чтобы не лютовал.

Режим наблюдения как легальное жульничество
В игре есть два способа прохождения заданий. Первый - классический. Вы “вселяетесь” в одного оперативника и в его лице отдаете задания. В любой момент вы можете поменять отряд или спецназовца в отряде. Выглядит это немного странно - только что командовал Иванов, а теперь “святой дух” вселился в Петрова, и команды отдает он.
Но есть в игре и альтернативный режим - “observer mode” или режим наблюдения. В нем вы не вселяетесь ни в кого, а просто летаете в виде свободной или прицепленной к оперативникам камеры. Ваши отряды при этом сами идут по вешкам и выполняют задания, которые вы им дали в процессе подготовки.
Средств управления оперативниками у вас остается только два. Во-первых - это коды активации (go-codes). Во-вторых, это пауза, команда всем отрядам остановиться (“Н”). Теряя возможность стрелять лично, вы получаете в свое распоряжение свободную камеру, которая может летать по всему уровню и подсматривать за террористами. Фактически, это легальный чит. Ничто не помешает вам притормозить отряд перед поворотом за угол, а потом заглянуть туда своим “духом” и дождаться момента, когда террорист будет находиться к вам спиной. А потом - “пошел-пошел-пошел!”, выстрелы, и удивленный террорист оседает на пол.
В прохождении игры я чаще пользовался режимом наблюдения. С одной стороны, это удобно. С другой стороны, данный режим требует внимательного и тщательного планирования и не прощает ошибок на этой стадии.
Это важно: если вы не знакомы с играми серии Rainbow Six, обязательно пройдите обучающий режим.

Правильная расстановка вешек (waypoints)
Гладкий ход операции на 99% зависит от правильного планирования. Освоить планирование интуитивно легко, а для ленивых существуют “заводские” схемы - не самые удачные, но, по крайней мере, уже готовые.
Однако всегда лучше продумать операцию самому и найти новые способы выполнить задание. Есть несколько неочевидных правил, которые помогут вам в нелегком деле планирования.


Выдвигаемся на исходную позицию. В руках MP5 в “тихой” модификации.

Это важно: если вы хотите расставить на карте свои собственные точки передвижения (waypoints), а игра насмехается над вашими безуспешными попытками - не отчаивайтесь. Выключите в настройках видеокарты полноэкранное сглаживание экрана (antialiasing), и все проблемы будут решены!

Поведение команды на карте
Команда идет по проложенной на уровне “дорожке”, останавливаясь на кодах активации и дожидаясь команды. В указанных местах команда бросает гранаты или выбивает двери. Так она идет, пока не дойдет до конца пути. Попадется террорист - спецназовцы попробуют его убить, но при этом не сойдут с “дорожки”. Попадется заложник - его освободят. Встретится бомба - выделят из команды самого “саперистого” и обезвредят бомбу.

Коды активации (go-codes)
Эти коды служат для управления командами и для синхронизации действий. Если вы установили на схеме операции код (с одним из трех позывных - “альфа”, “браво” или “чарли”), то на этом месте команда остановится, пока игроком не будет отдан приказ. За код “альфа” отвечает клавиша “J”, за “браво” - “K”, за “чарли” - “L”.
Предполагается, что можно дать двум отрядам один и тот же код (например “альфа”), по которому они одновременно врываются с двух сторон в помещение. Но я поступаю по-другому. Я всегда даю “красному” отряду коды “альфа”, “зеленому” - “браво”, “желтому” - “чарли”. Это позволяет управлять всеми тремя отрядами раздельно и ликвидирует путаницу.
Вы спросите, а как же синхронизация? С ней ничего не случилось. Если “красные” и “зеленые” подкрались к комнате с двух сторон и ждут каждый своей команды, то что мне помешает одновременно нажать “J” и “K”?

Режимы скорости и агрессивности
Есть три скорости (“blitz”, “normal”, “cautious”) и три режима агрессивности (“assault”, “infiltrate”, “recon”). Их можно переопределить на карте, нажимая правой клавишей мыши на круглые символы оружия. Агрессивность лучше всегда выставлять по умолчанию - “штурм”. Поверьте, другие варианты пригодятся редко.
Со скоростью действует правило: тише едешь, дальше будешь. Бегом передвигаться стоит только тогда, когда вы уверены в безопасности (например, по этому же пути уже проходили раньше).


Осталось разминировать бомбу, и мир спасен!

Это важно: опасайтесь расставлять вешки рядом с ящиками на подставках (“складской” уровень) - на этих местах оперативники любят застревать.Обращение с гранатами
Гранаты надо бросать с умом. Опасайтесь острых углов и рикошета. Не доверяйтесь самостоятельности оперативников. Не давайте им забрасывать гранаты в комнаты сквозь приоткрытую дверь. Ну не умеют они этого, не умеют! Куда лучше у компьютерных спецназовцев получаются броски за угол или в дальний конец коридора.
Если надо брать комнату, и вы находитесь в режиме наблюдения, лучше запланировать выбивание двери или обычный вход с автоматами наперевес.
Это важно: дожидаться сгущения облака после броска гранаты отряды не умеют, поэтому найдите способ остановить отряд - кодом активации или простой остановкой (“H”).

Проблемы безопасности
Помните: в расстановке вешек краткость - не сестра таланта. Лучше организовать на карте в два раза больше вешек, но сделать так, чтобы ваши спецназовцы находились в безопасности всегда. Сомневаетесь - бросьте за угол шоковую гранату и посмотрите, кто там впал в шок. Если пересекаете открытое пространство - делайте это вдоль стенки. Если отряд идет прямо на штыки террористов и не видит этого, нажмите “H” и подождите, пока террористы повернутся к вам спиной.
Наконец, помните главное правило расстановки вешек. Если вы хотите, чтобы отряд дожидался кода активации, направив автоматы в нужную сторону, организуйте дополнительную вешку в том направлении, куда надо смотреть. Иначе спецназовцы могут усесться спиной к опасности, и вы ничего не сделаете.


вЂњЯ пью-пью, а мне все хуже и хуже!”

Учитесь на своих ошибках
Если вы решили начать свое знакомство с серией Rainbow Six с этого дополнения, то сразу скажу: вы неизбежно будете проигрывать. Если ваша команда будет гибнуть, воспринимайте это как урок, и думайте, как исправить положение. Тщательно думайте над планом операции и корректируйте его, если на определенном этапе что-то идет не так. Используйте режим наблюдения - так вам будет легче определить, на каком этапе план идет коту под хвост.
И запомните - даже идеальный план не обеспечивает бескровной победы. В игре очень много случайных параметров, и ход операции во многом зависит от них. Вы должны предусматривать в одной и той же схеме разные варианты для разных исходов. Перестраховывайтесь всегда.
Как узнать хорошую схему прохождения? Очень просто: если ваши оперативники могут пройти задание самостоятельно и без потерь - это хорошая схема.

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ
Здесь описано прохождение всех миссий дополнения в режиме средней сложности (Veteran). В легком режиме (Easy) террористы откровенно тормозят, а экспертном уровне (Expert) норовят обстрелять вас задолго до того, как вы их увидите.
Это интересно: на компакт-диске к журналу вы найдете комплект моих схем операций (waypoints) для прохождения игры. Их можно использовать как иллюстрации к прохождению или в качестве альтернативы “заводским” схемам. Для установки скопируйте каталоги из архива в подкаталог игры SavePlan.


Миссия 1: Azure Gate. Не показаны подвал и второй этаж.

Задание 1: Azure Gate
Кастелло Гранде. Милан, Италия

Задача
Прокравшиеся в музей воры внезапно наткнулись на позднюю экскурсию, машинально перебили охрану и взяли троих заложников. Проблема осложняется тем, что все трое - видные дипломаты, и их смерть может привести к международному инциденту. Необходимо войти в замок и освободить заложников, по возможности уничтожив воров. Хмм... Для музейных грабителей у них подозрительно много стволов на руках.

Оценка
Первое задание - самое легкое. Оно даже легче, чем первое “нефтеперерабатывающее” задание оригинального Raven Shield. Не стоит опасаться масштабов огромного замка: в нем всего одиннадцать террористов. Для успешного его выполнения надо лишь немного посидеть над картой, поразмыслить, правильно расставить вешки, распределить “go-codes” и внимательно отслеживать продвижение групп по замку.


“Есть кто живой?”

Предложенный игрой вариант прохождения не совсем удачен. В нем есть несколько грубых ошибок. Такой план гарантирует вам в лучшем случае погибших оперативников, в худшем случае - гибель заложников и провал всей миссии. Поэтому я предлагаю альтернативный вариант. Он совпадает с исходным примерно на две трети и неплохо срабатывает в режиме наблюдения. Все, что от вас требуется - внимание и осторожность.

Снаряжение
Я разделил бойцов Rainbow Six на две группы по четыре человека (позывные “красные”, “зеленые”). “Кадровый” подбор шел по классическому принципу “каждый сверчок знай свой шесток”. В качестве главного оружия все бойцы получили автоматы FAMAS с глушителем. Гранаты на уровне практически не нужны (разве что дымовые по вкусу). Пробойные заряды для дверей пригодятся, поэтому каждый замыкающий в группе получил комплект. Что касается брони, то командир каждой группы натянул тяжелую броню, а все остальные бойцы - среднюю.
Вариантов вооружения может быть много, и описанный мной выше - лишь один из возможных. Пистолеты можно выбрать любые - все равно они не пригодятся в режиме наблюдения. Можно взять другие автоматы и набрать других гранат. Наконец, вы можете для верности одеть всю команду в тяжелые костюмы.


Никто и опомниться не успел: хорошая вещь - пробойный заряд.

На первом уровне эксперименты со снаряжением, скорее всего, не будут фатальными.

Дислокация
У замка три входа: главный, северный (железная решетка) и южный. Внутри несколько площадей, почти все они простреливаются и охраняются. Само здание двухэтажное (плюс подвал). В замке удерживаются три заложника. Каждого охраняет один террорист. Заложников держат:
• Сразу за северным входом, слева - в комнате со статуей и деревянным экраном.
• На втором этаже, в северной части замка в комнате с двумя дверями.
• На втором этаже в северо-западной части замка, сразу за комнатой с роялем и мертвыми охранниками.

Общая стратегия
Это важно: учтите, что этот уровень я проходил в режиме наблюдателя, и напрямую в боевых действиях не участвовал.
Красная группа входит через северный вход, зачищает дворик, освобождает первого заложника. Выходит через другую дверь, убивает террориста в камуфляже, зачищает соседнюю комнату, поднимается по лестнице, освобождает второго заложника. Затем идет в сторону третьего заложника и подбирает его (охраняющий его террорист к тому времени должен быть уже мертв). Затем аккуратно пробирается на выход - вниз по лестнице и по стенке к точке выхода.
Зеленая группа зачищает помещения охраны, выходит во двор, убивает патрулирующего местность террориста, снимает снайпера, стоящего на балконе, затем поднимается на его место, по пути уничтожая террористов. С балкончика зеленая группа уничтожает террориста, охраняющего третьего заложника, затем проходит в дверь и заканчивает зачистку. Как вариант: убивает оставшихся в живых террористов.


Этого посадим вовремя - жить будет.

Это интересно: теоретически, можно снарядить желтый отряд и послать его в подвал - направо от “шахматного” дворика. Если желтые уничтожат там боевика в камуфляже, прохождение красной группы облегчится.

Подробный план
Красная группа подбегает к северному входу, переходит на осторожный режим, входит во двор с шахматным фонтаном и осматривается по сторонам. Все террористы во дворике должны быть уничтожены. Двор хорошо простреливается с высоких точек. Этот момент - самый опасный. Зачистив дворик, группа поднимается к двери, переходит на агрессивный режим и ждет кода.
Это интересно: обратите внимание на то, как смешно машут руками итальянские “маски-шоу”.
Зеленая группа вбегает через южный вход, перед дверью в помещение охраны переходит на осторожный режим, входит через дверь и целится в дверь напротив. Затем убивает террориста, патрулирующего коридор и комнату охраны. Ждет кода.
Красная группа открывает дверь, забегает в комнату, быстро убивает террориста (у него, возможно, сдадут нервы).
Зеленая группа идет направо за угол. За стеклом притаился террорист-снайпер. Он стоит спиной к двери и легко даст себя убить. Затем зеленые подходят к двери на улицу и ждут.


Свободная камера режима наблюдения - как дружелюбное привидение Каспер: летает где хочет.Это интересно: если террорист за стеклом заметит оперативников, то случится интересное: он легкомысленно бросит в них слезоточивую гранату, но стекло не пробьет и начнет задыхаться сам. Либо это недоработка ИИ, либо шутка от разработчиков.
Красная группа выходит за дверь, встает у лестницы и держит на мушке входную дверь. Террорист в камуфляже, войдя в дверь, умирает. Зеленая группа выбегает за дверь, осторожно идет направо и снимает патрульного. Но до зарешеченного окна не добегает, опасаясь снайпера на балконе.
Красная группа аккуратно уничтожает противника в комнате справа, поднимается по лестнице, подходит к комнате с двумя дверями. Устанавливает пробойный заряд на правую (это важно!) дверь и ждет кода. Зеленая группа переходит на бег, бежит назад от арки, огибает стену и выбегает на площадь так, чтобы оказаться как можно ближе к снайперу. Медлить нельзя. Снайпер должен быть уничтожен спецназом на бегу, чтобы у него не было возможности прицелиться. Под балкончиком дверь. Заходите в нее, и по деревянному балкону бегом поднимайтесь наверх. Вам надо попасть на балкончик, пройдя через комнату с большим саркофагом. На балкон выходите осторожно. Несколькими выстрелами снимите террориста-охранника в комнате через площадь.
Красный отряд подрывает дверь - террорист в шоке. Его быстро убивают, подбирают второго заложника и идут к третьему. Зеленая группа заходит в полумрак извилистых коридоров музея, останавливается трех метрах перед первым поворотом и убивает террориста. В этом месте неплохо приказать группе стоять (“H”), превратиться в привидение и подловить момент, когда террорист за углом будет стоять к вам спиной.
Это все. Больше террористов не осталось. Но, на случай, если боевик в камуфляже так не вышел из подвала, соединяющего площадь и “шахматный” двор, стоит послать туда зеленую группу. Им все равно больше делать нечего - миссия пройдена.

Задание 2: Hunter Storm
Милан, Италия


Миссия 2: Hunter Storm. Не показан второй этаж.

Задача
Похоже, у наших “воров” были сообщники в Милане. Они напали на полицейский конвой, перевозивший оставшихся в живых после захвата замка преступников. После этого террористы рассредоточились по улицам и захватили нескольких заложников. Надо зачистить улицы города и вызволить пленников.

Оценка
Это задание намного тяжелее предыдущего. Основная сложность здесь состоит в том, что бои приходится вести на улицах. В закрытых помещениях ваш спецназ - царь и бог. Они врываются с разных сторон и быстро зачищают комнаты. Операции на улицах Милана - совсем другое дело. Здесь то и дело приходится вступать в уличные перестрелки с бандитами, прячущимися за машинами, бегать по улице под прицелом снайперов и опасаться каждого угла. Самый полезный “прибамбас” на этом уровне - дымовые гранаты.
Карта уровня очень большая и запутанная. К счастью, приложенный по умолчанию план операции сделан прилично и очень наглядно. Но, к сожалению, на схеме “по умолчанию” полно тактических ошибок разной степени тяжести, и пользоваться им можно, только если в нескольких местах его подправить.
Но даже так никаких гарантий у вас не будет. Уличные бои - очень непредсказуемая штука. Самые опасные моменты я помечу в прохождении.

Снаряжение
Желтую команду приткнуть тут некуда, поэтому я снова разделил боевую группу на два отряда по четыре человека. В качестве основного оружия игра предлагает использовать простые, допотопные, но очень убойные автоматы M14. По параметрам они идеально подходят к уличным операциям. Вешать на них глушители не надо - на этой карте они не нужны. Наш выбор - увеличенный магазин.
М14 - это, конечно, хорошо, но половина каждого отряда должна быть вооружена чем-то более точным, например, автоматом Steyr AUG с увеличенным магазином. Прицел на “аугах” уже есть. Желательно вооружить точными автоматами замыкающую двойку.
Красный отряд должен иметь при себе один комплект пробойных зарядов. Остальные места займут дымовые гранаты, пара комплектов вспышек и один комплект обычных осколочных гранат. Броня у всех бойцов должна быть тяжелая, здесь это важно.

Дислокация
Посмотрите на карту. Почти каждый перекресток контролируется стрелками. Первую развилку придется брать штурмом. Справа вас ждет снайпер, за ним - первый заложник с нервным охранником. Слева от первой развилки - площадь, в конце ее находится магазин со вторым заложником. Третий - в универмаге на


Итальянская площадь. Штурм магазина своей армейской прямолинейностью напоминает Flashpoint.

северо-западе карты. Зона эвакуации - на северо-востоке карты. Террористов здесь до тридцати человек, из них как минимум дюжина прячется в многочисленных переулках.

Общая стратегия
Это важно: этот уровень можно пройти в режиме наблюдения, но это тяжело: слишком много случайностей, которые трудно предусмотреть. “Личное” прохождение должно быть чуть легче.
Чтобы понять общую стратегию, запустите уровень с “заводским” планом и посмотрите, как действуют команды. Вполне возможно, что они даже приведут всех заложников на место эвакуации, но потери будут совершенно несообразные - вплоть до трех-четырех человек. Чтобы снизить потери, придется хорошенько подправить сложные места плана. Тем не менее, общая стратегия будет такой же.
Красный отряд задымляет улицу, и в проход заходит зеленый отряд. Вместе с красным он выбивает оборону, а потом задымляет развилку и дает красным возможность беспрепятственно пройти налево, на площадь со статуей. Судьба двух отрядов разделяется.
Красные самым натуральным образом атакуют магазин, обстреливая его на подходе. Можно не бояться за заложника - стрелять в него террористы не будут. Красные подберут заложника и выйдут через дверь справа, попадая на бульвар. Там они выносят всех террористов и аккуратно идут на восток к площади с квадратным зданием. Оттуда они идут по проходу на северо-восток и выходят на площадь с универмагом. Универмаг берется штурмом. Есть возможность того, что заложника пристрелит террорист, но она небольшая.
От универмага до точки эвакуации рукой подать. По пути придется раза три вступить в перестрелку с террористами, караулящими выход.
А что все это время делают зеленые? Они задымляют улицу, чтобы не попасться на мушку снайперу, бегом поднимаются на крышу и выносят снайпера и обоих его товарищей. Затем они спускаются, проходят мимо очень опасного переулка, обегают пожарную машину и быстро освобождают заложника. Пользуясь дымом, они проходят мимо трамвая и по восточной дороге идут к зоне эвакуации.


“Моя голова не мочь это выносить!”

Звучит проще, правда? Но, на самом деле, задача зеленой группы намного сложнее, и гибнут оперативники в зеленой группе раза в три чаще, чем в красной. Поэтому, если вы соберетесь самолично участвовать в операции, вам большую часть времени придется заботиться о зеленых.

Подробный план
Как я уже говорил, мой план операции очень похож на “встроенный”. Разница в деталях - и именно эта разница спасает жизни заложникам и оперативникам.
Итак, красные выбегают первыми - они прячутся за белым минивэном и бросают дымовую гранату в середину улицы, ожидая кода альфа. Для начала сдвиньте точку броска и точку ожидания чуть ближе к точке старта, иначе в толпе кто-нибудь из красных может высунуться и погибнуть - улица простреливается террористами насквозь.
Когда дым сгустится, давайте код “браво” - зеленые зайдут в дым и пойдут в атаку. Здесь неплохо бы поменять стиль атаки с “блица” на осторожный.
Жмите код альфа. Красная группа побежит вперед. Зеленая бросит дымовую гранату, защищая проход красных. Остановите обе группы (“H”), пока дым не сгустится. Затем красные пойдут влево, а зеленые - направо.
Описываю действия красных. Они бросят дымовую гранату и, под ее прикрытием, спрячутся на открытой площади за основанием памятника. После этого медленно пойдут в атаку на магазин, обстреливая террористов. Оба террориста-охранника, скорее всего, тут же погибнут. Здесь неплохо бы чуть-чуть изменить курс красных и сделать так, чтобы они шли не слева от памятника, а справа. Так меньше шансов на то, что их подстережет в переулке другой террорист.
Совершенно самостоятельно красные войдут в опустевший магазин, заберут заложника и попытаются выйти через дверь справа. За ней, скорее всего, стоит террорист, поэтому, еще на этапе планирования, приделайте к этой двери пробойный заряд. Уничтожив террориста, красные выйдут на улицу, расстреляют всех прохожих с автоматами и пойдут налево. Перед самой стеклянной аркой неплохо бы организовать код, чтобы отряд вошел на опасную площадь, когда террористы “отвернутся”. Обходить площадь по кругу довольно опасно, так что лучше срезать путь и медленно идти на север. Там вас ждет переулок, ведущий на площадь с универмагом. Выходите на площадь очень осторожно - не исключено, что ее патрулирует террорист.


А за углом нас ждет еще одна порция “плохих парней”.

СС…ему взятия магазина редактировать не надо - она сделана очень грамотно и срабатывает в восьми из десяти случаев. Магазин обороняют трое. Первого боевика ваши бойцы пристрелят через окно, второго - на входе в левую дверь. Третий охраняет заложника. Его напугают гранатой-вспышкой, а потом застрелят.
После магазина неплохо бы установить код и поменять стиль передвижения на осторожный. После универмага вас ждут террористы слева (случайным образом курсируют по переулку со строительными лесами). Потом, за мусорным ящиком, надо будет обратить внимание в переулок направо.
Чтобы синхронизировать выход на точку эвакуации с зеленым отрядом, активируйте код альфа (где его установить, скажу ниже). У самой точки эвакуации обратите внимание налево в переулок. Все. Два заложника эвакуированы. Третьего ведут зеленые.
Расставшись с красными, зеленые подавят сопротивление на улице справа и спрячутся за машиной от снайпера, ожидая кода. После кода они бросят дымовую гранату и попытаются под прикрытием дыма преодолеть простреливаемую местность, чтобы зайти снайперу в тыл. Но тут есть проблема - гранату кидают они не совсем туда, куда надо, и перестрелки со снайпером избежать не получится. Поэтому сдвиньте точку кода “браво” налево, к развилке, и сдвиньте точку броска гранаты ближе к южной стене. Дайте код, дождитесь, пока полетит дымовая граната, и тут же остановите всю группу (“H”). Когда дым сгустится, отдайте команду продолжать ход. Если вы все сделали правильно, снайпер в дыму не сможет обстрелять отряд.
Зеленые поднимутся по лестнице наверх и застрелят человека за ящиками с пистолетом, боевика с автоматом и самого снайпера. Это довольно рискованный момент, так что не стесняйтесь останавливать отряд на лестнице и ждать подходящей ситуации. Террористы на этой крыше склонны бросать гранаты, поэтому расправиться с ними надо очень быстро.


Этот прикольный тип решил сдаться, заслышав выстрелы за углом. Очень правильное решение!

На этом месте игра предлагает поиграть в снайпера и попытаться с крыши застрелить террориста, охраняющего заложника (сигнал для снайперов - “T”). Так вот: не делайте этого. Удалите из плана операции код снайпера. Тому есть несколько причин:
• Вы вряд ли попадете в террориста с первого раза, но наверняка всполошите его и, возможно, заставите пристрелить заложника.
• Террориста легко убить обычным способом, если просто обежать справа пожарную машину. Он просто не сумеет среагировать.
• Наверху ваш спецназовец открыт для атаки из переулка и совершенно беззащитен - он просто не будет отвечать на обстрел из переулка
• Попасть из автомата в террориста практически невозможно, а брать с собой профи-снайпера бессмысленно - лишняя обуза.
• У меня был курьезный случай: в перестрелке мой постоянно мажущий снайпер привлек внимание “мишени” и был этой “мишенью” убит. Пользовался террорист... дробовиком.
Быстро спускайтесь вниз и подкрадывайтесь к пожарной машине. Не спускайте глаз с переулка слева - там могут таиться три террориста. Превентивно запулите в переулок гранату. Оказавшись напротив, сядьте на код и ждите, пока не кончатся боевики, выскакивающие из переулка (проверьте камерой-”призраком”, точно ли они там кончились). После этого давайте код и бегите освобождать третьего заложника. Охранник будет убит, заложник пойдет с вами. За углом вас ждут еще несколько террористов. Бросайте дымовую гранату и выдвигайтесь вперед по коду. Если красные еще не дошли до универмага, то подождите.
Уничтожив боевиков за углом, вы практически обеспечили себе победу. На следующем коде ваши оперативники самостоятельно вынесут террориста в застекленном помещении. Остался финальный рывок. Но не торопитесь. Повесьте на этом месте код и ждите, пока красный отряд не минует последний опасный участок. После этого бегите к точке эвакуации.
Будьте осторожны - в здании справа от вас водятся террористы в количестве пяти штук. Они могут выйти на подозрительный шум. Бывает это редко, но иногда случается. Я рекомендую эту улицу преодолевать по ее левой стороне и на цыпочках.

Миссия 3: Jasper Heart. Не показан подвал, второй этаж и крыши.

Задание 3: Jasper Heart
Склад химического оружия. Палермо, Италия

Задача
Местная полиция получила информацию о том, что на складе хранится химическое оружие. Прибывшие на место полицейские встретили жестокое сопротивление - и, как это обычно бывает, несколько человек попали в заложники. Вам необходимо, войдя на склад, освободить пленников. По вентиляционным трубам ваш отряд может тайно проникнуть в подвал, соединяющий все здания склада.

Оценка
В целом, это несложная миссия, но она требует от вас точного расчета и очень грамотного планирования. Склад с химическим оружием сравнительно небольшой. Тут царят деревянные ящики, квадратные стены, неожиданные повороты, подвалы, снайперы и клаустрофобия.
Тридцать террористов охраняют склад и удерживают пятерых заложников. Это не так страшно, как звучит. Местные террористы не спешат расстреливать заложников, даже если за стеной слышна пальба. Четыре заложника содержатся в маленьких комнатках, удобных для зачистки. Проблемы у вас будут лишь с пятым, он содержится на северном складе.


Никогда не штурмуйте северный склад с крыши!

Главная проблема на этой карте - это прилагаемый к ней план операции по освобождению. Он ужасен. Использовать его не надо ни в коем случае. Трудно придумать что-нибудь глупее, чем обходить двумя отрядами весь склад по периметру, а потом врываться в здания. По мнению игры, только один отряд должен начинать свой путь из подвала. Но это невыгодно. Из подвала должны начинать свой путь все отряды.

Снаряжение
Рекомендую разделить отряд на три группы. Одна из групп должна состоять из трех-четырех человек, она будет брать главный склад с самым “трудноизвлекаемым” заложником.
Против вас будут сражаться флегматики, так что свинчивайте глушители с автоматов. Раздайте автоматы - пусть это будут машинки, удобные в ближнем бою, убойные в перестрелке и, желательно, снабженные оптикой. Приделайте к автоматам дополнительные магазины.
На этом уровне придется очень часто использовать дымовые гранаты и вспышки. Два-три раза пригодятся пробойные заряды для дверей. Проложив путь по карте, посчитайте, сколько гранат потребуется каждому отряду.
Совет: лучше всего отдать самые “ходовые” гранаты первому в группе, оставив пробойные заряды замыкающему.

Дислокация
Осмотрите карту. Квадратный забор, металлические ограды, несколько складских зданий, террористы на крышах. Подвал соединяет практически все здания, им очень удобно пользоваться. В подвале находится точка старта желтой группы. Не мудрствуя лукаво, удалите с карты всю схему и начинайте ваять свою - ту, в которой все три команды начинают свой поход из одного места в подвале.


Ну что - поехали. Вижу цель.

Огонь!
Общая стратегия
Уровень идеально проходится в режиме наблюдения - только с использованием камеры-”призрака” вы сможете обезопасить свою команду от неприятных встреч с ошалевшими террористами лицом к лицу. Бить в спину, конечно, неспортивно, зато удобно и безопасно.
Аккуратно планируйте операцию и как можно чаще расставляйте коды активации. Прикрепите к каждой команде свой код.
СС…ема достаточно простая. Одна команда (у меня - желтые) зачищает подвал и освобождает двух заложников. Затем другая команда (зеленые) подбегает к выходу на главный склад и ждет, попутно отстреливая проходящих мимо по своим делам террористов.
Третья команда (красные) освобождает еще одного заложника, попутно зачистив один из складов, а потом ждет, пока первая команда освободит четвертого заложника. Затем третья команда возвращается через подвал в это же здание, ликвидирует остатки сопротивления и берет на прицел главный склад. Как вариант - первая команда (она находится в том же здании) тоже берет главный склад на прицел.
Теперь - самая сложная часть операции. Пятый заложник. Склад с кучей ящиков. Несколько террористов на трех уровнях. По исходному плану, этот склад должен захватываться силой одной команды с крыши. Это очень неграмотное решение. На мой взгляд, лучше всего заходить на склад, выбив заднюю дверь. Этим занимается вторая команда, которая все это время терпеливо ждала своего выхода. Она подавляет сопротивление на складе, подбирает заложника и, вместе с остальными, выходит на точку эвакуации.
Помните, что успех в этой миссии вам принесут световые хлопушки, дым, аккуратно проложенные дорожки и обилие кодов. Ну, а теперь - тонкости.

Подробный план
Зеленые и красные сидят на кодах. Действуют желтые. Они аккуратно подползают к углу и ждут, когда на мушку попадут три-четыре террориста. Впереди за ящиками сидит в засаде “кемпер”. Ослепите его вспышкой, выбегайте и расстреливайте. Если на ваших автоматах нет глушителей, то быстро возьмите на мушку ближайшую дверь - оттуда выйдут два любознательных “танго”.
В этом же коридорчике за дверью вас ждет первый заложник. Выбивайте дверь, забегайте внутрь и после смерти охраны хватайте бедолагу. Выходите через другую дверь. За лестницей ждет беспокойный, но очень глупый товарищ с маленькой пушечкой. Лучше ликвидировать его сразу. Я советую пройти выше по лестнице, ведущей на северный “проблемный” склад, и пристрелить еще одного террориста. Затем спускайтесь назад.


Сидит в засаде снайпер и не знает, что доброе привидение Каспер все видит!

Второй заложник ждет вас в туалете. Метод простой и действенный: забросьте через правую дверь в комнату “хлопушку” и забегайте следом. Пара выстрелов, и еще один бывший заложник на руках у вашего спецназа.
Тем временем можно отдать приказ красным занять позицию в углу перед выездом из подвала, прямо у стены (см. пометку на карте). Так они смогут поохотиться на прохожих, не подвергая себя опасности.
Пришла пора брать южный склад. Пусть этим займутся зеленые. Подниматься по лестнице себе дороже - лучше использовать наклонный заезд у южной стены. Подловите курсирующего вокруг часового на пулю, снимите террориста с северной трубы и аккуратно заползайте на склад. Его охраняют трое. На втором этаже - комната с третьим заложником. Он освобождается тем же самым добрым старым методом - шоковой гранатой с последующим заскакиванием внутрь. Прихватив третьего заложника, не торопясь, возвращайтесь в подвал - вам надо попасть в мелкий склад на северо-востоке.
На этом складе уже хозяйничают желтые. Они по лестнице аккуратно поднялись из подвала на первый этаж и убили одинокого, но очень опасного охранника. Затем желтые бросили к окну дымовую гранату и под прикрытием дыма (террорист-снайпер через дорогу!) поднялись на второй этаж. На втором этаже находится четвертый заложник. Он тоже освобождается “шоковым” методом. Теперь, когда у желтых на руках три заложника, можно попытаться вынести снайпера или сразу выходить на заднюю лестницу. Не забудьте нажать “Т”, давая снайперам команду стрелять.
Зеленые выходят на тот же склад, снова задымляют окно и проходят к комнате на первом этаже - там стоит последний террорист в здании. Его очень удивит разлетевшаяся на куски дверь за спиной. Теперь синяя группа находится напротив “проблемного” склада. Пусть она выйдет через дверь и сделает пару шагов, оставив “хвост” в здании.
Если вы все сделали правильно, на карте остались:
• Два боевика, охраняющих заложника.
• Один террорист в углу склада, рядом с дверью.
• Один снайпер на лестнице внутри склада.
• Террорист на крыше склада.
• Возможно, еще жив товарищ на лестнице снаружи склада.
Настал звездный час красной группы. Выбежав из ямы, они окажутся около двери. Не в силах сопротивляться нахлынувшему желанию, они прицепят на дверь пробойный заряд. Код! Террорист у двери оглушен и убит. Снайпер на лестнице подавлен и тоже убит. Патрульный снаружи склада - тоже убит, прямо сквозь стекло. Осталось лишь по очереди ослепить и расстрелять двоих охранников, а потом подобрать последнего заложника. Посидите немного под лестницей, убедитесь, что вы не привлекли шумом внимание последнего террориста с крыши.
После этого осталось лишь отдать команду всем отрядам бежать в зону эвакуации.

Задание 4: Omega Shadow
Отель Дерлет, Монако


Omega Shadow. Третий этаж.


Omega Shadow. Второй этаж.

Миссия 4: Omega Shadow. Первый этаж.

Задача
Обнаруженное на складе химическое оружие на описи. Владелец склада - некто Рикардо Мичини - скрывается в отеле Дерлет. Когда его пришла брать полиция, он поступил неостроумно - взял заложников, прикрылся телохранителями и не захотел выходить. Необходимо спасти троих заложников, пробиться на третий этаж и взять Мичини живым.

Оценка
Хорошая новость состоит в том, что здание небольшое по размеру и вся операция подходит под определение CQB (close-quarters battle - ближний бой). Плохая новость - в том, что на втором этаже вашему спецназу придется брать два больших зала, которые довольно хорошо обороняются: помимо нескольких террористов, там дежурят снайперы и пулеметчик. Взятие этих двух залов - самая сложная часть миссии.
Террористы удерживают трех заложников, освобождение их не составит никаких проблем. Взять живым Мичини тоже просто.



“Заводской” план операции по освобождению сделан кошмарно. Не трогайте его, хотя бы потому, что он подразумевает освободить заложников, а затем таскать их повсюду за собой, когда можно всех троих привести на точку эвакуации, и только потом заняться самой сложной частью операции.

Снаряжение
Разделите отряд на три группы. Желтая группа займется заложниками, она будет состоять из двух человек. Остальные группы - по три человека. На каждого напяльте тяжелую броню - “война” предстоит серьезная.
В качестве главного оружия я рекомендую что-нибудь из трех автоматов со встроенной оптикой: G36K, L85A1 или AUG. Дополнение - увеличенные магазины. Глушители не нужны.
Замыкающему в каждом отряде дайте пробойные заряды. Оставшиеся места забейте светошумовыми гранатами (побольше) и дымовыми (поменьше). Игра рекомендует снабдить один отряд газовыми масками - игнорируйте. Маски не пригодятся. Во-первых, не пригодится газ - многие террористы в здании уже в масках. Во-вторых, если спланировать операцию грамотно, “танго” просто не успеют забросать вас собственными газовыми гранатами.

Дислокация
Здание состоит из трех этажей. Планировка первого очень простая - от него наверх ведут несколько лестниц. На северо-востоке, в раздевалке, спрятан первый заложник.
Второй этаж состоит из кухни и двух больших залов. Два оставшихся заложника спрятаны в служебных комнатах кухни. Первый большой зал - обеденный. Его защищают снайперы и автоматчики, склонные к метанию гранат. Освещение там неважное, это позволит вашим оперативникам атаковать из темных ниш.
Второй зал - это главный холл гостиницы, он защищен лучше всего. Снайперы, несколько автоматчиков и, что самое неприятное - пулеметчик за перевернутым диваном. Если вы взяли и этот зал, победа у вас почти в кармане.
Третий этаж устроен очень просто и берется без особых сложностей.


“А “Драгунов” мы у вас конфискуем, товарищ!”

Общая стратегия
Штурм больших залов - это всегда риск. Если вы не хотите подвергать своих оперативников опасности, вы можете поучаствовать в операции на должности снайпера с PSG-1 и помочь зачистить залы с помощью тактики “инфракрасного дыма”. Напоминаю, что для этого вам понадобится инфракрасный прицел и полные карманы дымовых гранат.
Однако я проходил этот уровень в режиме наблюдения. И делал это так: оказавшись в нише, две команды выскакивают в коридор и сносят двоих террористов. Затем желтые освобождают первого заложника и поднимаются по лестнице к кухне. По противоположной лестнице поднимаются зеленые. По команде кухня зачищается обоими отрядами. Желтые проходят в служебное помещение, подхватывают вторую заложницу, а потом, выбив дверь, освобождают третьего заложника. После этого они спускаются на первый этаж и оставляют всех троих в зоне эвакуации.
Тем временем красные и зеленые занимают позиции перед обеденным залом. По команде они забрасывают зал светошумовыми гранатами и зачищают его. В коридоре между двумя залами “живут” еще два террориста, они тоже выбиваются с помощью иллюминации. Тем временем желтые, освободившись от заложников, поднимаются на пролет по лестнице, ведущей в главный зал.
Красная и зеленая группы устанавливают на двери взрывчатку. Зал атакуется с трех сторон, пулеметчик ликвидируется желтой группой с помощью светошумовой гранаты. После этого зачистка третьего этажа - дело времени и синхронизации. Шоковые гранаты, нападение с трех сторон - одним словом, решение абсолютно тривиальное. Захватить главного босса легко. Если вы выбьете дверь пробойным зарядом, он сдастся сам.
На всякий случай напомню - лучше всего поделить между командами коды активации. Синхронизации это не помешает (нажать одновременно “J”, “K” и “L” - задача несложная), а бардака поубавит.

Подробный план
Все три команды сидят в коридорчике. Можно бросить дымную шашку. Зеленые, подловив момент, когда охранник скроется за углом, тихой сапой занимают позицию и выносят охранника. Тем временем желтые занимают позицию напротив и выносят другого охранника, прибежавшего на шум.
После этого желтые бегом-бегом проходят в подсобное помещение и освобождают заложницу, бросив светошумовую гранату. Зеленые тем временем, забежав в то же помещение, поворачивают налево и садятся на лестнице перед входом на кухню. Желтые с заложницей занимают лестницу на противоположной


Легкая броня и легкое вооружение... Красиво, конечно, но это не наш выбор.

стороне кухни. Подловив момент, оперативники обоих отрядов начинают штурм (пусть первыми пойдут зеленые).
Желтые не должны далеко отбегать от проема - так они смогут застрелить нескольких террористов, спешащих из обеденного зала на помощь своим “кухонным” коллегам. Когда все стихнет, желтые подбирают одинокую заложницу между стеллажами, выбивают дверь, убивают охранника и подбирают третьего заложника. Пока они бегут к зоне эвакуации, пусть зеленые и красные займут места для штурма обеденного зала. По сигналу обе команды бросают шоковые гранаты.
Это важно: здесь возможен баг - красный оперативник отчего-то брал гранату в руки, не бросал ее сразу, а выскакивал в зал, чтобы быть убитым. Баг вылечился, когда я к точке “чарли” вплотную придвинул еще одну вешку.
Брать обеденный зал стоит в стандартном режиме атаки (не бегом, но и не ползком). После этого команды подходят к выходу в коридор, забрасывают его светошумовыми гранатами и захватывают. Слева за столиком может лежать снайпер (а может и не лежать).
Основной риск здесь состоит в том, что обитатели главного зала могут заинтересоваться шумом и через двойные двери пойти проверять обстановку. В этом случае вся операция может провалиться. Если этого не случилось, считайте, что вам повезло.
Пусть желтая команда (если вы помните, она на первом этаже) поднимется на пролет в дальнем углу зала. Красные и зеленые устанавливают на обеих двойных дверях заряды и ждут сигнала. Атака будет успешной, если сначала пустить по лестнице вверх желтую команду и после начала стрельбы выждать две-три секунды. Население зала отвлечется на наглых спецназовцев в углу, а вы тем временем отдайте команды на пробой дверей. Брать зал надо бегом. Пусть красная и зеленая команды как можно быстрее минуют простреливаемую пулеметчиком зону. Желтая тем временем из-за угла закинет к дивану шоковую гранату и ликвидирует пулеметчика, а потом займет его место в пролете.
Пока желтые расстреливают спускающихся с третьего этажа на шум террористов, можно перекурить. Самая сложная часть миссии позади.
Захват третьего этажа очень прост. Красные выходят в темный коридор, предварительно ослепив одинокого охранника. Желтые осторожно выходят в дальний конец коридора (лестница в обеденном зале) и ждут команды. Зеленые поднимаются по третьей лестнице к установленному на попа дивану и тоже ждут команды. Затем бросаются светошумовые гранаты, и население коридора выносится.
Это интересно: если вы обратите внимание на ноутбук “Compak”, лежащий на постели в апартаментах злодея, то обнаружите, что на нем запущена программа для загрузки файлов ReGet. А рядом с DVD-проигрывателем валяется коробочка с Rogue Spear, одной из предыдущих игр серии.
Заходить в комнаты босса просто, если не считать вероятности ошибки, в результате которого зеленая команда может просто застрять на ровном месте. Двери выбиваются пробойными зарядами. Последняя дверь берется пробойным зарядом, и босс у нас в руках. Миссия завершена.


Миссия 5: Proud Flag. Верхний уровень. Не показаны верхние этажи.

Задание 5: Proud Flag
Исторические районы. Дубровник, Хорватия

Задача
Мичини вывел нас на поставщика оружия - некоего Багаттини. Тот, в свою очередь, изъявил готовность сотрудничать со следствием. Это не понравилось его подельникам. Бывшие друзья взяли Багаттини в заложники и готовятся казнить. Освободите вставшего на путь исправления и сотрудничества с администрацией горе-торговца.

Оценка
Самое противное задание во всей игре. И дело даже не в том, что старинная прибрежная крепость таит в себе множество сюрпризов, преимущественно неприятных. Дело в населении этой крепости. Террористы здесь шумные, нервные и очень беспокойные. Могут запросто прибежать на шум и открыть пальбу. Могут и не прибежать. Ключевые точки карты простреливаются снайперами, которых очень трудно выкурить. Повсюду вас ждут неожиданные неприятности. Гадкая карта.
И самое плохое в ней - это ее неожиданная глюкавость. Застревание в дверях - это самое безобидное (если вы проходите карту в режиме обозревателя, придется перегружать уровень). Если команда установит на дверь пробойный заряд, а потом дверь откроют изнутри, то мозги ваших оперативников не выдержат - отряд зависнет и не двинется с места. Но самый интересный глюк произошел с моим снайпером: после взятия трудного помещения он, устроившись на своем насесте, от волнения достал не снайперку, а вторичное оружие - пистолет-пулемет. Самое интересное, что перед смертью он успел одиночными выстрелами через всю площадь убить двоих “танго”. Чертовщина какая-то.

Снаряжение
Лучшая броня здесь - тяжелая. Лучшее оружие - L85A1 или G36. Крайне желателен хотя бы один снайпер с PSG-1.
На карте придется часто пробивать двери, швырять светошумовые и дымовые гранаты - убедитесь, что все это есть у вас в достаточном количестве. Просто пройдитесь по вешкам и посчитайте, сколько оборудования на отряд понадобится.Дислокация
Очень запутанный замок. Узкие улочки, дома с обильными переходами, лестницами и окнами. Три удобных места для лежки снайперов - и все заняты. Большая площадь, которая простреливается со всех сторон. Прежде, чем выбегать на нее, необходимо изнутри “обработать” все прилегающие здания.


Proud Flag. Площадь. Не показан второй этаж.

Единственный заложник спрятан в доме в правом углу площади. Планировка дома стандартная, и, если не считать вредного п
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Tom Clancy\'s Rainbow Six 3: Athena Sword, похожие игры

Marine SharpShooter 2: Jungle Warfare Прохождения Marine SharpShooter 2: Jungle Warfare
2004 год action (Jarhead Games, Groove Games)
Проникновение.День 1.В джунглях предгорья.После высадки из вертолета, двигайтесь к лесной дороге. Далее вам следует двигаться вдоль нее, время от времени, скрываясь в густой траве, чтобы не быть замеченными патрулями мятежников. Когда вы доберетесь до места на дороге, где ваш напарник скажет, что ему здесь не нравится, вас будет ожидать небольшая засада за поваленным на дорогу деревом. Разобравшись с парой солдат, продолжайте движение вдоль дороги. Через некоторое время вы доберетесь до небольшого лагеря, расположенного у реки. Его охраняет пара солдат, но это полбеды. На дереве, что нависает над водой, расположился снайпер. Вот он может доставить неприятностей

Для игры Marine SharpShooter 2: Jungle Warfare есть:
 
UmaNetto. Полный превед! Прохождения UmaNetto. Полный превед!
2007 год аркада | приключения | остальные игры (PIPE Studio)

КастингГоворим с охранником, но он не пускает нас на кастинг, говорит, что Катя не проходит по фейс контролю. Как?! Такая красавица и не проходит? Берем из инвентаря 10 рублей и пытаемся дать взятку, но охранник отказывается, наверное, 10 рублей мало. Шагаем направо, навстречу к нам крадется вор, но завидев нашу красотку, смывается и забывает чемоданчик. Подбираем этот чемодан, а он полон денег, отдаем его охраннику, но тот гад нас все равно не пускает! Роемся в мусорке и находим молоток. Этим молотком разбиваем витрину магазина и берем портрет Мирлин Монро. Кладем молоток обратно в мусорку и используем портрет на охранника. Теперь он нас спокойно пропускает

Для игры UmaNetto. Полный превед! есть:
 
U.F.O.s Прохождения U.F.O.s
дата неизвестна остальные игры
Сначала надо пpосто взять с обшивки коpабля пpигоpошню гpязи и итти на pечку. Потом надо поговоpить с Утконосом, затем pазжать капкан и выпустить его. Еще на беpегу есть очень полезный пучок тpавы. Мешаем в инвентаp гpязь с тpавой и нахлобучиваем полученное на Утконоса. Утконос стучится в двеpь, а мы лезем в окошко. Тепеpь у нас есть ключ, но гpузовик в гоpод без бензина не поедет. Бензин в амбаpе, вместе с клячей, амбаp запеpт на замок, а сpедство у пpавления клячей pастет на пеньке pядом с собакой. Тепеpь нужно откpыть амбаp. Иголка лежит в стогу, достаем её утконосом, а фиолетовый Гнэп у нас большой медвежатник

Для игры U.F.O.s есть:
 
Adventure at the Chateau d'Or Прохождения Adventure at the Chateau d'Or
2001 год остальные игры (Karma Labs, Karma Labs)

Интерфейс: внизу экрана находится карта поместья, записная книжка, инвентарь и меню (функция «опции» - здесь можно установить уровень сложности, сохранить и загрузить игру).В этой игре вам необходимо помочь Принцессе найти спрятанные сокровища.1. БиблиотекаВ нее можно попасть из основного здания (нужно повернуть на втором этаже налево мимо зеркала), также она имеет отдельный вход с улицы. Прочитайте книгу на втором этаже, которая лежит слева от книжных шкафов. Спуститесь вниз и просмотрите все диски в ноутбуке.2. Комната с телевизоромНаходится справа от основного здания на первом этаже напротив лестницы. Подойдите к телевизору, включите его пультом и посмотрите все телевизионные передачи.3

Для игры Adventure at the Chateau d'Or есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100