Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

The Legend of Crystal Valley игра, 2009 год

Жанр: приключения
Год выпуска: 12 марта 2009 г.
Разработчик: Cateia Games
Издатель: Sandlot Games
Локализатор:Акелла
Платформа:PC

Прохождения для игры The Legend of Crystal Valley

В самом начале игры нас обучают, как играть. Самое главное это запомнить: клавиша "enter" показывает все активные точки, "пробел" быстрое перемещение (попробуйте это очень смешно) и "правая кнопка мышки" вызов инвентаря.

Ферма

Ева получила письмо от отца и приехала на ферму. Идем направо. С бочки берем пустое ведро, ставим его под колонку и наливаем в него воду. Дверь справа закрыта, заходим в левую дверь дома. В коридоре осматриваемся. На стене портрет Еву в детстве, справа около вешалки старые милые тапки. Заходим в столовую - дверь слева. Справа шкаф, берем с него бутылку с керосином, рядом с ней маленькую статуэтку рыцаря и кухонный нож, который лежит рядом с яблоками. Смотрим на часы слева от окна. Выходим в коридор и идем в кабинет отца (правая дверь). В правом углу на письменном столе смотрим в тетрадке записи отца, на полочке любимая папина книга "Я Робот". Здесь же со стола берем спички и статуэтку Луны. Слева на шкафу разглядываем ожерелье и черепок. На стене висят две картины, нам интересна та, на которой изображены мама, папа и Ева. Подходим к ней ближе и нажимаем на медальон, висящий на шее отца. Картина отодвинется, и мы берем листок, в инвентаре его читаем. Выходим из дома, идем налево к машине. Справа от машины снимаем с крючка старую керосиновую лампу. Заходим в дверь слева. Ага, темно и Ева боится сломать ногу, наступив на что-нибудь. В инвентаре соединяем бутылку с керосином и старую лампу, поджигаем спичками. Да будет свет! Кликаем лампой на дверь и заходим. Слева на комоде берем статую Дьявола. На стене висят в рамке проекты, обращаем внимание на стул. Справа на полу берем фонарик. Подходим к шкафу. Наша задача расставить в правильном порядке статуи, а правильный порядок мы читаем в стихотворении.
Слева от шкафчика откроется непонятный проход, вот именно туда мы и полезем, нажав на него два раза!

Деревня Скелетов

Приземлились мы не очень мягко, да и еще в какой-то пещере. Идем вперед, слева смотрим на клетку. В ней маленький скелет, наверное, в ней держали кроликов или собак, и они умерли от голода. Жестокие люди! Проходим дальше вперед. Развилка. Идем направо, смотрим на клетку. Там еще живое симпатичное существо, оно тоже может умереть, как и другие. Интересно, сколько оно там уже находится? Возвращаемся к развилке и идем налево. Справа от нас на полу видим веревку, которая держит рычаг, управляющий вагончиком. Перерезаем веревку кухонным ножом и дергаем за рычаг. Открылся выход из пещеры. Выходим и идем к статуе. Внизу статуи замочная скважина, похоже, что в статуе есть сейф.

Идем налево о статуи. На тропинке находим колокольчик, проходим дальше. Слева на траве отдыхает Карим, разговариваем с ним. Узнаем, что это деревня Скелетов и отца он не видел. Справа стоит Коноба, пообщавшись с ним, берем у него колесо, которое он разбил в шторм два дня назад. Если мы его починим он даст нам еще один колокольчик. Отца он не видел, но рассказал что, возможно, мы его найдем в городе. А добраться до города мы сможем, по его словам, перейдя сломанный мост, потом темный лес, а дальше по дороге. Проходим дальше на площадь. Осматриваем статую вблизи, и замечаем, что у змеи нет глаза. Обходим статую слева. На бочке берем перчатки кузнеца. Разговариваем с кузнецом Коваком, спрашиваем у него, может ли он починить колесо. Да, может, но в обмен на одну монету. Обходим статую справа. Рядом с бочкой, берем колокольчик. Разговариваем с Бобо, он музыкант и ему нужны колокольчики. Отдаем ему свои колокольчики и разговариваем с буфетчицей Хилгой. Она расскажет нам, что глаз, которого не хватает в статуе, сделан из рубина и даст нам заколку для волос.

Заходим в таверну. Слева стоит музыкальный аппарат. На столе замечаем сонный порошок. За столом сидит Милан. Разговариваем с ним, он дает нам две монеты и рассказывает о магическом сонном порошке. Подходим к барной стойке, на ней лежит ключ (запоминаем). Беседуем на все темы с барменом Фарисом. Выходим из таверны и направляемся к кузнецу, отдаем ему колесо и одну монету. Колесо сразу оказывается в инвентаре. Идем к Колобо и отдаем ему колесо, а он нам обещанный колокольчик. Возвращаемся к Бобо и отдаем ему колокольчик. Он начинает насвистывать мелодию, и появляются знаки, их последовательность нужно запомнить. Заходим в таверну и к музыкальному аппарату.
Нажимаем на кнопки 5-3-1-7-6. Сверху открывается крышечка, достаем сломанный механизм. Кто у нас мастер все чинить? Правильно, кузнец. Чтобы починить механизм, кузнецу необходим металлический предмет, отдаем ему заколку для волос и одну монету за работу, готово! Идем в таверну и вставляем механизм обратно в музыкальный аппарат. Заиграла музыка. Подходим к бармену, он, как и обещал, наливает кружку пива. С барной стойки берем ключ. Относим пиво Милану, со стола берем сонный порошок. Идем к развилке и вставляем ключ в замочную скважину статуи. Тайник открылся, берем рубин. Возвращаемся в деревню, подходим к статуи и вставляем рубин в глаз змеи. Нас позовет Хилга, подходим к ней и беседуем. Идем к мосту (справа от развилки). Из бочки берем рыбу, разговариваем с Дежаном и Жозо. Переходим через мост.

Магический лес

Проходим по тропинке прямо до магического леса. Опять развилка! Идем направо, гигантское дерево перекрыло дорогу. Возвращаемся к развилки и проходим налево. Ого!!!! Разговариваем с великаном. В инвентаре соединяем рыбу и сонный порошок. Отдаем приправленную рыбку великану, и он засыпает. Если Вы отдали рыбу без сонного порошка, вы всегда можете вернуться и взять еще одну из бочки. На шее у великана висит мешочек, кликаем на него и берем волшебную микстуру. Нажимаем на неё два раза в инвентаре, чтобы выпить, и возвращаемся к развилке. Между деревьев появилось мерцание огоньков. Нажимаем на них и мы оказываемся около дома колдуньи Лепинии. Смотрим в котел, там плавают какие-то пузырьки (запоминаем их расположение). Разговариваем с колдуньей, она даем нам листок с изображением трав, которые ей нужны. Идем направо и прямо до кустов роз, которые не дают нам пройти. Одеваем перчатки кузнеца и расчищаем себе дорогу. Перед входом в склеп берем одно растение из списка колдуньи. Заходим в склеп. Ух ты, черепушки, скелетики!!! Рядом со скелетом берем металлический палец. Дверь закрыта, что делать? Возвращаемся на развилку. Берем еще одно растение. Справа около поваленного дерева, находим еще один кустик растения. Возвращаемся к кодунье и отдаем все растения, взамен получаем от нее 1-е заклинание komi-sako-mako медальон. Теперь надо найти для нее магическую книгу. Возвращаемся в склеп.

Склеп

Достаем металлический палец и применяем его на черепушке на стене, дверь открылась. Заходим - красотища то какая! Идем к зеркалу, на столе керамическая чашка. Нажимаем на зеркало 2 раза и выбираем 3 вариант ответа, то самое заклинание, которое сказала нам колдунья komi-sako-mako. После правильно выбранного ответа. На столе появится книга, берем её и относим колдунье. После разговора с ней, в инвентаре во вкладке Магия (Magic) появляется заклинание уменьшения (Shrink). Возвращаемся в склеп и перед зеркалом поворачиваем налево. Нажимаем на заклинание в инвентаре 2 раза, Ева уменьшается. Проходим под дверью и увеличиваемся (нажав на заклинание еще 2 раза). Подходим к саркофагу. Наша задача повернуть диски так, чтобы светящиеся шарики расположились так же, как и в котле пузырьки.
Порталы

Идем к мужчине ближнему к нам - это Мелвис. Не пугайтесь, это не вам медведь на ухо наступил, это сломанный граммофон, и как вы догадались, его надо починить. Разговариваем с Мелвисом и он дает нам медальон, очень похожий на медальон отца. Смотрим на граммофон и портал. Далее направляемся к художнику Лиззарду. Слева около колонны поднимаем болт. Беседуем с Лиззардом на все темы. После этого, берем еще один болт возле второй колонны слева. Подходим к великану Куфла и разговариваем с ним. Отдаем ему 2 болта, а он нам взамен кристалл, похожий на пирамиду. Возвращаемся к Мелвину и отдаем ему кристалл. Ооо, наконец-то приятная музыка!!! Меняем у него медальон, который он нам дал на настоящий. Идем к дальнему порталу, который охраняет Юнит 52. Показываем ему настоящий медальон, перемещаемся с помощью портала в город.

Город

Ух ты, это кто гномы? Подходим к фонтану, разговариваем с Вилли и Харри. Идем в библиотеку (здание с двумя белыми колоннами слева от фонтана). Идем прямо к столу библиотекаря и разговариваем с Феровкой, чтобы получить книгу, необходимо принести колесо, которое у нее отняли Вилли и Хари. На обратном пути подходим к накренившемуся шкафчику. О Боже, что это? Книжный червяк? Рядом с цветочным горшком около колонны берем мячик. Выходим и относим мячик ребятам около фонтана, они отдают нам колесо. Возвращаемся к Феровке и отдаем ей колесо. После разговора, со стола берем книгу о цветах, с разрешения конечно. Возвращаемся к фонтану и идем по улице до магазина цветов (слева от музыканта). Беседуем с продавцом Тратинкиком, он расскажет нам, что цветок Вероника украл работник маяка. Отдаем ему книгу о цветах, и получаем прекрасную розу и листья, состоящие из кубиков льда.Идем в библиотеку и говорим библиотекарше. Что книгу передали, читаем энциклопедию. Идем к мяснику и отдаем ему ледяные листья. Идем дальше по улице за забор. В кадилаке берем карбюратор. он в рабочем состоянии. Идем дальше к воротам особняка, их охраняет на первый взгляд злая собака. Возвращаемся к мяснику и просим у него кость. Идем к собаке и тдаем ей кость, ворота открылись. На пороге нас встретит Бэтти. Слева от входной двери стоят ящики, достаем оттуда бутылку рома. Бэтти просит отнести розу Омеро. Возвращаемся ко входу в библиотеку, но не входим в нее, а идем на улицу справа. Отдаем Омеро розу, а взамен получаем письмо для Бэтти. Идем к особняку и отдаем письмо. Обходим дом слева, окно уже открыто, осталось только придумать как до него добраться. Идем к фонтану и просим Петара отвезти нас на маяк.

Подходим к Джиму и Тому, общаемся с ними. За бутылку рома они готовы нам помочь. Применяем карбюратор на контрольную панель, еще раз говорим с моряками. Нажимаем на вагончик, он доставил нас на маяк. Говорим с Михаилом. Чуть правее от него замечаем цветок Вероника, пробуем взять, ага щас прям! Поднимаемся по лестнице на маяк. Вы думаете это очередная головоломка и обрадовались? Нет, задача просто выключить маяк, а для этого необходимо всего-навсего повернуть один треугольник - крайний слева.

Как только, маяк потух, спускаемся вниз, говорим Михаилу о проблеме неработающего маяка, он идет проверять наверх, а мы со спокойной совестью берем цветок Вероника. Садимся в вагончик и отправляемся в цветочный магазин. Меняем у продавца Веронику на волшебные семена. Идем к открытому окну особняка. Сажаем семена в маленькую лунку под окном, вырастает магическое дерево. Кликаем на него и поднимаемся в кабинет. Берем вазу с водой со стола и подходим к сейфу.
Наливаем воду из вазы в воронку слева. Нажимаем:
Кнопка в„– 2 - два раза;
Кнопка в„– 4 - 4 раза;
Кнопка в„– 3 - 3 раза;
Кнопка в„– 2 - 4 раза.

Сейф открылся. Берем из него письмо и читаем его в инвентаре. Так же достаем из сейфа горн. Возвращаемся к фонтану и просим Петара отвезти нас в Башню.

Башня

Заходим в арку и идем по мосту до башни. Ворота закрыты. Кликаем на горн в инвентаре два раза, ворота открылись, идем прямо к лифтам.
Заходим в лифт в„– 1, мы оказываемся в библиотеке. Подходим ближе к книжному шкафу и берем между книгами второе заклинание telekinesis. Читаем книгу под стеклом стола, рассматриваем рыцаря в углу. Спускаемся. Применяем 2 заклинание на лифте в„– 3, он опускается и едем наверх. Разговариваем с призраком дракона Ватрамом. После подходим к рычагам слева. Ставим все рычаги в верхнее положение, кроме третьего - его опускаем вниз. Теперь мы можем взять яйцо, предварительно уменьшив его 1 заклинанием, берем яйцо и еще раз говорим с Ватрамом. Он дает нам 3 заклинание снежная буря (Blizzard). Спускаемся и теперь едем на лифте в„– 2, применяем третье заклинание на Юнит 42 и замораживаем его. Заходим в дверь, здрасьте! Разговариваем с графом, он предлогает убить отца, чтобы восстановить баланс в Долине.

Мы оказываемся за решеткой. Справа на стене висит ключ от камеры, используем на нем 2-е заклинание telekinesis. Открываем ключом дверь. Выходим из камеры и идем направо. В углу берем колун от топора, возвращаемся к камере и идем налево до замороженного человека. Слева от него поднимаем топорище. Соединяем с инвентаре колун и топорище, получаем топор. Применяем на замороженного человека. После того, как он ожил, он переносит нас в другой мир.

Ангелы

Идем направо, заходим в комнату, со стола берем контролер. Выходим и идем по другому мосту, заходим в комнату, берем со стола кристалл. Ралес КА не хочет сейчас говорить. Теперь идем по следующему мостув следующую комнату. Забираем еще один кристалл, беседуем с Ралес Ва. Выходим, ага понятно, мы сделали круг. Идем в комнату, где брали контролер. В инвентаре соединяем сначала один один кристалл с контролером, потом второй. Подходим к странному устройству и вставляем то, что получилось в углубление панели.
Нажимаем кнопки 2-5-1-3-6-7-9. Свет потух. Идем к Ралес Ка разговариваем с ним и выходим. В инвентаре дважды нажимаем на медальон отца.

Пещера Дракона

Идем прямо до развилки и поворачиваем направо. Слева берем старый щит. Разговариваем с Мишо и Мате, идем вперед. Неее, мы туда не пойдем, возвращаемся к развилки и идем налево. Опять развилка!!! Идем в правый свод. Доходим до сейфа и применяем на него 3-е заклинание размораживания. Снимаем замок, в сейфе берем шлем. Идем в левый свод, доходим до насосной станции.
Крутим вентили 1-3-2-4-1-4. Вода спустилась. Осматриваем дно, видим доспехи. Используем 2-е заклинание на доспехи. В инвентаре соединяем щит, шлем и доспехи. Одеваем доспехи (двойной клик в инвентаре). Идем в пещеру с огнем. В таком снаряжении мы легко проходим через огонь. Снимаем доспехи, разговариваем с мадам Ватрам и отдаем ей яйцо. Справа от нее проход, идем туда и оказываемся на болоте.

Болото

Впереди слева видим гриб - запоминаем. Идем дальше по тропинке. Слева берем небольшую ветку. Около Мартина берем рыбу и говорим с ним. После обходим хижину справой стороны, берем половинку желудя. Возвращаемся к грибу и набираем клейкой массы в желудь. Идем к причалу, справа берем веревку. Соединяем в инвентаре веточку с клейкой массой и применяем на лодку. Идем к Мартину, говорим, что лодка в порядку, он дает нам крюк и мы вместе идем к причалу. Еще раз говорим с Мартином. Когда будете в лодке, соедините в инвентаре крюк, веревку и рыбу. Цепляем веревку за кочергу, торчащую из воды. И чудо, монстр попался, кстати, такое милое существо!

Переправившись на другую строну озера, идем по мостику до подъемника. Становимся в сам подъемник. С помощью 2-го заклинания по очереди поднимаем бочки и ставим их на выступ подъемника слева.

Заггурат

Идем по тропинке до Заггурата. Разговариваем с гигантом Броззом. У него болит зуб. Используем 1-е заклинание, уменьшаемся и залезаем великану в рот. Проходим вперед и слева вытаскиваем кость. Выходим и возвращаемся в нормальное состояние. Еще раз говорим с ним и он опустит для нас мост. Переходим через мост, и вот сюрприз....другой мост разрушен. Уменьшаемся, переходим через мост, увеличиваемся. Видим 4 колонны, на каждой колонне есть треугольники. Выставляем треугольники так, чтобы везде вверху был зеленый цвет. После этого становимся в центр и спускаемся. Идем прямо до перекрестка. После разговора с Альфредом, поворачиваем направо. Мы в комнате, где собирают роботов. Со стола берем руку и ногу, около роботов поднимаем часть рисунка. Говорим с Альфредом. Возвращаемся к перекрестку и идем прямо, со стола берем вторую часть рисунка. В инвентаре соединяем 1 и 2 части рисунка. Говорим с Альфредом. Идем дальше по коридору и упираемся в большие закрытые двери. Обратно на перекресток и налево. Перед нами огромная система. Справа от нее берем недостающую часть рисунка и соединяем в инвентаре с предыдущими. Опять говорим с Альфредом. Помещаем готовый рисунок в правый слот системы. В слот, который посередине, кладем руку. На разноцветной панели нажимаем желтый и фиолетовый цвета, рука готова. Тоже самое делаем с ногой, только нажимаем на зеленый и фиолетовый цвета. После того как починили руку и ногу, возвращаемся в комнату, где собирают роботов. Приделываем к роботу на столе руку и ногу. Говорим с Андроидом 234. Берем у него ключ. Идем к двери, которая была закрыта, открываем её ключом. Видим голограмму планет. Идем в правый проход, со стола берем кольцо. Возвращаемся к голограмме и идем налево. Подходим к статуи и берем у нее розу. Возвращаемся и подходим ближе к закрытой двери. Что бы открыть дверь, необходимо вставить в три слота замка три предмета. Вставляем предметы сверху вниз - роза, медальон, кольцо. Заходим в дверь и идем прямо. Обходим орган и становимся на зеленую платформу, она поднимает нас наверх. Подходим к тумбе. Все очень просто, необходимо повторить порядок зажигающихся кнопок. Смотрим какие зажигаются и в каком порядке. А потом повторяем. Когда все получится - смотрим финальный ролик.

Ангелы

Идем направо, заходим в комнату, со стола берем контролер. Выходим и идем по другому мосту, заходим в комнату, берем со стола кристалл. Ралес КА не хочет сейчас говорить. Теперь идем по следующему мостув следующую комнату. Забираем еще один кристалл, беседуем с Ралес Ва. Выходим, ага понятно, мы сделали круг. Идем в комнату, где брали контролер. В инвентаре соединяем сначала один один кристалл с контролером, потом второй. Подходим к странному устройству и вставляем то, что получилось в углубление панели.
Нажимаем кнопки 2-5-1-3-6-7-9. Свет потух. Идем к Ралес Ка разговариваем с ним и выходим. В инвентаре дважды нажимаем на медальон отца.

Пещера Дракона

Идем прямо до развилки и поворачиваем направо. Слева берем старый щит. Разговариваем с Мишо и Мате, идем вперед. Неее, мы туда не пойдем, возвращаемся к развилки и идем налево. Опять развилка!!! Идем в правый свод. Доходим до сейфа и применяем на него 3-е заклинание размораживания. Снимаем замок, в сейфе берем шлем. Идем в левый свод, доходим до насосной станции.
Крутим вентили 1-3-2-4-1-4. Вода спустилась. Осматриваем дно, видим доспехи. Используем 2-е заклинание на доспехи. В инвентаре соединяем щит, шлем и доспехи. Одеваем доспехи (двойной клик в инвентаре). Идем в пещеру с огнем. В таком снаряжении мы легко проходим через огонь. Снимаем доспехи, разговариваем с мадам Ватрам и отдаем ей яйцо. Справа от нее проход, идем туда и оказываемся на болоте.

Болото

Впереди слева видим гриб - запоминаем. Идем дальше по тропинке. Слева берем небольшую ветку. Около Мартина берем рыбу и говорим с ним. После обходим хижину справой стороны, берем половинку желудя. Возвращаемся к грибу и набираем клейкой массы в желудь. Идем к причалу, справа берем веревку. Соединяем в инвентаре веточку с клейкой массой и применяем на лодку. Идем к Мартину, говорим, что лодка в порядку, он дает нам крюк и мы вместе идем к причалу. Еще раз говорим с Мартином. Когда будете в лодке, соедините в инвентаре крюк, веревку и рыбу. Цепляем веревку за кочергу, торчащую из воды. И чудо, монстр попался, кстати, такое милое существо!

Переправившись на другую строну озера, идем по мостику до подъемника. Становимся в сам подъемник. С помощью 2-го заклинания по очереди поднимаем бочки и ставим их на выступ подъемника слева.

Заггурат

Идем по тропинке до Заггурата. Разговариваем с гигантом Броззом. У него болит зуб. Используем 1-е заклинание, уменьшаемся и залезаем великану в рот. Проходим вперед и слева вытаскиваем кость. Выходим и возвращаемся в нормальное состояние. Еще раз говорим с ним и он опустит для нас мост. Переходим через мост, и вот сюрприз....другой мост разрушен. Уменьшаемся, переходим через мост, увеличиваемся. Видим 4 колонны, на каждой колонне есть треугольники. Выставляем треугольники так, чтобы везде вверху был зеленый цвет. После этого становимся в центр и спускаемся. Идем прямо до перекрестка. После разговора с Альфредом, поворачиваем направо. Мы в комнате, где собирают роботов. Со стола берем руку и ногу, около роботов поднимаем часть рисунка. Говорим с Альфредом. Возвращаемся к перекрестку и идем прямо, со стола берем вторую часть рисунка. В инвентаре соединяем 1 и 2 части рисунка. Говорим с Альфредом. Идем дальше по коридору и упираемся в большие закрытые двери. Обратно на перекресток и налево. Перед нами огромная система. Справа от нее берем недостающую часть рисунка и соединяем в инвентаре с предыдущими. Опять говорим с Альфредом. Помещаем готовый рисунок в правый слот системы. В слот, который посередине, кладем руку. На разноцветной панели нажимаем желтый и фиолетовый цвета, рука готова. Тоже самое делаем с ногой, только нажимаем на зеленый и фиолетовый цвета. После того как починили руку и ногу, возвращаемся в комнату, где собирают роботов. Приделываем к роботу на столе руку и ногу. Говорим с Андроидом 234. Берем у него ключ. Идем к двери, которая была закрыта, открываем её ключом. Видим голограмму планет. Идем в правый проход, со стола берем кольцо. Возвращаемся к голограмме и идем налево. Подходим к статуи и берем у нее розу. Возвращаемся и подходим ближе к закрытой двери. Что бы открыть дверь, необходимо вставить в три слота замка три предмета. Вставляем предметы сверху вниз - роза, медальон, кольцо. Заходим в дверь и идем прямо. Обходим орган и становимся на зеленую платформу, она поднимает нас наверх. Подходим к тумбе. Все очень просто, необходимо повторить порядок зажигающихся кнопок. Смотрим какие зажигаются и в каком порядке. А потом повторяем. Когда все получится - смотрим финальный ролик.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

The Legend of Crystal Valley, похожие игры

Leisure Suit Larry 1: In the Land of the Lounge Lizards Прохождения Leisure Suit Larry 1: In the Land of the Lounge Lizards
1991 год квест | приключения | остальные игры (Sierra On-Line, Sierra On-Line)
Действие начинается на улица перед баром Лефти. Заходим в бар. Покупаем виски. Проходим в корридор, разговариваем с алкашом, даем ему виски, он дает дистанционное управление. Со столика сле- ва берем розу. Заходим в сортир, изучаем надписи на стенах вплоть до нахождения пароля. Затем обозраваем раковину и находим там кольцо. Берем кольцо. Выходим в бар, стучимся в дверь справа, на запрос пароля предъявляем пароль прочитанный в туалете. Зайдя в комнату юзаем дистанционное управление на телевизор, до тех пор пока не найдем передачу, которая отвлечет чувака у лестницы. Ког- да это наконец случится, поднимаемся по лестнице. Ой, кто это здесь..

Для игры Leisure Suit Larry 1: In the Land of the Lounge Lizards есть:
 
Armikrog Прохождения Armikrog
2015 год приключения | остальные игры (Doug TenNapel, Pencil Test Studios, Versus Evil)

После вступительного видеоролика, управляя главным героем игры, подойдите к валяющемуся на полу рычагу с левой стороны и щёлкните по нему левой кнопкой мыши. Подобрав рычаг, щёлкните левой кнопкой мыши по панели у двери справа. Герой автоматически вставит рычаг и опустит его вниз, тем самым открыв проход. Следуйте в новое помещение.P.S. Для перемещения персонажа, как в любой point-&-click адвенчуре, вы должны использовать курсор мыши и её левую кнопку. Если при щелчке по локации перемещается только Клю-Клюв, четвероногий друг главного героя, то это ошибка. Придётся перезагрузить игру, поскольку в первую очередь должен перемещаться главный герой, а уже за ним следовать Клю-Клюв

Для игры Armikrog есть:
 
Sherlock Holmes: The Devil\'s Daughter Прохождения Sherlock Holmes: The Devil\'s Daughter
2016 год приключения (Frogwares, Bigben Interactive)

ДЕЛО 1. ИСПОВЕДЬ ЖЕРТВЫВыберите уровень сложности.Какие различия между ними?Мини-игры и головоломки. На обычном уровне сложности пропустить тот или иной момент можно практически сразу или спустя считанные секунды. На тяжёлой сложности пропуск может и вовсе отсутствовать, либо быть доступен после трёх ошибок или 3-5 минут неудачных попыток. Всё зависит от самой мини-игры (пазла).В диалогах вы можете подлавливать подозреваемых и указывать на лжесвидетельства. На обычной сложности в центре экрана появляется подсказка с клавишей Q и таймером, а на тяжёлой - таковая отсутствует

Для игры Sherlock Holmes: The Devil\'s Daughter есть:
 
Evil Days of Luckless John Прохождения Evil Days of Luckless John
2007 год аркада | гонки | приключения | остальные игры (Centauri Production, Playlogic Entertainment)

Прохождение игры Сорвать Куш.Следующий день в совершенно другом месте (Тюрьма)Саданите ногой по тюремной шконке. Обратите внимание на выползших из матраса тараканов. Потом поговорите с парнем, сидящим в соседней камере, для этого нужно постучать по стене. По окончании диалога пошумите немного в камере, проорав в тюремное окно и слив воду в унитазе. Когда эти действия будут выполнены, стучите в дверь и разговаривайте с охранником. У него вы сможете получить "Правила поведения в тюрьме". После прочтения книги придет охранник и кинет вам в камеру миску баланды. Попробуйте предложенную пищу, а потом бейте по кровати ногой и начинайте давить тараканов

Для игры Evil Days of Luckless John есть:
 
Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok Прохождения Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok
2011 год приключения | остальные игры (Wax Lyrical Games, Iceberg Interactive)

Вход в УтопиюИгру мы начинаем непосредственно возле поместья Утопия, позади нас закрытые ворота, справа стоит какой-то пьедестал с римской цифрой IV и красной кнопкой. Вокруг разбросаны строительные материалы и строительная техника, все выглядит довольно заброшенным, о возможной опасности нас предупреждает объявление, прикрепленное к окошку трейлера справа. Итак, шагаем вперед прямо до входа в здание, который заколочен и закрыт железной решеткой. Слева от входа стоит урна, в ней лежит два журнала. На первом журнале обведено число 5735, запомните его. По всей территории перед входом в здание расставлены пьедесталы с числами и красными кнопками (один такой мы видели в самом начале игры)

Для игры Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100