Прохождения для игры Batman: Arkham Knight - GCPD Lockdown
В прохождении сюжетного дополнения GCPD Lockdown к игре Batman Arkham Knight вам предстоит сыграть за Найтвинга, одного из самых близких друзей Бэтмэна. Антогонистом является знакомый всем поклонникам серии Пингвин.Загрузив дополнение, выберите его в главном меню. Дождитесь завершения загрузки и сразу же приступайте к делу. Управление ничем не отличается от основной сюжетной линии.Цель. Исследуйте убежище ПингвинаВыстрелите из электрического бластера в приборную панель на боковой стене, что позволит вам получить доступ к этажу ниже. Прыгайте вниз, чтобы разбить стекло и застать бандитов врасплох. Разберитесь со всеми противниками. Сражения в игре такие же: атакуйте врага, при этом внимательно следите за другими соперниками. Если те собираются атаковать вас, то вам предоставят возможность нанести контрудар. Нажмите на соответствующие кнопки (клавиши).Цель. Найдите фургон с доказательствамиПосле победы над врагами ваша цель будет обновлена. Следуйте по маркёру к фургону неподалёку. Осмотрите его на предмет наличия улик. Посмотрите кат-сцену.Место действия переместится к полицейскому управлению GCPD. Когда завершится видеоролик, то на крышах здания вам придётся обезвредить группу вражеских юнитов. Как только все они будут повержены, то вы получите новое задание.Цель. Установите устройство дистанционного доступа, чтобы добраться до Люциуса Фокса
Оцените этот материал:
Комментарии
Комментарии отсутствуют.
Добавление комментария
Batman: Arkham Knight - GCPD Lockdown, похожие игры
Уверяю вас, единственный способизбавиться от драконов -это иметь своего собственного.Евгений Шварц, "Дракон"Вы никогда не задумывались о странностях мира, в котором играете? Откуда берется главный герой, почему у него нет братьев, сестер, родителей, друзей, наконец? Откуда появляются взрослые воины в неимоверных количествах, если вокруг нет ни женщин, ни детей? И почему они так безропотно исполняют самые глупые приказы? Почему наш мир ограничен небольшим прямоугольником?Создатели SpellForce поставили перед собой цель ответить на все эти вопросы. Нужно отдать им должное: редко кому удается свести вместе логику и основные принципы игрового жанра
Данное прохождение затрагивает исключительно сюжетную часть игры. Дополнительные миссии будут пройдены только при необходимости! Несмотря на то, что сюжет содержит аж 7 концовок, в данной статье будет рассмотрена всего лишь одна. Как обнаружить остальные читайте в конце статьи.Арена.Смотрим вступительный ролик. Играем за Чака Грина, которому через несколько минут предстоит выйти на арену и покромсать десятки зомби. Прокатываемся через толпу несколько раз, стараясь не задевать соперников. Для быстрого разворота используем тормоза. Занять первое место проще простого, если действовать не суетясь. Смотрим ролик, получив деньги, отправляемся к дочери
Зал с дождем.После вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в дневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Также не забываем читать подсказки и заглядывать в комнаты, шкафы в поисках полезных предметов. Например, трутница необходима для зажигания свечей и т. д.Старые архивы. Продолжаем идти, в надежде найти источник воды. В комнате, куда ведут следы, с пола подбираем фонарь, слева есть сундук. В нем находится флакон трутницы. Проходим в следующую, дойдя до кабинета с колбами, читаем записку со стола. Даниэль просит нас убить Александра. Это оказалась записка самому себе
БАШНЯ КАМЕР После аварии вы очнетесь в психушке, где полно психов. Выходите из своей комнотушке, подходите к сигнализации (она сразу за углом на вашей галерее), нажимайте рубильник, чтобы ееотключить. Зайдите в комнатушку рядом с вашей и возьмите с кровати ПОЛОТЕНЦЕ. Поднимитесь на самый высокий этаж с противоположной стороны от вашей комнаты и используйте полотенце на проводе. Так вы доберетесь до комнаты посередине башни. Нажмите кнопку на перилах, чтобы раздвинуть мост. Войдите в комнату управления. Смотрите на компьютер и подсоединяйте видеомагнитофон. Желтый кабель в желтый разъем, красный кабель в красный разъем и черный кабель в черный разъем