Прохождения для игры Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness - все материалы к игре
Глава 1Залив работорговцевЭшер Форрестер вместе со своей подругой Бешкой и дядей Малькольмом благополучно покинули Юнкай и направились в соседний город-работорговец Миэрин за поддержкой в лице их старого знакомого одноглазого Крофта. Оставшись наедине с Эшером, Малькольм лишний раз упрекает племянника с не лучшим выбором спутницы и советует не затягивать с поиском армии и возвращением в родные края. Вернувшись с разведки, Бешка докладывает о двух дюжинах солдат Забытого Легиона, неустанно преследующих нас с самого начала. Позволяем или запрещаем подруге прикончить последние мизерные запасы питьевой воды.Бешка.
Оцените этот материал:
Комментарии
Комментарии отсутствуют.
Добавление комментария
Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness - все материалы к игре, похожие игры
Прибыв в тюрьму, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к своему новому жилищу, главного героя игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его горячих объятий и заходите в камеру.Solve the mysteryВыходите из своей обители и идите по коридору во внутренний тюремный двор. Переговорив с одним из заключенных и поняв, что словесных аргументов он не понимает, примените кулаки на его физиономии. Заметив, какой вы крутой мужик, вам посоветуют переговорить с местным предводителем черных братанов (он стоит около двери, разодетый в бандану и увешенный здоровой цепью). Этот пахан попросит вас слазать в бойлерную и принести оттуда пакет с наркотой
Приятная морская прогулка для бывшего морпеха Джека вдруг обернулась адским кошмаром в компании модифицированных киборгов, а мечты о нескольких деньках в компании приятной спутницы рассеялись, как только она умчалась прочь на водном мотоцикле. Облом, как говорится, по полной программе, но это еще только цветочки. Оказавшись на дне какой-то непонятной ямы, бегите по трубе, поднимитесь по ступенькам, переступив через скелет. Пригибаемся, лезем в дыру, и далее уже по-пластунски (по умолчанию, клавиша "v") под трубами. Рядом с иероглифами, по лестнице наверх, услышите, как один джентльмен в ковбойской шляпе ругает другого, уже без шляпы
Часть 1. Дом Азимута. После того, как Вудруф покинул дом (с ужасной головной болью и затмением памяти), попробуйте вернуться в него - там следы борьбы. В голове только одно слово - Шнибл. Вы заметите, что Вудруф не умеет читать. Поговорите с прохожим о том, что здесь случилось и где он (Вудруф) находится. Поднимите красную кнопку - глаз Тедди, плюшевого медвежонка. Вудруф вспомнит и заплачет - так к нему постепенно начинает возвращаться память. Вы увидите на крыше ботинок, но Вудруф не может его достать. Улица слева (Улица лестницы) блокирована полицией - там не пройти. Идите в верхний правый проход на улицу грустного бузука. Часть 2. Улица грустного бузука