Грядущие буриВы играете за Фиону. Сначала поговорите с Ризом. Выберите произвольные варианты, после чего нажмите на кнопки, всплывающие на экране. Это позволит вам уклониться от падающих с неба метеоритов.После этого вы окажетесь на том месте, где прервался предыдущий эпизод. Герои в плену атаманши Вэллори. Поговорите с ней обо всём. Опять же, вы продолжаете управлять Фионой. Спросите у Вэллори, с чего это вы должны ей помогать. После её жестокого обращения с Сашей скажите, что сделаете всё, что она захочет. Вэллори это запомнит.Поговорите с друзьями, скажите, что у вас есть план. Попросите помощи у Красавчика Джека, который расскажет Ризу, где находится деталь. Сообщите, что деталь спрятана в кабинете Красавчика Джека. Риз начнёт рассказывать план. Вы сможете нажимать на кнопки, всплывающие на экране. В результате Риз отправится к телу Васкеса, а Фиона - за космическим кораблём к Скутеру.Подготовка к запускуВ роли Фионы пообщайтесь со Скутером. Скажите, что вы хотите нагадить Гипериону. Скутер это запомнит. Далее пообщайтесь с девушкой Афины, которую зовут Спрингс. Сообщите, что врагов было больше, поэтому Афина не выстояла. Расскажите о двух искателях Хранилища, Мордекае и Брике, которые противостояли Афине. Спрингс это запомнит. Скажите Спрингс, что Афина её любит. Спрингс это запомнит.Играя за Риза, осмотрите локацию. Можете переключиться на ЭХО-глаз главного героя, нажав на клавишу Q. С его помощью сканируйте разные объекты, чтобы изучить их. Пройдите в левую сторону. Красавчик Джек уже стоит около трупа Васкеса. Щёлкните по трупу Васкеса. Нажмите на него повторно, чтобы перевернуть. Нужно найти его лицо. Пройдите в левую сторону. Поговорите с Джеком и скажите ему, что вы это запомните. Красавчик Джек это запомнит. Пройдите вперёд и отсканируйте лица всех спящих психопатов. Нужный вам психопат сидит в кресле в самом конце. Отсканируйте его лицо, чтобы убедиться, что оно принадлежит Васкесу. Далее оторвите лицо и убегите от психопата. Смотрите кат-сцену.Путешествие на ГелиосВыберите костюм для Фионы и Саши. Как только закончите со всем этим, то запустится вступительная кат-сцена.На корабле пообщайтесь с Сашей. Скажите, что вы будете импровизировать. Саша это запомнит. Поговорите со Скутером и предложите решить этот вопрос на обратном пути. Скутер это запомнит. В двигатель засосало человека, поэтому вам нужно предпринять экстренные меры. Дважды нажмите на кнопку TURBO (будет пауза).После этого выберитесь наружу и карабкайтесь к ракете сбоку. Нажмите на жёлтую кнопку в тот момент, когда дверцы только раздвинутся. Затем поверните вентиль на боковой поверхности, чтобы ракета отсоединилась. Ползите на другую сторону, где вас ждёт Скутер. Скажите, что вы вытащите его.Фиона пытается спасти всю команду!